СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Объявление

Вопрос с техподдержкой решен. Большое спасибо всем, кто помог проекту «Отвага»!

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 1 страница 30 из 881

1

профан написал(а):
30мм гатлинг - ни на одном вертолете такого и близко нет.
И на большой скорости - много он там на стреляет

профан написал(а):
C любым вертолетом.
Если сравнивать с "Коброй" - то да, а вот Ми-24, сомневаюсь

При таком калибре и такой скорострельности? Американцам нравится. Из примеров: В Ираке с первого захода подбил английскую "Вориер", по ошибке правда.

Насчет брони не мерил, думаю вы тоже. Но умозрительно можно предположить что броня хорошая. Это было одним из первых требований при создании этого самолета.

2

профан написал(а):

30мм гатлинг - ни на одном вертолете такого и близко нет.

у него прицельно лиш пара первых снарядов полетят, остальные по площади.

профан написал(а):

Насчет брони не мерил, думаю вы тоже. Но умозрительно можно предположить что броня хорошая.

её вашпе там нет. вы любой американский самолёт-вертолёт возмите, брони нет. там даже места двигателям не нашлось))) ну это так к слову.

профан написал(а):

Это было одним из первых требований при создании этого самолета.

тогда весь самолёт должен бы был строится вокруг бронекаркаса.

3

tramp написал(а):

мне кажется, что ресурсы и время, потраченные на Ми-38

Наши авиакомпании его не купят, возьмут только если вертолёты будут раздавать бесплатно и приплачивать сверху. Там даже Ми-17 убыточен - грузоподъемность в большинстве полётов используется меньше чем наполовину. Военные - если очень сильно надавят сверху и только в качестве пассажирской или чисто транспортной (не военно-транспортной). Машина не соответствует ОТТ ВВС-86 просто потому, что такая задача перед конструкторами не ставилась - только требования АП-29.

tramp написал(а):

с большей пользой пойти на модификацию Ми-8

Так у неё резервы модернизации далеко не исчерпаны. Лопасти от Ми-38, новую втулку и трансмиссию (чтобы полностью мощность ВК-2500)использовать, полноценный пилотажно-навигационный комплекс, ВСУ ТА-14. Это всё делается, но кусочными методами, без комплексного подхода.

tramp написал(а):

вертолет по сути должен был быть похож на французские или итальянские модели

ЕМНИП но крупнее...

4

профан написал(а):

Насчет брони не мерил, думаю вы тоже.

Смотрел броню у Ми-24 и Су-25. Примерно похожие

5

Lans написал(а):

Это всё делается, но кусочными методами, без комплексного подхода.

вот-вот.

Lans написал(а):

ЕМНИП но крупнее...

но дизайн, аэродинамически более облагороженный вертолет выходил, тот же Ми-38 с такими же как Ми-8 шасси остался, при его обводах фюзеляжа...

6

tramp написал(а):

но дизайн, аэродинамически более облагороженный вертолет выходил

да 18-й мне тоже нравится, ИМХО жаль что его прикрыли....
еще жаль что в АА так и не появился Ка-29-й.. в некоторых случаях он был бы предпочтительней...

7

Lans написал(а):

Ка-29-й.. в некоторых случаях он был бы предпочтительней...

кого? Ми-24 или Ми-8?

8

maik написал(а):

кого? Ми-24 или Ми-8?

так может им нашлось бы место и в АА?
..................................................................
Вы не в курсе почему с 2005 г бросились реанимировать задел Ка-50 в Арсеньеве ? На учениях Рубеж-2004 вертолёты Ми-24 с двумя блоками С-8, одним УРом и неполным б/к для пушки не смогли долететь до горного полигона, чтоб предстать пред светлыми очами бугров. Предстали только Ми-8МТ и одинокий но гордый Ка-50. Наглядной демонстрации разницы между точностью стрельбы НАРами с Ми-8 и НППУ Ка-50 оказалось достаточно для принятия судьбоносных решений, которые были очевидны и без того. Высотные характеристики у камовских машин существенно выше, чем у аналогичных милевских и в горах связку Ка-29+Ка-50 даже в том виде в котором они приняты на вооружение использовать было бы целесообразней чем Ми-24В(П) + Ми-8МТ. Гипотетически, конечно, потому что есть ещё логистика - МТО по-нашему.

9

еще кое что по теме...

