Тип-85, там фото же были.
Бронетехника из Харькова-4
Сообщений 151 страница 180 из 1000
Поделиться1522011-05-27 23:36:35
Тип-85, там фото же были.
Да я именно поэтому и спрашиваю - не могу понять, что за машина.
Поделиться1542011-05-28 00:03:02
http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/c … nk_t85.htm
Спасибо! "Семён Семёнович!" "А-а-а!" (С). Меня здорово сбил с толку текст на хорватском, и я принялся на разные лады примерять его к "Дегману", при этом отчётливо понимая , что это не получается...
Поделиться1552011-05-28 00:49:32
Виталий Иванович (PQ)
Спасибо.
Интересный, однако, скан... "не умел делать тяжелых танков" до упора. Едва не по килограмму сдавал позиции.
Поделиться1562011-05-28 09:46:51
А что за Т-85?
Хороший танк, правда Тайп 85. По сравнению с Т-72 намного легче производить регулировки стабилизатора, да и танковый баллистический вычислитель присутствет. Башня сварная и броня башни модульная. Места гораздо больше, чем в Т-72. В трансмиссии присутствует гидромуфта, что препятствует запуску двигателя в обратную сторону при скатывании назад.
Поделиться1572011-05-28 10:53:12
чем он так хорош, кроме всего выше перечисленного?
Поделиться1582011-05-28 11:42:43
чем он так хорош, кроме всего выше перечисленного?
АКБ снаружи монтируются, выхлопные газы оводятся через воздухоочиститель, тем самым подогревается воздух во впусном тракте. Да и в плане эргономики более продуман нежели Т-62 и Т-72.
Поделиться1592011-05-28 11:56:13
ясно. это в экспортном исполнении или они в этом все одинаковы?
Поделиться1602011-05-28 12:05:28
это в экспортном исполнении или они в этом все одинаковы?
Я пересекался только в одном исполнении с Африке, посему сказать о том,что в Китае и Пакистане не могу. Имею скан мануала файер контрол систэм на аглицком, но не под руками.
Поделиться1612011-05-28 13:37:39
Имею скан мануала файер контрол систэм на аглицком, но не под руками.
Если как-нибудь руки дойдут, было бы очень интересно поглядеть!
Поделиться1622011-05-28 13:43:10
Если как-нибудь руки дойдут, было бы очень интересно поглядеть!
Ок.
Поделиться1632011-05-28 14:01:36
выхлопные газы оводятся через воздухоочиститель, тем самым подогревается воздух во впусном тракте.
Ламерский вопрос - а зачем надо греть воздух во впускном тракте? По идее - наоборот, надо охлаждать (интеркуллеры и т.п.), что даёт прирост наполнения цилиндров, и, соответственно, рост мощности. Насколько помнится, машина ночью и по утренней прохладе бегает куда резвее, чем в раскалённый полдень. В пределах суток это весьма заметно.
Поделиться1642011-05-28 14:12:20
Башня сварная и броня башни модульная.
А БК в нише башне есть?
Поделиться1652011-05-28 14:15:18
А БК в нише башне есть?
Нет, там электромашинный усилитель, ФВУ и разная дребедень типа ПАЗ.
Ламерский вопрос - а зачем надо греть воздух во впускном тракте?
А это они так снижают тепловую заметность в инфракрасном диапазоне.
Отредактировано Nick (2011-05-28 14:18:22)
Поделиться1662011-05-28 14:31:52
Нет, там электромашинный усилитель, ФВУ и разная дребедень типа ПАЗ.
Понятно,спасибо.
Насчет первого удивлен,производят столько електроники,а без усилителя обойтись не могут
Поделиться1672011-05-28 14:41:39
Насчет первого удивлен,производят столько електроники,а без усилителя обойтись не могут
Так там СТВ аналог 2Э28М. Все коммутационные коробки в разы меньше наших, но вот против законов физики не попрёш и движки соответсвуют... а посему и ЭМУ.
Поделиться1682011-05-28 15:19:31
Так там СТВ аналог 2Э28М. Все коммутационные коробки в разы меньше наших, но вот против законов физики не попрёш и движки соответсвуют... а посему и ЭМУ.
