СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 121 страница 150 из 993

121

BalinTomsk написал(а):

Главкомат ВВС России утвердил проект перспективного авиационного комплекса дальней авиации (ПАК ДА), который в перспективе заменит в войсках стратегические ракетоносцы Ту-95МС и Ту-160. Как пишет газета «Известия» со ссылкой на источник в ВВС, в проводившемся конкурсе победил проект Конструкторского бюро имени Туполева. Выбор военных пал на дозвуковой самолет с широким применением технологий малозаметности.

Новый стратегический бомбардировщик-ракетоносец будет построен по схеме «летающего крыла» и в силу особенностей данной конструкции не сможет преодолевать звуковой барьер. Правда, конструкторы обещают, что он будет практически незаметен для радаров. С этим проектом в конкурсе соревновались также варианты сверхзвуковых версий ПАК ДА и один гиперзвуковой.

В середине 2012 года главком ВВС России Виктор Бондарев заявил, что облик перспективного бомбардировщика уже сформирован. Подробности проекта он не раскрыл. Ранее сообщалось, что новый самолет не станет глубокой модернизацией Ту-160. При этом Рогозин призывал не делать «копию B-2», американского дальнего бомбардировщика

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

http://s3.uploads.ru/t/AUGjZ.png

0

122

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким.

бред

0

123

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

а движки какие будут?

0

124

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

Источник?

0

125

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

А где малозаметность? Я ее не увидел ни разу...

0

126

Comrade написал(а):

А где малозаметность? Я ее не увидел ни разу...

:(  Увидишь только в итоговом счёте за это недоразумение... По деньгам будет просто невидимкой во всех спектрах!

0

127

злодеище написал(а):

бред

Это выяснится после обнародования самолёта...

0

128

maik написал(а):

А движки какие будут?

Промелькнула где-то информация, что высокопоставленный член Правительства сообщал об использовании двигателей подобных тому же типу, что и на Ту-95. Если это так, то эскиз показывает то же, как бы подтверждая.

А вот если поставить двигатели от Ан-70, то получится чрезвычайно дальнобойный самолёт, потому что это "летающее крыло".

Отредактировано Фернандо (2013-04-26 06:32:44)

0

129

Danila написал(а):

Источник?

Нашёл в Интернете, скачал "на всякий случай" (в конце прошлого года).

0

130

Comrade написал(а):

А где малозаметность? Я ее не увидел ни разу...

А если сделать композитные детали обшивки? И кили радиопрозрачные. Высота самолёта маленькая.

0

131

Фернандо написал(а):

Правительства сообщал об использовании двигателей подобных тому же типу, что и на Ту-95. Если это так, то эскиз показывает то же, как бы подтверждая.

а разве такие движки будут малозаметные?

0

132

Фернандо написал(а):

А если сделать композитные детали обшивки? И кили радиопрозрачные. Высота самолёта маленькая.

Вы можете на пальцах объяснить про эффект малозаметности - что он собой представляет?

0

133

Богдан написал(а):

400 Су-27! Сильно сомневаюсь, максимум 200, да и то вряд-ли.

Вот что мне встречалось:
http://i47.fastpic.ru/big/2013/0426/8c/a2c5a2c1915278b2e20abd91c1474c8c.jpg
http://i48.fastpic.ru/big/2013/0426/da/64c4fabf46e60db27ed28aa0877d31da.jpg
http://i33.fastpic.ru/big/2013/0426/d8/18aa084b9cc25c8a151a90c372398fd8.jpg
Авиация и Время №5 2012

0

134

злодеище написал(а):

Фернандо написал(а):
Скорее всего, ПАК ДА будет таким.бред
Подпись автора- Дайте мне АК-47, рожок патронов, и мир станет лучше.
- Рожка не хватит.
- Я не говорил, что он станет идеальным.
Но он станет лучше!

Я бы даже сказал тяжелый, горячечный-к крылу Ту-95 "тушку" присобачили, а над кабиной наверно лазерная башенка.Сколько там метров отражающая поверхность у 95-го за сотню, так и нахрена такое уёб-во.Могу поверить ещё в Ту-95 с Д-27 от Ан-70, но практически достоверно, да и в печати подтвердили ПАК ДА-летающее крыло.Коллега, ехал в поезде с туполевцами-те и проговорились, но так как коллега не фанат темы-ничего больше не узнавал, а жаль.

0

135

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким. (Лично мне нравится - красивый.)

3Д модель из кружка очумелые ручки?

0

136

Фернандо написал(а):

Скорее всего, ПАК ДА будет таким.

