СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель FC-31


Китайский стелс-истребитель FC-31

Сообщений 1 страница 30 из 51

1

Все материалы о нем.

2

Модель J-31 на выставке Zhu hai Air show:

http://s2.uploads.ru/t/Y54u3.jpg

http://s3.uploads.ru/t/PBxzV.jpg

http://s3.uploads.ru/t/wjxnT.jpg

http://s2.uploads.ru/t/brFCJ.jpg

3

--Тогда может из китайской авиации сюда все паретащить.?

http://www.defence.pk/forums/chinese-de … ns-62.html
Модель для выставки.

Отредактировано гело (2012-11-11 20:07:20)

4

http://www.defence.pk/forums/military-p … os-15.html
картинки и фото J-31 и 20

5

Китайская корпорация AVIC намерена предложить на экспорт перспективный истребитель, созданный с применением технологии малозаметности, сообщает Flightglobal. Модель разрабатываемого самолета корпорация показала на авиационной выставке в китайском Чжухае. Внешне этот самолет похож на истребитель Shenyang J-31, испытания которого начались в сентябре 2012 года.

Представленную на выставке модель AVIC пометила как AFC (Advanced Fighter Concept). Судя по модели, перспективный истребитель получит отклоненные от вертикальной плоскости кили и внутренние отсеки вооружения. Самолет будет двухдвигательным, однако силовые установки не получат отклоняемые сопла. Не будет обладать истребитель и возможностью вертикального взлета и посадки.

Каким именно странам в первую очередь будет предложен новый боевой самолет, не уточняется. В настоящее время крупным покупателем китайских самолетов является Пакистан - эта страна приобретает истребители JF-17 Thunder (FC-1), а также занимается их лицензионным производством. Как отмечает издание, вероятно AVIC представляет AFC в качестве конкурента FGFA (создается на базе российского Т-50 для ВВС Индии и на экспорт).

Тем не менее, большой популярностью на международном рынке вооружений и военной техники AFC, вероятно, пользоваться не будет. Дело в том, что Китаю пока не удалось разработать собственный надежный авиационный двигатель. В настоящее время все боевые самолеты китайского производства поставляются на экспорт с российскими силовыми установками, включая и JF-17.

http://www.flightglobal.com/news/articl … rt-378944/

6

На нем стоит такой.

Как сообщается в годовом отчете ОАО «Климов», размещенном на сайте компании, приоритетными перспективными направлениями деятельности предприятия в области реактивных двигателей является разработка модифицированного РД-93МА с увеличенной до 9300 кгс тягой для инозаказчика

7

http://s2.uploads.ru/t/xpePR.jpg
:D такой стелс такой стелс :rofl:

8

Zaklepkin написал(а):

такой стелс такой стелс

ну так по дыму ведь не отслеживают. та что пофигу. А так, по фото можно понять что движки на самолете наши, РД-93

9

mr_tank написал(а):

ну так по дыму ведь не отслеживают.

если вам это неизвестно, то не значит, что так и есть

10

mr_tank написал(а):

ну так по дыму ведь не отслеживают. та что пофигу. А так, по фото можно понять что движки на самолете наши, РД-93

Или китайцы скопировали движки один в один и WS-13 дымят не хуже наших  :crazyfun:

11

Navigator написал(а):

Или китайцы скопировали движки один в один и WS-13 дымят не хуже наших

они мастера копировать :rofl:  если дым есть, значит так надо подумали китайчегги :D

12

--Шутки шутками А кто бы сюда все о J-31 из китайской авиации перетащил????

13

23.11.12 Китайский J-31 оснащен двигателями РД-93
23 ноября 2012 г.

