СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



БРДМ

Сообщений 361 страница 390 из 752

361

hammerite написал(а):

Сможете определить несущую способность грунта заливного луга в зависимости от сезона и погодных условий, применительно к заданному количеству и типам переправляемой автобронетехники ? Да тупо: какой "гусь" выйдет своим ходом на этот "бугорок"...

Это в мои задачи не входит :). А вот пехотные командиры одной разведроты, с которыми пришлось тесно общаться - это делали на моих глазах. И скорость течения определили, и возможность схода и выхода техники, и осуществили "переплыв" на БМП-2.

0

362

DPD написал(а):

Это в мои задачи не входит .

Везет вам... Тут каждый мехвод "мотолыги" или "газушки" сам себе разведка и командир.

DPD написал(а):

А вот пехотные командиры одной разведроты, с которыми пришлось тесно общаться - это делали на моих глазах. И скорость течения определили, и возможность схода и выхода техники, и осуществили "переплыв" на БМП-2.

Ужос то какой...  Речь идет об организации переправы а не о "водоплавающих".  :) 
Один капитан аппарельки на Оби принял ГАЗ-71 за катер... В итоге Витёк багопололучно сплавился на пару км по течению и вернулся берегом острова к месту отправления, где и облаял речфлот не только по радио.
А попал он на остров после 300 км на трале и 50 км на вертушке. Да на внешней подвеске второй вертушки Камова, бо первая- 2восьмой мишка" его не взял (с аварийной посадкой, хорошо не сбросил с подвески)...
Обычная работа Севера.  :longtongue:

0

363

hammerite написал(а):

Небольшое знание местной биосферы убережет от жутких промахов.

это если местный или достаточно долго пробыл в сём месте для ознакомления. не забуду никогда идёшь идёшь вброд по гравийке и бац ноги в ил уходят резко и дня нет.

DPD написал(а):

И скорость течения определили,

этому нас помню ещё на уроках географии учили) водные преграды часто таят в себе сюрпризы, а уж их берега и подавно. прошёл по берегу вроде песок, авто заехало и потонуло по кузов.

0

364

hammerite написал(а):

Проверка разведчиков на проходимость?

Ви о чём? Проверка дороги на проходимость. Которая не очевидна с брони.

0

365

злодеище написал(а):

никогда идёшь идёшь вброд по гравийке и бац ноги в ил уходят резко и дня нет.

Это и без бродов бывает, сворачиваешь с асфальта на грунтовку,снежочек 5мм припорошил нетронутый,ровненько,красота!Выходишь посмотреть и нога через два шага по самый ...в жижу под ним))

0

366

hammerite написал(а):

Речь идет об организации переправы а не о "водоплавающих"

А я как раз о водоплавающих разведчиках речь веду :). Просто некоторые говорят, что БРМ плавать необязательно. А что войсковая разведка не будет организовывать переправу, это понятно.

0

367

DPD написал(а):

hammerite написал(а):

    Речь идет об организации переправы а не о "водоплавающих"

А я как раз о водоплавающих разведчиках речь веду :). Просто некоторые говорят, что БРМ плавать необязательно. А что войсковая разведка не будет организовывать переправу, это понятно.

Видимо они считают что основное назначение разведмашин это иди в ГПЗ. Возьмем для примера Белоруссию  - там сам бог велел плавающую машину, а то первый же маневр  закончится у ближайшей речушки -а броды контролировать легче чем реку на всей протяжности. Да и осуществлять дозоры на стыках частей и на линии соприкосновения с противником  легче плавающей техникой. Сейчас с новыми перспективными движителями на основе энергоносителей  можно добиться, что  колесная машина пройдет метров в 100 и её даже не услышат. Главное, что БРДМ -это не машина глубинной разведки как ее мнят а машина помогающая контролировать как можно большую территорию. Тут и второй плюс колесной техники  - у нее ресурс гораздо выше, а вероятность поломки на 1000 км гораздо ниже.

Отредактировано kayman4 (2014-09-14 06:36:37)

0

368

http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1439859/1439859_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1440754/1440754_original.jpg
http://ic.pics.livejournal.com/bmpd/38024980/1440304/1440304_original.jpg
креатив азербайджанских "инженеров" так и прет :)

Отредактировано Wiedzmin (2014-09-14 19:20:46)

0

369

kayman4 написал(а):

Главное, что БРДМ -это не машина глубинной разведки как ее мнят а машина помогающая контролировать как можно большую территорию. Тут и второй плюс колесной техники  - у нее ресурс гораздо выше, а вероятность поломки на 1000 км гораздо ниже.

