СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 151 страница 180 из 790

151

Фернандо написал(а):

А если сделать композитные детали обшивки? И кили радиопрозрачные. Высота самолёта маленькая.

Вы можете на пальцах объяснить про эффект малозаметности - что он собой представляет?

152

Богдан написал(а):

400 Су-27! Сильно сомневаюсь, максимум 200, да и то вряд-ли.

Вот что мне встречалось:
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0426/8c/a2c5a2c1915278b2e20abd91c1474c8c.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0426/da/64c4fabf46e60db27ed28aa0877d31da.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0426/d8/18aa084b9cc25c8a151a90c372398fd8.jpg
Авиация и Время №5 2012

153

злодеище написал(а):

Фернандо написал(а):
Скорее всего, ПАК ДА будет таким.бред
Подпись автора- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!


Я бы даже сказал тяжелый, горячечный-к крылу Ту-95 "тушку" присобачили, а над кабиной наверно лазерная башенка.Сколько там метров отражающая поверхность у 95-го за сотню, так и нахрена такое уёб-во.Могу поверить ещё в Ту-95 с Д-27 от Ан-70, но практически достоверно, да и в печати подтвердили ПАК ДА-летающее крыло.Коллега, ехал в поезде с туполевцами-те и проговорились, но так как коллега не фанат темы-ничего больше не узнавал, а жаль.

154

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

3Д модель из кружка очумелые ручки?

155

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким.

двигатели будут турбореактивные двухконтурные с большой степенью двухконтурности... и убраны естественно в корпус..
турбовинтовые - не есть хорошо для незаметности точно... один шум чего стоит
короче B-2 будет или летающий корпус-крыло... как концепт аэробуса NASA, Боинг
http://s2.uploads.ru/EFN5p.jpg
http://s2.uploads.ru/93qjo.jpg
http://s2.uploads.ru/6N24a.jpg

156

maik написал(а):

а разве такие движки будут малозаметные?


Винты будут мельтесить в воздухе. Как специалисты по радиолокаторам скажут: будет это сильно заметно? Плюс тепловой след. Если правители распускают определенные слухи о ПАК ДА, то на выходе такого рода предположения любителей авиации.

157

Comrade написал(а):

Вы можете на пальцах объяснить про эффект малозаметности - что он собой представляет?


Как любитель: 1. радиолокационная заметность (ЭПР, эффективная площадь рассеивания - эквивалент металлической плоской платины в луче радиолокатора. У F-22 примерно 0,3 квадратных метра, если я не напутал.);
2. тепловая заметность (тепло от планера и выпускных трактов двигателей);
3. чисто оптическая (в диапазоне видимости человеческого глаза);
4. звуковая заметность;
5. газовая заметность;
6. электромагнитная заметность;
7. заметность возмущений воздуха от пролёта.

Отредактировано Фернандо (2013-05-01 11:10:03)

158

Alex68 написал(а):

Я бы даже сказал тяжелый, горячечный-к крылу Ту-95 "тушку" присобачили, а над кабиной наверно лазерная башенка.Сколько там метров отражающая поверхность у 95-го за сотню, так и нахрена такое уёб-во.Могу поверить ещё в Ту-95 с Д-27 от Ан-70, но практически достоверно, да и в печати подтвердили ПАК ДА-летающее крыло.Коллега, ехал в поезде с туполевцами-те и проговорились, но так как коллега не фанат темы-ничего больше не узнавал, а жаль.


Это не мой проект. Я дал вид интересного самолёта. Мне кажется, у него объём меньше будет, чем у Ту-160.

Отредактировано Фернандо (2013-05-01 11:13:39)

159

konstine написал(а):

3Д модель из кружка очумелые ручки?


В Интернете попался.

160

LEONAR написал(а):

двигатели будут турбореактивные двухконтурные с большой степенью двухконтурности... и убраны естественно в корпус..
турбовинтовые - не есть хорошо для незаметности точно... один шум чего стоит
короче B-2 будет или летающий корпус-крыло... как концепт аэробуса NASA, Боинг


Между прочим, интересный проект. Летающий корпус-крыло. Специалисты разберутся.

