СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 1 страница 30 из 993

1

Военно-воздушные силы России: давно назревшие реформы
Российская военная авиация и сегодня вынуждена полностью полагаться на советские запасы авиационных вооружений, в то время как за прошедшие 20 лет развитые иностранные государства совершили фактически революцию в насыщении авиации современной авионикой и высокоточными средствами поражения, которые позволили значительно расширить возможности даже старых типов самолетов.

0

2

Реформы не только назрели, но и перезрели. Если с года 2003( когда цены на нефть полезли вверх) начали бы закупать авиационную технику хотя бы в минимальных( например по эскадрильи)количествах, то уже сколько боевых тех же новых Су-27 было. Тоже с новыми средствами поражения. А то ведь чего не коснись выбирали самые бюджетные варианты модернизации старых самолетов, теже Су-27 и Су-25 СМ. А теперь прозрели там всякие поповкины и макаровы с постниковыми.

0

3

http://www.redstar.ru/2011/04/06_04/1_03.html

Как сообщил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС, состоялась торжественная церемония постановки в строй пяти новых учебно-боевых самолётов Як-130 в учебно-авиационном центре ВВС (Борисоглебск, Воронежская область).

0

4

Борисоглебский УАЦ поступили пять Як-130 
6 апреля 2011 г. в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская обл.) с Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» прибыли пять новых реактивных учебно-боевых самолетов Як-130. Борисоглебский УАЦ осуществляет основную и повышенную летную подготовку курсантов Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (ныне – филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»), которые затем направляются в части штурмовой и фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России.

Напомним, первые четыре серийные учебно-боевые самолета Як-130 производства НАЗ «Сокол» поступили в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Липецке год назад, в течение февраля–апреля 2010 г., и вскоре приняли участие в Параде Победы над Красной площадью Москвы 9 мая прошлого года. К сожалению, 29 мая 2010 г. при выполнении планового тренировочного полета в Липецке один из Як-130 (№93) потерпел аварию, после чего полеты всех самолетов данного типа в ВВС России были временно приостановлены.

И хотя непосредственная причина авиационного происшествия не была связана с конструктивно-производственными дефектами авиационной техники, а определялась, главным образом, недостаточной подготовкой инженерно-технического персонала, готовившего самолет к вылету, разработчиком было принято решение использовать возникшую паузу в полетах серийных машин для дальнейшего совершенствования системы управления самолета. Для этого, по всей видимости, был использован и специально выделенный один из серийных самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода корпорации «Иркут», получивший бортовой №134. Стоит заметить, что полеты принадлежащих корпорации «Иркут» опытных Як-130 после аварии в Липецке не приостанавливались, и все имеющиеся машины активно участвовали в различных программах испытаний.

В сложившихся обстоятельствах НАЗ «Сокол» в прошлом году не удалось завершить планировавшееся первоначально выполнение государственного контракта на поставку ВВС первой партии из 12 серийных самолетов Як-130 (напомним, в мае прошлого года генеральный директор завода Александр Карезин заявлял, что весь контракт планируется завершить в ноябре 2010 г.). Сейчас поставки в войска всей партии новых учебно-боевых самолетов по первому госконтракту предполагается закончить до середины этого года.

Вслед за пятью машинами, сданными в начале апреля и поступившими в Борисоглебск (они получили бортовые номера с 21 по 25), завод не позднее июня обязуется завершить постройку и доводку и передать заказчику три остающиеся самолета. «Нижегородский авиационный завод «Сокол» планирует в первом полугодии текущего года передать ВВС России три учебно-боевых самолета Як-130 и тем самым завершить контракт с Министерством обороны РФ на поставку 12 таких самолетов», – заявил агентству РИА «Новости» министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов в конце марта.

Перегон пяти новых серийных Як-130 из Нижнего Новгорода в Борисоглебск выполнили экипажи заводских летчиков НАЗ «Сокол» и военных испытателей из ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова. После подготовки аэродромной инфраструктуры Борисоглебского УАЦ к эксплуатации новой техники и завершения переучивания инструкторского состава Як-130 приступят к учебно-тренировочным полетам с курсантами старших курсов.

 
http://www.take-off.ru/news/111-news-04 … sk-04-2011

0

5

Су-30М2 в Крымске:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://forums.airforce.ru/showpost.php?p=74866&postcount=1046

0

6

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1910/

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДПИСАЛИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ВЕРТОЛЕТОВ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РФ

Москва / 5 мая 2011 ОАО «Вертолеты России» подписало три первых долгосрочных контракта на поставку новых вертолетов Министерству обороны РФ. Официальный представитель российского вертолетостроительного холдинга заявил, что контракты предусматривают поставку техники в период с 2011 по 2018 гг. в рамках реализации утвержденной Президентом РФ Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. Объем контракта и его детали не раскрываются.

0

7

0

8

так воздвиженка заброшена ещё середины 90х

0

9

Военно-воздушные силы России: давно назревшие реформы (2)

0

10

По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», передаёт радио «Вести ФМ». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого».

Как пишет газета «Аргументы Недели», по словам летчиков, вероятно, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6084019/?frommail=1

Это что, правда?

0

11

Роман написал(а):

Это что, правда?

Правильное решение.

0

12

Жаль конечно, но решение верное.

0

13

alexx188 написал(а):

Правильное решение.

если только для вас и остальное зарубежье

0

14

Грустно если так будет. По-моему наша страна не настолько бедная, чтобы не содержать хотя бы одну пилотажную группу на истребителях.

