СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Катера 2

Сообщений 91 страница 120 из 148

91

mina, концерн "Калашников" предлагает катер БК-18, каково ваше мнение о нём исходя из заявленных характеристик?

http://s3.uploads.ru/97TCX.jpg
http://s3.uploads.ru/JZlYh.jpg

Назначение: проведение операций в прибрежной зоне, перевозка личного состава, высадка десанта на необорудованное побережье, огневая поддержки десанта, борьба с пиратством и терроризмом, оказание помощи терпящим бедствие, медицинская эвакуации.

Длина 18,6 м
Ширина 4,55 м
Высота от КВЛ 4,5 м
Осадка 0,8 м
Водоизмещение
- полное 25 т
- порожнём 19 т
Скорость хода
- максимальная 40 уз
- экономичная 26 уз
Экипаж 3 чел.
Спецперсонал 19 чел.
Дальность плавания 400 миль
Мощность двигателей 2 х 1300 л.с.
Автономность 2 сут.
Высота габаритная со сложенной мачтой 4,9 м
Материал корпуса АМг

Отредактировано иван и. (2015-10-07 06:04:13)

92

иван и. написал(а):

катер БК-18, каково ваше мнение о нём исходя из заявленных характеристик?

для ряда задач - гораздо более сбалансированный чем БК-16
однако мне очень понравились другие (см. выше по ветке негативные комменты по "старой десятке")
http://s6.uploads.ru/t/kwQ4Y.jpg
http://s7.uploads.ru/t/peUYA.jpg
http://s6.uploads.ru/t/rUIhO.jpg
http://s3.uploads.ru/t/Z3cpy.jpg
http://s3.uploads.ru/t/NEt5Y.jpg

93

mina написал(а):

однако мне очень понравились другие (см. выше по ветке негативные комменты по "старой десятке")

Исправили? Борта из "пены" и дизель?

94

сентябрь 2007г

В стиле фельетона…
А.М. Лазарев, главный инженер ФГУП ЦМКБ «Алмаз». Е.Ю. Лерман, директор С-Пб филиала.
сентябре 2006 года, в 10-м номере «Оборонного заказа» авторы уже раз пытались в достаточно мягкой форме говорить об этике и о недопустимости некорректной конкурентной борьбы, которая может ввести в заблуждение широкие круги читателей, не слишком хорошо знающих специальные технические вопросы.
К сожалению, предложение создать редакционную коллегию или хотя бы систему рецензирования не нашло должного понимания, и редактором выпуска была провозглашена концепция открытой дискуссии.
Выступить на страницах журнала еще раз нас вынудила статья «Второй залп «Гарпуна», опубликованная в Специальном выпуске «Оборонного заказа», № 15.1/15.2.
К настоящему моменту достаточно большая часть населения нашей страны осознала, к чему привел единственный залп «Авроры». Первый залп «Гарпуна», как известно, оказался достаточно слабым, катер не показал заявленных характеристик и остался невостребованным, несмотря на героические попытки его продать силовым ведомствам и даже за рубеж. Так стоит ли палить во второй раз?
Думается, что люди, не знающие истории судостроения и исковеркавшие фамилию очень известного главного конструктора быстроходных катеров Владимира Михайловича Бурлакова, 100 лет со дня рождения которого исполнится в 2009 году, очень похожи на «Иванов, не помнящих родства». А дальше, как в бульварном детективе, идет закрутка сюжета и полное запутывание читателя. Действительно, чем отличаются А125 и 125А?!
Может, это родственники или очень близкие проекты, а может, воспринять их, как единое целое? А правда в том, что 125А - это блестящий проект алмазовца В.М. Бурлакова, развивавший 68 узлов (а не 62 в статье), построенный на заводе «МОРЕ» в количестве 16 единиц и списанный окончательно около 1980 года, в то время, как А125 - не вполне удачный проект ООО «Агат», так и не показавший обещанных скоростей и проигравший очную гонку с также алмазовским 12150МЛ «Святая Ксения» во время МВМС-2007.
Теперь о проекте 1400 и его модификациях. Катер массово строился на нескольких заводах, был поставлен в 34 страны в количестве 96 единиц, не считая эксплуатации сотен штук в России. Строительство его прекращено около 15 лет назад, большая часть катеров списана, и сравнение с ним едва ли корректно в силу возрастной разницы.
Возникает вопрос: а где современный «Соболь», прошедший приемочные испытания и принятый на вооружение ПС ФСБ? Приведи эти данные авторы, статьи не получилось бы. Также несколько натянуто выглядит на фоне демонстрировавшихся на МВМС-2007 трех модификаций «Мангустов», пр. 12150: патрульно-сторожевого катера ПС ФСБ, спасательного МЧС и катера-лаборатории Санкт-Петербургского «Гарпуна» различных модификаций. Можно и дальше продолжать детальный разбор статьи, но стоит ли? Может, проще еще раз задуматься над качеством публикаций?

