СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 151 страница 180 из 993

151

Злобный Полкан написал(а):

а если в раёне патрулирования, а это далеко в открытом море-окияне, некислое волнение? Ась?

а если волнение, то и от базового классического самолёта ПЛО толку не будет... кстати, для А-40 допустима эксплуатация при высоте волны 2.2 метра.... И про аэродинамику тоже скажу: скорость А-40 сопоставима с таковой у Ту-142, и выше чем у Ил-38 и Бе-12...

Злобный Полкан написал(а):

Плюсом на расходы станет потребность в оборудование спецефических гидро-авиабаз только под один единственный ЛА.

o.O не понял... по вашему, если А-40 это ГИДРОсамолёт, то он и на обычный бетонный аэродром сесть не в состоянии?-- большая ошибка!

Отредактировано неспич (2013-05-25 21:35:49)

0

152

неспич написал(а):

BalinTomsk написал(а):
Министерство обороны России заключило с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева контракт на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200  мда... Противолодочные А-40, модернезированные этому Мин. обороны не требуются, а требуются гражданские самолёты Бе-200... Чего это за мин.обороны такое?

Как какое? Просто новый филиал МЧС(как в свое время пожарные)

0

153

неспич написал(а):

то и от базового классического самолёта ПЛО толку не будет...

C чего это вдруг? Буи сбрасывать не сможет?

неспич написал(а):

скорость А-40 сопоставима с таковой

ТРДД сравнили с ТВД. P-3C кстате умеет бражировать только на ДВУХ двигателях.

неспич написал(а):

не понял... по вашему, если А-40 это ГИДРОсамолёт, то он и на обычный бетонный аэродром сесть не в состоянии?

То есть купить амфибию, которая в полёт таскает все свои амфибейные навороты, которые лишний вес между прочим, предлагаеться использовать с сухопутных аэрадромов - а посадка наводу будет исключением.

Кстате насчёт разматываемой антены ГАК - он же должен глисировать по поверхности моря, чтоб тянуть её за собой, расход горючего на 5 узлов глисирования в час для А-40 былобы интересно посмотреть  ;)

Отредактировано Злобный Полкан (2013-05-26 00:29:56)

0

154

неспич написал(а):

амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!)

И чего он будет патрулировать шатаясь на волнах ?

Злобный Полкан написал(а):

ТРДД сравнили с ТВД. P-3C кстате умеет бражировать только на ДВУХ двигателях.

Мотор вторичен, на новейших Р-1 и P-8 Poseidon вентиляторы:

http://www.geocities.jp/madbaseag/airbase/other08/rjng0221/xp1a.jpg

http://blog.seattlepi.com/aerospace/files/library/P8Aoverwaterbig.jpg

неспич написал(а):

Для замены выбывающих от ветхости Бе-12, Ил-38 и Ту-142

Скорее всего их сменит ПАК ДА.

0

155

Злобный Полкан написал(а):

C чего это вдруг? Буи сбрасывать не сможет?

много ли толку от буёв в штормовую погоду? Да к тому ж дорого -- в мирное то время ежедневно буи разбрасывать без причины...

Злобный Полкан написал(а):

То есть купить амфибию, которая в полёт таскает все свои амфибейные навороты, которые лишний вес между прочим, предлагаеться использовать с сухопутных аэрадромов - а посадка наводу будет исключением.

и что тут такого? Для ТО любую амфибию всё равно на берег вытягивают... А вот строить специально гидродромы не придётся --уже +.

Злобный Полкан написал(а):

расход горючего на 5 узлов глисирования в час для А-40 былобы интересно посмотреть

по сравнению с полётом я думаю расход горючего куда меньший... К тому ж нет причины всё время глиссировать. Можно просто периодически менять своё расположение в районе патрулирования...

0

156

Злобный Полкан написал(а):

Так что он неразу не эфективние.

эфективнее, но обходится дорожее

0

157

неспич написал(а):

патрульные самолёты и самолёты ПЛО на базе амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!).

Для самолета ПЛО способность приводняться  необходимое дело...

неспич написал(а):

может потому, что гражданский самолёт никому не нужен-- обходятся легкомоторными самолётами и лодками/катерами?

Вообще-то гражданский рынок всегда больше. А вот ПЛО амфибия конечно разойдется как горячие пирожки... рынок то ого-го какой!

