Воронежский учебный центр ВВС получил первые Як-130
ВВС России
Сообщений 91 страница 120 из 993
Поделиться912012-10-05 20:52:21
Поделиться952012-10-18 14:54:29
8 октября 2012, 14:05 (мск) | События | "РИА Новости"
Командир пилотажной группы «Стрижи» уволен с военной службы
МОСКВА, 18 окт — РИА Новости. Командир пилотажной группы «Стрижи» подполковник Валерий Морозов уволен с военной службы, сообщил РИА Новости в четверг источник в Центре показа авиационной техники в Кубинке.
Против Морозова было возбуждено уголовное дело по статье «покушение на получение взятки».
«Приказ об увольнении Морозова был подписан министром обороны РФ Анатолием Сердюковым 12 октября», — сказал собеседник агентства.
По его словам, командир «Стрижей» уволен из Вооруженных сил «за несоблюдение условий контракта».
Срок действия контракта Морозова с министерством обороны на прохождение службы истекал 15 октября.
«Стрижи» — авиационная группа высшего пилотажа ВВС России, сформированная в 1991 году, которая выполняет групповой и одиночный пилотаж на истребителях МиГ-29.
Ранее СМИ сообщали о задержании командира группы Валерия Морозова за то, что он якобы требовал деньги от подчиненных. Официально представители следствия и министерства обороны этот факт никак не комментировали.
После задержания командира «Стрижей» в воинской части в Кубинке, где базируется пилотажная группа, была проведена проверка главкомата ВВС. Несмотря на положительные характеристики, по ее итогам Морозов был представлен к досрочному увольнению из рядов Вооруженных сил «в связи с невыполнением условий контракта».
Эта история получила большой общественный резонанс. Летчики «Стрижей» и их коллеги из «Русских витязей» обратились к президенту РФ Владимиру Путину с открытым письмом, в котором выступили в защиту подполковника Морозова и попросили не дать развалить уникальную пилотажную группу. Ответа на это письмо пока не последовало.
Поделиться962012-10-19 18:21:51
сага продолжается.
Уволен командир пилотажной группы "Стрижи"
Командир пилотажной группы "Стрижи", полковник Валерий Морозов, уволен с военной службы. Об этом он сам 18 октября сообщил агентству "Интерфакс". По словам полковника, 12 октября его отправили в отставку из-за несоблюдения условий контракта.
"Однако я буду обжаловать это решение, поскольку считаю его незаконным", - заявил Морозов. "Я 23 года честно отдал Родине, а она вытерла об меня ноги", - добавил он. По словам полковника, следствие до сих пор не предъявило ему никаких обвинений.
15 октября Морозов опровергал появившуюся в СМИ информацию о своем увольнении. В Центре показа авиационной техники журналистам пояснили, что ему самому объявили о приказе только 18 октября. При этом в центре утверждают, что полковник якобы уже сам написал рапорт о непродлении контракта (его срок кончился 15 октября), но его решили уволить тремя днями ранее, и не по собственному желанию, а "по статье".
Увольнение из-за невыполнения условий контракта означает, что военнослужащий не получит обычных выплат, полагающихся при уходе в отставку.
В августе в СМИ появилась информация о том, что Морозова подозревают в вымогательстве. По одной версии, он требовал небольшие суммы от бизнесмена, который публиковал на сувенирах символику "Стрижей". По другой версии, полковник собирал "дань" с подчиненных, собравшихся уволиться. Коллеги Морозова утверждают, что он стал жертвой провокации своего бывшего подчиненного Алексея Новикова, который сейчас занимается бизнесом.
Члены авиагруппы выступили в поддержку командира с открытым письмом. Они выразили уверенность, что Морозов не способен к коррупции.
Поделиться972012-10-19 20:53:19
тёмная это история и не стоит копипаста
Поделиться982012-10-19 23:08:24
тёмная это история и не стоит копипаста
не понятно,если он коррупционный,почему не предъявлено обвинение ,почему нет судебного разбирательства? На его месте,я сам бы подал в суд,за клевету ....если это клевета. НЕ может быть такого,что обе стороны правы...или может?
Поделиться992012-10-20 09:39:49
НЕ может быть такого,что обе стороны правы...или может?
я подозреваю там подводных камней не мало
Поделиться1002012-10-20 10:02:23
а его месте,я сам бы подал в суд,за клевету .
что он и собирается сделать
Бывший командир «Стрижей» будет добиваться в суде восстановления на службе
http://vmdaily.ru/news/bivshii-komandir … 35612.html
Поделиться1012012-10-21 15:57:09
Реконструкция аэродрома "Балтимор":
Поделиться1032012-10-24 20:40:45
интересно первую строку по базам бы...
