СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Бронетехника из Харькова-4

Сообщений 61 страница 90 из 1000

61

Gur Khan написал(а):

Сравнивать уместнее с Т-64Б1

Не умесно,бо СУО есть,чего нет на Т-72А.

Gur Khan написал(а):

Состав СУО огласите и не забывайте что там того, КУВа то нет!

По цене отсутвие КУВа видно.Насчет СУО 8-) -1А33.

Gur Khan написал(а):

Корректнее всего сравнивать машины по цене на одинаковый год серийного пр-ва - сколько лет Т-64А выпускался на момент действия этих цен? А сколько Т-72А? - то-то!

Дык Т-64А выпускался паралельно под конец Т-72А,до 83го.

Василий Фофанов написал(а):

А если повнимательнее?

?

Meskiukas написал(а):

Ну если уж так принципиально, то Т-64А.

:glasses:

Отредактировано Blitz. (2011-05-22 21:58:56)

62

Blitz. написал(а):

?

Вы не видите что у всех Т-64 назначенный ресурс до капремонта 11000/10000 км, а у всех Т-72 и Т-80 - 14000/12000? Это уж не говоря о том что на практике наблюдался массовый выход из строя техники задолго до капремонта (пресловутое "армия виновата"(с)).

63

Василий Фофанов написал(а):

Это уж не говоря о том что на практике наблюдался массовый выход из строя техники задолго до капремонта (пресловутое "армия виновата"(с)).

Где наблюдался,а где и нет,спросите уважаемого Nick'а.
Хотя насчет наблюдения масового выхода из строя машин начиная Т-64А хотелось почитать что-то конкретное.

64

Gur Khan написал(а):

возможностью установки гусениц , минуя  ведущие  или  направляющие  колеса

И тем не менее мы устанавливали гусеницу минуя направляющее колесо через повёрнутый первый опорный каток.

65

Blitz. написал(а):

И что интересно,а Т-72А всеравно дороже получается  Аж на целых 100 тыс

Это таблица 1995 года для ГБТУ МО Украины. Стоимость в USD.

Кстати, почему в 90-е и нулевые Украина толкала направо и налево Т-72, но не продала ни один Т-64? А ведь могли бы. в ту же Африку. Странно.
Говорили, что были мизерные поставки только в....США. :)

66

Василий Фофанов написал(а):

Это уж не говоря о том что на практике наблюдался массовый выход из строя техники задолго до капремонта

Василий, при выходе машины из строя до достижения установленного пробега в части создавалась комиссия, которая определяла виновных и они платили трёхкратную стоимость выведенного из строя узла или агрегата, если выход был по вине эксплуатации, или оформлялась рекламация, которую рассматривала комиссия с представителями завода.
Выше есть стоимость 5ТДФ. Если бы машины выходиди из строя массово, то все служившие на них до сих пор бы платили государству за нанесённый ущерб. :idea:

67

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, почему в 90-е и нулевые Украина толкала направо и налево Т-72, но не продала ни один Т-64? А ведь могли бы. в ту же Африку. Странно.

Как уже писали,из-за того что Т-64 не продвигали на внешнии рынки,сейчас ситуация поменялась.
Зачем такие штампы использовать?

68

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, почему в 90-е и нулевые Украина толкала направо и налево Т-72, но не продала ни один Т-64? А ведь могли бы. в ту же Африку. Странно.

Уже можно, посему попробую прояснить. Это была позиция покойного гендиректора УКрспецэкспорта и уже уволенного Медвидя. А там особо не повякаеш.

69

Nick написал(а):

Василий, при выходе машины из строя до достижения установленного пробега в части создавалась комиссия, которая определяла виновных и они платили трёхкратную стоимость выведенного из строя узла или агрегата,

Откуда платили? Из кармана (зарплаты) офицеров полка? Что то для СССР как то не верится :)

70

Дедушка Хо написал(а):

Откуда платили? Из кармана (зарплаты) офицеров полка? Что то для СССР как то не верится

Ещё как платили! Сначала было треть, потом оклад, а уж позже понеслось и поехало. За оружие и боеприпасы в 10-икратном!!! Даже и солдат начали привлекать к матответственности.

Отредактировано Meskiukas (2011-05-22 23:49:03)

71

Ужасы просто. И на что эти офицеры жили без оклада? чем питались?

72

Дедушка Хо написал(а):

И на что эти офицеры жили без оклада? чем питались?

Технику холили и лелеяли..., иногда ремонтировали.

73

Дедушка Хо написал(а):

Откуда платили? Из кармана (зарплаты) офицеров полка? Что то для СССР как то не верится

аж бигом.. я в 91-ом успел пол-зарплаты отдать за недостающие ТНПО-350 при сдаче должности. Главное потом их нашел-таки, потому как были, три месяца как взвод принримал, просто забылд куда засунул.. А деньги так и не вернули..)) При том могли просто вычесть стоимость, а могли и в кратном размере, как комиссия решит

74

Дедушка Хо написал(а):

Ужасы просто. И на что эти офицеры жили без оклада? чем питались?

Ну более трети запрещалось удерживать. При переводе начёт записывали в расчётную книжку. А срочникам в денежный аттестат.

75

Blitz. написал(а):

Как уже писали,из-за того что Т-64 не продвигали на внешнии рынки,сейчас ситуация поменялась.

РАсскажите об успехах в продаже Т-64, я внимательно почитаю.

76

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Кстати, почему в 90-е и нулевые Украина толкала направо и налево Т-72, но не продала ни один Т-64? А ведь могли бы. в ту же Африку. Странно.

потому что Т-72 не стоит на вооружении ВСУ в отличие от Т-64
лично я и сейчас против их продажи. даже не смотря на экономический эффект.

