СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



ВВС России

Сообщений 31 страница 60 из 790

31

Lans написал(а):

например? "из тех" проектов "со страшным скрипом" довели только Т-10В/Су-34
что еще?

Под полным доведением я имею в виду начало эксплуатации - у многих проектов были завершены проектирование, первый полет, полевые испытания и т.д., а затем их прикрывали.
Су-33, Су-30 (у которого, в свою очередь, много модификаций) в эксплуатации с 90-х.

Lans написал(а):

да ну? про Су-35С вы тогда читать никак не могли, так же как и про МиГ-35

Я имел в виду без всего перечня ответвлений. А какой МиГ-35 имеете в виду, двухместный?

32

Круглый написал(а):

Су-30 (у которого, в свою очередь, много модификаций) в эксплуатации с 90-х.

Су-30 было поставлено, ЕМНИП, 4 штуки.. те что на экспорт это другая тема
Су-33 довели и запустили в серию еще при Союзе

Круглый написал(а):

Я имел в виду без всего перечня ответвлений.

не понял

Круглый написал(а):

А какой МиГ-35 имеете в виду, двухместный?

тот что предлагался индусам, а сейчас может быть пойдет в ВВС РФ

33

10V написал(а):

Есть сомнения ?

Да нет сомнений. :rolleyes:

10V написал(а):

Шо обученные летать на вертолётах ? Лётчика везде специально обученные.

На винтовых Т-6. Летают обычные летчики-инструкторы из летной школы, в свободное от основной работы время.

34

10V написал(а):

Это обычные ?

Конечно. Пилотаж - это не их основная работа.

35

Пилотажные группы на тяжелых истребителях это конечно круто, но дорого, реклама Су-27 или тем более МиГ-29 таким образом не имеет большого смысла, Як-130 будет не хуже, все равно экстремальные режимы выполняют отдельные летчики...

36

Lans написал(а):

те что на экспорт это другая тема

Иногда кажется, что в какой-то момент экспорт стал основным назначением большинства новых моделей. Хотя тут надо смотреть, сколько куда поставили, но я плохо представляю, как можно было не прибегнуть к такому решению при тогдашнем падении госзаказа хотя бы с точки зрения выживания производства. Сейчас они частично переориентировались на гражданскую продукцию, поэтому в данный момент, видимо, такие меры уже не так нужны.
P.S. Под ответвлениями я имел в виду модификации отдельной модели, например, Су-35С и Су-35БМ.

Отредактировано Круглый (2011-06-09 22:15:37)

37

Круглый написал(а):

но я плохо представляю, как можно было не прибегнуть к такому решению при тогдашнем падении госзаказа

естественно, но они были созданы уже в другое время и на средства инозаказчика

Круглый написал(а):

например, Су-35С и Су-35БМ.

то что сейчас именуется Су-35С ранее иногда еще обозначалось как Су-35БМ, так что вы говорите об одном самолете

38

10V написал(а):

Есть сомнения ?

Расскажите нам, каким образом страна с меньшим населением и большим раза этак в 2 ВВП беднее, чем ее визави? :rolleyes:

39

Pantsyr написал(а):

Расскажите нам, каким образом страна с меньшим населением и большим раза этак в 2 ВВП беднее, чем ее визави?

ВВП Японии больше чем ВВП РФ в 3.7 раза.

40

10V написал(а):

ВВП это "образная" цифра, а не чистый доход, Япония не может изъять эти деньги из оборота, выше ведь изложено

:rolleyes: Ну если вас это успокаивает.. Вообще читал что японцы планируют в ближайшие несколько лет увеличить расходы на оборону с 0.9% до 3% - и тем самым перекроют военный бюджет РФ (в долларах) почти в 2.5 раза. Не напрягаясь..

Отредактировано alexx188 (2011-06-10 22:19:30)

41

10V написал(а):

скажите, а чего они сейчас делают с этими 2,1%

Тратят на озеленение улиц.. :rolleyes:

42

alexx188 написал(а):

ВВП Японии больше чем ВВП РФ в 3.7 раза.