Поделиться1042012-11-07 10:53:36
http://www.take-off.ru/news/117-news01-02-2012/712-yak-130-irkut-vvs-10-2012
Первая партия иркутских Як-130 для российских ВВС
В начале октября 2012 г. ОАО «Корпорация «Иркут» (входит в состав Объединенной авиастроительной корпорации) поставила Военно-воздушным силам России первую партию учебно-боевых самолетов Як-130 в количестве шести машин. Они поступили в распоряжение Борисоглебского учебного авиационного центра ВВС России, в котором с прошлого года уже эксплуатируется десять Як-130, изготовленных Нижегородским авиастроительным заводом «Сокол». После завершения исполнения в июне 2011 г. контракта 2005 г. на поставку Минобороны России 12 самолетов Як-130 производства НАЗ «Сокол» было принято решение, что все последующие внутренние и экспортные заказы на Як-130 будет исполнять Иркутский авиационный завод корпорации «Иркут».
В декабре прошлого года «Иркут» завершил свой первый экспортный контракт на 16 самолетов Як-130 для алжирских ВВС. А незадолго до этого, 7 декабря 2011 г., был заключен первый для Иркутского авиазавода контракт с российским Минобороны – на 55 самолетов Як-130, которые должны быть переданы ВВС России в период 2012–2015 гг.
Перегон первой тройки Як-130 из Иркутска в Борисоглебск был выполнен летчиками этого учебного авиацентра 5 октября. Спустя четыре дня, 9 октября, за ними последовали еще три машины. Шесть новых «Яков» с бортовыми номерами 31, 32, 33, 34, 36 и 44 присоединились к первой десятке борисоглебских Як-130 – теперь их там уже 16. Ожидается, что до конца года «Иркут» поставит российскому Минобороны еще девять таких машин (всего – 15 за год). Оставшиеся 40 самолетов по действующему контракту отправятся к заказчику в течение следующих трех лет, при этом предусмотрен опцион еще на десять Як-130.
Поделиться1052012-11-07 12:04:49
Первая партия иркутских Як-130 для российских ВВС
а к ним в дополнение что-нибудь типа пилатуса Turbo Trainer не думают сделать?
Поделиться1062012-11-07 13:35:00
Саратовский Авиационный Завод
Поделиться1072012-11-07 14:13:45
каким боком закрытый авиазавод (бывший в гражданском авиастроении в общем-то) и промышленные туристы к ВВС РФ? ВВС РФ из авиабаз состоит а не авиазаводов)
Тем паче у нас есть Иркутский, Комсомольский заводы, "Сокол" тот же и дюже других нормальных предприятий авиапрома.
Отредактировано Wotan (2012-11-07 14:18:15)
Поделиться1082012-11-09 10:26:10
http://www.kommersant.ru/doc/2063050
МиГи вернулись в Курск
Вчера недавно открывшийся после реконструкции курский аэродром принял первые 12 современных истребителей курской авиационной группы МиГ–29смт. Они совершили перелет на основной аэродром из Воронежской области. Как сообщает пресс-служба Западного военного округа, с 2010 года авиационная и наземная техника, летный и инженерно-технический состав авиационной группы на время ремонта аэродрома в Курске временно дислоцировался на территории аэродрома «Бутурлиновка» в Воронежской области, откуда летчики авиагруппы выполняли все плановые полеты и учебно-боевые задачи. За это время в рамках ремонтных работ были полностью реконструированы взлетно-посадочная полоса, рулежные дорожки и другие элементы аэродромной сети. Как сообщает областная пресс-служба, в настоящее время между региональной администрацией и Министерством обороны РФ заключен договор о совместном использовании искусственной взлетно-посадочной полосы аэродрома «Курск-Восточный». С 11 ноября из аэропорта «Курск» возобновятся регулярные пассажирские авиарейсы в Москву, которые будет осуществлять авиакомпания «Ютэйр». Кроме того, выполнена договоренность с Минобороны по установке на аэродроме системы посадки СП–90, которую введут в эксплуатацию в конце года, что позволит повысить уровень безопасности полетов военной и гражданской авиации. На боевое дежурство курские летчики заступят уже с 1 декабря.
Поделиться1092012-12-14 15:20:09
Президенту обновят летающие пункты управления
Авиаотряд главы государства пополнится в 2013 году двумя Ил-96ПУ
Президентский авиаотряд в ближайший год получит два новых президентских самолета Ил-96-300ПУ (пункт управления). От рейсовых самолетов эти машины отличаются вип-отделкой и специальной аппаратурой связи, позволяющей вести конфиденциальные переговоры и управлять ядерными силами страны.
