СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера 2

Сообщений 1 страница 30 из 227

1

единственный отечественный катер серийно поставлявшися в ВС НАТО

http://s9.uploads.ru/t/ahYZJ.jpghttp://s9.uploads.ru/t/wkS8f.jpg
http://s8.uploads.ru/t/SudpK.jpghttp://s8.uploads.ru/t/ol8Ix.jpg
http://s8.uploads.ru/t/AJ4Px.jpghttp://s9.uploads.ru/t/bKaHc.jpg

Отредактировано mina (2014-02-27 02:35:33)

2

"Возвращение блудного попугая"
http://s8.uploads.ru/t/vVEu8.jpg
http://s9.uploads.ru/t/incFG.jpg
PS откуда фото и страница, думаю понятно ...

Отредактировано mina (2014-03-14 06:20:23)

3

"наивные юноши": http://www.wrk.ru/forums/viewtopic.php? … 9&p=16
что-то действительно вменяемое по "граченку" может быть только в виде "тома" уголовного дела
это самый позорный проект нашей действующей программы кораблестроения

4

5

хмм, только сегодня обратил внимание - "Мангусты" отошли от приводов Арнесона на водометны KaMeWa http://www.vympel-rybinsk.ru/mangust-12150.html#tab3
интересно, насколько после этого "просела" скорость?

6

внутрение интерьеры CB90H

сравните с "Ряпой" ...

7

mina написал(а):

это самый позорный проект нашей действующей программы кораблестроения

И в чём позор?

8

рюриков написал(а):

И в чём позор?

кое-что обсуждалось выше
и это далеко не все ...
"Однако за время пути собачка могла подрасти" - когда эта хренотень "выпала из шкафаo.O  "аргументация"  была примерно такая

Отредактировано mina (2014-04-23 09:31:15)

9

лучше исходную схемку СВ90Е в катерах выложи

вот брошюрка по катеру - там и картинка, и схемка есть ---> http://files.mail.ru/E35DF3D927394EEBA94E29D754746F6A

Файлы будут храниться до 11 мая 2014 года, каждое скачивание файлов продлевает их срок хранения еще на 5 дней.

10

https://pp.vk.me/c620520/v620520039/6600/TcHAqvb0QSY.jpg
https://pp.vk.me/c620520/v620520039/6609/cUiM4-wWGJ8.jpg
Скоростной десантный катер БК16

11

дополним ;)
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1191289/1191289_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1191460/1191460_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1191683/1191683_original.jpg
водометы. транцевые плиты, подъемные опоры, корм.якорь
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1191962/1191962_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1192393/1192393_original.jpgg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1192599/1192599_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1192858/1192858_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1193077/1193077_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1193711/1193711_original.jpg
из разговора с разрабочиками - проект свой (разумеется "источник вдохновения" в виде СВ90Н читается вполне, но корпус, все расчеты, целый ряд нюансов конструкции свои), т.е. это не "копия" , а "развитие идей "СВ90Н.

Добавлю от себя:
1. Уже сегодня вполне заменты ряд значительных преимуществ перед "Раптором":
- значительно более высокая реальная мореходность (амортизированные кресла экипажа и десанта, транцевые плиты и т.д.);
- состав вооружения значительно более соотвествует пожеланиям тех кому он предназначен;
- обеспечен проход с верхней палубы в нос для десантирования или выхода на носовую надстройку (как и на СВ90Н, на "Рапторе" этого нет);
- нормально сделаны спасательные плоты (то как они сделаны на "Рапторе" граничит с преступлением);
- вообще видна забота о людях которым его эксплуатировать - доп.койки, гальюн и т.д. (на "Рапторе" в реальных условиях эксплуатации л/с вынужден был "отдыхать" вповалку на палубе;
- обеспечено размещение в док-камерах десантных кораблей ("Раптор" самостоятельно на это неспособен).
2. Категорически хотелось бы увидеть сравнительные испытания  "раптора" и БК-16

Отредактировано mina (2014-08-11 03:25:56)

12

ну вот, пошли фото с выставки, дистанционки не видно, одна патентованная стойка..

