СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация


Морская авиация

Сообщений 61 страница 90 из 121

61

Ага взрываются с распусканием бутончиков!!!!

62

По пути обновления
10.12.2018
В наступившем учебном году перед морской авиацией ВМФ стоят масштабные задачи. Об обновлении и модернизации лётного парка, совершенствовании инфраструктуры и перспективах развития в целом «Красной звезде» рассказывает начальник морской  авиации ВМФ Герой России генерал-майор Игорь КОЖИН.
– Игорь Сергеевич, подведите краткий итог уходящего 2018 года. Чего удалось добиться?
– В целом задачи лётной подготовки в морской авиации ВМФ на 2018 год вы­полнены. Общий налёт составил около 28 тысяч часов – это 120 процентов от запланированного показателя. Средний налёт на экипаж – порядка 130 часов как по самолётам, так и по вертолётам. Экипажи морской авиации в уходящем году выполняли задачи по плану бомбардировочной подготовки, торпедной подготовки и отрабатывали действия по минометанию. Особенностью боевой учёбы стала отработка задач многоцелевыми группами самолётов в ближней морской зоне.
В ходе повседневной учёбы с учётом полученного опыта отрабатываем боевые тактические приёмы, а также действия с
использованием дежурства в воздухе, чтобы работать не только по неподвижным, но и по движущимся целям. Актуальна
и передача данных по целям на большие радиусы через ретрансляцию с борта самолёта.
Говоря о совершенствовании выучки в целом, отмечу, что мы поступательно отрабатываем действия лётного состава по дозаправке в воздухе. Лётчики, которые достигли определённого профессионального уровня и затем прошли необходимую подготовку, получили соответствующий допуск. Сейчас готовим очередную группу лётчиков. Основная задача оперативно-тактической и противолодочной авиации, имеющей возможность дозаправки, быть в состоянии осуществлять её днём и ночью. Лётный состав должен быть готов к этому.
– Игорь Сергеевич, что можно сказать об обновлении лётного парка?
– По-прежнему большое внимание уделяли обновлению, которое вели по нескольким направлениям. Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов. Это наш базовый самолёт, поэтому идёт плановая замена на него практически всего парка оперативно-тактической авиации.
Планово идёт перевооружение основы противолодочных сил и сил целеуказания для корабельных группировок: вертолёта Ка-27 на новые вертолёты Ка-27М. Практически они составляют уже половину парка. Одновременно с поставкой Ка-27М идёт работа по их дальнейшей модернизации – оснащение элементами современного технологического оборудования.
До конца 2019 учебного года мы должны получить самолёты-амфибии Бе-200, которые будут эксплуатироваться в качестве спасательных и противопожарных летательных аппаратов. Экипажи у нас подготовлены, и, скорее всего, мы покажем эти летательные аппараты на Главном военно-морском параде в Санкт-Петербурге.
Идут специальные испытания Ил-38Н, связанные с совершенствованием ранее принятого на вооружение комплекса «Новелла». Комплекс имеет хорошие возможности для постоянной модернизации, и уже сейчас предусмотрена установка ряда новых элементов на этот комплекс. Он должен всегда отвечать современным требованиям к высокотехнологичному оборудованию, которые постоянно меняются в связи с развитием научно-технического прогресса.
В 2018 году введены в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловск и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации
В целом стоит задача создать единый комплекс информационно-боевого пространства для всех летательных аппаратов ВМФ.
– Игорь Сергеевич, если возможно, обозначьте, пожалуйста, перспективы развития морской авиации на длительный период времени, например до 2050 года.
– Как я уже упомянул, в морской авиации предусматривается модернизация существующего парка летательных аппаратов и их поэтапная замена перспективными авиационными комплексами.
На первом этапе (до 2020 года) осуществляется активная модернизация существующего парка воздушных судов. Речь также идёт о замене воздушных судов специальной авиации на новые образцы, включение в боевой состав подразделений корабельной истребительной авиации (МиГ-29К/КУБ) штурмовых и транспортно-десантных вертолётов корабельного базирования (Ка-52К), корабельных беспилотных летательных аппаратов. Всего до 2020 года планируется поставка в морскую авиацию ВМФ более 100 летательных аппаратов.
На втором этапе (2021–2030 годы) будут продолжены модернизация всего парка самолётов и вертолётов морской авиации и переоснащение самолётов истребительно-штурмовой авиации берегового базирования, будет начато серийное производство перспективного авиационного патрульного комплекса, перспективного многоцелевого вертолётного комплекса берегового и корабельного базирования, боевого вертолёта корабельного базирования. На вооружение морской авиации должны поступить корабельные самолёты радиолокационного дозора, беспилотные летательные аппараты корабельного базирования, перспективный авиационный комплекс корабельной авиации.
На третьем этапе (2031–2050 годы) в морской авиации предполагается перейти на новое поколение многофункциональных летательных аппаратов и принять на вооружение новое поколение систем высокоточного оружия воздушного базирования, будут наращиваться боевые возможности противолодочной и многоцелевой патрульной авиации за счёт переоснащения противолодочных полков на многоцелевой корабельный вертолёт и патрульный самолёт дальней зоны. Будут созданы поисково-спасательные вертолёты амфибийного класса дальней зоны, в том числе для действий в условиях Арктики и шельфов Арктических морей.
– Параллельно с обновлением лётного парка идёт ли совершенствование инфраструктуры?
– В 2018 году введены в эксплуатацию два аэродрома – Чкаловск и Североморск-1. Они полностью отремонтированы и приспособлены для базирования морской авиации: покрытие взлётно-посадочной полосы, рулёжные дорожки и т. д. По сути, эти аэродромы можно назвать новыми.
Совершенствование инфраструктуры продолжается – устанавливаются самые современные цифровые радиотехнические средства, используемые на наших действующих аэродромах. Ранее везде поменяли техническую систему руководства полётами.

Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов

– В этом году морская авиация получила достаточно существенное пополнение. Как идёт становление лейтенантов?
– Да, у нас впервые за несколько лет такое большое поступление молодых лётчиков, а в дальнейшем они будут ежегодно приходить к нам на плановой основе. К работе с пополнением готовились, сейчас с лейтенантами серьёзно занимаемся и в нашем Центре боевого применения и переучивания лётного состава, и в полках. Они уже начали летать – ставим их на крыло. Можно говорить о том, что мы сейчас в достаточной степени укомплектованы лётно-подъёмным и штурманским составом.
– У молодёжи есть какие-то временные ориентиры. К примеру, за какой период вчерашний курсант может стать лётчиком 1-го класса? Помнится, раньше фигурировала цифра 8 лет…
– Раньше так и было. Четыре года в училище, затем после выпуска лётчик за четыре года доходил до уровня 1-го класса. Сам я 1-й класс получил ровно через четыре года после окончания Ейского высшего военного авиационного училища лётчиков.
Сейчас срок несколько больше, но всё равно вполне реальный ориентир – до 10 лет, начиная от поступления на первый курс и заканчивая выходом на уровень 1-го класса. Хотя практика показывает, что у некоторых лётчиков этот период занимает 7 лет – в зависимости от интенсивности подготовки и личных профессиональных качеств. А десять лет до 1-го класса – вполне реальная планка для каждого лётчика морской авиации.
– В этой связи что можно сказать об использовании учебно-тренировочных комплексов НИТКА в Ейске и Крыму?
– Они функционируют. На комплексе на аэродроме в Саках проведена соответствующая подготовительная работа с учётом продления сроков его эксплуатации, и в наступившем учебном году будем его интенсивно использовать.
В Ейске на комплексе НИТКА проводим различные исследования – это его основная функция. Но в то же время он также будет использоваться для подготовки лётного состава.
– Каковы наиболее значимые для морской авиации ВМФ события ожидаются в 2019 году?
– В числе основных мероприятий – подготовка и участие в Главном военно-морском параде. Определённый опыт уже накоплен, и уверен, что и в июле будущего года мы продемонстрируем отменную выучку.
Также на одном из театров военных действий планируем учение, аналогичное проведённому в 2018 году учению «Океанский щит – 2018». Это очень ответственное мероприятие, которое будет проходить под руководством главнокомандующего ВМФ России и потребует от личного состава высокой выучки.
– Игорь Сергеевич, в заключение хотелось бы задать вопрос о профессии морского лётчика. В чём её существенное отличие от других собратьев по крылатому строю? Чем полёты над морем отличаются от «сухопутных» воздушных дорог?
– Это особая авиация, которой надо жить постоянно. Почему? Потому что система выполнения полётов над морем подразумевает удаления на большие расстояния от суши, значительное время нахождения человека над водой. А эта среда достаточно агрессивная, особенно в осенне-зимний период, когда идёт интенсивная боевая учёба. Поэтому должна быть соответствующая моральная и специализированная подготовка, человек должен быть физически крепким. Лётчик, уходя в полёт над морем, совершенно чётко представляет, что, если вдруг откажет техника и придётся катапультироваться, он окажется в водной стихии. Он должен быть готов к любым, не дай бог, неожиданностям, на случай которых мы имеем силы спасения, но до их подхода нужно уметь продержаться. Это специфика морской авиации, и она требует особой подготовки.
Мы работаем в основном по морским целям, и это большая разница по сравнению с расположенными на берегу: морской объект передвигается, сложно дать целеуказание – очень непростая система поиска. Требуется опыт, который лётчики настойчиво накапливают в процессе повседневной службы.
Опять же у нас тесное взаимодействие с кораблями – с командирами кораблей и штабами морских сил. Эти взаимоотношения моряков и лётчиков выстраивались в течение десятилетий. Не случайно морская авиация всегда готовилась в Санкт-Петербурге в Военно-морской академии. Те преподаватели, которые учили моряков, они же учили и лётчиков, чтобы привить им важные принципы взаимодействия. Сейчас эти традиции по-прежнему сохраняются в ВУНЦ «Военно-морская академия имени Адмирала Флота Советского Союза Н.Г. Кузнецова».
В то же время очень важно, чтобы профессия морского лётчика оставалась романтичной и интересной. Для этого нужны дальние полёты, сложные задачи, освоение новых элементов пилотирования. Полёты – это главное для лётчика.
Олег ПОЧИНЮК, «Красная звезда»

