СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 121 страница 150 из 1000

121

Российские пилотажные группы "Стрижи" и "Русские витязи" пересядут на новые типы самолетов. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, пилотажные группы перевооружатся на истребители Су-30СМ и Су-35 соответственно. Бондарев также отметил, что эти самолеты обладают хорошим ресурсом и могут "без проблем выполнять перелеты в различные страны мира".

Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин объявил, что дал поручение провести перевооружение "Стрижей" и "Русских витязей" на истребители Су-30СМ и Су-35, которые заменят в этих пилотажных группах устаревшие МиГ-29 и Су-27. "Когда мы закончим предварительные войсковые испытания этих двух самолетов, они будут в опережающем порядке поступать", - отметил Бондарев, при этом не назвав точную дату поступления новых типов истребителей на вооружение пилотажных групп.

В настоящее время "Стрижи" выполняют полеты на четырех истребителях МиГ-29 и двух МиГ-29УБ. В свою очередь на вооружении "Русских витязей" стоят четыре истребителя Су-27П и два Су-27УБ.

Между тем, Бондарев отметил, что в составе ВВС России необходимо также создать пилотажную группу, которая бы выполняла показательные полеты на учебно-боевых самолетах Як-130. "Мы создадим еще одну группу на Як-130. Она будет создана в обязательном порядке, потому что Як-130 - тоже самолет прекрасный, и его надо показывать", - рассказал Бондарев.

Между тем, командиром пилотажной группы "Стрижи" станет военный летчик 1-го класса майор Максим Мусатов, заявил Бондарев. Он заменит бывшего командира пилотажной группы Валерия Морозова, в отношении которого 8 октября 2012 года было возбуждено уголовное дело по статье 290 Уголовного кодекса России ("получение должностным лицом взятки за незаконные действия"). По словам Бондарева, Мусатов освоил несколько типов боевых самолетов, включая МиГ-29 и Су-27.

О том, что Мусатов, летчик пилотажной группы "Соколы России", возглавит "Стрижей", стало известно 19 ноября 2012 года. Предложение стать командиром "Стрижей" Мусатову сделал Бондарев. В настоящее время обязанности командира "Стрижей" исполняет подполковник Сергей Осяйки

122

Минобороны отказалось от серой окраски самолетов

Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.
Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.

Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета стоит 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года.

По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.

В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось.
http://lenta.ru/news/2012/12/26/nogrey/

А так ли  нужен разноцветный камуфляж для самолётов в 21 веке?

123

Attar написал(а):

А так ли  нужен разноцветный камуфляж для самолётов в 21 веке?

А куда запасы старой краски девать, если новой еще нет?

124

Олегыч написал(а):

А куда запасы старой краски девать, если новой еще нет?

Вы же в России живёте. Кто у нас об этом думает? Спишут, а народ заборы на дачах покрасит

125

В Воздухоплавательном центре ВВС Саратовской области испытали новый комплекс ретрансляции связи воздушного базирования.

http://www.vega.su/upload/iblock/3b1/3b1ecdbc20f49f0e85a82070dd9f5a06.jpg

Особенность комплекса в том, что он поднимается в небо не на борту самолета, а на подвеске аэростата. Для этого специалисты «Севкабель-Холдинга» разработали особый кабель-канат. К конструкции и материалам кабеля изначально были предъявлены жесткие требования по весу, габаритам, прочности, по стойкости к обледенению и другим факторам.
Конструкция кабеля включает оптический модуль, медные жилы дистанционного электропитания бортовой аппаратуры привязного аэростата, силовой грузонесущий элемент – арамидные нити, отличающиеся сверхпрочностью, легкостью, стойкостью к воздействию статического электричества.
Кабель-канат удерживает аэростат во время подъема, спуска и стоянки на рабочей высоте, обеспечивая электроснабжение бортовых систем и полезного груза, передачу информационных сигналов по оптоволокну, а также отвод статического электричества. Особенность нового кабеля в том, что он выполняет одновременно функции силового и информационного кабеля, а также грузонесущего каната.
Аэростатный комплекс предназначен для решения задачи по ретрансляции сигналов связи между наземным командным пунктом управления и самолётами, выполняющими боевую задачу.
В состав комплекса, не имеющего аналогов в мире, входят аэростат, система управления и связи, пусковая установка позволяющая осуществлять запуск с любой географической точки.
Наиболее перспективной областью применения аэростатов является сфера коммуникаций для точной координации наземных и воздушных объектов в случаях, когда обычная связь невозможна.
«Уникальный полет прошел успешно, а кабель-канат выдержал все испытания, бесперебойно обеспечивая электроснабжение бортовых систем», – говорит руководитель лаборатории специальных кабелей НИИ «Севкабель» Александр Елисеев

126

Тика доставляет.

