шурави написал(а):Опять вас понесло в темы, где вы мягко говоря плаваете. Сразу несколько важных момента упускаете.
1. Пилоты, они такие, не просто с училища прибывают. А ещё увольняются в запас по возрасту, списываются по здоровью, гибнут в авиакатастрофах.
2. Никто не знал, какая будет война и какие потери, машину времени и сейчас не изобрели.
Не ну о том что я якобы "плаваю" мне тут уже не раз рассказывали... ну так скажем местные знатоки И по артиллерии, и по танкам,и по оперативному искусству и тактике боя. Вы с вопросами авиации не будите исключением. Ну если есть желание, могу подискусировать с Вами по поводу авиации..но..сдается бледно выглядеть Вы будете.
Шурави, я Вам как и Замку уже лет десять о Мобпланах рассказываю. Еще со времен форума Цена победы, и видимо бестолку. Ну тогда либо Вы сами их прочтете, либо верьте и далее что в Мобпланах не учтена компенсация потерь. Мне все равно.
Теперь о убыли пилотов в мирное время.
Первое. Это кто же там из пилотов состарится успел из выпусков 34,35,36,37,38,39,40 г к началу ВОВ??
Второе. Ну да гибли в катастрофах. 80-90 пилотов в год. Напоминаю выпуски только 37,38,39 г это 22 тыс классных пилотов. А еще 40 и 41 год были.
Третье. Напоминаю вот этот документ
ПРИКАЗ О МЕРАХ ПО ПРЕДОТВРАЩЕНИЮ АВАРИЙНОСТИ В ЧАСТЯХ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ РККА
№ 070 от 4 июня 1939 г.
Цитата.4. Самостоятельный налет на боевом самолете в школах ВВС увеличить до 30 часов.
Из программы школ исключить воздушные стрельбы и высотную подготовку.
5. Школы ВВС перевести на полуторагодичный срок обучения. Выпуск в 1939 г. перенести на 15 июня 1940 г.
В строевые части ВВС из летных школ назначать только окончивших школы с хорошей и отличной оценкой по технике пилотирования и дисциплине.
6. Военному совету ВВС пересмотреть и доложить мне 1.7.39 г. порядок комплектования и срок обучения в школах и училищах ВВС.
Я уже расказывал, выпуски 37-39 г самые лучшие. Во первых АСОАВИАХИМ первоначальное обучение проводил в течении 6 месяцев и давал налет примерно 50 часов (в 41 сократили до 30 час), 25 часов на У-2, 25 часов на УТИ.
Школы тогда были с 12 и 24 месяцами обучения. Причем тем кто должен был выпускаться в 39 г в годичной школе добавили еще полгода, доведя общий налет до 40 часов. И это при том, что убрали из программы высотные полеты и стрельбу, перенеся их отработку в части.
шурави написал(а):Вы опять путаете причины и следствие. Налёт сократили потому, что сократили сроки обучения. И за счёт этого нарастили выпуск лётчиков.
Шурави, а нука расскажите мне причины по которой сократили часы налета?? Ну сроки обучения сократили ясно, быстрее хотели выпуск получить. А при чем здесь сроки обучения в общем, и часы налета курсанта??
Это по какой же причине запретили давать налетать курсанту 50 часов в Аэроклубе и 40-50 часов в авиашколе?? Ну ка обоснуйте, что все здоровье пилота плавно перетечет в шасси самолета от нагрузок 50 часов за 4 месяцев полетов в Аэроклубе и 9 месяцев налетав 40 часов в авиашколе годичного обучения.
Это что, дополнительные 20+15 часов налета за 13 месяцев пилота инвалидом сделают?? Не поверишь Шурави в Израиле пилоты 100 часов в год налет имеют, и не просто налет а отработку боевых задач. Пилоты в Польше 140 часов в год имеют, в среднем по НАТО 90-100 часов. У нас в прошлом году примерно 80 часов налета.
И ничего, из жопы мозги ни у одного пилота вытекать от перегрузок не стали. Сейчас позвонил товарищу, бывший пилот Ил-28, бает в их пору 100 часов налета норма для поддержания высокой боевой формы. А минимум говорит это 80 часов в год . Так то.
Совсем другое дело в том, что давать 100 часов налета на пилота это безумно дорого и расход керосина огромный. Ну дак я Вам Шурави и говорю, чем меньше пилотов Вы имеете, тем больший налет Вы им можете им дать....... за те же деньги.
шурави написал(а):Да причём здесь части и соединения? Элементарный пример, получив данные разведки о налёте противника отправляем эскадрилью в заданный квадрат на перехват. Но противник внезапно изменил маршрут.
Если хотя бы у ведущего есть связь с КП, никаких проблем перенацелить в другой квадрат нет.
Рассказываю, связь это важная составляющая, но отнюдь не все.
--Рассказываю, до фени в 41-42 г имели Вы связь с аэродромным КП или нет, там обстановку знали намного хуже чем Вы.
-- ВНОС работало безобразно и в 41 и в 42г. А радары появятся в распоряжении авиакомдивов только к осени 44г.
-- Взаимодействие с наземными войсками вообще на нуле до 43 г. Что бы вызвать ударные самолеты надо давать заявку от полка до комкорпуса, и только после этого Вам вышлют ударные самолеты, когда в принципе они Вам уже и нахер не нужны.
-- То же самое по истребителям. Решали вопрос банальным патрулированием района или вокруг объекта. Поэтому колоссальное распыление сил истребительной авиации в течении дня.
-- порочное привязывание авиадивизий к конкретной общевойсковой армии. И до фени имеете вы радиосвязь или нет, но рядом немцы избивают авиацию соседней армии, а Вы сидите ждете распоряжения своего командарма. А ему проблемы соседа до фени...
-- отдельная песня перебазирование в тыл. Сотнями самолеты в 41 г бросали на аэродромах при отходе. Правда не забывали указывать в документах, что эти самолеты якобы пострадали от авианалетов противника.
--Очень плохая тактика применения как ударных самолетов так и истребителей. Не отрабатывались противозенитные маневры и тактика подавления батарей ЗА. Посыл в бой малыми группами, а то и звеньями Не умение согласовать полет ударных самолетов с их истребительным прикрытием.
Да много там чего было... но пока о обучении пилотов говорим. Итак Шурави, сроки обучения в АСОАВИВХИМ и летной школе сократили (до 30 и 25часов), но почему сократили налет на курсанта. Где тут связь, родной Вы мой.