Отредактировано tramp (2014-05-22 21:41:15)

13

tramp написал(а):

дистанционки не видно,

военные с которыми общался ее не хотели

надо будет - поставят, места на верхней палубе заметно больше чем на "Рапторе", запас по питанию есть

Отредактировано mina (2014-05-22 21:45:30)

14

предшествующее обсуждение "Раптора"
Катера

Отредактировано mina (2014-05-23 10:47:48)

15

///////////////удалить//////////////////////

Отредактировано leet (2014-05-24 03:10:39)

16

http://savepic.ru/5335713.jpg

http://savepic.ru/5333665.jpg

http://savepic.ru/5339809.jpg

http://savepic.ru/5331617.jpg

http://savepic.ru/5329569.jpg

http://savepic.ru/5318305.jpg

http://savepic.ru/5312161.jpg

http://savepic.ru/5333666.jpg

http://savepic.ru/5309089.jpg

http://savepic.ru/5310113.jpg

http://savepic.ru/5315233.jpg

17

ПТУРы похоже израильские

18

tramp написал(а):

ПТУРы похоже израильские

Да, Спайк-ER.

19

попалась любопытная серия фото с "КБ-14" по БК-16, БК-10 "и не только" ...
http://sf.uploads.ru/t/Fu45a.jpg
http://sf.uploads.ru/t/oMeVQ.jpg
http://sf.uploads.ru/t/iby8n.jpg
http://se.uploads.ru/t/ZcSsf.jpg
http://sd.uploads.ru/t/hJxf4.jpg
http://se.uploads.ru/t/UZSMx.jpg
http://se.uploads.ru/t/krcxR.jpg
http://ru-bezh.ru/content/kompleksnaya- … 5-23052014

Отредактировано mina (2014-08-11 03:39:45)

20

ну и крайне интересные (в т.ч. ИМХО для нас) "офшорные катера" англов:
http://sf.uploads.ru/t/MViLT.jpg
http://se.uploads.ru/t/K8DyY.jpg
http://sd.uploads.ru/t/qUOkm.jpg
http://sf.uploads.ru/t/1fm7q.jpg
http://se.uploads.ru/t/qEkgo.jpg
http://sf.uploads.ru/t/PV8qE.jpg
http://sf.uploads.ru/t/AtWMx.jpg
http://sd.uploads.ru/t/foR1g.jpg
http://se.uploads.ru/t/GLTtF.jpg
http://sf.uploads.ru/t/IPAzC.jpg
The Mid Console Variant (MCV) was designed to fulfill the role of a specific fire support vessel. Based on the original ORC-ACV the console was moved forward to create an aft deck area. This allows a 360 degree field of fire from the three hard points.The decks are encompassed by an aluminium framework which houses an armour system providing ballistic protection to crew and passengers.

Length – 9100mm
Beam – 2900mm
Draft - Light 0.56 m, Loaded 0.69 m
Displacement – Light Load 4760 kg inc fuel & 2 crew & armour, Full load 6000 kg
Speed – Light load 39 knots, Full load 32 knots
Range – In excess of 200nm
Turning – 1.5 boat lengths at max speed
Acceleration – 0 – 30 Knts in 10 seconds
Stopping – 1.5 boat lengths from max speed
Troop capacity – up to 10 troops (10 x 100 kg)
Total Payload capacity – Combination of troops, equipment and weapons up to 1240 kg
Weapons – Fwd; single or twin GPMG. Aft 2 off; .50 cal, GPMG or 40mm grenade launchers, Gau mini gun

http://www.holyheadmarine.co.uk/portfol … craft-mcv/
http://www.holyheadmarine.co.uk/wp-cont … -MCV-2.pdf

Поясню свою мысль.
В западном надводном кораблестроении четко обозначилась тенденция "RIB-озации" БНК, вплоть до "святотатства" - отказа от второго вертолета в пользу "усиленного наряда RIB".
Причем прослеживается тенденция применения катеров максимально возможного размера (вплоть до 11м). В перспективе "группа RIB" на западных БНК, вероятно будет "разбавлена" БЭК.
К сожалению, БНК ВМФ крайне "зажаты" в плане размещения катеров и обеспечения условий их применения (малая БЛ-680 с БНК 1 ранга - это какой-то позор, особенно с учетом гораздо более жестких условий эксплуатации у нас), и "типоразмер" "офшорных катеров" близок к максимальному который обеспечивает размещение на БНК 4 поколения "без применения болгарок". Вместе с тем видно что в данном "типоразмере" можно получить весьма достойные по ТТХ многоцелевые (в т.ч. штурмовые) катера ВМФ.

