Fast Raiding Interception Special Forces Craft In Action
Royal Dutch Marines conduct a live-fire exercise in Fast Raiding Interception Special Forces Craft (FRISC) from Camp Lejeune, NC on March 9, 2017. The Royal Dutch Marines with 1st Troop, 32nd Raiding Squadron worked together with U.S. Marines as part of annual bilateral training to strengthen relations and increase interoperability.
Film Credits: U.S. Marines Video by Lance Cpl. David Luckey
Катера 2
Сообщений 211 страница 238 из 238
Поделиться2112020-02-08 19:35:11
Поделиться2122020-02-08 19:53:38
U.S. Navy Sailors assigned to Coastal Riverine Squadron Four (CORIVRON 4) maneuver through intracoastal waterways in their 34-foot Dauntless Sea Ark Patrol Boats during Exercise Bold Alligator 2014. Filmed October 30 - November 1, 2014.
Поделиться2132020-02-08 19:57:04
Royal Dutch Marines, officially know as Korps Mariniers, conduct boat raid exercises with Fast Raiding, Interception and Special Forces Craft (FRISC) at Camp Lejeune, NC during a bilateral training event with U. S. Marines. The Korps Mariniers is the marine corps and amphibious infantry component of the Royal Netherlands Navy. The marines are trained to operate anywhere in the world in all environments, under any condition and circumstance, as a rapid reaction force. Filmed on March 15, 2016.
Поделиться2142020-02-08 19:58:12
Royal Netherlands Marines Shoot From Fast Interceptor Craft
Members of the Royal Netherlands Marine Corps (Korps Mariniers) shoot machine guns from Fast Riding Interceptor Special Craft (FRISC) during a live-fire bilateral training exercise at Camp Lejeune, NC on March 18, 2016.
Поделиться2152020-02-11 16:22:38
Во время плановых занятий по отработке десантирования утром во вторник 5 марта 2019г катер Sb90H (Stridsbåt 90H) амфибийного полка вооруженных сил Швеции на большой скорости выскочил на берег острова Лодна (Lådna) в Стокгольмском архипелаге.
Из 18 человек находившихся на борту в момент инцидента пострадали семеро человек - пять мужчин и одна женщина (так в первоисточнике).
Кроме четырех членов экипажа остальные 14 являлись призывниками, проходящими курс базовой подготовки. Шестеро пострадавших были срочниками, один контрактник.
Из всех пострадавших двоих с ЧМТ эвакуировали спасательным вертолетом, еще пятерых береговая охрана перевезла на берег откуда их доставили в больницы на машинах скорой помощи.
Риска затопления катера не было, однако неясно, насколько велик ущерб. В современных ценах стоимость одного Sb90H составляет от 18 до 20 миллионов шведских крон, в зависимости от комплектации.
Следует отметить, что это уже не первый инцидент с Sb90H:
• май 2010 года - офицер получил ожоги второй степени после возникновения пожара в машинном отделении во время учения в Стокгольмском архипелаге.
• август 2009 года - катер Sb90H выскочил на берег во время шоу в Седеркопинге. В аварии никто не пострадал.
• октябрь 2006 года - Sb90H затонул на маршруте возвращения после учения в Стокгольмском архипелаге. Все 16 находившихся на борту оказывались в воде.
• июнь 2004 года - два военнослужащих погибли при столкновении двух Sb90H в районе Ваксхольма. Не было никаких технических причин данного инцидента.
• апрель 2003 года - Sb90H выскочил на берег между Марстрандом и Гетеборгом. Три человека получили легкие ранения.
• июнь 1999 года - Sb90H на высокой скорости врезался в бетонный пирс в районе базы Карлскруна. Серьезные ранения получили четверо из находившихся на борту и трое несовершеннолетних на причале.
Интересно, что у Норвегии с их однотипными катерами таких проблем и в таких масштабах нет.
Поделиться2162020-04-16 23:52:40
Отлично выглядит последняя версия БК-18 от рыбинцев. Керамической брони не пожалели и в размерах хорошо подрос. У них там заочное соревнование с Пеллой по модернизациям идет. Я вот только понять не могу, почему на Рапторе ДУМВ стоит, а на БК-шках только пулеметы на стойках, да еще винтовочного калибра?
Поделиться2172020-04-17 16:39:20
почему на Рапторе ДУМВ стоит, а на БК-шках только пулеметы на стойках, да еще винтовочного калибра?
потому что у нас хреновая ситуация с модулями
достойного модуля ПРОСТО НЕТ
та же "Управа-Корд", не смотря на то что "Карат" очень много сделал для того что бы получилось хорошо, имеет ряд критических недостатков уровня "заведомо ошибочного техзадания" (например - крайне малый БК, и т.д.)
