СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера 2

Сообщений 151 страница 180 из 237

151

http://sg.uploads.ru/t/j67CE.jpg
http://s0.uploads.ru/t/3LuMN.jpg
http://s1.uploads.ru/t/6uU3f.jpg
http://sg.uploads.ru/t/Reh5G.jpg
http://s2.uploads.ru/t/eDdrP.jpg
http://s3.uploads.ru/t/zTtjK.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Hclf6.jpg
http://se.uploads.ru/t/Koyap.jpg

0

152

http://s9.uploads.ru/t/zvDYb.jpg
кстати, к вопросу где у БЛ-680 "обр.2009г." воздухозабор
видно что при захлестывании кокпита "3,14ц котенку"

0

153

а вот у этого мусье  :x  изогувшегося рачком  :canthearyou:  при виде меня началась истерика и угрозы  :D
http://s0.uploads.ru/t/4prQE.jpg
почему? потому что:

Одной из них является попытка «группы лиц» с все тем же Николя А.С. «создания отечественного пропульсивного комплекса» для малых катеров на базе двигателя ЗМЗ-514. Ряд скандальных обстоятельств данной работы (включая настойчивые попытки «Николя и Ко» протолкнуть заведомо недоработанный и не прошедший всех положенных испытаний дизель на катера ВМФ) требуют поставить вопрос таких действий публично.
Да, по оценке специалистов, на базе двигателя ЗМЗ-514 реально может быть создан крайне необходимый ВМФ легкий морской дизель требуемой размерности (по мощности и массо-габаритным характеристикам), и данная работа перспективна и необходима.
Однако необходима самая жесткая постановка вопроса по реальной, а не «формально-подложной» маринизации ЗМЗ-514, а главное - проведения всего объема необходимых и объективных испытаний (с выполнение необходимой их статистики).

https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
нет, это не Николя
т.к. Николя это уже очень плохо пахнет, то его "отодвинули" и директорствует в этой рога и копыта "изогнувшийся рачком" мусье  ;)
то что пытются втюхать флоту - внутри этого катера
т.е. в МВМС они участвовали, но "тихо-тихо", "мышками"  :canthearyou:
- избегая внимания СМИ

Отредактировано mina (2017-07-11 00:38:23)

0

154

прикольная лодочка, даже вроде бронированная  :glasses:

0

155

ДимитриUS написал(а):

прикольная лодочка, даже вроде бронированная

вопрос как  этой лодочки будет на волнении ...
с учетом ряда проблем трайдентовских катеров с ударными нагрузками, очень большие опасения вызывают возможные последствия особенно для находящихся на 1-2 креслах в носу

ну и схема бронирования ее мягко говоря не однозначна ...
очень мягко говоря
но это не к разрабочикам, эту дурь им навязал один родственичек Вити  :angry:

0

156

mina написал(а):

вопрос как  этой лодочки будет на волнении ...
с учетом ряда проблем трайдентовских катеров с ударными нагрузками, очень большие опасения вызывают возможные последствия особенно для находящихся на 1-2 креслах в носу
ну и схема бронирования ее мягко говоря не однозначна ...
очень мягко говоря

У подобных конструкций есть допустимая бальность волнения, это 2-3 бала. Они конечно рассчитаны на "хорошую" погоду

0

157

roman4238 написал(а):

У подобных конструкций есть допустимая бальность волнения, это 2-3 бала. Они конечно рассчитаны на "хорошую" погоду

сдача эксплуатантам катеров типа
Катера 2
(открытого)
полтора года назад ("место действия" - "не очень далеко от именуемого в народе "остров летающих собак")
температура за минус 20
ветер - более 20 м/с
"ну пошли" ("у них" "все просто" ("работа такая"))
и пошли ...
не без "приключений" (типа пробивания ходом в "режиме ПЛ" гребня особо крупной волны)

Отредактировано mina (2017-10-06 00:46:15)

0

158

по дизелю ЗМЗ
Катера 2 )
сейчас появились реальные шансы фактически довести до ума и флота крайне нужный ему дизель ЗМЗ

про "грязню водицу" достаточно было сказано выше, но сейчас позволю себе только небольшую издевку:

"интересно, какой ледокол обеспечивал МВИ маринизированного ЗМЗ?"

