СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые орудия,и другое вооружение танков


Танковые орудия,и другое вооружение танков

Сообщений 211 страница 240 из 307

211

Стабилизатор 2Э58. Отсюда.

http://s7.uploads.ru/t/6xGsh.jpg
http://sd.uploads.ru/t/yIGrW.jpg

0

212

tankoff написал(а):

Стабилизатор 2Э58. Отсюда.

Это электромеханический. Старенький уже, но ТТХ  вполне приличные. Обещали на Т-90М такой поставить, но вроде там стабилизатор на базе Сосны-У. Особенности этого - электрооптические гироскопы и механический подъем пушки. Может без существенных переделок установлен на любой танк семейства Т-72\80. Что ещё суазать, годная вещь. Качество стабилизации на уровне Леопардов современных.

0

213

Почему же старенький ? Наоборот самый новый, вариант 2Э58У, например, для Арматы.

Отредактировано tankoff (2019-02-24 02:51:35)

0

214

tankoff написал(а):

Почему же старенький ? Наоборот самый новый, вариант 2Э58У, например, для Арматы.

Именно тот что на изображении - конец 90-х годов. Но разумеется, молернишации более современные. На Т-14 не ясно, что за стабилизатор стоит, возможно совсем другой.

0

215

Andrei_bt написал(а):

Так на Т-90М его таки не поставили?

Насколько я знаю - нет. У Т-90М все тот же гидравлический силовой цилиндр подъёма пушки. Но этот стабилизатор был разработан для усовершенствования старых машин. А у Т-90М стабилищатор на базе Сосны-У.

0

216

Стабилизатор 2Э58, Армия-2019. Отсюда.
Стремно его покрасили.

http://s7.uploads.ru/t/xrA0Z.jpg
http://s9.uploads.ru/t/17kdM.jpg
http://sh.uploads.ru/t/W2mU1.jpg

0

217

130мм Рейнметалловская пушка
https://ic.pics.livejournal.com/andrei_bt/18425682/2750436/2750436_original.jpg

Отредактировано Blitz. (2019-10-16 04:10:17)

0

218

POLIGON написал(а):

Насколько я знаю - нет. У Т-90М все тот же гидравлический силовой цилиндр подъёма пушки. Но этот стабилизатор был разработан для усовершенствования старых машин. А у Т-90М стабилищатор на базе Сосны-У.

по почему!? Казалось бы если убрать гидравлику то выживаемость экипажа повысится!

0

219

Jospf написал(а):

по почему!? Казалось бы если убрать гидравлику то выживаемость экипажа повысится!

Народ, когда вы с этим бредом про выживаемость перестанете носиться? Там не те объемы жидкости, которые могут оказать существенное влияние на выживаемость.

Попробуйте представить какой "моторчик" заместо гидроцилиндра там нужен, который не просто наводил бы пушку, но и был способен удержать пушку на месте, как это происходит в режиме гидростопора.

0

220

armor.kiev.ua написал(а):

Народ, когда вы с этим бредом про выживаемость перестанете носиться?

Обычно после таких заявлений, только от высшего командования, мы начинаем отставать от "гнилого Запада". Так на наших танках только начали ставить тепловизоры, АКПП, панорамные прицелы и т.д. И во всем этом мы к сожалению отстали. В то время когда все переходят к электромеханическим стабилизаторам, у нас же считают это бредом )

armor.kiev.ua написал(а):

Там не те объемы жидкости

Но она же все такие есть и те же немцы поняли, что это не очень хорошо. В итоге половину кормовой ниши у Леопарда освободили.

armor.kiev.ua написал(а):

Попробуйте представить какой "моторчик" заместо гидроцилиндра там нужен

Там точно такого же размера цилиндр, только механический. Возьмем для примера всем известный 2Э58:

высокоточный, малоинерционный, обратимый, обладающий высокой жесткостью механическим подъемник с поступательным перемещением выходного звена, устанавливаемый на место гидравлического силового цилиндра

был разработан механический подъемник на базе планетарной роликовинтовой передачи с длинными резьбовыми роликами (РВПД), отвечающий необходимым требованиям.

РВПД оказалась лучше других передач поступательного перемещения по таким показателям, как удельная грузоподъемность, момент сопротивления, момент инерции, точность и плавность перемещения.

В ЭМС есть ряд преимуществ. Такие как меньшее электропотребление, которое позволяет управлять вооружение без запуска двигателя (тихое наблюдение), освободится значительный объем, которого в наших танках и так не хватает, увеличится показатель точности стабилизации.

Jospf написал(а):

по почему!? Казалось бы если убрать гидравлику то выживаемость экипажа повысится!

