бразильцы имеют свои версии СВ90, купить можно хоть у китайцеыв, чем там лучше евреи кроме возможных взяток, непонятно..
Катера 2
Сообщений 121 страница 150 из 238
Поделиться1222017-01-03 22:57:35
бразильцы имеют свои версии СВ90, купить можно хоть у китайцеыв, чем там лучше евреи кроме возможных взяток, непонятно..
кстати у евреев хорошие катера
а китайские "комбатбоаты" разрабатывал Альберт Назаров (у bmpd он конкретно так поправил Михаила)
Поделиться1232017-01-04 00:11:51
бразильцы имеют свои версии СВ90, купить можно хоть у китайцеыв, чем там лучше евреи кроме возможных взяток, непонятно..
А ведь какой форумчанин был...
Поделиться1242017-05-04 16:53:35
Катерная афера
03.05.2017
В середине 2000х ВМФ озаботился заменой старых плавсредств кораблей (шлюпок) на современные скоростные катера, итогом которой стала лодка БЛ-680, после проведения МВИ, принятая на вооружение (!) Приказом Главнокомандующего ВМФ №592 от 12.12.2006г. и поставлявшаяся ВМФ ПКФ «Мнев и К».
Примечание: фактически лодка БЛ-680 существует в 3 вариантах, имеющих разных разработчиков:
БЛ-680 «образца 2005г.» (на базе RIB «Кальмар) - около 10 штук;
БЛ-680 «образца 2006г.» (прошедшая МВИ ВМФ и принятая на вооружение) - около 80 штук;
БЛ-680 «образца 2009г.» - около 100-200 штук.
БЛ-680 «образца 2005г.
БЛ-680 «образца 2006г.» (имеет поперечный редан и воздухозабор двигателя выше уровня баллона)
БЛ-680 «образца 2009г.»
Возникает вопрос - а что же сегодня фактически «стоит на вооружении» и поставляется ВМФ?, с учетом того что с 2010г. ВМФ поставляется ... совершенно иная БЛ-680, нежели проходившая МВИ (ТУ БЛ-680 прошедшей МВИ ВМФ отменено … самим ПКФ «Мнев и К»), принятая на вооружение, и более того - имеющая значительно ухудшенные ТТХ относительно приказа о принятии на вооружение.
В приказе на принятие на вооружение установлено полное водоизмещение 2т, и так и было фактически: 1,4т (лодка+ 2 человека) + 6 человек (600кг) = 2т, стало (у БЛ-680 «образца 2009г.» ЛЦМИ 361462): 1,7т (лодка+ 2 человека) + 6 человек (600кг) = 2,3т.Т.е. как минимум по двум параметрам произошло существенное ухудшение ТТХ лодки БЛ-680 в сравнении с Приказом №592 от 12.12.2006г.
С учетом слабости спуско-подъемных средств на большинстве кораблей ВМФ данное ухудшение ТТХ (не допускаемое ГОСТ РВ15.307-2002) является существенным для эксплуатации лодок ВМФ.
Примечание: спусковой вес БЛ-680 «образца 2009г.» практически соответствует таковому у «удлиненной модификации» БЛ-680 «образца 2006г.», при много более высоких ТТХ последней (и возможности ее размещения на большинстве кораблей ВМФ вместо БЛ-680).
Вызывает большие сомнения возможность достижения лодкой БЛ-680 «образца 2009г.» заявленной в ЛЦМИ 361462.001 РЭ скорости 25уз при полном водоизмещении (с учетом значительного увеличения массы корпуса и отказа от поперечного редана).
Про заявленное в ЛЦМИ 361462.001 РЭ волнение моря «до 5 баллов» возникает вопрос, – какими расчётами это подтверждается (особенно с учетом возможности захлестывания волной кокпита, откуда осуществляется забор воздуха для двигателя БЛ-680 «образца 2009г.»).Фактически с 2010г. вместо принятого на вооружение образца, под видом БЛ-680 ВМФ поставляется совершенно другая лодка, имеющая значительно ухудшенные ТТХ.
При этом, разумеется, в МО РФ отсутствует на нее РКД (за неимением таковых, то что в находится ПКФ «Мнев и К» имеет массу ошибок и «белых пятен» и полноценными РКД явлтьс не может).