  o.O   :canthearyou:   :x   :angry:
- что бы не выплеснуть с этой "грязной водой" и "ребеночка" - морской дизель ЗМЗ нужен и реально может и должен быть доведен шансы на это сейчас очень хоршие

Отредактировано mina (2017-10-26 05:13:44)

0

159

к  Катера 2 (выше)
- "просто цитата"

Именно с обводами днища катера "Раптор" в НИР "Слеминг" проводились сравнительные испытания "Обводов Валеева-Морозова" в скоростном мореходном, циркуляционном и маневренно-мореходном бассейнах КГНЦ. Причина проста. "СВ 90Н" признан сегодня лучшим глиссирующим боевым катером XXI века.
Согласно научно-техническому отчёту по НИР "Слеминг", "CB 90H", "Раптор", БК-16 прогнозируемо проиграли. Это стало очередным доказательством передовых позиций российской кораблестроительной науки.

http://sudostroenie.info/novosti/18389.html

1. То что "Раптор" (СВ90Н ...) это "лучший глиссирующий катер это просто ЛОЖЬ, ибо это в первую очередь ДЕСАНТНЫЙ катер, что налагает ряд серьезных ограничений по гидродинамике.
2. Очевидно что выбор "образцов для сравнения" в НИР "Слемминг" был весьма далек от объективности.
3. Говорить об "новых" "революционных" обводах можно будет только после проведения ОБЪЕКТИВНЫХ независимых испытаний. Пока то есть только пиар

Отредактировано mina (2017-10-27 20:16:55)

0

160

Не знаю, было или нет, но в общем - обнаружился молдавский флот

Quicksilver Flamingo 530

http://files.balancer.ru/cache/forums/attaches/2017/06/640x480/30-5138977-2.jpg

А говорят еще, что у страны нет успехов в построении современной и сильной державы европейского типа

"Молдавскому флоту быть!"(с)

Отредактировано Викс (2017-10-31 16:57:10)

0

161

mina написал(а):

вопрос как  этой лодочки будет на волнении

Кирилл Бирюков вам знаком? Это подставное лицо или реальный человек?

0

162

Дмитрий1985 написал(а):

вам знаком?

разумеется

Дмитрий1985 написал(а):

Это подставное лицо или реальный человек?

конечно реальный

0

163

Дмитрий1985 написал(а):

?

говоря о 22160 и 02800 нелишне было бы вспомнить почему на 22460 БЛ-680 с слипа используется исключительно в "пляжных условиях" и для программы "Военная приемка" ;)

по этому поводу было, ЕМНИП чудесное обсуждение на АБ (с грамотными людьми) ... - нет времени искать в архивах

Отредактировано mina (2017-11-19 15:41:19)

0

164

mina написал(а):

говоря о 22160 и 02800

John Fisher #19.11.2017 21:00
J.F.> На волнении 3 балла с его метровой высотой, кстати, недостаточная высота ангара-слипа тоже скажется негативно - лодка-то в отличие от 22160 не волнопронзающая даже на бумаге и будет всплывать и погружаться вместе с волнами, как поплавок.
В.П.>"Волнопронзающая" форма у 22160 все же в носу, и килевую качку кормы это тоже уменьшит. ...

Я про другое написал. Даже если 22160 качаться вообще не будет, то лодка относительно 22160 качаться будет с амплитудой волн
и прикладываться будет и к верхней, и к нижней части ангара-слипа...

http://www.balancer.ru/g/p5622157

0

165

маразм:

drsvyat #20.11.2017 16:36
Катер бронирован, увеличение высоты для прохода стоя потребует серьезного увеличения площади, а соответственно и веса бронирования. Поэтому думаю оптимальной как раз является высота позволяющая комфортно разместиться сидя и при этом позволяющая двигаться согнувшись 130-150 см.
Катер по назначению очень похож на сухопутные БТРы, думаю по габаритам десантного отсека можно ориентироваться как раз на них

http://www.balancer.ru/g/p5624293
простой вопрос - НАСКОЛЬКО бронирован? - причем в самой "Военной приемке" признали что уровень защиты существенно ниже "Раптора", ну и самый главный вопрос - НАСКОЛЬКО бронирование "черепашки" (такую кличку получил 02800) соотвествует РЕАЛЬНЫМ угрозам

