СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Морская авиация

Сообщений 1 страница 30 из 382

1

«Касатка» - конкурент «Морскому Змею»?
В ходе недавней выставки в Ле-Бурже санкт-петербургское НПП «Радар ммо впервые представило информацию о новом поисково-прицельном комплексе «Касатка», разрабатываемом для самолетов и вертолетов морской патрульной авиации.
Разработка «Касатки» начата в 2007 г. на основе опыта работ НПП «Радар ммс» по радиолокационным системам. В настоящее время уже создана станция метрового диапазона, скоро на испытания поступит и другая, сантиметровая, РЛС. Отдельные компоненты комплекса сейчас проходят испытания на самолете-лаборатории Ил-114ЛЛ (RA-91003), приобретенном НПП «Радар ммс» в 2005 г. и продемонстрированном в полете на июньском военно-морском салоне МВМС-2009 в С.-Петербурге (на фото). Через год предприятие планирует начать полномасштабные испытания комплекса «Касатка». При этом одной из главных задач может стать увязка комплекса с корабельными боевыми информационно-управляющими системами, которые создают другие разработчики.
Комплекс «Касатка» предназначен для обнаружения подводных лодок в подводном положении и слежения за ними, а также надводных целей, в т.ч. малоразмерных, с последующей передачей целеуказания различным носителям противолодочного и противокорабельного оружия. Комплекс обеспечивает управление районом действий, защиту морских коммуникаций, проведение поисково-спасательных операций и экологического мониторинга акваторий морей и океанов, контроль морских экономических зон.
Ядром комплекса является командно-тактическая система, состоящая из процессоров сбора и обработки информации и процессоров управления различными системами. На этой основе может быть собран любой набор различных унифицированных радиолокационных, оптико-электронных и гидроакустических поисковых,
прицельных и информационных средств с единым интерфейсом. «Касатка» имеет открытую архитектуру и при введении нового датчика легко сопрягается с ним. Это делает комплекс более конкурентоспособным по сравнению. например, с комплексом «Морской змей», созданным в ОАО «НПО «Ленинец». В зависимости от возможностей носителя можно установить на борт как полный, так и ограниченный вариант «Касатки». В настоящее время предлагаются четыре базовых варианта для самолетов и вертолетов патрульной авиации, аэростатов и БЛА.
Наиболее полными по составу средств и кругу решаемых задач станут варианты комплекса «Касатка» для самолетов. Вариант «Касатка-С» предлагается для размещения на самолетах патрульной авиации ближней зоны, имеющих взлетную массу 25-60 т {на базе Ил-114 и А-42), а «Касатка-СБ» - для самолетов патрульной авиации дальней зоны с массой свыше 60 т (например, на базе Ту-204, Ил-76, Ил-96 и Ту-142). В состав самолетных «Касаток» включаются    командно-тактическая
система KS-7, радиолокационная станция кругового обзора KS-1 сантиметрового диапазона с дальностью действия 300 км и радиолокационная станция бокового обзора KS-9 метрового диапазона с дальностью 50 км. Кроме того, в составе комплекса будет применяться оптико-электронная система KS-3 с тепловым и телевизионным каналами и лазерным дальномером, бортовой комплекс связи KS-2, система радиотехнической разведки KS-8, радиогидроакустическая система KS-10, магнитометрическая система KS-12 и система сброса радиогидроакустических буев KS-11.
Для корабельных вертолетов с массой до 6,5 т, которые могут быть созданы на базе вертолетов «Ансат» и Ка-60, предлагаются поисково-прицельный комплекс «Касатка-В» с узким набором средств, а для тяжелых вертолетов корабельной и базовой авиации (класса Ка-27) - комплекс «Касатка-ВБ», обеспечивающий не только обнаружение целей, но и применение бортовых средств поражения. В их состав могут входить командно-тактическая система KS-7, радиолокационная
система KS-1, радиогидроакустическая система KS-10, бортовой комплекс связи KS-2, система радиотехнической разведки KS-8, магнитометрическая система KS-12, электронно-оптическая система KS-3 и опускаемая гидроакустическая станция.
Более скромный круг задач разведки и целеуказания сможет решать комплекс «Касатка-А» аэростатного базирования, который будет включать только радиолокационную систему KS-1, систему радиотехнической разведки KS-8, оптико-электронную систему KS-3 и оборудование передачи данных. Комплекс «Касатка-БП» для беспилотных летательных аппаратов вертолетного типа ДПВ-450 и ДПВ-130 разработки НПП «Радар ммс» обеспечит ведение разведки и наблюдения.
Ввиду имеющейся гибкости перспективы комплекса «Касатка» достаточно широки. В настоящее время идут также работы по созданию варианта на основе командно-тактической системь! «Касатки» для Росгидромета. Эта работа достаточно сложная - в ее ходе будут отрабатываться многие элементы комплекса и проведена работа по увязке всех датчиков.

