СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Штурмовики

Сообщений 91 страница 120 из 478

91

простите, не могу найти иконку "открыть новую тему"..

0

92

qxev написал(а):

простите, не могу найти иконку "открыть новую тему"..

давайте сюда Авиация

0

93

никого не хотелось бы обидеть, но сей диалог уж больно начинает становиться похожим на веяния некого товарища ace andry..

0

94

Rick005 написал(а):

никого не хотелось бы обидеть, но сей диалог уж больно начинает становиться похожим на веяния некого товарища ace andry..

это известный, но другой, автор одной идеи, ссылку на его творения ранее я давал, но видимо никто не обратил внимания  :rolleyes:

0

95

я сначала ознакомился с этим автором, подумалось как же замечательно у нас в ВВС. 5 пост расставил все точки над i. имхо на ГСПО

0

96

tramp написал(а):

никто не обратил внимания

эээ... видимо так  :blush:  намекните еще раз..  :)

0

97

http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t561.html
и по постам далее есть ссылки

0

98

Lans написал(а):

эээ... видимо так  :blush:  намекните еще раз..  :)

сообщение 108

человек даже ВОЛ! окучивает.

0

99

qxev написал(а):

СКВП-штурмовики

Приведите пример такого ЛА

0

100

qxev написал(а):

разведБПЛА пр-ка легкие СКВП-истребители ликвидируют как класс, не затрачивая  УРВВ на мелочевку - из бортовых 12,7мм Кордов (25кг масса пулемета) и комбинируя атаку с подавлением каналов связи БПЛА

!!!  :D  No coments

0

101

СКВП-штурмовики
Приведите пример такого ЛА

http://www.gosniias.ru/pages/issues/ti/2003/ti0103.htm

КАИР, 21 июн - РИА "Новости". Иордания поставила воссоздаваемым военно-воздушным силам Ирака два самолета-разведчика типа "Сикер" собственного производства.

Как сообщает в понедельник иорданская газета "Ар-Рай", всего иракские ВВС получат 14 таких самолетов, оснащенных специальной аппаратурой для ведения воздушной разведки и аэрофотосъемки. Сделка также предусматривает обучение в течение полутора месяцев 15 летчиков.

Самолеты предполагается использовать для ведения воздушной разведки вдоль границ Ирака, наблюдения за ситуацией в городах, патрулирования нефтепроводов, автотрасс и других коммуникаций.

Фирма Сибёрд Эйвиэйшн Острэйлиа разработала боевой вариант своего гражданского
самолета серии FB7L "Сикер", обозначив его как легкий штурмовик SB9 "Стормер". Самолет "Сикер", аттестованный по пункту 23 федеральных авиационных стандартов США, уже используется в качестве патрульного и разведывательного самолета.

0

102

2 qxev
не подскажете что за вертолет Карнозавр :P
ваша дискуссия на ганзе заставила улыбнуться не один раз

0

103

Судя по опыту последних войн, самолеты пытались действовать с больших высот. Не напоминает ли проект легких СКВП-штурмовиков мыльным пузырем?

0

104

2 qxev
не подскажете что за вертолет Карнозавр 
ваша дискуссия на ганзе заставила улыбнуться не один раз

совмещаем приятное с полезным.. (приятное для меня, с полезным - для оппонентов)... с...
карнозавру поются хвалы на http://gspo.ru/lofiversion/index.php/t561.html

как любезно подсказывает уважаемый Rick005

0

105

фото хеликоптера сможете запостить, а то на аватарке не видно 8-)

0

106

Москва. 22 марта. АвиаПорт - Проведенные в 2009 году работы и летные испытания позволяют увеличить ресурс строевых штурмовиков Су-25 вдвое и эксплуатировать их еще 25-30 лет, заявил "АвиаПорту" генеральный директор ООО "Концерн Штурмовики Сухого" Владимир Бабак.