а вот тут - "чудес не бывает"  :(
умиляяют ссылки на БТР - с учетом того что очень многие из них или не плавают, или плавают чуть лучше топора
фактически возможны уровень ьронезащиты определяется "дедушкой Архимедом", соотвестветсвенно оптимален БОЛЬШОЙ катер, но с ЛОКАЛЬНОЙ зоной ЭФФЕКТИВНОГО бронирования
принцип "быть черепашкой" - или превращает катер в "подводную лодку" или делает "защиту" ЗАВЕДОМО МАЛОЭФФЕКТИВНОЙ (как это имеет место быть у 02800)

ну и то как "плоское чудо" будет вести себя на сколько-нибудь серьезном волнении это  :(
особенная ж*па будет тем кому не повезло оказаться на первом ряду

ну и очень хороший вопрос - РЕАЛЬНАЯ МОРЕХОДНОСТЬ "черепашки", особенно с учетом того что шведы побив катера и людей (с утоплениями) значительно ограничили скорость на волнении СВ90

что будет при разгерметизации носовой аппарели, думаю ясно - Ц

0

166

кстати, а насколько реален способ повышения мореходности малых катеров, для тех же БЭК, за счет использования подводных крыльев?

они конечно громоздкие-неудобные, не понятно как их выгружать-загружать с торчащими во все стороны подводными крылышками - со слипа не получится - значит только кранчиком - но тогда для хранения катеров на палубе нужны наверное специальные "стеллажи",чтоб не помять им крылышки  :rolleyes:
http://www.ckbspk.ru/news/40/
http://motorka.org/katera/1801-kater-volga.html

либо для БЭК предпочтительнее концепция тримаранов-катамаранов, САР, судов с малой площадью ватерлинии???
http://www.barque.ru/img/articles3/progulochnaya_yahta_merin_ueyv.jpg

В 1982 году флотские специалисты провели еще один любопытный эксперимент. На этот раз судно SSP Kaimalino оснастили строенным торпедным аппаратом Mk 32. При помощи этого оборудования изучалась возможности применения SWATH-судов в качестве противолодочных кораблей. Грузоподъемность существующего экспериментального судна позволяла перевозить набор необходимого оборудования для поиска подлодок противника, а торпедные аппараты давали возможность не только находить, но и уничтожать их.
https://topwar.ru/70808-eksperimentalno … -ssha.html

https://topwar.ru/uploads/posts/2015-03/1426216158_4953375.jpg

Проектно-конструкторские изыскания специалистов ЦКБ «Редан» закончились разработкой проекта базового катера с малой площадью ватерлинии под шифром «Турпан». Одним из катеров на базе проекта «Турпан» был пограничный патрульный катер для реки Амур, как самое подходящее судно для потенциального заказчика. Такой катер мог при волнении развить хорошую скорость, а в виду малой амплитуды качки мог бы принять на палубу вертолёт.
Характерной особенностью конструкции такого катера были две подводные гон­долы и надводная платформа, которая соединялась с каждой из гондол сплошной стойкой обтекаемого профиля. От гондол до платформы стойки имели минимальные площади сечения, такие, которые позволяли условия прочности и геометрия обтекае­мого профиля. Гондолы, находясь под поверхностью воды, были мало подвержены влиянию волнения на поверхности моря и волновому сопротивлению при движении катера, а профилированные стойки разрезали волну и мало способствовали волнооб­разованию, кроме того, благодаря широко расставленным корпусам удавалось сохра­нить повышенную остойчивость.
Благодаря этим конструктивным особенностям удавалось уменьшить амплитуду и увеличить период вертикальной и бортовой качки, сохранить скорость на волнении и получить просторную палубу и помещения большой вместимости.
Другим проектом, разработанным на тех же принципах, был пассажирский ка­тер с малой площадью ватерлинии. Это был пассажирский катер на 100 пассажиров, предназначенный для скоростных пассажирских перевозок на прибрежных линиях. Отличительной особенностью этого катера были высокие мореходные качества без большой потери эксплуатационной скорости.
Если на тихой воде катер мог ходить со скоростью 40 уз, то на пятибалльном волнении скорость была 32 уз. Это снижение скорости было сделано для того, чтобы сохранить комфортные условия пребывания пассажиров на борту катера.