0

15

Роман написал(а):

Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого».

Психология счетовода. Он хоть способен отличить 29-й от 27-го.

0

16

злодеище написал(а):

если только для вас и остальное зарубежье

Скорее для вас. Только самые богатые могут себе позволить пилотажные группы на боевых самолетах, причем там летают обычные строевых летчики по ротации. У остальных пилотажные группы на учебных самолетах, у нас вообще на винтовых. И опять же - летчики там самые обычные.

0

17

alexx188 написал(а):

Только самые богатые могут себе позволить пилотажные группы

чай не из нищих

0

18

Виталий Иванович (PQ)

Он хоть способен отличить 29-й от 27-го.

Он больше по диванам специализировался.

0

19

злодеище написал(а):

чай не из нищих

Богаче японцев? :rolleyes:

Англичане, французы, итальянцы и так далее летают себе на тренировочных самолетах и ничего.

Отредактировано alexx188 (2011-06-09 12:08:37)

0

20

Роман написал(а):

Он больше по диванам специализировался

военные МО прорулили все предыдущие годы, и ничего кроме деградации от них не получилось. Насколько способствовали успехам ВВС в небе над Грузией наши пилотажные группы?

0

21

alexx188
а надо быть богаче?

alexx188 написал(а):

Англичане, французы, итальянцы и так далее летают себе на тренировочных самолетах и ничего.

пусть летают, я против что ли?

0

22

alexx188 написал(а):

Англичане, французы, итальянцы и так далее летают себе на тренировочных самолетах и ничего.

А китайская пилотажная группа летает на J-10, американские на F-16 и F\A-18, сингапурская на F-16, турецкая и швейцарские на F-5 и тоже ничего.. Если уж у нас есть пилотажные группы на МиГ-29 и Су-27, так пусть и далее летают, не настолько уж это дорого для нашей страны.

Отредактировано Navigator (2011-06-09 14:06:41)

0

23

mr_tank написал(а):

военные МО прорулили все предыдущие годы, и ничего кроме деградации от них не получилось. Насколько способствовали успехам ВВС в небе над Грузией наши пилотажные группы?

Правильно расформируем эти две группы, и боеготовность наших ВВС возрастет на несколько порядков.  :rofl:

Navigator написал(а):

А китайская пилотажная группа летает на J-10, американские на F-16 и F\A-18, сингапурская на F-16, турецкая и швейцарские на F-5 и тоже ничего..

Несколько лет назад, когда бывший директорг Ленмебельторга начинал свои "реформы" люди грустно шутили, что скоро от наших ВВС останутся только две пилотажные группы, скоро пожалуй ничего не останется.

0

24

Опровержение уже появилось. Но учитывая предыдущий опыт с "опровержениями", думаю "это жжж неспроста".

0

25

cromeshnic написал(а):

Опровержение уже появилось. Но учитывая предыдущий опыт с "опровержениями", думаю "это жжж неспроста".

На авиабазе пишут что действительно расформировывают но по другой причине - самолеты выработали свой ресурс а заменить нечем. Не знаю насколько это правда..

Navigator написал(а):

турецкая и швейцарские на F-5

Их F-5 давно не боевые..

Отредактировано alexx188 (2011-06-09 15:15:16)

0

26

Lans написал(а):

Российская военная авиация и сегодня вынуждена полностью полагаться на советские запасы авиационных вооружений

В зависимости от того, что считать советскими запасами. В начале и конце 90-х по инерции довели до конца серию весьма приличных незаконченных советских проектов, те же модификации Су-27, например. Реальный застой наступил лет 10 назад, т.к. помню, что про все самолеты ВВС РФ, считающиеся новыми (может, кроме каких-нибудь типа Т-50, который в целом тоже на базе предыдущих разработок), читал еще в 2000 г. в весьма открытых источниках.

Отредактировано Круглый (2011-06-09 16:00:12)

0

27

Круглый написал(а):

В зависимости от того, что считать советскими запасами.

а то, что закуплено и накоплено еще в советские времена, так как последние лет ок.20 таковые были ничтожны...

Круглый написал(а):

В начале и конце 90-х по инерции довели до конца серию весьма приличных незаконченных советских проектов

например? "из тех" проектов "со страшным скрипом" довели только Т-10В/Су-34
что еще?

Круглый написал(а):

считающиеся новыми (может, кроме каких-нибудь типа Т-50, который в целом тоже на базе предыдущих разработок), читал еще в 2000 г. в весьма открытых источниках

да ну? про Су-35С вы тогда читать никак не могли, так же как и про МиГ-35

0

28

alexx188 написал(а):

Их F-5 давно не боевые..

А какие же они ? Например про швейцарский Patrouille Suisse пишут, что они летают на F-5E, эти же самолеты составляют большую часть истребителей их ВВС.

0

29

Navigator написал(а):

Например про швейцарский Patrouille Suisse пишут, что они летают на F-5E, эти же самолеты составляют большую часть истребителей их ВВС.

На швейцарских F-5 летают резервисты, в отличии от Ф-18. Вообще они доживают последние дни, через несколько лет их планируют списать.. Основной самолет у них Ф-18.

0

30

alexx188 написал(а):

На швейцарских F-5 летают резервисты, в отличии от Ф-18. Вообще они доживают последние дни, через несколько лет их планируют списать.. Основной самолет у них Ф-18.

Да их планируют заменить через несколько лет, но они все еще состоят в ВВС и на них летают и не только в пилотажной группе. То есть это вполне боевой самолет, пусть и устаревший.

0