Катера 2
Сообщений 1 страница 30 из 238
Поделиться32014-03-30 19:58:21
"наивные юноши": http://www.wrk.ru/forums/viewtopic.php? … 9&p=16
что-то действительно вменяемое по "граченку" может быть только в виде "тома" уголовного дела
это самый позорный проект нашей действующей программы кораблестроения
Поделиться52014-04-23 06:07:37
хмм, только сегодня обратил внимание - "Мангусты" отошли от приводов Арнесона на водометны KaMeWa http://www.vympel-rybinsk.ru/mangust-12150.html#tab3
интересно, насколько после этого "просела" скорость?
Поделиться62014-04-23 06:13:23
внутрение интерьеры CB90H
сравните с "Ряпой" ...
Поделиться72014-04-23 09:27:18
это самый позорный проект нашей действующей программы кораблестроения
И в чём позор?
Поделиться82014-04-23 09:30:30
И в чём позор?
кое-что обсуждалось выше
и это далеко не все ...
"Однако за время пути собачка могла подрасти" - когда эта хренотень "выпала из шкафа" "аргументация" была примерно такая
Отредактировано mina (2014-04-23 09:31:15)
Поделиться92014-05-06 13:15:30
лучше исходную схемку СВ90Е в катерах выложи
вот брошюрка по катеру - там и картинка, и схемка есть ---> http://files.mail.ru/E35DF3D927394EEBA94E29D754746F6A
Файлы будут храниться до 11 мая 2014 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.
Поделиться102014-05-22 18:13:40
Скоростной десантный катер БК16
Поделиться112014-05-22 21:07:49
дополним
водометы. транцевые плиты, подъемные опоры, корм.якорь
из разговора с разрабочиками - проект свой (разумеется "источник вдохновения" в виде СВ90Н читается вполне, но корпус, все расчеты, целый ряд нюансов конструкции свои), т.е. это не "копия" , а "развитие идей "СВ90Н.
Добавлю от себя:
1. Уже сегодня вполне заменты ряд значительных преимуществ перед "Раптором":
- значительно более высокая реальная мореходность (амортизированные кресла экипажа и десанта, транцевые плиты и т.д.);
- состав вооружения значительно более соотвествует пожеланиям тех кому он предназначен;
- обеспечен проход с верхней палубы в нос для десантирования или выхода на носовую надстройку (как и на СВ90Н, на "Рапторе" этого нет);
- нормально сделаны спасательные плоты (то как они сделаны на "Рапторе" граничит с преступлением);
- вообще видна забота о людях которым его эксплуатировать - доп.койки, гальюн и т.д. (на "Рапторе" в реальных условиях эксплуатации л/с вынужден был "отдыхать" вповалку на палубе;
- обеспечено размещение в док-камерах десантных кораблей ("Раптор" самостоятельно на это неспособен).
2. Категорически хотелось бы увидеть сравнительные испытания "раптора" и БК-16
Отредактировано mina (2014-08-11 03:25:56)
Поделиться122014-05-22 21:41:07
ну вот, пошли фото с выставки, дистанционки не видно, одна патентованная стойка..
Отредактировано tramp (2014-05-22 21:41:15)
Поделиться132014-05-22 21:44:08
дистанционки не видно,
военные с которыми общался ее не хотели
надо будет - поставят, места на верхней палубе заметно больше чем на "Рапторе", запас по питанию есть
Отредактировано mina (2014-05-22 21:45:30)
Поделиться142014-05-23 09:38:48
предшествующее обсуждение "Раптора"
Катера
Отредактировано mina (2014-05-23 10:47:48)
Поделиться152014-05-24 03:07:34
///////////////удалить//////////////////////
Отредактировано leet (2014-05-24 03:10:39)
Поделиться172014-08-03 21:27:38
ПТУРы похоже израильские
Поделиться182014-08-03 21:46:56
ПТУРы похоже израильские
Да, Спайк-ER.
Поделиться192014-08-11 03:09:38
попалась любопытная серия фото с "КБ-14" по БК-16, БК-10 "и не только" ...
http://ru-bezh.ru/content/kompleksnaya- … 5-23052014
Отредактировано mina (2014-08-11 03:39:45)
Поделиться202014-08-11 03:32:24
ну и крайне интересные (в т.ч. ИМХО для нас) "офшорные катера" англов:
The Mid Console Variant (MCV) was designed to fulfill the role of a specific fire support vessel. Based on the original ORC-ACV the console was moved forward to create an aft deck area. This allows a 360 degree field of fire from the three hard points.The decks are encompassed by an aluminium framework which houses an armour system providing ballistic protection to crew and passengers.
