СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Варианты военных кораблей2

Сообщений 541 страница 570 из 580

541

https://pp.vk.me/c627931/v627931412/31118/NMrvorepFNY.jpg
Альтернативный флот РИ, или просто Российской Республики, 1950-х годов.

542

БронеКрыса написал(а):

ДРЛО можно перехватить еще до обнаружения им корабля

А можно пассивую противо РЛС  ракету пустить....

543

Шестопер написал(а):

Посмотрите на габариты КС-172. Правда она запускается с самолета, но ЗУР будет ненамного больше.

Ракета размером с 9м317 Бука

544

Шестопер написал(а):

Корабль за 400 км ничего на малых высотах не увидит.
Стелс за 400 км увидеть нельзя.
Маневрирующую скоростную цель сбить ракетой за 400 км непросто


И то и другое видно в прямой видимости. Зависит от высоты
Почему?
Если к инерционной системе подключить телеуправление?

545

Посоны, а портальную надстройку на авианосец ктонито предлагал раньше?
http://s10.postimg.org/ee0iqq36w/portaldo.jpg

546

БронеКрыса написал(а):

Последнее-кузя с катапультами.Его бы еще атомным сделать..

Был один, для него в швейцарии катапульты купили и питер скопировал, я был на нем в Николаеве, потом незалежники его убили  по требованию пепсов.

547

Надеюсь, тредом не ошибся. Хотя тема перекликается с безэкипажными катерами (БЭК). В общем, предлагается им на замену (в большинстве случаев) связка "роботизированный парусный катамаран и подводные глайдеры".
Конструкции последних абсолютно отличаются от всего того, что сейчас есть: новый парус, новый принцип швартовки, новый редуктор-лебедка со скользящим контактом, механический колокол-рында и пр. Глайдеры тоже совсем другие, чем есть у иноземцев и наши копии на них.
Катамараны и глайдеры являются носителями гидроакустического оборудования и разнообразного вооружения. Конструкция рассчитана на массовое производство, низкие себестоимость и затраты на эксплуатацию. Есть мысли по минимизации стоимости оснащения (ГА и минно-ракетного). Благодаря массовости и длительному сроку боевого дежурства появляется возможность реализовать новые схемы ГА поиска и ПЛО.
Вообще, у катамарана несколько десятков видов использования, в т.ч. и гражданского, так что рынок в сотни тысяч и даже миллионов ему гарантирован.

Скрытый текст:

Для просмотра скрытого текста - войдите или зарегистрируйтесь.


Ищу стратегических партнеров для совместного патентования и организации производства. На вопросы буду отвечать в рамках конфиденциальности интеллектуальной собственности.

548

Основной тактикой использования беспилотных роботизированных парусных катамаранов является шумопеленгование на огромных водных просторах вдоль границ и удароопасных направлений. То есть обычную линейную гибкую буксируемую антенну ГАС мы заменяем распределенной сетью катамаранов с установленными на них одним или несколькими датчиками от "этой ГАС" - датчики будут другими, потому что уже не будет такого жесткого ограничения по диаметру (что благотворно скажется на приеме низкочастотных сигналов).
У этой схемы есть несколько недостатков: необходимо точно знать координаты датчиков (катамаранов и глубины спуска / наклона их кабеля/датчика) в каждый момент времени, что увеличивает массив обрабатываемых данных многократно (возможности ЭВМ позволяют); надежность передачи этих данных в Центр обработки (проблемы при использовании РЭБ противником); невозможность их использования в ледовой обстановке.
Зато есть непревзойденные преимущества, особенно для незамерзающих морей (любая нежадная страна Юго-Восточной Азии как раз и может стать стратегическим партнером):
непрерывное сканирование подводной обстановки нестационарными объектами (с учетом их перевахтовки на зарядку аккумуляторов - время боевого дежурства 10-60 суток) огромных площадей с многократным резервированием (потеря нескольких катамаранов не приведет к полной потере работоспособности сети); отстояние катамаранов друг от друга в 2-10км повышает точность целеуказания и время удержания контакта с целью; возможность размещения на ряде катамаранов ПЛО оружия (миниторпед/ракетоторпед) снижает требования к дальности этого оружия; в угрожаемый период позволяют вести наблюдение за флотом противника вплоть до начала боевых действий (целеуказание), а совместно с глайдерами проводить минно/ракетно/торпедные атаки в т.ч. и по принципу "мертвая рука". И мн.др.
Подо льдом - епархия глайдеров, все то же самое, но чуть дороже (в несколько раз :-)
А уж синергетический симбиоз катамаранов и глайдеров вообще из любой страны с морским побережьем может сделать неприступную  крепость (в смысле, что потери противника будут более значительны, чем результат победы).