Отредактировано mina (2014-08-11 03:51:30)

21

Выскажу свое ИМХО по поводу необходимости и места "крокодилов" ("СВ90-образных") в ВМФ.
Изначально имел к ним резко негативное отношение. В Швеции это в первую очередь противодесантный катер.
мои выводы по СВ90 или "это не десантный а противодесантный катер "
1. Замысел ВС Швеции на оборону в 80х годах прошлого века одной фразой можно охарактеризовать как "эшелонированную противодесантную оборону", где 1 эшелон - развернутые у наших баз ДЭПЛ, 2 эшелон - авиация (в т.ч. с ПКР) по нашему ДЕСО на переходе, и 3 эшелон - непосредственно ПДО побережья (куда входили береговые ПКРК, батареи БА, МЗ, система фортификационных сооружения и силы СВ Швеции).
2. В этой концепции место СВ90 было обеспечение мобильности егерей (причем грузоподъемность определялась с учетом ОШС - "егерский полувзвод", с сведением катеров в группы по 6 (т.е. возможность транспортировки 3 взводов)) с ПКРК и ПЗРК для обеспечения возможности быстрого усиленияя угрожаемого участка побережья (в т.ч. с учетом наличия в составе БФ ДКВП).
3. Важную роль в этом играл малогабаритный ПКРК Rb17 (принятый на вооружение Швеции незадолго до СВ90 вариант амер..ПКРК "Хеллфайр"), в количестве порядка сотни штук. Фактически СВ90 стали "такси" для егерей с Rb17.
4. Т.е. основной операционной зоной для СВ90 становились шхеры (т.е. более спокойные условия эксплуации (по волнению) чем в море).
5. Также СВ90 активно применялись для переброски отрядов ППДО (для этого же ГБ в боекомплекте) - по поводу наших СпН в Швеции был просто "психоз".
6. Безусловно актуальной была задача постановки МЗ - в т.ч. "непосредственно перед носом" ДЕСО
7. Что касается "десантной функции", то она была опять же частным случаем ПДО - "оборона устойчива до тех пор пока сохраняет возможность контратаковать". Безусловно задача блокировки (с отрезанием с моря) и уничтожения наших десантов у шведов стояла, и решаться она должна была в т.ч. СВ90 и их предшествениками Tpbs 200 ("поднимавшими взвод" но имевшими в 2 раза меньшую скорость). При этом штурмовые группы высаживались с скоростных и маневренных СВ90 с обеспечением мощной артподдержки. Однако за 150м до берега "окучивание берега" прекращалось и здесь СВ90 оказывались "один на один" с "берегом". На обеспечение возможности успешного решения задачи работали 2 фактора - мощные водометы (быстро проскочить но и быстро остановиться перед берегом) и собственное вооружение - курсовые пулеметы или 30мм пушки (работа на подавление с учетом рикошетов от скального берега) + установка с 12,7 или автоматическим гранотометом.
Предполагаю что проблема с водометами вылезла именно исходя из специфики этой задачи, и не только в результате "сдергивания" с берега, но и в результате "взбаламучивания" грунта при экстренном торможении
PS таким образом шведские требования вероятно выглядели как "скоростной маневренный малоразмерный катер предназначеный для переброски штатных подразделений с Rb17 и RbS70, в т.ч. на занятое противником побережье в условиях спокойного моря, а также для решения задаач ППДО и постановки МЗ"
то что получилось в итоге - симбиоз скорости и маневренности и достаточного уровня решения обозначенных задач (за счет переброски необходимой "боевой нагрузки")
проект безусловно имеет ряд недостатков, и шведы о них говорили прямо, но они являлись "продолжением достоинств" и потому с ними мирились

Катера
С учетом его высокой стоимости и малой десантной нагрузки целесообразность для нас была весьма неочевидной.
Что касается задач ССО, то СВ90Н имеет весьма значительные ограничения по скорости на волнении, и "салон автобуса" явно избыточный для "обычной РДГ СпН". "Классический катер ССО" это в первую очередь MkV http://en.wikipedia.org/wiki/Mark_V_Spe … ions_Craft  (статья хороша и специфика применения там описана)
Изучив вопрос глубже, мнение свое изменил.
Нужны. Очень. Именно как штурмовые катера.
И главной их задачей должно быть "обеспечение зоны высадки основных сил десанта" на радиус более "дальнобойного ПТРК".