двигатели будут турбореактивные двухконтурные с большой степенью двухконтурности... и убраны естественно в корпус..
турбовинтовые - не есть хорошо для незаметности точно... один шум чего стоит
короче B-2 будет или летающий корпус-крыло... как концепт аэробуса NASA, Боинг
http://s2.uploads.ru/EFN5p.jpg
http://s2.uploads.ru/93qjo.jpg
http://s2.uploads.ru/6N24a.jpg

0

137

maik написал(а):

а разве такие движки будут малозаметные?

Винты будут мельтесить в воздухе. Как специалисты по радиолокаторам скажут: будет это сильно заметно? Плюс тепловой след. Если правители распускают определенные слухи о ПАК ДА, то на выходе такого рода предположения любителей авиации.

0

138

Comrade написал(а):

Вы можете на пальцах объяснить про эффект малозаметности - что он собой представляет?

Как любитель: 1. радиолокационная заметность (ЭПР, эффективная площадь рассеивания - эквивалент металлической плоской платины в луче радиолокатора. У F-22 примерно 0,3 квадратных метра, если я не напутал.);
2. тепловая заметность (тепло от планера и выпускных трактов двигателей);
3. чисто оптическая (в диапазоне видимости человеческого глаза);
4. звуковая заметность;
5. газовая заметность;
6. электромагнитная заметность;
7. заметность возмущений воздуха от пролёта.

Отредактировано Фернандо (2013-05-01 11:10:03)

0

139

Alex68 написал(а):

Я бы даже сказал тяжелый, горячечный-к крылу Ту-95 "тушку" присобачили, а над кабиной наверно лазерная башенка.Сколько там метров отражающая поверхность у 95-го за сотню, так и нахрена такое уёб-во.Могу поверить ещё в Ту-95 с Д-27 от Ан-70, но практически достоверно, да и в печати подтвердили ПАК ДА-летающее крыло.Коллега, ехал в поезде с туполевцами-те и проговорились, но так как коллега не фанат темы-ничего больше не узнавал, а жаль.

Это не мой проект. Я дал вид интересного самолёта. Мне кажется, у него объём меньше будет, чем у Ту-160.

Отредактировано Фернандо (2013-05-01 11:13:39)

0

140

konstine написал(а):

3Д модель из кружка очумелые ручки?

В Интернете попался.

0

141

LEONAR написал(а):

двигатели будут турбореактивные двухконтурные с большой степенью двухконтурности... и убраны естественно в корпус..
турбовинтовые - не есть хорошо для незаметности точно... один шум чего стоит
короче B-2 будет или летающий корпус-крыло... как концепт аэробуса NASA, Боинг

Между прочим, интересный проект. Летающий корпус-крыло. Специалисты разберутся.

0

142

Фернандо написал(а):

Это не мой проект. Я дал вид интересного самолёта. Мне кажется, у него объём меньше будет, чем у Ту-160.

Отредактировано Фернандо (Сегодня 11:13:39)

Этот самолет был интересен лет этак 50 назад-вы что-то напутали.И при чем там вообще объем, вы можете пояснить? И чем вам не нравится объем ту-160.Что-то я там не наблюдаю пустот, ну разве что пресловутая титановая балка сечением 1м.Улучшить движки до нормального расхода. хотя бы % 10 улучшить-вообще точно воздушная крепость получится.Да и сейчас очень достойно выглядит.
Видимо сейчас многорежимность нафиг не нужна и можно сделать эффективную дозвуковую малозаметную платформу, вооруженную х-101/102 и способную в угрожающий период длительное время барражировать.

0

143

Alex68 написал(а):

Улучшить движки до нормального расхода. хотя бы % 10 улучшить-вообще точно воздушная крепость получится.Да и сейчас очень достойно выглядит.
Видимо сейчас многорежимность нафиг не нужна и можно сделать эффективную дозвуковую малозаметную платформу, вооруженную х-101/102 и способную в угрожающий период длительное время барражировать.

Да, кушает много, но это не главное для него. Думается мне первой задачей для ПАКДА незаметность! Надо будет прятаться от сверхзвуковых ракет америкосов и правильно сказали "барражировать" в этой незаметности.
Часто вижу эту машину и слышу  8-) аж мурашки бегут! Думаю наши "партнеры" кипятком писают в такие моменты.