Length – 9100mm
Beam – 2900mm
Draft - Light 0.56 m, Loaded 0.69 m
Displacement – Light Load 4760 kg inc fuel & 2 crew & armour, Full load 6000 kg
Speed – Light load 39 knots, Full load 32 knots
Range – In excess of 200nm
Turning – 1.5 boat lengths at max speed
Acceleration – 0 – 30 Knts in 10 seconds
Stopping – 1.5 boat lengths from max speed
Troop capacity – up to 10 troops (10 x 100 kg)
Total Payload capacity – Combination of troops, equipment and weapons up to 1240 kg
Weapons – Fwd; single or twin GPMG. Aft 2 off; .50 cal, GPMG or 40mm grenade launchers, Gau mini gun
http://www.holyheadmarine.co.uk/portfol … craft-mcv/
http://www.holyheadmarine.co.uk/wp-cont … -MCV-2.pdf
Поясню свою мысль.
В западном надводном кораблестроении четко обозначилась тенденция "RIB-озации" БНК, вплоть до "святотатства" - отказа от второго вертолета в пользу "усиленного наряда RIB".
Причем прослеживается тенденция применения катеров максимально возможного размера (вплоть до 11м). В перспективе "группа RIB" на западных БНК, вероятно будет "разбавлена" БЭК.
К сожалению, БНК ВМФ крайне "зажаты" в плане размещения катеров и обеспечения условий их применения (малая БЛ-680 с БНК 1 ранга - это какой-то позор, особенно с учетом гораздо более жестких условий эксплуатации у нас), и "типоразмер" "офшорных катеров" близок к максимальному который обеспечивает размещение на БНК 4 поколения "без применения болгарок". Вместе с тем видно что в данном "типоразмере" можно получить весьма достойные по ТТХ многоцелевые (в т.ч. штурмовые) катера ВМФ.
Отредактировано mina (2014-08-11 03:51:30)
Поделиться212014-08-11 04:20:21
Выскажу свое ИМХО по поводу необходимости и места "крокодилов" ("СВ90-образных") в ВМФ.
Изначально имел к ним резко негативное отношение. В Швеции это в первую очередь противодесантный катер.
мои выводы по СВ90 или "это не десантный а противодесантный катер "
1. Замысел ВС Швеции на оборону в 80х годах прошлого века одной фразой можно охарактеризовать как "эшелонированную противодесантную оборону", где 1 эшелон - развернутые у наших баз ДЭПЛ, 2 эшелон - авиация (в т.ч. с ПКР) по нашему ДЕСО на переходе, и 3 эшелон - непосредственно ПДО побережья (куда входили береговые ПКРК, батареи БА, МЗ, система фортификационных сооружения и силы СВ Швеции).
2. В этой концепции место СВ90 было обеспечение мобильности егерей (причем грузоподъемность определялась с учетом ОШС - "егерский полувзвод", с сведением катеров в группы по 6 (т.е. возможность транспортировки 3 взводов)) с ПКРК и ПЗРК для обеспечения возможности быстрого усиленияя угрожаемого участка побережья (в т.ч. с учетом наличия в составе БФ ДКВП).
3. Важную роль в этом играл малогабаритный ПКРК Rb17 (принятый на вооружение Швеции незадолго до СВ90 вариант амер..ПКРК "Хеллфайр"), в количестве порядка сотни штук. Фактически СВ90 стали "такси" для егерей с Rb17.
4. Т.е. основной операционной зоной для СВ90 становились шхеры (т.е. более спокойные условия эксплуации (по волнению) чем в море).
5. Также СВ90 активно применялись для переброски отрядов ППДО (для этого же ГБ в боекомплекте) - по поводу наших СпН в Швеции был просто "психоз".
6. Безусловно актуальной была задача постановки МЗ - в т.ч. "непосредственно перед носом" ДЕСО
7. Что касается "десантной функции", то она была опять же частным случаем ПДО - "оборона устойчива до тех пор пока сохраняет возможность контратаковать". Безусловно задача блокировки (с отрезанием с моря) и уничтожения наших десантов у шведов стояла, и решаться она должна была в т.ч. СВ90 и их предшествениками Tpbs 200 ("поднимавшими взвод" но имевшими в 2 раза меньшую скорость). При этом штурмовые группы высаживались с скоростных и маневренных СВ90 с обеспечением мощной артподдержки. Однако за 150м до берега "окучивание берега" прекращалось и здесь СВ90 оказывались "один на один" с "берегом". На обеспечение возможности успешного решения задачи работали 2 фактора - мощные водометы (быстро проскочить но и быстро остановиться перед берегом) и собственное вооружение - курсовые пулеметы или 30мм пушки (работа на подавление с учетом рикошетов от скального берега) + установка с 12,7 или автоматическим гранотометом.
