СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морская авиация

Сообщений 61 страница 90 из 362

61

http://samoletchik.livejournal.com/51518.html

Производство №1 МиГ в Луховицах

Сегодня на заводе МиГа в Луховицах прошло выездное заседание комитета Гос Думы по обороне о развитии боевой авиации. журналистов была толпа, из-за этого все было ограничено и толком поснимать ничего не удалось :(
На сборке МиГ-29К две штуки и в цеху окончательной сборки несколько самолетов, но снимать дали тоже только корабелку :( Приятная новость - первая корабелка для нашего флота уже в цехе окончательной сборки, но ее снимать нельзя :

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/25/image_5089877921a23.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/25/image_5089878277144.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/25/image_508987842be7c.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/25/image_50898823de1fe.jpg

0

62

0

63

0

64

Проект патрульного самолета "Барракуда" от BAe, 2012 (?) год
http://i714.photobucket.com/albums/ww142/PhantomPhil/Misc/BAESystemsAvroBarracudaMRA1.jpg

0

65

http://www.vz.ru/news/2012/10/31/605179.html

Россия попросила Францию разместить на базе в Джибути разведсамолеты

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/01/image_50925528e2bfb.jpg

Москва обратилась к Парижу с просьбой позволить разместить на французской базе ВМС в африканском государстве Джибути два разведывательных самолета Ил-38 для борьбы с пиратами в регионе, сообщил в среду министр обороны России Анатолий Сердюков.

«Мы попросили французскую сторону разместить на авиабазе в Джибути два разведсамолета для борьбы с пиратами в дополнение к трем французским самолетам», – сказал он, передает РИА «Новости».

«Наши корабли тесно взаимодействуют в интересах обеспечения безопасности мореплавания в Аденском заливе»
Таким образом, Россия хочет увеличить общее количество разведсамолетов в регионе до пяти, пояснил российский министр.

Сердюков подчеркнул, что Россия считает важным аспектом сотрудничества борьбу с пиратством.

Он подчеркнул, что Минобороны РФ заинтересовано в развитии такого партнерства по следующим направлениям: обмен информацией о надводной обстановке в зонах пиратской активности, проведение совместных морских учений в районе Африканского рога, организация взаимной медицинской поддержки кораблей и совместное конвоирование гражданских судов.

0

66

http://sdelanounas.ru/blogs/24643/

Строительство учебного центра авиации ВМФ России в Ейске

Ейск. Учебный центр авиации ВМФ России.

осень 2011 года и 2 ноября 2012 года:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/03/image_50950f85454b3.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/03/image_50950f5070429.jpg

Началась эксплуатация новой ВПП, строительство блока аэрофинишёров продолжается.

Фото Ейский Ят с сайта aviaforum.ru

0

67

http://izvestia.ru/news/539126

Самолеты Бе-12 хотят заменить на 40-летние Ил-38

Морские летчики ломают голову, где взять необходимое количество снятых с производства самолетов

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/09/image_509c9fa0308c5.jpg

После катастрофы снятого с вооружения противолодочного самолета Бе-12 «Чайка», которая произошла 12 октября на авиабазе Кача под Севастополем, главкомат ВМФ решил поменять этот самолет на другой противолодочник — Ил-38, который с вооружения пока не снят. Парадокс ситуации в том, что Ил-38, как и Бе-12, перестали производить в 1972 году и самому новому самолету этого типа уже больше 40 лет.

Замена самолетов одного типа на самолеты другого значится в перспективном плане развития авиации Черноморского флота на 2013 год, который сейчас проходит согласование в главкомате ВМФ, сообщил «Известиям» источник в военно-морском ведомстве, знакомый с ситуацией.

— Поскольку перечень техники авиабазы в Каче жестко регламентирован межправительственным договором между Россией и Украиной о разделе Черноморского флота 1992 года, заменить один тип самолета на другой мы сможем только по согласованию с украинской стороной. Переговоры по этому вопросу уже идут, но пока безрезультатно. До конца года намечено еще несколько раундов, — пояснил собеседник «Известий».

Источник в Минобороны Украины пояснил «Известиям», что решение вопроса о базировании Ил-38 в Крыму затягивается, поскольку договор жестко ограничивает использование на территории Украины техники, способной нести ядерное оружие.

— По этой причине в 1990 годы Украине пришлось передать России все стратегические ракетоносцы Ту-160, Ту-95 и Ту-22М, хотя мы, конечно, могли их использовать и без ядерных ракет, — пояснил собеседник «Известий». 