Возникает вопрос, а «где же флот» и как «провернули» эту аферу?
А флот за это не отвечает, а только «получает» и эксплуатирует. Ибо заказчик – в МО.
Сделано это было (экс-)заместителем Генерального директора ПКФ «Мнев и К» по ГОЗ Николя А.С. через так называемые «типовые испытания» (в кавычках - с учетом фактических массовых их нарушений) вместо Межведомственных, в результате которых БЛ-680 «образца 2009г.» получила абсолютно «новый корпус» (фактически стала новым катером в старых размерах)..
ГОСТ РВ 15.307-2002 ИСПЫТАНИЯ И ПРИЕМКА СЕРИЙНЫХ ИЗДЕЛИЙ.
Типовые испытания — контрольные испытания выпускаемой продукции, проводимые с целью оценки эффективности и целесообразности вносимых изменений в конструкцию,…
А.1 Типовые испытания проводят с целью оценки эффективности предлагающихся изменений в изделие и целесообразности их внесения в конструкцию, технологию или рецептуру изготовления, которые могут повлиять на тактико-технические характеристики изделия и (или) его эксплуатацию, ……
А.6 Если эффективность и целесообразность предлагаемых изменений подтверждены результатами типовых испытаний, то эти изменения вносят в конструкторскую (технологическую) документацию на изделие …
А.9 Результаты типовых испытаний считают положительными, если полученные фактические данные по всем видам проверок, включенных в программу типовых испытаний, свидетельствуют о достижении требуемых значений показателей и характеристик изделия …, оговоренных в программе и методиках (по А.З), и достаточны для оценки эффективности (целесообразности) внесения изменений в конструкторскую документацию на изделие …
По факту имеем что БЛ-680 «образца 2009г.» не только много хуже БЛ-680 «образца 2006г.» но и просто не соответствует Приказу о принятии на вооружение.
С учетом значительного ухудшения ТТХ (и их несоответствия таковым в Приказе на принятие на вооружение) возникает вопрос по интересу в этом деле ВП, однако главным являлся вопрос, где же Заказчик?!?! Куда он «смотрел»?!?!
Вопрос в «ответственном должностном лице» по данному направлению в ДОГОЗ МО РФ. Это была почти «легендарная» личность новейшей истории ВМФ - экс-Начальник отдела надводных кораблей ДОГОЗ Соболевский А.А., «славно» «поруливший» нашим надводным кораблестроением в конце 2000х-начале 2010х гг. (т.е. в годы «сердюковского погрома» Главкомата ВМФ), который непосредственно курировал ОКР и закупки в нашем надводном кораблестроении.
С большой вероятностью, аналогичная лодке БЛ-680, ситуация имеет место и по катеру БЛ-820 ныне поставляемом ВМФ в алюминиевом корпусе и имеющего ухудшенные ТТХ относительно проходившего МВИ ВМФ и ранее принятого на снабжение катера БЛ-820.
Какие последствия это имеет для ВМФ?
Первое. Нонсенсом является ситуация, когда вместо прошедшего Межведомственные испытания и принятого на вооружение изделия поставляется «нечто», не соответствующее установленным ТТХ, и не проходившее положенных испытаний (МВИ).
Второе, и главное. Размерность лодки БЛ-680 изначально была крайне неоптимальной для специальных задач ВМФ. Флоту требовался более крупный, скоростной и мореходный катер (обеспечивающий, однако, размещение на кораблях ВМФ, с учетом их крайней стесненности в плане размещения катеров и плавсредств). Очевидно, что удлиненная модификация БЛ-680, проходившей МВИ («образца 2006г.»), имеет много более высокие ТТХ, обеспечивая при этом размещение на большинстве кораблей ВМФ.
Примечание: с момента создания БЛ-680 прошло более десяти лет, и сегодня очевидно целесообразно создание (с проведением полноценных испытаний) катера с гораздо более высокими ТТХ, обеспечивающего в т.ч. возможность размещения на нем модулей специальных нагрузок и безэкипажного управления (в т.ч. для решения задач БЭК-«спутника НК»).
Неудачная размерность БЛ-680 (особенно «образца 2009г.») крайне затрудняет создание эффективного БЭК, способного решать специальные задачи совместно с кораблями ВМФ в реальных условиях (особенно в условиях волнения моря).