http://www.ozakaz.ru/index.php/articles … 2011-16-21

95

https://pp.vk.me/c618528/v618528495/e3ae/AdLGe7iNL8s.jpg

96

KORVIN написал(а):

Сегодня 19:30:54

красивый катерок. что то такое надо и для ВМФ России

97

"пара мыслей по катерам"
1. "Раптор". "Пелла" реально провела большую работу по доводке проекта, и он не только получился, но может иметь хорошие экспортные перспективы. Катер хорошо сидит на глиссировании (это очень важно для ходкости), разработчик удачно попал по "размерности" - мощный низкий катер представляет собой малую мишень + сверху мощный "Управа-Корд" с КПВД реально доведен (см. например известное видео). К сожалению,  испытания "по правильному" видимо так и не были проведены (с замером напряжений в связях и перегрузок), крайне сомнительно что "соотв. требования" будут выполнены. Тем не менее, катер получился и  доведен, прыгать за "заданной планкой" необходимости не вижу, т.к. это был заведомый анриал. Катер имеет хорошую защиту, однако есть вопросы по схеме бронирования (она принципиально иная чем на "усиленных СВ-90"). Решающий пункт проекта - применение мощных двигателей и водометов имеет как безусловные достоинства, так и недостатки (последнее с слабым местом "комбат боатов" - выходом из строя водометов, что являлось вероятной причиной ограничения их мощности у шведов).
2. БК-16. Мореходнее и с значительно большей дальностью чем "Раптор". Бронирования на головном не было, при наличии запаса водоизмещения на него и некоторых конструктивных мероприятий по повышению живучести. Фактически - "наш аналог СВ90". Сидит ощутимо выше "Раптора" (как и СВ90) и имеет на несколько узлов меньшую скорость (развил более 44 не смотря на "официоз 40"). Модуль с АГС-40 имеет некоторые преимущества для десантного катера (возможность эффективного поражения целей на обратных скатах), но в бою "один на один" безусловно проигрывает модулю с крупнокалиберным пулеметом. Учитывая куда идут БК-16 - модуль с АГС очевидно не является оптимальным решением.
По обоим этим катерам вопрос в концепции применения. Из "Раптора" явно пытались сделать перехватчик (однако гораздо оптимальнее был для этого не десантный катер, а именно перехватчик). "Управу" довели и хорошо довели, но если противником окажется "бабай" на "надувнушке" с "Джавелином" (или катер с "Спайком") - шансы "Раптора" мягко говоря :(  - гораздо оптимальнее был бы модуль в "Кордом" + ПТРК ("Корнет", или в случае проблем с лазерно-лучевым каналом в приводном слое - с "Атакой").
Там куда сегодня засовывают БК-16 явно нужно другое ...
С другой стороны "комбат боаты" нужны нам в первую очередь в составе десантных соединений - для обеспечения "зоны высадки". - т.е. там где как раз их нет, и здесь вопрос состава вооружения и схемы защиты возникает ...
Вопрос что лучше - "низкий" "монитор" или более мореходный (и высокий) катер, как и вопрос  "скорость или мореходность"- однозначного ответа не имеет. Для условий Балтики "Раптор" подошел хорошо, а вот на океанской волне - ???
К большому сожалению, некоторые разговоры о проведении сравнительных мореходных испытаний "заглохли".

98

иван и. написал(а):

mina, концерн "Калашников" предлагает катер БК-18, каково ваше мнение о нём исходя из заявленных характеристик?

Отредактировано иван и. (2015-10-07 06:04:13)


Неплохой шведский катер. Stridsbat в девичестве.

99

неоднократно высказывался что во многом согласен с АлексомНэви
но НЕ СО ВСЕМ
а вот насчет его данного высказывания http://www.balancer.ru/g/p4099239

ДимитриUS> ....не хуже бы сработал корнет-д
Как маленькие дети, ей богу.
Вот просто сядьте, повыкидывайте тупняк из головы, и нарисуйте на листочке, что нужно сделать и какие стадии пройти, чтобы корнет - птур разработанная для определенных целей и для определенных условий, со своими прибамбасми в управлении и т.д. - стала корабельным оружием.
И сколько для этого надо денег.
А потом спросите у любого корабела из Алмаза там или СПКБ - что бы ему было лучше
1. Из уже всегда имеемой на корабле пухи сделать куав.
2. Припилить к его милому корытцу еще одну кракозяблю.