неспич написал(а):

Индонезия у нас гражданские самолёты не покупают, а вот военные берут с удовольствием... Было б чего предложить...

Вполне себе покупает.

0

158

Новый самолет ПЛО нужно разрабатывать на базе Ту-204/214. Думаю, МО так же склоняется к этому (тенденция) и в скором времени будет что то слышно...

0

159

konstine написал(а):

на базе Ту-204/214.

а почему не ил?

0

160

злодеище написал(а):

а почему не ил?

По тому что, ТУ 204/214 есть в производстве А ИЛов новых нет, кроме 76/96. Будет, но позже может быть, на Ил 114/112 или на базе ТА разработка с индусами

Отредактировано Starshina (2013-05-26 15:21:26)

0

161

неспич написал(а):

много ли толку от буёв в штормовую погоду?

А какая бую разница, не ну там при высоте волны 8-10 метров конечно швах, а так он же спускает свою антену на глубину, а сам самолёт ПЛО отслеживает перемешение своих буйков.

неспич написал(а):

К тому ж нет причины всё время глиссировать.

Тогда мы о разных антенах ГАК.

konstine написал(а):

А вот ПЛО амфибия конечно разойдется как горячие пирожки...

Бе-12 расходились как горячие пирожки?

0

162

Злобный Полкан написал(а):

А то что гидросамолёт при жизненом цикле дороже нормального обяснять не нужно, а вот то что аэродинамика подпорчена спецефическими потребностями гидросамолята я таки напомню.
То есть купить амфибию, которая в полёт таскает все свои амфибейные навороты, которые лишний вес между прочим, предлагаеться использовать с сухопутных аэрадромов - а посадка наводу будет исключением.

Зато СЛОН!

0

163

Злобный Полкан написал(а):

Бе-12 расходились как горячие пирожки?

До сих пор очень в цене!(среди центрально американских наркобаронов и "бугров" героинового треугольника в юго-восточной Азии :rofl: -- грузоподъёмность у него хорошая, а аэродром не нужен...).

0

164

Полесов написал(а):

вот то что аэродинамика подпорчена спецефическими потребностями гидросамолята я таки напомню.

Это справедливо не для всех конструкцийhttp://s1.uploads.ru/y4wpG.jpg

0

165

"Шта виатор" (с) Остановись....прохожий :glasses:
https://fbcdn-sphotos-g-a.akamaihd.net/hphotos-ak-prn2/200041_514151188638863_359319472_n.jpg

0

166

http://img9.joyreactor.cc/pics/post/%D0%B3%D0%B8%D1%84%D0%BA%D0%B8-712769.gif

0

167

Alex68 написал(а):

Этот самолет был интересен лет этак 50 назад - вы что-то напутали.

С ПАК ФА была такая история: в прессе (до рассекречивания облика) рассказывали детали проекта, которые оказались истинными. Какой облик рисовали энтузиасты, такой и оказался - распластанная лягушка с уменьшенными цельноповоротными килями. У меня возникло предположение, что указанный проект может соответствовать истинному будущему ПАК ДА от "Туполева".

http://s1.uploads.ru/t/d2XTn.png

Alex68 написал(а):

И при чем там вообще объем, вы можете пояснить?

Для размещения оборудования и вооружения нужен определённый объём определенных форм в определённых местах планера. Это лимитирующий фактор при создании самолёта. Топливные емкости ещё можно как-то "помять", даже произвольно. А вооружение (например, крылатая ракета) имеет фиксированные габариты и массу.

Alex68 написал(а):

И чем вам не нравится объем ту-160.Что-то я там не наблюдаю пустот, ну разве что пресловутая титановая балка сечением 1м. Улучшить движки до нормального расхода. Хотя бы на % 10 улучшить - вообще точно воздушная крепость получится. Да и сейчас очень достойно выглядит. Видимо сейчас не нужна и можно сделать эффективную дозвуковую малозаметную платформу, вооруженную х-101/102 и способную в угрожающий период длительное время барражировать.

Я предполагаю, что времени после закладки Ту-160 прошло 40 лет (с 1974 года), поэтому, за этот длительный период времени произошли большие изменения в материалах, двигателях, системах ПВО и прочих факторах, которые, видимо, и подтолкнули конструкторов и руководство страны к мысли о дозвуковом новом стратегическом бомбардировщике.