Низкие ТТХ лодки БЛ-680 (особенно «образца 2009г.») исключили возможность модернизации массового серийного корвета ВМФ проекта 22380 с расширением круга решаемых задач, в т.ч. за счет применения БЭК и потребовали значительного роста водоизмещения нового корвета проекта 20386.
Отдельный вопрос заявленное «оснащение противоминного корабля проекта 12700 БЭК на базе БЛ-680». Данное решение не поддается логическому обоснованию, т.к. имеет следующие очевидные недостатки, исключающие возможность фактического решения таким БЭК задач по предназначению:
Эффективный поиск ГБО на малых глубинах может быть обеспечен только «поисковой гребенкой» БЭК (т.е. групповым составом бортового комплекса БЭК).
Критически необходимо оснащение всех наших МТЩ БЭК-неконтактным тралом (ибо самостоятельное их применение тральщиком – заведомое посылание корабля и людей на убой).
Конструкция БЛ-680 исключает возможность решения проблемы физических полей БЭК ПМО.
Взрывостойкость конструкции БЛ-680 заведомо никак не обеспечена.
БЭК на базе БЛ-680 слишком слаб как буксировщик и слишком тяжел как искатель (т.к. не обеспечивает групповое базирование).
Малый гарантийный ресурс штатного двигателя исключает возможность длительных противоминных действий.
Минимальная скорость БЛ-680 больше чем максимальная скорость бортового ГБО, обеспечивающего поиск миноподобных объектов без пропусков (потери обстановки).С учетом указанных обстоятельств решение об оснащении ПМК пр.12700 БЭК на базе БЛ-680 должно быть пересмотрено.
У ПМК пр.12700 и так хватает своих проблем, нужно их решать (в т.ч. за счет оснащения эффективным групповым комплексом БЭК, включающим в себя и БЭК-буксировщика неконтактного трала), а не усугублять их заведомо небоеспособным бортовым БЭК на заведомо негодной базе.
Единственно приемлемый вариант использования базы БЛ-680, - установка модернизационных комплектов, обеспечивающих переоборудование (в т.ч. на флоте и а корабельных условиях) штатных лодок БЛ-680 в БЭК путем установки модулей специальных нагрузок и безэкипажного управления (в комплексе с малогабаритной переносной аппаратурой управления и связи).
Возникает ряд вопросов и по «малому варианту» БЛ-680, разработанному ПКФ «Мнев и К» катеру МБЛ-560. К удачным образцам морских катеров МБЛ-560 отнести сложно, в первую очередь ввиду крайне малой высоты надводного борта (и соответственно – реальной мореходности) МБЛ-560. Причина такого «обрезания» борта проста – ПКФ «Мнев и К» не укладывалось (и не уложилось) в требования ВМФ к МБЛ-560 по величине спускового веса, и пытаясь снизить массу «зарезало борт». Возникает логичный вопрос – предусматривала ли Программа проведения МВИ МБЛ-560 проведение реальных мореходных (штормовых) испытаний? Рискну предположить что нет. Очевидно что в этом случае результаты МВИ необходимо отменять и проводить их заново, уже с проведением всего объема необходимых испытаний.
Здесь же необходимо поднять еще ряд вопросов, крайне острых для отечественного катеростроения.
Первый - проблема отечественного двигателя. Фактически из серийных отечественных образцов для скоростных катеров реально сегодня можно рассчитывать только на дизель ЯМЗ-536. Однако его установка, с учетом значительно большей массы, чем у западных дизелей, возможна только на катерах длиной от 8,5метров.
В настоящее время в России осуществляется ряд работ маринизации малогабаритных дизелей уменьшенной от ЯМЗ-536 мощности, имеющих приемлемые массо-габаритные характеристики.
Одной из них является попытка «группы лиц» с все тем же Николя А.С. «создания отечественного пропульсивного комплекса» для малых катеров на базе двигателя ЗМЗ-514. Ряд скандальных обстоятельств данной работы (включая настойчивые попытки «Николя и Ко» протолкнуть заведомо недоработанный и не прошедший всех положенных испытаний дизель на катера ВМФ) требуют поставить вопрос таких действий публично.
