Китайская авиация
Сообщений 841 страница 870 из 995
Поделиться8422012-11-10 20:01:14
П.С---Предлагаю сделать отдельную ветку по J-31.
Аргументируете, пожалуйста, свою идею. Считаете что за ним большое будущее?
Поделиться8432012-11-10 20:12:56
«Военный Паритет». Второй китайский тип стелс-истребителя J-31 Falcon Eagle «выглядит замечательно, как ранние модели двухдвигательного варианта F-35 Joint Strike Fighter (JSF)», пишет Defense News 9 ноября. Первый полет J-31 был выполнен на прошлой неделе, менее чем через год после дебюта двухдвигательного стелс-истребителя J-20 Black Eagle разработки Chengdu Aircraft.
«Общая конструкция J-31 напоминает F-35, самолет имеет имеет стелс-формы с выравниванием углов», говорит старший научный сотрудник лондонского Международного института стратегических исследований Дуг Барри (Doug Barrie). Попытки определить возможности самолета, разработанного Shenyang Aircraft, ограничиваются лишь анализом доступных фотографий.
«Задняя часть самолета имеет недостаточные стелс-формы, хотя это, возможно, диктовалось конструкцией самолета. Радиолокационная и инфракрасная сигнатуры самолета, используемые материалы требуют анализа. Неизвестно, до какого уровня совершенства Китай разработал подобные технологии, оценки находятся на уровне гипотез», сказал Барри.
Китайские СМИ сообщают, что этот истребитель может быть принят на вооружение как палубный истребитель. Китай уже разрабатывает один тип такого самолета - J-15 Flying Shark компании Shenyang Aircraft.
«Я допускаю, что J-31 был разработан и с возможностью создания в будущем палубного варианта, но сомневаюсь, что это было главной идеей разработки истребителя», говорит специалист по китайскому военному потенциалу вашингтонского института Project 2049 Роджер Клифф (Roger Cliff). «Двухколесная передняя стойка шасси и вертикальное оперение большой площади наводят на такую мысль, но, возможно, чтобы стать палубным самолетом этот истребитель нуждается в крыле большей площади и других изменениях», говорит аналитик. Также неясна прочность конструкции планера самолета.
«Посадка на авианосец налагает огромные нагрузки на планер, которые могут «разорвать» самолет, который не приспособлен для выполнения такой задачи. Если первоначально J-31 не был разработан как палубный самолет, ему потребуется новая конструкция планера, а не только просто наличие двухколесной передней стойки шасси», говорит Клифф. По его мнению, именно необходимость усиления конструкции планера стало причиной, почему Китай затратил так много времени на разработку J-15. «Палубный самолет это не только складывающиеся консоли крыльев и тормозной гак», говорит эксперт.
Некоторые аналитики предполагают, что J-20 и J-31 были конкурсными самолетами пятого поколения. Согласно слухам, победителем стал J-20, оставив J-31 «без потенциального покупателя».
Поделиться8442012-11-10 20:37:53
линейка размеров
Поделка дешевая, у Т-50 кили задраны высоко при виде в фас.
Поделиться8472012-11-10 23:03:14
Думаю что нет!
Что-то как-то тихо? Не смущает?
«Военный Паритет». Морское бюро Китая (провинция Ляонин, северо-восток страны) объявило о навигационных предупреждениях, в соответствии с которыми с 11-го по 30 ноября воды залива Бохай запрещены для судовождения и полетов самолетов. Подобные сообщения часто означают, что авианосец «Ляонин» снова выходит на испытания в море.
Кроме того, заместитель главного конструктора 701-го научно-исследовательского института тяжелой морской промышленности, ответственного за авианосец, Ву Сяогуань (Wu Xiaoguang) сказал, что «будут новости, интересные людям». Он предположил, что взлет и посадка палубных самолетов могут произойти в этом месяце или в следующем. Эксперты полагают, что первым палубным самолетом, принятым на вооружение, будет J-15, однако не исключается, что на корабле могут тестироваться и другие самолеты, такие как новый стелс-истребитель J-31.
Недавно корабль завершил программу ходовых испытаний и был передан ВМС НОАК. Но до сих пор были проведены только моделирование взлетов и посадок самолетов, когда самолеты только касались палубы.
