СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка летчиков

Сообщений 1 страница 30 из 553

1

maik написал(а):

и сразу же сажали на боевой?

А это здесь причем ?

maik написал(а):

да, это так. если б не одно но. и Вы его назвали - не хватка топлива для обучения. но во время предложений это не учитывалось. может считали, что топливо достаточно, для обучения личного состава?

Не знаю, ЧТО они считали. Нормы были известны и тогда.

maik написал(а):

а у все остальных как с нервными клетками? неужто у них было все в порядке. неужто сложно дать аналитический доклад по данной проблеме?

Если бы Рычагов прошел все необходимые ступени и был человеком "штабного" склада, то да. А он был боевым (и неплохим) летчиком. Отвечает за его речи тот, кто его ставил зная, что Рычагов не был штабником.

maik написал(а):

может это говорит, что ИВС брал на себя ответственность, другие - нет. и потому ИВС победил в борьбе за власть а остальные проиграли

Ой ли ? Вот так - захотел взять ответственность - и статью написал, а ее тут же кинулись выполнять ? :) Отчего же статьи Троцкого и прочих так не выполняли ?

maik написал(а):

нет, он должен отслеживать, что бы другие выполняли свои обязанности.

Т.е., Рычагов должен был следить за тем, чтобы промышленность давала качественные самолеты, а заводы - достаточно бензина ? Вы как это ему предлагаете сделать, за счет каких сил и средств ВВС ?

maik написал(а):

это во время войны. а перед войной? 10 часов налет на боевом самолете. а общий налет каков? при этом 10 часов - это как минимум 20 вылетов. а если учитывать то, что Вы писали - взлет-посадка - это может быть и все 30 вылетов. неужто при правильной организации нельзя научить летчика минимуму  за 30 вылетов?

Нельзя. Летчик становится настоящим летчиком, при среднем мирном налете около 500 часов.

maik написал(а):

в бою сказалось другое - умение воевать. вопрос - как проявили себя в боях полки, сформированные из летчиков-испытателей?

Может стоит посмотреть как ими руководили командиры ?

maik написал(а):

шла война

Потому легче расстрелять, чтобы не усложнять - не нужно сбивать противника, лучше сами убьем отличного летчика ?

maik написал(а):

ну а логику того,кто принимал решение о растреле жены Рычагова это следующее. представим себе на минуту, что Вам Ваш лучший друг рассказал, что пойдет грабить прохожих. Вы побежите в полицию докладывать? а если Вы не пойдете. Вашего друга арестуют и он расскажет, что об этом он Вам рассказаывал. то что будет с Вами?

А суд доказал, что Рычагов хотел "грабить прохожих" изменить Родине и рассказал об это жене ?

maik написал(а):

для того, что бы предлагать, нужно знать специфику. я ее не знаю.

Тогда слушайте меня - я специфику знаю :)

0

2

DPD написал(а):

Тогда слушайте меня - я специфику знаю

Вы преподаватель ВУЗа, где обучают летчиков? или работаете в штате Министерства обороны и разрабатывающего стандарты для обучения летчиков?
а по поводу обучения. то, что для летчика нужно 500 часов? так кто ж спорит то. вопрос в другом. почему такой хороший летчик, как Рычагов не смог все это сделать? что ж он все профукал то? почему при норме в 30 часов на боевом самолете он разрешал выпуск из училищ курсантов с 10 часами? опять плохой Сталин? или не мог доказать своей позиции?
хотя у меня вопрос - а откуда эта цифра взялась то?
и 500 часов - это налет на боевых машинах?
да, общий налет у британских летчиков составлял 200=250 часов в т.ч. на боевых самолетах 15-25 часов.

0

3

по поводу обучения. чего не хватает летчикам?
http://bookz.ru/authors/semenihin-genna … k_169.html