http://redstar.ru/po-puti-obnovleniya/?attempt=1

63

mina написал(а):

Средний налёт на экипаж – порядка 130 часов как по самолётам, так и по вертолётам. Э


А не звиздит ли сей мил человек? Намедни ЧФ отметился с средним показателем в 94  часа налета за текущий год. Ну пусть будет 100. ВВС заявило что средний налет имеет место быть в районе 100-120 часов налета по категориям молодеж-со стажем. И что у Камчатских МиГов налет вырос в 4 раза за два года?

64

mina написал(а):

В числе основных мероприятий – подготовка и участие в Главном военно-морском параде. Определённый опыт уже накоплен, и уверен, что и в июле будущего года мы продемонстрируем отменную выучку.


А это как понимать? Все боевая подготовка только для шоу?

65

Danilmaster написал(а):

А это как понимать? Все боевая подготовка только для шоу?


Це флот.. Главное итить Цирк..
А че он помалкивает про участие в Сирии - это таки важнее сотен парадов. А Су-30СМ с андреевским флагом там засветились. Опять таки Ил-38Н туда летали

66

cobra написал(а):

А не звиздит ли сей мил человек?

У меня тоже вопросы,особенно после этого

mina написал(а):

Мы продолжали работу по перевооружению сил оперативно-тактической авиации берегового базирования на самолёты Су-30СМ – в 2018 году получили порядка десяти летательных аппаратов.

Я что то пропустил? Ведь вроде флот в 2018 году получил только 2 Су-30СМ.

67

Сергей-1982 написал(а):

Я что то пропустил? Ведь вроде флот в 2018 году получил только 2 Су-30СМ.

в феврале ИАЗ передавал флоту Су-30СМ, заказ на 2018 - 2 сушки (в августе вроде Борисов озвучивал) - может февральские из заказа 2017 года? тогда сколько то в феврале и 2 из заказа этого года

68

Уважаемый Максим прочитал Вашу статью про авиацию ВМФ на БМПД.
Главное вынес из вашей потасовке в комментариях к статье с кремлеботами. Их позиция ведь позиция официальной власти. А позиция такова что все окуенно и менять не надо. Получается всему кирдык? Надежды нет? Раз власть травит Вас своими шакалами...

Отредактировано тон (2018-12-11 05:55:24)

69

тон написал(а):

Уважаемый Максим прочитал Вашу статью про авиацию ВМФ на БМПД.
Главное вынес из вашей потасовке в комментариях к статье с кремлеботами. Их позиция ведь позиция официальной власти. А позиция такова что все окуенно и менять не надо. Получается всему кирдык? Надежды нет? Раз власть травит Вас своими шакалами...

Отредактировано тон (Сегодня 07:55:24)


Да нет там кремлеботов, просто у нас традиционно много дураков урякалок, для которых важно поклевать инакомыслящего, и не важно в какой теме. Это просто стадный инстинкт, а не кремлеботы. Ну и ряд аккаунтов в коментах это те, кто причастен к имеющемуся положению дел. Но их мало.

70

тон написал(а):

Надежды нет?

см реакцию - то же интервью Кожина ;)
в 130 часов налета я НЕ ВЕРЮ (хотя бы потому что ВКС "честно сознались" про 110)
но то что налета МА добавят и хорошо добавят - не сомневаюсь

ну и наконец-то начальникам придется докладывать то о чем они докладывать боялись - например по срыву по "Миноге"

и это еще не "информ.воздествие" ,а так - "легкая разминка" перед ним  :angry:
и т.д.

