СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 211 страница 240 из 877

211

konstine написал(а):

Первый Ми-35М для ВВС РФ.

0

212

Виталий Иванович (PQ),  борт 50 предназначен  только для испытаний, и является не новой машиной. А именно тот серо-голубой и является первым серийным Ми-35М (новой постройки) для наших ВВС :)

0

213

Новые вертолеты Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу в Приморье

ВЛАДИВОСТОК, 22 мая - РИА Новости. Четыре новых боевых вертолета Ка-52 "Аллигатор" прибыли на авиабазу приморских вертолетчиков Краснознаменного объединения Военно-воздушных сил и противовоздушной обороны Восточного военного округа в Приморье, сообщил в воскресенье РИА Новости начальник службы информации Дальневосточного объединения ВВС и ПВО Сергей Роща.

Первые плановые полеты "Аллигаторов" по программе боевой подготовки запланированы на 14 июня 2011 года.

"Первый взлет на всех новых вертолетах с аэродрома базирования "Черниговка" выполнит экипаж в составе заместителя командира вертолетной эскадрильи майора Андрея Волкова и штурмана старшего лейтенанта Сергея Колесникова", - сказал собеседник агентства.

До конца 2012 года авиационная база в Черниговке будет полностью перевооружена "Аллагиторами".

Проверенные боевым опытом вертолеты Ми-24 и Ми-8 также останутся до выработки установленного ресурса на эксплуатацию, сообщил командир вертолетной авиабазы полковник Дмитрий Земляков. Все военные летчики этой авиабазы получили теоретические знания и практические навыки управления вертолетом в Центре боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации, добавил Роща.

Вертолеты прибыли на авиабазу в Черниговке с аэродрома авиационного завода "Прогресс" города Арсеньева Приморского края, время полета составило 33 минуты, расстояние от заводского аэродрома до взлетно-посадочной полосы в Черниговке - 99 километров.

Ка-52 "Аллигатор" - многоцелевой российский боевой вертолет. Представляет собой дальнейшее развитие модели Ка-50 "Черная акула". Командирская машина армейской авиации, осуществляющая разведку местности, указания на цель и координацию действий группы боевых вертолетов, способна поражать бронированную и небронированную технику, живую силу на поле боя и воздушные цели. Максимальная скорость - 350 километров в час, дальность полета 1,2 тысячи километров, высота полета 5,5 тысячи метров, скороподъемность - 10 метров за секунду. Экипаж - два человека, летчик и штурман.

В июне 2008 года в городе Арсеньеве Приморского края на аэродроме авиазавода "Прогресс" состоялся первый испытательный полет первого Ка-52 из опытной партии. В октябре 2008 года на заводе началось мелкосерийное производство "Аллигаторов". Первыми в феврале 2011 года четыре вертолета "Аллигатор" получил Центр боевого применения и переучивания летного состава армейской авиации в городе Торжок Тверской области. В рамках программы государственного оборонного заказа до 2012 года с заводского конвейера сойдет 30 вертолетов Ка-52. По состоянию на 20 мая 2011 года, уже изготовлено 12 "Аллигаторов". Еще десять находятся в производственных цехах, говорится в материалах службы информации Дальневосточного отделения ВВС и ПВО.

http://rian.ru/defense_safety/20110522/378120782.html

0

214

Эх, над нами бы еще полетали... :rolleyes:

0

215

[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
ПЗРК ? что стало с экипажем ?

http://farm2.static.flickr.com/1147/1348735033_f858f7f9b5_o.jpg

p.s написано что РПГ и все живы

Отредактировано Wiedzmin (2011-05-22 18:10:29)

0

216

эм, там похоже и из пулемёта и ракетой. остекление боковое пластик что ли?

0

217

Насколько же Апач не прочный... Да уж машина конечно не для того, чтоб над полем боя летать, только издалека ПТУРы пускать...

0

218

спасибо, нехило так.

0

219

Фоторепортаж Виталия Кузьмина с выставки HeliRussia 2011
http://www.vitalykuzmin.net/?q=node/364

0

220

Вот и модель появилась.

0

221

модельки появляются гораздо быстрее реальных)

0

222

злодеище написал(а):

модельки появляются гораздо быстрее реальных)

и тем более не всегда соответствуют действительности.. можно вспомнить модельки Ка-56, МиГ-37 и т.д.