Спроецировать минную и противоминную работу глайдеров и катамаранов по вышеприведенному принципу уже сможет каждый, только вместо БГАС будет ГБО.

549

Олегыч написал(а):

номер патента дайте

У меня есть 12 патентов на другие темы, вам они будут не интересны (хотя есть немного близкое по теме: гидрокомпенсатор клапанного зазора для дизеля ГАЗ-560 - лицензионный Штайр-560, который ставят на катера и ПЛ, но у нас его внедрение закрыли "алюминщики-плавители чушек из срезанных бомжами проводов"). Последние 5 лет я уже ничего не патентую - предлагаю к совместному патентованию для стратегических партнеров доведенные до ума идеи. Патент - это бессмысленное раскрытие ИС, причем, маразм заключается еще и в том, что я должен еще за него заплатить и потом поддерживать. У меня много разработок и в других отраслях, так что мне без разницы, что изобретать. Уже три года лежит готовая заявка на изобретение для нефтяников - они уж больно любят жалиться "импортозамещением" и прочими кознями - так не идут на совместное патентование, дай все на халяву. Нет, халявы больше не будет. Цену своим разработкам я знаю, как впрочем, и все присутствующие.  ^^

550

М.Климова назначили "любимым модератором"? Нет? Тогда излагайте свои советы в ЛС.
А глайдеры-мины и проблемы их траления - абсолютно соответствуют данной теме.

551

Aviagr написал(а):

Легкосборная однокорпусная конструкция, новое крыло с уникальным принципом адаптивной установки угла атаки, несколько новых компоновочных схем глайдеров под различные задачи (в т.ч. волновые переработанные), насос-узел МИОП, источник возобновляемой энергии (ИВЭ), способ перемещения глайдера в водной среде, и так по мелочи...Работоспособность, естественно, осуществляется за счет аккумуляторных батарей и эпизодически - от ИВЭ; электроника и связь - любая (Китай, Тайвань, Корея, Малая Арнаутская...)


Вспомнил кого этот клоун с апломбом мне напоминает:

Высочайшие достижения нейтронной мегалоплазмы! — провозгласил он. — Ротор поля наподобие дивергенции градуирует себя вдоль спина и там, внутре, обращает материю вопроса в спиритуальные электрические вихри, из коих и возникает синекдоха отвечания…

552

tramp написал(а):

какое-то раздвоение

Я ответил субъекту на его "родном" языке, раз он так лучше понимает - я всегда иду навстречу людям.

tramp написал(а):

инвесторы здесь не бывают

пока не проверишь - всегда есть сомнения; иногда отклики приходят через некоторое время из таких "глухих" мест... а этот форум достаточно насыщенный

