СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

«Отваге» требуется помощь!

Подробности - на главной странице www.otvaga2004.ru

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 91 страница 120 из 790

91

Djoker написал(а):

Воронежский учебный центр ВВС получил первые Як-130


http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/05/image_506f0fdd96583.jpg

http://www.aex.ru/news/2012/10/5/98900/

92

Учебный центр ВВС России в Борисоглебске (Воронежская область) получил первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 из трех машин, сообщил в пятницу журналистам официальный представитель Минобороны РФ подполковник Владимир Дерябин.

Ранее начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун сообщал, что корпорация "Иркут" готова в ближайшее время поставить в Борисоглебск партию из шести таких самолетов.

http://www.rian.ru/images/69852/39/698523936.jpg

"Три самолета Як-130 проследовали по маршруту Иркутск - Борисоглебск (с заводского аэродрома корпорации "Иркут"), осуществив две промежуточные посадки на аэродромах Новосибирска и Челябинска для дозаправки и отдыха экипажа", - сказал Дерябин.

Он сообщил, что до конца года в учебный авиационный центр ВВС под Воронежем будет поставлено еще 12 таких машин. Всего, согласно заключенным контрактам, ВВС России получит 55 новых учебно-тренировочных самолетов.

Як-130 является основным компонентом учебно-тренировочного комплекса, включающего интегрированную систему объективного контроля, учебные компьютерные классы, пилотажные и специализированные тренажеры. Самолет позволяет на самом современном уровне обучать и повышать квалификацию летчиков российских и зарубежных боевых самолетов поколения "4+" и "5".

93

94

95

Над США пролетит российский наблюдательный самолет. Все маршруты заранее согласованы, на борту Ту-154 будут работать российские и американские специалисты.
        Наблюдательные полеты будут выполняться в период с 8 по 22 октября с аэродромов Райт-Паттерсон и Трэвис. Мероприятия проходят в рамках Договора по открытому небу.
        С начала 2012 г. российские наблюдатели выполнили уже 29 полетов над территориями государств-участников этой программы.

96

97

8 октября 2012, 14:05 (мск) | События | "РИА Новости"
Командир пилотажной группы «Стрижи» уволен с военной службы
МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Командир пилотажной группы «Стрижи» подполковник Валерий Морозов уволен с военной службы, сообщил РИА Новости в четверг источник в Центре показа авиационной техники в Кубинке.

Против Морозова было возбуждено уголовное дело по статье «покушение на получение взятки».

«Приказ об увольнении Морозова был подписан министром обороны РФ Анатолием Сердюковым 12 октября», — сказал собеседник агентства.

По его словам, командир «Стрижей» уволен из Вооруженных сил «за несоблюдение условий контракта».

Срок действия контракта Морозова с министерством обороны на прохождение службы истекал 15 октября.

«Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, сформированная в 1991 году, которая выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях МиГ-29.

Ранее СМИ сообщали о задержании командира группы Валерия Морозова за то, что он якобы требовал деньги от подчиненных. Официально представители следствия и министерства обороны этот факт никак не комментировали.

После задержания командира «Стрижей» в воинской части в Кубинке, где базируется пилотажная группа, была проведена проверка главкомата ВВС. Несмотря на положительные характеристики, по ее итогам Морозов был представлен к досрочному увольнению из рядов Вооруженных сил «в связи с невыполнением условий контракта».

Эта история получила большой общественный резонанс. Летчики «Стрижей» и их коллеги из «Русских витязей» обратились к президенту РФ Владимиру Путину с открытым письмом, в котором выступили в защиту подполковника Морозова и попросили не дать развалить уникальную пилотажную группу. Ответа на это письмо пока не последовало.

98

сага продолжается.

Уволен командир пилотажной группы "Стрижи"
Командир пилотажной группы "Стрижи", полковник Валерий Морозов, уволен с военной службы. Об этом он сам 18 октября сообщил агентству "Интерфакс". По словам полковника, 12 октября его отправили в отставку из-за несоблюдения условий контракта.
"Однако я буду обжаловать это решение, поскольку считаю его незаконным", - заявил Морозов. "Я 23 года честно отдал Родине, а она вытерла об меня ноги", - добавил он. По словам полковника, следствие до сих пор не предъявило ему никаких обвинений.