По его словам, Ил-38 конструктивно является носителем торпед с ядерной боевой частью, поэтому подпадает под ограничения. В то же время других противолодочных самолетов в России нет — сверхдальний противолодочный самолет Ту-142 не предназначен для работы в ближней морской зоне и тоже может нести ядерное оружие. А противолодочный самолет на базе Бе-200 будет готов нескоро.

В главкомате ВМФ при этом «Известиям» пояснили, что для базирования в Каче со всех Ил-38 будет сняты все устройства управления и контроля за ядерными боевыми частями торпед. При этом решение о замене Бе-12 на Ил-38 пока не принято.

— Пока комиссия по изучению причин катастрофы работу не закончила, никто ничего списывать с Качи и заменять другими машинами не будет. Всё как летало, так и будет летать, — пояснил «Известиям» высокопоставленный источник в ВМФ.

Летающие амфибии были списаны еще в начале 1990 годов и сейчас числятся в резерве (ожидают утилизации) в Елизове на Камчатке, в Калининградской области, а летают только на авиабазе Кача под Севастополем — там их не более десятка.

Ил-38 был принят на вооружение в 1969 году, а уже через три года снят с производства. Сейчас на всех авиабазах флота — в Елизове, Николаевке Приморского края, Ейске на Азовском море и Североморске — имеется всего 26 исправных машин этого типа, часть из которых не летает. Если решение о замене Бе-12 на Ил-38 утвердят, самолеты для Качи придется собирать по всей стране.

При этом Ил-38, в отличие от Бе-12, не может садиться на воду, а значит не сможет оказать помощь терпящим бедствие в море.

Ранее украинская сторона отказала России согласовать замену на авиабазе в Гвардейске устаревших бомбардировщиков Су-24 на более современную модификацию Су-24М, которая может быть оснащена тактическими авиабомбами с ядерными зарядами.

Отредактировано Djoker (2012-11-09 10:17:52)

0

68

0

69

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fffd121695.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fffd717de7.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fffe5c2c82.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fffeb2f54f.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509fffef86b58.jpg

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/11/image_509ffff498cbb.jpg

http://www.aex.ru/docs/3/2012/11/7/1665/

0

70

0

71

http://i48.tinypic.com/2zpv6nt.jpg

0

72

Lans написал(а):

10V написал(а):

Lans и наф он в 44-ом нужен был ?

вопрос чисто "академический". проекты авианосце были? были, вот "рисовали" для них и самолеты 
Подпись автора
Жизнь без армии как любовь в "резинке" - движение есть, а прогресса нет)

Мы экономически не потянули бы авивносец. У нас нет морей для их применения. Наша стезя лодки

0

73

Andrew_F написал(а):

"Мы подписали соглашение с итальянской компанией OMA SUD о создании патрульного самолета, который также сможет выполнять гуманитарные задачи и задачи двойного назначения",

Наступаем на очередные грабли?

Так берлусконе тесть

0

74

BalinTomsk написал(а):

Россия возвращается к созданию экранопланов. По крайней мере, наследники советских разработчиков намерены представить новые проекты этих специфических машин. Однако вопрос о том, какую нишу займут эти эффектные аппараты и будут ли они экономически выгодны, не закрыт по-прежнему.

Вдохнуть новую жизнь в советские технологии экранопланов решил творческий тандем НПО "Радар ММС" (разработчики военной радиоэлектроники) и ЦКБ СПК (судов на подводных крыльях) им. Р.Е. Алексеева. По словам официального представителя НПО "Радар ММС" предлагаемая концепция предусматривает разработку экранопланов грузоподъемностью от 50 до 600 тонн. Выпуск машин должен начаться в 2016 году. В дальнейшие планы входит и проектирование машин грузоподъемностью 2-3 тыс тонн.

Ранее, зимой 2012 года, было заявлено, что Россия может вернуться к производству экранопланов. "Для нашей страны, которая имеет большие водные глади, вполне возможно найти область применения для экранопланов", – сообщил вице-премьер Дмитрий Рогозин.

Сообщалось также, что в рамках ФЦП "Развитие гражданской морской техники на период 2009–2016 годов" предусмотрено финансирование разработки экранопланов в объеме о 8,5 млрд рублей.

Экраноплан – это хитрое техническое приспособление, нечто среднее между тяжелым самолетом и легким катером. До сих пор идут споры о том, чего в них больше: авиационного или судового?

Взлетают и садятся они на водную поверхность, как летающие лодки. Но летят очень низко, в считанных метрах над водой. При их изрядных габаритах под корпусом формируется так называемый экран. "Экранный эффект" поддерживает летательный аппарат над ровной поверхностью без особых усилий со стороны энергоустановки. Вот так они и идут "на экране", при необходимости "перепрыгивая" мелкие препятствия типа попавшихся по дороге островков.