Отредактировано Vold (2011-05-23 00:56:16)

77

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

РАсскажите об успехах в продаже Т-64, я внимательно почитаю.

Очем говорить,ксли предлогать их только стали менше года назад.

78

Nick написал(а):

Уже можно, посему попробую прояснить. Это была позиция покойного гендиректора УКрспецэкспорта и уже уволенного Медвидя. А там особо не повякаеш.

А были желающие купить Т-64 ? Чем была вызвана такая позиция ?

79

Meskiukas написал(а):

Дедушка Хо написал(а):
Ужасы просто. И на что эти офицеры жили без оклада? чем питались?
Ну более трети запрещалось удерживать. При переводе начёт записывали в расчётную книжку. А срочникам в денежный аттестат.

я получал первый оклад лейтенантский 474 рубля 37 копеек..)) минус три процента, кажется, за яйца..)) лет пять до того со старта взводный имел кажется 215 рублей, при этом поесть в нормальной столовке первое-второе-салат-компот стоило до 50 копеек. суп - 15 копеек, полпорции - 8 копеек, котлета с гарниром - 22 копейки, сок томатный стакан - 10 копеек, салат - 12 копеек.
всегда можно было одолжиться чирик-второй - на жизнь хватало. Можно было и в преф выиграть..))

80

10V написал(а):

А были желающие купить Т-64 ? Чем была вызвана такая позиция ?

Не знаю ни того, ни другого.

81

Vold написал(а):

на жизнь хватало.

А учитывая, что взводята почти не вылазили из нарядов, полевых выходов, то и ели с бойцами. Да и ротные.

82

главное было найти водку, а закуска как-то сама появлялась..))

83

Nick написал(а):

Василий, при выходе машины из строя до достижения установленного пробега в части создавалась комиссия, которая определяла виновных и они платили трёхкратную стоимость выведенного из строя узла или агрегата, если выход был по вине эксплуатации, или оформлялась рекламация, которую рассматривала комиссия с представителями завода.
Выше есть стоимость 5ТДФ. Если бы машины выходиди из строя массово, то все служившие на них до сих пор бы платили государству за нанесённый ущерб.

Э, во-первых, как Шаов пел "можно столько украсть, что уже не посадят" :) Так и тут. Наказание рублем имеет смысл когда речь идет о гайке, а если человек угробил скажем ПУ "Тополя" как на недавней фото - он это сможет возместить только если будет служить вечно как батарейки "Варта" :) Примерно так же и тут. Один танк Т-64 стоил примерно как две тысячи офицерских зарплат. Столько удержать у человека - не получится ;)

При этом в любом случае - это если по вине эксплуатации. А если нет?

84

Василий Фофанов написал(а):

При этом в любом случае - это если по вине эксплуатации. А если нет?

Ну, тут конечно качели. Заводчане/заводчики валят на войска, войска на них. И чаще всего приходили к компромиссу. Писали вывод и соответственно приказ чаще в щадящем режиме.

85

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

РАсскажите об успехах в продаже Т-64, я внимательно почитаю.

На сегодняшней день сравнивать продажи Украинской и Российской бронетехники, мягко говоря не корректно и для этого есть ряд причин:
1. Психология любого покупателя, такова, что если ему предложат технику известного и малоизвестно бренда он наверняка купит проверенный бренд с именем, даже если альтернативный вариант был лучше. После развала СССР никто в мире про такое государство как Украина не знал, да и подобный производитель как ГП Завод им Малышева был в новинку  (многие до сих пор считают что это где то в Африке), а Россия оставаясь приемником СССР продолжала иметь влияние на свои потенциальные рынки сбыта.
2. Большую роль играет  продаваемая модель, если Т-64 и Т-80УД во времена СССР никогда не продавался, а продавался  Т-72, поэтому логично предположить что  Украина и продает технику, которая пользуется спросом на рынке и которая ей не нужна.
3. С появлением на сцене нового игрока возникает ряд вопросов, к примеру на какую категорию рассчитан его товар и какую политику на рынке он будет проводить. Если Россия поставляла технику преимущественно в ближневосточный и восточноевропейский регионы, было непонятно как поведет себя Украина.
К примеру Индия, после организации сотрудничества между Украиной, Пакистаном и Китаем даже не пускала Украинские фирмы на свои тендеры и только в последние годы, осознав готовность Украины продавать свои технологии всем, а не определенной группе государств начала заключать контракты и с нашими фирмами.
Для того, что бы завоевать потенциальный рынок новому игроку нужно время и агрессивная политика, сейчас Украина только начинает заявлять о себе как о поставщике оружия, она уже имеет свое узнаваемое имя (бренд) и достигла определенного уровня, поэтому  разговор об успехах и неудачах в продаже вооружений, нужно продолжить лет через 10-15.

86

Василий Фофанов написал(а):

Один танк Т-64 стоил примерно как две тысячи офицерских зарплат. Столько удержать у человека - не получится ;)

Василий, схема очень проста: треть оклада с командира полка, по окладу с зампотеха полка и начальника БТС, оклад с комбата, три оклада с зампотеха батальона, остальное делили на троих: командир взвода. зампотех роты и командир роты. Они иногда платили по тысяче - другой. Верх пилотажа был впряч в число виновных замполита и комсомольца... Остальное списывалось по инспекторскому свидетельству(но тогда платили и комдив с зампотехом дивизии и начальником БТС дивизии).

87

Вообще странная практика взымания денег за поломанную технику.

88

alexx188 написал(а):

Вообще странная практика взымания денег за поломанную технику.

Воспитание в коллективе и через коллектив. :'(

89

Nick написал(а):

Воспитание в коллективе и через коллектив.

Не вижу смысла.

90

alexx188 написал(а):

Не вижу смысла.

смысл в том, что один накосячил, ответили все.