Отредактировано mina (2014-08-11 04:26:15)

22

Серийные патрульные катера Раптор проходят заводские ходовые испытания.

Опубликовано: 8 авг. 2014 г.
30.07.2014 Серийные быстроходные патрульные катера проекта 03160 «Раптор» стр. №№ 702 и 703 успешно проходят заводские ходовые испытания. Катера строятся по заказу ВМФ РФ и до конца года будут переданы Государственному Заказчику.

PS на прямой вопрос представителям "Пеллы", они подтвердили то что Государственные испытания "Раптором" НЕ ПРОЙДЕНЫ

Отредактировано mina (2014-08-11 14:39:41)

23

мысли о патрульниках начала 90х:
http://sd.uploads.ru/t/2RWxk.jpghttp://sd.uploads.ru/t/EYh72.jpghttp://sd.uploads.ru/t/9WJxl.jpghttp://sd.uploads.ru/t/JKjOF.jpghttp://sd.uploads.ru/t/V7qSM.jpghttp://sd.uploads.ru/t/gTb7G.jpghttp://sd.uploads.ru/t/d9zWZ.jpghttp://sd.uploads.ru/t/nXErj.jpghttp://sd.uploads.ru/t/UOym6.jpghttp://sd.uploads.ru/t/LhvQN.jpghttp://sd.uploads.ru/t/2Velk.jpghttp://sd.uploads.ru/t/xJvqb.jpghttp://sd.uploads.ru/t/KA2e0.jpg

Отредактировано mina (2014-08-17 13:55:10)

24

mina и katernik не засоряйте форум своим срачем!
Зачем эти сентенции на несколько постов, переход на личности, грубости?
Если вам это дело нравится - пишите друг другу в личку!

25

Изучив вопрос глубже, мнение свое изменил.
Нужны. Очень. Именно как штурмовые катера.
И главной их задачей должно быть "обеспечение зоны высадки основных сил десанта" на радиус более "дальнобойного ПТРК".

кстати, Максим, ваше мнение по миномету на катере --->

Patria Nemo Navy mortar system for naval applications

Свернутый текст

http://www.patria.fi/en/news+and+events … tions.html
http://www.army-guide.com/eng/product3346.html

лично меня впечатлила стабилизация огня и легкость стрельбы в движении - так и просится аналогичный девайс для нас, причем уже есть почти готовое решение  ====>  берем башню САО Вены http://mz.perm.ru/business/produce/pg1/rz147/208/ https://ru.wikipedia.org/wiki/2С31 http://bastion-karpenko.ru/2s31/ - и крепим на какой-нибудь подходящий катер с ВИ не более 30-50тн - финники вот 120мм миномет воткнули на 13,5тн катер http://www.marinealutech.com/boats/land … tercat_m12

т.е. можно сбацать штурмовой катер для огневой поддержки десанта + для противодесантных операций:
1. берем исходный рэптор http://www.pellaship.ru/pdf/raptor.pdf , по центру за рубкой ставим башню вены -  обязательно с круговым вращением - боезапас можно предусмотреть допустим 140-210 выстрелов (70 штатных + остальное в боеукладках) , обслуживают 3 человека...причем выстрелы могут быть различные, типоряд их велик, есть даже парочка УАСов...
2. по вене придется доработать стабилизацию огня и стрельбу в движении, для чего используем танковые наработки - зато у нее уже есть своя нормальная СУО  с ТПВ и ЛД-ЛЦУ + вспомогательный пулемет + система постановки завес (вещь нужная, потому как по такому катеру однозначно будут пулякать ПТУРами и прочими УАС-УР с лазерным подсветом)...
3а. на корме ставим подъемную АПУ корнет-д http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp … a-baze-apu (4 ПТУР на АПУ + еще 8 в запасе) - для стрельбы по бронированной технике и ВЦ - персонал 2 человека...скорее всего тоже придется предусмотреть стабилизацию АПУ для стрельбы в движении...
3б. или можно предусмотреть использование переносного корнет-д на треноге http://www.kbptula.ru/ru/razrabotki-kbp … na-trenoge  - чтоб можно было ПТРК снять по необходимости с катера, выгрузить на берег и перенести в нужное место для организации засады или береговой обороны...но в этом случае лишаемся возможности залповой стрельбы и автомата сопровождения цели...
3в. вариант максимум: на катере стационарно крепим АПУ на корме + придаем опционально переносной корнет-д на треноге, ракеты и обслуживающий персонал делим между ними по ситуации...
4. остаток полезной нагрузки направляем на локальное противопулевое-противосколочное бронирование - прежде всего рубки и движков...
5. всего экипаж: 2 управляют катером + 3 веной + 2 корнет-д, итого 7 человек - в обычном варианте на катер загружают до 22-22 человек с оружием-снаряжением , т.е. вроде есть запас по грузоподъемности и на башню вены с увеличенным боекомплектом, и на АПУ, и на локальное дополнительное бронирование...