Вот и отлично, – одобрил Султан-хан, – теперь мы снова поднимемся в воздух, и я тебе ставлю такую задачу: лети и наблюдай. Вернемся, спрошу, что видел, как после фронтового полета.
   Алеша давно заметил: его командир эскадрильи в тех случаях, когда волновался, начинал говорить с заметным акцентом. Когда же успокаивался, этот акцент совершенно исчезал, только слова Султан-хан выговаривал медленнее.
   – Идет, товарищ капитан, – радостно отозвался Стрельцов.
   Через несколько минут белый флажок стартера снова открыл Алеше дорогу в небо. На этот раз Султан-хан заставил его дважды пройти над самым центром города, сделать круг над железнодорожным узлом и московским шоссе. Склоняя машину то на правое, то на левое крыло, Алеша видел внизу приветливые домишки с зелеными и красными крышами, позолоченные купола церквей, черные, обгоревшие после бомбардировок кварталы, кирпичную водокачку на железнодорожном узле, вереницу груженых автомашин, мчавшихся по шоссе к фронту.
   – Идем на посадку! – неожиданно скомандовал капитан.
   Стрельцов быстро подвел машину к земле. Как всегда, стало радостно, когда легкими толчками застучали колеса на пробеге. Зарулив на стоянку, он вышел из кабины.
   – Разрешите получить замечания? – обратился он к Султан-хану с беззаботностью курсанта, уверенного, что взлетал, пилотировал и садился он непогрешимо.
   – Замечания? – переспросил серьезно Султан-хан и загадочно прибавил: – С замечаниями придется повременить.
   На командном пункте их уже ждали и начштаба Петельников, и комиссар Румянцев, и капитан Боркун с Колеи Вороновым, вернувшиеся из полета раньше. Боркун локтем в бок весело подтолкнул Султан-хана:
   – Ого, кунак, ты своему птенцу уже дал программу-максимум, а мы до нее не дошли.
   Алеша насторожился. Румянцев отвинтил крышку белого термоса и налил холодного лимонада.
   – Нате-ка, дебютант, – протянул он Стрельцову стаканчик. Алеша выпил с жадностью: после двух полетов было сухо во рту.
   – Вот спасибо, товарищ комиссар.
   – Вам налить, Султан-хан, глоточек?
   – Можно и два глоточка. За каждый полет по глоточку, – засмеялся горец.
   – А теперь к делу, – сказал Румянцев. – С лейтенантом Вороновым все ясно. Два поверочных полета он выполнил «на отлично». Лейтенанту Стрельцову был дан усложненный полет – тактический. Вот об этом пусть нам и доложит его командир.
   Султан-хан покачал головой.
   – Собственно говоря, доложит лейтенант Стрельцов, – уточнил он. – Я задам ему несколько вопросов.
   Алеша напряженно ждал, догадываясь, что сейчас ему устроят экзамен. Чуть-чуть усмехнулись тонкие губы Султан-хана.
   – Лейтенант Стрельцов, сколько церквей в центральной части города?
   Алеша в удивлении раскрыл рот.
   – Церквей? – вырвалось у него.
   – Да, да, именно этих памятников старины, в недалеком прошлом мест отправления культа.
   – Почему в недалеком прошлом? – засмеялся Боркун. – В одной служба и до сих пор идет. Сам видел бородатого батю в рясе…
   Султан-хан остановил его поднятой рукой:
   – Не мешай, Василий Николаевич. Отвечайте, лейтенант Стрельцов.
   – Ну, кажется, четыре, – пробормотал Алеша. – Я их не считал.
   – Ай как плохо. – Султан-хан неодобрительно покачал черной головой. – Во-первых, докладывая старшему, не говорят «ну». Так ишаку говорят, когда заставляют его везти на базар бурдюк с кислым молоком. Во-вторых, докладывают без «кажется», и, в-третьих, церквей все-таки шесть, а не четыре.
   Алеша беспокойно заерзал на скамье и ладонями сжал коленки, обтянутые синими габардиновыми бриджами. Капитан самодовольно ухмыльнулся, будто замешательство молодого летчика доставило ему большое удовольствие.
   – Пойдем дальше. Что видели на шоссе?
   – Много автомашин.
   – Точнее, сколько?
   – Штук тридцать – сорок.
   – Неверно. Более шестидесяти. А сколько труб в районе вокзала?
   – Около десяти.
   – Опять неверно. Всего пять. А сколько эшелонов стояло на узле?
   – Один эшелон под парами, другой головой на север, паровоза нет, – бойко доложил Алеша и густо покраснел, потому что его слова покрыл дружный взрыв хохота.
   – Сами вы паровоз, – добродушно похлопал его по плечу Боркун. – Как же можно определить, где голова эшелона, если нет паровоза?
   Румянцев платком отер набежавшие от смеха слезы.
   – Хватит, товарищи, этак вы совсем смутите человека. У меня к вам, товарищ лейтенант, последний вопрос. Скажите, сколько вы видели в воздухе самолетов и что это были за машины?
   – Ни одного не видел, – с пылающим лицом потупился Алеша.
   – Это правда, товарищ капитан?
   – Ко всеобщему огорчению, ошибка, товарищ старший политрук, – окончательно добил Алешу его командир. – В воздухе самолеты встречались нам трижды. Над городом мы держали восемьсот метров, а на встречном курсе с превышением в двести – триста метров прошла семерка «пешек». Стоило поднять голову – и можно было их увидеть, как собственное отражение в зеркале. При подходе к аэродрому ниже нас пролетела пара «яков» с курсом сто – сто двадцать градусов, и, когда мы стали на круг, в хвосте у нас шел один самолет нашего полка. Хвостовой номер пять.
   Алеша слушал и удивлялся способности Султан-хана так много увидеть за какие-то двадцать минут полета!

интересен первый бой Кожедуба и Хартмана.

0

4

maik написал(а):

Вы преподаватель ВУЗа, где обучают летчиков? или работаете в штате Министерства обороны и разрабатывающего стандарты для обучения летчиков?а по поводу обучения. то, что для летчика нужно 500 часов? так кто ж спорит то. вопрос в другом. почему такой хороший летчик, как Рычагов не смог все это сделать? что ж он все профукал то? почему при норме в 30 часов на боевом самолете он разрешал выпуск из училищ курсантов с 10 часами? опять плохой Сталин? или не мог доказать своей позиции?хотя у меня вопрос - а откуда эта цифра взялась то? и 500 часов - это налет на боевых машинах?

