СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 1 страница 30 из 786

1

Военно-воздушные силы России: давно назревшие реформы
Российская военная авиация и сегодня вынуждена полностью полагаться на советские запасы авиационных вооружений, в то время как за прошедшие 20 лет развитые иностранные государства совершили фактически революцию в насыщении авиации современной авионикой и высокоточными средствами поражения, которые позволили значительно расширить возможности даже старых типов самолетов.

2

Реформы не только назрели, но и перезрели. Если с года 2003( когда цены на нефть полезли вверх) начали бы закупать авиационную технику хотя бы в минимальных( например по эскадрильи)количествах, то уже сколько боевых тех же новых Су-27 было. Тоже с новыми средствами поражения. А то ведь чего не коснись выбирали самые бюджетные варианты модернизации старых самолетов, теже Су-27 и Су-25 СМ. А теперь прозрели там всякие поповкины и макаровы с постниковыми.

3

http://www.redstar.ru/2011/04/06_04/1_03.html

Как сообщил пресс-секретарь управления пресс-службы и информации Минобороны РФ по ВВС, состоялась торжественная церемония постановки в строй пяти новых учебно-боевых самолётов Як-130 в учебно-авиационном центре ВВС (Борисоглебск, Воронежская область).

4

Борисоглебский УАЦ поступили пять Як-130 
6 апреля 2011 г. в Учебно-авиационный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская обл.) с Нижегородского авиастроительного завода «Сокол» прибыли пять новых реактивных учебно-боевых самолетов Як-130. Борисоглебский УАЦ осуществляет основную и повышенную летную подготовку курсантов Краснодарского высшего военного авиационного училища летчиков (ныне – филиал Военного учебно-научного центра ВВС «Военно-воздушная академия им. профессора Н.Е. Жуковского и Ю.А. Гагарина»), которые затем направляются в части штурмовой и фронтовой бомбардировочной авиации ВВС России.

Напомним, первые четыре серийные учебно-боевые самолета Як-130 производства НАЗ «Сокол» поступили в Центр боевого применения и переучивания летного состава ВВС России в Липецке год назад, в течение февраля–апреля 2010 г., и вскоре приняли участие в Параде Победы над Красной площадью Москвы 9 мая прошлого года. К сожалению, 29 мая 2010 г. при выполнении планового тренировочного полета в Липецке один из Як-130 (№93) потерпел аварию, после чего полеты всех самолетов данного типа в ВВС России были временно приостановлены.

И хотя непосредственная причина авиационного происшествия не была связана с конструктивно-производственными дефектами авиационной техники, а определялась, главным образом, недостаточной подготовкой инженерно-технического персонала, готовившего самолет к вылету, разработчиком было принято решение использовать возникшую паузу в полетах серийных машин для дальнейшего совершенствования системы управления самолета. Для этого, по всей видимости, был использован и специально выделенный один из серийных самолетов Як-130 производства Иркутского авиационного завода корпорации «Иркут», получивший бортовой №134. Стоит заметить, что полеты принадлежащих корпорации «Иркут» опытных Як-130 после аварии в Липецке не приостанавливались, и все имеющиеся машины активно участвовали в различных программах испытаний.

В сложившихся обстоятельствах НАЗ «Сокол» в прошлом году не удалось завершить планировавшееся первоначально выполнение государственного контракта на поставку ВВС первой партии из 12 серийных самолетов Як-130 (напомним, в мае прошлого года генеральный директор завода Александр Карезин заявлял, что весь контракт планируется завершить в ноябре 2010 г.). Сейчас поставки в войска всей партии новых учебно-боевых самолетов по первому госконтракту предполагается закончить до середины этого года.

Вслед за пятью машинами, сданными в начале апреля и поступившими в Борисоглебск (они получили бортовые номера с 21 по 25), завод не позднее июня обязуется завершить постройку и доводку и передать заказчику три остающиеся самолета. «Нижегородский авиационный завод «Сокол» планирует в первом полугодии текущего года передать ВВС России три учебно-боевых самолета Як-130 и тем самым завершить контракт с Министерством обороны РФ на поставку 12 таких самолетов», – заявил агентству РИА «Новости» министр промышленности и инноваций Нижегородской области Владимир Нефедов в конце марта.

