В последние время, в разных публикациях, несколько раз упоминалось про то, что скоро покажут модернизированный Ми28, правда называют его то Ми28НМ то Ми28НЭ. С учётом того, что последние 2 года так же появляются сведения о том, что надвтулочную РЛС вот вот доделают, то по идее скоро должен таки появиться работоспособный вариант Ми28 с РЛС.
Вертолеты 2
Сообщений 241 страница 270 из 877
Поделиться2422011-06-01 11:58:33
Ми28НМ это как раз версия с надвтулочной РЛС, а Ми28НЭ это просто экспортная версия Н.
Поделиться2432011-06-01 12:04:46
Ми28НМ это как раз версия с надвтулочной РЛС, а Ми28НЭ это просто экспортная версия Н.
Если бы всё было так просто я вам не зря написал, что периодически в сообщениях прессы возникает неразбириха и так в итоге и не ясно, кто есть кто
вот хотя бы свежий пример моделька с Хелираша2011 подписана как Ми-28НЭ
Поделиться2442011-06-01 12:30:41
Пардон. Ми28НМ это как раз версия с надвтулочной РЛС для наших ВВС, а экспортное название НЭ
Поделиться2452011-06-01 12:47:52
Т.е. простой Ми-28Н на экспорт не предполагается, или надвтулочная РЛС это просто опция?
Поделиться2462011-06-01 13:05:45
простой Ми-28Н
нет, потому как это версия для себя, а на экспорт Ми-28НЭ
или надвтулочная РЛС это просто опция?
для начала ее нужно довести до работоспособного состояния
Поделиться2472011-06-01 13:09:16
инистерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 "Касатка", сообщает Aviation Week
а вот инфа образно говоря из-за "кулис"
"...неправду написала лента.ру (вслед за московским корр. Ав.вика)
Программа Ка-60 закрыта прошлым летом. Как и РД-600В. Будет Ка-62 с Ардиденом. Он и пойдет со временем военным, как ни парадоксально. Ну разумеется в какой-то милитаризованной версии - но это будет уже вариант Ка-62, а не того Ка-60, что мы знаем.
Подобно тому как щас закупаются Ка-226В (в этом году запланирован уже приличный объем поставок) - военная версия сертифицированного гражданского Ка-226 с Аллисонами"
Поделиться2482011-06-01 13:10:42
для начала ее нужно довести до работоспособного состояния
о чём я и написал:
В последние время, в разных публикациях, несколько раз упоминалось про то, что скоро покажут модернизированный Ми28, правда называют его то Ми28НМ то Ми28НЭ. С учётом того, что последние 2 года так же появляются сведения о том, что надвтулочную РЛС вот вот доделают, то по идее скоро должен таки появиться работоспособный вариант Ми28 с РЛС
Но в итоге совершенно не ясно, почему Ми-28НМ не показали в прошлом году, как обещали и почему Ми-28НЭ везде "рисуют" с РЛС.
Поделиться2492011-06-01 13:17:19
Ми-28НЭ везде "рисуют" с РЛС.
да не заморачивайтесь нарисовать можно много что
я вот до недавнего времени думал, что упоминаемая во многих изданиях ракета Х-25МТ есть, оказалось только в виде "веселых" рисунков... так, что к так называемым "открытым источникам" нужно подходить со здоровым скептицизмом
Поделиться2502011-06-01 14:07:55
ракета Х-25МТ
вообще не разу не встречал такого упоминания.
Поделиться2512011-06-01 14:12:08
вообще не разу не встречал такого упоминания.
значит двойка по предмету...
Поделиться2522011-06-01 16:33:00
Попалось мне случайно вот такое видео:
Я признаться был крайне удивлён ибо никогда не слышал о немецких вертолётах в те годы, тем более серийных, может быть кто-нибудь из участников мог бы подсказать, где можно было бы почитать об истории немецкого вертолётостроения?
Отредактировано Fritz (2011-06-01 16:33:35)
Поделиться2532011-06-01 16:35:09
серийных? сильно сказано)
Поделиться2542011-06-01 16:47:02
серийных? сильно сказано)
а по делу сказать нечего?
мог бы подсказать, где можно было бы почитать об истории немецкого вертолётостроения?
можно посмотреть ту - http://www.airwar.ru
Поделиться2552011-06-01 17:10:32
а по делу сказать нечего?
до меня всё сказано , хотя бы тут
http://avia.claw.ru/shared/1820.htm
и тут
http://zaimka.bbxx.ru/viewtopic.php?id=6
Отредактировано злодеище (2011-06-01 17:10:57)
Поделиться2562011-06-01 19:20:18
до меня всё сказано , хотя бы тут
ссылки у вас какие-то левые, не могли на айвар хотя бы дать?