Отредактировано mina (2020-04-17 16:41:43)
Поделиться2182020-04-17 16:40:54
Отлично выглядит последняя версия БК-18 от рыбинцев
это не так, и это еще мягко выражаясь ...
во весть рост встала проблема КОНЦЕПЦИИ таких катеров, и соотв. - ОБОСНОВАННЫХ требований к ним
ибо с "хочу все и сразу" закономерно получается
Поделиться2192020-04-17 17:13:01
это не так, и это еще мягко выражаясь ...
во весть рост встала проблема КОНЦЕПЦИИ таких катеров, и соотв. - ОБОСНОВАННЫХ требований к ним
ибо с "хочу все и сразу" закономерно получается
Тогда вопрос, зачем «тушку» БК-18 подрастили? Раптор ведь в старом весе остался.
Поделиться2202020-04-17 18:40:45
Тогда вопрос, зачем «тушку» БК-18 подрастили?
ее для другого растили
совсем другого
Поделиться2212020-04-17 20:04:04
Вполне возможно, но тогда ракеты где?)
Поделиться2222020-04-18 08:30:14
но тогда ракеты где?)
тому заказчику ракеты были не нужны
Поделиться2232020-05-05 14:59:53
ее для другого растили
совсем другого
Где-то в твиттере видел замечание по поводу CB90, что как платформа он недостаточно устойчив для управляемых ракет и башни с AMOS-ом. Так ли это?
Поделиться2252021-06-08 00:53:11
Индонезийцы на свои ракетные катера ставять АУ-220М
Военно-морские силы Индонезии приобрели минимум два 57-мм корабельных артиллерийских модуля АУ-220М разработки и производства российского АО «Центральный научно-исследовательский институт «Буревестник» (Нижний Новгород; входит в состав АО «НПК «Уралвагонзавод» Госкорпорации Ростех), устанавливая на свои ракетные катера национальной постройки проекта KCR-60M. Таким образом, Индонезия стала первым известным заказчиком АУ-220М в корабельном исполнении
...
Еще в феврале 2018 года журнал "Jane's Defense Weekly" сообщал, что ВМС Индонезии рассматривают возможность закупки российских 57-мм корабельных артиллерийских модулей АУ-220М для оснащения двух ракетных катеров проекта KCR-60M. В мае 2021 года была опубликована фотография двух 57-мм корабельных артиллерийских модулей АУ-220М на индонезийском предприятии, а теперь появились фотографии одного из этих модулей, установленного в ходе модернизации на индонезийском ракетном катере Tombak (бортовой номер "629") - второго катера в серии проекта KCR-60M, находящегося в стройю ВМС Индонезии с 2014 года. На катере установка АУ-220М установлена на баке вместо стоявшей там с момента постройки катера 40-мм артиллерийской установки Bofors L/70 - такие же 40-мм установки Bofors L/70, которые были сняты со списанного из состава ВМС Индонезии большого десантного корабля Teluk Semangka (бортовой номер "512"), стоят на трех других находящихся в строю индонезийских катерах проекта KCR-60M.
Согласно данным индонезийских ресурсов, вторую установку АУ-220М должен получить третий катер проекта KCR-60M Halasan (бортовой номер "630").
Поставленные Индонезии 57-мм корабельные артиллерийские модули АУ-220М выполнены в надпалубном исполнении, с размещением подбашенного отделения в палубных надстройках-барбетах.
https://bmpd.livejournal.com/4325981.html
Башня по типу Деривации-ПВО
Поделиться2262021-06-08 06:06:16
пипец, это кто и где так умудлился людей угандошить? и почему в одной точке зацепили катер на подвес, разве так грузы цепляют то краны? те же контейнеры по углам на 4х точка поднимают
надо было сначала людей эвакуировать/поднять на борт корабля , а потом и катер поднимать
Поделиться2272021-06-08 08:45:54
Индонезийцы на свои ракетные катера ставять АУ-220М
https://bmpd.livejournal.com/4325981.html
Башня по типу Деривации-ПВО
Кстати, индонезийские сми нагуглить эту табличку не смогли, поэтому в статье указаны ТТХ А-220М)
Поделиться2282021-06-16 18:31:43
достойного модуля ПРОСТО НЕТ
та же "Управа-Корд", не смотря на то что "Карат" очень много сделал для того что бы получилось хорошо, имеет ряд критических недостатков уровня "заведомо ошибочного техзадания" (например - крайне малый БК, и т.д.)
а "Нарвал", который оморяченный "Охотник"?
https://bmpd.livejournal.com/4126041.html
Поделиться2292022-01-03 18:33:42
Именно эту комплектацию сроят Украине?
Поделиться2302022-07-01 12:40:06
Ничего не известно!? Москву поднимать собираются!?