Могли б поставить новую електронику,которая менше места занимает,но уже прийдется свою систему делать.
Поделиться1692011-05-28 16:12:31
Ламерский вопрос - а зачем надо греть воздух во впускном тракте?
А это они так снижают тепловую заметность в инфракрасном диапазоне.
(задумчиво) М-да. И при этом ощутимо "садят" мощность двигателя. А не проще/полезнее было бы выводить газы в короб, в который электровентилятором в угрожаемый период нагнетается воздух? И в ходе учёбы немелкая экономия топлива, и эффективность, думается, повыше при сопоставимых энергозатратах. А движок ведь поди четырёхтактный, противодавления не боится?
Поделиться1702011-05-28 17:12:15
А движок ведь поди четырёхтактный, противодавления не боится?
Китайский вариант В-54 мощностью 730 лошадок.
Поделиться1712011-05-29 15:15:03
Вопрос - объект 432 сразу с МЗ разрабатывали? А то по Морозову, разработка 432-го началась в 58г, а установка 115мм попозже.
Поделиться1722011-05-31 13:46:44
Nick, я Т-64 с 6ТД Вам попадались?
Китайский вариант В-54 мощностью 730 лошадок.
С турбонадувом?
Поделиться1732011-05-31 13:58:16
Nick, я Т-64 с 6ТД Вам попадались?
Только мимо проезжали обганяя ГАЗ-66 в кузове которого было под 50 курсантов со всей экипировкой для полевого выхода.
С турбонадувом?
Да.
Поделиться1742011-05-31 14:05:57
Nick, я Т-64 с 6ТД Вам попадались?
Объект 476 Кедр - это экспериментальная модель, в серию не пошла. Я гонял такой в 91-м как ходовой макет - один борт (ходовая и трансмиссия) был с нововведениями, один - "классика".
Только мимо проезжали обганяя ГАЗ-66
Небось в Малиновке/Башкировке?
Поделиться1752011-05-31 18:22:39
Объект 476 Кедр - это экспериментальная модель, в серию не пошла. Я гонял такой в 91-м как ходовой макет - один борт (ходовая и трансмиссия) был с нововведениями, один - "классика".
Интересно, что сейчас с этим танком? Он жив?
Поделиться1762011-05-31 18:23:26
Против руководства завода им. Малышева возбуждено уголовное дело
Прокуратура Харьковской области возбудила уголовное дело в отношении служебных лиц государственного предприятия «Завод им. В. А. Малышева». Причина – неподобающее исполнение служебных обязанностей
Об этом АТН сообщил заместитель прокурора Харьковской области Владимир Суходубов.
Во время проверки выяснилось, что земельный налог на участок, который фактически используется владельцем комплекса пансионата, расположенного в одном из районов Харьковской области, насчитывался и включался в налоговый расчет завода имени Малышева. В результате предприятию был нанесен ущерб на сумму почти 96 тыс. грн.
30 мая прокуратурой области было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 367 УК Украины – «служебная небрежность».
Досудебное следствие по делу проводит Харьковская межрайонная транспортная прокуратура.
Поделиться1772011-05-31 19:05:09
Небось в Малиновке/Башкировке?
По пути с ж/д переезда Коробочкино в учебный центр ХгвВТКУ "Малиновка".
Поделиться1782011-05-31 21:02:12
Интересно, что сейчас с этим танком? Он жив?
Несколько лет назад повстречал своего бывшего механа, он мне рассказал, что на ней был пожар в МТО. Дальнейшей судьбы её я не знаю.
Отредактировано Брєйнштиль (2011-05-31 23:56:21)
Поделиться1792011-06-01 14:16:53
Здравствуйте. Есть ли у кого схемы\чертежи\видео автомата заряжания Ятагана? Гуугл не особо помог, а тут наверняка есть.
Поделиться1802011-06-01 14:34:51
Здравствуйте. Есть ли у кого схемы\чертежи\видео автомата заряжания Ятагана? Гуугл не особо помог, а тут наверняка есть.
Из схем и чертежей в сети есть только вот такая картинка,с Т-72-120,больше ничего на тему не попадалось