Я по памяти взял, да и 2х раз хватит с запасом понять ху из ху :)

10V написал(а):

никуда кроме дальнейшего вклада в производства пойти не магёт, бо иначе конец (спад). Россия же немало имеет за счёт ископаемых вкладывать в кои не нужно (ну почти) вот и всё ))) эт древняя классика.

10V написал(а):

alexx188 ВВП это "образная" цифра, а не чистый доход, Япония не может изъять эти деньги из оборота, выше ведь изложено :idea:

Смешно... Задумайтесь над тем, что написали.

43

Привет всем. Мне нужна ваша помощь
Ищу  фотографии   самолетов ВВС России которые осуществляют посадку  на аэродромный участок дороги.
Я на польском форуме ссориться с антагонистами, и я сам не могу найти веб доказательств того, что в дополнение к упражнениям в Беларуси, русские летчики также делают  посадку на дороге.
Спасибо за любую помощь

Извините за язык, но я пишу использованием перевода, поскольку у меня нет русской клавиатуры к компьютеру.

44

Grzegorz написал(а):

Ищу  фотографии   самолетов ВВС России которые осуществляют посадку  на аэродромный участок дороги.

вот сравнительно недавно, правда реально посадку не осуществляли
Учения Тыла ВВС “Крыло-2007″. День третий.

увеличить

45

Спасибо, но я видел эти фотографии. Я ищу даже не фотографии, но информация, что ваши пилоты усовершенствовать свои навыки в посадке на дороге.
Я качусь свирепый спор с польской русофобию  и у меня уже нет аргументов.
:unsure:  :(

46

Grzegorz написал(а):

Я ищу даже не фотографии, но информация, что ваши пилоты

задайте вопрос здесь - http://forums.airforce.ru/

47

Спасибо за подсказку. Я постараюсь и спросить там.

48

боеготовности бомбардировщиков Ту-95МС, Ту-160 и Ту-22М3

bmpd
July 30th, 3:09

Российско-украинская газета "Аргументы недели" в номере от 27 июля 2011 года опубликовала рекламно-косушную статью Владимира Леонова "Запорожский оазис моторостроения" ( argumenti.ru/toptheme/n299/117523 ), посвященную ясно чему и кому. Помимо прославления "Мотор-Сичи" и обличения деятельности ОАК, ОДК, "Оборонпрома" и "Вертолетов России", в статье приводится небезынтересная информация о состоянии парка стратегических бомбардировщиков Ту-95МС и Ту-160 и дальних бомбардировщиков Ту-22М3 ВВС России - видимо, полученная из все тех же запорожских источников.

В статье утверждается, что:
"В настоящее время из 16 числящихся по штату в Командовании Дальней авиации ВВС РФ сверхзвуковых стратегических ракетоносцев Ту-160 реально в воздух могут подняться четыре машины. Основная проблема – на большинстве самолетов выработан ресурс двигателей НК-32. Сегодня потребность в двигателях НК-32 составляет 26 штук. За два года самарское ОАО «Кузнецов» отремонтировало всего четыре двигателя. Изготовление новых двигателей НК-32, а также разработка и выпуск последующих его серий не производятся уже более 10 лет.

Из 64 Ту-95МС сейчас способны подняться в воздух только 35 машин, причины также в выработке ресурса двигателей НК-12, потребность в которых составляет 22 штуки.

Из 115 Ту-22М3 – основного носителя дальней авиации – только 40 могут реально выполнять поставленные боевые задачи. Двигатели НК-25, которыми оснащен этот самолет, вообще уже не ремонтируются восемь лет, а новые не выпускаются уже более 15 лет. Потребность в двигателях НК-25 составляет на данное время 48 штук".

http://bmpd.livejournal.com/42801.html

49

Аноним в журналисткой статье хуже пидараса, пардон за мой французский.

Вообще болтали что к постоянным полётам годятся только 6-ть 160-х, на остальных летать можно но не шибко активно. Впрочем их помаленьку ремонтируют.