Я не "работал", а служил в ВВС, летал на Ми-24, ушел из штаба ВВС, так что о чем говорю - знаю :)
500 часов - это общий налет, из них не меньше половины на боевом, согласно КБП. Из опыта.
Я жду от Вас опять предложений, как именно Рычагов мог увеличить налет курсантам и летчикам при отсутствии топлива.

0

5

DPD написал(а):

Я не "работал", а служил в ВВС, летал на Ми-24, ушел из штаба ВВС, так что о чем говорю - знаю

о, значит Вы были на верху а я Ваши вертушки к вылету готовил  ;)

DPD написал(а):

500 часов - это общий налет, из них не меньше половины на боевом, согласно КБП. Из опыта.

за какой период? а то, что в ГСВГ Ваши коллеги в год делали налет 50 часов это как?

DPD написал(а):

при отсутствии топлива.

топливо отсутствовало или поставляли не релулярно?
и если он знал, что топлива нет, то почему не действовал?
и почему он изменил приказ бывшего НКО РККА Ворошилова о налете курсантов?

0

6

maik написал(а):

за какой период? а то, что в ГСВГ Ваши коллеги в год делали налет 50 часов это как?

За ГСВГ не скажу, а в КБВО меньше 100 часов редко было. Только когда пошел развал, стало уменьшаться. После училища было около 200 часов, так что за 2-3 года примерно летчик и получался - в мирное время.

maik написал(а):

топливо отсутствовало или поставляли не релулярно?и если он знал, что топлива нет, то почему не действовал? и почему он изменил приказ бывшего НКО РККА Ворошилова о налете курсантов?

Как было с поставками топлива, не знаю. Скорее всего, обе причины. Как Вы ему посоветуете ему "действовать" ? Вы думаете, что НВВС не писал рапорты о нехватке топлива ?
А что за приказ он изменил ?

0

7

DPD написал(а):

После училища было около 200 часов, так что за 2-3 года примерно летчик и получался - в мирное время.

училище плюс 2-3 года и получаешь 500 часов. это и нужно было прописать.
но Вы лучше должны знать, почему у Вас налет был 100 часов в в других частях - 50 часов

DPD написал(а):

А что за приказ он изменил ?

ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР
О мерах по предотвращению аварийности в частях военно-воздушных сил РККА
№ 070
4 июня 1939 года
очень интересный текст, но нас интересует другое.
Приказываю:...
Об авиашколах...
4. Самостоятельный налет на боевом самолете в школах ВВС увеличить до 30 часов.

и еще

ПРИКАЗ ОБ УСТАНОВЛЕНИИ СИСТЕМЫ ПОДГОТОВКИ И ПОРЯДКА КОМПЛЕКТОВАНИЯ ВУЗОВ ВОЕННО-ВОЗДУШНЫХ СИЛ И УЛУЧШЕНИИ КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ ЛЕТНОГО И ТЕХНИЧЕСКОГО СОСТАВА

№ 080 от 3 марта 1941 г.

Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:

I. Установить следующую систему подготовки летного и технического состава ВВС Красной Армии:

А. Подготовка летного состава

1. Школа первоначального обучения. Срок обучения: в мирное время — 4 месяца, в военное время — 3 месяца.

Задача школы обучить курсанта-пилота пилотированию на учебном самолете и дать общие знания по авиационной технике, теории авиации и военной подготовке.

Налет на каждого курсанта-пилота установить 30 часов.

Комплектование школ первоначального обучения производить за счет младшего командного состава авиационных и наземных войск, имеющих среднее образование, и лицами, окончившими спецшколы ВВС.

В школах первоначального обучения организовать отбор по родам авиации. Курсантов, оказавшихся неспособными к летной службе, в авиационные школы военных пилотов не допускать и откомандировывать их в свои части обратно.

2. Школа военных пилотов. Срок обучения: в мирное время — 9 месяцев, в военное время — 6 месяцев.

Задача школы научить курсанта-пилота: пилотированию и применению боевого самолета днем в простых метеорологических условиях; групповым полетам в составе звена и дать практику в маршрутных полетах, с посадкой на незнакомых аэродромах, для чего включить в программу 10 таких полетов. Истребителей, кроме того, научить начальным воздушным стрельбам и основам воздушного боя, а в бомбардировочных школах научить пикированию на самолетах УСБ и СБ до углов 40.

Установить в школах военных пилотов общий налет на курсанта на учебном и боевом самолетах: а) для бомбардировщиков — 20 часов, из них: контрольно-вывозных— 8 часов; самостоятельных— 12 часов.

Обучение производить на УСБ и СБ с предварительной тренировкой на Р-5; б) для истребителей — 24 часа, из них: контрольно-вывозных — 9 часов; самостоятельных— 15 часов.

Обучение проводить на УТИ-4, И-16 и И-15, а с конца августа И-15 заменить на УТИ-26; в) с 1 января 1942 г, произвести специализацию школ пилотов по видам авиации, соответственно переработав программы.