а "шавки"? ну они не столько от власти сколько от прикормленных ею всяких ФАНовых СМИ

71

mina написал(а):

в 130 часов налета я НЕ ВЕРЮ (хотя бы потому что ВКС "честно сознались" про 110)


Именно....

Отредактировано cobra (2018-12-11 10:12:14)

72

тон написал(а):

Получается всему кирдык?

нет конечно
см. какая истерика у "причастных и соучастников" ;)
http://s8.uploads.ru/8ADyP.png
ну и в качестве примера по торпедам поднять можно с Торпеды  - там фактически хронология "торпедных заруб" за это время
и вот этот "специалист по расселению таджиков по подвалам"  :canthearyou: 
Торпеды-3
Торпеды-2
еще несколько лет назад "двери ногами открывал" и против него крупные начальники ВМФ пикнуть боялись (учитывая его "вась-вась" с Витей …)

73

mina написал(а):

ну и наконец-то начальникам придется докладывать то о чем они докладывать боялись - например по срыву по "Миноге"


В статьях про корветы постоянно проскакивала мысль о том, что вертолеты соосной схемы требуют слишком громоздких ангаров на небольших кораблях и требуется их заменить на что то вроде Ка-60. Меня заинтересовала эта тема и я провел небольшое изыскание: да, высота вертолета Ка-27 действительно является наибольшей среди палубных вертолетов, но обусловлено это совершенно не соосной схемой, а компоновкой самого летательного аппарата. Так,  если сравнить вертолеты классической схемы западного производства и наш Ка-52К, то мы увидим, что его высота ни разу не превышает наибольшую высоту классических вертушек по уровню хвостового винта. И вот теперь, при разработке нового палубного-морского вертолета, мы видим эскизы, в которых может повториться ошибка от Ка-27-это расположение двигателей НАД фюзеляжем. Именно это больше всего влияет на общую высоту.

74

Для военного вертолета разнесение двигателей по бокам фюзеляжа важно еще и тем, что снижает риск поражения двух двигателей одним боеприпасом.
Противолодочный вертолет конечно не противотанковый, но шанс нарваться на ПВО есть и у него, особенно если лодки в будущем обзаведуться зенитными системами.

75

del

Отредактировано timokhin-a-a (2018-12-11 14:08:51)

76

Danilmaster написал(а):

Именно это больше всего влияет на общую высоту.


Вечерком картинко интересную покажу

77

АВИАЦИЯ ВМФ: БЫЛА – ЕСТЬ – БУДЕТ?

В ходе Второй мировой войны четко определилась роль авиации как главной силы в боевых действиях на море. Это касалось абсолютно всех театров военных действий и всех стран-участниц. Оперативные успехи подводных лодок Германии (в первой половине войны) и США (во второй ее половине) были связаны в первую очередь со слабостью противостоящих противолодочных сил.

<...>

«Корабельное мышление» подавляющего большинства командования ВМФ оказалось неспособно воспринять в полном объеме фактор появления авиации на море, особенно принять и осознать ее как ГЛАВНЫЙ фактор борьбы на море.

<...>

Главная роль авиации сегодня, в том числе в войне на море, — это аксиома. Наличие 5 отдельных морских театров исключает возможность создания дееспособного ВМФ без изменения существующего отношения к своей авиации.

http://otvaga2004.ru/armiya-i-vpk/armiy … est-budet/

https://pp.userapi.com/c845419/v845419323/151e84/YDI4U1Lu100.jpg

78

cobra написал(а):

Вечерком картинко интересную покажу


Что за картинку?)

79

БФ https://function.mil.ru/news_page/world … 563@egNews 

Высокой интенсивностью отличалась боевая подготовка морской авиации БФ. Общий налёт экипажей в 2018 году составил свыше 5 тыс. часов, что превысило прошлогодние показатели почти на семь процентов.


ТОФ https://function.mil.ru/news_page/count … 418@egNews

По итогам учебного года летчики морской авиации Тихоокеанского флота (ТОФ) провели более 300 летных смен, а общий суммарный налёт тихоокеанцев составил более 7,6 тыс. часов и значительно превысил прошлогодние показатели.

Сколько примерно самолетов на БФ и ТОФ? Прикиньте, кто в теме,посчитаем.

80

Сергей-1982 написал(а):

Сколько примерно самолетов на БФ и ТОФ? Прикиньте, кто в теме,посчитаем.

http://sh.uploads.ru/t/dA853.jpg

Ну и имейте ввиду вошел в строй Су-27УБ бн102 красный. А Су-30СМ всего имеется - "70", "71", "72", "73", "74", "75", "76", "77". Тоесть к таблице+1 Су-27УБ, 8 Су-30СМ.