Пионерами этой технологии было то самое нижегородское ЦКБ СПК им. Алексеева. Только тогда оно еще было не "имени Алексеева", а возглавлялось самим Ростиславом Алексеевым. Из числа работ этого КБ можно вспомнить хорошо знакомые многим жителям СССР пассажирские катера на подводных крыльях – "Ракета", "Метеор" и многие другие.

Но в 60-е годы Алексеев замахнулся на крупные формы, которые заинтересовали военных. Прототипы этих машин гоняли на северном Каспии. Один из них именовался КМ ("корабль-макет"); западные же наблюдатели, впечатленные этой действительно эффектной машиной, прозвали его "каспийский монстр", что стало собирательным прозвищем для всех советских машин этой схемы.

Самого "каспийского монстра" разбили в 1980 году, но у него водились и младшие братья. Из изрядного семейства отечественных экранопланов-демонстраторов хорошо известны две военные разработки – проект 904 "Орленок" (транспортно-десантный экраноплан) и проект 903 "Лунь" ("звезда коллекции" – ударный экраноплан, тащивший "на горбу" три спаренные пусковые установки противокорабельных ракет 3М80 "Москит").

С начала 90-х годов только-только прошедшие цикл испытаний "Луни" и "Орлята" оказались забыты: считанные экземпляры этих интересных полукораблей-полусамолетов откровенно гниют под открытым небом.

Можно долго спорить о том, является ли технология экранопланов "уникальной" и "не имеющей аналогов", а также о том, кто виноват, что эта техника не пошла в массовую серию. Факты тривиальны: основным движком советских экранопланов был Д.Ф. Устинов, секретарь по оборонным вопросам ЦК КПСС, а с 1976 года – еще и министр обороны СССР.

Устинов влюбился в экранопланы еще в самом начале 60-х, когда возглавлял Военно-промышленную комиссию при Совмине. Суровый и эффективный сталинский нарком обладал привычкой принимать отдельные решения под влиянием эмоций и личных впечатлений – после чего продавливать их исполнение, невзирая на сопротивление специалистов.

Отличный организатор (фактически создатель) советского ВПК, Устинов на собственном примере в 70-е годы доказал, что исполнитель-производственник, поставленный в позицию заказчика, способен довести систему гособоронзаказа до ручки. При этом волюнтаризм и политический вес Дмитрия Федоровича, главного покровителя советских оборонных директоров, практически не позволял эффективно бороться с начальственными закидонами.

Для примера, помимо экранопланов, можно привести эпопею с определением облика советского авианосца, а также долгую войну Устинова с начальником Генштаба маршалом Николаем Огарковым, отчаянно продвигавшим еще с конца 70-х годов переход к тем концепциям, которые сейчас назвали бы "высокоточным оружием" и "сетецентрическими войнами".

Во всех этих случаях Устинов отстаивал позиции хорошо знакомого ему военно-промышленного директората – фактически, полностью игнорируя мнение чуждых военных. Которые, в конечном итоге, и являются пользователями того "железа", поставляемого им советским ВПК в условиях зачастую совершенно некритичного подхода высших лиц Политбюро ЦК к определению размеров финансирования оборонных программ.

Военные, изначально планировавшие закупать "Орленка" и "Лунь" чуть ли не сотнями, по итогам испытаний весьма скептично оценили их тактические возможности и попросту тянули резину в ожидании, пока вопрос сам собой рассосется.

Вопрос рассосался только в 1984 году со смертью Устинова. К слову, вот еще один миф, сопровождающий томные вздохи о "сверхтехнологии экранопланов, уничтоженной реформаторами 90-х годов": расширение программ по экранопланам было остановлено фактически еще в середине 80-х, теми людьми, что сменили Устинова в Минобороны.

Уже запущенные программы довели, чтобы получить хоть какой-то конечный результат от вложенных средств. Появившиеся на выходе этих программ "морские кентавры" аккуратно въехали в дикий рынок 90-х, который, как война, списал все.

Экранопланы дороги. Это следствие и их размера (для обеспечения устойчивости в режиме экрана), и особенностей энергетики. Низковысотный профиль полета не оптимален с точки зрения турбулентностей, взлетные режимы требуют высокой мощности, что обеспечивается, в том числе, и установкой дополнительных двигателей. У того же "Орленка" двигательная установка вообще носила оригинальный характер: стартовые турбореактивные двигатели сочетались с маршевым турбовинтовым.