3. Военные авиационные училища командиров-летчиков. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училищ научить курсанта: владеть техникой пилотирования днем и ночью; водить звено и эскадрилью на всех высотах днем, ночью и в сложных метеоусловиях, на предельный радиус самолета и с боевым применением; вести воздушный бой одиночно и в группе.

Установить налет на каждого курсанта на учебно-боевых самолетах 150 часов (по 75 часов в год).

Срок обучения первого набора установить 1 год с налетом 75 часов, с исключением для первого набора задачи подготовки к действиям в сложных метеоусловиях и на предельный радиус.

Комплектование авиационных училищ производить пилотами, прослужившими в строю не менее двух лет.

Б. Подготовка штурманского состава

1. Школа стрелков-бомбардировщиков. Срок обучения — 1 год, с налетом на каждого курсанта — 40 часов.

Задача школы научить курсанта: владеть в воздухе стрелковым оборудованием; производить бомбометание днем; вести детальную и общую ориентировку; кроме того, привить навыки курсанту в самолетовождении по радиокомпасу и устанавливать связь с землей.

Комплектование производить младшими командирами и красноармейцами всех родов войск, имеющими среднее образование, лицами, окончившими спецшколы ВВС, а также призывниками, имеющими среднее образование.

С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки, и к этому сроку перевести выполнение летных упражнений курсантов стрелков-бомбардиров с ТБ-3 на самолеты ДС-3.

2. Военно-авиационное училище для подготовки штурманов ближнебомбардировочной авиации. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училища научить курсанта: самолетовождению в сложных метеорологических условиях погоды днем и ночью; воздушной разведке; фотографированию; дешифрированию; технике фотолабораторной обработки; воздушной стрельбе и бомбометанию.

Комплектование производить стрелками-бомбардирами, прослужившими в строю не менее 2 лет, а также средними и младшими командирами всех родов войск, имеющими среднее и высшее образование.

Установить налет на каждого курсанта 150 часов.

Срок обучения для первого набора установить один год с налетом 75 часов и исключением для первого набора задачи обучения самолетовождению в сложных метеорологических условиях.

В. Подготовка авиационных механиков

1. Школа авиационных механиков. Срок обучения — 1 год. Обучение курсантов в школах механиков проводить на новых типах самолетов и моторов, негодных к эксплуатации в строевых частях.

По окончании школы установить для авиамехаников стажировку в мастерских авиачастей в течение одного месяца под ответственность командира части.

Школы авиамехаников комплектовать лицами, окончившими ремесленные училища авиадела, а также шоферами, слесарями и трактористами, призываемыми в Красную Армию.

С 1 января 1942 г. произвести специализацию школ авиамехаников по видам авиации, соответственно переработав программы подготовки.

2. Военные авиационные училища подготовки авиационных техников. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время— 1 год.

Задача училища авиационных техников научить курсантов: в совершенстве знать материальную часть самолетов, моторов, всего специального оборудования и грамотно ее эксплуатировать.

Привить методические навыки по организации и проведению занятий по материальной части.

Комплектование производить механиками авиачастей, прослужившими в строю не менее двух лет.

Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Г. Подготовка командиров связи

Военное авиационное училище командиров связи. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училища научить курсантов: умению организовать и использовать в условиях современного боя связи в авиации и при взаимодействии ВВС с наземными войсками; в совершенстве знать боевые самолетные радиостанции и отлично работать на них в воздухе; хорошо знать наземные радиостанции.

Комплектование производить стрелками-радистами и лицами, окончившими авиашколу связи, прослужившими в авиачастях не менее 2 лет.

Срок обучения для первого набора установить 1 год.

Д. Подготовка штабных командиров ВВС

Училище для подготовки штабных авиационных командиров. Срок обучения: в мирное время — 2 года, в военное время — 1 год.

Задача училища: научить штабной службе и привить практические навыки в работе штаба эскадрильи и полка, дать знания по военной администрации и ведению хозяйства до авиационного полка включительно; изучить организацию и тактику всех родов войск Красной Армии, Германии, Японии, Турции и Англии.

Комплектование производить летнабами, летчиками и командным составом других родов войск Красной Армии.

II. Начальнику Главного управления ВВС: а) предусмотреть к концу 1941 г. вьделение для каждой школьной истребительной эскадрильи пяти самолетов УТИ-26, с тем чтобы в 1942 г. расширить обучение в школах на новых типах истребительных самолетов; б) в связи с изменением системы подготовки в школах и развертыванием новых шести училищ подготовки командного состава представить мне в 20-дневный срок расчет на дополнительное количество самолетов для школ и училищ, для представления его на утверждение в Комитет Обороны при СНК СССР; в) в соответствии с настоящим приказом внести изменения и дополнения в курсы учебно-летной подготовки и программы школ и училищ; г) составить к 1 апреля 1941 г. программы летной и вне полетной подготовки для школ первоначального обучения и военных авиационных училищ.

III. Пункты 10 и 11 приказа НКО№ 008 от 14 марта 1940 г., устанавливающие сроки обучения в школах ВВС Красной Армии, и приказ начальника Главного управления ВВС Красной Армии №0298 от 25 ноября 1940 г. — отменить.

Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко

Ф. 4, оп. 11, д. 63, л. 330 — 336. Подлинник.

0

8

maik написал(а):

училище плюс 2-3 года и получаешь 500 часов. это и нужно было прописать. но Вы лучше должны знать, почему у Вас налет был 100 часов в в других частях - 50 часов

А Вы попробуйте "прописать", если нужно готовить в три раза больше летчиков, чем предусмотрено по штату.

maik написал(а):

очень интересный текст, но нас интересует другое.Приказываю:...

Ну и где тут Рычагов, который "изменил приказ" ? Приказ за подписью Тимошенко. А почему его издали, кто инициировал - откуда известно ?

0

9

DPD написал(а):

А Вы попробуйте "прописать", если нужно готовить в три раза больше летчиков, чем предусмотрено по штату.

нужно не прописывать а требовать исполнение

DPD написал(а):

Ну и где тут Рычагов, который "изменил приказ" ?

как НВВС ответственен за подготовку летчиков

0

10

maik написал(а):

нужно не прописывать а требовать исполнение

Как Вы предлагаете Рычагову "требовать исполнения" производства бензина ? Писать рапорты, так Вы думаете что он этого не делал ?

maik написал(а):

как НВВС ответственен за подготовку летчиков

Это понятно. Где все-таки "изменение приказа" Рычаговым ?

0

11

DPD написал(а):

Это понятно. Где все-таки "изменение приказа" Рычаговым ?

так сами же писали, что выпускали летчиков с малом налетом

DPD написал(а):

Писать рапорты, так Вы думаете что он этого не делал ?

тогда это б проявилось в соответствующих приказах

0

12

DPD написал(а):

Как Вы предлагаете Рычагову "требовать исполнения" производства бензина ?

как Вы думаете, это Тимошенко сам предложил нормы подготовки курсантов летных училищ? нет. это предложило руководство ВВС. а оно откуда взяло эти показатели?

0

13

maik написал(а):

так сами же писали, что выпускали летчиков с малом налетом

При чем это здесь ? Вы сказали, что Рычагов "изменил приказ" вышестоящего начальника. Где подтверждение ?

maik написал(а):

тогда это б проявилось в соответствующих приказах

Это бы проявилось только если бы эти рапорта были одобрены. В противном случае ничего не "проявляется".

maik написал(а):

как Вы думаете, это Тимошенко сам предложил нормы подготовки курсантов летных училищ? нет. это предложило руководство ВВС. а оно откуда взяло эти показатели?

При чем тут "мамины галоши" ? Еще раз - КАК ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ РЫЧАГОВУ ТРЕБОВАТЬ ИСПОЛНЕНИЯ ПРОИЗВОДСТВА БЕНЗИНА ?

0

14

DPD написал(а):

Где подтверждение ?

Вы ж сами сказали, что налет у летчиков был 10 часов.

DPD написал(а):

В противном случае ничего не "проявляется".

одни Приказы почему то появляются, другие нет. какой то бардак. и при этом отвечает только один человек - ИВС. а остальные все в шоколаде

DPD написал(а):

При чем тут "мамины галоши" ?

кто является автором того Приказа? и когда Вы составляете тот Приказ - Вы в какой стране живете? и если его составли так, как составили и фактически налет у курсантов составляет 10 часов на боевом самолете - это что?
и почему начальник училища выпускает летчиков с нарушением Приказа? за это пологается отдать под суд такого начальника

0

15

maik написал(а):

Вы ж сами сказали, что налет у летчиков был 10 часов.

Какая разница, какой был налет ? Вы сказали, что Рычагов "изменил приказ" - я все жду ссылки на это.

maik написал(а):

одни Приказы почему то появляются, другие нет. какой то бардак. и при этом отвечает только один человек - ИВС. а остальные все в шоколаде

В конечном итоге так и есть. Или весь шоколад - ИВС, а дерьмо - другим ?

maik написал(а):

кто является автором того Приказа? и когда Вы составляете тот Приказ - Вы в какой стране живете? и если его составли так, как составили и фактически налет у курсантов составляет 10 часов на боевом самолете - это что?и почему начальник училища выпускает летчиков с нарушением Приказа? за это пологается отдать под суд такого начальника

Если топлива нет - как выпускать с бОльшим налетом ?
Так как Вы все-таки предлагаете Рычагову контролировать выпуск бензина ?

0

16

DPD написал(а):

Какая разница, какой был налет ? Вы сказали, что Рычагов "изменил приказ" - я все жду ссылки на это.

а кто разрешил выпускать летчиков из военных училищ а нарушение Приказа Наркома обороны?

DPD написал(а):

В конечном итоге так и есть. Или весь шоколад - ИВС, а дерьмо - другим ?

не надо ВРАТЬ при составлении Приказов.

DPD написал(а):

Если топлива нет - как выпускать с бОльшим налетом ?

а нечего обманывать. если не можете обеспечить так и напишите в Приказах - 10 часов на боевом самолете

DPD написал(а):

Так как Вы все-таки предлагаете Рычагову контролировать выпуск бензина ?