И вы услышите по второму пункту все о себе хорошем, что вы еще не знали. и вам дадут адрес куда вам надо идти.

Вот поэтому пред тем как что то серьезно высказывать надо думать
А не пририсовывать к бабушке дедушкины штуки.....


"товарищам с Гренадерского" стоит "отключить задний привод" и включить "передний" (который на плечах а не "неже спины") -
укры "примотали" и не вспотели (да, есть открытый вопрос лазерно-лучевого канала в приводном слое, но есть "резерв" - радиоканал ("Атака"/"Хризантема"))
и с учетом появления реальных "Гюрз" (и не только) с таким подходом деятелей ВМФ  наши малые катера (ВСЕ - "Мангусты", "Рапторы", БК-16 ...)
ждет

"Мы воеюем на телегах против танков"

- 1943, КОм ЧФ Владимирский в докладе в Ставку про бои катеров в Керченском проливе

кстати, это актуально не только малым катерам ...
УАС очевидно для новой 100 и 130 ...
а как же масса кораблей с АК-176?
а это и РКА, БДК, МПК ...

Отредактировано mina (2016-02-08 02:38:15)

100

есть открытый вопрос лазерно-лучевого канала в приводном слое

а в чем именно проблемы, поясните пжлста?

101

ДимитриUS написал(а):

а в чем именно проблемы, поясните пжлста?

сильное поглощение "водяной пылью с йодом"

и, кстати по "версии с посыланием" представителями ПКБ" АлексНэви тоже сильно ошибается
я бы даже сказал очень сильно ошибается ;)

Отредактировано mina (2016-02-10 06:24:27)

102

mina написал(а):

сильное поглощение "водяной пылью с йодом"
(Сегодня 06:24:27)

ну дык вроде хотят же сосну-р на палаш/пальму приделать - там как раз лазерная тропа , и зурки уже летают

103

ДимитриUS написал(а):

хотят же сосну-р на палаш/пальму приделать - там как раз лазерная тропа , и зурки уже летают

и я тоже Сосну хочу :)
и кстати АлексНэви по результатм тех испытаний делился на Базе что был "приятно удивлен"

однако ... вопрос в ГМУ ... вопрос в высоте "тропы" над морем (ФР - одно, а тот же "Ряпа" - совсем другое)
в конечном итоге вопрос в максимальной дальности (10 км "Корнета-ЭМ" конечно очень соблазнительно)

короче нужны объективные испытания
и "резерв" - в виде РК канала ("Атака"/"Хризантема") есть

====
И еще, Ваш "свежий наезд" на АлексаНэви "несколько мимо"
вопрос в малогабаритный ПУ сугубо во флоте  ("катера не интересны, пусть их самолеты прикрывают" - дословно)
как раз "промка" имеет к этому большой интерес и желание (и возможность!)  сделать быстро и качественно
в т.ч. за свой счет

Отредактировано mina (2016-02-10 23:52:05)

104

мм-канал слежкения и управления нужен, а ведь над этим еще в 60-е работали..

105

tramp написал(а):

мм-канал слежкения и управления нужен, а ведь над этим еще в 60-е работали..

так и сделано (в той же "Хризантеме")
однако вопрос в том что точность "формально ниже" (как фактически - нужно смотреть на реальных испытаниях, т.к. качественная стабилизация "шила" ЛЛК задача весьма нетривиальная, и ральная точность у РК может получиться выше ...

плюс зависимость эффективности БЧ от точности и массы ...

"примотать скотчем" тот же "Корнет" к "Управе-Корд" (ПУ+12,7 вместо "дрыны" 14,5) может оказаться очень сердито и при этом экономно по деньгам ...
если не получится, увы придется "засучить рукава" и "вытрясти всю мелочь" на гораздо более сложную работу

Отредактировано mina (2016-02-11 01:42:10)

106

mina написал(а):

И еще, Ваш "свежий наезд" на АлексаНэви "несколько мимо"
вопрос в малогабаритный ПУ сугубо во флоте  ("катера не интересны, пусть их самолеты прикрывают" - дословно)
как раз "промка" имеет к этому большой интерес и желание (и возможность!)  сделать быстро и качественно
в т.ч. за свой счет