50

http://admin.strizhi.info/2011/08/01/2154

Новая матчасть у “Русских Витязей” – спарка Су-27УБ из Крымска

Поздравляем авиационную группу высшего пилотажа “Русские Витязи” с новой матчастью! Спарка для группы была крайне необходима. Долгих летных лет этому Су-27УБ!

http://img851.imageshack.us/img851/987/d4db8c49fddb.jpg

Обратите внимание на гражданскую регистрацию…

51

http://lenta.ru/news/2011/08/09/a100/

Россия создаст новый летающий радар к 2016 году

http://img29.imageshack.us/img29/1096/picturehp.jpg

В России будет создан новый самолет дальнего радиолокационного обнаружения и управления (ДРЛОиУ) А-100. Об этом, как сообщает РИА Новости, заявил главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин. "Есть полная поддержка начальника Генштаба, финансовая поддержка. К 2016 году должны создать эту машину, где-то к 2013-2014 годам получим носитель", - отметил главком.

Разработка антенны и радиолокационной станции для нового самолета ДРЛОиУ уже завершена. "Она совсем другая, чем у А-50, с активной фазированной решеткой. Самолет будет способен решать задачи по воздуху и по наземным целям", - рассказал Зелин. В качестве носителя для нового радиолокационного комплекса будет использоваться модифицированный военно-транспортный самолет Ил-476 с двигателями ПС-90. Он обеспечит большую дальность полета, чем у стоящего на вооружении ВВС А-50.

Впервые о том, что в России будет создан новый самолет ДРЛОиУ, в сентябре 2010 года заявил генеральный директор концерна "Вега" Владимир Верба. "Вега" занимается созданием РЛС для нового самолета. По словам Вербы, полностью новый комплекс будет готов к 2015 году и будет базироваться на самолете Ил-76 или Ан-124 "Руслан". Разработка А-100 ведется в соответствии с указом президента России от 28 апреля 2004 года.

52

7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты
Главнокомандующий ВВС России генерал-полковник Александр Зелин рассказал "НВО" о развитии отечественной военной авиации

Независимое военное обозрение» продолжает подводить промежуточные итоги реформы Вооруженных сил, что идет в нашей армии и на флоте в последние три года. Главные вопросы, которые мы задаем своим собеседникам, что изменилось за это время в подчиненных им войсках, какие остались нерешенные проблемы, что надо сделать, чтобы реализовать задуманное.

На вопросы ответственного редактора «НВО» отвечает заслуженный военный летчик, главнокомандующий ВВС генерал-полковник Александр ЗЕЛИН.

ПЕРВЫМ ДЕЛОМ ПОЛЕТЫ

– Хочу начать наш разговор, Александр Николаевич, с сообщения, которое поступило на информационные ленты накануне нашей встречи. Оно о том, что министр обороны России Анатолий Сердюков подписал с генеральным директором компании «Сухой» Игорем Озаром контракт на поставку в ВВС до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34. Какие еще самолеты и вертолеты и в каких количествах поступят на вооружение нашей авиации до двадцатого года?

– Я не буду называть количество, но это до сотни.

– До сотни каждого вида?

– Да, по Су-34 цифра уже озвучена – это 92 машины. Но в общей сложности в составе ВВС будет 124 таких летательных аппарата, а в последующем и до 140 машин. В принципе, если говорить о Су-34, президентское лицо этого самолета мы получили, но вместе с тем мы продолжаем наращивать боевые возможности этого бомбардировщика. Оно заключается в чем? Мы ставим мощный бортовой комплекс самообороны, разрабатываем новое оружие, с новыми, расширенными боевыми возможностями. Главным образом «воздух–поверхность», «воздух–РЛС», «воздух–корабль» и планируем, что он станет у нас носителем других ракет большой дальности. Такая работа идет, и я считаю, что это та платформа, которая способна решить эту задачу – то есть нарастить силы ядерного сдерживания в составе стратегической авиации ВВС
Независимое военное обозрение» продолжает подводить промежуточные итоги реформы Вооруженных сил, что идет в нашей армии и на флоте в последние три года. Главные вопросы, которые мы задаем своим собеседникам, что изменилось за это время в подчиненных им войсках, какие остались нерешенные проблемы, что надо сделать, чтобы реализовать задуманное.

Подробнее: http://nvo.ng.ru/realty/2012-03-16/1_zelin.html

53

Виталий Иванович (PQ)
спасибо за ссылку, очень занимательно

54

Подписан контракт на 30 Су-30СМ

Министерство обороны России подписало контракт с ОАО "НПК "Иркут" на поставку 30 многофункциональных истребителей Су-30СМ. Самолеты будут построены на Иркутском авиационном заводе и переданы Министерству обороны до 2015 года.