Взлет №7 2009 г.

0

2

:suspicious:

0

3

10V написал(а):

и наф он в 44-ом нужен был ?

в 45 можно было что-то у японцев из авианосного взять, если бы например на Хоккайдо высадились, то с американцами легче говорить, в 48-м сменяли бы на зерно у англичан авианосец-другой.

бороться с одним ПЛ, даже атомными, легче, чем И с ПЛ И с АВ.

Отредактировано tramp (2010-06-01 23:06:50)

0

4

10V написал(а):

Lans и наф он в 44-ом нужен был ?

вопрос чисто "академический". проекты авианосце были? были, вот "рисовали" для них и самолеты  :suspicious:

0

5

Такой вопрос к сообществу, никому не попадалась инфа по поводу какое какое противолодочное оборудование предполагалось установить в свое время на А-40 "Альбатрос"?

0

6

Ту-202
http://www.paralay.com/202/2022.jpg

Продувочная модель бомбардировщика аналогичного американскому В-2 была показана по центральному телевидению в документальном фильме "Пятое поколение". 

Проект Ту-202 относится к началу восьмидесятых годов когда назрела необходимость замены дальних противолодочных самолетов Ту-142. Новая машина при меньшем взлетном весе должна была обладать дальностью около 16000 км. Позже на базе этого проекта рассматривались и другие варианты.

Подобные B-2 проекты были приостановлены в середине 90-х. Это так называемый Ту-202 (построен натурный макет) и МиГ. 

Перспективный бомбардировщик рассматривался как дополнение к Ту-160 и замена Ту-95. В качестве силовой установки вероятно применен безфорсажный вариант НК-32 или его дальнейшее развитие. 

Основной вариант - стратегический бомбардировщик, вооружен шестью новыми крылатыми ракетами Х-101 / 102, с дальностью до 5500 км. 

Бомбардировщик оснащен комплексом самообороны в который кроме стандартных средств радиоэлектронного противодейтсвия включены четыре ракеты воздух-воздух и прицельная РЛС заднего обзора.

На базе данной платформы могли быть разработаны следующие варианты:

- стратегический бомбардировщик, замена Ту-95МС,

- самолет противолодочной обороны (ПЛО), замена Ту-142,

- самолет разведки и целеуказания,  замена Ту-95РЦ,- заправщик.

http://www.paralay.com/bomb.html

0

7

Да, еще о Ту-202 
muxel
Энтузиаст реактивного движенияParalay, при всем уважении, у вас абсолютно неправильная интерпретация фактов  Это я про Ту-202. Ну не был он бомбардировщиком, когда задумывался... А был он самолетом ПЛО с огромной дальностью полета >16 000 км (хотя вон для современных пассжирских лайнеров давно уже норма), отсюда и все эксперименты с аэродинамикой - что бы обеспечить нужную дальность и продолжительность полета. И никаких оглядок на Б-2
Зачем был нужен такой самолет - отдельная тема...

http://forums.airbase.ru/2007/05/t55491 … u-202.html

0

8

Противолодочная оборона является самой большой головной болью для флотов всех стран. Несмотря на предпринимаемые усилия достойного решения этой проблемы не найдено. По прогнозам заокеанских специалистов обнаружение ПЛ с достаточной вероятностью станет возможным не ранее 2020 года.

