СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-4

Сообщений 151 страница 180 из 1000

151

Тип-85, там фото же были.

http://home.blic.net/ivanovic/T85%20sl1.jpg

152

Wiedzmin написал(а):

Тип-85, там фото же были.

Да я именно поэтому и спрашиваю - не могу понять, что за машина.

153

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/c … nk_t85.htm

154

Wiedzmin написал(а):

http://otvaga2004.narod.ru/otvaga2004/c … nk_t85.htm

Спасибо!  "Семён Семёнович!"  "А-а-а!" (С). Меня здорово сбил с толку текст на хорватском, и я принялся на разные лады примерять его к "Дегману", при этом отчётливо понимая , что это не получается...

155

Виталий Иванович (PQ)

Спасибо.

Интересный, однако, скан... "не умел делать тяжелых танков" до упора. Едва не по килограмму сдавал позиции.

156

Брєйнштиль написал(а):

А что за Т-85?

Хороший танк, правда Тайп 85. По сравнению с Т-72 намного легче производить регулировки стабилизатора, да и танковый баллистический вычислитель присутствет. Башня сварная и броня башни модульная. Места гораздо больше, чем в Т-72. В трансмиссии присутствует гидромуфта, что препятствует запуску двигателя в обратную сторону при скатывании назад.

157

чем он так хорош, кроме всего выше перечисленного?

158

злодеище написал(а):

чем он так хорош, кроме всего выше перечисленного?

АКБ снаружи монтируются, выхлопные газы оводятся через воздухоочиститель, тем самым подогревается воздух во впусном тракте. Да и в плане эргономики более продуман нежели Т-62 и Т-72.

159

ясно. это в экспортном исполнении или они в этом все одинаковы?

160

злодеище написал(а):

это в экспортном исполнении или они в этом все одинаковы?

Я пересекался только в одном исполнении с Африке, посему сказать о том,что в Китае и Пакистане не могу. Имею скан мануала файер контрол систэм на аглицком, но не под руками.

161

Nick написал(а):

Имею скан мануала файер контрол систэм на аглицком, но не под руками.

Если как-нибудь руки дойдут, было бы очень интересно поглядеть!

162

Василий Фофанов написал(а):

Если как-нибудь руки дойдут, было бы очень интересно поглядеть!

Ок.

163

Nick написал(а):

выхлопные газы оводятся через воздухоочиститель, тем самым подогревается воздух во впусном тракте.

Ламерский вопрос - а зачем надо греть воздух во впускном тракте? По идее - наоборот, надо охлаждать (интеркуллеры и т.п.), что даёт прирост наполнения цилиндров, и, соответственно, рост мощности.  Насколько помнится, машина ночью и по утренней прохладе бегает куда резвее, чем в раскалённый полдень. В пределах суток это весьма заметно.

164

Nick написал(а):

Башня сварная и броня башни модульная.

А БК в нише башне есть?

165

Blitz. написал(а):

А БК в нише башне есть?

Нет, там электромашинный усилитель, ФВУ и разная дребедень типа ПАЗ.

Брєйнштиль написал(а):

Ламерский вопрос - а зачем надо греть воздух во впускном тракте?

А это они так снижают тепловую заметность в инфракрасном диапазоне.

Отредактировано Nick (2011-05-28 14:18:22)

166

Nick написал(а):

Нет, там электромашинный усилитель, ФВУ и разная дребедень типа ПАЗ.

Понятно,спасибо.
Насчет первого удивлен,производят столько електроники,а без усилителя обойтись не могут o.O

167

Blitz. написал(а):

Насчет первого удивлен,производят столько електроники,а без усилителя обойтись не могут

Так там СТВ аналог 2Э28М. Все коммутационные коробки в разы меньше наших, но вот против законов физики не попрёш и движки соответсвуют... а посему и ЭМУ.

168

Nick написал(а):

Так там СТВ аналог 2Э28М. Все коммутационные коробки в разы меньше наших, но вот против законов физики не попрёш и движки соответсвуют... а посему и ЭМУ.