127

Указом президента РФ от 7 января 2013г. и приказом министра обороны РФ от 14 января 2013г. на должность командующего военно-транспортной авиацией (ВТА) Военно-воздушных сил (ВВС) России назначен генерал-майор Владимир Бенедиктов, ранее занимавший пост начальника штаба - первого заместителя командующего ВТА. Об этом сообщает пресс-служба Министерства обороны РФ.

Ранее командующим ВТА был генерал-лейтенант Виктор Качалкин.

Владимир Бенедиктов родился 11 мая 1963г. в Нижнем Тагиле Свердловской области. В 1984г. окончил Балашовское высшее военное авиационное училище летчиков, в 1995г. - Военно-воздушную академию им.Ю.А.Гагарина, в 2006г. - Военную академию Генерального штаба Вооруженных сил РФ. Тогда же был назначен на должность начальника Центра боевого применения и переучивания летного состава, а затем заместителя командующего 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортной авиации). С 2007г. - начальник штаба - первый заместитель командующего 61-й воздушной армией Верховного главного командования (военно-транспортной авиации). Имеет налет более 4 тыс. часов. Заслуженный военный летчик Российской Федерации, летчик-снайпер. Участник боевых действий в Афганистане и контртеррористических операций 1994г. и 1999г. на Северном Кавказе. Награжден государственными наградами.

128

Сегодня специалисты инженерно-технического состава Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ (ГЛИЦ МО РФ) (г. Ахтубинск, Астраханская обл.) прибыли в Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский кр.) на авиационное производственное объединение для приемки 6 новейших многофункциональных истребителей Су-35С.
Специалисты ГЛИЦ МО РФ ознакомятся с технической документацией, проведут осмотр истребителей и необходимые контрольно-проверочные работы, выполнят облет авиационной техники

129

http://obsxe2ltmnxxazjsfzzhk.verek.ru/2 … Ni82OTA2Lw
Петр Бутовский об учебно-боевом самолете Як-130
“”Учебно-боевой самолет Як-130: русский «ураган»””

130

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) с 2013 по 2015 год поставит российскому военному ведомству около 300 новых самолетов, в ближайшее время планируется заключение новых контрактов с Минобороны РФ.

Такие данные озвучил директор дирекции программ военной авиации ОАК, экс-главком ВВС России Владимир Михайлов в кулуарах научно-практической конференции "Военная безопасность России в 21 веке", сообщили "Интерфаксу" в среду в ОАК.

В ближайшее время - "в конце февраля - начале марта планируется заключение новых контрактов", сказал Михайлов.

131

ОАО "Вертолеты России" рассматривает возможность проведения IPO осенью 2013г. Об этом сообщил генеральный директор компании Дмитрий Петров. "Май уже пропустили, будем ждать "осеннего окна", - сказал он, отметив, что сейчас на финансовых ранках тяжелая ситуация.

Ранее сообщалось, что "Вертолеты России" планируют провести IPO в 2012г., однако сроки неоднократно переносились.

ОАО "Вертолеты России" - дочерняя компания ОАО "ОПК "Оборонпром", входящего в состав госкорпорации "Ростехнологии". Управляет вертолетостроительными предприятиями ОАО "Московский вертолетный завод им.М.Л.Миля", ОАО "Камов", ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" и др. В состав ОАО "Вертолеты России" входят пять вертолетных заводов, два конструкторских бюро, предприятие по производству и обслуживанию комплектующих изделий и сервисная компания, обеспечивающая послепродажное сопровождение в России и за ее пределами. Чистая прибыль ОАО "Вертолеты России" в I полугодии 2012г. по международным стандартам финансовой отчетности (МСФО) выросла по сравнению с аналогичным периодом прошлого года на 12,9% и составила 3,1 млрд руб. Выручка выросла на 42,3% по сравнению с I полугодием 2011г. и составила 60,3 млрд руб.