К масштабным работам над перспективными самолетами ПЛО приступили в конце семидесятых годов. Именно тогда начались работы над будущим бомбардировщиком Ту-202, но пока только в ипостаси противолодочного самолета для замены Ту-142. Десятилетием позже появились проекты летающей лодки А-40 и патрульного самолета Ту-204П. "Альбатрос" создавался для замены в авиации ВМФ Бе-12, а Ту-204П - Ил-38.

В конце восьмидесятых - начале девяностых в качестве альтернативы Ту-202 предлагался дальний противолодочный самолет на базе Ил-96, известный под индексом Ил-120.

В девяностых годах в связи с сокращением расходов на оборону, всю эту "разношерстную" компанию решили заменить одним типом самолета - противолодочным вариантом фронтового бомбардировщика Су-34.

По обрывочным сведениям эта машина оснащается облегченным вариантом комплекса "Морской змей" от холдинга "Ленинец" в составе: БРЛС с синтезированной апертурой, оптико-локационного датчика, магнитометра, системы РГБ (72 буя), аппаратуры разведки и РЭБ.

Конечно многофункциональная машина, к тому же с вдвое меньшим взлетным весом, однозначно проигрывает специализированному самолету, но с учетом низкой эффективности самолетов ПЛО может быть это и правильно. В крайнем случае такую машину можно переключить на решение других задач.

Еще более интересным вариантом может служить модификация Су-33КУБ, что позволит в перспективе оснастить этим самолетом и будущий авианосец.

К сожалению даже в таком урезанном варианте проблема усложняется низким темпом производства Су-34. Запланированный к 2010 году один полк этих самолетов не обеспечит даже замены Су-24, не говоря уже о других задачах.



Ту-204П/Ту-330П



Предположительно работы над противолодочным вариантом Ту-204 были начаты в середине - конце восьмидесятых годов. Детали этого проекта неизвестны досих пор. Скорее всего машину предполагалось оснастить разрабатываемым в то время комплекс "Изумруд" или его дальнейшим развитием, системой "Морской змей".

Статья из книги "Противолодочные самолеты", Артемьев А.М. 2002 год.

