СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Подготовка летчиков

Сообщений 421 страница 450 из 553

421

maik написал(а):

Да. Это все равно 10 часов. Согласен. Но и за 10 часов можно много что сделать. А можно дать и 100 часов - и ничего не получиться

Будем все-таки исходить, что ни немцы, ни наши были не дураки и выжимали из обучения по максимуму.

maik написал(а):

Это 401 и 402 полки?

Ну так речь же о тех полках испытателей ? Да, их бросили неподготовленными, как я считаю. Специфика испытателя и боевого летчика все-таки разная, тут много еще кроме пилотирования нужно знать.

0

422

DPD написал(а):

Ну так речь же о тех полках испытателей ? Да, их бросили неподготовленными, как я считаю. Специфика испытателя и боевого летчика все-таки разная, тут много еще кроме пилотирования нужно знать.

Я ж Вам именно об этом то раньше и писал. Что важно не количество часов налета

DPD написал(а):

Будем все-таки исходить, что ни немцы, ни наши были не дураки и выжимали из обучения по максимуму.

Про обучение мы говорили здесь и пожалуй мне больше нечего сказать

0

423

maik написал(а):

Я ж Вам именно об этом то раньше и писал. Что важно не количество часов налета

Вы полагаете, что вместо налета в 250 часов немцы получали "навоз", а наши - вот интенсивно и качественно готовились, так что наши 50 лучше их 250 ? :)

0

424

DPD написал(а):

Вы полагаете, что вместо налета в 250 часов немцы получали "навоз", а наши - вот интенсивно и качественно готовились, так что наши 50 лучше их 250 ?

Ну вот опять.
1. Разговор шёл о другом. И вроде бы определились, ан нет. Ещё раз почитайте о чем шёл разговор.
2. Теперь про немцев. Опять таки. Вроде бы все описано. Но нет, все равно возвращаемся. Но я б хотел уточнить про обучение немцев.
2.1. После школы военных пилотов немецких летчиков в часть не отправляют а отправляют опять учиться. И учатся летчики. Вернее - доучиваются. Можно по другому написать. Ихние школы не могут дать достаточный уровень подготовки, что требуется их ещё учить и учить. И лётчик истребитель поступает потом в часть, имея налёт общий в 200 часов а лётчик-бомбардировщик - 250 часов.
2.2. Про 55 часа - это по Приказу от марта 1941 года. Но если уж учитываем ВСЕ ступени, то давайте посмотрим и на наших. Их то потом опять на учебу отправляют. И в часть они возвращались, имея налёт как минимум в 300 часов.
3. И опять про обучение. Немецкая специфика в том, что им надо меньше летчиков-истребителей, чем нашим. Смотрим на наших. Основная часть полетов летчиков-истребителей ВВС РККА приходится на прикрытие своих войск. У немцев - не так. Их истребители не заняты прикрытием. И потому они могут обходиться меньшими усилиями, чем наши. Но об этом Вы и так знаете

0

425

maik написал(а):

2.2. Про 55 часа - это по Приказу от марта 1941 года. Но если уж учитываем ВСЕ ступени, то давайте посмотрим и на наших. Их то потом опять на учебу отправляют. И в часть они возвращались, имея налёт как минимум в 300 часов.

Это куда их после распределения в строевую часть направляют на учёбу,  сразу или  после определённого срока службы в строевой части?

0

426

Fs81 написал(а):

Это куда их после распределения в строевую часть направляют на учёбу,  сразу или  после определённого срока службы в строевой части?

Читайте Приказ. Там все написано

0

427

maik написал(а):

Читайте Приказ. Там все написано

Там написано,что после определённого срока службы,а это можно уже не считать,т.к. после определённого срока службы в строевой  части налёт и у немца и у нашего другим будет.Речь,как я понял идёт о налете до попадания в строевую часть.

Отредактировано Fs81 (2020-06-08 21:37:54)

0

428

Fs81 написал(а):

о налете до попадания в строевую часть.

Речь шла про обучение.

0

429

maik написал(а):

2.1. После школы военных пилотов немецких летчиков в часть не отправляют а отправляют опять учиться. И учатся летчики. Вернее - доучиваются. Можно по другому написать. Ихние школы не могут дать достаточный уровень подготовки, что требуется их ещё учить и учить. И лётчик истребитель поступает потом в часть, имея налёт общий в 200 часов а лётчик-бомбардировщик - 250 часов.