В каком смысле - "контролировать" ?
Но проходимость у колесной должна быть похуже гусеничной ?

0

370

DPD написал(а):

Но проходимость у колесной должна быть похуже гусеничной ?

Совсем не обязательно...
http://www.nepsite.com/sites/default/files/images/mashinagall1.jpg
Очень даже разведывательная и даже хорошо дозорная, но совсем не бронированная, однако плавает и многие из них работают тише легковушки. Альтернатива гусеничной технике во многих случаях. Сейчас их много развелось так как зеленые за гусеницы летом дрючат.

Вот уже и вояки подтянулись:

http://zavgorod.ru/wp-content/uploads/2011/11/600_3437a983224ed6c3675726bb0b241abe2.jpg

Тюменский вездеход «Петрович» побывал на XV Международной выставке средств обеспечения безопасности государства «Interpolitex — 2011». Компания «Экотранс» представила два пассажирских вездехода «Петрович» с колесной формулой 4×4 и 6×6.

Напомним, Interpolitex — это крупнейшая в России выставка средств обеспечения безопасности государства. Организаторы выставки: МВД России, ФСБ России и ФСВТС России, сообщает пресс-служба компании «Экотранс». На церемонии открытия присутствовали министр внутренних дел Российской Федерации Рашид Нургалиев, заместитель председателя комитета Государственной думы по безопасности Владимир Колесников, заместитель министра Российской Федерации по чрезвычайным ситуациям Александр Чуприян.

Демонстрационный показ полицейской и военной техники прошел на государственном боеприпасном полигоне ФКП «НИИ «Геодезия». Участие в показе приняли специальные подразделения внутренних войск и МВД России, а также более 20 предприятий, выпускающих военную, полицейскую и специальную технику для нужд МВД.

«Петрович», в рамках показа, успешно продемонстрировал свои ходовые способности, пройдя через все спецучастки. Любопытным моментом стало преодоление специальной бетонной «ванны», которая, по мнению сотрудников тюменского предприятия, оказалась для вездехода «детской песочницей», ведь «Петрович» может побеждать куда более серьезные препятствия — тюменский снегоболотоход уже имеет опыт переправы через реки.

Отредактировано hammerite (2014-09-14 23:08:49)

0

371

hammerite написал(а):

Совсем не обязательно...

хорошая машинка...

hammerite написал(а):

Очень даже разведывательная

только для гражданки как  разведывательная подойдет
ввидо что брони нема и очень трудно что-то удобоваримое сделать... фся фича - вес такой машинки...
вот если беспилотную...(но опять же - лучше маленькое и винтокрылое чтонить)

0

372

LEONAR написал(а):

только для гражданки как  разведывательная подойдет

Так и используется в основном для вдоль трассовых осмотров и объездов трубы.

LEONAR написал(а):

ввидо что брони нема и очень трудно что-то удобоваримое сделать... фся фича - вес такой машинки...

Да можно сотворить в несущем корпусе вполне противопульное, было бы желание...
Вот наш главмех сотворил себе крокодила:
http://c2n.me/iUsamB.jpg
Тяжелый зараза получился...
http://c2n.me/iUsfBj.jpg

Отредактировано hammerite (2014-09-14 23:27:18)

0

373

Праздник снегоболотоходов продолжался)) Действительно пофиг на броню,вооружение, БК,разведстанцию хотя бы уровня ВАА не говоря о Vingtag II,нафиг нести UAV/UGV.Я понял,главная задача БРДМ  заехать "в самое сердце гримпенской трясины" (ц)

0

374

KORVIN написал(а):

Праздник снегоболотоходов продолжался

Предлагаете паркетник и не съезжать с шоссе в сырую погоду?

KORVIN написал(а):

Действительно пофиг на броню,вооружение, БК

Получится танк...

KORVIN написал(а):

разведстанцию хотя бы уровня ВАА не говоря о Vingtag II,

Угу. "Кольчугу", "зоопарк", "селенит", "автобазу" и прочее по вкусу- впереть в "бардак"? 

KORVIN написал(а):

нафиг нести UAV

Авианосец уже выйдет...