161

Фернандо написал(а):

Это не мой проект. Я дал вид интересного самолёта. Мне кажется, у него объём меньше будет, чем у Ту-160.

Отредактировано Фернандо (Сегодня 11:13:39)


Этот самолет был интересен лет этак 50 назад-вы что-то напутали.И при чем там вообще объем, вы можете пояснить? И чем вам не нравится объем ту-160.Что-то я там не наблюдаю пустот, ну разве что пресловутая титановая балка сечением 1м.Улучшить движки до нормального расхода. хотя бы % 10 улучшить-вообще точно воздушная крепость получится.Да и сейчас очень достойно выглядит.
Видимо сейчас многорежимность нафиг не нужна и можно сделать эффективную дозвуковую малозаметную платформу, вооруженную х-101/102 и способную в угрожающий период длительное время барражировать.

162

Alex68 написал(а):

Улучшить движки до нормального расхода. хотя бы % 10 улучшить-вообще точно воздушная крепость получится.Да и сейчас очень достойно выглядит.
Видимо сейчас многорежимность нафиг не нужна и можно сделать эффективную дозвуковую малозаметную платформу, вооруженную х-101/102 и способную в угрожающий период длительное время барражировать.

Да, кушает много, но это не главное для него. Думается мне первой задачей для ПАКДА незаметность! Надо будет прятаться от сверхзвуковых ракет америкосов и правильно сказали "барражировать" в этой незаметности.
Часто вижу эту машину и слышу  8-) аж мурашки бегут! Думаю наши "партнеры" кипятком писают в такие моменты.

163

Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 2013 г
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Компания "Сухой" передала Военно-воздушным силам (ВВС) России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийный фронтовой бомбардировщик Су-34, сообщает в понедельник пресс-служба компании.
"После торжественной церемонии, состоявшейся сегодня на аэродроме ее новосибирского филиала — НАЗ им. В.П. Чкалова, самолет поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34", — говорится в сообщении.
Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 года. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 годах крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определили перспективы его долгосрочного развития.

Хм, странно обычно чекалда под елочку свои борта сдаёт.

Отредактировано Полесов (2013-05-06 20:04:16)

164

http://icdn.lenta.ru/images/0000/0300/000003002921/pic_1369403358.jpg

Министерство обороны России заключило с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева контракт на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200 общей стоимостью свыше 8,4 миллиарда рублей. Об этом сообщает пресс-служба Объединенной авиастроительной корпорации (ОАК).

По данным ОАК, два самолета военное ведомство получит в базовой комплектации Бе-200ЧС. Еще четыре самолета будут поставлены в варианте Бе-200ПС без функции пожаротушения. В ближайшее время Минобороны планирует заключить контракт на поставку еще восьми самолетов-амфибий.

Тендер на поставку шести Бе-200 Рособоронпоставка объявила в апреле 2013 года. Как сообщалось, завершить поставку всех самолетов планируется до конца 2016 года. Базироваться амфибии будут в войсковых частях 49371 (Ейск, Краснодарский край) и 62250-2 (Артем, Приморский край).

Самолеты-амфибии Бе-200 в первую очередь предназначены для пожаротушения. Резервуар на борту самолета вмещает до 12 тонн воды. Забор воды может проводиться как на аэродроме, так и на поверхности воды в режиме глиссирования. Дополнительно Бе-200 оснащен баками под химические жидкости. Самолет развивает скорость до 710 километров в час и может преодолевать до 3600 километров.

165

BalinTomsk написал(а):

Министерство обороны России заключило с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева контракт на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200

:(  мда... Противолодочные А-40, модернезированные этому Мин. обороны не требуются, а требуются гражданские самолёты Бе-200... Чего это за мин.обороны такое?

166

неспич написал(а):

мда... Противолодочные А-40, модернезированные этому Мин. обороны не требуются, а требуются гражданские самолёты Бе-200... Чего это за мин.обороны такое?

А что есть производство А-40? Или вы будете оплачивать разработку этого модернизированного и создание нового производства для выпуска 10 машин? И тогда цена одного будет , ну миллионов 400-500 зелененьких.
Мы согласны!

