СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Война в воздухе

Сообщений 781 страница 810 из 961

781

maik написал(а):

Это если сухопутные части хороши прикрыты ПВО. Как это было у немцев.

Войне на море, а ПВО кораблей на два порядка лучше и сосредоточено плотно и нет препятствий и видно.
Эскадрилья пикировщиков топит эсминец (по ПВО-эквивалент полка), а полком- любой корабль (от дивизии и выше....)

maik написал(а):

А наши в это время осуществляли прикрытие своих войск. И потому немцы могли быстро могли прорываться, т.к. немцы могли бросит на прорыв много самолетов а наши - нет.

Согласен-лучше блокировать аэродромы

maik написал(а):

И главная задача - не сбивать истребители, а сбивать бомбардировщики и штурмовики

Задача поддерживать свои войска......

maik написал(а):

Я где то раньше писал  такие как Хартманн только увеличивали боеспособность ВВС РККА

Хартман действовал при попустительстве командования РККА, а так бы и его подловили, как радуева на очке. хартман все таки не Ворожейкин

Отредактировано Lexus (2017-06-16 15:59:51)

0

782

22 июня 1941 годя советский летчик Иван Калабушкин123-го истребительного полка И-153 «Чайка»в воздушных боях над Брестом уничтожил два гитлеровских «Юнкерса», столько же «Мессершмиттов» и «Хейнкель». Всего же на личном боевом счету героического пилота, прошедшего всю войну и совершившего свыше 350 боевых вылетов, было 15 единиц сбитой вражеской техники.
В конце Великой Отечественной войны Калабушкина направили в Военно-воздушную академию. Сначала боевой летчик учился сам, потом стал наставником молодого поколения воздушных бойцов. Иван Николаевич закончил Академию Генштаба, командовал дивизией, а впоследствии и армией. По состоянию здоровья (сказывались полученные ранения) в 49 лет генерал-майор Калабушкин вынужден был уйти в запас,

А если бы не учился-служил бы вечно и умер бы на посту

Отредактировано Lexus (2017-06-16 17:21:40)

0

783

Lexus написал(а):

Хартман действовал при попустительстве командования РККА, а так бы и его подловили

Его сбивали и не один раз, и в плену у наших побывал(во время войны).

0

784

NNA DDR
Вы в своем репертуаре  :D
Штампами либералов тут шпарите

0

785

NNA DDR написал(а):

Банально назовите

Что бы банально назвать посмотрите вот это
http://s9.uploads.ru/t/2CniI.jpg
Если убрать силуэт линкора, получим
http://s3.uploads.ru/t/ZtwJa.png
Ну и как Вам это?

0

786

NNA DDR написал(а):

те же финны сравнительно слабой  ЗА насбивали большое количество самолетов РККА

что финские солдаты и офицеры люди а солдаты и офицеры частей РККА унтерменшы?
Это что, "мясник" должен учить солдат и офицеров частей ПВО?

0

787

NNA DDR написал(а):

Халхин-Голе

И где это там воевали до 1937 г.?
и Вы писали не про летчиков а про ЗА

NNA DDR написал(а):

те же финны сравнительно слабой  ЗА насбивали большое количество самолетов РККА

А если про подготовку летчиков СССР и финнов, то лучше уточните сами для себя - что лучше делать - подготовить несколько сот летчиков или несколько тысяч?

0

788

NNA DDR написал(а):

Это наши "Ниобэ" топят?

Очень смешно.
http://s8.uploads.ru/t/e89Dx.jpg

http://s0.uploads.ru/t/brycR.jpg

0

789

NNA DDR написал(а):

Легче как несколько тысяч если есть ресурсы и технология обучения

Да, только у СССР есть много округов, в отличие от финнов

0

790

NNA DDR написал(а):

Посмотрите расчет сил и средств на "Ниобе",

Вообще то я о другом. Пилоты Ю-87 заявляли, что они могут попасть точно в цель. Посмотрите на схему и увидите, что пилоты "Штук" отворачивались. Соответственно, бомбы летели, но мимо цели и гордые они возвращались на базу

0

791

Да, можно посмотреть расчет сил в атаках на линкоры "Марат" и "Октябрьская революция"

0

792

NNA DDR написал(а):

То все же линкоры

И смотрим, как точно попадают в цель Ю-87
http://sd.uploads.ru/t/coKmj.png
Каков разброс бомб?