Ага, а наши 30+20 часов - достаточный уровень подготовки ? :)
Надо называть вещи своими именами. Они в школах А и Б давали солидную подготовку в 100-150 часов, что значительно лучше наших 30 часов. Потом они еще давали 50-75 часов на боевом, это вместо наших 20 часов. И потом еще 100-200 часов стажером до начала боевой работы. А у нас частенько бросали сразу в бой с минимальным налетом.

maik написал(а):

2.2. Про 55 часа - это по Приказу от марта 1941 года. Но если уж учитываем ВСЕ ступени, то давайте посмотрим и на наших. Их то потом опять на учебу отправляют. И в часть они возвращались, имея налёт как минимум в 300 часов.

Это командиры. А немцы давали такой налет ВСЕМ своим летчикам. Поэтому наши потери были в разы больше, т.к. молодые рядовые летчики часто отрывались и их валили.

maik написал(а):

3. И опять про обучение. Немецкая специфика в том, что им надо меньше летчиков-истребителей, чем нашим. Смотрим на наших. Основная часть полетов летчиков-истребителей ВВС РККА приходится на прикрытие своих войск. У немцев - не так. Их истребители не заняты прикрытием. И потому они могут обходиться меньшими усилиями, чем наши. Но об этом Вы и так знаете

Я бы не сказал, что они не выполняли свои задачи. Всякое было, понятно, но в основном была расчистка перед налетом, да и сопровождение было, откуда это что они не занимались прикрытием ? Сорвать их бомберам выполнение боевой задачи удавалось не так часто.

0

430

DPD написал(а):

Ага, а наши 30+20 часов - достаточный уровень подготовки ? Надо называть вещи своими именами. Они в школах А и Б давали солидную подготовку в 100-150 часов, что значительно лучше наших 30 часов. Потом они еще давали 50-75 часов на боевом, это вместо наших 20 часов. И потом еще 100-200 часов стажером до начала боевой работы. А у нас частенько бросали сразу в бой с минимальным налетом.

Я НИКОГДА не писал, что высокий уровень.
Но для начала опять о терминах.
Немцы. Школа "А" и "В". Общий налет на учебном самолете - 100-150 часов.
Наши. Школа 1 и 2. Общий налет в марте 1941 года (до этого, не знаю) - 55 часов, в том числе 10 часов на боевом самолете.
Итак. После окончания школы летчиков наши летчики имели налет на боевом самолете 10 часов, немецкие - 0 (ноль) часов.
А дальше уже идут различия.
Немца дальше оправляют учиться выпускника авиашколы, который уже теперь не курсант а летчик.
Наши же отправляют летчика в боевую часть и там уже в боевой части включается в процесс боевой подготовки.
Сразу оговорюсь.
Этот разговор я завел лишь потому, что существуют мифы.
Мифы в отношении супер подготовки немецких летчиков.
Пишут про 500 часов.
Вранье.
В их школе нет никаких 500 часов. В авиашколе - 125 часов и все на учебных самолетах.
Мифы в отношении слабой подготовке наших летчиков
Пишут про 10 часов.
Вранье.
Общий налет - как минимум 55 часов, в том числе 10 на боевом самолете.
Разница в том, что после окончания авиашколы наших летчиков отправляют в боевую часть а немцы все дальше и дальше учатся

0

431

DPD написал(а):

Это командиры. А немцы давали такой налет ВСЕМ своим летчикам. Поэтому наши потери были в разы больше, т.к. молодые рядовые летчики часто отрывались и их валили.

Каждый третий летчик - это командир звена.
Ну а потери.... Потери большие были не из за этого. И Вам лучше об этом знать. Подсказка - наши летчики вылетали на боевое задание а немецкие - на точно такое же не вылетали.
И далее. Был на встречах в 90-е гг с Героем Советского Союза А.Г.Котовым (моим земляком). Вот он и рассказывал о некоторых эпизодах своих боевых вылетов. Один такой эпизод. Им была поставлена задача охранять мост. И ему сказали. Если ты хоть все самолеты собьешь, но мост уничтожат, пойдешь под суд.