Предполагаю что проблема с водометами вылезла именно исходя из специфики этой задачи, и не только в результате "сдергивания" с берега, но и в результате "взбаламучивания" грунта при экстренном торможении
PS таким образом шведские требования вероятно выглядели как "скоростной маневренный малоразмерный катер предназначеный для переброски штатных подразделений с Rb17 и RbS70, в т.ч. на занятое противником побережье в условиях спокойного моря, а также для решения задаач ППДО и постановки МЗ"
то что получилось в итоге - симбиоз скорости и маневренности и достаточного уровня решения обозначенных задач (за счет переброски необходимой "боевой нагрузки")
проект безусловно имеет ряд недостатков, и шведы о них говорили прямо, но они являлись "продолжением достоинств" и потому с ними мирились
Катера
С учетом его высокой стоимости и малой десантной нагрузки целесообразность для нас была весьма неочевидной.
Что касается задач ССО, то СВ90Н имеет весьма значительные ограничения по скорости на волнении, и "салон автобуса" явно избыточный для "обычной РДГ СпН". "Классический катер ССО" это в первую очередь MkV http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_V_Spe … ions_Craft (статья хороша и специфика применения там описана)
Изучив вопрос глубже, мнение свое изменил.
Нужны. Очень. Именно как штурмовые катера.
И главной их задачей должно быть "обеспечение зоны высадки основных сил десанта" на радиус более "дальнобойного ПТРК".
Отредактировано mina (2014-08-11 04:26:15)
Поделиться222014-08-11 14:36:50
Серийные патрульные катера Раптор проходят заводские ходовые испытания.
Опубликовано: 8 авг. 2014 г.
30.07.2014 Серийные быстроходные патрульные катера проекта 03160 «Раптор» стр. №№ 702 и 703 успешно проходят заводские ходовые испытания. Катера строятся по заказу ВМФ РФ и до конца года будут переданы Государственному Заказчику.
PS на прямой вопрос представителям "Пеллы", они подтвердили то что Государственные испытания "Раптором" НЕ ПРОЙДЕНЫ
Отредактировано mina (2014-08-11 14:39:41)
Поделиться242014-08-18 14:33:38
mina и katernik не засоряйте форум своим срачем!
Зачем эти сентенции на несколько постов, переход на личности, грубости?
Если вам это дело нравится - пишите друг другу в личку!
Поделиться252014-08-20 12:57:14
Изучив вопрос глубже, мнение свое изменил.
Нужны. Очень. Именно как штурмовые катера.
И главной их задачей должно быть "обеспечение зоны высадки основных сил десанта" на радиус более "дальнобойного ПТРК".
кстати, Максим, ваше мнение по миномету на катере --->
Patria Nemo Navy mortar system for naval applications
Patria Nemo is a compact and flexible mortar system for the needs of modern warfare and crisis management, which call for mobility, protection and accuracy. Designed by the industry’s top professional, Patria, the light system can be mounted on various naval platforms, enabling rapid fire support.
Watch Patria Nemo video:
http://www.youtube.com/watch?v=E_n3MMF0NAYTurreted, remote-controlled 120 mm mortar system consists of the weapon, loading device, turret, fire control system and ammunition storage, and is fully operational with a platform and ammunition.
Patria Nemo is suitable for many purposes. Thanks to its indirect and direct fire capability, as well as its Multiple Rounds Simultaneous Impact (MRSI) capabilities, it can be used for self-defence and various indirect fire missions. Impressive fire support and rapid response with high crew protection – all in one.
http://www.patria.fi/en/news+and+events … tions.html
http://www.army-guide.com/eng/product3346.html
лично меня впечатлила стабилизация огня и легкость стрельбы в движении - так и просится аналогичный девайс для нас, причем уже есть почти готовое решение ====> берем башню САО Вены http://mz.perm.ru/business/produce/pg1/rz147/208/ https://ru.wikipedia.org/wiki/2С31 http://bastion-karpenko.ru/2s31/ - и крепим на какой-нибудь подходящий катер с ВИ не более 30-50тн - финники вот 120мм миномет воткнули на 13,5тн катер http://www.marinealutech.com/boats/land … tercat_m12
т.е. можно сбацать штурмовой катер для огневой поддержки десанта + для противодесантных операций:
1. берем исходный рэптор http://www.pellaship.ru/pdf/raptor.pdf , по центру за рубкой ставим башню вены - обязательно с круговым вращением - боезапас можно предусмотреть допустим 140-210 выстрелов (70 штатных + остальное в боеукладках) , обслуживают 3 человека...причем выстрелы могут быть различные, типоряд их велик, есть даже парочка УАСов...
2. по вене придется доработать стабилизацию огня и стрельбу в движении, для чего используем танковые наработки - зато у нее уже есть своя нормальная СУО с ТПВ и ЛД-ЛЦУ + вспомогательный пулемет + система постановки завес (вещь нужная, потому как по такому катеру однозначно будут пулякать ПТУРами и прочими УАС-УР с лазерным подсветом)...