Вообще-то у Ка-29 резервы модернизации значительно выше, чем у Ми-24: он пустой аж на три тонны (в полтора раза !) легче Ми-24В при одинаковой максимальной взлётной и расходах топлива. Навешивай и устанавливай чего хочешь. Вот продвижением какой машины на рынок надо было заниматься, а не "Ярдоганами". Летающая БМП в системе вооружения свою нишу имеет (иначе бы Сикорский в "Бэттлхок" деньги не вкладывал), тем более приспособленная для корабельного базирования. И сейчас военные для "Мистралей'' маются хернёй под названием Ка-52К, а это - новая несущая система, новые ресурсные, по-новой оценка ЛТХ, новые заключения от смежников о пригодности их железных и электрических балалаек к корабельному базированию (Су-27К по этой причине ни НАР, ни бомб при полётах с корабля применять не может), новые "госы" и т.д. и т.п. Есть готовая платформа совместимая с АТСК, ставь ГОЭС с лучёвкой под 9М120-1 или 9А4172К (или под обе сразу), БРЭО с Ка-52 (в дорогом варианте) или ПрВК-24 с КНЭИ-24 (в дешевом), сэкономленные килограммы вкладывай в БКО и хоть десант вози, хоть доты на берегу стреляй.

10

Lans написал(а):

так может им нашлось бы место и в АА?

Если с Ми-8, Ми-24 знаком, то с Ка-29 - нет. Поэтому могу сравнивать только гипотетически

11

maik написал(а):

Если с Ми-8, Ми-24 знаком

пилотировали?

maik написал(а):

Поэтому могу сравнивать только гипотетически

привел мнение человека знающего тему не по журнальным статьям  :)  можете доверять..

12

Lans написал(а):

пилотировали?

готовил к полетам, проводил регламентные работы.

13

Lans написал(а):

привел мнение человека знающего тему не по журнальным статьям

можно у этого чекловека, тем более об этом там говорили, прокомментировать эти статьи
http://nvo.ng.ru/armament/2003-04-18/6_mi_8.html
http://nvo.ng.ru/armament/2005-05-20/6_berkut.html об подфюзеляжной огневой установкой "Беркут-М26"?

14

Что за вертолет?

С ВИФ-2NE.

увеличить

увеличить

увеличить

15

"Парит.. наш орел!"..)

16

ВМС Индии отказались от покупки американских вертолетов

ВМС Индии отвергли предложение ВМС США на поставку 16 многоцелевых вертолетов MH-60R Seahawk, сообщает PTI. Соответствующее предложение было сделано в 2008 году на правительству Индии по линии зарубежных военных поставок (FMS) министерства обороны США. В настоящее время ВМС Индии занимаются поиском вертолетов, которые должны заменить устаревшие UH-3 Sea King.

http://lenta.ru/news/2011/02/18/mh60r/

17

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что за вертолет?

принадлежность хоть известна?

tramp написал(а):

об подфюзеляжной огневой установкой "Беркут-М26"?

спрошу

ТЗ на АТ пишут не начальники, а 30 НИИ МО (по крайней мере так считается). А они должны анализировать статистику поражаемости, которая идет из полков в основном по линии ИАС.
В Афгане Ми-8, прм всех недостатках кормового ПКТ, на выходе из атаки получали повреждений в 4 раза меньше, чем Ми-24. Не зря на Ми-24 в конце 80-х пытались поставить кормовой НСВТ. На Ми-18 дверные установки с НСВТ были уже штатными. Для Ми-8 тогда же разработали грузовые створки с центральным люком, остеклением и установкой НСВТ. Первый вариант забраковали, а вторым вариантом вроде бы должны были переоборудовать все Ми-8. Но сначала закончилась война, потом деньги и на Ми-8МТВ-5 корму вообще убрали. Года три назад чехи (в хорошем смысле) потребовали на Ми-171Ш установить кормовую шкворневую установку под свой аналог ПК (Vz то ли 59, то ли 62). С прошлого года такая же хрень на Ми-8АМТШ под ПКМ идёт и к нам. Сама по себе установка неплохая, сидеть удобно, бронезащита как на Су-25 (из таких же листов). Правда один нюанс - титановый корпус на котором сидит десантник-стрелок представляет собой люк открывающийся наружу  :tired: !!! , так что пользоваться до выполнения доработок запрещено. Но всё равно это уже кое что.
Мне кажется, что оптимальным оружием самообороны была бы штатная установка ГШГ-7,62 с коллиматорным прицелом, адаптированным под ОНВ и мальчик-сержант в экипаже, который бы и духов с ДШК попугал, и кнопочку отстрела УВ-26 нажал, и при надлежащей тренировке ракету ЗРК бы сбил, благо, что у них почти вся траектория - активный участок и видно её хорошо. Кстати, по результатам ГИ вертолёта Ка-252ТБ вероятность поражения цели типа "автомобиль" из установки НУВ-1УМ с ГШГ-7,62 равна 1. И поверьте мне, что испытывали её люди очень привередливые.