0

168

Дмитрий1985 написал(а):

Да, кушает много, но это не главное для него. Думается мне первой задачей для ПАК ДА незаметность! Надо будет прятаться от сверхзвуковых ракет америкосов и правильно сказали "барражировать" в этой незаметности. Часто вижу эту машину и слышу   аж мурашки бегут! Думаю наши "партнеры" кипятком писают в такие моменты.

Наверное. Да и зачем светиться? Чтобы противник сбил? Смысла нет. Американцы всё делают (маньяки), чтобы незаметно подкрасться и убить. Поэтому В-2 и прочая такая техника.

0

169

Фернандо написал(а):

Alex68 написал(а):
подтолкнули конструкторов и руководство страны к мысли о дозвуковом новом стратегическом бомбардировщике.

Вы знаете обсуждать ЭТОТ "детский сад"(картинку) не хочется-поэтому я указал на пожалуй единственную здравую мысль-будущий ПАК ДА будет дозвуковым, а малозаметность и ТВД несовместимые вещи.ЭПР Ту-95 под сотню метров-единственные двигатели этого класса НК-12(старые), которых и так не хватает для 95-х, ну и пожалуй Д-27(не доведен), но ещё раз подчеркну-винты и стелс не совместимы.Ну и последнее схема утка и летающее крыло-разные схемы, а ПАК ДА будет последним.
А на счет интересных картинок так ребята лучше рисуют, к примеру Паралай, да и модель дули 202:http://s1.uploads.ru/t/TNetb.jpg
http://s1.uploads.ru/t/DFVAx.gif

Отредактировано Alex68 (2013-05-29 12:18:02)

0

170

BalinTomsk написал(а):

Испытания новой системы радиоэлектронной борьбы (РЭБ) «Порубщик» завершены в Подмосковье. Как сообщает газета «Известия», испытания проведены Летно-исследовательским институтом имени Громова в Жуковском и теперь самолету Ил-22 со специальным оборудованием предстоят государственные испытания перед передачей ВВС России..

Фотка другая http://sdelanounas.ru/i/c/2/c2RlbGFub3VuYXMucnUvaS9jLzIvYzJSbGJHRnViM1Z1WVhNdWNuVXZhUzlqTDJjdlkwZHNhbU41TlhOaFdGcHNZVzA1TVdOdE5XaGlRelZxWWpJd2RsbFhlR3hsUjFZMVpHNWFka3d6UW5CWmVUaDNUVVJCTVdNemFIZE5Remw2VG1wUmQyVkVVVFJOUkRsbVdESnNhMUJVUlRWTlJHY3dMbXB3Wnc9PS5qcGc=.jpg

0

171

Министерство обороны России изучает вопрос о создании на базе учебно-боевого самолета Як-130 перспективного легкого ударного самолета с более мощными двигателями
"Очень детально прорабатывается вопрос о создании легкого ударного самолета на базе Як-130", - сообщил советник главы военного ведомства, генерал-полковник Александр Зелин.
Это сообщение экс-главком ВВС сделал на 36-м заседании Межгосударственного координационного совета по сотрудничеству в области авиадвигателестроения, которое прошло в Запорожье на базе АО "Мотор Сич".
По словам генерала, создание такого самолета потребует модернизации штатного двигателя АИ-222-25 с увеличением его тяги до 3 000 кг.
Сегодня учебно-боевой самолет нового поколения Як-130, разработанный ОАО "ОКБ имени Яковлева", выбран в качестве базового для подготовки летчиков ВВС России. Як-130 позволяет обучать пилотов для российских и зарубежных боевых самолетов четвертого плюс и пятого поколений.
Государственные испытания Як-130 с вооружением были успешно завершены в декабре 2009 года. С февраля 2010-го самолеты поступают на вооружение российских ВВС и успешно эксплуатируются в учебных центрах.
Общая боевая нагрузка на девяти узлах внешней подвески самолета может достигать трех тонн.
В декабре 2011 года Минобороны России и корпорация "Иркут" подписали контракт на поставку ВВС России 55 учебно-боевых самолетов Як-130. В 2012 году заказчику поставлено 15 машин. Госпрограмма вооружений до 2020 года предусматривает закупку 65 самолетов Як-130.
Ведутся переговоры о поставке Як-130 в ряд стран. Уже заключено несколько экспортных контрактов, первый из которых выполнен в 2011 году. В среднесрочной перспективе планируется продать не менее 250 самолетов, сообщает Интерфакс.