http://cmboat.ru/katera/katera01/katera38/
http://cmboat.ru/wp-content/uploads/2013/02/1454.jpg

вот еще интересный проектик, мне очень концепция понравилась, с изюминкой но при это всё просто-логично  :glasses:  - очень компактненько складывается для хранения + может менять свою осадку, даже полупогружаться (допустим в дрейфе выпустив ОГАС), либо на мелководье заходить (ежели это у нас десант на берег выгружается - обычные SWAT, САР, катамараны или суда на ПК так не могут!):

http://images.myshared.ru/17/1039552/slide_24.jpg

Like its namesake (the CHARC is pronounced "shark"), it has plenty of bite, being armed to the teeth.
Indeed, it has many strengths and helicopter-like characteristics in its design and weapons assortment but differs from a helicopter in three important ways:
1 - it floats, thus enabling it to remain in an area for a long time,
2 - it has a very low signature so it's difficult to detect, track or shoot with most weapons
3 - it travels at extremely high speed on, rather than above the water.
Accordingly, it is able to loiter, patrol and attack in shallow littoral waters and it has the ability to sit low in the water for long periods and then "pop-up and dash" to suspected threats when speed is needed with a top speed of 60 knots

CHARC is a geometrically reconfigurable SWATH craft.
Standing tall, it can withstand high sea states with the main body of the craft cruising between two and five metres above the water s. Its design avoids rather than mitigates the shock of going fast in a small ship in high sea states.
Reconfigured for shallow waters, the CHARC has an astonishing minimum draft of just 1.5m, enabling it to patrol up estuaries and contribute significantly to situational awareness.
As the CHARC uses directional waterjets for its propulsion, it is also very manoeuvrable.
Yet it is also foldable so it can be taken aboard mother ships and can operate in very shallow waters. So when the threat has been neutralised, the 12 metre CHARC folds up into a space not much larger than a SEAL team inflatable boat and when compressed it has steerable wheels to facilitate fast and easy storage.
Accordingly, several CHARCs can be carried on each ship, offering a formidable school of CHARCs to ward of would-be attackers.
https://newatlas.com/go/3768/

http://s4.uploads.ru/y6KC7.jpg
http://s1.uploads.ru/GrVC4.jpg

http://p-d-m.livejournal.com/38368.html
https://www.google.com/patents/US7278364?hl=ru
https://www.google.com/patents/US7219613?hl=ru

В основу конструкции положен принцип SWATH (Small Waterplane Area Twin Hull – катамаран с малой площадью ватерлинии) отработанный в Lockheed Martin ещё на Sea Shadow. Благодаря малой площади ватерлинии, а также применению мощных водомётов, скорость CHARC могла достигать 90 узлов (167 километров в час). Это позволяло катеру не только догонять любых возможных надводных противников, но и успешно реагировать на удалённые угрозы (например, неожиданно появившийся вдалеке катер-смертник). Двигатели размещались в поплавках CHARC, что придавало ему дополнительную устойчивость и позволяло маскироваться в тепловом диапазоне - тепло от дизелей экранировала вода. Сам катер был выполнен по технологии Stealth, с применением радиопоглощающих материалов.
Кроме пилотируемого варианта CHARC был разработан и беспилотный для выполнения задач противолодочной борьбы. Он был значительно меньше обычного варианта, имел сонар, для обнаружения подводных лодок, в корпусе размещалась противолодочная торпеда. Дроны в режиме "посадки на воду" осуществляли поиск подводных целей, обнаружив такую самостоятельно или получив наведение, на максимальной скорости выдвигались к ней и уничтожали её торпедами. Беспилотные CHARC могли контролироваться как с больших кораблей, так и со специально оборудованного обычного CHARC.
https://youroker.livejournal.com/69126.html
https://i.imgur.com/gDXkbBT.png

Поскольку действовать CHARC должны были далеко от территории США, туда их надо было доставить. При не самой маленькой высоте катера, это могло бы вызвать неудобства, но в конструкции было предусмотрено складывание пилонов и поплавков, почти как у палубного истребителя. В сложенном состоянии CHARC занимал не очень много места, и мог перевозиться в десантных доках, на месте обычных катеров. При достижении опасных регионов CHARC спускались на воду и начали поддерживать союзные корабли. Предусматривалась возможность переброски катеров и по воздуху, в порты, над которыми существовала угроза атаки враждебных сил.
https://i.imgur.com/1lA9XS3.png