Для выживаемости как вариант могу предложить заменить жидкость на негорючую ) Думаю разработать такую возможно. А так неизвестно, что там точно. Может и ЭМС, но у нас любят экономить там, где казалось бы экономить невозможно. К примеру открывающиеся крышки на прицелах.

0

221

POLIGON написал(а):

Обычно после таких заявлений, только от высшего командования, мы начинаем отставать от "гнилого Запада".

Башня, например, средствами привода не стопорится -- вполне поставили электромашинный привод. Сделать отвечающий требованиям электропривод пушки (если это не 30 мм, а 125)  куда сложнее.

POLIGON написал(а):

Там точно такого же размера цилиндр, только механический. Возьмем для примера всем известный 2Э58:

Ну сделали -- и замечательно.

Однако, относительно исходного тезиса повторяю: никакого значимого увеличения пожароопасности от гидропривода пушки нет.

0

222

armor.kiev.ua написал(а):

Башня, например, средствами привода не стопорится -- вполне поставили электромашинный привод. Сделать отвечающий требованиям электропривод пушки (если это не 30 мм, а 125)  куда сложнее.

Ну сделали -- и замечательно.

Однако, относительно исходного тезиса повторяю: никакого значимого увеличения пожароопасности от гидропривода пушки нет.

Ну а снижение занимаемых объемов? Не увеличит ли это выживаемость хотя бы по причине более комфортного покидания машины?

0

223

Comrade написал(а):

Ну а снижение занимаемых объемов? Не увеличит ли это выживаемость хотя бы по причине более комфортного покидания машины?

Вы не могли бы мне объяснить как гидропривод ВН влияет на комфортность покидания машины?

0

224

armor.kiev.ua написал(а):

Вы не могли бы мне объяснить как гидропривод ВН влияет на комфортность покидания машины?

Пространства больше - удобнее расположится и вылезать плюс возможная оптимизация расположения оборудования, не?

0

225

Comrade написал(а):

Пространства больше - удобнее расположится и вылезать плюс возможная оптимизация расположения оборудования, не?

Вы уверены, что представляете о чем пишите?

Вам известно где размещаются элементы ВН на танках типа Т-64/72?

Чтобы Вас не затруднять ответом на данный вопрос сообщаю сразу: гидроусилитель с жидкостью крепится под казенником пушки, а гидроцилиндр на казеннике слева впереди. Они никак не влияют на обитаемый объем и их замена на электропривод никак на обитаемость не повлияет, потому как обитать под казенником орудия никому из экипажа не приходит в голову.

Если, как утверждает ув. POLIGON, фрицы половину кормовой ниши освободили при замене гидравлики на электропривод, это говорит только о том, что они кривыми руками эту гидравлику делали (или, возможно, тов. POLIGON перепутал и в нише был гидропривод башни).

У нас в плане высвобождения объемов замена гидропривода ВН на электропривод ровным счетом ничего не даст. А если новый привод будет меньшей массы, то для уравновешивания ствола придется догружать казенник до предыдущей массы.

0

226

armor.kiev.ua написал(а):

Ну сделали -- и замечательно

Сделали то сделали, еще в 1999 году, потом модернизировали до версии 2Э58У. Вот теперь и гадаем, поставят на Т-90М или нет )

armor.kiev.ua написал(а):

Однако, относительно исходного тезиса повторяю: никакого значимого увеличения пожароопасности от гидропривода пушки нет.

Не спорю, но везде пишут, что данная жидкость повышает пожароопасность, поэтому от нее лучше избавиться. Сами же танкисты, матерят данную систему на чем свет стоит, говорят, что с ней больше проблем, чем пользы (имеется ввиду гидропривод ВН).

Comrade написал(а):

Ну а снижение занимаемых объемов? Не увеличит ли это выживаемость хотя бы по причине более комфортного покидания машины?

Вот тут вряд ли. Если объем освобождается, то его сразу занимает другая система. Поэтому сколько не освобождай, всегда найдется куда и что поставить или переставить.

armor.kiev.ua написал(а):

это говорит только о том, что они кривыми руками эту гидравлику делали

Немцы, что с них взять. Половина БК в корпусе, половина в нише. Зачем, для чего не понятно. Теперь все их в этот БК бьют, кому не лень.

armor.kiev.ua написал(а):

или, возможно, тов. POLIGON перепутал и в нише был гидропривод башни

Нет, тов. POLIGON не перепутал, в правой части ниши у них до версии 2А5 находился бак с рабочей жидкостью и гидроаккумулятор. Это я понял как для ВН, так и для ГН. В версии 2А5 оба привода заменили на ЭМ, ниша теперь пустая наполовину. У американцев надо сказать до сих пор стабилизатор на гидравлике.

