Вы в самом деле считаете, что данное видео потребность в этом опровергает?!
вы внимательно его смотрели?
Надо так понимать, видео обезглавленного "булата" опровергает потребность танка в броне?
а видео 72 опровергает или абрамса?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БРДМ
Вы в самом деле считаете, что данное видео потребность в этом опровергает?!
вы внимательно его смотрели?
Надо так понимать, видео обезглавленного "булата" опровергает потребность танка в броне?
а видео 72 опровергает или абрамса?
Обыкновенно смотрел...
посмотрите внимательнее, вы увидите что во всех нарезках почти нет выходов из воды и все мелки речки в основном грязь.
частный эпизод говорит об общем случае?
в ролике не частные эпизоды а большая нарезка
Большая нарезка частных эпизодов не делает их менее частными.
разовью мысль, все эпизоды лишь частности в большой реке событий.
Отредактировано злодеище (2014-09-05 16:35:02)
разовью мысль, все эпизоды лишь частности в большой реке событий.
Ересь какая-то.
Танков застрявших в грязи тоже можно найти кучу. Это доказывает, что не нужны танки? Или что танки не должны быть гусеничными? Или что каждому танку надо наводить мост через каждую лужу грязи? Или что?
Кажется, Вы сейчас как Портос: "я дерусь, потому что дерусь!"
Отредактировано sh0k (2014-09-05 16:48:38)
я извеняюсь, но вы несете херню, причём тут застрявшие в грязи танки? это не вездеходы
я извеняюсь, но вы несете херню, причём тут застрявшие в грязи танки? это не вездеходы
Попытаюсь Вас понять.
Вы считаете, что БРДМ не надо уметь плавать и вообще не надо быть "вездеходом"-амфибией?
Вы считаете, что БРДМ не надо уметь плавать и вообще не надо быть "вездеходом"-амфибией?
я об этом давно писал. что плавучесть ей не нужна вовсе. не охото уже по кругу
я об этом давно писал. что плавучесть ей не нужна вовсе. не охото уже по кругу
Ну, не нужна так не нужна.
В процессе развития мысли вы ее утратили похоже
не утратил не пережевайте
тенденциозно подобранных в пользу конкретной точки зрения.
слова-то какие
лучше скажите зачем полезет разведмашина на берез занимаемый врагом без присутствия там частей своей армии, да ещё не имея по фронту входа или выхода? великая нужность плавучести
Отредактировано злодеище (2014-09-05 17:59:30)
Или скажем, чтобы в обход выйти в тыл и навести на сосредоточение сил в прифронтовой полосе ВТО? Как вариант...
это будет вылазка без обратной дороги
Она полезет на берег, врагом не занимаемый
зачем она там? покататься?
Мне кажется или тут за сутки уже всё смешалось в кучу, БРДМ,снегоболотоходы и инженерно- сапёрная разведка ?
Она полезет на берег, врагом не занимаемый
зачем она там? покататься?
.
В Донбассе , половину мостов завалили - в разведку таперя на велосипеде ??? Или с сабой понтонщиков брать ???
Я предоставляю вам самостоятельно найти ответ на эти вопросы в изданиях Министерства обороны
чёт не сомневался...
ZKDM адский комбайн на бардачке double-barrel, 23 mm GSh-23 cannon, one 7.62 mm PKT machine gun, one 30 mm AGS-17 grenade launchers, four 57 or 80 mm rocket launchers
Отредактировано KORVIN (2014-09-12 12:00:19)
ZKDM адский комбайн на бардачке
Что-то наворочено много и как-то без связи друг с другом . Вместо НУРС лучше ПТУР бы поставили, а то 4 штуки ни о чем. А есть где-то описание их модуля ?
А есть где-то описание их модуля ?
Только то что тут: http://www.armyrecognition.com/adex_201 … _1109.html The turret is remotely controlled by the gunner and fitted with fire control system. The weapons have an elevation of +15º, a depression of -30º and the turret can be traversed through a full 360º.
Standard equipment of the ZKDM includes BPK-2-42 day/night sight, a TV vision system with a maximum range of 1,000 m, and GPS navigation system GLONASS.
Я вижу всему этому органчику только одно применение если честно, при сопровождении колонны попав в засаду включить берсерка и поливая из всех стволов сваливать.Потому как для разведки это явный перебор
Отредактировано KORVIN (2014-09-12 12:49:27)
The weapons have an elevation of +15º, a depression of -30º and the turret can be traversed through a full 360º.
Слишком малые углы ВН.
Не понял,предполагается что в боевых условиях дверь за которой кондик будет открыта?
разведка максимум дойдт до своего берега, поглядит кто есть что, а переправу уже смотреть другая разведка будет
Там где пальцем ткнут на карте, там и будут "другие" разведчики работать.
А насчет "другой разведки" - это как ? В смысле саперы будут смотреть, можно ли переправиться ? Так это глупо с тактической точки зрения. Нельзя ждать подхода саперов, если есть возможность переправиться и захватить плацдарм.