По поводу планирующих мин/бомб: почему-то все забывают, что там самому носителю необходимо подойти к месту установки минного поля минимум на 100км и, как правильно было замечено, по РЛС можно отследить район падения выпущенных мин. Глайдеры-мины в этом плане имеют большую скрытность, хотя их запросто можно задержать рыболовецкой сетью с крупной ячейкой. На этот случай я разработал унифицированную модификацию с миной-ракетой на модернизированном ПуВРД (т.е. ее же можно устанавливать и на катамараны, оснащать мини-торпедами для ПЛО и т.д.). Таким образом, если известен рубеж перекрытия противником акватории сетями, то глайдеры-ракетоносцы не доходя до них подвсплывают и выстреливают ракеты-мины в нужном направлении. Ракета пластиковая, дозвуковая, лететь будет над поверхностью воды, засечь можно будет только тепловой след, но и здесь можно схитрить: осуществить сброс мины раньше, чем "выдохнется" ПуВРД, поплутав по акватории для заметания следов.
Этими же ракетами можно расстреливать и корабли, несмотря на возможные большие потери от ПРО: дешевая ракета подразумевает большое их количество в залпе с разных сторон без явного носителя (из-под воды).
Есть варианты глайдеров под "сплавовские" ракеты УР С-8, их тоже можно изготавливать десятками тысяч и наводнять районы БД вражеских авианосцев: палубу они может и не покарябают, но все что на ней - повредят точно. И для их размещения опять же носитель не нужен: нужна заблаговременность и хорошая разведка, что опять же можно доверить парусным катамаранам и глайдерам (в угрожаемый период).

553

В составе ВМФ РФ числится 8 ед. пр.1155, 1 ед. пр.1155.1 и 6 ед. пр.956, итого: 15 ед. (далее – БК), которые очень близки по габаритам.

В ветке Катамараны, тримараны и мультимараны уважаемыми участниками форума выкладывались материалы по САР:
http://www.oborona.ru/includes/periodic … tail.shtml
http://www.ckp-vmf.ru/files/38-43.swf
http://geo-politica.info/boevye-trimara … ossii.html
http://www.buria.info/?p=2769

Учитывая однозначное преимущество САР по сравнению с однокорпусниками (Таблица 1 здесь), можно рассмотреть возможность модернизации в САР 15 ед. БК с унификацией по аутригерам (а значит с довольно крупной серией этих аутригеров в 30+ ед.).

Ясно, что первый вопрос: реально ли сопряжение корпусов БК с аутригерами ? какие требуются доработки ?

Второй вопрос: состояние корпусов БК; не целесообразнее ли строить новые корабли ?

Ну и далее все остальные вопросы, начиная от наличия производственных мощностей для такой модернизации, для производства достаточного количества ВиВТ, для создания инфраструктуры, кадров в промышленности и ВМФ, и т.д.

Если все эти вопросы могут быть решены, то получится океанский универсальный корабль, способный решать все задачи, кроме базирования палубных самолетов.

Программа модернизация в САР 15 ед. БК может быть основой программы модернизации в САР всех крупных НК ВМФ РФ: 3 ед. пр.1164 (с учетом «Лобова» - 4 ед.), 4 ед. пр.1144, убогого пр.20380 и всех его «развитий», всех ед. пр.11356 и пр.22350.
(Конечно, для пр.1144 нужно исходить из возможности использования корпуса после удаления из него АЭУ).

554

Aviagr написал(а):

обычную линейную гибкую буксируемую антенну ГАС мы заменяем распределенной сетью катамаранов

А как опустить ваш корпус ниже уровня скачка? и откуда энергию черпать?

555

тихон написал(а):

для пр.1144 нужно исходить из возможности использования корпуса после удаления из него АЭУ)

Я считал реактор плюсом, он чем помешал, там разведчик завалялся , вот его под носителя КР

556

Lexus написал(а):

Я считал реактор плюсом, он чем помешал, там разведчик завалялся , вот его под носителя КР

Хороший бы  батон апокалипсиса получился.

557

Lexus написал(а):

тихон написал(а):для пр.1144 нужно исходить из возможности использования корпуса после удаления из него АЭУ)Я считал реактор плюсом, он чем помешал, там разведчик завалялся , вот его под носителя КР


Я ж ссылки привел про САР...

В САР движки и топливо вынесено в аутригеры, а центральный корпус полностью свободен для размещения людей и механизмов.
Можно ли использовать для людей и аппаратуры корпус пр.1144, в котором реактор стоял ? фон в этом корпусе какой ?