Пекинский военный эксперт Ли Чжи (Li Jie) заявил: «Только когда на «Ляонине» будут успешно проведены взлет и посадка палубных самолетов, можно будет говорить, что он стал действительно авианосцем, а до тех пор корабль может рассматриваться только лишь в качестве морской мобильной платформы, не более». В интервью он сказал, что такие испытания могут быть выполнены в течение этого года.
Ву Сяогуян уверенно заявил журналистам, что «авианосец «Ляонин» это только начало развития китайского авианосного флота».
т.е. пока самолёт на палубу они не сажали...
Отредактировано Andrew_F (2012-11-11 08:52:24)
Поделиться8482012-11-11 09:29:43
гело написал(а):
П.С---Предлагаю сделать отдельную ветку по J-31.
Аргументируете, пожалуйста, свою идею. Считаете что за ним большое будущее?
--Насчет будущего большого не знаю,но будущее есть --это точно.
Задача выделения в отдельные ветки J-20 иJ- 31==Упорядочить информацию.Будет удобнее искать по отдельным моделям.А то сейчас свалка из фото и текстов.
Вертолеты тоже можно отдельной веткой пустить.
Поделиться8502012-11-11 10:12:02
Andrew_F написал(а):
гело написал(а):
П.С---Предлагаю сделать отдельную ветку по J-31.
Аргументируете, пожалуйста, свою идею. Считаете что за ним большое будущее?--Насчет будущего большого не знаю,но будущее есть --это точно.
Задача выделения в отдельные ветки J-20 иJ- 31==Упорядочить информацию.Будет удобнее искать по отдельным моделям.А то сейчас свалка из фото и текстов.
Вертолеты тоже можно отдельной веткой пустить.
Одобрям!!!!
Поделиться8512012-11-11 12:06:21
похоже на переплет фонаря внутри
Поделиться8562012-11-12 19:55:37
Концептуальная модель китайского Z-X
Сомнительная необходимость в подобных вертолётах. Современные вполне справляются со своими задачами и врядли сильно надо летать максимально быстро.
Поделиться8572012-11-12 20:34:33
G_Sl написал(а):
Концептуальная модель китайского Z-X
Сомнительная необходимость в подобных вертолётах. Современные вполне справляются со своими задачами и врядли сильно надо летать максимально быстро.
Подпись автора
Был бы ум, будет и успех!
---Надо смотреть какие плюсы такая схема может дать .
Поделиться8582012-11-12 21:59:17
Концептуальная модель китайского Z-X
даже китайцы скоростной вертолет планируют делать..
Поделиться8612012-11-13 17:56:02
Китайцы сделали БПЛА похож на Northrop Grumman X-47B
Правильнее было бы вот так: "Китайцы сделали радиоуправляемую модель похожую на Northrop Grumman X-47B"
даже китайцы скоростной вертолет планируют делать..
Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» завершил стадию исследований (Feasibility Study) по программе перспективного скоростного вертолета (ПСВ). Проекту присвоено наименование Russian Advanced Commercial Helicopter (RACHEL)
Поделиться8632012-11-13 22:59:58
для сравнения Sikorsky X2 triplex
Eurocopter's X3
И в этих вертолётах не вижу смысла. Лиши быстрее летают, но сложнее и дороже.
Поделиться8642012-11-13 23:07:35
Лиши быстрее летают, но сложнее и дороже.
разведчикам нужна большая скорость, и медицинским машинам- быстрее доставят за линию раненого.
Поделиться8672012-11-14 18:37:22
http://www.defence.pk/forums/chinese-de … 2-a-7.html
картинки с авиасалона смотрите здесь...
Поделиться8682012-11-14 20:46:07
Российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России» завершил стадию исследований
что-то рано, ЕМНИП, ее на 2013 или 14 год переносили...
Поделиться8692012-11-14 21:01:31
Еще одно китайское чудо....
это чудо у нас один изобретатель продвигал...
Поделиться8702012-11-15 14:47:19
гело написал(а):
Еще одно китайское чудо....
это чудо у нас один изобретатель продвигал...
--Я это по Технике молодежи помню.