серийных? сильно сказано)
Вертолет оказался очень маневренным и устойчивым в полете - на скорости 60 км/ч пилот мог позволить себе бросить управление. На меньших скоростях сказывалась некоторая продольная неустойчивость, особенно на скорости 40 км/ч. Небольшим недостатком Fl.282 была небольшая вибрация на земле, которая исчезала сразу после взлета. Хотя конструкция ряда узлов была излишне сложной и тяжелой, в целом она оказалась очень хорошо продуманной - во время испытаний одна из машин налетала 95 часов без замены каких-либо узлов. Двигатель имел ресурс между переборкой в 400 часов.
В начале 1942 г. флот активно испытывал на Балтике Fl.282-V5, в том числе и в штормовых условиях. Для испытания на одной из башен крейсера "Кельн" была смонтирована вертолетная площадка. Было совершено несколько десятков посадок, при чем по крайней мере один раз в тяжелых погодных условиях. К 1943 г были построены два десятка Fl.282, которые использовались для прикрытия конвоев в Средиземном и в Эгейском морях. Хотя о боевой карьере вертолета известно мало, точно установлено, что по крайней мере три Fl.282 вместе с тремя Fa.223 в апреле 1945 г состояли в 40-й авиатранспортной эскадрилье. Именно один из этих Fl.282 вывез из осажденного Бреслау гауляйтера Ханке незадолго до падения города.
Хотя успех "Колибри" позволил заказать 1000 вертолетов, бомбежки выделенных под производство заводов БМВ и "Флеттнера" в Йохаништале не позволили выпустить более 24 опытных машин. Из них союзники после войны нашли летными только три. Fl.282-V15 и V23 достались американцам, а третий Советскому Союзу.
Поделиться2572011-06-01 19:24:06
где можно было бы почитать об истории немецкого вертолётостроения?
а вам на немецком? в сети есть и сайты и книги скачать...
Поделиться2582011-06-01 19:34:31
tramp
ссылок куча, для ознакомления сгодятся. да и не храню я их, просто запоминаю где и как искать
Поделиться2592011-06-01 19:48:32
а вам на немецком? в сети есть и сайты и книги скачать...
И что? Коли вам в ломы подбросить, то вовсе не обязательно умничать. Вон люди подкинули ссылочек, за что им большое спасибо.
Поделиться2602011-06-01 23:13:10
Lanc-у "вообще то таким изначально планировался Ми-28Н.... и фоток таких "пруд-пруди" что вас удивило?". Я говорил про бортовой номер машины - 38, фото вертолета в горах, в полете, с подвесными баками. Это меня и удивило, т.к. думал что на строевых машинах РЛС пока нет. Жаль сканера нет.
Поделиться2612011-06-02 00:29:57
И что? Коли вам в ломы подбросить, то вовсе не обязательно умничать. Вон люди подкинули ссылочек, за что им большое спасибо.
отнюдь, это уточнению, а то некотором ссылки только на русском подходят... а так - http://www.aviastar.org/helicopters_eng … olibri.php http://www.vrtulnik.cz/flettner282.htm http://www.fiddlersgreen.net/models/air … r-282.html
вот например ролик о Колибри на Змее http://www.youtube.com/watch?v=MdYPQLvuJh8
могу брошюру поискать - http://knigi.b111.org/voennaja_istorija/?book=NDM3NTY0
Поделиться2622011-06-02 00:31:01
ссылок куча, для ознакомления сгодятся. да и не храню я их, просто запоминаю где и как искать
ну да, попсовый сайт первое место для ссылки
Поделиться2632011-06-02 08:13:47
попсовый сайт первое место для ссылки
не нравится не читайте, я же не вам адресовал. вам-то всё от производителя подавай)
Поделиться2642011-06-02 08:53:39
не нравится не читайте, я же не вам адресовал. вам-то всё от производителя подавай)
так вы другим даете читать...
Поделиться2652011-06-02 20:15:45
у старых Ми-24 "на затылке" была станция помех(не помню как называется), а у новых где ?
Поделиться2662011-06-02 20:39:19
Смотрю опять "теплообменники" прилепили. Может ли кто-нибудь объяснить мне следующее:
Эти "теплообменники" (не знаю как правильно они зовутся) как я понимаю призваны охлаждать выхлоп на выходе и тем самым снижать тепловую заметность машины, если так, почему большинство наших военных вертолётов ими не оснащаются?
Поделиться2672011-06-02 20:59:35
наверное по томуже почему и не изучали опыт авгана
Поделиться2682011-06-02 21:05:30
Собственно судя по фоткам и в афгане далеко не все верты имели такие штуки, почему я и спрашиваю.
Поделиться2692011-06-02 21:10:04
так их во время войны стали вешать, а потом опять сняли
Поделиться2702011-06-02 22:56:39
Эти "теплообменники" (не знаю как правильно они зовутся)
экранно-выхлопное устройство (ЭВУ)