DPD написал(а):

Я бы не сказал, что они не выполняли свои задачи

У них свои задачи были. Но у них не было такой задачи, которая стояла перед нашими истребителями. Их не отправляли на прикрытие, патрулирование. А ведь это, в некоторых полках, занимало чуть ли не до 80 % их вылетов.
А теперь небольшая задачка.
Полку дали задание прикрыть наступающие части. В полку 36 самолетов (возьмем по максимуму). Истребители прикрывают поле боя 30 минут (опять, возьмем по максимуму).
Всего - 9 часов - 18 вылетов. Самолет один может сделать в день три вылета.
Вопрос - сколько сразу же командир полка выделит самолетов на прикрытие?
Ответ - 4 самолета.
Таким образом, немцы, вылетев на расчистку воздуха, могут иметь превосходство

0

432

maik написал(а):

Ну а потери.... Потери большие были не из за этого. И Вам лучше об этом знать. Подсказка - наши летчики вылетали на боевое задание а немецкие - на точно такое же не вылетали.

Разве обязательно вылететь на БЗ и только нести при этом потери ? А вариант победы в БЗ мы не рассматриваем ? Какие, кстати, были БЗ что немцы не выполняли ? Например, заставляли висеть над полем боя, не имея скорости. Пехота вроде спокойна, только немец налетает и пользуется преимуществом в скорости, чтобы сбить и спокойно уйти. Еще - сколько было нареканий на отсутствие осмотрительности у наших летчиков, из-за чего их часто сбивали. А это напрямую связано с тем, что он "желторотый", у него все внимание на приборах и ведущем, на воздух уже не хватает. А если начинается заваруха - то и на ведущего не хватает (либо на приборы, отчего отрывается) - с тем же результатом.

maik написал(а):

Таким образом, немцы, вылетев на расчистку воздуха, могут иметь превосходство

Так любой наступающий имеет инициативу и может сконцентрировать большие силы. И бороться с этим нужно не тупым патрулированием, а умно, тактически и технически. Впрочем, были эпизоды, когда наши ВВС делали все грамотно, по науке, с управлением с земли по радио, РЛС, концентрацией сил, а все равно не получалось. Тут уже опять играла разница в подготовке летчиков.

maik написал(а):

Разница в том, что после окончания авиашколы наших летчиков отправляют в боевую часть а немцы все дальше и дальше учатся

Да, в часть немец приходит достаточно обученным, нам нужно своего еще учить в части. Наш метод хорош в мирное время, когда война не ожидается.

0

433

DPD написал(а):

Да, в часть немец приходит достаточно обученным, нам нужно своего еще учить в части. Наш метод хорош в мирное время, когда война не ожидается.

Немецкий метод хорош при их тактике. Когда прикрытие своих сухопутных сил - это ЗА. А истребительную авиацию - ее можно и мало иметь. Но слуись большие потери, ты не восстановишься

DPD написал(а):

Так любой наступающий имеет инициативу и может сконцентрировать большие силы. И бороться с этим нужно не тупым патрулированием, а умно, тактически и технически. Впрочем, были эпизоды, когда наши ВВС делали все грамотно, по науке, с управлением с земли по радио, РЛС, концентрацией сил, а все равно не получалось. Тут уже опять играла разница в подготовке летчиков.

Не получиться. Тебе все равно нужно прикрывать свои части. И для этого нужно иметь МНОГО самолетов. Как это делали американцы. У немцев же много что иное. А самое главное - их истребители не прикованы к наземным частям и потому могут делать все что угодно.  К примеру, наблюдать, как бомберы выполняют задание. По ним стреляет артиллерия ПВО. А потом догонять и сбивать самолеты. Было такое? Да. Нашего б давно под трибунал отдали.

DPD написал(а):

Разве обязательно вылететь на БЗ и только нести при этом потери ? А вариант победы в БЗ мы не рассматриваем ? Какие, кстати, были БЗ что немцы не выполняли ?

Не поняли. А ведь я ж писал об этом.
Итак - БЗ - это патрулирование района боевых действий, прикрытие с воздуха сухопутных частей.
Немцы на такие БЗ не вылетали.

DPD написал(а):

"желторотый", у него все внимание на приборах и ведущем, на воздух уже не хватает.