132

http://cdn.lenta.ru/images/0000/0298/000002983135/pic_1361778013.jpg

Главкомат ВВС России решил сменить форму для экипажей боевых самолетов и вертолетов. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ВВС, по поручению главкома Владимира Бондарева эскизы новых комбинезонов и курток для военных летчиков разработают в течение нескольких месяцев.

По словам источника издания, проект эскизов новой формы покажут Минобороны, затем Главкомат ВВС объявит открытый конкурс на ее производство и поставку.

Действующую форму темно-синего цвета командование ВВС, по словам собеседника «Известий», сочло непрактичной. «Ее качество низкое, она выгорает и изнашивается буквально за пару месяцев. После нескольких стирок приходит в негодность, как тряпочка. То же самое можно сказать и о старом советском камуфляже "дубок", который выдают, когда не хватает темно-синей формы. В результате офицеры предпочитают шить форму на заказ, и в итоге каждый ходит в чем хочет, получается разнобой», — пояснил представитель Главкомата ВВС.

Кроме того, в ателье для ВВС шьют одежду из горючей ткани. «При пожаре пилот в такой форме получает ожоги», — рассказал изданию офицер из Липецка.

У командования ВВС также накопились претензии и к курткам летчиков: их шьют на вате или стриженой шерсти, поэтому они получаются тяжелыми и громоздкими. В форменных ботинках неудобно жать на педали, к тому же у летчиков в них затекают ноги. Поэтому, отмечает собеседник издания, многие летчики предпочитают гражданские туфли.

По словам самих военных летчиков, на которых ссылается газета, форму меняют каждый раз с назначением в ВВС нового главнокомандующего. «Например, при [Александре] Зелине в 2007-2012 годах запрещалось носить зеленую или серую форму, только темно-синюю. На складах такой не было, и нам прямо говорили, чтобы шили за свои деньги или покупали», — рассказал изданию офицер центра подготовки авиации.

Бывший главком ВВС и ПВО Анатолий Корнелюк в интервью «Известиям» заявил, что форма в войсках должна быть единообразной. «Все сейчас стремятся иметь новую форму, и нам пора. Единообразие и порядок были в советской армии и должны твердо соблюдаться в российской», — пояснил собеседник издания.

Сейчас по заказу Минобороны разрабатывается новая форма для военнослужащих. Она заменит действующую форму, в разработке которой участвовал модельер Валентин Юдашкин. Сам Юдашкин, впрочем, подчеркивал, что от его оригинального дизайна в утвержденной форме осталось немного. Дизайн новой формы представили министру обороны Сергею Шойгу в ноябре 2012 года. Как сообщалось, она внешне напоминает американскую униформу ACU (Army Combat Uniform). Сами солдаты новую форму уже раскритиковали.

133

Главкомат ВВС России утвердил проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который в перспективе заменит в войсках стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ВВС, в проводившемся конкурсе победил проект Конструкторского бюро имени Туполева. Выбор военных пал на дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.

Новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец будет построен по схеме «летающего крыла» и в силу особенностей данной конструкции не сможет преодолевать звуковой барьер. Правда, конструкторы обещают, что он будет практически незаметен для радаров. С этим проектом в конкурсе соревновались также варианты сверхзвуковых версий ПАК ДА и один гиперзвуковой. Ранее вице-премьер России Дмитрий Рогозин настаивал, что новый бомбардировщик должен быть гиперзвуковым.

По словам источника в авиационной промышленности, совместить возможность развивать гиперзвуковую скорость и «невидимость» для радаров в одном летательном аппарате невозможно. Дело в том, что для развития гиперзвуковой скорости необходима идеальная аэродинамическая форма фюзеляжа с плавными обводами, а для радиолокационной малозаметности ─ угловатая форма, несовместимая с полетами на больших скоростях.

Как ожидается, «Туполев» закончит работы над тактико-техническими характеристиками ПАК ДА и в начале 2014 года представит военным расчет бюджета научно-исследовательских работ по этому проекту. Серийное производство перспективных самолетов должно начаться в 2020 году.