...Таким образом, появилась система, получившая изящное название — «Изумруд» (Ид-8). В ее состав вошло 68-канальное приемное устройство «Волхов», аппаратура обработки и отображения гидроакустической информации; антенно-фидерные устройства; блоки сопряжения «Изумруда» с «Беркутом»; уже упоминавшиеся буи РГБ-16. Предусматривалась также навигационная подсистема, обеспечивающая более высокую точность решения навигационных и тактических задач.
Испытания системы Ид-8 проводились с 4 апреля по 13 ноября 1990 г. с выполнением 20 полетов, налет составил 58 ч. Они показали, что в сравнимых условиях дальность обнаружения ПЛ буями РГБ-16 превышает аналогичный показатель при использовании РГБ-1А в два-три раза. К положительным свойствам системы относились возможность наблюдения за МО выставленных буев с помощью бортовой аппаратуры независимо от контакта с ПЛ; количество каналов, обеспечивающих прослушивание буев РГБ-16 (РГБ-1А) увеличено до 64 (24 в системе «Беркут»); появилась возможность выбирать оптимальное заглубление гидрофона (фиксированные установки 20, 150 и 300 м) для учета особенностей гидрологических условий в районе поиска.
По данным испытаний, при поиске с использованием ВИЗ получена дальность обнаружения ПЛ 6 км в районе моря глубиной 1500 м при совмещенном взрыве (ВИЗ подрывается в точке постановки буя, для чего необходимо произвести повторный заход). Однако выявились некоторые существенные недостатки метода: сложность подтверждения контакта и определения дальности до ПЛ, локализации ее местоположения, что заставило усомниться в объективности данных испытаний и целесообразности его практического применения для поиска, а тем более для слежения.
Еще до окончания испытаний в январе 1990 г. на авиаремонтном заводе № 30 в г. Пушкине один из самолетов 24 оплап дд оборудовали опытным образцом системы «Изумруд-8». К концу 1992 г. серийные образцы аппаратуры установили на пяти самолетах, к середине 1996 г. добавилось еще семь. К этому времени в частях еще оставался инженерно-технический состав, обладавший большим опытом, и поэтому техническое обслуживание новой системы не вызвало больших трудностей. После установки системы на самолет перепрошивались кассеты постоянного запоминающего устройства ЦВМ.
...В 2000 г. организация, разработавшая систему «Изумруд-8», сменила название и превратилась в Научно-исследовательский институт системотехники холдинговой компании «Ленинец». Она в течение ряда лет продолжала исследования и разработку ППС, именовавшуюся в экспортном исполнении «Морской змей».
Система предназначается для решения широкого круга задач, решаемых патрульными самолетами (поиск и уничтожение ПЛ, радиоэлектронное наблюдение за морской поверхностью, минных постановок, а также противокорабельные задачи), компенсируя недостатки бортового оборудования предшествующего поколения, и с полным основанием может называться многоцелевым радиоэлектронным комплексом. Кроме задач военного назначения предусматривается возможность решения задач поиска и спасения людей при морских бедствиях на море и решения задач мониторинга морской поверхности.
В состав комплекса «Морской змей» входят несколько подсистем: радиолокационная; радиогидроакустическая; магнитометрическая; радиотехнической и оптико-тепловизионной разведки; вычислительная; аппаратура навигационного обеспечения.
При решении противолодочных задач основным информационным средством поиска является радиогидроакустическая подсистема. Она предназначена для приема и обработки информации от буев по 96 каналам. В ее состав входят пассивные ненаправленные буи РГБ-41; пассивные направленные РГБ-48; активный буй-излучатель РГБ-58. Они обеспечивают обнаружение ПЛ по их шумам в инфразвуковом и звуковом диапазонах частот; измерение их пеленга; поиск и определение координат ПЛ с помощью активных буев. В состав комплекса входит аппаратура гидрологической разведки с двумя сбрасываемыми буями. Радиогидроакустическая система спроектирована по модульному принципу и обеспечивает полный цикл приема и обработки информации от 8 буев.
Все буи имеют вес от 10,5 до 16 кг, диаметр 120 — 150 мм и длину от 1000 до 1260 мм.
В РАС с перестраиваемой частотой передатчика и мощностью в импульсе 25 кВт использована волноводно-щелевая решетка С механическим сканированием по азимуту. Радиолокационная станция обеспечивает высокую помехоустойчивость, межобзорное накопление и постоянную частоту ложных тревог, сопровождение на проходе (без потери обзора). Предполагается, что дальность обнаружения выдвижных устройств ПЛ (эффективная площадь рассеяния в радиусе 1 кв. м) может составить 30 — 35 км. Модульная конструкция РЛС позволяет наращивать ее функции.
Контейнер обработки радиолокационной информации обеспечивает межпериодную и межобзорную обработку радиолокационных сигналов.
Принципиально новым средством обнаружения являются радиотехнические буи РТБ-81 для обнаружения ПЛ по их магнитному моменту с последующей передачей информации по радиоканалу на борт самолета. Оптико-телевизионная система предназначена для обнаружения, сопровождения и классификации надводных целей, обладающих тепловой контрастностью и оптической заметностью в светлое время суток. Она состоит из двух каналов: телевизионного и тепловизионного, расположенных на поворотной платформе с гиростабилизацией по крену и тангажу в пределах 30 град. Система может работать в режиме наведения поля зрения в заданном направлении по предварительному целеуказанию, режиме ручного или автоматического управления от управляющего вычислительного комплекса.
Система радиотехнической разведки безусловно необходима на патрульном самолете. В ее состав входят антенные приемные устройства, различные функциональные блоки (обнаружения, пеленгования), а также сопроцессор сигналов. При решении противолодочных задач система работает в основном и дежурном режимах, обеспечивая возможность обнаружения, идентификации и пеленгования радиотехнических средств ПЛ на дальностях, превышающих радиогоризонт.
Управляющая вычислительная система служит для обработки вторичной информации от систем и управления работой всего комплекса. В штатной ситуации два оператора управляют информационными системами и решают тактические задачи, третий оператор управляет работой РЛС и системой радиотехнической разведки. На унифицированном рабочем месте устанавливаются большеразмерные цветные прямоугольные жидкокристаллические индикаторы и жидкокристаллические панели управления. На индикаторы поступают обработанные данные от систем, цифробуквенная и символьная информация вычислителей. В целях улучшения эргономических характеристик унифицированного рабочего места при проектировании комплекса стремились минимизировать количество органов управления, и на пульте находятся только необходимые оператору в данном режиме органы управления.
Аппаратура навигационного обеспечения предназначена для определения и выдачи в сопрягаемые устройства текущих параметров полета самолета для обеспечения управления самолетом в полуавтоматическом и автоматическом режимах.