Поделиться2312022-07-01 13:18:16
Ничего не известно!? Москву поднимать собираются!?
Это надо в теме про подводные лодки спрашивать.
Поделиться2322022-07-01 13:28:09
Ничего не известно!? Москву поднимать собираются!?
А нафига она нужна?
Что бы как Кузнецов высасывала деньги?
Поделиться2332022-07-25 06:41:53
Фото катера П-275 пр.03160 (Раптор) в Новороссийске. Июль 2022г.
Судя по всему, единица на слом.
Отредактировано Серьга (2022-07-25 09:00:16)
Поделиться2342022-07-25 07:59:20
Вот ведь чего придумали наши адмиралы!!!
Новый раптор
Поделиться2352022-09-22 12:46:45
Занимательно.
С телеги [url=https://t.me/RVvoenkor/26718]может где-то проскакивало? Не заметил.
Плавающие беспилотники у Севастополя могли пытаться атаковать корабли ВМФ России
Напомним, что днём 2 таких БпЛА были обнаружены у берегов Крыма, один был подорван, а второй оказался выброшен на берег.
Западные блогеры оценили по фото уцелевший дрон, заявив, что это вероятно взрывающийся беспилотный катер.
Оба экземпляра успешно обезврежены нашими моряками.
t.me/RVvoenkor
Кажется впервые применялись?
Отредактировано Tony_K (2022-09-22 12:48:32)
Поделиться2362022-09-22 12:58:14
Западные блогеры оценили по фото уцелевший дрон, заявив, что это вероятно взрывающийся беспилотный катер.
"Это не точно", но ПМСМ, если бы он был начинён ВВ то был бы потяжелее и его бы так не выбросило на камни - притопило бы двумя метрами дальше в море.
Поделиться2372023-12-04 11:14:55
наверное сюда, наши под Херсоном применяют глиссеры(?)
РИА
Российские бойцы на херсонском направлении начали применять на Днепре "водный внедрожник" - аэролодку Alligator ("Аллигатор"), сообщил РИА Новости представитель компании-производителя лодок (тоже называется Alligator) Вячеслав Кочеев.
Образец лодки представили на выставке "Вездеходер-2023", которая проходила в Москве с 1 по 3 декабря."Есть позитивные отзывы об эксплуатации, опытно работает у нас в Херсоне... Мы порядка полугода назад отправляли как раз для выполнения задач доставки амуниции, доставки, возможно, раненых и так далее. Просто строится лодка по определенному сценарию для возможности размещения, в том числе, на жесткой носовой платформе каких-то ящиков, оборудования", - рассказали Кочеев.
По его словам, "водные внедорожники" изначально начали производить в Красноярске для активного отдыха в труднодоступных районах в межсезонье.
Бойцы активно пользуются изделием в зоне СВО, "нареканий нет", оно закрывает задачи по перемещению в труднодоступных местах, мелководью, в межсезонье, "везде, куда невозможно добраться ни на какой другой технике", отметил Кочеев."И, соответственно, нужны скоростные характеристики, чтобы все это происходило быстро. Вот там эта техника активно используется", - добавил он.
Собеседник уточнил, что компания производит аэролодки длиной от 5,9 до 7,5 метров, грузоподъемностью от 550 до 1500 кило. Максимальная скорость "водных внедорожников" составляет от 80 до 140 километров в час, в зависимости от комплектации, максимальная вместимость - до 12 человек.Лодки также продаются на гражданском рынке: "Аллигаторы" предназначаются спасателям, органам природоохраны, топливно-энергетическим компаниям, работающих в труднодоступных регионах, в том числе районах Крайнего Севера, заявляет производитель.
Поделиться2382024-09-19 18:21:01
Обновленный боевой модуль «Нарвал» начали устанавливать на военные катера
Специалисты нашей «Электромашины» завершают работы по вооружению очередного боевого катера перспективным модулем «Нарвал».
В рамках государственного контракта перспективный модуль был разработан по новым техническим требованиям. От базового образца он отличается большим набором функций и улучшенными характеристиками: применен новый прицел (с новыми матрицами с более высоким разрешением), усовершенствован блок управления и модернизирован вычислительный модуль. Кроме того, сам корпус стал более защищенным.
Боевые модули были изготовлены в предельно сжатые сроки. Производство специзделий велось как на серийной, так и на опытной площадке «Электромашины», а отладка и настройка шла практически в трехсменном режиме в специализированной лаборатории.
Уже в Севастополе силами специалистов конструкторской, технологической и сервисной служб «Электромашины» боевые модули «Нарвал» были смонтированы на военные катера, после чего успешно прошли приемочные испытания.
Отредактировано DAK (2024-09-19 18:21:48)