Я хотел и "Урал" упомянуть, но по нему принято решение об утилизации.

558

Lexus написал(а):

А как опустить ваш корпус ниже уровня скачка? и откуда энергию черпать?

Я же указал, что у меня будет новая редуктор-лебедка с плавающим контактом. Причем, возможна установка двух датчиков (один на корпусе - поверхностный). Метров 200 кабеля должно хватить. Запитывается все от аккумуляторов и ветрогенератора; солнечные батареи и топливные элементы - опция. Поэтому и выбран ПАРУСНЫЙ катамаран, чтобы до места боевого дежурства энергию не тратить. Отсюда и разброс времени автономного дежурства. Как простой метеорологический зонд + спасательный плот мой РБПК может вообще месяцами работать. В виде буя активной ГА подсветки - несколько суток (но их же не постоянно использовать, а только в нужные моменты "для проверки подозрений"). Аналогично глайдеры-буи ГА, в том числе подо льдом, но автономность их гораздо меньше.

559

Хотя выводы из статьи и верные, но как говорят умные люди:

tramp написал(а):

написали банальные вещи и рады

Если мина - дрейфующая и на 95% состоит из жидкого взрывчатого вещества (ВВ), то даже такие системы мало помогут их обезвредить. У меня есть вариант такой мины (лепешкоподобной), которая может передвигаться подобно скату, а также то залегать на дне, то подвсплывать к поверхности. Объем управляющего модуля с батареей будет занимать около 5дм3 (а ВВ 80-100кг), т.е. размером с крупную рыбу. Дальность хода - небольшая, в основном всплытие-дрейф-погружение на дно. Зато может отлеживаться в глубоких балках (50-150м) и по сигналу подвсплывать к поверхности (5-10м) для увеличения эффективности подрыва.
Как с ними бороться - я и сам пока не совсем представляю, хотя другого варианта как: постоянный ГА мониторинг моими парусными роботизированными катамаранами с разноуровневыми и разночастотными ГБО - пока нет, в том числе и для обычных донных мин, которые будут в этом случае их легкой добычей (как следует из вышеприведенной статьи - работа в 4D - т.е. сопоставление различных донных карт во времени). На части катамаранов будут и средства подрыва опасных объектов, конструкция продумана (унифицирована с общепромышленными), но нужно будет еще посоветоваться со специалистами по отдельным деталям.
Дрейфующие мины нивелируют свойство единичных обычных тральщиков - расчищать фарватер: после подачи сигнала они отрываются ото дна и увлекаются донными течениями (японцы так в 2МВ пытались бомбить США, используя попутный ветер и стратостаты) либо пытаются двигаться в запрограммированном направлении. Поэтому тральщиков (катамаранов с ГБО) должно быть много и действовать они должны постоянно и наблюдать не только дно!

560

Призрак написал(а):

артём написал(а):ПЛ всегда приоритетны как наиболее скрытный вид вооружения.
            И ничего. Дальности стрельбы современных ПКР не позволяют обстреливать носитель.ПКР всегда сложная цель. Поскольку малогабаритная и низколетящая.
            Отредактировано артём (Сегодня 22:53:12)ПКР - сложная цель? Не смешите, РГЧ "Трайдента" - сложная цель, а "Гарпун" - это закуска
            Подпись автораАлен ноби, ностра алис! Что означает — ежели один человек построил, другой завсегда разобрать может.

Из 4 ПКР Экзосет на фольклендах  попали 3 взорвалась 1 и утопили эсминец-неплохой и авианосец еще один авианосец сгорел и долго ремонтировался, причем запуски были одиночные  и ракеты французские типа авто логана...  Если бы были гарпуны,  то 4 хватило бы лишить Англию всех 3 авианосцев.... и несчастного эсминца... И никакая ПВО не спасла...не говорю про залповую стрельбу... даже разрушение ракеты в зоне ЗАК не спасет корабль БЧ уцелеет

561

Шестопер написал(а):

БронеКрыса написал(а):А что меньше нельзя как то сделать?Что то подходящее кораблю?Такие РЛС работают на декаметровых волнах. А размеры антенны должны быть намного больше длины волны.