Я дал полный газ и обогнал Россманна, чтобы раньше него выйти на огневую позицию. Я быстро сближался с противником и с расстояния 300 ярдов открыл огонь. Я был потрясен, когда увидел, что мои трассы проходят выше и левее. Никаких попаданий. Ничего не происходило. Цель росла так быстро, что я в лишь в последний момент успел отвернуть, чтобы избежать столкновения.
Внезапно я оказался со всех сторон окружен темно-зелеными самолетами, и все они разворачивались на меня, чтобы сбить... МЕНЯ!
Я впал в отчаяние. Я потерял своего ведущего. Я рванул вверх и пробил тонкий слой облаков. Наверху приятно светило яркое солнце, и я оказался совершенно один. Я почувствовал себя немного лучше. Затем в наушниках раздался спокойный я ободряющий голос Россманна. «Не волнуйся. Я слежу за тобой. Я потерял тебя, когда ты пробил облака. Спускайся вниз, под них, и я тебя подберу». Этот спокойный голос был просто чудесным. Я толкнул ручку вперед и спустился сквозь слой облаков.
Когда я оказался внизу, то увидел самолет примерно в 1500 ярдах от себя, который шел на меня. Я запаниковал. Я пошел вниз и повернул на запад вдоль реки, сообщив Россманну, что меня преследует неизвестный самолет. Мне ответил спокойный уверенный голос: «Поворачивай направо, чтобы я мог сблизиться с тобой».
Я повернул направо, но неизвестный самолет перерезал мне курс и опасно сблизился. Я снова ударился в панику. Я ударил по газам. Вниз, к вершинам деревьев и на полной скорости на запад. Я мог слышать Россманна по радио, но его слова был искаженными и неразборчивыми. Я с шумом несся назад, втянув голову в плечи и съежившись за бронеспинкой сиденья. Меня поразил смертельный ужас. Я ждал удара вражеских снарядов и пуль о мой истребитель.
Когда я осмелился оглянуться, этот самолет все еще гнался за мной. Я продолжал удирать еще несколько минут, и к своему облегчению обнаружил, что оторвался от преследователя. Я снова услышал неясный голос Россманна, но я почти ничего не соображал от радости, что избавился от погони. Немного поднявшись, я попытался определиться. Один ясный ориентир — гора Эльбрус — находился слева от меня. Но было уже слишком поздно. Красное мигание лампочки указателя топлива сообщило мне, что бензина осталось всего на 5 минут полета. [51]
Это были самые короткие 5 минут в моей жизни. Потом мотор зачихал, закашлял и умолк. Самолет пошел вниз. Я находился на высоте 1000 футов. Я мог видеть узкую дорогу, по которой двигались военные колонны. Самолет начал падать, как камень. Я выровнял его и посадил на брюхо в чудовищном облаке пыли.

Вот первый боевой вылет. И он не желторотик.

0

434

maik написал(а):

Немецкий метод хорош при их тактике. Когда прикрытие своих сухопутных сил - это ЗА. А истребительную авиацию - ее можно и мало иметь. Но слуись большие потери, ты не восстановишься

А причем здесь это ? Англичане давали своим 200 часов, немного меньше немцев. И вполне достойно с ними сражались, на равных. Американцы тоже давали своим летчикам достаточно часов до боевого, там и тренажеры были.

maik написал(а):

Не получиться. Тебе все равно нужно прикрывать свои части. И для этого нужно иметь МНОГО самолетов. Как это делали американцы. У немцев же много что иное. А самое главное - их истребители не прикованы к наземным частям и потому могут делать все что угодно.  К примеру, наблюдать, как бомберы выполняют задание. По ним стреляет артиллерия ПВО. А потом догонять и сбивать самолеты. Было такое? Да. Нашего б давно под трибунал отдали.

Да, у них было такое. Тем не менее, вполне нормально все у них работало, пока не выдохлись наземные силы и пока не столкнулись с сильно превосходящими силами союзников на западе. Но это больше к экономике. В 1945 они вообще почти не летали, топлива не было, а самолеты стояли рядами.

maik написал(а):

Не поняли. А ведь я ж писал об этом.
Итак - БЗ - это патрулирование района боевых действий, прикрытие с воздуха сухопутных частей.
Немцы на такие БЗ не вылетали.

Может и правильно делали. Что сделает пара-звено, если приходит восьмерка Ме ? Правильно, в лучше случае будет драться за свою жизнь. А тем временем их бомберы делают работу. Когда же приходит помощь от нас - уже они идут домой. Тут нужно не столько патрулировать свою территорию, сколько выдвигаться вперед, чтобы заранее оповещать о приходе противника и чтобы могло прийти усиление.

maik написал(а):

Вот первый боевой вылет. И он не желторотик

Вполне нормальный первый вылет. Думаю, что желторотик тут бы не выжил. 1) Он сообразил уйти в облака и на горке не потерял скорость и не свалился 2) не потерял голову и по ориентиру ушел на запад, 3) не убился на выходе из пикирования, 4) сумел оторваться от опытного преследователя (ЕМНИП это и был его ведущий), т.е. подобрал режим полета для ухода. Норм. Желтый бы убился сильно раньше, либо его убили.