Экранопланы крайне чувствительны к качеству "экрана", что исключает их применение при сильном волнении на море, а над берегом и на высотах летать толком не могут (это потенциально в состоянии делать экранолеты, но их технология проработана недостаточно).

Но главным образом именно волнение на море резко сокращает "окно" для возможных взлетно-посадочных операций. На каспийских испытаниях "Орленок" и "Лунь", впрочем, умудрялись работать на волнении в два-три балла ("Лунь" и до пяти), правда, экипажи чувствовали себя в этой болтанке не лучшим образом.

Боевая устойчивость экранопланов тоже вызывает обоснованные сомнения. Но самое интересное, что боевые задачи, которые могут быть поставлены перед экранопланами, гораздо лучше исполняются традиционными видами техники. Десантные – соответственно, военно-транспортными самолетами или десантными кораблями. Ударные – самолетами-носителями противокорабельных ракет или малыми ракетными кораблями.

Притом эти "традиционные" платформы способны решать более широкий спектр задач, легче перебазируются, а также могут применяться при тех погодных условиях, когда экраноплан бессилен. Кроме того, даже исполнение профильной ударной (или высадочной) функции оказывается и проще, и дешевле, и эффективнее.

Что перед нами? Безусловно, эффектная, но дорогая и узкоспециализированная разработка с сомнительными преимуществами, фактически (за исключением, быть может, двигательных установок и носимого вооружения) не унифицируемая в производстве с "мейнстримовыми" образцами техники. Типичный "белый слон": красивый, элегантный, но – ни к чему.

Все это фактически устраняет экранопланы из рассмотрения военных, что и произошло еще в 80-е годы. Что остается? Гражданская и специализированная авиация.

Здесь возможностей побольше. В первую очередь, приходят на ум морские спасатели, хотя и здесь экранопланы рискуют попасть впросак с погодными условиями. Впрочем, "конвенциональные" спасательные гидросамолеты в этом смысле подвержены тем же проблемам, так что применение экранопланов здесь может быть оправдано.

Под большим вопросом – местные (прибрежные и вдоль крупных рек) грузопассажирские перевозки. С одной стороны, грузоподъемность таких машин способна вызвать интерес с точки зрения коммерческой эксплуатации. Влезает в них много, скорость, конечно, не как у самолета, но хорошая, аэродромы не требуются (только свободная акватория).

Однако экономику эксплуатации нового технического семейства никто толком не считал. Трудно спорить, что экраноплан способен эффективно работать в той или иной роли. Вопрос стоит по-другому: существует ли ниша, в которой он имеет устойчивые преимущества перед традиционными конкурентами? Внятного обоснованного ответа на этот вопрос дано до сих пор не было.

Не исключено, что гражданская программа экранопланов в России оправдана и даже может окупаться. Но только, если ее инженерно-производственная база создается для военных, а в коммерческую эксплуатацию передаются конверсионные образцы, выпускаемые на тех же заводах. Чисто гражданские экранопланы при нынешнем технологическом уровне и коньюнктуре рынка рискуют оказаться не у дел.

Однако военные что-то не спешат признаваться в любви к "каспийским чудовищам". А значит, мы опять возвращаемся в дурной круг: кто-то должен взять на себя оплату доводки рискованной технологии до эксплуатационной готовности.

И кто будет конечным заказчиком результатов миллиардных НИОКР по коммерческим экранопланам – тоже не очень понятно. Заводы и КБ этот вопрос, к слову, волновать не должен: они свое возьмут, освоят и отчитаются.

Государство российское богато, денег дать может почти на все, что захочет. Но кто купит то, что оно создаст на казенные средства (наши налоги, если совсем коротко)

Читайте далее: http://ria.ru/arms_opinion/20120903/742 … z265GTyS8O

Писал статью далекий от армии человек. Без превосходства в воздухе ничто не полетит  и не поплывет, да и под водой будет стремно. Вспомните как кожедуб одним корпусом прекратил массированные бомбордировки кореи.
И как  амеры зачистили побережье перед днем-д

0

75

Lexus написал(а):

Писал статью далекий от армии человек. Без превосходства в воздухе ничто не полетит  и не поплывет, да и под водой будет стремно. Вспомните как кожедуб одним корпусом прекратил массированные бомбордировки кореи.
И как  амеры зачистили побережье перед днем-д

И каким боком экранопланы обеспечат превосходство в воздухе?

0

76

тем же, что у нас большие водные глади... особенно между Уральскими горами и Каматкой... по весне...)))

0

77

Lexus написал(а):

У нас нет морей для их применения.

а у вас это всё же где?

0

78

а нафига в море авианосец? в океан его- в океан!!!

злодеище написал(а):

Lexus написал(а):
У нас нет морей для их применения.