а что ж он тогда составил Приказ № 080 от 3 марта 1941 г.?
и в своей знаменитой фразе он сказал совсем другое

или все таки налет летчиков, выпускающих из училищ, был в соответствии с Приказом № 080 от 3 марта 1941 г.?

0

17

maik написал(а):

а кто разрешил выпускать летчиков из военных училищ а нарушение Приказа Наркома обороны?

maik написал(а):

не надо ВРАТЬ при составлении Приказов.

Кто именно все-таки ВРАЛ и кто НАРУШАЛ приказ, я так и не пойму ?

maik написал(а):

а что ж он тогда составил Приказ № 080 от 3 марта 1941 г.?и в своей знаменитой фразе он сказал совсем другое

Это Вы так предлагаете Рычагову контролировать выпуск бензина ? Может хватит троллить ?
А пока ВРЕТЕ Вы:
"№ 080 от 3 марта 1941 г.
Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 г.:
...
Народный комиссар обороны СССР Маршал Советского Союза С. Тимошенко
"
Где тут Рычагов ?

0

18

DPD написал(а):

Где тут Рычагов ?

Вы не знаете как Приказы составляются? неужто сам Тимошенко его писал? или НГШ? и откуда эти цифры взяты? только от руководства ВВС. может быть и не сам Рычагов тот приказ писал, но он прошел именно по его ведомству

DPD написал(а):

Кто именно все-таки ВРАЛ и кто НАРУШАЛ приказ, я так и не пойму ?

сами ж писали, что летчики из училищ имели налет 10 часов. почему. ведь у них должен быть другой налет.

DPD написал(а):

Может хватит троллить ?

мне странно слышать от военного такие рассуждения.

0

19

maik написал(а):

Вы не знаете как Приказы составляются? неужто сам Тимошенко его писал? или НГШ? и откуда эти цифры взяты? только от руководства ВВС. может быть и не сам Рычагов тот приказ писал, но он прошел именно по его ведомству

Я ЗНАЮ как составляются приказы. Поэтому утверждать ГОЛОСЛОВНО (как Вы делаете), что это был именно НВВС, который якобы инициировал рост численности ВВС - полнейший бред.

maik написал(а):

сами ж писали, что летчики из училищ имели налет 10 часов. почему. ведь у них должен быть другой налет.

Если Вам не дают топлива на летчиков - как Вы будете давать налет ?

maik написал(а):

мне странно слышать от военного такие рассуждения.

А Вам не странно, что Вы сыпете голословными обвинениями и предложениями Рычагову контролировать выпуск бензина ?

0

20

DPD написал(а):

Я ЗНАЮ как составляются приказы. Поэтому утверждать ГОЛОСЛОВНО (как Вы делаете), что это был именно НВВС, который якобы инициировал рост численности ВВС - полнейший бред.

и если Вы знаете, как пишутся Приказы, то Вы знаете, кто эти тексты пишет и кто конкретно в эти тексты ставят те или иные цифры.
неужто сам Жуков писал документ, инициирующий военную реформу 1941 г.? он что, один писал? и Рычагов не видел Проект реформы?   
из моего опыта могу сказать следующее - начальники НИЧЕГО САМИ не пишут. они скидывают все на подчиненных. и они пишут сам текст.

DPD написал(а):

Если Вам не дают топлива на летчиков - как Вы будете давать налет ?

приведите мне текст письма, приказа или другого документа, где говорится, что нет топлива и потому мы будем выпускать летчиков с 10 часами, вместо 25 часов.

DPD написал(а):

А Вам не странно, что Вы сыпете голословными обвинениями и предложениями Рычагову контролировать выпуск бензина ?

это у Вас идут голословные отговорки. пока Вы не привели ничего, говорящего об этой проблеме. сейчас мы с Вами читали только Приказ, говорящий, что летчик, заканчивающй военное училище должен иметь налет 25 часов на боевых самолетах.

пока я могу судить одно командование ВВС обмановывало руководство. и буду судить до тех пор, пока Вы не предоставите текст Приказа, который гласит, что в связи с нехваткой бензина разрешить иметь налет не 25 часов а 10 часов.

0

21

maik написал(а):

неужто сам Жуков писал документ, инициирующий военную реформу 1941 г.? он что, один писал? и Рычагов не видел Проект реформы?   из моего опыта могу сказать следующее - начальники НИЧЕГО САМИ не пишут. они скидывают все на подчиненных. и они пишут сам текст.

Вам ничего не говорит первая строка - "Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 ..." ? Думаете, это постановление тоже Рычагов писал, а они только подписали ? Для примера можете посмотреть ПСНК от 1940 года - http://www.warstar.info/dokument_1940_1 … k.html#vvs

maik написал(а):

приведите мне текст письма, приказа или другого документа, где говорится, что нет топлива и потому мы будем выпускать летчиков с 10 часами, вместо 25 часов.

Я все Вас прошу дать подтверждение того, что летчики выпускались из школ массово с налетом 10 часов, вместо к примеру 24 часов (как для ИА). Оно есть или нет ? После этого будем искать приказы и прочее.