Отредактировано konstine (2013-05-25 05:31:52)

167

konstine написал(а):

А что есть производство А-40? Или вы будете оплачивать разработку этого модернизированного и создание нового производства для выпуска 10 машин?

Угу. типа, Бе-200 и А-40 не на одном и том же оборудовании собирают? А что касается "начинки" то её всё равно необходимо разрабатывать как и противолодочный/патрульный самолёт морской авиации в целом. -- Для замены выбывающих от ветхости Бе-12, Ил-38 и Ту-142. И нужно их, А-40 в различных вариантах, никак не менее сотни. Не считая вполне возможных зарубежных заказов. Как видите о десятке машин и речь не идёт.
ЗЫ: кстати, ЕМНИП, на Бе-200 стоят иностранные движки, а вот на А-40 -- отечественные, пермские...

Отредактировано неспич (2013-05-25 11:04:53)

168

неспич написал(а):

Угу. типа, Бе-200 и А-40 не на одном и том же оборудовании собирают?

Представьте себе...

неспич написал(а):

А что касается "начинки" то её всё равно необходимо разрабатывать как и противолодочный/патрульный самолёт морской авиации в целом.  Для замены выбывающих от ветхости Бе-12, Ил-38 и Ту-142.

Быть может когда то... вот только причем здесь пока амфибии...

И нужно их, А-40 в различных вариантах, никак не менее сотни. Не считая вполне возможных зарубежных заказов. Как видите о десятке машин и речь не идёт.

Вы уже успели и рынок определить... Вот только почему то на Бе-200 столько заказов нет и не предвидится, а на "специфический"А-40 вдруг появятся, странный у вас рынок...

169

konstine написал(а):

вот только причем здесь пока амфибии...

патрульные самолёты и самолёты ПЛО на базе амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!). Кроме того амфибии могут использовать буксируемую протяжённую антену ГАС, что существенно увеличивает шансы на обнаружение подлодок. Да и давно уже пора вместо трёх самолётов (Ил-38, Ту-142, Бе-12+вертолёта  Ми-14) иметь ЕДИНЫЙ ЛА типа А-40М. Сильно облегчит ТО и профобучение пилотов/техников.

konstine написал(а):

только почему то на Бе-200 столько заказов нет и не предвидится, а на "специфический"А-40 вдруг появятся, странный у вас рынок...

может потому, что гражданский самолёт никому не нужен-- обходятся легкомоторными самолётами и лодками/катерами?
Те ж Вьетнам, Индонезия у нас гражданские самолёты не покупают, а вот военные берут с удовольствием... Было б чего предложить...

170

неспич написал(а):

патрульные самолёты и самолёты ПЛО на базе амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!).


Угу, а если в раёне патрулирования, а это далеко в открытом море-окияне, некислое волнение? Ась?

А то что гидросамолёт при жизненом цикле дороже нормального обяснять не нужно, а вот то что аэродинамика подпорчена спецефическими потребностями гидросамолят
а я таки напомню.

Плюсом на расходы станет потребность в оборудование спецефических гидро-авиабаз только под один единственный ЛА.

Так что он неразу не эфективние.

171

Злобный Полкан написал(а):

а если в раёне патрулирования, а это далеко в открытом море-окияне, некислое волнение? Ась?

а если волнение, то и от базового классического самолёта ПЛО толку не будет... кстати, для А-40 допустима эксплуатация при высоте волны 2.2 метра.... И про аэродинамику тоже скажу: скорость А-40 сопоставима с таковой у Ту-142, и выше чем у Ил-38 и Бе-12...

Злобный Полкан написал(а):

Плюсом на расходы станет потребность в оборудование спецефических гидро-авиабаз только под один единственный ЛА.

o.O не понял... по вашему, если А-40 это ГИДРОсамолёт, то он и на обычный бетонный аэродром сесть не в состоянии?-- большая ошибка!