Да, по оценке специалистов, на базе двигателя ЗМЗ-514 реально может быть создан крайне необходимый ВМФ легкий морской дизель требуемой размерности (по мощности и массо-габаритным характеристикам), и данная работа перспективна и необходима.
Однако необходима самая жесткая постановка вопроса по реальной, а не «формально-подложной» маринизации ЗМЗ-514, а главное - проведения всего объема необходимых и объективных испытаний (с выполнение необходимой их статистики).
Второй вопрос - это отношение к малым катерам в ВМФ, начиная от требований к ним и организации проведения испытаний и эксплуатации на флоте.
ТТХ практически любого малого катера ВМФ допускают «вольное толкование» и возможность манипуляций. Необходимо введение стандартных параметров испытаний и сравнения, единых и понятных для всех разработчиков.
С учетом того что реальная мореходность малых катеров много больше назначенной (пример их действия в аварийных ситуациях, например спасении ПЛ К-19 в Атлантике в 1972г.), остро встает вопрос подготовки их рулевых, для того что бы реально можно было рассчитывать и выполнить задачи в сложных условиях (в т.ч. штормовых), и не потерять при этом людей. Очевидно, необходимо создание системы их обучения (в т.ч. практического - в штормовых условиях) и сертификации.
По катерам БЛ-820, БЛ-680 («нового облика») и МБЛ-560 очевидно необходимость проведения повторных и объективных МВИ (в т.ч. мореходных), по результатам которых уже принимать решение.
С учетом низких ТТХ лодки БЛ-680 «образца 2009г.» целесообразна ее замена на современный катер с высокими ТТХ и возможностью использования различных специальных нагрузок (в т.ч. БЭК).
https://vpk.name/news/180728_katernaya_afera.html
с учетом того что катера в статье не главный вопрос, а скорее СРЕДСТВО освещения главного:
Вопрос в «ответственном должностном лице» по данному направлению в ДОГОЗ МО РФ. Это была почти «легендарная» личность новейшей истории ВМФ - экс-Начальник отдела надводных кораблей ДОГОЗ Соболевский А.А., «славно» «поруливший» нашим надводным кораблестроением в конце 2000х-начале 2010х гг. (т.е. в годы «сердюковского погрома» Главкомата ВМФ), который непосредственно курировал ОКР и закупки в нашем надводном кораблестроении.
то ссылки на обсуждение будут приведены в Кораблестроение и судоремонт
Отредактировано mina (2017-05-04 16:55:41)
Поделиться1252017-05-06 22:24:06
по "родословной" БЛ-680
Кораблестроение и судоремонт
Поделиться1272017-05-07 00:16:25
меня крайне интересует 860
Катера 2
ибо имеет размерность и ТТХ обеспечивающие создание на его базе эффективного и обеспечивающего совместную работу с КПУГ/ОБК БЭК-"спутника-НК" - в т.ч. с возможностью применени отечественного двигателя (536)
БЛ-820 от ПКФ "Мнев и К" не просто проигрывает по характеристикам, а с учетом веса спецоборудования и модели применения "спутника НК", 820 просто не обеспечивает совместной работы в реальных условиях (в т.ч. волнения моря 3-4 балла в той же Баренцухе)
Отредактировано mina (2017-05-08 09:01:09)
Поделиться1332017-05-07 18:18:02
очень серьезную работу по испортозамещению ведет Костромской завод:
Российский судостроительный завод АО «КСМЗ», занимается серийным производством катеров с 1929 года.
В годы первой пятилетки на базе механической мастерской был создана «Промысловая артель механического и судостроительного завода 14-ый Октябрь», которая в 1934 году была преобразована в «Костромской судомеханический завод».
О нас в фактах:
- широкий модельный ряд серии водомётных катеров КС – более 100 модификаций многоцелевых и специальных катеров;
- четкое реагирование на требование государственных заказчиков – курс на импортозамещение – катера серий КС-110, КС-162, КС-950/951;
- полный цикл производства на одном заводе;
- современное оборудование;
- новейшими системами связи, навигации;
- производство водометных установок, не имеющих аналогов в России;
- изготовление эксклюзивных катеров;
Недавнее технологическое переоснащение завода: установка новейшего итальянского оборудования, строительство нового цеха с автоматическими обрабатывающими центрами – дали возможность наладить серийное производство самых современных и широко востребованных моделей водного транспорта. Собственные разработки конструкторского бюро позволили нам создать новую линейку скоростных алюминиевых катеров КС на базе КС-950. Серия сделана исключительно из отечественных комплектующих, согласно программе импортозамещения, и технически ориентирована на работу спецслужб: это военные катера, патрульные катера, спасательные катера, полицейские катера, пожарно-спасательные катера и катера оперативного реагирования на розлив нефтепродуктов.