0

223

На выставке HeliRussia-2011 российские вертолетостроители представят публике и специалистам вертолеты в разных классах – от легкого до тяжелого. ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля», входящее в российский вертолетостроительный холдинг «Вертолеты России», является одним из мировых лидеров по разработке вертолетов и одним из важнейших активов холдинга. Предполагается, что на выставке будут представлены несколько вертолетов марки «Ми», в том числе новый Ми-38. О развитии этой программы и других проектах обозревателю «НВО» Владимиру Щербакову рассказал исполнительный директор ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля» Михаил КОРОТКЕВИЧ.

– Михаил Захарович, какие основные задачи стоят сегодня перед ОАО «МВЗ имени М.Л.Миля»?

– Сегодня в рамках единой холдинговой структуры «Вертолеты России» утвержден модельный ряд уже существующих и перспективных вертолетов. Наше предприятие занимается завершением опытно-конструкторской работы по вертолету Ми-38, создание которого является одной из главных программ в области современной гражданской авиации. Ми-38 – это вертолет большей грузоподъемности по сравнению с семейством машин Ми-8/17. Этот вертолет включен в госзаказ, и в 2015 году он может быть уже запущен в серийное производство.
Четыре опытных машины находятся на различных стадиях подготовки и испытаний. Ми-38 ОП-2, оснащенный двигателями PW-127/TS, находится на стадии сертификационных испытаний. Другая опытная машина с российскими двигателями ТВ7-117В (ОП-1) находится в стадии завершения сборки. Еще один Ми-38 с российским двигателем (ОП-3) – в стадии завершения агрегатной сборки с переходом на испытания в 2012 году. Для четвертой опытной машины изготавливаются агрегаты и системы. В результате испытаний всех опытных образцов планируется определить облик вертолета Ми-38, который впоследствии станет производиться серийно. Получение сертификатов типа двух вариантов вертолета Ми-38 запланировано на 2014 год.

Мы также помним о семействе вертолетов Ми-8/17. Сегодня по техническому заданию холдинга «Вертолеты России» начинаются опытно-конструкторские работы по глубокой модернизации вертолета Ми-171А1. Новая машина получила обозначение Ми-171А2. Задача рассчитана на три года: к окончанию этого срока холдинг планирует вывести на рынок модернизированный и сертифицированный летательный аппарат, который, как ожидается, сможет обеспечивать продажи вертолетов в этой нише еще в течение 10–15 лет.

Кроме этого, МВЗ им. М.Л.Миля проводит различные виды работ по модернизации вертолетов семейства Ми-8/17 для российских и иностранных заказчиков. Например, совместная с ОАО «Казанский авиационный завод» работа по модернизации вертолета Ми-17В5 ведется по заказу Вооруженных сил Индии, причем последние полтора года Ми-17В5 являлся одним из наших приоритетных проектов. Сейчас вертолет находится у заказчика на совместных летных испытаниях.

– А как обстоят дела с военным сегментом вертолетов разработки МВЗ имени М.Л.Миля?

– Мы продолжаем осуществлять работы по модернизации вертолета Ми-28Н. Наши специалисты защитили эскизный проект и приступили к разработке необходимой документации. Уже завершен первый этап модернизации, который мы проходили вместе с ОАО «Роствертол», когда создавалась учебно-боевая модификация этого вертолета. В электронном виде выпущена документация на носовую часть этого вертолета, обладающего полноценным управлением для двух членов экипажа. Опытный образец такой машины уже запущен в производство. Планируется продолжить эту работу вместе с Министерством обороны России. Кроме того, к вертолету Ми-28 по линии ФГУП «Рособоронэкспорт» уже проявляют активный интерес иностранные заказчики.

Что касается вертолетов Ми-24/35, то некоторое время назад совместно с ОАО «Роствертол» была проведена модернизация, и новый вертолет получил обозначение Ми-35М, причем в нем частично использованы агрегаты с вертолета Ми-28Н. Ми-35М уже продается иностранным заказчикам. В этом году вертолет заказало и российское Министерство обороны.

Наконец, еще одной серьезной программой является модернизация тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т. Новая машина, получившая обозначение Ми-26Т2, принимает участие в тендере, объявленном Министерством обороны Индии на тяжелый транспортный вертолет. Недавно в Ростове-на-Дону самый грузоподъемный вертолет мира продемонстрировали потенциальному заказчику – индийские специалисты остались довольны.

– Михаил Захарович, а какова сегодня ситуация с работами в сегменте легких вертолетов?

– Полным ходом идет работа по модернизации вертолета Ми-34С. Модернизированная машина получила обозначение Ми-34С1. Техническое задание утверждено холдингом «Вертолеты России».