а у вас это всё же где?

0

79

0

80

LEONAR написал(а):

а нафига в море авианосец?

а нафига тогде сеть аэродромов?

0

81

http://militaryrussia.ru/i/284/625/GpLCu.jpg

0

82

natik209 написал(а):

http://cs322623.vk.me/v322623890/b82/j0no_BTSXn0.jpg
http://cs322623.vk.me/v322623890/b8b/yNSnaMbHQPw.jpg
http://cs322623.vk.me/v322623890/b94/3IdkxsdKO9c.jpg

natik209 написал(а):

http://cs322623.vk.me/v322623890/b5e/1ShPpaj2HXk.jpg
http://cs322623.vk.me/v322623890/b70/d7mgZNNktqI.jpg
http://cs322623.vk.me/v322623890/b79/OTAy9vbMYv0.jpg

0

83

Россия отказалась от тренировок летчиков на полигоне НИТКА в 2013 году

5 июля, AEX.RU –  Россия в 2013 году не будет проводить тренировки летчиков на украинском учебном полигоне для палубной авиации НИТКА в Крыму, пишет РБК-Украина. Об этом сообщили источники в Министерстве обороны Украины.

Как сказал источник, Россия отказалась от тренировок из-за повышения платы за аренду полигона. Однако заместитель директора департамента информационной политики МИД Украины Василий Зварыч опроверг сообщения прессы о том, что между Россией и Украиной существуют споры о сумме арендной платы.

По его словам, в июне 2012 года российская сторона полностью рассчиталась за использование полигона за 2007 и 2010 годы. Сумма долга составляла $1 млн.373 тыс. "Сейчас вопрос долгосрочной аренды полигона российской стороной не стоит", - добавил Василий Зварыч, не уточнив сумму аренды.

Ранее сообщалось, что Украина еще в 2012 году повысила арендную ставку с $700 тыс. до $2 млн. в год, и Россия согласилась на новые условия.

а что в Ейске тренажер уже почти построили?

0

84

Первый МиГ-29КУБ морской авиации России?

http://s7.uploads.ru/SkcPj.jpg

http://www.migavia.ru/info/MiG-29K_RF.pdf

0

85

Ейская НИТКА:

http://s6.uploads.ru/5qeLY.jpg

http://www.gusda.ru/photo/detail.php?SECTION_ID=154

0

86

лучше бы гденить в сибири построили, чес слово. а так конечно радует

0

87

0

88

злодеище написал(а):

лучше бы гденить в сибири построили

нафига в сибири? не любите палубных летчиков?
на Новой Земле уж тогда... что бы время тренироваться было ровно 1 месяц... и то если повезет

0

89

http://ria.ru/defense_safety/20131125/979421180.html

Первые корабельные МиГи поступили в ВМФ РФ

http://s7.uploads.ru/vo1e6.jpg

МОСКВА, 25 ноя — РИА Новости. Первые четыре серийных корабельных истребителя МиГ-29К и МиГ-29КУБ поступили на вооружение морской авиации Военно-морского флота (ВМФ) РФ, сообщил в понедельник представитель управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВМФ.

Министерство обороны РФ и ОАО "РСК "МиГ" в феврале 2012 года заключили контракт на поставку 24 корабельных истребителей МиГ-29К/КУБ для Морской авиации ВМФ России до 2015 года.

"ОАО "Российская самолетостроительная корпорация "МиГ" передала ВМФ два одноместных самолета МиГ-29К и два двухместных самолета МиГ-29КУБ", — сказал представитель российского военного ведомства.

0

90

http://www.interfax.ru/russia/news.asp?id=346911

Госиспытания МиГ-29К/КУБ для ВМФ РФ планируется начать с 2014 года.

Москва. 15 декабря. INTERFAX.RU - Российская самолетостроительная корпорация "МИГ" планирует в 2014 году поставить Минобороны очередные 10 палубных истребителей МиГ-29К/КУБ, сообщил "Интерфаксу-АВН" генеральный директор корпорации Сергей Коротков. "В следующем году мы должны по контракту с министерством обороны поставить 10 машин и в 2015 году также 10 машин", - сказал С.Коротков.

Он напомнил, что недавно ВМФ были поставлены первые четыре палубных истребителя, которые в ближайшее время будут возвращены РСК "МИГ" для проведения государственных летных испытаний. "Сейчас эти машины получили прописку в войсковых частях и являются сегодня принадлежностью министерства обороны РФ. В ближайшее время они будут возвращены нам для проведения испытаний. Думаю, что с начала следующего года мы сможем начать эти работы", - заявил гендиректор.

0