В 2014 году нами был сконструирован и выпущен в производство уникальный пассажирский катер КС-162, вмещающий в себя современные технологии навигации и связи, возможность посадки пассажиров с необорудованного берега, способность проходимости пассажирского катера в ограниченных для судоходства условиях. КС-162 был разработан конструкторским бюро КСМЗ как многоцелевой катер специально для пассажирских перевозок, поэтому мы позаботились не только о безопасности, но и о комфорте пассажиров. Сегодня на базе КС-162 создана серия многофункциональных катеров, среди которых:
- грузовой катер КС-164, предназначенный как для размещения и перевозки грузов, спасательного снаряжения, так и для поиска, эвакуации и транспортировки людей в самых сложных условиях.
- представительский катер КС-165, разработанный как высокооснащённая командо-штабная база при ликвидации последствий аварий техногенного и природного характеров.
- пожарно-спасательный катер КС-169, предназначенный для доставки оборудования и боевого расчёта в эпицентр опасности и подачи воды из водоёма или штатного пенобака в очаг пожара.
В соответствии с программой импортозамещения вся линейка многофункциональных катеров на базе КС-162 на 95% состоят из качественных отечественных комплектующих, отвечающих российским и международным стандартам, с высоким уровнем износостойкости.
В 2015 году АО КСМЗ выпустил первый полностью алюминиевый сварной катер с тримаранными обводами КС-ТРИМ 650, сделанный по собственным разработкам конструкторского бюро. Эта разработка – результат идеи конструкторов завода создать экстремальный и максимально управляемый катер. Скорость 7,5 метрового катера достигает 65 км/ч при уникальной маневренности и остойчивости. Крен отсутствует даже при резком повороте на полном ходу. Технические характеристики, скорость и вместимость катера позволяют использовать его в качестве патрульного, спасательного катера, а также катера службы немедленного реагирования.
http://www.boat-ksmz.ru/
Винторулевая колонка ВРК
Технические характеристики:
Частота вращения первичного вала - 2100
Направление вращения первичного вала (со стороны муфты) - правое
Направление вращения гребного винта - левое
Крутящий момент на первичном валу, макс. Н*м - 1600
Передаточное отношение - 2,25
Диаметр гребного винта, мм - 515
Диаметр насадки (наружный) мм - 600
Упор кгс (кН) - 2500 (2,45)
Угол разворота ВРК, град - 360
Масса ВРК (расчетная, сухая), кг - 520
Дизельный агрегат ЯМЗ-238НД4-4КС
Предназначен для установки на катера со стальным корпусом. Наибольшую эффективность данная установка показала на плоскодонных и близких к глиссирующм катерах длинной 11-20 метров и водоизмещением до 20 тонн.
Преимущества:
- Дизель-редукторный агрегат (ЯМЗ-238 НД4-4КС) имея оптимальный крутящий момент вкупе с небольшим весом и высотой, устанавливается на любые, даже маломерные суда, позволяет получить катеру полную неуязвимость при преодолении водных преград и абсолютную защищённость всех элементов РРУ и систем охлаждения двигателя при любых условиях эксплуатации.
- Конструкция водомёта, разработанного нашим КБ, в сочетании с двигателями ЯМЗ – 250 л.с. или 312 л.с. доказавшими свою неприхотливость и надёжность, обеспечивают максимальную проходимость и великолепную маневренность судна.
Обслуживание силовой установки вашего катера будет легким и экономически эффективным.
•Движитель - водометный, состоит из водозаборника (туннеля) с решеткой ограждения, туннельного холодильника, корпуса насоса с люком для очистки решетки и замены винта, сопла со спрямляющим аппаратом и опорным резинометаллическим подшипником, винта и валопровода, состоящего из гребного вала, упорного подшипника виброизоляцией и опорным кронштейном. Водозаборник, туннельный холодильник, корпус насоса и сопло соединяются между собой на фланцах. Водозаборник изготовлен из листовой стали толщиной 3 мм и приваривается к днищу через фланец. Сопло наружной заточкой входит в сальниковое уплотнение реверс-рулевого устройства.