Могли б поставить новую електронику,которая менше места занимает,но уже прийдется свою систему делать.

169

Nick написал(а):

Ламерский вопрос - а зачем надо греть воздух во впускном тракте?

А это они так снижают тепловую заметность в инфракрасном диапазоне.

(задумчиво) М-да. И при этом ощутимо "садят" мощность двигателя. А не проще/полезнее было бы выводить газы в короб, в который электровентилятором в угрожаемый период нагнетается воздух? И в ходе учёбы немелкая экономия топлива, и эффективность,  думается, повыше при сопоставимых энергозатратах. А движок ведь поди четырёхтактный, противодавления не боится?

170

Брєйнштиль написал(а):

А движок ведь поди четырёхтактный, противодавления не боится?

Китайский вариант В-54 мощностью 730 лошадок.

171

Вопрос - объект 432 сразу с МЗ разрабатывали? А то по Морозову, разработка 432-го началась в 58г, а установка 115мм попозже.

172

Nick, я Т-64 с 6ТД Вам попадались?

Nick написал(а):

Китайский вариант В-54 мощностью 730 лошадок.

С турбонадувом?

173

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Nick, я Т-64 с 6ТД Вам попадались?

Только мимо проезжали обганяя ГАЗ-66 в кузове которого было под 50 курсантов со всей экипировкой для полевого выхода.

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

С турбонадувом?

Да.

174

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Nick, я Т-64 с 6ТД Вам попадались?

Объект 476 Кедр - это экспериментальная модель, в серию не пошла. Я гонял такой в 91-м как ходовой макет - один борт (ходовая и трансмиссия) был с нововведениями, один - "классика".

Nick написал(а):

Только мимо проезжали обганяя ГАЗ-66

Небось в Малиновке/Башкировке?

175

Брєйнштиль написал(а):

Объект 476 Кедр - это экспериментальная модель, в серию не пошла. Я гонял такой в 91-м как ходовой макет - один борт (ходовая и трансмиссия) был с нововведениями, один - "классика".

Интересно, что сейчас с этим танком? Он жив?

176

Против руководства завода им. Малышева возбуждено уголовное дело

Прокуратура Харьковской области возбудила уголовное дело в отношении служебных лиц государственного предприятия «Завод им. В. А. Малышева». Причина – неподобающее исполнение служебных обязанностей

Об этом АТН сообщил заместитель прокурора Харьковской области Владимир Суходубов.
Во время проверки выяснилось, что земельный налог на участок, который фактически используется владельцем комплекса пансионата, расположенного в одном из районов Харьковской области, насчитывался и включался в налоговый расчет завода имени Малышева. В результате предприятию был нанесен ущерб на сумму почти 96 тыс. грн.

30 мая прокуратурой области было возбуждено уголовное дело по ч. 1 ст. 367 УК Украины – «служебная небрежность».

Досудебное следствие по делу проводит Харьковская межрайонная транспортная прокуратура.

http://atn.kharkov.ua/newsread.php?id=62145

177

Брєйнштиль написал(а):

Небось в Малиновке/Башкировке?

По пути с ж/д переезда Коробочкино в учебный центр ХгвВТКУ "Малиновка". :D

178

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Интересно, что сейчас с этим танком? Он жив?

Несколько лет назад повстречал своего бывшего механа, он мне рассказал, что на ней был пожар в МТО. Дальнейшей судьбы её я не знаю.

Отредактировано Брєйнштиль (2011-05-31 23:56:21)

179

Здравствуйте. Есть ли у кого схемы\чертежи\видео автомата заряжания Ятагана? Гуугл не особо помог, а тут наверняка есть.

180

Радист написал(а):

Здравствуйте. Есть ли у кого схемы\чертежи\видео автомата заряжания Ятагана? Гуугл не особо помог, а тут наверняка есть.

Из схем и чертежей в сети есть только вот такая картинка,с Т-72-120,больше ничего на тему не попадалось :(
http://armor.kiev.ua/Tanks/Modern/T72-120/T72-120_diagram.jpg