0

435

DPD написал(а):

А причем здесь это ? Англичане давали своим 200 часов, немного меньше немцев. И вполне достойно с ними сражались, на равных. Американцы тоже давали своим летчикам достаточно часов до боевого, там и тренажеры были.

1. Не путайте. Общее количество и налет на боевых самолетах. Читал я как то мемуары британских летчиков во время боев над Британией. Общий налет в интервале от 180 до 200 часов, при этом налет на боевом самолете - 20-30 часов.
2. Сражались на равных? А может рассказать почему?
Или может вспомним Хартманна. Как он покинул самолет, сбежавший от американских летчиков. И ведь этим эпизодом то он не стеснялся

DPD написал(а):

Вполне нормальный первый вылет

А я думаю - нет. Все его обучение - псу под хвост. Удрал, испугался, потерял голову, разбил самолет

DPD написал(а):

Он сообразил уйти в облака и на горке не потерял скорость и не свалился 2

А может это его паника и была

DPD написал(а):

Может и правильно делали

Они делали это по другому. И в итоге, погнавшись за количеством сбитых, они перестали выполнять боевые задания. Я на этом форуме приводил Вам как то давным давно цитату из книги. Там как раз и был эпизод, почему истребители не сбивают американские бомбардировщики и доходило дело до того, что летчика хотели отдавать под суд, если он возвращался из полета и на обшивке не было дырок.
Да хотя бы взять вот эту книгу Толивер Р.Ф., Констебль Т. Дж. Эрих Хартманн — белокурый рыцарь рейха. — Екатеринбург: Зеркало, 1998.
Я думаю, что ее Вы читали. Вывод мой каков. Ему, из 1,5 тыс вылетов, давали только задания на 4-5 вылетов.
Ну и далее. Отправили сбивать "Крепости". А он что сделал? Начал сбивать истребители

0

436

maik написал(а):

1. Не путайте. Общее количество и налет на боевых самолетах. Читал я как то мемуары британских летчиков во время боев над Британией. Общий налет в интервале от 180 до 200 часов, при этом налет на боевом самолете - 20-30 часов.
2. Сражались на равных? А может рассказать почему?

1. Кто здесь путает ? Есть факты. 170+30 на боевом значительно лучше 30+20 на боевом, если программы составлены нормально, а они были составлены нормально, как я понимаю, т.к. результат был налицо - англы сражались на равных.

maik написал(а):

А я думаю - нет. Все его обучение - псу под хвост. Удрал, испугался, потерял голову, разбил самолет

Испугался - да. Потерял самолет - да. Но я уже приводил то, что он СДЕЛАЛ, это желтый бы не смог сделать. Поэтому его НЕ убили.

maik написал(а):

А может это его паника и была

Паника в некотором смысле была, но он не потерял скорость на горке. Это уже автоматизм.

maik написал(а):

Они делали это по другому. И в итоге, погнавшись за количеством сбитых, они перестали выполнять боевые задания. Я на этом форуме приводил Вам как то давным давно цитату из книги. Там как раз и был эпизод, почему истребители не сбивают американские бомбардировщики и доходило дело до того, что летчика хотели отдавать под суд, если он возвращался из полета и на обшивке не было дырок.

Вот прямо так все и гонялись за сбитыми и не выполняли БЗ ? Сомневаюсь. У нас тоже были приказы о трусости истребителей. Какие выводы будем делать ?

0

437

DPD написал(а):

170+30 на боевом значительно лучше 30+20 на боевом, если программы составлены нормально, а они были составлены нормально, как я понимаю, т.к. результат был налицо - англы сражались на равных.

Они сражались на равных, т.к.
1. Они не вылетали на патрулирование.
2. У них было время подняться в воздух и в итоге немцы оказывались в более проигрышной ситуации.
Так что только это им и помогло.

DPD написал(а):

Испугался - да. Потерял самолет - да. Но я уже приводил то, что он СДЕЛАЛ, это желтый бы не смог сделать. Поэтому его НЕ убили.

У немца в то время было хорошее преимущество. Его самолет смог уйти от наших. У наших самолетов такого преимущество не было. Да. Но итог то один. Он все таки потерял свой самолет и его спасло только лишь то, что он дотянул до своих

DPD написал(а):

Паника в некотором смысле была, но он не потерял скорость на горке. Это уже автоматизм.