Отредактировано vilenich (2012-12-14 15:20:38)
Поделиться1102012-12-14 16:06:32
вип-отделкой
из кожи министров поди
Поделиться1112012-12-15 02:31:44
По неофициальной информации, после достройки 2й полосы и реконструкции 1й, и прочих мелочей, на нашу авиабазу будет переброшена +тактическая авиация (ту2м3) +истребительная (су27?). Кто-то знает детали?
Поделиться1122012-12-26 10:36:25
Минобороны отказалось от серой окраски самолетов
Министр обороны России Сергей Шойгу отменил решение своего предшественника Анатолия Сердюкова об окраске самолетов ВВС исключительно в камуфляж из серых оттенков, пишет газета "Известия" со ссылкой на источник в Главкомате ВВС. С 2013 года военные вернутся к старой схеме окраски летательных аппаратов, в камуфляже которых будут использоваться цвета, характерные для места базирования авиасоединений.
Точное число расцветок, которые будут использоваться в камуфляже самолетов, засекречено. По словам источника газеты, решение о том или ином цвете будут принимать органы военного управления. В числе вариантов окраски - защитные зеленые, песочные, темно-синие и белый цвета. Внедрение новой расцветки будет производиться поэтапно - цветной камуфляж будут получать самолеты, поступающие с авиационных заводов после сборки или ремонта.
Единовременной смены цветовой гаммы не произойдет - военные намерены дождаться того момента, когда уже имеющаяся окраска исчерпает свой ресурс. Такая схема позволит сэкономить средства; окраска одного самолета стоит 200-300 тысяч рублей. По предварительной оценке, на полную смену камуфляжа потребуется три-четыре года.
По словам источника газеты, серый камуфляж был заимствован Сердюковым у ВВС США, которые в 1970-х годах решили перейти на универсальную окраску самолетов, чтобы не перекрашивать технику каждый раз при смене аэродрома базирования. Решение о смене камуфляжа российских самолетов принималось без консультации и согласования с научно-исследовательскими центрами Министерства обороны.
В общей сложности было утверждено три вида камуфляжной окраски: темно-серая, серая с синеватым оттенком и контрастная (чередование и наложение геометрических фигур темно-серого и светло-серого оттенков). Исследование самолетов на заметность в новой окраске не проводилось.
http://lenta.ru/news/2012/12/26/nogrey/
А так ли нужен разноцветный камуфляж для самолётов в 21 веке?
Поделиться1132012-12-26 11:01:29
А так ли нужен разноцветный камуфляж для самолётов в 21 веке?
А куда запасы старой краски девать, если новой еще нет?
Поделиться1142012-12-26 12:13:27
А куда запасы старой краски девать, если новой еще нет?
Вы же в России живёте. Кто у нас об этом думает? Спишут, а народ заборы на дачах покрасит
Поделиться1152013-01-09 17:16:22
Тика доставляет.
Поделиться1162013-01-21 16:08:19
Сегодня специалисты инженерно-технического состава Государственного летно-испытательного центра Министерства обороны РФ (ГЛИЦ МО РФ) (г. Ахтубинск, Астраханская обл.) прибыли в Комсомольск-на-Амуре (Хабаровский кр.) на авиационное производственное объединение для приемки 6 новейших многофункциональных истребителей Су-35С.
Специалисты ГЛИЦ МО РФ ознакомятся с технической документацией, проведут осмотр истребителей и необходимые контрольно-проверочные работы, выполнят облет авиационной техники
Поделиться1172013-02-07 04:29:35
http://obsxe2ltmnxxazjsfzzhk.verek.ru/2 … Ni82OTA2Lw
Петр Бутовский об учебно-боевом самолете Як-130
“”Учебно-боевой самолет Як-130: русский «ураган»””
Поделиться1182013-03-04 14:16:10
какого художника постить известия? Корнелюк это попсовый певец ртом. Корнуков...получается ОБС из-за таких перепостов
Поделиться1192013-03-04 22:42:38
Мысль не понятна про дозвуковой, СМЫСЛ??? Пускай не 5 махов но 3-3,5 махов вполне реально. Каким то нубизмом прёт .... Зачем делать то что уже морально устарело и плохо летабельно. Не ну понятно, что в зону ПВО стратег заходить не должен, ракеты пустил и забыл. Проще тогда переделать пассажирский в стратег, дёшево и не заметно
Поделиться1202013-04-23 21:39:21
400 Су-27! Сильно сомневаюсь, максимум 200, да и то вряд-ли.