СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-4

Сообщений 91 страница 120 из 1000

91

Nick написал(а):

Остальное списывалось по инспекторскому свидетельству

Ну вот видите ;) Неприятно конечно, но жизнь продолжается ;) А за убитую технику в основном платит все равно страна а не назначенный виновником :)

92

злодеище написал(а):

смысл в том, что один накосячил, ответили все.

Это стандартная практика на КМБ, не в действующей армии и уж точно не в отношении офицеров. Солдат должен использовать технику на 100%, не опасаясь наказания в случае ошибки. Тем более наказания рублем.

93

Алекс написал(а):

поэтому  разговор об успехах и неудачах в продаже вооружений, нужно продолжить лет через 10-15.

Вот тут согласен. Тем более что есть ощущение что время пока работает на Украину и против России.

94

alexx188 написал(а):

Солдат должен использовать технику на 100%, не опасаясь наказания в случае ошибки.

согласитесь. это не повод её гробить

95

злодеище написал(а):

согласитесь. это не повод её гробить

Гробить намеренно и гробить в результате ошибки - две большие разницы. За "намеренно" разумеется надо наказывать, не деньгами конечно.

96


Хорошо бегает.

97

зачем это?

98

99

злодеище написал(а):

зачем это?

Захочет заказчик получить новый двигателем с усиленым шасси и сохранить вооружение Т-55,и есть Т-55-64 :glasses: Башни ваши,шасси наши.

100

злодеище написал(а):

зачем это?

По большому счёту - это глубокая модернизация Т-55.

101

Брєйнштиль написал(а):

глубокая модернизация Т-55.

снять башню и водрузить на телегу 64, модернизация? мне показалось это скрещивание. скорее ремодернизация 64ки)

Отредактировано злодеище (2011-05-23 20:02:16)

102

злодеище написал(а):

снять башню и водрузить на телегу 62, модернизация? мне показалось это скрещивание. скорее ремодернизация 64ки)

ну, это уже казуистика. Как ни называй - шасси Т-55 модернизации поддаётся скверно, и заменив его целиком на шасси Т-64, можно получить качественный скачок.

103

Брєйнштиль написал(а):

и заменив его целиком на шасси Т-64, можно получить качественный скачок.

не спорю, но по моему это уже новый танк) Т-56)

Отредактировано злодеище (2011-05-23 20:06:03)

104

злодеище написал(а):

не спорю, но по моему это уже новый танк) Т-56)

может и так
Но мне видится, что не очень богатому заказчику продадут сперва нижнюю половину танка, а когда денег подкопит и башню захочет - вот и будет Т-64

Отредактировано Razdolbay (2011-05-23 20:39:32)

105

Razdolbay написал(а):

не очень богатому заказчику продадут сперва нижнюю половину танка, а когда денег подкопит и башню захочет - вот и будет Т-64

От батальона и выше - гибкая система скидок (С) ^^

106

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Хорошо бегает.

Какой-то рев непохожий на В-54 и прочих родственников В-2. Неужели воткнули оппозитник?

107

Там телега от Т-64. Смотрите на ходовую.

108

На Заводе Малышева совсем плохо:

Итак, свежие новости с Завода имени Малышева.

1. Зарплату не дали. И не собираются. Говорят за апрель заплатят в середине июня. В пятницу тысячный цех уже буянил. Если на этой неделе не дадут на следующей неделе будет очень "весело". Народ от перспективы опять работать за обещания собирается массово валить с завода. Если этот кошмар продлиться до осени здесь уйдёт очень много людей. Практически все, кто пришёл за последний год. Не то что Оплоты, производство БТРов будет невозможно. Оно уже сейчас под вопросом. При этом говорят что деньги за БТРы в Киев пришли но в Киеве их разворовывают, а на завод не дают.
2. В связи с этим пошли слухи один веселее другого - с июня пойдёт новая волна сокращений, долги по зарплате заморозят до 2012 года, завод обанкротят, станки на металлолом, в цехах - склады и бизнес-центры. Оставят один цех для производства запчастей. Короче полный набор страшилок местного значения. Целый день объяснял людям что экономически это невыгодно. Аренда складских площадей это копейки по сравнению с тем что завод зарабатывает сейчас. Цеха по 30 тысяч квадратных метров никому не нужны.
3. События развиваются стремительно. Сегодня за неуплату обесточили три цеха. Если до завтра не заплатят - отключат остальные. В том числе и мой. Продолжаем следить за событиями.
4. Сегодня видел как у нас разгружали с прицепа-танковоза БТР-50 характерного жёлтого цвета (не камуфлированный, а просто жёлтый).