3а. на корме ставим подъемную АПУ корнет-д http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp … a-baze-apu (4 ПТУР на АПУ + еще 8 в запасе) - для стрельбы по бронированной технике и ВЦ - персонал 2 человека...скорее всего тоже придется предусмотреть стабилизацию АПУ для стрельбы в движении...
3б. или можно предусмотреть использование переносного корнет-д на треноге http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp … na-trenoge - чтоб можно было ПТРК снять по необходимости с катера, выгрузить на берег и перенести в нужное место для организации засады или береговой обороны...но в этом случае лишаемся возможности залповой стрельбы и автомата сопровождения цели...
3в. вариант максимум: на катере стационарно крепим АПУ на корме + придаем опционально переносной корнет-д на треноге, ракеты и обслуживающий персонал делим между ними по ситуации...
4. остаток полезной нагрузки направляем на локальное противопулевое-противосколочное бронирование - прежде всего рубки и движков...
5. всего экипаж: 2 управляют катером + 3 веной + 2 корнет-д, итого 7 человек - в обычном варианте на катер загружают до 22-22 человек с оружием-снаряжением , т.е. вроде есть запас по грузоподъемности и на башню вены с увеличенным боекомплектом, и на АПУ, и на локальное дополнительное бронирование...
зубастенькая вундервафля получается, верно?
ps: а вот решение попроще - без стабилизации и стрельбы в движении, пуляют только с места ----> Swedish Navy shooting with AMOS from Combat Boat 90H http://www.youtube.com/watch?v=LqsxrNexjkY
pps: ПТРК на катерах:
CB 90 H with Hellfire http://www.youtube.com/watch?v=iYXBvCrzbHo
ПТРК "Шершень" - боевые пуски - белорусы пуляют в том числе и по надводной цели
http://www.youtube.com/watch?v=iAxtA2Ea3-0
Отредактировано ДимитриUS (2014-08-20 13:35:54)
Поделиться262014-10-24 04:09:38
http://www.euroyachting.ru/katera/lider-11.html - на основе данного проекта создается БЭК с опциональным присутствием человека, прорабатываются варианты с базированием БЛА (S-100), ГАС, несколько минных снарядов-уничтожителей или торпед, в дальнейшем планы с переходом на эту платформу - http://www.euroyachting.ru/katera/bk-16.html
Отредактировано tramp (2014-10-24 04:11:42)
Поделиться272014-10-24 22:18:21
на основе данного проекта создается БЭК с опциональным присутствием человека, прорабатываются варианты с базированием БЛА (S-100), ГАС, несколько минных снарядов-уничтожителей или торпед, в дальнейшем планы с переходом на эту платформу
не получится у них ничего ...
к большому сожалению
но по отечественным БЭК, думаю скоро будет большой эксклюзив
PS ссылку по БЭК "ЕЯ" можно поточнее? (нужна именно ссылка)
Отредактировано mina (2014-10-24 22:27:13)
Поделиться282014-11-19 20:37:03
Комплексная роботизированная система
Concern Agat
http://www.youtube.com/watch?v=_cJLlbk07Uo
Комплексная роботизированная система для нефтегазовых платформ
http://www.youtube.com/watch?v=kzxyGJLz … a55Y61nMbA
Отредактировано ДимитриUS (2014-11-19 20:50:43)
Поделиться292014-11-20 01:57:59
Комплексная роботизированная система
увы, они поехали совершенно "не по тем рельсам" ...
(без подробных комментариев)
но по отечественным БЭК "сюпрайз" будет
причем от фирмы которая начинала этим заниматься еще в СССР, но по современному ее состоянию меньше всего можно было бы ожидать от нее что-то подобного
а потом и я фото выложу - с того где и как этот "сюпрайз" начинался
Отредактировано mina (2014-11-20 02:00:24)
Поделиться302014-11-22 12:02:50
На Черноморский флот поступило 2 десантных катера
В рамках проводимой программы обновления корабельного состава Севастопольской ВМБ (Краснознаменный Черноморский флот) в Севастополь прибыли два новейших быстроходных десантных катера. Скоростной десантный катер проекта БК-16 и скоростной десантно-штурмовой катер открытого типа БК-10 были построены в этом году на Рыбинском судостроительном заводе по заказу ВМФ России, и предназначены для несения службы в составе отрядов специального назначения.
Основным назначением данных катеров является переброска морем в заданный район групп специального назначения. Это могут быть противодиверсионные и диверсионные группы, подразделения морской пехоты и другие. Кроме того катера могут осуществить переброску легких грузов, а также быть задействованными в спасательных и других операциях. Для обеспечения самообороны, а также огневой поддержки десанта катера несут на вооружении пулеметы различных типов.