0

144

Первый Су-34 передан ВВС России по гособоронзаказу 2013 г
МОСКВА, 6 мая — РИА Новости. Компания "Сухой" передала Военно-воздушным силам (ВВС) России первый из предусмотренных гособоронзаказом 2013 года серийный фронтовой бомбардировщик Су-34, сообщает в понедельник пресс-служба компании.
"После торжественной церемонии, состоявшейся сегодня на аэродроме ее новосибирского филиала — НАЗ им. В.П. Чкалова, самолет поднялся в воздух и направился к месту своей дислокации. В ближайшее время ВВС России будет передана партия из нескольких Су-34", — говорится в сообщении.
Руководство предприятия отмечает высокую степень готовности самолетов, что является залогом полного и своевременного выполнения гособоронзаказа 2013 года. Подписанные с Минобороны РФ в 2008 и 2010 годах крупные государственные контракты на поставку Су-34 создали условия для стабильной загрузки завода на длительную перспективу, и определили перспективы его долгосрочного развития.

Хм, странно обычно чекалда под елочку свои борта сдаёт.

Отредактировано Полесов (2013-05-06 20:04:16)

0

145

BalinTomsk написал(а):

Министерство обороны России заключило с Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом (ТАНТК) имени Бериева контракт на поставку шести самолетов-амфибий Бе-200

:(  мда... Противолодочные А-40, модернезированные этому Мин. обороны не требуются, а требуются гражданские самолёты Бе-200... Чего это за мин.обороны такое?

0

146

неспич написал(а):

мда... Противолодочные А-40, модернезированные этому Мин. обороны не требуются, а требуются гражданские самолёты Бе-200... Чего это за мин.обороны такое?

А что есть производство А-40? Или вы будете оплачивать разработку этого модернизированного и создание нового производства для выпуска 10 машин? И тогда цена одного будет , ну миллионов 400-500 зелененьких.
Мы согласны!

Отредактировано konstine (2013-05-25 05:31:52)

0

147

konstine написал(а):

А что есть производство А-40? Или вы будете оплачивать разработку этого модернизированного и создание нового производства для выпуска 10 машин?

Угу. типа, Бе-200 и А-40 не на одном и том же оборудовании собирают? А что касается "начинки" то её всё равно необходимо разрабатывать как и противолодочный/патрульный самолёт морской авиации в целом. -- Для замены выбывающих от ветхости Бе-12, Ил-38 и Ту-142. И нужно их, А-40 в различных вариантах, никак не менее сотни. Не считая вполне возможных зарубежных заказов. Как видите о десятке машин и речь не идёт.
ЗЫ: кстати, ЕМНИП, на Бе-200 стоят иностранные движки, а вот на А-40 -- отечественные, пермские...

Отредактировано неспич (2013-05-25 11:04:53)

0

148

неспич написал(а):

Угу. типа, Бе-200 и А-40 не на одном и том же оборудовании собирают?

Представьте себе...

неспич написал(а):

А что касается "начинки" то её всё равно необходимо разрабатывать как и противолодочный/патрульный самолёт морской авиации в целом.  Для замены выбывающих от ветхости Бе-12, Ил-38 и Ту-142.

Быть может когда то... вот только причем здесь пока амфибии...

И нужно их, А-40 в различных вариантах, никак не менее сотни. Не считая вполне возможных зарубежных заказов. Как видите о десятке машин и речь не идёт.

Вы уже успели и рынок определить... Вот только почему то на Бе-200 столько заказов нет и не предвидится, а на "специфический"А-40 вдруг появятся, странный у вас рынок...

0

149

konstine написал(а):

вот только причем здесь пока амфибии...

патрульные самолёты и самолёты ПЛО на базе амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!). Кроме того амфибии могут использовать буксируемую протяжённую антену ГАС, что существенно увеличивает шансы на обнаружение подлодок. Да и давно уже пора вместо трёх самолётов (Ил-38, Ту-142, Бе-12+вертолёта  Ми-14) иметь ЕДИНЫЙ ЛА типа А-40М. Сильно облегчит ТО и профобучение пилотов/техников.

konstine написал(а):

только почему то на Бе-200 столько заказов нет и не предвидится, а на "специфический"А-40 вдруг появятся, странный у вас рынок...

может потому, что гражданский самолёт никому не нужен-- обходятся легкомоторными самолётами и лодками/катерами?
Те ж Вьетнам, Индонезия у нас гражданские самолёты не покупают, а вот военные берут с удовольствием... Было б чего предложить...

0

150

неспич написал(а):

патрульные самолёты и самолёты ПЛО на базе амфибии значительно эффективнее сухопутных вариантов ввиду возможности приземляться на воду(таким образом время патрулирования в районе может возрасти в разы!).

Угу, а если в раёне патрулирования, а это далеко в открытом море-окияне, некислое волнение? Ась?

А то что гидросамолёт при жизненом цикле дороже нормального обяснять не нужно, а вот то что аэродинамика подпорчена спецефическими потребностями гидросамолят
а я таки напомню.

Плюсом на расходы станет потребность в оборудование спецефических гидро-авиабаз только под один единственный ЛА.

Так что он неразу не эфективние.

0