15 октября Морозов опровергал появившуюся в СМИ информацию о своем увольнении. В Центре показа авиационной техники журналистам пояснили, что ему самому объявили о приказе только 18 октября. При этом в центре утверждают, что полковник якобы уже сам написал рапорт о непродлении контракта (его срок кончился 15 октября), но его решили уволить тремя днями ранее, и не по собственному желанию, а "по статье".

Увольнение из-за невыполнения условий контракта означает, что военнослужащий не получит обычных выплат, полагающихся при уходе в отставку.

В августе в СМИ появилась информация о том, что Морозова подозревают в вымогательстве. По одной версии, он требовал небольшие суммы от бизнесмена, который публиковал на сувенирах символику "Стрижей". По другой версии, полковник собирал "дань" с подчиненных, собравшихся уволиться. Коллеги Морозова утверждают, что он стал жертвой провокации своего бывшего подчиненного Алексея Новикова, который сейчас занимается бизнесом.

Члены авиагруппы выступили в поддержку командира с открытым письмом. Они выразили уверенность, что Морозов не способен к коррупции.

99

тёмная это история и не стоит копипаста

100

злодеище написал(а):

тёмная это история и не стоит копипаста

не понятно,если он коррупционный,почему не предъявлено обвинение ,почему нет судебного разбирательства? На его месте,я сам бы подал в суд,за клевету ....если это клевета. НЕ может быть такого,что обе стороны правы...или может?

101

sash написал(а):

НЕ может быть такого,что обе стороны правы...или может?

я подозреваю там подводных камней не мало

102

sash написал(а):

а его месте,я сам бы подал в суд,за клевету .

что он и собирается сделать
Бывший командир «Стрижей» будет добиваться в суде восстановления на службе
http://vmdaily.ru/news/bivshii-komandir … 35612.html

103

Реконструкция аэродрома "Балтимор":

104

http://img13.imageshost.ru/img/2012/10/24/image_5088179a4839f.jpg

http://vpk-news.ru/articles/12848

105

интересно первую строку по базам бы...

106

http://www.take-off.ru/news/117-news01- … vs-10-2012

Первая партия иркутских Як-130 для российских ВВС

В начале октября 2012 г. ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) поставила Военно-воздушным силам России первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 в количестве шести машин. Они поступили в распоряжение Борисоглебского учебного авиационного центра ВВС России, в котором с прошлого года уже эксплуатируется десять Як-130, изготовленных Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол». После завершения исполнения в июне 2011 г. контракта 2005 г. на поставку Минобороны России 12 самолетов Як-130 производства НАЗ «Сокол» было принято решение, что все последующие внутренние и экспортные заказы на Як-130 будет исполнять Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут».

В декабре прошлого года «Иркут» завершил свой первый экспортный контракт на 16 самолетов Як-130 для алжирских ВВС. А незадолго до этого, 7 декабря 2011 г., был заключен первый для Иркутского авиазавода контракт с российским Минобороны – на 55 самолетов Як-130, которые должны быть переданы ВВС России в период 2012–2015 гг.

Перегон первой тройки Як-130 из Иркутска в Борисоглебск был выполнен летчиками этого учебного авиацентра 5 октября. Спустя четыре дня, 9 октября, за ними последовали еще три машины. Шесть новых «Яков» с бортовыми номерами 31, 32, 33, 34, 36 и 44 присоединились к первой десятке борисоглебских Як-130 – теперь их там уже 16. Ожидается, что до конца года «Иркут» поставит российскому Минобороны еще девять таких машин (всего – 15 за год). Оставшиеся 40 самолетов по действующему контракту отправятся к заказчику в течение следующих трех лет, при этом предусмотрен опцион еще на десять Як-130.

http://img13.imageshost.ru/img/2012/11/07/image_509a04e4619f9.jpg

107

Djoker написал(а):

Первая партия иркутских Як-130 для российских ВВС

а к ним в дополнение что-нибудь типа пилатуса Turbo Trainer не думают сделать?

108


Саратовский Авиационный Завод

109

каким боком закрытый авиазавод (бывший в гражданском авиастроении в общем-то) и промышленные туристы к ВВС РФ? ВВС РФ из авиабаз состоит а не авиазаводов)
Тем паче у нас есть Иркутский, Комсомольский заводы, "Сокол" тот же и дюже других нормальных предприятий авиапрома.

Отредактировано Wotan (2012-11-07 14:18:15)

110

http://www.kommersant.ru/doc/2063050

МиГи вернулись в Курск

Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.