А здесь - плюс его техника

DPD написал(а):

Вот прямо так все и гонялись за сбитыми и не выполняли БЗ ? Сомневаюсь. У нас тоже были приказы о трусости истребителей. Какие выводы будем делать ?

Если брать Сицилию? То да. Все. Недаром приезжала туда комиссия.
А выводы?
Выводы в том, что немцы гнались за сбитыми самолётами а наши выполняли Приказы

0

438

maik написал(а):

Если брать Сицилию? То да. Все. Недаром приезжала туда комиссия.
А выводы?
Выводы в том, что немцы гнались за сбитыми самолётами а наши выполняли Приказы

И как это вяжется с  неоднократными таранами "летающих крепостей" немецкими пилотами?Гонялись за результатом?

Отредактировано Fs81 (2020-06-09 21:06:42)

0

439

Fs81 написал(а):

И как это вяжется с  неоднократными таранами "летающих крепостей" немецкими пилотами?Гонялись за результатом?

Это больше сюда Война в воздухе 3

0

440

maik написал(а):

Они сражались на равных, т.к.
1. Они не вылетали на патрулирование.
2. У них было время подняться в воздух и в итоге немцы оказывались в более проигрышной ситуации.

1. С чего Вы взяли, что англы не вылетали на патрулирование, откуда эти клише ? Вот самый первый поиск - https://books.google.by/books?id=8CtFDAAAQBAJ&pg=PT41&lpg=PT41&dq=битва за англию английские истребители вылетели на патрулирование&source=bl&ots=g8h3pkBx57&sig=ACfU3U3U9eebSFovM9NJqsHkgDBX2AOd6Q&hl=ru&sa=X&ved=2ahUKEwj0gf7j9PbpAhWgQxUIHY1WCTcQ6AEwAXoECAoQAQ#v=onepage&q=битва за англию английские истребители вылетели на патрулирование&f=false
Герой этого абзаца "накануне во время патрулирования отбил атаку пяти немецких истребителей", и сегодня вылетел на патрулирование в составе звена. Забудьте эту чушь, что у нас были какие-то ну очень особенные тактики - у всех примерно одинаково, военная наука, понимаешь.
И у нас тоже было время на реакцию - были посты ВНОС, воздушные патрули могли докладывать на землю об обнаружении противника, уже в 1941 были на вооружении РЛС, наземные войска также безусловно докладывали о том, что их утюжат. Но - цветок каменный не выходил очень часто, даже когда все вроде делали правильно.

maik написал(а):

У немца в то время было хорошее преимущество. Его самолет смог уйти от наших. У наших самолетов такого преимущество не было. Да. Но итог то один. Он все таки потерял свой самолет и его спасло только лишь то, что он дотянул до своих

Вы так и не понимаете, что вот это вот ЛИШЬ - это и есть грань между жизнью и смертью. Желтый в этой ситуации совершил бы ошибки, которые привели его к гибели или плену. Я приводил уже его действия, достаточно грамотные. Это и есть разница между 200 и 50 часами.

maik написал(а):

А здесь - плюс его техника

А чем его техника могла помочь на горке ? Не было там бортового компьютера, чтобы все регулировать и не допустить потери скорости. Тут только одна техника - техника пилотирования.

maik написал(а):

Выводы в том, что немцы гнались за сбитыми самолётами а наши выполняли Приказы

То-то вплоть до 1944 немцы что хотели, то и делали с нами - видимо все из-за гонок за сбитыми :)

0

441

DPD написал(а):

Забудьте эту чушь, что у нас были какие-то ну очень особенные тактики - у всех примерно одинаково, военная наука, понимаешь.

Хорошо отметили.
Так вот, особая тактика была только у немцев.
Бритты точно так же прикрывали свои части.
Ну а теперь чушь. Она заключается в том, что есть разница в патрулировании на переднем крае и есть разница, когда в глубине территории.

DPD написал(а):

Вы так и не понимаете, что вот это вот ЛИШЬ - это и есть грань между жизнью и смертью. Желтый в этой ситуации совершил бы ошибки, которые привели его к гибели или плену. Я приводил уже его действия, достаточно грамотные. Это и есть разница между 200 и 50 часами.

У неге действия - безграмотные. И благодаря Ме-109 - он и остался в живых. И я не вижу разницы - 200 часов и 55 часов.