•Реверс-рулевое устройство смонтировано в корпусе катера и состоит из заслонок и дефлекторов. Корпус РРУ стальной сварной из листа толщиной 3 мм имеет два патрубка заднего хода. Дефлекторы и заслонки представляют собой сварные конструкции, закрепленные на баллерах. На конусной верхней части баллеров на шпонках закреплены румпели. К румпелям заслонок подсоединен демпфер для снятия ударных нагрузок при реверсе. Соединение баллеров с заслонками и дефлекторами болтовое через фланцы. Ограничение хода дефлекторов рулевого управления и заслонок заднего хода предусматривается конструкцией реверс-рулевого устройства.
ВД-950. НОВИНКА 2016!
Скоростной водометный движитель ВД-950 предназначен для установки на скоростные катера КС. Может эксплуатироваться в пресной и морской воде.
Возможности катера КС с водометным движителем на катере КС-951 можно посмотреть на видео
Водометный движитель (для стальных катеров)
Водометный движитель
Диаметр рабочего колеса - 392 мм
Наружный диаметр внутренней ступицы сопла - 166 мм
Внутренний диаметр наружной обечайки сопла - 345 мм
Максимальная частота вращения винта - 1900 об/мин
Можность для устанавливаемых двигателей - от 175 до 350 л.с.
Преимущества:
* отсутствие выступающих частей за габариты корпуса катера
* возможность работы в засоренных акваториях
*великолепная проходимость по мелководью и засоренным фарватерам ( осадка катера при полном водоизмещении до 0,46 м)
* легкость обслуживания и очистки водомета через смотровой люк на плаву
* отсутствие возможности попадания загрязненной забортной воды в систему охлаждения двигателя
* невозможность перегреть двигатель ( применен донный (туннельный) холодильник в сстеме охлаждения двигателя
http://www.boat-ksmz.ru/catalog/56
Водомётные движители ВД-01 для скоростных катеров
Осевой водометный движитель ВД-01, производства ОАО «КСМЗ», с соплом круглого сечения.
Диаметр рабочего колеса -230 мм
Диаметр сопла - 130 мм
Максимальная частота вращения - 4300 об/мин
Преимущества ВД-01:
* скоростной водометный движитель (мощность приводного двигателя до 260 л.с)
* установлен винт из нержавеющей стали
* возможность работы в засоренных акваториях
* великолепная проходимость по мелководью и засоренным фарватерам
* легкость обслуживания и очистки водомета через смотровой люк на плаву
* для улучшения коррозионной стойкости литых деталей, все их поверхности, контактирующие с водой, покрыты эмалью
* движители могут использоваться как в речных, так и в морских условиях. Имеется возможность установки протекторной защиты.
Возможности катеров КС с водометным движителем ВД-01 можно посмотреть на
Поделиться1342017-05-07 18:22:43
еще МГ
Компания «Скоростные катера МОБИЛЕ ГРУПП» создает новый модельный ряд судов из композитных материалов.
Внедрить современную технологию вакуумной инфузии и модернизировать производство помогла судостроителям компания Carbon Studio, входящая в ГК «Композитные решения».
В отличие от устаревшего метода открытой ручной формовки, вакуумная инфузия — экологически чистый процесс, не оказывающий вредного воздействия на здоровье работников. При этом он позволяет снизить массу и значительно улучшить физико-механические характеристики качества конечного изделия.
На производственной площадке Carbon Studio для специалистов «Скоростных катеров» был организован однодневный ознакомительный тренинг с изготовлением нескольких образцов пластин. Испробованы различные связующие, армирующие материалы и способы выкладки, проработана стратегия пропитки.
Carbon Studio поставила заказчику всё необходимое оборудование и расходные материалы, с помощью которых был создан опытный образец: методом вакуумной инфузии отформовано днище нового катера Bandit размером 5,5 м в длину и более 2 м в ширину.