KORVIN написал(а):

UGV

Транспортировщик беспилотных тракторов? Может взять простой эвакуатор...

KORVIN написал(а):

Я понял,главная задача БРДМ  заехать "в самое сердце гримпенской трясины" (ц)

Если поставлена боевая задача обнаружить "собаку баскервиллей"- не просто заехать, а свободно и незаметно передвигаться по ней в течении довольно длительного времени, благополучно избегая огня "крепостной артиллерии".

0

375

hammerite написал(а):

Авианосец

Spz Fennek-авианосец.Гражданский снегоболотоход с грузоподъёмностью вполовину меньше фермерского пикапа до сохранения плава и дутышами для ловли осколков-идеальный БРДМ!Продолжайте жечь.

0

376

hammerite написал(а):

Предлагаете паркетник и не съезжать с шоссе в сырую погоду?

Предлагаю вернуться на грешную землю к бардачкам способным пройти ровно там же где и моторизованные части следующие за ними,а в трясину(да хоть в медвежью берлогу в лесу)для них заглянут копеечные относительно цены самой БРДМ и прежде всего жизней её экипажа Throwbotы и квадроптеры. ;)

0

377

ETAI-R —- азербайджанская портативная радиолокационная станций непрерывного излучения.

Назначение .
Предназначены для выявления, опознания и установления места объекта, может также обеспечивать контроль поля боя. Установка может классифицировать и дифференцировать цели, основанные на их размере и параметров движения.

Особенности .
Ввиду малого веса и небольших размеров, ETAI-R можно носить в рюкзаках в команде из двух человек. Время подготовки к эксплуатации занимает пять минут. Проста в эксплуатации даже для неспециалиста, может функционировать при температуре от −32 до +50 градусов. ETAI-R предназначена для установки на транспортных средствах. Можно также использовать в качестве автономного устройства. Технология DSP могут различать движущиеся и стационарные цели, определить точные параметры обнаруженных целей и контроль адаптивного обнаружения при изменении условий окружающей среды. Вся информация передается на дисплей оператора. Управление производится с пульта оператора.

Основные характеристики ETAI-R
Диапазон обнаружения:пешеход: 6 км
вооруженный человек: 8 км.
автомобиль: 15 км
большой автомобиль: 24 км.
Режимы сканирования
Сектор сканирования 6 ° — 346 ° и непрерывное вращение (n x 360 °)
Скорость сканирования :7° и 14°/сек
Точность определения координат:
по дальности — ± 3 м в 3 км диапазоне по азимуту — ≤ 0,3°Вес~30 кг.
Температурный дипазонУсловия эксплуатации: −32 ° C до +50 ° C
Условия хранения: −40 ° C до +60 ° C
Время развертывания — 5 мин.
Питание 28В DC (22-33V DC), макс. 50 Вт
Непрерывная работа от одного набора батарей — 10-12 ч.
Расчет — 2 чел.
Среднее время наработки на отказ — 10000 час.https://pp.vk.me/c403023/v403023905/c389/KlNF_NeYMxs.jpg
Вроде не было.

Отредактировано KORVIN (2014-09-15 19:31:37)

0

378

KORVIN написал(а):

главная задача БРДМ  заехать "в самое сердце гримпенской трясины"

вот и я думаю... а кого там "разведывать" с военной точки зрения? если враг там мог оказаться только с помощью вертолетов/самолетов и пешком... ибо "вражья" техника как бы тоже такая же "непроходимая"
хотя я согласен, для арктического региона - очень даже вариант, но... вес который увезет... напрягает

hammerite написал(а):

сотворил себе крокодила:

ну как бы и вот... Буханка - размером с Урал 8-)

0

379

KORVIN написал(а):

Продолжайте жечь.

И не начинал.  :)

KORVIN написал(а):

Предлагаю вернуться на грешную землю к бардачкам способным пройти ровно там же где и моторизованные части следующие за ними

Я предлагал что либо иное?

KORVIN написал(а):

ETAI-R —- азербайджанская портативная радиолокационная станций непрерывного излучения.

Оно точно работает?

LEONAR написал(а):

хотя я согласен, для арктического региона - очень даже вариант, но... вес который увезет... напрягает

"Это" уже есть, без нашего согласия... Упрет на себе довольно много, так как сам легкий. Но при не водоизмещающем корпусе- до первого ручья.

