СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Китай 2

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Все о КНР. И о возможной операции по возвращении Тайваня в "родную гавань"

2

Переброска бронетехники НОАК в провинции Фуцзянь на учения к Тайваньскому проливу.
Октябрь 2021 года.

Подписывайтесь на Интересную группу:
Народно-Освободительная Армия Китая

中国人民解放军
"Служим народу" ☭ 为人民服务[/url][/b]

3

0:00 – Гость новой пивной сессии "Фанимани" – Александр Габуев
01:53 – О традиционной китайской кухне
04:20 – Сколько социализма осталось в современном Китае?
11:41 – Китайский народ — какой он?
15:38 – Китай — это фабрика мира?
16:43 – Современная армия КНР
19:37 – О китайских технологиях
25:32 – Почему правительство Китая стало закручивать «экономические гайки»?
38:05 – Как система госрегулирования и контроля Китая не развалила малый и средний бизнес?
39:30 – Насколько близка для Китая «ловушка среднего дохода»? Какие пути ее преодоления?
42:49 – Насколько можно доверять китайской экономической статистике и отчетам бизнеса?
47:18 – Какие меры принимает Китай для борьбы с загрязнением экологии?
50:00 – Начнется ли в Китае деградация управления?
58:19 – Китайская экспансия: насколько она страшна? Перейдут ли дальневосточные регионы под власть Китая?
1:03:16 – О современных российско-китайских отношениях: насколько сильна взаимозависимость? Какая перспектива развития отношений по вопросу сырьевых ресурсов?
1:07:23 – Сравнение цены на труд в России и Китае
1:09:26 – Сможет ли юань стать альтернативой доллару?
1:11:43 – Какие шансы у Китая при обострении торговой войны с США?
1:16:34 – Есть ли в Китае социальный рейтинг?
1:19:37 – Об уровне жизни в Китае
1:21:31 – Привлекателен ли Китай для эмиграции?
1:27:42 – Как устроено китайское общество
1:32:22 – О превращении Китая в мировую сверхдержаву

4

Южно-Синьцзянская железная дорога, которая изменила ситуацию местной экономической отсталости, имеет важное значение для содействия быстрому развитию региональной экономики. К примеру, до открытия движения по железной дороге, ведущей к Байнголэн-Монгольскому округу, по объему ВВП он занимал лишь 12-е место в СУАР, а после открытия движения по железной дороге, по данному показателю он уже вышел на второе место в СУАР.
Строительство железной дороги началось в конце 2018 года. Ожидается, что дорога будет введена в эксплуатацию в июне 2022 года. Скорость движения по ней составит 120 км/час. Ожидается, что в перспективе по линии будут курсировать восемь пар пассажирских поездов в сутки, а объем грузовых перевозок составит 15 млн. тонн ежегодно.  Стоимость проекта 3,5 миллиарда долларов. США
Это еще один из проектов с высоким экономическим воздействием, в которые Китай инвестирует. Есть надежда, что маршрут понравится не только местным жителям, но он также станет туристической достопримечательностью. Правительство Китая объявило, что оно завершило реализацию важного национального железнодорожного проекта. Это последняя часть линии пустыни Такламакан, которая представляет собой первую в мире кольцевую железнодорожную линию, проложенную в пустыне. Эта железная дорога принесет богатство, возможности и, самое главное, надежду на всем пути следования. Так же  Китай планирует инвестировать примерно 155 млрд долларов США в расширение железнодорожной сети в дельте реки Янцзы  в период с 2021 по 2025 год. Инвестиции позволят расширить железнодорожные линии в регионе примерно на 22 000 километров.

пысы: молодцы китайцы, шустро строят - мне понравилась идея привозить готовые бетонные мостовые пролеты по ж/д и сразу монтировать их на опоры - так резко ускоряется процесс строительства - что то типа этого:

https://forumupload.ru/uploads/000a/e3/16/1442/t872454.jpg

нам бы такой тоже пригодилось при строительство дорог в зонах с вечной мерзлотой и отсутствием инфраструктуры и дорог, тот же Северный широтный ход и прочие арктические дороги  :glasses:

Отредактировано ДимитриUS (2021-11-26 06:05:08)