И еще:

550 миллионов долга на Заводе Малышева это нормально?! По 10 миллионов убытка на каждом БТРе это нормально?! За полгода выплатить людям заплату за полтора месяца это нормально?! У нас сегодня (24 мая) обесточили 3 цеха (литейку, термичку и ещё какой-то) за неуплату, а завтра обесточат все остальные (в том числе и мой) -- это нормально?!

Оплоты делать некому и не на чем. Мы с трудом тянем БТРы. Цеха, которые делали детали ходовой части просто уничтожены. Часть оборудования перетащили в другие цеха и оно там стоит с пакистанского контракта. При такой политике как сейчас к осени свалит вся активная часть рабочих. Тут будет немного пенсионеров-рабочих, немного пенсионеров-инженеров и стая бизнес-гопников которая будет этих пенсионеров пытаться заставить работать бесплатно.

Приостановка подготовки к производству Оплотов на Заводе Малышева это факт.

http://gspo.ru/index.php?showtopic=89&a … start=2580

109

здец, где потом спецов искать будут

110

По 10 миллионов убытка на каждом БТРе это нормально?!

По 10 млн. убытка на каждом БТР даже если это 10 млн. гривен крайне маловероятно. Сколько же стоит БТР если на каждом 1,25 млн. $ убытка (приняв за аксиому что все цифры из поста в гривнах).

111

Искренне жалко завод.  :pained:

112

Да, в России такая участь постигла Омский завод. А он ведь по оборудованию был лучшим в СССР из всех танковых, так как последним прошел модернизацию.

RomanVal написал(а):

Искренне жалко завод.

Людей жалко!

113

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Людей жалко!

Ну это, естественно, как бы подразумевается.

114

Dmitiry77 написал(а):

По 10 млн. убытка на каждом БТР даже если это 10 млн. гривен крайне маловероятно. Сколько же стоит БТР если на каждом 1,25 млн. $ убытка (приняв за аксиому что все цифры из поста в гривнах).

это бред
10 млн грн это цена на 1 БТР и прочее (включая тренажеры)
з-д МАлышева один из исполнителей и даже выполнив свою часть совершенно бесплатно, не может понести убытка 10 млн на 1 БТР.
Может еще срок оплаты не пришел или "деловые" дяди деньги крутят.
Очевидно информации у рабочих нет и те изобретают "свежие новости"
Но в общем ясно, что положение не веселое, хоть работы вроде прибавляется (желтый БТР).
Где деньги, Зин?

Отредактировано Razdolbay (2011-05-25 02:25:50)

115

БТР-50-не Египед часом?

116

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

По 10 миллионов убытка на каждом БТРе это нормально?!

Странное заявление т.к. 10 млн. грн. - это полная стоимость БТР-4 (1,25 млн. дол.)??????
ИМХО Все просто, бабки на завод придут, с опозданием на несколько месяцев, их кто-то "крутит" в банке  :( (к сожалению это обычная практика) А на людей всем наплевать  :(

Отредактировано Алекс (2011-05-25 09:49:05)

117

Blitz. написал(а):

БТР-50-не Египед часом?

Ну да. С ними был контракт.

118

Снова прозевал.

119

Может, пояснит кто? По так и не состоявшимся танкам нового поколения...

Нижний Тагил - объект 195
Ленинград - объект 299
Омск - объект 640 (хотя, честно говоря, не уверен, что ему место в этом ряду)

А вот Харьков делал два объекта: 477-й и 490-й. Почему так вышло?

120

Гость Мк3 написал(а):

А вот Харьков делал два объекта: 477-й и 490-й. Почему так вышло?

Дело в том что объект 477 разрабатывался в СССР (техпроект года с 1985 где-то). А объект 490 это уже украинская разработка после распада союза. Что там взято от 477 на данный момент простым людям неизвестно. Вот и получается что их как бы два.