После 2000 года фирма "Туполева" предложила МО обновленный комплекс ПЛО на базе перспективного военно-транспортного самолета Ту-330.

...Руководство фирмы "Туполев" рассчитывает, что Министерство обороны проявит интерес к проекту патрульного самолета Ту-330.
"Министерство обороны РФ уже проявляет интерес к проекту патрульного самолета Ту-330, поскольку его характеристики будут существенно превосходить заданные проектные характеристики противолодочного и патрульного самолета этого типа - Ту-204П", - завил "Интерфаксу-АВН" в пятницу генеральный конструктор ОАО "Туполев" Игорь Шевчук.
По его словам, "в варианте самолета Ту-330 с двигателями НК-93 получаются уникальные летные характеристики, в частности, на режиме барражирования, существенно превышающие тактико-технические характеристики самолета Ту-204П".
"Ряд усовершенствований расширяют возможности новой машины как патрульной и противолодочной и позволяют активно использовать ее в иных операциях над морем", - заявил генеральный конструктор.
Все, что было наработано при проектировании самолета Ту-204П, будет использовано при создании патрульного варианта Ту-330. Степень унификации и преемственности новой машины по конструкции и системам в сравнении с самолетом Ту-204П составляет до 70% сказал И.Шевчук.
Говоря о силовой установке самолета Ту-330, И.Шевчук заявил, что "ОАО Туполев - единственное ОКБ, поддерживающее создание двигателя НК-93 с тягой 18-19 тонн".
"Он полностью устраивает создателей Ту-330 под нагрузку 30 т с последующим развитием самолета. Кроме того, этот двигатель удовлетворяет перспективным требованиям ИКАО по шумам и эмиссии вредных веществ", - сказал И.Шевчук.
Ранее он сообщил "ИФ-АВН", что заказывающим управлением Минобороны РФ уже готовится техническое задание на разработку самолета Ту-330 в транспортном варианте.

http://www.paralay.com/plo.html

0

9

Дозаправка в воздухе и применение ракет "воздух-воздух"...

0

10

ВМС США купили первые шесть патрульных самолетов Poseidon

Мля.. а в России тут полная ж..а!  :(

0

11

Lans написал(а):

Мля.. а в России тут полная ж..а!

И не только здесь. Всего не пречислишь.

0

12

10V написал(а):

Не забываем что Посейдон и Индия выбрала

ну и что? это событие века?

0

13

Eurofighter предложил Индии палубную версию истребителей Typhoon

Европейский консорциум Eurofighter предложил ВМС Индии приобрести палубную версию истребителя Typhoon, который можно будет использовать на перспективных авианосцах, сообщает Flightglobal. Модель новой версии европейского боевого самолета Eurofighter показала на авиасалоне Aero India 2011 в индийском Бангалоре.
Typhoon является одним из шести участников индийского тендера MMRCA на поставку 126 средних многофункциональных истребителей. С ним конкурируют JAS 39 Gripen IN, F-16IN Fighting Falcon, Rafale, F/A-18 Super Hornet и МиГ-35. По словам Пола Хопкинса (Paul Hopkins), представителя консорциума Eurofighter, если Typhoon выиграет в тендере, Индия сможет на основе полученных технологий самостоятельно создать палубную версию истребителя.