Мы хотим сделать вертолет более коммерчески привлекательным для потенциальных заказчиков из России и других стран. Мы рассчитываем, что модернизированная версия Ми-34С1 удовлетворит запросы даже самых придирчивых потребителей. Спрос на эту машину может обеспечить то, что при модернизации нами рассматривался и учитывался положительный опыт последних иностранных легких машин, таких как R-44, EС-120 и других. В результате мы получили добротно спроектированный вертолет с высокими расчетными летно-техническими и эксплуатационными характеристиками, которые, как мы надеемся, будут подтверждены в процессе его испытаний. К тому же ожидается, что потенциально привлекательная цена повысит конкурентоспособность Ми-34С1. Надеюсь, что на авиасалоне МАКС-2011 мы сможем показать этот вертолет, по крайней мере мы все для этого делаем. Особо отмечу, что в рамках программы холдинга «Вертолеты России» на ОАО «Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» в конце 2012 года планируется начать серийный выпуск вертолета Ми-34С1.

– Перечисленные вами программы – это сегодняшний и завтрашний день предприятия, а каковы планы КБ на дальнюю перспективу?

– ОАО «Московский вертолетный завод им. М.Л.Миля» занимается разработкой проекта перспективного скоростного вертолета (ПСВ). Этот вертолет должен быть машиной совершенно нового поколения, где скорость – это средство достижения экономической эффективности. ПСВ должен обладать такими преимуществами, как существенно сниженная стоимость летного часа и низкая стоимость платной нагрузки. Однако весовая ниша ПСВ пока еще не определена, ведутся предпроектные исследования.

– Затрагивая тему боевой авиации, не могли бы вы рассказать, ведутся ли предприятием работы по перспективным боевым вертолетам или же пока главной задачей является модернизация вертолета Ми-28Н?

– Сегодня предприятие активно работает над модернизацией боевого вертолета Ми-28Н и сопровождением его серийного производства. Что же касается перспективной боевой машины, то мы занимаемся этим, ведем разработки, однако пока серьезной потребности и, как следствие, интереса со стороны российского заказчика не наблюдаем.

– Михаил Захарович, расскажите, в каких международных проектах холдинга «Вертолеты России» участвует ОАО «МВЗ имени М.Л.Миля»?

– Сотрудничество с существующими и потенциальными иностранными заказчиками сегодня, как и раньше, ведется достаточно активно. Высокий интерес к вертолетам российского производства проявляет Китай, особенно в области создания под требования НОАК современного и эффективного тяжелого транспортного вертолета. Данная тема присутствует практически на всех двусторонних переговорах с участием представителей высоких рангов. Мы со своей стороны подготовили необходимые предложения по данной теме, ведутся технические консультации. Заинтересованность китайской стороны в этой области не ослабевает, да и российское Министерство промышленности и торговли данную тему активно поддерживает.

Что касается других проектов, то они в большей степени касаются установки на разрабатываемые или модернизируемые вертолеты различного оборудования иностранного производства. Зачастую инициатива исходит от заказчиков, выражающих заинтересованность в установке тех или иных систем или комплексов. Примеров множество, включая сотрудничество с европейскими производителями. Скажем, проект вертолета Ми-171А2 подразумевает применение наработок западноевропейских компаний в части повышения безопасности эксплуатации. На вертолетах Ми-38 и Ми-34С1 мы планируем применение изделий французских фирм, а образцы БРЭО иностранной разработки и производства давно внедряются на наших вертолетах.

– Сегодня правительство РФ уделяет большое внимание реформе системы образования в стране, в том числе это затрагивает и инженерное образование. А как вопрос с подготовкой молодых специалистов решается на возглавляемом вами предприятии?

– Постоянный приток молодых и технически подготовленных кадров весьма важен для будущего всего холдинга, не только для ОАО «МВЗ им. М.Л.Миля». Поэтому на протяжении нескольких лет наше предприятие ведет работу по привлечению и удержанию молодых специалистов. Это комплексная работа, требующая широкого временного охвата, подразумевающая несколько этапов.