Отредактировано mina (Вчера 23:52:05)

ну дык значит я прав с этим утверждением?? ;) ===>
"девочку танцуют" проектанты-промы, а тот кто платит, т.е. МО ака заказчик, как ботан-чмошник сидит тихо в сторонке и молчит в тряпочку - судя по отрицат.реакции некоторых я сказал неприятную правду - ведь на то он и заказчик, чтоб задачи ставить, не дело исполнителю этим заниматься  :unsure:

Отредактировано ДимитриUS (2016-02-11 03:46:05)

107

ДимитриUS написал(а):

ну дык значит я прав с этим утверждением

нет конечно
сделают быстро и качественно (реально год, максимум (со всеми ВВФ) два)
при условии что ВМФ "обозначит интерес"

108

ДимитриUS написал(а):

ведь на то он и заказчик, чтоб задачи ставить

кстати вопрос в способности грамотно ставить задачу - правильно формализовав ее на уровне ТТЗ

и масса дуростей в наших ВВСТ имеют фактическй причиной именно ошибки ТТЗ

говорят я их весьма неплохо пишу ;) но по своему первому ТТЗ (альтернативная ПУ для "Пакета") я сроки сорвал месяца на два  :blush:
зато вполне "прочуствовал" почему так  ;)  ;)  ;)  опытные спецы когда я опрометчиво заявил что сделаю за "неделю-две"  :canthearyou:

кстати был недавно разговор с одним Главным, он рассказал интересную историю, как они согласовывали с ДОГОЗ РКМ по одной из тем, и молодой парень (ДОГОЗовец) сначала "наехал" - почему так много нормо-часов на ТТЗ
объяснили, показали, а главное он реально понял (что нечасто встретишь среди "манагеров")

Отредактировано mina (2016-02-11 04:08:34)

109

mina написал(а):

нет конечно
сделают быстро и качественно (реально год, максимум (со всеми ВВФ) два)
при условии что ВМФ "обозначит интерес"

кто знает это что такое?? в разделе Арт.оружие по пр.20380 --->
2 МПУ на базе комплекса "Штурм-В" (16 ракет)
http://www.almaz-kb.ru/rus/catalogue/pdf/rus/20382.pdf

это оно??? ---> http://forum.ixbt.com/post.cgi?id=attac … 3336:1.jpg

110

ДимитриUS написал(а):

кто знает это что такое

да много "такого было"
говорю - тема "горячая"

Отредактировано mina (2016-03-07 20:37:43)

111

"жил был одни проектик"
"коробочка" подвела, но сама концепция была очень верная
http://s3.uploads.ru/t/UK8dw.jpg

112


полезная фишка для БЭК ...

113

чутка реальности - про катера и фактические условия в море
амеры:
http://s5.uploads.ru/t/Sp25O.jpg
кое-что из "наших покатушек" (причем "без фанатизма"):
http://s0.uploads.ru/t/CwuKb.png
максимальное значение - 25g

114

http://s7.uploads.ru/t/BIhT0.jpg
http://s5.uploads.ru/t/WdBUh.jpg
http://s5.uploads.ru/t/8Nqy4.jpg
http://s9.uploads.ru/t/qUnAW.jpg

115

Cotectmar y sus nuevas LPR-40 MK-III
http://www.infodefensa.com/archivo/images/0AB-1-VIGILANCIA(1).jpg

116


117

118

просто видео

честно говоря раньше был сторонником "алюмишек", раньше ...

Отредактировано mina (2017-06-05 23:16:57)

119

Подписан небольшой контракт с Аргентиной (84 мн. долл.) на поставку четырёх пограничных катеров "Шальдаг" и контрольного оборудования на переходах. Будут на реке Парана контрабандистов ловить с наркотой, нет больше сил терпеть... :)                                                                           Ссылка

Отредактировано Oleg7700 (2017-01-03 16:09:18)

120

Oleg7700 написал(а):

Подписан небольшой контракт с Аргентиной (84 мн. долл.) на поставку четырёх пограничных катеров "Шальдаг" и контрольного оборудования на переходах. Будут на реке Парана контрабандистов ловить с наркотой, нет больше сил терпеть...                                                                            Ссылка

Отредактировано Oleg7700 (Сегодня 13:09:18)

Посмотрел видио...но поскольку банды наркоторговцев по сути Частные Военные Компании (ЧВК) с легким стрелковым и не только, вооружением, лучше бы они у нас Рапторов с 10 закупили.  А так пожгут они из РПГ эти катерки, тем более их всего 4.