Сама Eurofighter предлагает некоторые изменения в конструкции Typhoon, который может быть использован на авианосцах. В частности, новая версия самолета получит более прочные шасси, посадочный гак и двигатели с управляемым вектором тяги. Последнее нововведение позволит пилоту заходить на посадку на авианосец на меньшей скорости, не увеличивая при этом угол атаки.

По данным консорциума, конструкция Typhoon будет изменена незначительно - лишь некоторые элементы будут заменены на более прочные. В таком варианте палубную версию Typhoon в настоящее время изучает министерство обороны Великобритании.

Ранее стало известно, что в Индии завершилось строительство основной части перспективного авианосца класса "Викрант" водоизмещением 40 тысяч тонн. В частности, полностью готовы два из 21 блока будущего корабля и секции, в которых разместятся двигатель и дизель-генераторы. Изначально планировалось, что корабль будет спущен на воду до конца 2010 года, однако этого пока не произошло.

Согласно проекту, длина индийского авианосца составит 260 метров, а ширина - 60 метров. Корабль сможет развивать скорость до 28 узлов. В авиагруппу "Викранта" будут входить 29 палубных истребителей и десять вертолетов Ка-31 или HAL Dhruv. В общей сложности планируется построить два авианосца данного класса. Как ожидается, первый из них будет передан ВМС Индии к 2013 году.

http://lenta.ru/news/2011/02/09/navalised/

0

14

http://2.bp.blogspot.com/_o_no4M2xEPY/TVTdVDoz2NI/AAAAAAAAMo4/AdKQ5VwV6_M/s1600/DSC07357.JPG

lca-navy-mk2

0

15

10V написал(а):

Вот Вы и сами дали ответ на Ваш пост.

индусы пусть себе принимают все что хотят, РФ Посейдон не светит... свое бы что сделали

0

16

Самолеты на базе Бе-200
Для большинства модификаций Бе-200 (за исключением разве что противопожарной версии) амфибийность представляется сомнительным достоинством, которое только усложняет машину и ухудшает ее аэродинамические и весовые характеристики. Поэтому вполне логичными стали проекты ТАНТК по созданию на основе Бе-200 «сухопутных» вариантов с заменой «лодочного» фюзеляжа обычным (самолетного типа). Известно, что ТАНТК сейчас ведет работу над двумя «сухопутными» вариантами Бе-200 – самолета ДРЛО и управления Бе-250 (под перспективный радиолокационный комплекс, разрабатываемый концерном «Вега») и самолета Бе-300 в вариантах патрульного и противолодочного Бе-300МП (с установкой перспективной поисково-прицельной системы «Касатка» разработки ОАО «Радар-ММС»). «Касатка» предлагается также для нового патрульного варианта амфибии Бе-200 под обозначением Бе-200МП.

Закат эпохи гидроавиации

0

17

:suspicious:

0

18

Редкие фото - полёт с боевыми ракетами:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://paralay.iboards.ru/viewtopic.php?p=164783#p164783

0

19

японский XP-1  с ПКР "Тип 91"
http://newpacificinstitute.org/jsw/wp-content/uploads/2011/09/IMG_3631.jpeg
http://newpacificinstitute.org/jsw/wp-content/uploads/2011/09/IMG_36411.jpeg

0

20

Первый из 12 индийский P-8I
http://www.airplane-pictures.net/images/uploaded-images/2011-9/12/156109.jpg

0

21

Ту-142М3, после капремонта:

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/ID57612

0

22

красивый самолетик

0

23

http://vmurmanske.ru/news/1093754

Северный флот принял на вооружение модернизированный противолодочный самолёт

[реклама вместо картинки]

На вооружение  авиабазы морской авиации Северного флота поступил модернизированный вариант противолодочного самолета Ил-38. Модернизированный Ил-38Н имеет расширенные боевые возможности. Помимо решения противолодочных задач, он способен выполнять задания в качестве морского патрульного самолета электронной разведки. Ил-38Н оснащен новым бортовым  комплексом «Новелла», способным обнаруживать цели на расстоянии до 320 километров и предназначенным для ведения радиолокационной подводной, надводной и воздушной разведок.