111

Командование Дальней авиации ВВС России присвоило стратегическому бомбардировщику Ту-160 с бортовым номером 14 (регистрационный номер RF-94103) имя "Игорь Сикорский", пишет газета "Известия". Это имя самолет получил в честь американского авиаконструктора, основателя компании Sikorsky Aircraft. Решение было принято в августе 2012 года, а сейчас на самолет нанесли новую маркировку.

По словам собеседника "Известий", для ВВС "Игорь Иванович не американец, а русский создатель первого в мире тяжелого бомбардировщика 'Илья Муромец', настоящий патриот России". Бомбардировщик, получивший имя американского конструктора, приписан к авиабазе Энгельс под Саратовом. Ранее на авиабазе находились два Ту-160, не имевших имени. Будет ли наименован второй, пока неизвестно.

Между тем, присвоение бомбардировщику имени Сикорского вызвало споры. Одни офицеры уверены, что Сикорский заложил основы американской авиации и не имеет заслуг перед Россией. "'Сикорские' воевали против нас по всему земному шару", - заявил газете один из офицеров, отметив, что по этой логике второй безымянный Ту-160 нужно назвать "Эрнст Хейнкель", ведь именно его конструкторским бюро в Германии был разработан советский истребитель-полутораплан И-7.

Другой офицер с базы Энгельс заявил, что Игорь Сикорский не несет ответственности за боевую деятельность вертолетов, разработанных его компанией. "В Афганистане и Чечне в наших ребят стреляли АК и СКС. Но это не повод обвинять Михаила Калашникова и Сергея Симонова", - отметил он. Следует отметить, что "Илья Муромец", созданный Сикорским, некоторое время изображался на шевроне ДА.

Игорь Сикорский родился в Киеве 25 мая 1889 года. В 1903-1906 годах он учился в Петербургском морском училище, а затем окончил Киевский политехнический институт. В 1910 году он поднял в воздух первый самолет собственной конструкции С-2, а в 1912-1914 годах создал самолеты "Русский витязь" и "Илья Муромец", давшие начало тяжелой бомбардировочной авиации.

В 1918 году Сикорский переехал сначала в Лондон, а затем в Париж, где заключил с министерством обороны Франции контракт на постройку пяти бомбардировщиков впоследствии расторгнутый. В 1919 году авиаконструктор эмигрировал в США, где в 1923 году основал компанию Sikorsky Aero Engineering Corporation. Сикорский умер в Истоне в Коннектикуте в 1972 году.

В настоящее время на вооружении ДА ВВС России стоят 14 бомбардировщиков Ту-160. Правило присваивать им имена появилось в 1999 году. Согласно этим правилам самолеты могут получать имена конструкторов и летчиков, а также Героев Советского Союза. Первым имя получил Ту-160 с номером 7-01 - "Михаил Громов". Из традиции пока выбивается только один самолет - 8-01 "Илья Муромец".

112

Российские войска получат 15 самолетов Як-130 до конца 2012 года. Об этом заявил начальник пресс-службы Западного военного округа полковник Андрей Бобрун.

"В ближайшее время ожидается прилет очередной партии из шести самолетов, соответственно, в 2012 году авиационная учебная база будет укомплектована 15 новыми самолетами Як-130", - цитирует РИА Новости заявление Бобруна.

Также он напомнил, что первая партия из шести самолетов перелетела на аэродром "Борисоглебск" в октябре, а в среду совершили посадку еще три учебно-боевых самолета Як-130. Таким образом, на сегодняшний день уже получено девять новых самолетов.

Як-130 позволяет обучать курсантов взлету и посадке, пилотированию, навигации, выполнению сложных маневров. Обучаемые приобретают навыки действий на предельных режимах полета, при отказах авиатехники и ошибках летчика, выполнения полетов в сомкнутых боевых порядках днем и в условиях визуальной видимости, осваивают системы вооружения и отрабатывают основы боевого применения при действиях по наземным и воздушным целям, обучаются навыкам выполнения наступательных и оборонительных маневров.

Як-130 оборудован цифровой комплексной системой управления КСУ-130, выполняющей функции системы автоматического управления и активной системы безопасности полета и позволяющей репрограммировать характеристики устойчивости и управляемости в зависимости от типа имитируемого самолета. Позволяет готовить пилотов на самолеты 4 и 5 поколений как отечественного, так и импортного производства.

В ближайшее время Як-130 должен полностью заменить Л-39 чехословацкого производства.