Отредактировано cobra (2018-12-17 14:12:11)

81

cobra написал(а):

Ну и имейте ввиду вошел в строй Су-27УБ бн102 красный. А Су-30СМ всего имеется - "70", "71", "72", "73", "74", "75", "76", "77". Тоесть к таблице+1 Су-27УБ, 8 Су-30СМ.

Благодарю,в вашей ссылке есть Су-30СМ №70. Тогда 49 в таблице +7 Су-30См и Су-27УБ,итого 57 ед.Если не ошибаюсь в средним по 1,4 экипажа на самолет(то есть около 80 экипажей):5000/80=62,5 часа.
В реале у нас была не хватка пилотов и штурманов,то есть налет чуть по выше будет,но все равно не густо.

А что по ТОФ? хоть примерно?

82

ХЗ. Ничего не скажу. Ну кроме Елизово

83

cobra написал(а):

ХЗ. Ничего не скажу. Ну кроме Елизово

ИМХО не думаю что больше чем на БФ, с одной стороны на ТОФ побольше самолетов ПЛО,но с другой страны с тактическими не густо.
Как не крути,а налет оставляет желать лучшего хоть на БФ,хоть на ТОФ.
На ЧФ вроде получше с налетом,там по 94 часа отчитались.

84

Ну 130 часов  анонсированных Кожиным явное вранье. ВВС скромнее были.

Отредактировано cobra (2018-12-17 19:14:27)

85

Сергей-1982 написал(а):

Если не ошибаюсь в средним по 1,4 экипажа на самолет


Сильно сомневаюсь. Летного состава реально не хватает, взяли бы хотя бы из расчета 1 самолет=1 экипаж. С учетом штабных, командиров и специалистов летающих. вот и выйдет часов 80 в лучшем случае

86

Danilmaster написал(а):

В статьях про корветы постоянно проскакивала мысль о том, что вертолеты соосной схемы требуют слишком громоздких ангаров на небольших кораблях и требуется их заменить на что то вроде Ка-60. Меня заинтересовала эта тема и я провел небольшое изыскание: да, высота вертолета Ка-27 действительно является наибольшей среди палубных вертолетов, но обусловлено это совершенно не соосной схемой, а компоновкой самого летательного аппарата. Так,  если сравнить вертолеты классической схемы западного производства и наш Ка-52К, то мы увидим, что его высота ни разу не превышает наибольшую высоту классических вертушек по уровню хвостового винта. И вот теперь, при разработке нового палубного-морского вертолета, мы видим эскизы, в которых может повториться ошибка от Ка-27-это расположение двигателей НАД фюзеляжем. Именно это больше всего влияет на общую высоту.


cobra написал(а):

Вечерком картинко интересную покажу


Ззаинтриговал?

Для наглядности, к вопросу о высоте вертушек. Масштаб 1/200, монетку видим?

http://s8.uploads.ru/t/B2miL.jpg
http://s7.uploads.ru/t/HR5mi.jpg
http://s3.uploads.ru/t/ed5Aq.jpg

Ка-226, Белл-206, Ми-8, Ми-24, Ка-52, Ка-27

Отредактировано cobra (2018-12-18 14:26:07)

87

cobra написал(а):

Ка-226, Белл-206, Ми-8, Ми-24, Ка-52, Ка-27


ЧТД как говорится. )) Надо противолодочник на базе Ка-52 делать, как изначально в КБ Камова и планировали.

88

cobra написал(а):

Ззаинтриговал?

Для наглядности, к вопросу о высоте вертушек. Масштаб 1/200, монетку видим?

Ка-226, Белл-206, Ми-8, Ми-24, Ка-52, Ка-27

Отредактировано cobra (Сегодня 12:26:07)


СПАСИБО! Очень наглядно и доходчиво. Если не против, могу ли воспользоваться в служебных целях?
Увы, но уровень всех большинства ЛПР в родном отечестве это комиксы

89

Именно. Вопрос исключительно общей компоновки ЛА.... Там незабывайте еще бомботсек из расчета на 400 мм торпеду, что тоже дало ощутимый прирост высоты. 2 человека экипажа надо полагать хватит же для противолодочника?!

Отредактировано cobra (2018-12-18 17:04:16)

90

Esistenzialista написал(а):

Если не против, могу ли воспользоваться в служебных целях?


ПОжалста. У меня для нашей страны коллекция летательных аппаратов в масштабе 1/200 довольно таки уникальная.... В принципе могу попробывать переснять если требуется....


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Флот » Морская авиация