Отредактировано неспич (2013-05-25 21:35:49)

172

неспич написал(а):

BalinTomsk написал(а):
Министерство обороны России заключило с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева контракт на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200  мда... Противолодочные А-40, модернезированные этому Мин. обороны не требуются, а требуются гражданские самолёты Бе-200... Чего это за мин.обороны такое?

Как какое? Просто новый филиал МЧС(как в свое время пожарные)

173

неспич написал(а):

то и от базового классического самолёта ПЛО толку не будет...


C чего это вдруг? Буи сбрасывать не сможет?

неспич написал(а):

скорость А-40 сопоставима с таковой


ТРДД сравнили с ТВД. P-3C кстате умеет бражировать только на ДВУХ двигателях.

неспич написал(а):

не понял... по вашему, если А-40 это ГИДРОсамолёт, то он и на обычный бетонный аэродром сесть не в состоянии?


То есть купить амфибию, которая в полёт таскает все свои амфибейные навороты, которые лишний вес между прочим, предлагаеться использовать с сухопутных аэрадромов - а посадка наводу будет исключением.

Кстате насчёт разматываемой антены ГАК - он же должен глисировать по поверхности моря, чтоб тянуть её за собой, расход горючего на 5 узлов глисирования в час для А-40 былобы интересно посмотреть  ;)

Отредактировано Злобный Полкан (2013-05-26 00:29:56)

174

неспич написал(а):

амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!)

И чего он будет патрулировать шатаясь на волнах ?

Злобный Полкан написал(а):

ТРДД сравнили с ТВД. P-3C кстате умеет бражировать только на ДВУХ двигателях.

Мотор вторичен, на новейших Р-1 и P-8 Poseidon вентиляторы:

http://www.geocities.jp/madbaseag/airbase/other08/rjng0221/xp1a.jpg

http://blog.seattlepi.com/aerospace/files/library/P8Aoverwaterbig.jpg

неспич написал(а):

Для замены выбывающих от ветхости Бе-12, Ил-38 и Ту-142

Скорее всего их сменит ПАК ДА.

175

Злобный Полкан написал(а):

C чего это вдруг? Буи сбрасывать не сможет?

много ли толку от буёв в штормовую погоду? Да к тому ж дорого -- в мирное то время ежедневно буи разбрасывать без причины...

Злобный Полкан написал(а):

То есть купить амфибию, которая в полёт таскает все свои амфибейные навороты, которые лишний вес между прочим, предлагаеться использовать с сухопутных аэрадромов - а посадка наводу будет исключением.

и что тут такого? Для ТО любую амфибию всё равно на берег вытягивают... А вот строить специально гидродромы не придётся --уже +.

Злобный Полкан написал(а):

расход горючего на 5 узлов глисирования в час для А-40 былобы интересно посмотреть

по сравнению с полётом я думаю расход горючего куда меньший... К тому ж нет причины всё время глиссировать. Можно просто периодически менять своё расположение в районе патрулирования...

176

Злобный Полкан написал(а):

Так что он неразу не эфективние.

эфективнее, но обходится дорожее

177

неспич написал(а):

патрульные самолёты и самолёты ПЛО на базе амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!).

Для самолета ПЛО способность приводняться  необходимое дело...

неспич написал(а):

может потому, что гражданский самолёт никому не нужен-- обходятся легкомоторными самолётами и лодками/катерами?

Вообще-то гражданский рынок всегда больше. А вот ПЛО амфибия конечно разойдется как горячие пирожки... рынок то ого-го какой!

неспич написал(а):

Индонезия у нас гражданские самолёты не покупают, а вот военные берут с удовольствием... Было б чего предложить...

Вполне себе покупает.

178

Новый самолет ПЛО нужно разрабатывать на базе Ту-204/214. Думаю, МО так же склоняется к этому (тенденция) и в скором времени будет что то слышно...

179

konstine написал(а):

на базе Ту-204/214.

а почему не ил?

180

злодеище написал(а):

а почему не ил?

По тому что, ТУ 204/214 есть в производстве А ИЛов новых нет, кроме 76/96. Будет, но позже может быть, на Ил 114/112 или на базе ТА разработка с индусами

Отредактировано Starshina (2013-05-26 15:21:26)