СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера 2

Сообщений 181 страница 192 из 192

181

TBV Marine Systems has delivered eight LARS systems for the Kuwait Coast Guard
4. Januar 2017/ Team GlobDef
End­ing 2016, TBV Marine Sys­tems, part of High-Tech Solu­tions & Design B.V., has fin­ished the com­mis­sion­ing for eight FRC/RHIB Launch and Recov­ery sys­tems (LARS) that have been deliv­ered for four new ves­sels ordered by the Kuwait Coast Guard.
For this project, the LARS was designed to car­ry a craft with a length of near­ly nine meters, with a max­i­mum weight of six tons. For each ves­sel, the stern ramp was designed to car­ry two sys­tems, which were both pow­ered by one hydraulic pow­er unit.
This project has again proven TBV Marine Sys­tems’ abil­i­ty to use their expe­ri­ence in devel­op­ing tech­ni­cal solu­tions for the glob­al mar­itime mar­ket to effec­tive­ly tai­lor the LARS to the spe­cif­ic demands of the cus­tomer. By means of a cre­ative team of engi­neers and their group of part­ners, the project for the Kuwait Coast Guard has suc­cess­ful­ly been com­mis­sioned with sat­is­fac­tion from the ship­yard and the final cus­tomer.

https://www.globaldefence.net/allgemein … ast-guard/
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-1.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-2.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-3.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-4.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-5.jpg

182

http://s8.uploads.ru/FZJQS.jpg
http://s5.uploads.ru/Pzrag.jpg

183

Никто не подскажет, какую книгу почитать по советскому москитному флоту времён ВМВ и особенно по шхерным мониторам 161-го проекта?

184

http://s5.uploads.ru/9daJL.jpg

185

на тему СПУ и кранов
см. 50 секунду - "чудесное видео" (причем при практически отсутствии бортовой качки)

186

mina написал(а):

на тему СПУ и кранов
см. 50 секунду - "чудесное видео" (причем при практически отсутствии бортовой качки)


И ведь гидравлические краны без тросов не только производятся, но и ставятся на другие корабли, на тот же 11356!

187

timokhin-a-a написал(а):

И ведь

у "местного" "Палфингера" ОЧЕНЬ "вась-вась" с Мневым
:angry:

188

mina написал(а):

у "местного" "Палфингера" ОЧЕНЬ "вась-вась" с Мневым


Так нормальные краны, не тросовые - это и есть основной профиль "местного Палфингера", вот их гражданская линейка

https://inman.ru/katalog/krany-manipulyatory

Почти все складные гидравлические, тросовых моделей мало.

На 11356 тоже Палфингеры, я только не знаю, российской сборки или нет.

189

timokhin-a-a написал(а):

Так нормальные краны, не тросовые - это и есть основной профиль "местного Палфингера",

там как раз Палфингер
видео хорошо в том плане что показывает все их траблы в реальных морских условия
и то что нужны НОРМАЛЬНЫЕ МОРСКИЕ СПУ
(которые стоят денег и весят)

190

mina написал(а):

там как раз Палфингер
видео хорошо в том плане что показывает все их траблы в реальных морских условия
и то что нужны НОРМАЛЬНЫЕ МОРСКИЕ СПУ
(которые стоят денег и весят)


Это понятно, но если бы вместо тросового крана был бы хотя бы гидравлический складной, а у лодки норм. повес, хотя бы одноточечный, то раскачка была бы в разы меньше, да и вращения бы не было.

191

timokhin-a-a написал(а):

бы гидравлический складной, а у лодки норм. повес, хотя бы одноточечный, то раскачка была бы в разы меньше, да и вращения бы не было.

там как раз гидравлический и одноточечный подвес ;)

192

еще раз -
хороший снимок современного СПУ RIB
http://sh.uploads.ru/taYTf.jpg