113

Более шести тысяч вылетов над равнинной и горно-лесистой местностью, в том числе на боевое применение с выполнением бомбометания различными типами боеприпасов и более 500 стрельб неуправляемыми и управляемыми ракетами по наземным целям совершат в новом учебном периоде экипажи современных модернизированных ударных и транспортных вертолетов базы армейской авиации объединения ВВС и ПВО Южного военного округа (ЮВО), расположенной в Ставропольском крае.

Как сообщили в пресс-службе ЮВО, первым в небо поднялся командный состав управления объединения ВВС и ПВО. В ходе проведения полетов опытные летчики на практике продемонстрировали возможности современной техники, выполнили фигуры простого и сложного пилотажа, которые предстоит освоить молодому летному составу соединения в наступившем периоде обучения.

В ходе занятий по одиночной подготовке пилотами будут отработаны элементы простого и сложного пилотажа вертолетов Ми-8АМТШ, Ми-24, новейших Ми-28Н и Ми-35М днем и ночью, а также действия в составе звеньев при совместном маневрировании и выполнением практического бомбометания на полигонах военного округа.

В соответствии с планом летной подготовки экипажей армейской авиации, в феврале 2013 года летчикам предстоит выполнить ряд практических задач по уничтожению воздушного десанта условного противника, а также оказать огневую поддержку наступающим мотострелковым и танковым подразделениям.

114

Министерство обороны России намерено провести модернизацию самолетов радиотехнической разведки Ил-20М, принятых на вооружение в 1969 году, пишет газета "Известия". Сейчас в составе ВВС числятся 20 таких самолетов, приписанных к аэродромам в Чкаловском и Кубинке. Один из них уже прошел через программу модернизации и до конца 2012 года должен вернутся на базу.

Подробности относительно усовершенствований, которые получил Ил-20М, засекречены. По словам источника газеты, на обновленный самолет были установлены новые высокочувствительные станции радиотехнической разведки, способные обнаружить излучение радаров, систем связи, наведения и другого электронного оборудования. Разведка может вестись в активном и пассивном режимах.

Ил-20М был создан во второй половине 1960-х годов на базе пассажирского самолета Ил-18. В общей сложности было собрано 20 таких самолетов, каждый из которых, по плану Министерства обороны России, должен пройти модернизацию. Большая часть самолетов-разведчиков, способных находиться в воздухе более 12 часов, находится в удовлетворительном состоянии, однако их техническое обслуживание затруднено.

На самолетах установлены двигатели серии АИ-20М, производство которых в настоящее время уже не осуществляется. Единственным предприятием, которое способно осуществлять продление ресурса силовых установок является украинская компания "Мотор-Сич". Кроме того, военные испытывают дефицит запчастей для двигателей и самолетов Ил-20М.

Ранее российское военное ведомство рассматривало несколько вариантов замены Ил-20М: Ту-204, Ту-214 и Ан-140. Ни один из этих трех самолетов военных не устроил. В частности, Ту-204 не подошел по дальности и продолжительности полета, а Ан-140 - по объему свободного пространства для размещения оборудования. Ту-214 может заменить Ил-20М, однако на доработку самолета потребуется много времени и средст

115

Президенту обновят летающие пункты управления
Авиаотряд главы государства пополнится в 2013 году двумя Ил-96ПУ

Президентский авиаотряд в ближайший год получит два новых президентских самолета Ил-96-300ПУ (пункт управления). От рейсовых самолетов эти машины отличаются вип-отделкой и специальной аппаратурой связи, позволяющей вести конфиденциальные переговоры и управлять ядерными силами страны.

Отредактировано vilenich (2012-12-14 15:20:38)

116

vilenich написал(а):

вип-отделкой

из кожи министров подиhttp://i6.beon.ru/61/55/1875561/91/81523191/lol.gif

117

По неофициальной информации, после достройки 2й полосы и реконструкции 1й, и прочих мелочей, на нашу авиабазу будет переброшена +тактическая авиация (ту2м3) +истребительная (су27?). Кто-то знает детали?

118

Авиаотряд президента России в течение ближайшего года получит два новых летающих пункта управления Ил-96-300ПУ, пишет газета "Известия". Эти самолеты оснащены специальными системами связи, позволяющими президенту в зашифрованном режиме вести переговоры и управлять ядерными силами России. Первый самолет с номером RA-96020 будет передан Специальному летному отряду в декабре 2012 года, а второй - RA-96021 - в ноябре 2013-го.