DPD написал(а):

А чем его техника могла помочь на горке ? Не было там бортового компьютера, чтобы все регулировать и не допустить потери скорости. Тут только одна техника - техника пилотирования.

Там немного по другому.

maik написал(а):

Я рванул вверх и пробил тонкий слой облаков. Наверху приятно светило яркое солнце, и я оказался совершенно один. Я почувствовал себя немного лучше. Затем в наушниках раздался спокойный я ободряющий голос Россманна. «Не волнуйся. Я слежу за тобой. Я потерял тебя, когда ты пробил облака. Спускайся вниз, под них, и я тебя подберу». Этот спокойный голос был просто чудесным. Я толкнул ручку вперед и спустился сквозь слой облаков.

т.е. с набором высоты он оторвался и дальше мог действовать по другому. И что ж дальше?

maik написал(а):

Когда я оказался внизу, то увидел самолет примерно в 1500 ярдах от себя, который шел на меня. Я запаниковал. Я пошел вниз и повернул на запад вдоль реки, сообщив Россманну, что меня преследует неизвестный самолет. Мне ответил спокойный уверенный голос: «Поворачивай направо, чтобы я мог сблизиться с тобой

А потом еще

maik написал(а):

Я повернул направо, но неизвестный самолет перерезал мне курс и опасно сблизился. Я снова ударился в панику. Я ударил по газам. Вниз, к вершинам деревьев и на полной скорости на запад. Я мог слышать Россманна по радио, но его слова был искаженными и неразборчивыми. Я с шумом несся назад, втянув голову в плечи и съежившись за бронеспинкой сиденья. Меня поразил смертельный ужас. Я ждал удара вражеских снарядов и пуль о мой истребитель

А потом еще

maik написал(а):

Меня поразил смертельный ужас. Я ждал удара вражеских снарядов и пуль о мой истребитель.Когда я осмелился оглянуться, этот самолет все еще гнался за мной. Я продолжал удирать еще несколько минут, и к своему облегчению обнаружил, что оторвался от преследователя. Я снова услышал неясный голос Россманна, но я почти ничего не соображал от радости, что избавился от погони. Немного поднявшись, я попытался определиться. Один ясный ориентир — гора Эльбрус — находился слева от меня. Но было уже слишком поздно

Ну ив заключении

maik написал(а):

Красное мигание лампочки указателя топлива сообщило мне, что бензина осталось всего на 5 минут полета. [51]Это были самые короткие 5 минут в моей жизни. Потом мотор зачихал, закашлял и умолк. Самолет пошел вниз. Я находился на высоте 1000 футов. Я мог видеть узкую дорогу, по которой двигались военные колонны. Самолет начал падать, как камень. Я выровнял его и посадил на брюхо в чудовищном облаке пыли.

И это Вы тут мне пишите, что он действовал очень хорошо?

DPD написал(а):

То-то вплоть до 1944 немцы что хотели, то и делали с нами - видимо все из-за гонок за сбитыми

июль-август 1943 г. на Восточном фронте погибли 13 экспертов. Учитывая, что 1 эксперт - это 5 %, то сами можете подсчитать

0

442

вы военный летчик?

maik написал(а):

Хорошо отметили.
Так вот, особая тактика была только у немцев.
Бритты точно так же прикрывали свои части.
Ну а теперь чушь. Она заключается в том, что есть разница в патрулировании на переднем крае и есть разница, когда в глубине территории.

с чего вы взяли что немцы не прикрывали?

А почему советские ВВС свободным поиском не баловались то это просто, не было не пилотов не самолетов которые были на это способны.

0

443

finnbogi написал(а):

вы военный летчик?

с чего вы взяли что немцы не прикрывали?

А почему советские ВВС свободным поиском не баловались то это просто, не было не пилотов не самолетов которые были на это способны.

С того и взял.
А почему наши не занимались? Не знаю. Могу только сделать предположение.
Пилоты - были. Это сейчас у нас рассказывают сказки о том, какие неумехи были наши лётчики. Особенно рассказывают про обучении. Тот же самый Тимин. Типа. Вон, налёт у наших 10 часов а у немцев - 200 часов. А вот это враньё.
Самолеты то же были.

0

444

maik написал(а):

С того и взял.
А почему наши не занимались? Не знаю. Могу только сделать предположение.
Пилоты - были. Это сейчас у нас рассказывают сказки о том, какие неумехи были наши лётчики. Особенно рассказывают про обучении. Тот же самый Тимин. Типа. Вон, налёт у наших 10 часов а у немцев - 200 часов. А вот это враньё.
Самолеты то же были.