Отредактировано POLIGON (2019-10-20 00:02:09)

0

227

POLIGON написал(а):

Не спорю, но везде пишут, что данная жидкость повышает пожароопасность, поэтому от нее лучше избавиться.

Там объем сравнимый с объемом жидкости в ПОУ. Для привода ГН было куда больше, его заменили.

POLIGON написал(а):

Это я понял как для ВН, так и для ГН.

Вот видите. И ГН и ВН. А люди по аналогии думают, что для наших машин что-то похожее. А получается у нас на объемы оно никак не влияет.

0

228

POLIGON написал(а):

Сами же танкисты, матерят данную систему на чем свет стоит, говорят, что с ней больше проблем, чем пользы (имеется ввиду гидропривод ВН).

Можно этот тезис более развернуто? Кто материт, сколько танков сгорело, какой вред от привода вертикального наведения,  итд.

0

229

POLIGON написал(а):

Не спорю, но везде пишут, что данная жидкость повышает пожароопасность, поэтому от нее лучше избавиться.

таки пишут? или у вас есть офф. статистика ГАБТУ

0

230

Старая американская гидравлика была чрезвычайно громоздкой и имела много длинных трубопроводов. Количество гидравлического масла было очень большим. С T-72 все действительно очень мало, маленький объем, очень мало гидравлического масла. И то, и другое можно поставить очень плохо только на одном уровне. С Т-72 опасность от боеприпасов в любом случае намного больше. Я думаю, что электрические системы не будут ошибаться.  Но компромисс с гидравликой для вертикали не является реальной проблемой для живучести.

0

231

Stefan Kotsch написал(а):

С Т-72 опасность от боеприпасов в любом случае намного больше.

Черт с ними боеприпасами, заявлять что 10 литров масла очень пожароопасны, при наличии рядом тонны диз. топлива, ну очень странно. Электропривод конечно хорошо, но явно не из-за таких причин.

0

232

einsatz_nt написал(а):

Stefan Kotsch написал(а):

    С Т-72 опасность от боеприпасов в любом случае намного больше.

Черт с ними боеприпасами, заявлять что 10 литров масла очень пожароопасны, при наличии рядом тонны диз. топлива, ну очень странно. Электропривод конечно хорошо, но явно не из-за таких причин.

Подпись автора

    Лучшее враг хорошего

Там масло МГЕ-10А вообще-то поджечь трудновато. Весьма. Проще холодное моторное поджечь.

Отредактировано Meskiukas (2019-10-20 15:47:21)

0

233

leonard61 написал(а):

таки пишут? или у вас есть офф. статистика ГАБТУ

Ну к примеру есть цитата из журнала Вестник бронетехники, тоже вроде официальное издание:

В танках с ЭМС имеется значительно меньшее количество пожароопасной рабочей жидкости в боевом отделении ( 3 л против 28 в ЭГС 2Э28), что повышает живучесть машины в случае пробития брони.

В этой цитате говорится, что жидкость все же пожароопасна, чтобы не говорили оппоненты, и то, что уменьшение объема жидкости в БО повышает живучесть машины.

einsatz_nt написал(а):

Электропривод конечно хорошо, но явно не из-за таких причин.

Электропривод хорошо по многим причинам, а эту называют как одну из веских.

0

234

POLIGON написал(а):

2Э28

Т-72Б3 разве с этим эксплуатируют?

из доклада Потапова

Характер боевых повреждений говорит прежде всего о плохой защите БТВТ, действовавшей на первом этапе операции от противотанковых средств ближнего боя. Из 80 танков Т-72 СКВО только 14 машин были оснащены навесными комплектами динамической защиты, но элементами взрывчатого вещества они заряжены не были. Танки Т-80 81 И 129 мсп также вступили в бой с КДЗ без элементов взрывчатого вещества.
Броневая защита БМП-2,БМП-3,БТР-70 и БТР-80 вообще не рассчитана на защиту от кумулятивных средств и прежде всего от ручных противотанковых гранатометов, поэтому экипажи этих машин самостоятельно проводили работы усилению защиты от воздействия огня противника, используя подручные средства (пустую укупорку, тенты и брезенты, мешки с песком).
Учитывая опыт ведения боевых действий в Грозном необходимо уже в ближайшее время повысить защищенность танков, БМП и БТР от противотанковых средств ближнего боя.
На наш взгляд в условиях жесткого финансового дефицита, организационных мероприятий, обновление БТВТ за счет поставок новой техники сомнительно в ближайшие 5-7 лет, остается один путь - это модернизация существующего БТВТ. Проводить ее целесообразно при проведении капитального ремонта машин. Уже сейчас при производстве капитального ремонта в процессе модернизации необходимы проведение следующих мероприятий:
а) на танках:
- установка на всех машинах навесного комплекта динамической защиты (КДЗ);
- применение многослойной комбинированной брони за счет новых конструктивных решений и материалов;
- установка более мощных двигателей;
- установка на танке Т-72 зенитно-пулеметной установки (ЗПУ) закрытого типа, как на танке Т-80. 6) на БМП:
- установка динамической защиты;
- установка дополнительного бронирования;
- повышение мощности двигателя. в) на БТР-80:
- повышение огневой мощи за счет установки 30мм автоматической пушки;
- совершенствование системы управления огнем;
- усиление броневой защиты, способной защитить от ручных противотанковых гранатометов.
Успешное выполнение задач танкотехнического обеспечения восполнению потерь вооружения и техники в ходе боевых действий немыслимо без организации своевременной эвакуации поврежденных машин. Выполнение задач, возложенных на эвакуационные органы было затруднено следующим обстоятельством.
До начала боевых действий эвакуационные подразделения и части содержались в скадрованном состоянии и укомплектовывались личным составом по остаточному принципу, поэтому даже там, где штатами были предусмотрены экипажи танковых тягачей и БРЭМ, они были не укомплектованы. Таким образом, перед началом операции по разоружению незаконных вооруженных формирований эвакуационные подразделения не были готовы к выполнению задач по эвакуации. Ссылка