"В прошлом году выполненные концерном работы по увеличению ресурса Су-25 были приняты заказчиком. Доработка строевых машин будет производиться на авиаремонтном заводе при выполнении планового ремонта", - уточнил собеседник.

Ожидается, что парк штурмовиков Су-25 российских ВВС в ближайшее десятилетие практически не изменится. Увеличиваться он не будет, но не будет и существенного сокращения. "В августе 2008 г. штурмовики Су-25 показали себя как практически единственное средство поражения наземных целей с воздуха на поле боя и в тактической глубине, штурмовик оказался крайне необходим", - добавил В.Бабак.

Главком ВВС генерал-полковник Александр Зелин в 2009 году заявил, что штурмовики Су-25 будут составлять основу штурмовой авиации России еще долгие годы. "Разработчик Су-25 гарантировал увеличение срока эксплуатации этих штурмовиков до 40 лет и ресурс 4000 часов", - сказал он.

Осенью прошлого года В.Бабак говорил, что "сегодня мы продлеваем ресурс до 2500 часов. При средней наработке строевых одноместных самолетов 800-850 часов. Но реально можно будет продлить ресурс самолета Су-25 до 4000 часов".

В.Бабак также считает, что ресурс всему парку самолетов может быть установлен на уровне 4000 часов. "А если смотреть по живучести - то и 10000 часов", - дополнил он.

http://www.aviaport.ru/news/2010/03/22/192193.html

0

107

весьма занятно
а как борт, будет обновлятся и на сколько, не известно?

0

108

Пока будет подтягиваться до уровня СМ.

0

109

Российские Су-25 получат новые средства защиты

Российское СКБ "Зенит" и ОКБ "Штурмовики Сухого" начали работы по созданию станции оптико-электронного подавления (СОЭП) нового поколения, которая будет использоваться на российских штурмовиках Су-25УБМ и Су-25ТМ. Как сообщает ИТАР-ТАСС, новые системы будут защищать штурмовые самолеты от переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК) типа Stinger или "Игла".
По словам пресс-секретаря "Зенита" Людмилы Кретовой, проект нового комплекта обороны был разработан в 2009 году, а в его основу легла станция оптико-электронного подавления бортового комплекта защиты "Президент-С". Эта станция прошла испытания в прошлом году. Как рассказал генеральный директор СКБ Александр Кобзарь, станция защиты использует "специальным образом промодулированное инфракрасное излучение газоразрядной лампы".

По данным "Зенита", на первом этапе стоимость новой системы защиты будет высока, однако при открытии масштабного серийного производства она начнет снижаться.

Штурмовики Су-25УБМ и Су-25ТМ представляют собой глубокую модернизацию Су-25, способную выполнять боевые задачи в любое время суток и в любую погоду. Сейчас для самозащиты от ПЗРК с инфракрасным наведением на самолетах используются отстреливаемые ложные тепловые цели. Су-25 способны развивать скорость до 950 километров в час и совершать перелеты на расстояние до 1,3 тысячи километров.

Су-25 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет десять точек подвески для управляемых и неуправляемых ракет, бомб и пушечных контейнеров. Максимальная совокупная масса навесного вооружения составляет 4,4 тонны.

В конце 2009 года стало известно, что компания "Штурмовики Сухого" модернизирует в 2010 году 12 Су-25 до версии СМ. Эта модификация отличается от предыдущих версий улучшенной авионикой, индикаторами на лобовом стекле и многофункциональными дисплеями. На Су-25СМ применяется спутниковая система навигации ГЛОНАСС
http://lenta.ru/news/2010/03/25/su25/

0

110

Не знал куда воткнуть....Наболевшее. По поводу будущего российской авиации.....