0

793

NNA DDR написал(а):

А зачем готовить много плохих летчиков с малым налетом?

1. Скажу банальность. Но СССР - страна большая.
2. Предложение об увеличение числа летчиков принадлежит Рычагову. Неужто мы скажем, что он дебил?
3. И что такое малый налет? Какой он должен быть. И знаете, какой налет у выпускника в Германии?
Здесь писали про подготовку летчиков Подготовка летчиков
И по поводу кол-ва я писал здесь военная реформа

0

794

maik написал(а):

2. Предложение об увеличение числа летчиков принадлежит Рычагову. Неужто мы скажем, что он дебил?3. И что такое малый налет? Какой он должен быть. И знаете, какой налет у выпускника в Германии?

Есть ссылка о том, что именно Рычагов продавил увеличение числа летчиков ?
Налет у выпускника Германии был 200 часов в школе и 200 часов в качестве стажера в части. У нас даже рядом не было такого.

0

795

DPD написал(а):

Налет у выпускника Германии был 200 часов в школе и 200 часов в качестве стажера в части.

Вы сами ссылались на книгу. Или забыли?

Будущие истребители после получения летного удостоверения и «крыльев» поступали в истребительную школу и проходили трехмесячный курс обучения на истребителях простейших типов, а затем пересаживались на боевые Ме-109 или двухмоторные Ме-110. Налет на машинах одного из этих двух типов мог составлять около 50 часов. Таким образом, к моменту назначения в строевую часть общий налет пилота составлял около 200 часов.

DPD написал(а):

Есть ссылка о том, что именно Рычагов продавил увеличение числа летчиков ?

Военная реформа в армии. Если Рычагов здесь не при чем - то он полный идиот. Таких вообще надо в дурдом сразу отправлять, ИМХО.

0

796

maik написал(а):

Вы сами ссылались на книгу. Или забыли?

Ну а я о чем ? Да, 200 часов до прибытия в часть и там столько же. 400 часов - это практически готовый летчик 2 класса. И сравните с нашим.

maik написал(а):

Военная реформа в армии. Если Рычагов здесь не при чем - то он полный идиот. Таких вообще надо в дурдом сразу отправлять, ИМХО.

Я не люблю голословные обвинения. Если вы не имеете подтверждения тому, что именно он "продавил увеличение", то об этом нельзя писать. А еще открою вам маленький "секрет" - ОЧЕНЬ редко рода и виды ВС определяют свою численность сами. Все исходит из общего планирования ГШ, оценки угроз, сценариев решения и возможностей. В случае ВВС в то время - они однозначно привязывались к СВ. Раз СВ расширялись - ВВС тоже пришлось увеличивать. Насколько мог грамотно давать рекомендации по численности скороспелый главком - другое дело.

0

797

DPD написал(а):

Да, 200 часов до прибытия в часть и там столько же

Вот не вижу там 400 часов. Вижу только 200 часов.
Читаю - к моменту назначению в строевую часть - 200 часов.

DPD написал(а):

Если вы не имеете подтверждения тому, что именно он "продавил увеличение", то об этом нельзя писать.

Об этом мы с Вами писали еще раньше, как и то, что любые изменения проходят через командование ВВС. Приписывают Рычагову, что он продавил приказ, что бы молодые летчики не женились и после окончания училища они б отдуха выходили б не офицерами а сержантами.

DPD написал(а):

Насколько мог грамотно давать рекомендации по численности скороспелый главком - другое дело.

И не надо думать, что главком ВВС оставался в стороне от реформы в армии

0

798

Вот не вижу там 400 часов. Вижу только 200 часов.
Читаю - к моменту назначению в строевую часть - 200 часов. Да, с той книги, на которую я ссылался и Вы

DPD написал(а):

http://fb2.booksgid.com/content/98/-boe … cii/8.html

Об этом мы с Вами писали еще раньше, как и то, что любые изменения проходят через командование ВВС. Приписывают Рычагову, что он продавил приказ, что бы молодые летчики не женились и после окончания училища они б отдуха выходили б не офицерами а сержантами. Что б с самолетом снимали рации. и молодых летчиков для экономии времени не обучать высшему пилотажу.
Я еще раз повторюсь. Это все ему приписывают

И не надо думать, что главком ВВС оставался в стороне от реформы в армии

0

799

maik написал(а):

А она у ВВС РККА - выполнить боевую задачу. А сбитые самолеты - это так, попутно, не мешая выполнению цели.