18

Lans написал(а):

равна 1

ого, захочишь промазать не промахнёшся

19

злодеище написал(а):

ого, захочишь промазать не промахнёшся

если захочешь промажешь

20

А на Ми-28 - такую не поставишь?

21

Виталий Иванович (PQ) написал(а):

Что за вертолет?

С ВИФ-2NE.

обводами сильно напоминает Августу AW139 нащего пахана-презика.. Может поискать среди родичей?

22

:suspicious:

увеличить

23

Lans написал(а):

ТЗ на АТ пишут не начальники

сие видел, интересно было именно по Беркуту и вообще подобным установкам для самообороны вертолета.

24

10V
так это он и есть

25

10V написал(а):

Lans схожесть с Ми-38 очевидная, но насколько картинка относится к нем у не ясно.

нисколько не относятся....

26

Lans написал(а):

нисколько не относятся....

тоесть?

27

просто Ми-38 европейцы из Еврокоптера дизайн слегка поправили, а так прототип с милевской мордой был.

мне вот те карманы по бокам напоминают Апачевские. для укладки электрокабелей...
четыре стойки шасси странновато выглядят для европейских..

а четыре стойки и большие карманы чего-то навевают мысль о  морском варианте... надо искать среди новых морских десантно-транспортных

Отредактировано Vold (2011-02-20 21:47:53)

28

/AVIA.RU/
24 февраля, AVIA.RU – ОАО "Роствертол", производящее боевые и гражданские вертолеты марки "Ми", увеличило чистую прибыль в 2010 г. до 1,3 млрд руб. против 400 млн руб. в 2009 г., сообщает АРМС-ТАСС. Об этом рассказал гендиректор предприятия Борис Слюсарь.

В 2009 г. прибыль "Роствертола" до налогообложения составила 602,1 млн руб., чистая прибыль - 487,2 млн руб. Таким образом, компания увеличила чистую прибыль в 2010 г. по сравнению с 2009 г. почти в 3 раза. Общая сумма налогов, выплаченных предприятием в 2010 г., составила 1,7 млрд руб.

По словам Слюсаря, соотношение гособоронзаказа (в интересах Минобороны, МЧС, МВД, ФПС) и экспортных поставок в общем объеме продукции "Роствертола" в 2010 г. составило 65 к 35%. В 2011 г. предприятие намеревается довести экспорт до 50%, чтобы закрепиться с высокотехнологичной продукцией на мировых рынках.

По информации "Роствертола", предприятие имело в 2010 г. контакты с внешнеторговыми организациями Франции, Китая, Бразилии, Венесуэлы, Индонезии, Мьянмы, Индии, Азербайджана, Белоруссии, Украины и других стран. По результатам этих встреч заключены договоры на поставку 12 вертолетов Ми-28Н, 28 вертолетов Ми-35М, 30 вертолетов Ми-35П и 4 вертолетов Ми-26Т.

В частности, "Роствертол" в сентябре-октябре 2010 г. подписал контракт на поставку Азербайджану 24 вертолетов Ми-35М, в сентябре отправил ВВС Индонезии партию из 3 вертолетов Ми-35П, в октябре - в Китай новый вертолет Ми-26ТС (3-й вертолет этой марки, поставленный в Китай в последние годы), а также отправил в Бразилию вторую партию Ми-35М (в рамках контракта, подписанного в конце 2008 г). Кроме того, "Роствертол" в октябре 2010 г. организовал демонстрационный показ Ми-26Т в Индии в рамках участия в тендере на поставку тяжелых транспортных вертолетов, в ноябре 2010 г. провел демонстрацию возможностей вертолета Ми-28НЭ "Ночной охотник" в рамках участия в тендере на поставку боевых вертолетов.

Предприятие передало Минобороны РФ в сентябре-ноябре 2010 г. в рамках исполнения госконтракта 3 партии вертолетов Ми-28Н, всего 8 машин.

29

Скоростная птичка обновила рекорд скорости для вертолетов - 463 км/ч в горизонтальном полете:
http://www.membrana.ru/particle/4457

30

Ми-26Т2:

http://russianplanes.net/images/to39000/038543.jpg
http://russianplanes.net/ID38543

http://russianplanes.net/images/to39000/038445.jpg
http://russianplanes.net/ID38445

http://russianplanes.net/images/to39000/038522.jpg
http://russianplanes.net/ID38522