В середине 2012 года главком ВВС России Виктор Бондарев заявил, что облик перспективного бомбардировщика уже сформирован. Подробности проекта он не раскрыл. Ранее сообщалось, что новый самолет не станет глубокой модернизацией Ту-160. При этом Рогозин призывал не делать «копию B-2», американского дальнего бомбардировщика

134

какого художника постить известия? Корнелюк это попсовый певец ртом. Корнуков...получается ОБС из-за таких перепостов

135

Мысль не понятна про   дозвуковой, СМЫСЛ???  Пускай не 5 махов но 3-3,5 махов вполне реально.  Каким то нубизмом прёт  .... Зачем делать то что уже морально устарело и плохо летабельно. Не ну понятно, что в зону ПВО стратег заходить не должен, ракеты пустил и забыл.  Проще тогда переделать пассажирский в стратег, дёшево и не заметно  ^^

136

Помимо Ил-476, в Вооруженных силах России появятся и летающие командные пункты (ЛКП) на базе Ту-214. По итогам секретного тендера 2011 года Минобороны заключило договор с ОАО «Конструкторское бюро «Туполев» на постройку одного Ту-214, получившего индекс «К» (командирский).

Несмотря на внешнюю схожесть с ЛКП Ил-476, функции Ту-214К отличаются. «Туполев» предназначен для работы непосредственно в районе боевых действий или даже на поле боя, в то время как «Ильюшин» висит в воздухе на значительном удалении от места операции. То есть первый ЛКП имеет тактический характер, а второй — оперативный и стратегический.

Согласно проекту, в бортовом оборудовании Ту-214К будут аэрофотоаппараты (АФА) для съемки местности через специальные иллюминаторы и совмещенная с ними СПДД — система передачи данных дальняя. 

Работы над новым самолетом начались в КБ «Туполев» сразу после заключения договора в январе 2013 года. Самолет будет построен на Казанском авиационном производственном объединении имени Горбунова. По информации «Известий» из главкомата ВВС, окончание работ намечено на IV квартал 2015 года. Помимо командирской модификации, у самолетов этого типа есть еще и военные модификации: разведчик Ту-214Р и летающий ретранслятор Ту-214ОПУ.

137

состав ВВС России носит секретный характер, а значит приведенная информация может содержать неточности. В составе регулярных ВВС России насчитывается 80 стратегических бомбардировщиков (16 - Ту-160, 64 - Ту-95МС), 150 дальних бомбардировщиков Ту-22М3, 241 штурмовик Су-25, 164 фронтовых бомбардировщика Су-24М и М2, 26 фронтовых бомбардировщиков Су-34. В составе истребительной авиации насчитывается 953 машины (282 - МиГ-29, 252 - МиГ-31, 400 - Су-27, 9 - Су-30 и 10 - Су-35С). Общий состав боевой авиации составляет 1614 самолетов (приблизительно). Таким образом, в боевой авиации противник имеет примерно 2-х кратное превосходство.

Стоит отметить, что в настоящее время российские ВВС активно модернизируются и перевооружаются. Количество современных самолетов в них будет расти, появится и собственный самолет 5-го поколения - ПАК ФА. При этом по своим возможностям самолет Су-35С практически ни в чем не уступает самолетам 5-го поколения, ВВС России планируют приобрести как минимум 48 данных машин. Также на 2012 год половина Су-27 была модернизирована до версии Су-27СМ3, а это уже, по сути, другая машина, которая на равных способна бороться со всеми самолетами 4-го поколения. Активно модернизируются и самолеты-перехватчики МиГ-31.

Помимо этого у российской авиации в рукаве есть свой козырь. Стоящие на вооружении ВВС России управляемые ракеты класса «воздух-воздух» имеют самую большую дальность полета среди подобных видов вооружений. Ракета Р-37, которая может использоваться истребителями-перехватчиками МиГ-31БМ и истребителями Су-27, Су-35 способна поражать цели на удалении в 300 км! Помимо этого в России идут работы над ракетой КС-172, обладающей еще большей дальностью поражения - до 400 км. И новой ракетой РВВ-БД, в то же время ракета средней дальности РВВ-СД обладает дальностью полета примерно в 110 км. Наиболее совершенные американские управляемые всепогодные ракеты AIM-120С7 и AIM-120D в состоянии поражать цели на удалении в 120 и 180 км. соответственно.