К примеру, http://www.e-reading.ws/chapter.php/100 … vaffe.html Тут автор пишет, что выпустился из школы с налетом только на И-15БИС 22+ часов (как и его однокашники). Кроме того, он летал на У-2. Явно, что ОБШИЙ налет был вполне согласно приказа (на учебном и боевом 24 часа).

Отредактировано DPD (2014-05-18 20:08:55)

0

22

DPD написал(а):

Вам ничего не говорит первая строка - "Во исполнение постановления СНК СССР и ЦК ВКП(б) от 25 февраля 1941 ..." ?

так и должны были ее вставить.

DPD написал(а):

Думаете, это постановление тоже Рычагов писал, а они только подписали ?

DPD написал(а):

все Вас прошу дать подтверждение того, что летчики выпускались из школ массово с налетом 10 часов, вместо к примеру 24 часов (как для ИА). Оно есть или нет ? После этого будем искать приказы и прочее.

о, Вы пошли напопятную? а кто тут писал о том, что летчики приходили в часть с налетом в 10 часов? я усомнился в этом и привел Приказ, где говорится о другом.

0

23

maik написал(а):

так и должны были ее вставить.

Что вставить ? Эта фраза стояла в самом начале приказа НКО 080 и прочих.

maik написал(а):

о, Вы пошли напопятную? а кто тут писал о том, что летчики приходили в часть с налетом в 10 часов? я усомнился в этом и привел Приказ, где говорится о другом.

"Все смешалось в доме Облонских" :) Наш диалог:
Я: Вам дали численность и план по бензину только по 10 часов на человека
Вы: только по боевым самолетам. а сколько часов на учебных?
Я: Нисколько. Боевого летчика на УТИ не вывозили.

Я же говорил об обучении боевого летчика согласно КБП, потому и написал о том что БОЕВОГО летчика не вывозили тогда на УТИ. Потому ясно, что говорил я не об обучении в школах. Разве что была фраза от меня о том, что лозунг "Комсомол на самолет" дал много недоучек с налетом в несколько часов - ненужных.
А Вы начали утверждать, что Рычагов "изменил приказ" вышестоящего. Я тоже хотел узнать, какой именно приказ он изменил.
И Вы еще говорили, что Рычагов должен был контролировать выпуск бензина. На этот вопрос тоже не ответа - как именно.

0

24

DPD написал(а):

Что вставить ? Эта фраза стояла в самом начале приказа НКО 080 и прочих.

так я и писал - она должна стоять. и что?

DPD написал(а):

"Все смешалось в доме Облонских"

да смешлось

DPD написал(а):

Я: Вам дали численность и план по бензину только по 10 часов на человека
Вы: только по боевым самолетам. а сколько часов на учебных?
Я: Нисколько. Боевого летчика на УТИ не вывозили.

да, действительно смешалось, так как начали говорить не понятно что.
налет есть общий и есть на боево самолете. вот я и спросил - это какой налет?

DPD написал(а):

А Вы начали утверждать, что Рычагов "изменил приказ" вышестоящего. Я тоже хотел узнать, какой именно приказ он изменил

в Приказе № 080 от 3 марта 1941 г. дается 30+25 часов. Вы пишите про 10 часов. если летчик делает налет 10 часов - это и есть нарушение Приказа.

DPD написал(а):

И Вы еще говорили, что Рычагов должен был контролировать выпуск бензина. На этот вопрос тоже не ответа - как именно.

он должен контролировать исполнение Приказа НКО

0

25

maik написал(а):

так я и писал - она должна стоять. и что?

Значит, Вы не понимаете, что раз "во исполнение постановления СНК и ЦК", то совсем необязательно, что именно Рычагов заставил эти органы подписать данное постановление ? :)

maik написал(а):

в Приказе № 080 от 3 марта 1941 г. дается 30+25 часов. Вы пишите про 10 часов. если летчик делает налет 10 часов - это и есть нарушение Приказа.

О 10 часах я говорил применительно к БОЕВЫМ летчикам, о чем неоднократно засвидетельствовано приказами. Так понятно ?

Еще раз повторю вопрос в отношении численности ВВС - КАК ВЫ ПРЕДЛАГАЕТЕ РЫЧАГОВУ КОНТРОЛИРОВАТЬ ВЫПУСК БЕНЗИНА, чтобы на всех хватило ?

В отношении обучения - еще раз повторяю вопрос - У ВАС ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ПРИКАЗА 080 ?

0

26

DPD написал(а):

О 10 часах я говорил применительно к БОЕВЫМ летчикам, о чем неоднократно засвидетельствовано приказами. Так понятно ?

нет, не понятно. у боевых летчиков есть общий налет и есть налет на боевых самолетах. у тех же амых британцев в налете 250 часов налет 15 часов на боевых самолетах. так какой налет им записывать?

DPD написал(а):

В отношении обучения - еще раз повторяю вопрос - У ВАС ЕСТЬ СВИДЕТЕЛЬСТВА НАРУШЕНИЯ ПРИКАЗА 080 ?