Обычно доля апельсина  и не превышает 4 м

562

Lexus написал(а):

Из 4 ПКР Экзосет на фольклендах  попали 3 взорвалась 1 и утопили эсминец-неплохой и авианосец еще один авианосец сгорел и долго ремонтировался, причем запуски были одиночные  и ракеты французские типа авто логана...  Если бы были гарпуны,  то 4 хватило бы лишить Англию всех 3 авианосцев.... и несчастного эсминца... И никакая ПВО не спасла...не говорю про залповую стрельбу... даже разрушение ракеты в зоне ЗАК не спасет корабль БЧ уцелеет

Там еще смешнее было, большая часть королевского флота была повреждена свободно падающим чугунием времен ВМВ.
Однако хреновое состояние взрывателей на чугуния испортило всю картину.

563

Альтернативный проект подводной лодки стратегического назначения

Начнем с ракетой - БРПЛ, в основном некоторое описание можно найти сдесь   Сверхтяжелая бронетехника.    в топик про сверхтяжелой бронетехники в связи с альтернативным проектом такой МБР на тяжелых гусеничных сочлененных ПГРК с предельно возможной проходимости (включительно с подводных возможностей).
Ракета двухступенчатая с ЖРД (НДМГ и АТ). Стартовый вес 9600кг, вес полезной нагрузки 400кг (соотношение 24 или 0,0417). Максимальная дальность ББ по баллистической траектории 10 000 км. Длина ракеты 8,3 м , диаметр 1,25 м.  Корпусы ступеней из композиционных титановых сплавов, графитовая абляционная краска. Наддув топливных баков во время запуска до 12 атм и максимальная глубина пуска до 80 метров.
Первая ступень - 4 независимые ЖРД с качанием в одной плоскости до +-10 гр для управления вектора тяги, схема газ-газ с ТНА по отдельности для горючего и окислителя. Давление в камеры сгорания более 300 атм , удельный вес двигателя 200 кгс/кг , уделный импульс на уровень моря 300 сек , в вакууме к 325 сек. Двигатели полностью утоплены в бак горючего. Тяга двигателя на уровень моря 6285 кгс , суммарно для ДУ первой ступени 25140 кгс. Стартовая тяговооруженность 2,61 ед , стартовое ускорение 15,7 м/с2 .  Время работы первой ступени 55 сек , высота отделения к 25 км. Вес конструкции первой ступени 4800 кг (половина от веса ракеты) , весовое совершенство 0,062 .
Вторая ступень - 4 независимые ЖРД с качанием до +-3 гр. Полностью утопленные в бак горючего второй ступени. Схема газ-газ с отдельные ТНА для горючего и окислителя, давление в КС более 300 атм , удельный импульс 328 сек. Тяга одного двигателя 4600 кг , суммарно 18400 кг , время работы второй ступени 75 сек. Весовое совершенство 0,066.
Существует и "нулевая" ступень - пороховые генераторы в сопла 1-ой ступени для вспомогательной тяги на подводного участка.
Суммарное время АУТ 130 сек. Ракета моноблочная с двух вариантов боевого оснащения. Система управления и ИНС находятся в ББ, астронавигатор на ракете и совершает коорекцию после окончания АУТ.
Первый вариант - маневрирующий на внеатмосферном и атмосферном участках ББ 100 кТ весом 150 кг. За счет возможного применения рикошетирующей траектории дальность превышает баллистической 10 000км и доходит примерно до 13 000км. Ложные цели - 10 ед. ТЛЦ маневрирующие на вне- и атмосферном участках, вес 15 кг ; 50 ед. квазиТЛЦ весом 1 кг маневрирующие на внеатмосферном участке ; 200 наддувных ЛЛЦ ; дипольные отражатели и ИК иммитаторы для маскировки ЛЦ и ББ ; станция РЭБ в диапазоне 8мм до 12см.
Второй вариант - маневрирующий на внеатмосферном и атмосферном участках ББ 400кТ весом 270 кг. Возможны рикошетирующие траектории. Тяжелых ложных целей нету; 45 ед. квазиТЛЦ весом 1,8 кг ; остальные средства как в первом варианте.