Проект был представлен военным в 2003 году, а в 2004 году провели публичный показ. Но сразу же CHARC подвергся критике, за неспособность нормально противостоять полноценным боевым судам (автопушки и противотанковых ракет для этого было мало) и высокую цену. Поскольку в проекте использовалось множество новейших технологий, свободная продажа на экспорт так же была невозможна. В конце 2004 года программа CHARC была закрыта.  ===> имхо, как БЭК и десантный катер вполне интересный вариантик

пысы: берем концепцию CHARC Катера 2 и пилим из него бронированный десантно-штурмовой катерок - катер умеет поджимать (для хранения-транспортировки) или раскидывать в сторону поплавки (для мелководья), сечение корпуса у него минимальное,  значит и брони уйдет немного по весу на удовлетворительный уровень бронезащиты - и всё это при отличной мореходности-скорости для такой мелкой посудины, ведь это SWAT :

https://patentimages.storage.googleapis … D00006.png
https://patentimages.storage.googleapis … D00005.png

предлагали 6-8 морских котиков туда запихивать, для этого даже специальный лючок для них должен быть в корме - т.е. они могли вообще оттуда незаметненько в воду заходить-выходить, ведь катер может и в полупогруженным состоянии находится :p :

Insertion of SEAL teams
The CHARC has a rear-access hatch to allow a SEAL team to enter and exit the craft easily, and one of its primary anticipated roles is seen as inserting special operation forces into hot spots. There are two configurations for the CHARC, one that can carry six SEALS and one that carries eight.

для десатно-штурмовой лодки задний лючок для аквалангистов нафиг не нужен, перекомпануем - пилотов катера назад сместим, перед ними пусть будет десантный отсек (бронированный конечно же тем же кевларом-люминием) с несколькими огневыми точками + откидная вперед аппарель для десантирования "на упор"   :D

Отредактировано ДимитриUS (2017-11-21 13:32:14)

0

167

надежды вьюношей питают ...  :D

drsvyat #22.11.2017 10:33  @ДимитриUS#21.11.2017 08:13
ДимитриUS> простой вопрос - НАСКОЛЬКО бронирован?...
Согласно указанным в передаче данным бронированы десантное отделение и рубка, а бронирование обеспечивает защиту от автомата. Так же известно, что бронирование слабее чем у "Раптора", у последнего по 5 и 5а классам (по ГОСТу). Этим условиям соответствует зашита от 3-го до 5-го класса. Но 3-й врят-ли устроил бы заказчика, на сколько помню у нас патроны с незакаленными сердечниками не выпускаются уже достаточно давно. Так что скорее всего там 4-й или 5-й классы защиты.

http://www.balancer.ru/g/p5630717
упоротый мусье drsvyat вероятно кораблики в тетрадке любил рисовать  :D
как там про "кресер Кайзера Вильгельма" было? - "ну очень хороший крейсер, жаль только - сразу утонет"
:D   :D   :D

0

168

http://sa.uploads.ru/t/0Ikdj.jpg

- При выходе к нашим вышкам, смог обнаружить пару украинских бронекатеров только визуально. Метристы метки катеров видели, но идентифицировали их как два идущих на малой высоте вертолета. Очень малозаметные у хохлов для наших корабельных РЛС катера получились.

http://www.balancer.ru/g/p5663485

ИМХО наши "так называемые партнеры" поставили укрокригмарине радиопоглощающую краску

ну и по составу вооружения "Гюрзы" просто как котят утопят и "Раптор" и "Мангуста"

да,  мореходнотью и надженостью вооружения у них траблы есть, но "скачущим" у нас полезно вспомнить про "Монитор" и "Мерримак"

Отредактировано mina (2017-12-02 00:12:24)

0

169

управление катером на волне
 
НЕправильное (сбросили ход)

работа системы контропрокидывания

Отредактировано mina (2017-12-21 21:46:36)