Был, значит, на этой неделе в Греции 50км южнее города Патры.....Утро началось с некого шума в небе....Подняв взгляд я увидел самолет, боевой самолет круживший в небе и делающий фигуры высшего пилотажа...Прикинув очертания сделал вывод что предо мной F-4 PHANTOM...вот она-легенда локальных войн...Ну ладно думаю, случаность-повезло увидеть чудо...Переместились по делам бизнеса километров на 20 севернее....И тут началось...Откуда не возмись над нами пронеслось звено "Миражей" и сделав петлю, они поочередно начали заходить на посадку. Я был в восторге от увиденного. Но это было только начало....Следующей пронесшейся тройкой были F-16 которые таким же маневром зашли на посадку....И еще по звену каждого типа прошло над головами....Мы переместились ближе к аэродрому и насладились активностью греческих ВВС...До обеда летали исключительно истребители.  После обеда с ВПП поднялись более крупные машины, сначала я не понял, что это, но когда одна из них прошла ближе ко мне,я узнал тупоносое очертание старика КОРСАРА(A-7H/Ε Corsair). И оставшиеся 3 часа, которые я находился в тех краях, КОРСАРЫ тренировались без остановки....Местные сказали что так происходит на протяжении последниз 25 лет....Истребители ежедневно летают на учебные бои с турками, "играют" в войну....Типа, Абдулла, ты сбит....А теперь ты сбит, Димитрис.....Асы с обоих сторон, летчики имеющие огромный налет...

И все это я увидел где? В Греции, в Элладе прославившейся своими древними мифами и легендами...Я не думал что страна, находящаяся в полном экономическом коллапсе летает...И летает целыми днями, тренирует своих пилотов, заботится о будующем и безопасности своей страны....

У  кого бы поучиться гордой Росии? С кого бы взять пример??? Чтобы было кого показывать по телевизору кроме многоуважаемого Магомета Толбоева..Россия-думай о будующем!!! Возрождай свою боевую авиацию!

0

111

Да без проблемм, сокращаем наши ВВС до уровня греческих (еще лучше - закупаем поддержанные F-16C/D Block 30/32  в США, штук 60- на всю ША) и летаем доу пора хоть в два раза больше "страны мифов". Заодно скажите- сколько Греция  в год тратит на свои могучие РВСН? А как она разрабатывает свои боевые самолеты, системы ПВО?))) Ну чтобы все еще больше поплакали..
Да, а в нищей РФ есть места  где Су-25 каждый летный  день летают. Но ведь Вы их не увидите?- они патриотично плакать о стране  не дают

Отредактировано Wotan (2010-06-21 19:04:06)

0

112

это чего такое?

0

113

перекрашенный под янки Су-25, второй вообще из КМП  ^^

0

114

Причем реальная эскадрилия со второго рисунка сейчас летает на
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/3/39/BAE-McDonell-Douglas_AV8B_edit5.jpg/800px-BAE-McDonell-Douglas_AV8B_edit5.jpg
а первый- на Т-45, о чем как бы говорит и раскраска. Забавный прикол.

Отредактировано Wotan (2010-10-02 15:22:12)

0

115

Wotan написал(а):

перекрашенный под янки

это я заметил))) суть вопроса была в том они у них действительно имеются или картинки и не более

0

116

злодеище написал(а):

суть вопроса была в том они у них действительно имеются или картинки и не более

В теории - почему нет?

0

117

alexx188 написал(а):

В теории - почему нет?

всякие гипотезы на этот счёт не интересны уже)

0

118

Товарищи у меня такой тупой вопрос, а нужна Су-25-му система дозаправки в воздухе? У янки например на А-10 есть такая

0

119

Zaklepkin написал(а):

а нужна Су-25-му система дозаправки в воздухе?

а зачем? он же не баражирует на дежурствах, взлетел, стрельнул и улетел

0

120

НАП из режима дежурства в воздухе сейчас очень популярный прием,  а система дозаправки увеличит время дежурства, но над Су-25 издеваться уже не стоит, да и противоречит это концепции предельно дешевой машины. Су-24 и Су-34 больше подходит.

0