maik написал(а):Ну а потери.... Потери большие были не из за этого. И Вам лучше об этом знать. Подсказка - наши летчики вылетали на боевое задание а немецкие - на точно такое же не вылетали.
Разве обязательно вылететь на БЗ и только нести при этом потери ? А вариант победы в БЗ мы не рассматриваем ? Какие, кстати, были БЗ что немцы не выполняли ? Например, заставляли висеть над полем боя, не имея скорости. Пехота вроде спокойна, только немец налетает и пользуется преимуществом в скорости, чтобы сбить и спокойно уйти. Еще - сколько было нареканий на отсутствие осмотрительности у наших летчиков, из-за чего их часто сбивали. А это напрямую связано с тем, что он "желторотый", у него все внимание на приборах и ведущем, на воздух уже не хватает. А если начинается заваруха - то и на ведущего не хватает (либо на приборы, отчего отрывается) - с тем же результатом.
maik написал(а):Таким образом, немцы, вылетев на расчистку воздуха, могут иметь превосходство
Так любой наступающий имеет инициативу и может сконцентрировать большие силы. И бороться с этим нужно не тупым патрулированием, а умно, тактически и технически. Впрочем, были эпизоды, когда наши ВВС делали все грамотно, по науке, с управлением с земли по радио, РЛС, концентрацией сил, а все равно не получалось. Тут уже опять играла разница в подготовке летчиков.
maik написал(а):Разница в том, что после окончания авиашколы наших летчиков отправляют в боевую часть а немцы все дальше и дальше учатся
Да, в часть немец приходит достаточно обученным, нам нужно своего еще учить в части. Наш метод хорош в мирное время, когда война не ожидается.