0

170

К концу 2016 года высококлассный оффшорный владелец Esvagt станет первым пользователем решения Vestdavit MissionEase multi-boat handling для mission bays, после завершения строительства нового судна для смены экипажа в Северном море испанским судостроителем Astillero Zamakona.
MissionEase поистине уникально: первая система управления multi-шлюпки в оффшорном этапе конструированном от зачатия для служения широкийа ассортимент вспомогател корабля. Он использует систему гидровлических вашгердов бежать вдоль палубы залива полета для того чтобы двинуть шлюпки от положений укладки к районам обслуживания, подготовки или старта, при запатентованная подавая система соединяя плавно с двойными или одноточечными davits с обеих сторон сосуда.
"Многие существующие системы управления несколькими лодками полагаются на подвесные порталы для подъема лодок в заливе. Это может быть опасно, когда суда находятся в движении, в то время как строповка и откручивание лодки потребляет драгоценное время,” говорит директор по развитию Vestdavit Атле Кальве “гибкость MissionEase разработан, чтобы соответствовать гибкости, требуемой от операций mission bay.”
Со своими уникальными waggons и вашгердами шлюпки, MissionEase позволяет шлюпкам быть двинутым внутри залив, даже в открытом море, обеспечивая Esvagt с более широким рабочим окном, критическим преимуществом для их деятельности Северного моря.
Управление несколькими судами в открытом море станет определяющей характеристикой гибкости морских судов в предстоящие годы. Быстрое и безопасное решение MissionEase для транспортировки лодок между хранилищем и шлюпкой повысит привлекательность этих специализированных судов для чартера.
Деталь дебюта MissionEase
Возможность развертывания широкого спектра типов и размеров и катеров, а также беспилотных надводных аппаратов быстро и безопасно позволяет многоцелевым кораблям адаптироваться к меняющимся миссиям. MissionEase проще, быстрее, безопаснее и дешевле, чем любая система управления лодкой.
Его дебютная установка лодки экипажа Esvagt будет включать в себя четыре фиксированных опоры для лодок на палубе, адаптируемые для размещения трех различных типов лодок, а также одну поперечную люльку с возможностью подъема и опускания. Поперечная MissionEase колыбель будет кормить лодки до одного vestdavit TDB-5000 телескопические шлюпки на каждой стороне корабля. Как часть контракта, Vestdavit поставляет шлюпбалку Workboat PLR-15000 для того чтобы приспособить корабль дочери 15t на борту, с заграждением художника 8T SWL телескопичным.

https://www.vestdavit.no/news/esvagt-br … ssionease/
https://www.vestdavit.no/wp-content/uploads/2016/09/TDB-5000-01-705x365.jpg
https://www.vestdavit.no/wp-content/uploads/2016/09/Vestdavit-MBCS_StillImage-2-450x253.jpg
https://www.vestdavit.no/wp-content/uploads/2016/09/TDB-5000-07-450x254.jpg

Отредактировано mina (2018-05-02 18:02:20)

0

171

Кейли Оушен Системз контракт с Babcock на поставку спасательных шлюпок для нового ирландского судна военно-морской службы.
Всепогодные davits Caley конструированы для быстрого раскрытия, позволяющ шлюпки держаться в готовности и запущены в секунды, даже в состоянии моря 6 (5 метров (16ft) значительно развевают) условия.
Безопасность экипажа имеет первостепенное значение для шлюпбалки система управления, которая имеет анти-качание управления по тангажу и крену демпфирования и уменьшения маятник. Во время спасения шлюпки, заграждение отбуксировки располагает шлюпку под davit, исключая рыскание шлюпки, пока светлое автоматическое управление ворота напряжения исключает хватать во время спасения.
Системы Caley для патрульного судна INS состоят из 2 davits C-рамки с связанными заграждениями отбуксировки, центральными гидровлическими блоками питания и управлением. Каждый Давид C-рамки конструирован для того чтобы выполнить старт и спасение твердой раздувной шлюпки веся до 4.5 TE SWL.
Сохранено в вашгерде шлюпки укладки davit объединенном безопасном, старт и деятельности спасения проконтролированы от одиночной станции управления, установленной кормовой части davit, позволяющ оператору ясному взгляду шлюпки davit и заграждения отбуксировки.

https://www.marinelink.com/news/offshor … trol346926
https://images.marinelink.com/images/maritime/photo-credit-irish-naval-service-9683.jpg

0

172

хороший снимок современного СПУ RIB
http://sh.uploads.ru/taYTf.jpg

0

173

очень толковый пост:
John Fisher #17.06.2018 10:45  @Владимир Потапов#06.06.2018 08:17
J.F.>> А факты эти таковы: глубоко погруженный транец и ..., дадут прирост сопротивления движению на "экономических" ходах 10-18 уз в 10...50% ...
В.П.> Вопрос к ув. Джону. Насколько я понимаю, при такой конструкции слипа глубоко погруженный транец - неизбежность? И избежать его можно только изменением дифферента, ...?