На его изготовление было использовано всего 53 кг связующего на 71 кг армирующего материала. Для сравнения: при ручной формовке расход связующего на изделие тех же габаритов составляет 136 кг.
https://dfnc.ru/c106-technika/skorostny … e-bystree/
однако впечатляет -
Поделиться1352017-05-08 08:50:08
страница свежего рекламного проспекта ПКФ "Мнев и К"
ТТХ БЛ-680 "примерно соотвествуют" тому что они поставлют с 2009г., при этом рисунок и фото - БЛ-680 от MG (т.е. БЛ-680 "обр.06г.") т.е. то что "Мнев и К" поставлть физически не могут (за отсутсвием у них матрицы)
Отредактировано mina (2017-05-08 08:51:33)
Поделиться1362017-05-08 12:16:21
Артем Лисочкин. «Буревестник-630»: конверсия в действии 6 (204) 2006г. «КиЯ»
Не секрет, что прародителем «Буревестника-630» (а, точнее, «старшим братом») является дизельный РИБ «БЛ-680», созданный по заказу военно-морского флота.
Впрочем, специалисты компании-разработчика – петербургской «Мобиле Груп» – прекрасно сознавали, что значительная часть эксплуатационных качеств, заложенных в проект по требованию военных, будет пользоваться спросом и в мирной жизни, так что параллельно велась работа над созданием «гражданских» версий.
К «гражданским» версиям относится, в частности, «Буревестник-650 TD», наиболее близкий к патрульно-абордажному варианту «БЛ» и тоже оснащенный стационарным турбодизелем «MerCruiser 1.7 DTI».
Испытания на нашей «мерной миле» (см. № 200) подтвердили его полную пригодность для «частников», но все же большинству подобных пользователей привычней, удобней и дешевле использовать не стационарные, а подвесные моторы. Это обстоятельство тоже было принято в расчет компаниями «Мобиле Груп» и «Мнев и К», совместно освоившими серийный выпуск «Буревестников».
http://katera.ru/files/magazines/204/ki … 024-26.pdf
Отредактировано mina (2017-05-08 12:17:25)
Поделиться1372017-05-08 12:39:12
Государство по имени «МНЕВ и К» «КиЯ» 4 (202) 2006
предприятие и родилось именно с госзаказа, когда еще в самом начале 90-х оборудовало РИБ «Фобос» под «Вихрь-30». До развала СССР мы их выпустили 360 штук.
Сейчас только для флота на «Мневе»собирается 28 РИБов длиной 6.80 м. Причем сдаем их «под ключ», т. е. полностью собственноручно оборудуем всем необходимым, в том числе запасными частями на пятилетний срок.
Поделиться1382017-05-08 12:43:51
А что у него не так с мореходностью? Пропорции корпуса и обводы вроде правильные
колотит жутко
от многих людей (совершенно разных, но "лично пробовавших") об этом слышал
"внешность обманчива", сам не гидродинамик, интересовали профессиональные оценки некоторых катеров, на представленные фотографии попросили "предоставить видео"
пришлось доставать
ну и гидродинамика катеров - это "особая лженаука"
когда "Еврояхтинг" впервые выставил свой БК-9 на МВМС там "тихий траур" был - недобор скорости, ЕМНИП 4 уз
в течении месяца после - проблему решили (гидродинамикой)
Поделиться1392017-05-08 12:53:00
“БУРЕВЕСТНИК 650 TD”: настоящий полковник Артем Лисочкин. 2 (200) 2006 “КиЯ”
хорошо знакомое нашим водномоторникам название “Буревестник”, представляющее собойнеплохо раскрученный торговый бренд (вариант для флота с большей длиной
корпуса носит короткое название “БЛ-680”, что по-военному незамысловаторасшифровывается как “быстроходная лодка”). В основе корпуса нового РИБа лежат уже проверенные обводы чуть меньшего размерами “Буревестника В-530 Н”, тоже побывавшего на нашей “мерной миле” (см. № 189). Напомним, что “530-й” с поперечным реданом разрабатывался специально для участия в марафоне “24 часа Санкт-Петербурга” и неплохо показал себя на трассе, но буквально на следующий сезон такие обводы были запрещены правилами гонки.
Основным отличием “Буревестника 650 TD” от прототипа являются не столько пропорционально увеличенные основные размеры корпуса и несколько большая килеватость, сколь-
ко стационарная силовая установка с дизельным мотором.