он с архивами работает и не он один, и то что он говорит в целом подходит к картине которые рисуют другие современные историки

0

445

finnbogi написал(а):

он с архивами работает и не он один, и то что он говорит в целом подходит к картине которые рисуют другие современные историки

Давайте о теме Подготовка летчиков
Так он и не врет. Говорит правду. Но не всю. А это уже полуправда. И полуправда - хуже лжи.
Вот к примеру, сообщает, что наш летчик имел налет 10 часов (это по Приказу от февраля-марта 1941 года) а немец - 200 часов.
Это ложь или правда? Да правда, но это полуправда.
Ведь для нашего пилота он дает цифру налета на боевом самолете, для немца - общий.
При этом не сообщается, что немец, после авиашколы не имеет налета на боевом самолете и после окончания школы идет дальше учиться в учебную часть а наш летчик учиться в боевой части.

0

446

maik написал(а):

И это Вы тут мне пишите, что он действовал очень хорошо?

Я не говорю что очень хорошо. Он паниковал, это да. Но при этом он сделал 4 грамотные вещи, благодаря чему не убился и не попал в плен. А сделал это скорее всего благодаря автоматизму, полученному за те самые 200 часов.

maik написал(а):

июль-август 1943 г. на Восточном фронте погибли 13 экспертов. Учитывая, что 1 эксперт - это 5 %, то сами можете подсчитать

И что это должно сказать ? Что немцы не были кощеями бессмертными ? Так тут сомнений нет.

maik написал(а):

Ну а теперь чушь. Она заключается в том, что есть разница в патрулировании на переднем крае и есть разница, когда в глубине территории.

Разница в том, что при патрулировании на скромных скоростях на переднем крае задачу прикрытия скорее всего не решить.

0

447

DPD написал(а):

Но при этом он сделал 4 грамотные вещи, благодаря чему не убился и не попал в плен. А сделал это скорее всего благодаря автоматизму, полученному за те самые 200 часов.

Лично эти 4 грамотные вещи я и не встретил

DPD написал(а):

И что это должно сказать ?

Тут у нас пишут, что наши пилоты - это сплошь неумеи

DPD написал(а):

Разница в том, что при патрулировании на скромных скоростях на переднем крае задачу прикрытия скорее всего не решить

Согласен с этим. Но пока было мало самолетов, так и летали. Когда стало больше - то стали летать на больших скоростях и массово

0

448

maik написал(а):

Лично эти 4 грамотные вещи я и не встретил

Я лично для Вас эти 4 вещи написал.

maik написал(а):

Тут у нас пишут, что наши пилоты - это сплошь неумеи

Тут так вроде никто не пишет. Были и отличные летчики, но основная масса не дотягивала.

maik написал(а):

Согласен с этим. Но пока было мало самолетов, так и летали. Когда стало больше - то стали летать на больших скоростях и массово

Периоды, когда немцев было в общем больше, были не длительные. В основном у нас самолетов было больше, разве что не умели их массировать.

0

449

DPD написал(а):

Я лично для Вас эти 4 вещи написал.

Я о том, что лично для меня - они не являются признаком грамотности и так же написал - почему

DPD написал(а):

но основная масса не дотягивала

Дотягивала до чего. Пример с 401 и 402 ИАП я приводил. Был и пример, когда перевели полк с Дальнего Востока. Пилотажники там были хорошие. Но.... полк разбили через месяц

DPD написал(а):

В основном у нас самолетов было больше, разве что не умели их массировать.

Их было мало. Но к середине 1944 года появились в нужном количестве

0

450

maik написал(а):

Я о том, что лично для меня - они не являются признаком грамотности и так же написал - почему

Я в этом не сомневаюсь, т.к. Вы лично слишком далеки от темы и не имеете практики. И Вам кажется, что это очень просто - не потерять ориентировку, посадить с выключенным двигателем и т.д.

maik написал(а):

Дотягивала до чего. Пример с 401 и 402 ИАП я приводил. Был и пример, когда перевели полк с Дальнего Востока. Пилотажники там были хорошие. Но.... полк разбили через месяц

Эти полки не имеют никакого отношения к тем, кто летать не умел, а только "взлет-посадка". А разбили потому, что не подготовили хороших пилотажников к реальным боям.

0