0

172

user111 написал(а):

На воронежском заводе авиалайнеры Ил-96 начнут переделывать в топливозаправщики для Минобороны

На днях появилась информация, что один из популярных грузовых самолетов, выпускаемых на ВАСО, могут переделать для военных нужд. Во время визита в Воронеж замминистра обороны России Николая Панкова познакомили с проектом использования лайнеров Ил-96-400 для дозаправки самолетов в воздухе.

Сейчас речь идёт лишь о трёх самолётах, которые являются собственностью «Ильюшин Финанс Ко». Некоторое время они находились в эксплуатации у авиакомпании «Полёт». Сейчас компания вернула борты себе и ищет новые возможности применения техники.

  - Для завода доработки будут минимальные – они никак не влияют на летную годность самолёта, - пояснили в ВАСО. - Будут просто установлены дополнительные топливные насосы и оборудуют специальные выводы. Также него установят вместо отсека для груза четыре фюзеляжных топливных бака. Это позволит данному самолёту перевозить 88 тонн топлива на дальность до пяти тысяч километров.

http://vrntimes.ru/news/view/8601-Na_vo … vodye.html

Получается на 1/3 больше чем у ИЛ-78 и в два раза дальше. Опять же ИЛ-96 поживет хоть еще...

0

173

http://bmpd.livejournal.com/708168.html

Второй Ан-148 для ВВС России

21 декабря 2013 года в Воронеже начались летные испытания второго пассажирского самолета Ан-148-100Е, построенного ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО, входит в состав ОАО "ОАК") для Министерства обороны России - машины с серийным номером 42-08 и регистрационным номером 61721.

Это самолет стал вторым, построенным по контракту стоимостью 18 млрд рублей на поставку 15 самолетов Ан-148-100 в течение 2013-2017 годов, подписанному ОАК с Министерством обороны России в мае 2013 года. Согласно условиям контракта, в 2013 году военное ведомство должно получить один самолет, в 2014 и 2015 годах – по четыре, а в 2016 и 2017 годах – по три Ан-148.

Первым самолетом, построенным ВАСО по данному контракту, стал взлетевший в Воронеже 12 сентября 2013 года борт Ан-148-100Е с серийным номером 42-05 и регистрационным номером RA-61718. Он был передан ВВС России в ходе церемонии в Борисоглебске 6 декабря 2013 года. Во время начала испытаний этого первого самолета заявлялось, что ВАСО планирует воспользоваться оговоренной в контракте с военным ведомством возможностью досрочной поставки, поставив Министерству обороны в 2013 году не один, а два самолета Ан-148-100Е. Однако второй самолет Ан-148-100Е по данному контракту (42-08) взлетел только 21 декабря и до настоящего времени находится на испытаниях в Воронеже.

Это самолет 42-08 стал 21-м самолетом Ан-148 постройки ВАСО, и шестым самолетом этого типа, поднятым в воздух в Воронеже в 2013 году. Он же стал 29-м самолетом семейства Ан-148/Ан-158 в целом (с учетом восьми единиц, построенных на Украине).

http://s6.uploads.ru/fMhYe.jpg

Самолет Ан-148-100Е (серийный номер 42-08, регистрационный номер 61721) - второй самолет этого типа, построенный ОАО "Воронежское акционерное самолетостроительное общество" (ВАСО) для Министерства обороны России. Воронеж, 06.01.2014 (с) S-morkovka / russianplanes.net ( ссылка )

0

174

Ещё один новый Су-35С:

http://s7.uploads.ru/cK8UN.jpg

http://russianplanes.net/id128076

0

175

чё это у него на носке крыла торчит?

0

176

злодеище написал(а):

чё это у него на носке крыла торчит?

длинная полоска - радиопрозрачный обтекатель АФАР L-диапазона, пипка - СПО

Отредактировано konstine (2014-01-14 14:45:31)

0

177

раньше как-то не замечал что ли

0

178

konstine написал(а):

пипка - СПО

Вы про это?

http://s7.uploads.ru/IQBJ2.jpg

Это разве не антенны ответчика "свой-чужой"?

0

179

konstine написал(а):

длинная полоска - радиопрозрачный обтекатель АФАР L-диапазона, пипка - СПО

Отредактировано konstine (Сегодня 13:45:31)

С т-50 перепутали

0

180

Djoker написал(а):

Вы про это?

да

0