...
При выходе вшестером максимальная скорость составила около 57 км/ч (надо сказать, что передний рундук, разделенный поручнем, несмотря на свой спартанский вид, оказался
весьма удобным пассажирским сиденьем!), так что и нагрузку “650-й” переносит достойно. В принципе, достигнутые со 120-сильным мотором скоростные показатели в большин-
стве случаев удовлетворят не только “мирных” профессионалов, но и силовые структуры, но, на наш взгляд, “Буревестник-650” без проблем управится и с большей мощностью,
особенно если эксплуатировать его планируется с многочисленным экипажем. В общем, заявленные разработчиками показатели максимально допустимой и рекомендуемой мощности (200 и 160 л.с. соответственно), пожалуй, вполне обоснованы.
Резюме
Представители ВМФ обратили внимание на “Буревестник 650 TD” не зря.
http://katera.ru/files/magazines/200/040-043.pdf
ну и статья по испытаниях самой первой "длинной 680" (2007г.)
Самый первый «Буревестник», прошедший редакционные испытания еще в 2003 г., был всего лишь 4.3 м длиной. С тех пор РИБы этой марки, с завидной регулярностью появляющи-
еся на нашей «мерной миле» (а их с учетом героя нынешнего теста набралось уже ни много ни мало шесть), только увеличивались в размерах. Очередная новинка тоже не стала
исключением – «780-й», подобравшийся к 8-метровой отметке, возглавил модельный ряд петербургской компании «Мобиле Групп», которая выпускает «Буревестники» совместно
с известным производителем «пневматики» «Мнев и К».
http://katera.ru/files/magazines/207/036-38+40.pdf
сейчас ,как говорится, "проехали" (нужен новый катер (проект)), но тогда (конец 2000х - начало 2010х) именно "длинный" БЛ-680 (РМ-780) был бы наиболее хорош как бортовый RIB наших БНК (на голову превосходя БЛ-680)
Отредактировано mina (2017-05-08 20:48:11)
Поделиться1402017-05-08 14:43:48
БЛ-540 (2009г.)
http://forum.katera.ru/index.php?app=co … _id=126232
могла бы быть очень хорошая альтернатива "поделию" от "ПКФ "Мнев и К" под названием МБЛ-560
увы, не смотря на то что катер шел хорошо (в удлиненной модификации с подвесниками - в Норвегию), матрицы уже нет (разрезана)
Т.е. делается НОВАЯ ,а старая - под пилу (что бы даже соблазна не было к ней возвращаться).
Кораблестроение и судоремонт
новая (630), увы "крупновата" ....
ВМФ? На салонах ВМФ БЛ-540 видел. И только ... в итоге остался с Ял6 и Ял4 на кораблях 3 ранга (вместо доработанного БЛ-540 с уменьшенной шириной)
Отредактировано mina (2017-05-08 15:01:56)
Поделиться1422017-05-08 15:29:36
Интересно какие движки стоят.
ну так известно
"санкции" - как известно "для негров" (на этот раз - европейских )
а у "дяди Сэма" все ОК
Отредактировано mina (2017-05-08 15:30:59)
Поделиться1432017-05-14 15:17:18
Serge Perovsky Peacemaker1873 2 месяца назад
Однажды я принес деду статью о том, что авиаконструкторы не должны были браться не за свое дело и только полный профан мог делать глиссирующий катер для моря.
Дед всю войну прошел на торпедных катерах на Балтике. Он сказал: "конечно, даже при минимальном волнении поход превращался в пытку. Мореходности у катера не было. Но он и не предназначался для того, чтобы по морю ходить. Он предназначался для того, чтобы на море воевать. За выигрыш нескольких секунд при прохождении заградительного огня с атакуемого корабля или с берега при высадке десанта можно простить катеру все."
Источник: http://fishki.net/2229153-sovetskie-tor … vojne.html © Fishki.net
Поделиться1442017-05-14 15:35:04
Засветился БК-18 (ЧФ)
Novice1975 #13.05.2017 21:04
Балабин 1696 #14.05.2017 10:55
по своим предположениям Балабин (он же Титаренко) как всегда сел в лужу
Поделиться1452017-05-29 22:44:37
Сейчас под окнами Грачонка на буксире в город протащили.