«Военный Паритет». Как выяснило издание AIN, недавно совершивший первый полет второй китайский стелс-истребитель оснащен двумя российскими двигателями РД-93. Большая модель этого самолета, который получил неофициальное название J-31, на прошлой неделе была выставлена на авиашоу Air China в Чжухае и представлялась как «многоцелевой истребитель для международного военного рынка». Во время выставки российские официальные представители раскрыли некоторые детали военных поставок в КНР.
Предположения, что новый китайский стелс-истребитель оснащен российскими двигателями, подтвердил генеральный директор РСК «МиГ» Владимир Барковский. Он, хотя и отметил некоторые недостатки проекта, в целом дал положительную оценку новому самолету корпорации AVIC. «Машина производит хорошее впечатление, хотя, очевидно, имеет некоторые конструктивные решения, заимствованные от американских истребителей пятого поколения, но это не копия, а хорошо выполненный собственный дизайн», сказал он AIN.
Барковский выразил сожаление в связи с решением Минобороны России не разрабатывать следующее поколение легкого истребителя, сказав, что это может привести к выходу России из этого отдельного сегмента рынка. МиГ-29М2 – последняя разработка РСК «МиГ» и их экспортная производная МиГ-35Д относятся к поколению 4++, отметил он. Барковский также сказал, что китайские производители истребителей добились заметного прогресса в повышении ресурса и ремонтопригодности своей продукции. Они также улучшили систему послепродажного обслуживания, которая несколько лет назад была в плачевном состоянии, добавил он.
Сергей Корнев, начальник авиационного сектора «Рособоронэкспорта», сказал журналистам на Airshow China 2012, что с помощью белорусских специалистов и специализированных компаний китайским производителям истребителям удалось создать действенную систему послепродажного обслуживания. Со своей стороны, продолжил он, Россия продала Китаю документации по капитальному ремонту и поддержке жизненного цикла АЛ-31Ф и помогла ему создать хорошо функционирующую систему для обеспечения их эксплуатации.
Корнев добавил, что на следующем заседании российско-китайской межправительственной комиссии по военно-техническому сотрудничеству, которая открылась 21 ноября, Москва и Пекин ожидают подписания ряда соглашений, касающихся прав на интеллектуальную собственность. Корнев сказал, что это должно в дальнейшем облегчить передачу российской интеллектуальной собственности и опыта в области боевой авиации и ее послепродажного обслуживания.
На двигатели приходятся более 90% от всего российского экспорта авиационно-космической техники в Китай. «В последние два года мы подписали с Китаем крупный контракт на несколько сотен дополнительных двигателей АЛ-31Ф, АЛ-31ФН и Д-30КП2. Поставки в настоящее время продолжаются», сказал Корнев. Д-30КП2 являются двигателями транспортных самолетов Ил-76, семейство двигателей АЛ-31 – самолетов Су-27/30/34 и китайских производных J-11. Кроме того, Россия поставила двигатели с повышенным ресурсом АЛ-31ФН серии 3, а затем двигатели для китайских истребителей J-10.
Отвечая на вопрос, оказывала ли Россия помощь в разработке двигателя WS-10A Tai Hang, который во многом схож с АЛ-31Ф, Корнев отметил, что российские специалисты не принимали участия в его разработке, и что Россия никогда не передавала Китаю проектную документацию АЛ-31Ф. Что касается РД-93, которых Китай в основном использует для оснащения истребителей JF-17 (FC-1), Корнев заявил, что Россия завершила поставку 100 двигателей в рамках рамочного соглашения на поставку 500 двигателей. Переговоры по следующей партии продолжаются. «Все юридические формальности по новым продажам согласованы, наши переговоры носят исключительно коммерческие аспекты, в т.ч. ценовые», отметил он.
http://www.ainonline.com/aviation-news/ … ales-china

14

http://s3.uploads.ru/t/VqCsJ.jpg

15

Морской вариант уже в мечтах
http://s2.uploads.ru/t/L9whs.jpg
http://s3.uploads.ru/t/cgPGl.jpg

16

злодеище написал(а):

если вам это неизвестно, то не значит, что так и есть

Упрощает обнаружение на зрительных дистанциях, то есть в БВБ. Но РД-33 дымят не на всех режимах, а более свежие версии движка что идут на крайние версии 29-х уже ни на каких режимах не дымят, сам видел.

17

http://s2.uploads.ru/t/IG0Eq.jpg

18

перенес.

Отредактировано гело (2013-02-06 13:17:40)

19

На последнем фото же J-20..

20

20 - утка, на фото 31

21

mr_tank написал(а):

20 - утка, на фото 31

Там про другое фото речь была, которое гело уже перенес в тему про J-20

22

http://i.imgur.com/qM4xahf.jpg
http://i.imgur.com/aHVATxY.jpg
http://i.imgur.com/zyfc5o6.jpg

23

http://s2.uploads.ru/t/cbvd7.jpg
http://s2.uploads.ru/t/Mzf6F.jpg
http://s2.uploads.ru/t/YAsuq.png

24

J-11B и J-31

http://s0.uploads.ru/t/L0taR.jpg

Отредактировано G_Sl (2013-06-15 16:11:47)

25

Это когда они вместе летали?

26

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Это когда они вместе летали?

Это он на первом полете летал в сопровождении заводского J-11B, которые там же в Шэньяне выпускают, также как прототип J-20 в Чэнду в первом полете сопровождал заводской J-10.
http://i.imgur.com/YvEbP.jpg

27

Navigator написал(а):

2013-02-09 20:11:28


второе "фото" это ж фотошоп, нет ?

28

Почему ?

29

Wiedzmin написал(а):

второе "фото" это ж фотошоп, нет ?


Это вы про это? Ну да, тут похоже фото самого самолета автор вырезал и вставил на другой фон.
http://i.imgur.com/aHVATxY.jpg

30

Navigator написал(а):

Это вы про это? Ну да, тут похоже фото самого самолета автор вырезал и вставил на другой фон.


ага

10V написал(а):

Почему ?


видно обрезаные края и что самолет явно не на том фоне.


Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Китайский стелс-истребитель FC-31