Су-35, Су-27 и МиГ-31БМ, оснащенные современными РЛС и ракетами Р-37 с большей дальностью запуска, чем любая американская ракета, позволяют этим машинам существенно сократить свое отставание даже перед самым современным американским истребителем 5-го поколения F-22 Raptor, обладающим малой заметностью. С истребителями типа F-15, F-16 и F/А-18 они могут расправиться без особых проблем

Армия России имеет винтокрылых машин - 1368 единиц.

Отредактировано BalinTomsk (2013-04-21 07:29:47)

138

В Белоруссии будет создана российская военная авиабаза. Об этом, как сообщает РИА Новости, на встрече с президентом Белоруссии Александром Лукашенко во вторник заявил глава Минобороны РФ Сергей Шойгу. По его словам, первое звено истребителей будет отправлено в республику уже в этом году.

К 2015 году в Белоруссии будет дислоцироваться уже целый российский авиаполк, который, отметил Шойгу, «будет служить на защиту наших рубежей».

Как передает «Интерфакс», Шойгу также проинформировал Лукашенко, что в 2014 году Россия поставит Белоруссии четыре дивизиона ракетных систем С-300. Данная сделка, пояснил министр, осуществляется в рамках личной договоренности между президентами обеих стран. «В дальнейшем мы предполагаем и дальше рассматривать вопросы, необходимые для усиления обороноспособности наших белорусских коллег и братьев», — добавил Шойгу.

В настоящий момент на территории Белоруссии размещается несколько объектов вооруженных сил РФ. Это, в частности, РЛС «Волга», расположенная в Ганцевичах, и 43-й узел связи российского флота в Вилейке, который обеспечивает связь в диапазоне сверхдлинных волн Главного штаба ВМФ России с атомными подводными лодками.

Что касается комплексов С-300, то на вооружении белорусской армии уже состоит два дивизиона С-300ПС, поставленных Россией в 2005-2006 годах.

139

400 Су-27! Сильно сомневаюсь, максимум 200, да и то вряд-ли.

140

BalinTomsk написал(а):

Главкомат ВВС России утвердил проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который в перспективе заменит в войсках стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ВВС, в проводившемся конкурсе победил проект Конструкторского бюро имени Туполева. Выбор военных пал на дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.

Новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец будет построен по схеме «летающего крыла» и в силу особенностей данной конструкции не сможет преодолевать звуковой барьер. Правда, конструкторы обещают, что он будет практически незаметен для радаров. С этим проектом в конкурсе соревновались также варианты сверхзвуковых версий ПАК ДА и один гиперзвуковой.

В середине 2012 года главком ВВС России Виктор Бондарев заявил, что облик перспективного бомбардировщика уже сформирован. Подробности проекта он не раскрыл. Ранее сообщалось, что новый самолет не станет глубокой модернизацией Ту-160. При этом Рогозин призывал не делать «копию B-2», американского дальнего бомбардировщика


Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

http://s3.uploads.ru/t/AUGjZ.png

141

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким.

бред

142

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

а движки какие будут?

143

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)


Источник?

144

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

А где малозаметность? Я ее не увидел ни разу...

145

Comrade написал(а):

А где малозаметность? Я ее не увидел ни разу...

:(  Увидишь только в итоговом счёте за это недоразумение... По деньгам будет просто невидимкой во всех спектрах!

146

злодеище написал(а):

бред


Это выяснится после обнародования самолёта...

147

maik написал(а):

А движки какие будут?


Промелькнула где-то информация, что высокопоставленный член Правительства сообщал об использовании двигателей подобных тому же типу, что и на Ту-95. Если это так, то эскиз показывает то же, как бы подтверждая.

А вот если поставить двигатели от Ан-70, то получится чрезвычайно дальнобойный самолёт, потому что это "летающее крыло".

Отредактировано Фернандо (2013-04-26 06:32:44)

148

Danila написал(а):

Источник?


Нашёл в Интернете, скачал "на всякий случай" (в конце прошлого года).

149

Comrade написал(а):

А где малозаметность? Я ее не увидел ни разу...


А если сделать композитные детали обшивки? И кили радиопрозрачные. Высота самолёта маленькая.

150

Фернандо написал(а):

Правительства сообщал об использовании двигателей подобных тому же типу, что и на Ту-95. Если это так, то эскиз показывает то же, как бы подтверждая.

а разве такие движки будут малозаметные?