Комплекс «Новелла» объединяет цифровую ЭВМ с постами управления двух операторов. В состав нового комплекса входит тепловизионная система с высокой степенью разрешения, магнитометр, система оптических датчиков (включающих лазерные, телевизионные и тепловизионные каналы), датчик гравитационных аномалий и другое оборудование, позволяющее решать как военные задачи (поиск подводных лодок, борьба с надводными целями), так и проводить научные исследования в области океанологии, экологии и геологоразведки. Модернизированный самолет Ил-38Н с комплексом «Новелла» может использоваться, в том числе для составления магнитной и гравитационной карт Северного Ледовитого океана.

В кабине модернизированного самолета Ил-38 размещено два автоматизированных рабочих места операторов, каждое из которых снабжено двумя жидкокристаллическими цветными многофункциональными экранами и пультом управления с клавиатурой. Кроме тактической обстановки на экраны может выводиться и цифровая навигационная карта. Один экран аналогичного типа размещен и на приборной доске штурмана экипажа самолета. Вооружение самолета дополнено сбрасываемыми гидроакустическими и магнитными буями нового поколения, по ряду параметров превосходящими лучшие зарубежные аналоги.

Новый самолет уже хорошо зарекомендовал себя во время проведения учений противолодочных сил Северного флота. Проектом модернизации парка авиационной техники предусматривается переоборудование большинства состоящих на вооружении морской авиации Северного флота самолетов Ил-38 до стандарта Ил-38Н, сообщает начальник отдела  информационного обеспечения пресс-службы ЗВО по Северному флоту капитан 1 ранга Вадим Серга.

ФОТО пресс-службы ЗВО по Северному флоту.

0

24

Djoker написал(а):

гидроакустическими и магнитными буями нового поколения, по ряду параметров превосходящими лучшие зарубежные аналоги.

магнитные буи это что?  o.O  "по ряду параметров" это видимо весом и размерами...

0

25

Такой вопрос, может слегка не в теме ( хотя вроде к морской авиации помоему относится): есть у кого нибудь подробности по камовским БПЛА. Чего с ними и как?
ПРосто наткнувшись на фотографии макетов Ка-175 (тяжолый 700 кг и 300 км. радиус) и Ка-135 ( вроде до 100 км. радиус)Ссылка возник вопрос: а как эти беспилотники будут использовать. Вообще как амеры свои вертолетные бпла в ВМС используют, только для  за горизонтной разветки, есть какенить инфа?
По поводу наший бпла  в голове уже давно крутиться такая мысль, а может эти  машинки приспособить не только для разведки но и  для ПЛО. Например Ка-27М ( модернизированный, который вроде сейчас делаю) играет роль командного пункта: носителя вооружения (несёт ОГАС + противолодочную  ракету(торпеду)), два бпла несут РГАБ. Ка-135 штук по шесть или Ка-175 штук по 12 (тут надо точно знать массу РГАБ) ну и + аппаратура  приема информациии с буёв и переброски её на вертолёт.
Таким образом получаеться полноценное соединени ПЛО. Насколько я помню и в СССР ВМФ и сейчас один Ка-27ПЛ ищет ПЛ (либо буями либо ОГАС) второй несёт вооружения для уничтожения. Вообще тут возможны самые разные комбинации. Едиственный вопрос  сколько буёв смогут брать БПЛА ( вроде Ка-175 вообще может и ОГАС потянит).

0

26

Строительство российской НИТКИ в Ейске:

http://img13.imageshost.ru/img/2012/04/14/image_4f897a61b8be9.jpg

http://russianplanes.net/id73289

0

27

о, наконец-то. я думал кроме разговоров дело так и не двинулось

0

28

Трамплин делают, а катапульта будет?

0

29

Attar написал(а):

Трамплин делают, а катапульта будет?

А авианосец?

0

30

http://igor113.livejournal.com/51213.html
http://igor113.livejournal.com/52174.html

0