зубастенькая вундервафля получается, верно? :)

ps: а вот решение попроще - без стабилизации и стрельбы в движении, пуляют только с места ----> Swedish Navy shooting with AMOS from Combat Boat 90H http://www.youtube.com/watch?v=LqsxrNexjkY

pps: ПТРК на катерах:

CB 90 H with Hellfire http://www.youtube.com/watch?v=iYXBvCrzbHo

ПТРК "Шершень" - боевые пуски - белорусы пуляют в том числе и по надводной цели
http://www.youtube.com/watch?v=iAxtA2Ea3-0

Отредактировано ДимитриUS (2014-08-20 13:35:54)

26

http://www.euroyachting.ru/katera/lider-11.html - на основе данного проекта создается БЭК с опциональным присутствием человека, прорабатываются варианты с базированием БЛА (S-100), ГАС, несколько минных снарядов-уничтожителей или торпед, в дальнейшем планы с переходом на эту платформу - http://www.euroyachting.ru/katera/bk-16.html

Отредактировано tramp (2014-10-24 04:11:42)

27

tramp написал(а):

на основе данного проекта создается БЭК с опциональным присутствием человека, прорабатываются варианты с базированием БЛА (S-100), ГАС, несколько минных снарядов-уничтожителей или торпед, в дальнейшем планы с переходом на эту платформу

не получится у них ничего ...
к большому сожалению

но по отечественным БЭК, думаю скоро будет большой эксклюзив ;)

PS ссылку по БЭК "ЕЯ" можно поточнее? (нужна именно ссылка)

Отредактировано mina (2014-10-24 22:27:13)

28

Комплексная роботизированная система
Concern Agat
http://www.youtube.com/watch?v=_cJLlbk07Uo

Комплексная роботизированная система для нефтегазовых платформ
http://www.youtube.com/watch?v=kzxyGJLz … a55Y61nMbA

Отредактировано ДимитриUS (2014-11-19 20:50:43)

29

ДимитриUS написал(а):

Комплексная роботизированная система

увы, они поехали совершенно "не по тем рельсам" ...
(без подробных комментариев)

но по отечественным БЭК "сюпрайз" будет
причем от фирмы которая начинала этим заниматься еще в СССР, но по современному ее состоянию меньше всего можно было бы ожидать от нее что-то подобного ;)
а потом и я фото выложу - с того где  и как этот "сюпрайз" начинался :)

Отредактировано mina (2014-11-20 02:00:24)

30

На Черноморский флот поступило 2 десантных катера

http://www.eurasian-defence.ru/sites/default/files/DS/Novosti/bk-16.jpg
В рамках проводимой программы обновления корабельного состава Севастопольской ВМБ (Краснознаменный Черноморский флот) в Севастополь прибыли два  новейших быстроходных десантных катера. Скоростной десантный катер проекта БК-16 и скоростной десантно-штурмовой катер открытого типа БК-10 были построены в этом году на Рыбинском судостроительном заводе по заказу ВМФ России, и предназначены для несения службы в составе отрядов специального назначения.

Основным назначением данных катеров является переброска морем в заданный район групп специального назначения. Это могут быть противодиверсионные и диверсионные группы, подразделения морской пехоты и другие. Кроме того катера могут осуществить переброску легких грузов, а также быть задействованными в спасательных и других операциях. Для обеспечения самообороны, а также огневой поддержки десанта катера несут на вооружении пулеметы различных типов.
http://www.eurasian-defence.ru/sites/default/files/DS/Novosti/bk-10.jpg

http://www.eurasian-defence.ru/eksklyuz … ostupilo-2