Истребитель Су-30СМ является деривацией истребителя Су-30МКИ, строящегося ОАО "НПК "Иркут" для Индии. Ранее в 2011 году сообщалось о планах Министерства обороны России выдать контрак на закупку 28 самолетов Су-30СМ с опционом еще на 12 машин. В конечном счете контракт был подписан на 30 самолетов су-30СМ.

http://bmpd.livejournal.com/184439.html

Отредактировано BVV (2012-03-22 11:46:32)

55

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

7 авиабаз, 28 модернизированных аэродромов и новейшие самолеты

Мне вот интересно, что именно вкладывают в понятие "модернезированные аэродромы" пиарщики от Мин. обороны?--Типа, положили новое покрытие на ВПП и вся "модернезация"?

56

Приказ Министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении Норм годового налета летному составу Вооруженных Сил Российской Федерации" (первоисточник - блог Игоря Сулима, top.oprf.ru/blogs/253, взято по наводке http://pfc-joker.livejournal.com).

Напомним, что в соответствии с приказом Министра обороны от 30 декабря 2011 года военнослужащие летного состава, не выполнившие по тем или иным причинам Нормы годового налета, лишаются выплачивашихся ранее дополнительных денежных надбавок "за  особые условия службы".


http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995721_623484_11.jpg

http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995721_371596_93.jpg

http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995721_868377_53.jpg

http://top.oprf.ru/storage/c/2012/01/19/1326995736_363527_80.jpg

http://bmpd.livejournal.com/186461.html

57

Интервью начальника 237-го ЦПАТ  Ссылка
Из интересного, насчет некоторых заблуждений, по поводу пилотажников.

- Василий Федорович, бытует обывательская точка зрения, что пилотажные группы умеют только лихо исполнять разнообразные фигуры высшего пилотажа, а воевать не обучены. Так ли это?

- У Центра показа авиационной техники основная задача – показ техники, и боевая составляющая ранее занимала ограниченную долю в процессе подготовки. Сейчас изменились требования к боевой подготовке со стороны командования ВВС, и на сегодняшний день у авиационных групп высшего пилотажа 237-го ЦПАТ пятьдесят процентов от программы пилотажной подготовки занимает непосредственно боевое применение.
В его рамках отрабатываем поражение наземных целей, планируем и вылеты на авиаполигоны для стрельбы по воздушным мишеням. Таким образом, летчики Центра выполняют полную программу боевого применения необходимую пилотам истребительной авиации.

- Какие полигоны используете?

- Полигон Кушалино под Тверью. Наземный. Там есть вся необходимая мишенная обстановка. Крайний раз на нем проводили бомбометание и стрельбу по наземным целям в сумерках. Ожидаем вылета на полигон Ашулук в Астраханскую область, где будем отрабатывать задачи по воздушным целям. Там проведем и фотострельбу с помощью радиолокационного прицела ракетами Р-27Р, Р-27Т для ближнего боя, Р-73, и их боевое применение по воздушным мишеням типа «Дань», ПМ-6.


По поводу Яков.

- Предположения, что вам поставят Як-130, имеют под собой почву? Как Вы относитесь к этим самолетам?

- Это обсуждалось много раз и говорить, что данная идея вызывает негативное восприятие у нас нельзя. Як-130 не хуже, чем Су-27 или МиГ-29. Этот самолет позволит формировать группы из большего числа машин в воздухе. Можно будет вернуться к достижениям времен СССР, когда в небе на показах были фигуры из звезд и прочей символики. Также Як-130 позволит использовать разноцветные огни и дымы, что востребовано публикой на показательных выступлениях.

58

Хорошее интервью промышленника по Су
http://www.zavtra.ru/content/view/russk … vol-veryi/

59

не получилось у Проханова леща кинуть)

60

10V написал(а):

Приказ Министра обороны России от 3 сентября 2011 года "Об утверждении Норм годового налета летному составу Вооруженных Сил

налет 120 часов в год на Ми-24 смогут ли они обеспечить в МО РФ?

Отредактировано maik (2012-04-13 10:14:31)