По словам источника газеты, первый самолет уже прошел весь цикл летных испытаний в Летно-исследовательском институте имени Громова в Жуковском. Второй самолет в настоящее время находится на стадии постройки на Воронежском авиастроительном заводе. Помимо новых систем связи Ил-96-300ПУ получат лазерные системы защиты от зенитных ракет.

Самолеты будут переданы СЛО по контракту с Конструкторским бюро имени Илюшина, стоимость которого составляет 10,39 миллиарда рублей. Для сравнения, обычный пассажирский Ил-96 стоит до 1,7 миллиарда рублей. Высокая стоимость президентских бортов объясняется наличием большого количества секретной аппаратуры, которую конструкторам необходимо было разместить в фюзеляже - под обшивкой, в элементах оперения и крыльях.

Имеющиеся два президентских самолета RA-96012 и RA-96016 (тоже тип Ил-96-300ПУ), поставленные СЛО в 1995-м и 2000 году, после прибытия новых пунктов управления будут переведены в резерв, они еще не выработали свой ресурс. Ожидается, что резервные самолеты будут использоваться для перевозки президента во время техобслуживания новых Ил-96-300ПУ, а также в качестве резервных бортов при международных перелетах.

119

Опытно-конструкторские работы по разработке стратегического бомбардировщика-ракетоносца нового поколения (перспективный авиационный комплекс дальней авиации, ПАК ДА) завершатся к 2017-2018гг. Об этом сообщил журналистам главнокомандующий ВВС России генерал-лейтенант Виктор Бондарев.

"По разработке ПАК ДА проведено много работы. Самолет очень серьезный, ему предстоит обеспечивать стратегическую безопасность страны на многие годы, поэтому нам ошибаться нельзя. Думаю, до 2017-2018г. мы завершим создание новейшего бомбардировщика, и он будет подготовлен к серийному производству", - отметил В.Бондарев. Он подчеркнул, что при разработке самолета большое внимание уделяется малой заметности и применению новых видов авиационных средств поражения различного класса. "На самолет будет возложено решение дополнительных задач, которые не были предусмотрены у Ту-95 и Ту-160. По своим характеристикам он будет превосходить все существующие зарубежные аналоги", - сообщил главком.

Он также добавил, что сейчас в Дальней авиации ведутся работы по продлению срока службы дальних бомбардировщиков-ракетоносцев Ту-160.

Главком ВВС также сообщил, что для обеспечения дозаправки в воздухе самолетов дальней авиации в настоящее время проводится модернизация воздушных танкеров Ил-78.

120

Командование ВВС России решило вернуться к системе базирования "один аэродром - один авиаполк". Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС генерал-лейтенант Виктор Бондарев. По его словам, для достижения этой цели до 2020 года планируется значительно усовершенствовать инфраструктуру всех аэродромов.

В 2008 году в Вооруженных силах России началась военная реформа, инициированная Анатолием Сердюковым, который занимал тогда пост министра обороны. В рамках реформы, помимо прочего, планировалось сделать базирование ВВС более компактным - все военные самолеты должны были быть размещены на восьми основных авиационных базах. Исключение предполагалось сделать только для Дальней авиации, традиционно имеющей разрозненную аэродромную сеть.

"Решение принято следующее - будем практически за время до 2020 года поднимать всю аэродромную сеть. Она естественно, будет расширяться. Мы модернизируем не только восемь, но и все остальные аэродромы. Принято уже решение, на каждом аэродроме будет располагаться по одному авиационному полку", - рассказал Бондарев. В январе 2012 года сообщалось, что Министерство обороны России намерено провести реконструкцию всех аэродромов до 2020 года.

Между тем, Бондарев также рассказал, что в случае, если Вооруженные силы России перейдут на трехвидовую систему комплектования, то Войска Воздушно-космической обороны могут быть переданы под контроль ВВС. В настоящее время в состав ВС РФ входят три вида войск (ВВС, ВМФ и Сухопутные войска) и три самостоятельных рода войск (Войска ВКО, РВСН и ВДВ). Если Войска ВКО перейдут в состав ВВС России, последние намерены восстановить центральный командный пункт.

Наконец, в 2013 году Министерство обороны России намерено изменить систему подготовки военных летчиков. В настоящее время в России действует только один вуз ВВС - Военно-воздушная академия имени Жуковского и Гагарина в Воронеже. Этот вуз имеет три филиала в Краснодаре, Сызрани и Челябинске. По словам Бондарева, в будущем году на базе филиалов вуза планируется создать самостоятельные Краснодарское, Сызранское и Челябинское авиационные училища летчиков и штурмано