Насчет подводной лодки:
Двухкорпусная; 36 шахт для ракет с внешним диаметром 1,8 м и высоты 8,8 м. Прочный корпус с диаметром 8,6 м , стальной, легкий корпус 10 м. Длина 110 м, надводное водоизмещение к 5700 тонн, подводное к 7100 тонн. Нету рубки, только рубкоподобный выступ для разбивания льда при всплытии. Двигательная установка - 1 ядерный реактор с тепловой мощности 190 МВт, один винт с электроприводом с мощностью 40 МВт (54 000 л.с.). Максимальная подводная скорость 38 узлов. Кроме БРПЛ в каждую шахту можно разместить 4 ракет с диаметром 533 мм и длиной 8,2 м (например стратегические КР с дальности более 2000км или ПКР). Вспомогательное вооружение - 2 ТА и 10 торпед. Максимальная рабачая глубина погружения 400м . Экипаж - 34 человек ; работа 3-сменная по 8 часов; автономность плавания 180 суток. Удельный вес вооружения (все БРПЛ) к надводного водоизмещения к 6% .

564

prokopi написал(а):

190 МВт, один винт с электроприводом с мощностью 40 МВт

Почему не прямой привод?
И в чём новизна?

prokopi написал(а):

Возможны рикошетирующие траектории.

Вы же понимаете что рикошетирующую бч подловить гораааааздо легче баллистической свободнопадающей? :)

565

Почему не прямой привод?
И в чём новизна?

Нету турбозубчатого агрегата, все на "электрике", так мне больше нравится  :) .
Лодка по сравнению с современными стратегическими АПЛ небольшая (очень близка к типа Джордж Вашингтон, по длину и ширину практически как АПЛ типа Лос-Анджелес), имеет высоту не более 11,5 метров и лучше приспособлена к боевому дежурству в мелководье и подо льдам.

Вы же понимаете что рикошетирующую бч подловить гораааааздо легче баллистической свободнопадающей?

Скорость падения на конечном участке меньше, но это если нужна бОльшая дальность чем номинальной.

566

prokopi написал(а):

Нету турбозубчатого агрегата

Зато есть выпрямитель и драйвер на 40 мегаватт с соответствующей потерей кпд 8-)

567

Зато есть выпрямитель и драйвер на 40 мегаватт с соответствующей потерей кпд

В современном исполнении будет незначительно меньше чем зубчатого редуктора. Такую схему ДУ имеют новейшие французские АПЛ типа Триумфан.

568

prokopi написал(а):

В современном исполнении будет

Хотя там скорее система электродвижения "переменно-переменная" без выпрямителя.
Нудак в том и вопрос, а в чём новизна, отличия, преимущества?
На вид те же яйца только в профиль.

569

Одно из преимуществ - возможность снизить шумность ДУ и передвижения АПЛ на некоторое время за счет работы только на батареям, как и общее снежение шумности. Другое - более рациональное размещение и компановка ЯЭУ из за отсуствия механической сзязи с винтом.

570

Олегыч написал(а):

Там еще смешнее было, большая часть королевского флота была повреждена свободно падающим чугунием времен ВМВ.
Однако хреновое состояние взрывателей на чугуния испортило всю картину.

Еще были 70 ии НАРы и 20 мм бронебойные снаряды. Надстройки алюминиевые и прошивалисб до днища.... Да если бы взрывались бомбы.... У аргов была засада-истребители собранные в израиле... никчемные не смогли этих хлрьков сбивать,...
тут как в РЯВ то же взрыватели....