Если поставлена боевая задача - сбивать противника - будут сбивать.
В РККА свободная охота стала вполне обычным делом с 43го. Это тоже боевая задача. Ссылки приведены.

0

800

maik написал(а):

Военная реформа в армии. Если Рычагов здесь не при чем - то он полный идиот. Таких вообще надо в дурдом сразу отправлять,

Вы бы сначала с датами назначения Рычгова ознакомились, дурдом потом.
С июня 1940 года — заместитель начальника ВВС РККА, с июля — 1-й заместитель ГУВВС РККА, с августа 1940 года (в возрасте 29-ти лет) назначен начальником Главного управления ВВС РККА.

По-Вашему  именно он успел набрать "лишнюю" массу летчиков в РККА с августа 40го?

Лихорадочное наращивание выпуска шло с начала 40 года -

27 июля 1940г-вышло постановление N1668-583-сс ЦК ВКП(б) и СНК СССР "Об увеличении выпуска самолетов и авиамоторов на август-декабрь 1940г".
http://artofwar.ru/w/wolkow_a_a/text_0050.shtml

maik написал(а):

и молодых летчиков для экономии времени не обучать высшему пилотажу.

Не для экономии времени а для снижения аварийности, которая была фетишем для кое-кого повыше и за которую пинали Рычагова. Хотя аварийность в РККА относительно тех же немцев и так была очень низкой. Показатель малого налета.
28 августа 1940г-вышел приказ N0200 наркома НКО "О задачах ВВС КА в связи с большой аварийностью".Кроме приказа N0200 наркома НКО, за период с 26 июля по 28 августа вышло пять приказов наркома НКО СССР, которые касались аварийных случаев в частях ВВС КА. (N0188, N0191, N0192, N0197, N0198).

Отредактировано вантох (2017-06-18 22:55:34)

0

801

вантох написал(а):

Если поставлена боевая задача - сбивать противника - будут сбивать.
В РККА свободная охота стала вполне обычным делом с 43го. Это тоже боевая задача. Ссылки приведены.

Вы путаете цель и задача.
Но в данном конкретном примере шло прикрытие моста. Что главнее - что бы мост стоял или что бы самолеты были сбиты?

0

802

maik написал(а):

Читаю - к моменту назначению в строевую часть - 200 часов.

Добавьте стажировку в части (называлась как-то так у них, когда нельзя было допускать новичка к боевым действиям - просто летали, изучали район, наблюдали под руководством старшего бои), еще около 200 часов.

maik написал(а):

И не надо думать, что главком ВВС оставался в стороне от реформы в армии

Еще раз. Если вы не можете привести документального высказывания, что именно Рычагов "продавливал" увеличение - не пишите об этом. Иначе это просто болтовня. Вы же не знаете, как именно проходили реформы, кто именно их толкал ? Я вот проходил реформы, в ГШ ВВС просто приходили директивы от ГШ на выполнение. Обсуждение шло, но только в духе "надо сократить", хоть как крутись. Не думаю, что в те времена обсуждали как-то по другому. В ГШ определили увеличение численности СВ - придется и ВВС увеличивать.

0

803

DPD написал(а):

Добавьте стажировку в части (называлась как-то так у них, когда нельзя было допускать новичка к боевым действиям - просто летали, изучали район, наблюдали под руководством старшего бои), еще около 200 часов.

Со стажировкой в частях - это и есть 200 часов.

DPD написал(а):

в ГШ ВВС просто приходили директивы от ГШ на выполнение

Но в ГШ цифры просто так с потолка не возникали. Обычно создаются рабочие комитеты, которые обсуждают эти вопросы.
Но... Вот когда пишут такие фразы

СССР пошел на принцип мясника

Вы почему то их проглатывает.

0

804

И для начала назовите налет выпускника летного училище в ВВС РККА. Вот у немцев я знаю. 125-150 часов.

0

805

Но все таки. С каких цифр начнем?

0

806

maik написал(а):

Со стажировкой в частях - это и есть 200 часов.