LEONAR написал(а):

ну как бы и вот... Буханка - размером с Урал

А что не делай- выходит паровоз! Тьфу ты, - МТЛБ. (в нашей Ямальской местности) Всё остальное полумеры и сохранение природы.

KORVIN написал(а):

Spz Fennek-авианосец.

И в чем еще его достоинства, окромя участия в авиамодельном кружке?  :rolleyes:  И почему нельзя впихнуть авиамодель в БРДМ- х2 ?

0

380

hammerite написал(а):

И в чем еще его достоинства, окромя участия в авиамодельном кружке?

Требуется перевод на русский  o.O  Достоинства его в том что дважды ловил поганки и трижды ЕМНИС ПТМ/СВУ с мин.кол-вом 200/300ых не будучи для этого предназначен.По деталям боевой работы смотреть деятельность JFST в Афгане.

Отредактировано KORVIN (2014-09-15 21:35:56)

0

381

hammerite написал(а):

И почему нельзя впихнуть авиамодель в БРДМ- х2

Я токмо за нео-Бардачок2.

0

382

hammerite написал(а):

Упрет на себе довольно много

Петрович 6х6 тонну,при сохранении плава 800кг.Учитывая СИБЗ,оружие, БК,личные вещи,жратву/воду из разведоборудования у экипажа останутся глаза и уши.

0

383

KORVIN написал(а):

Требуется перевод на русский

Угу:

KORVIN написал(а):

нафиг нести UAV

Чиста по русски написано... Но я ведь не в претензии и.  :D

KORVIN написал(а):

Достоинства его в том что дважды ловил поганки и трижды ЕМНИС ПТМ/СВУ с мин.кол-вом 200/300ых не будучи для этого предназначен.

Т.е.: данное транспортное средство можно считать оптимальным по уровню защиты экипажа? (естественно в своей весовой категории)

0

384

KORVIN написал(а):

Я токмо за нео-Бардачок2.

Святой человек!  :idea:

0

385

hammerite написал(а):

Чиста по русски написано... Но я ведь не в претензии и.

Ну пардону просим,буржуйские аббревиатуры короткие а я ленивый :blush:

0

386

hammerite написал(а):

данное транспортное средство можно считать оптимальным по уровню защиты экипажа? (естественно в своей весовой категории)

Среди колесных БРМок(не МРАП) в категории 9-11т,пожалуй.

0

387

KORVIN написал(а):

Ну пардону просим,буржуйские аббревиатуры короткие а я ленивый

Вопрос закрыт (но иногда требуется расшифровка для не специалистов). Да наши(трактористов) трех и двух буквенные сокращения куда более емкие, но не столь однозначные.  ;)

KORVIN написал(а):

Среди колесных БРМок(не МРАП) в категории 9-11т,пожалуй.

Это в каком ГОСТе или ином стандарте?  :blush:

Что же хотят видеть наши доблестные разведчики и как это можно воплотить в жизнь, без использования инопланетных технологий?

0

388

hammerite написал(а):

Это в каком ГОСТе или ином стандарте?

По STANAG 4569 вроде по баллистике 3 уровень, насчёт подрывов не думаю что его специально тестировали до того как его протестировали талибы :)

0

389

hammerite написал(а):

Что же хотят видеть наши доблестные разведчики и как это можно воплотить в жизнь, без использования инопланетных технологий?

Да хоть Тигр СБРМ в частях бы увидеть, уж больно состав оборудования на нём вкусный. А моё мнение известно,надо было идею бардака творчески развивать и сейчас тот же Феннек нервно курил бы в сторонке.

0

390

KORVIN написал(а):

бардак

внесу свою лепту  :) пришлось повоевать и брдм2 и брм1к .на брдм2 уходили ночью в свободный поиск в основном в р-н кандагар-лашкаргах-спинбулдак.машина классная на то время да и пожалуй после до появления тигров и т.п.
да жутко не хватало ночной оптики на бпу, ничего сподобились коректировать огонь при помощи нспу, с проходимостью бывали проблемы ,преодоление рытвин рвов но на духов наводили шорох и не малый,если район действия разведгруппы был известен только командованию бригады и советникам по профилю  :) плавали правда один раз при форсировании р.гильменд заглох двигатель и брдм затонул погиб лейтенант из пехоты,течением в водоворот занесло.самый большой минус автономность(связь) с появлением р143 эта проблема тоже решилась.Брм1к классная машина но шумная  :)

0