здесь об этом ни слова

Отредактировано leonard61 (2019-10-20 23:04:20)

0

235

leonard61 написал(а):

Т-72Б3 разве с этим эксплуатируют?

А причем здесь Б3? Речь вообще изначально шла о Т-90М, так как некоторые надеяться, что у него все же ЭМС установлен. Что касается Т-72Б3 то у него не ясно какой стабилизатор установлен, но в любом случае привод ВН не электромеханический. Приводы ГН еще с Т-72Б стали ЭМ (стабилизатор 2Э42).

leonard61 написал(а):

здесь об этом ни слова

Здесь говорится о наиболее важных аспектах по усилению защищенности бронетехники. Установка ЭМС к этому не относится, тем более, как следует из текста "в условиях жесткого финансового дефицита". Снаряды в БО также относится к значительным угрозам для экипажа, но об этом речи тоже не было в тексте. Но я думаю, никто не будет против того, что чем меньшее горючей жидкости и взрывчатых веществ в боевом отделении - тем лучше )

0

236

POLIGON написал(а):

Приводы ГН еще с Т-72Б стали ЭМ (стабилизатор 2Э42).

POLIGON написал(а):

28 в ЭГС 2Э28),

значит уже речь не идет о таком объёме жидкости не  :rolleyes:

0

237

Вместимость в литрах (Всего) согласно TO  2Э28 (1984, ННА ГДР).
Вертикальная: 17 л
Горизонтальный: 10 л

Это больше, чем я запомнил.

Отредактировано Stefan Kotsch (2019-10-21 19:55:11)

0

238

POLIGON написал(а):

а эту называют как одну из веских.

Кто называет?

0

239

leonard61 написал(а):

значит уже речь не идет о таком объёме жидкости не

Не идет. Речь идет о полной изоляции боевого отделения от горючих жидкостей и чем их будет меньше, тем лучше. Или вы все же настаиваете, что для наших танков предпочтительней ЭГС, а не ЭМС? )

einsatz_nt написал(а):

Кто называет?

Вы если внимательно посмотрите беседу, то увидите. Приводил цитату, издание, могу и ссылку на полную статью скинуть если нужно.

Stefan Kotsch написал(а):

Старая американская гидравлика была чрезвычайно громоздкой и имела много длинных трубопроводов. Количество гидравлического масла было очень большим. С T-72 все действительно очень мало, маленький объем, очень мало гидравлического масла.

Качество стабилизации у М1 только выше в разы. 0.3 мрад в ВП против 0,8 у Т-72А и 0,4 мрад в ГП против 2 мрад у Т-72А. А 2 мрад это 2 метра на 1 км. У 2Э42 на Т-72Б стабилизация тала намного лучше, но опять же до уровня Абрамса не дошла. До Абрамса дотянул только 2Э42М-1 на Т-80УА - 3/4 мрад.

0

240

POLIGON написал(а):

Качество стабилизации у М1 только выше в разы. 0.3 мрад в ВП против 0,8 у Т-72А и 0,4 мрад в ГП против 2 мрад у Т-72А. А 2 мрад это 2 метра на 1 км. У 2Э42 на Т-72Б стабилизация тала намного лучше, но опять же до уровня Абрамса не дошла. До Абрамса дотянул только 2Э42М-1 на Т-80УА - 3/4 мрад.

А у 72Б3 и 90А как с этим делом, не в курсе?

0


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » Танковые орудия,и другое вооружение танков