Как я несколько раз читал в мемуарах - нет. После прибытия в часть уже с около 200 часов налета, летчик "стажировался" около 200 часов и только после этого допускался к выполнению БЗ.

maik написал(а):

Но в ГШ цифры просто так с потолка не возникали. Обычно создаются рабочие комитеты, которые обсуждают эти вопросы. Но... Вот когда пишут такие фразы

Уже в какой раз говорю. Не с потолка. Вначале увеличили численность сухопутных войск, что было объективной необходимостью в предверии войны. И тут хоть ты что делай, а ВВС нужно увеличивать. И никакой Рычагов ничего не мог продавить, а должен был выполнять политическое решение. Он только мог влиять на цифру конкретного увеличения и структуру. Почему мне и не нравится голословное утверждение о "продавливании" чего-то Рычаговым. 

Про "мясника" я пропустил, это совершенно неверный термин.

0

807

maik написал(а):

Вы путаете цель и задача.

Если цель-господство в воздухе то для достижения этой цели противника естественно надо сбивать.
Небо должно быть нашим,нет?

maik написал(а):

Но в данном конкретном примере шло прикрытие моста. Что главнее - что бы мост стоял или что бы самолеты были сбиты?

Если самолеты врага будут сбиты - мост естественно устоит. И Эти-больше не прилетят.
А совсем хорошо если те бомберы загодя перехватит пара-другая охотников. Еще лучше (у немцев было так)если охотники имеют разведданные о примерных районах/направлениях полетов врага. Что требует серьезной подготовки.
Воевать только от обороны - значит отдать врагу инициативу. Советское командование это прекрасно понимало и прилагало массу усилий для развития свободной охоты -именно наступательной тактики.
Странно что до сих пор многие против этих действий советских ВВС.

0

808

DPD написал(а):

Как я несколько раз читал в мемуарах - нет. После прибытия в часть уже с около 200 часов налета, летчик "стажировался" около 200 часов и только после этого допускался к выполнению БЗ.

Я так же читал немецкие мемуары. Там пишут - после училище налет общий 125 часов. Дальше в часть. И там он уже с 200 часами может считаться полноценным летчиком. У нас немного другое. После училища в часть и он считается уже летчиком.
Во время войны все зависело от командира части. Именно он решал, сразу же летчика пускать в бой или дать ему время на адаптацию

DPD написал(а):

Про "мясника" я пропустил, это совершенно неверный термин.

С него я и начал. Лишь потому, что если заговорили про то, что летчики стали меньше летать, то и надо спрашивать с конкретных руководителей.
Вот интересный ПРИКАЗ НАРОДНОГО КОМИССАРА ОБОРОНЫ СОЮЗА ССР. О мерах по предотвращению аварийности в частях военно-воздушных сил РККА. № 070. 4 июня 1939 года. Там в числе прочего пишется

Об авиашколах
4. Самостоятельный налет на боевом самолете в школах ВВС увеличить до 30 часов.

Нужно учитывать, что это не общий налет, а именно налет на боевом самолете, выполненный самостоятельно в училище.

0

809

вантох написал(а):

Небо должно быть нашим,нет?

Да, оно должно быть. Однако это не самоцель. Цель ВВС - поддержка СВ

вантох написал(а):

Еще лучше (у немцев было так)если охотники имеют разведданные о примерных районах/направлениях полетов врага. Что требует серьезной подготовки.

Но эти охотники могут подождать, когда из ЗА потреплет и потом на обратном пути сбить. В итоге - моста нет.
И в продолжении. Я уже здесь приводил пример о том, какой вердикт вынес А.Галланд в 1943 г. в Италии

вантох написал(а):

Советское командование это прекрасно понимало и прилагало массу усилий для развития свободной охоты -именно наступательной тактики.

Для этого должно пройти время.
Вот к примеру. По инициативе С́.́П.Супру́на были сформированы 3 истребительных полка из летчиков испытателей. И?

вантох написал(а):

Странно что до сих пор многие против этих действий советских ВВС.

Тут дело в другом. Летчики могут погнаться за легкими победами, упуская главное. Как к примеру Э.Хартманн. Ведь его основной целью - были истребители.

0

810

вантох написал(а):

Если цель-господство в воздухе то для достижения этой цели противника естественно надо сбивать.Небо должно быть нашим,нет?

Свободная охота небо не очистит.

0