Есть взвод инженерной разведки в ОПМП (отдельный понтонно мостовой полк) который непосредственно занимается разведкой и разминированием места будущей переправы или уничтожением существующих переправ.
Во взводе 14 человек, два "бардака" и 131-й, эхолот, надувная лодка с мотором, эхолот с самописцем, миноискатели, квантовый дальномер и еще куча всякого имущества...
любителям преодолевать водные преграды сходу, особенно маленькие речушки и озёрки
Я не любитель и делаю это постоянно. Сказать что водятлы на видео делают не так или что МТЛБ-2У - г@вно?
да уж, верх генитальности писать о боевой машине и показать в итоге гражданскую. вы на неё броняшку и аппаратуру прикрутите, на сколь она полегчает тогда?
Фигня это всё по сравнению с мотолыгой... Круче только ДТ-30.
Очень сомневаюсь, что БРДМ-1 или 2 вообще бы туда сунулся.
Чего ему в тайге или тундре делать?
Сказать что водятлы на видео делают не так или что МТЛБ-2У - г@вно?
это уж вам выбирать
это уж вам выбирать
Я уже выбрал- ГТТ (хотя предпочел бы мотолыгу, но дорого) для Севера, а для Краматорска с окрестностями вполне хватало "нивы"(там снег практически не чистят)... Однако там сейчас все сохранившиеся мосты контролируются.
Я уже выбрал- ГТТ (хотя предпочел бы мотолыгу
суть одно и то же)
Я уже выбрал- ГТТ (хотя предпочел бы мотолыгу, но дорого) для Севера, а для Краматорска с окрестностями вполне хватало "нивы"(там снег практически не чистят)... Однако там сейчас все сохранившиеся мосты контролируются.
Подъехал , посмотрел , что все мосты контролируются ... и обратно , вот и вся разведка !
Есть взвод инженерной разведки в ОПМП (отдельный понтонно мостовой полк) который непосредственно занимается разведкой и разминированием места будущей переправы или уничтожением существующих переправ.
Это мне известно. Только он не занимается разведкой как таковой. А "чистые" разведчики должны как раз разведывать места переправ/броды и захватывать важные объекты до подхода основных сил.
Подъехал , посмотрел , что все мосты контролируются ... и обратно , вот и вся разведка !
Вот на "бардаке" там можно передвигаться практически по азимуту (за небольшим исключением).
А "чистые" разведчики должны как раз разведывать места переправ/броды и захватывать важные объекты до подхода основных сил.
Чистая разведка ищет противника (или его отсутствие). А определять профиль и грунт дна, скорость течения и уровень, ширину и глубину преграды, наличие заграждений и их расчистку "чистым" разведчикам просто нечем... Все эти данные передаются в полк где на их базе производится расчет потребных сил и средств для организации переправы.
Таскать на горбу лодку и мотор инженерной разведке не очень хочется, да и при возможности попасть под обстрел из стрелкового оружия её использовать мягко говоря не рекомендуется. Так что эхолот и лаг на машину и алга купаться, вторая машина прикрывает первую с берега...
Свояк на Эльбе так брюхо БРДМ-2 пропорол о камень, там жестянка голимая.
А "чистые" разведчики должны как раз разведывать места переправ/броды
места переправы и броды могут только выглядить такимиа на поверку топи. так что инженерку проводить как не крути
места переправы и броды могут только выглядить такимиа на поверку топи. так что инженерку проводить как не крути
Эм,не всё так просто. Прежде всего дорогу не только переправы проверяешь для себя, иначе сядешь на чём угодно колёсах, гусях...и вот такая разведработа точно будет никому не нужна.
Чистая разведка ищет противника (или его отсутствие). А определять профиль и грунт дна, скорость течения и уровень, ширину и глубину преграды, наличие заграждений и их расчистку "чистым" разведчикам просто нечем...
Согласен, за исключением того, что определить ширину, скорость течения, входы\выходы разведка сможет (и обязана) без проблем . Если противника нет на том берегу, то занимается плацдарм. А уже методы доставки туда основных сил - да, в том числе при помощи данных инж разведки.
места переправы и броды могут только выглядить такимиа на поверку топи. так что инженерку проводить как не крути
Небольшое знание местной биосферы убережет от жутких промахов.
Эм,не всё так просто.
Как правило- просто как грабли.
Прежде всего дорогу не только переправы проверяешь для себя, иначе сядешь на чём угодно колёсах, гусях...
Засадить можно всё что угодно, а при большом умении и ДТ-30П.
и вот такая разведработа точно будет никому не нужна.
Проверка разведчиков на проходимость?
Согласен, за исключением того, что определить ширину, скорость течения, входы\выходы разведка сможет (и обязана) без проблем .
Сможете определить несущую способность грунта заливного луга в зависимости от сезона и погодных условий, применительно к заданному количеству и типам переправляемой автобронетехники ? Да тупо: какой "гусь" выйдет своим ходом на этот "бугорок"...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Бронетанковая техника » БРДМ