Перегон пяти новых серийных Як-130 из Нижнего Новгорода в Борисоглебск выполнили экипажи заводских летчиков НАЗ «Сокол» и военных испытателей из ГЛИЦ МО РФ им. В.П. Чкалова. После подготовки аэродромной инфраструктуры Борисоглебского УАЦ к эксплуатации новой техники и завершения переучивания инструкторского состава Як-130 приступят к учебно-тренировочным полетам с курсантами старших курсов.

 
http://www.take-off.ru/news/111-news-04 … sk-04-2011

5

Су-30М2 в Крымске:

http://img64.imageshack.us/img64/2121/attachmentsk.jpg

http://img94.imageshack.us/img94/2846/attachmentkj.jpg

http://img233.imageshack.us/img233/944/attachmentud.jpg

http://img863.imageshack.us/img863/4802/attachmentvm.jpg

http://img806.imageshack.us/img806/2050/attachmentgm.jpg

http://forums.airforce.ru/showpost.php? … count=1046

6

http://rus-helicopters.ru/ru/news/news_com/1910/

«ВЕРТОЛЕТЫ РОССИИ» ПОДПИСАЛИ ДОЛГОСРОЧНЫЕ КОНТРАКТЫ НА ПОСТАВКУ ВЕРТОЛЕТОВ МИНИСТЕРСТВУ ОБОРОНЫ РФ

Москва / 5 мая 2011 ОАО «Вертолеты России» подписало три первых долгосрочных контракта на поставку новых вертолетов Министерству обороны РФ. Официальный представитель российского вертолетостроительного холдинга заявил, что контракты предусматривают поставку техники в период с 2011 по 2018 гг. в рамках реализации утвержденной Президентом РФ Государственной программы вооружений на 2011-2020 гг. Объем контракта и его детали не раскрываются.

7

8

так воздвиженка заброшена ещё середины 90х

9

Военно-воздушные силы России: давно назревшие реформы (2)

10

По приказу министра обороны расформировывают уникальные пилотажные группы «Стрижи» и «Русские Витязи», передаёт радио «Вести ФМ». Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого».

Как пишет газета «Аргументы Недели», по словам летчиков, вероятно, «крайним» выступлением «Стрижей» и «Витязей» станет авиасалон МАКС, который пройдет летом этого года. После него уникальные пилотажные группы будут расформированы. Сейчас в недрах Минобороны и Главного штаба ВВС в обстановке глубокой секретности готовится «Положение о национальной пилотажной группе».

Подробнее: http://news.mail.ru/politics/6084019/?frommail=1

Это что, правда?

11

Роман написал(а):

Это что, правда?

Правильное решение.

12

Жаль конечно, но решение верное.

13

alexx188 написал(а):

Правильное решение.

если только для вас и остальное зарубежье

14

Грустно если так будет. По-моему наша страна не настолько бедная, чтобы не содержать хотя бы одну пилотажную группу на истребителях.

15

Роман написал(а):

Министр обороны России Анатолий Сердюков считает, что «гнуть петли на боевых самолетах — это слишком дорого».

Психология счетовода. Он хоть способен отличить 29-й от 27-го.

16

злодеище написал(а):

если только для вас и остальное зарубежье

Скорее для вас. Только самые богатые могут себе позволить пилотажные группы на боевых самолетах, причем там летают обычные строевых летчики по ротации. У остальных пилотажные группы на учебных самолетах, у нас вообще на винтовых. И опять же - летчики там самые обычные.

17

alexx188 написал(а):

Только самые богатые могут себе позволить пилотажные группы

чай не из нищих

18

Виталий Иванович (PQ)

Он хоть способен отличить 29-й от 27-го.

Он больше по диванам специализировался.

19

злодеище написал(а):

чай не из нищих

Богаче японцев? :rolleyes:

Англичане, французы, итальянцы и так далее летают себе на тренировочных самолетах и ничего.

Отредактировано alexx188 (2011-06-09 12:08:37)

20

Роман написал(а):

Он больше по диванам специализировался

военные МО прорулили все предыдущие годы, и ничего кроме деградации от них не получилось. Насколько способствовали успехам ВВС в небе над Грузией наши пилотажные группы?