ПМСМ, если вам нужен кормовой слип, то вместо глубоко погруженного транца лучше кормовую аппарель-ворота откидывать не вверх, а вниз с тем, чтобы она образовывала временный наклонный и уходящий под воду на нужную глубину кринолин.
http://www.balancer.ru/g/p6379893

0

174

Вопрос к ув. mina.
Какие корни у вот этого катерка: http://moreship.ru/pc/products/military/http://moreship.ru/pc/products/military/img/sargan/main.jpg

Это про него новость: http://www.c-inform.info/news/id/65615  ???

Отредактировано Нагель (2018-07-03 20:43:38)

0

175

http://s9.uploads.ru/LyaYE.jpg
http://s9.uploads.ru/sWGVY.jpg

0

176

Филипинцы оснастили свои MPAC-Multipurpose Assault Craft дистанционно управляемой орудийной турелью RAFAEL Mini-Typhoon Mk.3, с установленной на турели ПУ ПТРК Spike ER. Это планировалось сделать на третьей серии этих многоцелевых и десантных катеров ещё в 2017-м, но дистанционно-управляемые турели были получены только в мае 2018. В итоге плановая дата первого пуска ракеты с катера сместилась на август, ну и вот...

У катеров первых выпусков уже три боевых операции, кстати, в активе, и серьёзных (для такой техники).

Концептуально этот катер как "Раптор" - скоростной катер, с парой отделений десанта и носовой рампой. Последняя серия может использоваться (со слов разработчика, конечно, я не проверял) при волнении по 5 баллов включительно.

0

177

Британский  Shannon

Позиционируется как поисково-спасательный. Водомёты (на полном ходу выплёвывают 1,5 тонны воды в секунду), запуск с берега в воду, выход на берег, 25 узлов, сиденья с амортизацией, самовосстановление при перевороте, корпус со сниженным риском слеминга после прохода волны.

Интересные спасательные катера у бриттов.

Цельнокомпозитный катер, на видео видно, из чего сделан корпус. В строю с 2014, ссылка в Википедии - Shannon class lifeboat

0

178

TBV Marine Systems has delivered eight LARS systems for the Kuwait Coast Guard
4. Januar 2017/ Team GlobDef
End­ing 2016, TBV Marine Sys­tems, part of High-Tech Solu­tions & Design B.V., has fin­ished the com­mis­sion­ing for eight FRC/RHIB Launch and Recov­ery sys­tems (LARS) that have been deliv­ered for four new ves­sels ordered by the Kuwait Coast Guard.
For this project, the LARS was designed to car­ry a craft with a length of near­ly nine meters, with a max­i­mum weight of six tons. For each ves­sel, the stern ramp was designed to car­ry two sys­tems, which were both pow­ered by one hydraulic pow­er unit.
This project has again proven TBV Marine Sys­tems’ abil­i­ty to use their expe­ri­ence in devel­op­ing tech­ni­cal solu­tions for the glob­al mar­itime mar­ket to effec­tive­ly tai­lor the LARS to the spe­cif­ic demands of the cus­tomer. By means of a cre­ative team of engi­neers and their group of part­ners, the project for the Kuwait Coast Guard has suc­cess­ful­ly been com­mis­sioned with sat­is­fac­tion from the ship­yard and the final cus­tomer.

https://www.globaldefence.net/allgemein … ast-guard/
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-1.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-2.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-3.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-4.jpg
https://www.globaldefence.net/wp-content/uploads/2017/01/LARS-5.jpg

0

179

http://s8.uploads.ru/FZJQS.jpg
http://s5.uploads.ru/Pzrag.jpg

0

180

Никто не подскажет, какую книгу почитать по советскому москитному флоту времён ВМВ и особенно по шхерным мониторам 161-го проекта?

0