только с Ваших слов. 10 часов и 25 часов - разница есть? тем более 25 часов и еще 30 часов на 1-м уровне. таким образо у летчика должен быть налет в 55 часов а не в 10 часов.

DPD написал(а):

Значит, Вы не понимаете, что раз "во исполнение постановления СНК и ЦК", то совсем необязательно, что именно Рычагов заставил эти органы подписать данное постановление ?

т.е Рычагов не при делах? он только в сторонке стоял?

0

27

maik написал(а):

нет, не понятно. у боевых летчиков есть общий налет и есть налет на боевых самолетах. у тех же амых британцев в налете 250 часов налет 15 часов на боевых самолетах. так какой налет им записывать?

Если 250 общего, то 10 на новом типе - еще ничего. А вот если как у нас, около 50 часов общий, то это - ноль. Только самые способные выживут.

maik написал(а):

только с Ваших слов. 10 часов и 25 часов - разница есть? тем более 25 часов и еще 30 часов на 1-м уровне. таким образо у летчика должен быть налет в 55 часов а не в 10 часов.

Я не говорил, что нарушался приказ 080, это Вы сами додумали. Я только сказал, что БОЕВОЙ летчик летал с десяток часов (в год) и все.
Таким образом, Рычагов никаких приказов не нарушал. ЧТД.

maik написал(а):

т.е Рычагов не при делах? он только в сторонке стоял?

Если общее количество ВВС утверждалось на основании данных разведки ГШ, то он действительно не мог влиять, а только выполнял команды. У ВВС же не было своей разведки.

0

28

DPD написал(а):

А вот если как у нас, около 50 часов общий, то это - ноль. Только самые способные выживут.

я с этим не согласен. 55 часов - это 150 вылетов минимум. неужто за это время не научат пилота?

DPD написал(а):

Я только сказал, что БОЕВОЙ летчик летал с десяток часов (в год) и все.

это уже другое. теперь ВЫ должны привести мне данные, на основе чего ВЫ пришли к выводу, что летчики в полках строевых имели 10 часов налета в год

DPD написал(а):

а только выполнял команды

НВВС либо соглашается либо нет с тем, что ему дают

0

29

maik написал(а):

я с этим не согласен. 55 часов - это 150 вылетов минимум. неужто за это время не научат пилота?

30 часов на У-2, этого хватает для освоения взлета-посадки днем в ПМУ, плюс основы пилотажа.
25 часов - для молодого летчика достаточно, чтобы освоить то же самое на новом для него типе. А вот СМУ, высший пилотаж, навигация, стрельба - все остается только слегка затронутым.
Я же не зря сказал о 500 часах - это из опыта. И само время важно - человек просто не способен усвоить знания быстрее, чем он реально может, так что нельзя давать ему по 10 часов в день и надеяться, что он через 50 дней станет асом.
Или только по принципу - "бросили в воду, кто выживет", тогда выживают самые способные, но и только.
Чтобы Вам было понятнее, в школе вождения автомобиля дают около 50 часов, на одной и той же машине. Много ли водителей после этого являются сразу хорошими ? Практически, почти ноль. Так это езда по городу, не по воздуху, без боевых элементов.

maik написал(а):

это уже другое. теперь ВЫ должны привести мне данные, на основе чего ВЫ пришли к выводу, что летчики в полках строевых имели 10 часов налета в год

Читайте, к примеру "Директива о задачах боевой подготовки ВВС Красной Армии на летний период 1941 года" № 34677 17 мая 1941 г.

maik написал(а):

НВВС либо соглашается либо нет с тем, что ему дают

Ага, с криком "Я знаю точно, у меня есть все данные по нефтяной промышленности - нам столько не осилить !" бежит по коридорам ? :)
С чего бы ему не соглашаться ? Данные спустили сверху, значит сверху знают что будет налажено производство всего что нужно - просто выполняй.

0

30

DPD написал(а):

25 часов - для молодого летчика достаточно, чтобы освоить то же самое на новом для него типе.

это первый уровень пилота. второй - налет дополнительно 150 часов при этом 75 часов в год.

DPD написал(а):

высший пилотаж

а нужно ли это в воздушном бою?

DPD написал(а):

стрельба

читаешь про немецких летчиков - они в части начинат учить стрелять

DPD написал(а):

Директива о задачах боевой подготовки ВВС Красной Армии на летний период 1941 года" № 34677 17 мая 1941 г.

читал. Вы пишите

DPD написал(а):

что БОЕВОЙ летчик летал с десяток часов (в год) и все.

и где там это пишется? там другое

Средний налет на одного летчика за весь зимний период составил в ВВС КОВО 6 часов, а в ОрВО — 2 часа 12 минут при среднем налете на одного летчика по ВВС Красной Армии более 16 часов.

а это совсем другое.

DPD написал(а):

Я же не зря сказал о 500 часах - это из опыта

а что ж британцы давали своим пилотам налет в 200 часов?

DPD написал(а):

просто выполняй

что то я не видел, что бы генерал просил меньше солдат, чем есть. и если ты согласен с этими цифрами, то работай. если нет - доказывай что много и нужно меньше.

0