21

alexx188
а надо быть богаче?

alexx188 написал(а):

Англичане, французы, итальянцы и так далее летают себе на тренировочных самолетах и ничего.

пусть летают, я против что ли?

22

alexx188 написал(а):

Англичане, французы, итальянцы и так далее летают себе на тренировочных самолетах и ничего.

А китайская пилотажная группа летает на J-10, американские на F-16 и F\A-18, сингапурская на F-16, турецкая и швейцарские на F-5 и тоже ничего.. Если уж у нас есть пилотажные группы на МиГ-29 и Су-27, так пусть и далее летают, не настолько уж это дорого для нашей страны.

Отредактировано Navigator (2011-06-09 14:06:41)

23

mr_tank написал(а):

военные МО прорулили все предыдущие годы, и ничего кроме деградации от них не получилось. Насколько способствовали успехам ВВС в небе над Грузией наши пилотажные группы?

Правильно расформируем эти две группы, и боеготовность наших ВВС возрастет на несколько порядков.  :rofl:

Navigator написал(а):

А китайская пилотажная группа летает на J-10, американские на F-16 и F\A-18, сингапурская на F-16, турецкая и швейцарские на F-5 и тоже ничего..

Несколько лет назад, когда бывший директорг Ленмебельторга начинал свои "реформы" люди грустно шутили, что скоро от наших ВВС останутся только две пилотажные группы, скоро пожалуй ничего не останется.

24

Опровержение уже появилось. Но учитывая предыдущий опыт с "опровержениями", думаю "это жжж неспроста".

25

cromeshnic написал(а):

Опровержение уже появилось. Но учитывая предыдущий опыт с "опровержениями", думаю "это жжж неспроста".

На авиабазе пишут что действительно расформировывают но по другой причине - самолеты выработали свой ресурс а заменить нечем. Не знаю насколько это правда..

Navigator написал(а):

турецкая и швейцарские на F-5

Их F-5 давно не боевые..

Отредактировано alexx188 (2011-06-09 15:15:16)

26

Lans написал(а):

Российская военная авиация и сегодня вынуждена полностью полагаться на советские запасы авиационных вооружений

В зависимости от того, что считать советскими запасами. В начале и конце 90-х по инерции довели до конца серию весьма приличных незаконченных советских проектов, те же модификации Су-27, например. Реальный застой наступил лет 10 назад, т.к. помню, что про все самолеты ВВС РФ, считающиеся новыми (может, кроме каких-нибудь типа Т-50, который в целом тоже на базе предыдущих разработок), читал еще в 2000 г. в весьма открытых источниках.

Отредактировано Круглый (2011-06-09 16:00:12)

27

Круглый написал(а):

В зависимости от того, что считать советскими запасами.

а то, что закуплено и накоплено еще в советские времена, так как последние лет ок.20 таковые были ничтожны...

Круглый написал(а):

В начале и конце 90-х по инерции довели до конца серию весьма приличных незаконченных советских проектов

например? "из тех" проектов "со страшным скрипом" довели только Т-10В/Су-34
что еще?

Круглый написал(а):

считающиеся новыми (может, кроме каких-нибудь типа Т-50, который в целом тоже на базе предыдущих разработок), читал еще в 2000 г. в весьма открытых источниках

да ну? про Су-35С вы тогда читать никак не могли, так же как и про МиГ-35

28

alexx188 написал(а):

Их F-5 давно не боевые..

А какие же они ? Например про швейцарский Patrouille Suisse пишут, что они летают на F-5E, эти же самолеты составляют большую часть истребителей их ВВС.

29

Navigator написал(а):

Например про швейцарский Patrouille Suisse пишут, что они летают на F-5E, эти же самолеты составляют большую часть истребителей их ВВС.

На швейцарских F-5 летают резервисты, в отличии от Ф-18. Вообще они доживают последние дни, через несколько лет их планируют списать.. Основной самолет у них Ф-18.

30

alexx188 написал(а):

На швейцарских F-5 летают резервисты, в отличии от Ф-18. Вообще они доживают последние дни, через несколько лет их планируют списать.. Основной самолет у них Ф-18.

Да их планируют заменить через несколько лет, но они все еще состоят в ВВС и на них летают и не только в пилотажной группе. То есть это вполне боевой самолет, пусть и устаревший.