Мы начинаем с дней профтехориентации, которые каждый год проводим для выпускников школ, стимулируя их к выбору профессии в вертолетостроении. Продолжаем тесное сотрудничество с нашими профильными вузами, особенно МАИ. Уже с 3–4 курса мы берем на работу студентов, сразу помещая в ту среду, в которую они окунутся, устроившись к нам на постоянную работу после окончания института. Способным и отлично успевающим студентам у нас выплачивается стипендия имени М.Л.Миля. Заканчиваем программой, направленной на становление молодого специалиста на предприятии, на его постоянный профессиональный рост: каждый молодой специалист получает наставника, передающего ему свой богатый опыт, что позволяет сохранить преемственность в профессии вертолетостроителя.

Серьезным подспорьем в привлечении молодых специалистов на предприятие стала программа технического перевооружения, которую мы начали осуществлять несколько лет назад. Программа предусматривает целый комплекс мер, включая внедрение самых современных технологий проектирования с широким использованием вычислительной техники и специализированного программного обеспечения. Сегодня у нас 95% сотрудников, конструкторов имеют соответствующие рабочие станции, которые используются в процессе проектирования. На предприятии также существует учебный класс для повышения квалификации специалистов. Перспективные проекты вертолетов выполняются «в цифре», разрабатываются их электронные модели.

Результатом нашей активной кадровой политики стало то, что за три года нам удалось снизить средний возраст сотрудников предприятия. Сегодня 30% специалистов нашего конструкторского бюро – в возрастной категории до 30 лет. Каждый год средний возраст всех сотрудников предприятия в целом снижается примерно на год. Также активно идет замещение руководителей среднего звена на способных молодых специалистов, отработавших уже определенное время на предприятии.

Подробнее: http://nvo.ng.ru/armament/2011-05-20/5_helicopters.html

0

224

Lans написал(а):

тем более не всегда соответствуют действительности.. можно вспомнить модельки Ка-56, МиГ-37 и т.д.

Главное заработать на волне интереса. :)

0

225

тут вот с 1:35 показывают стрельбу с пушки Ми-28, а есть более качественный вариант этих стрельб ? ведь это скорее всего с какой то передачи про вооружение взято.

0

226

Минобороны РФ заказало сто вертолетов "Касатка"

Министерство обороны России заказало около ста перспективных многоцелевых военно-транспортных вертолетов Ка-60 "Касатка", сообщает Aviation Week со ссылкой на слова генерального директора холдинга "Вертолеты России" Дмитрия Петрова. В настоящее время "Камов" занимается сборкой двух прототипов вертолета, один из которых присоединится к программе летных испытаний в 2012 году.
Разработка вертолета Ка-60 началась в 1980-х годах. К настоящему времени в программе летных испытаний принимает участие один прототип. В июне 2010 года еще один прототип разбился в ходе перегоночного полета с завода "Камова" на испытательный полигон в Жулебино. В настоящее время, по словам Петрова, "Камов" сосредоточил усилия на создании Ка-60, создаваемого также и в гражданском варианте - Ка-62. Как ожидается, серийное производство "Касатки" начнется в 2015 году.

Ранее заместитель министра промышленности и торговли России Денис Мантуров заявил, что в период с 2011-го по 2013 год "Камов" получит 12,2 миллиарда рублей на реализацию проекта Ка-60/62, а также нового тяжелого транспортного вертолета Ми-38. Согласно планам холдинга "Вертолеты России", Ка-62 пройдет сертификацию в 2015-2016 годах, после чего начнется поставка машины заказчикам.

Ка-60 сможет развивать скорость до 300 километров в час и совершать полеты на расстояние до 770 километров. Вертолет предназначен для перевозки до 14 десантников или грузов массой до 2,8 тонны. Особенностью Ка-60 является то, что это первый вертолет классической одновинтовой схемы, созданный "Камовым". Согласно расчетам ОКБ, применение такой схемы оправдано, поскольку в режиме висения Ка-60 будет находиться только один процент от общего времени полета.

http://lenta.ru/news/2011/05/30/ka60/

А двигатели на них будут Ardiden 3G.

Холдинг "Вертолеты России" и французская компания Turbomeca (входит в группу Safran) подписали контракты на поставку по меньшей мере 308 турбовальных двигателей Ardiden 3G для оснащения обновленной версии вертолета Ка-62. Как говорится в сообщении российской компании, эти контракты заключены в рамках протокола о намерениях, подписанного сторонами 21 февраля 2010г., который предусматривает разработку и поставку французских двигателей для российских вертолетов марки Ка-62

По словам Петрова, французские двигатели будут установлены на всех серийных вертолетов производства. В ходе внутреннего тендера, Ardiden 3G "победил Российский двигатель по всем ключевых параметрах," говорит он. Ранее, дизайнеры планируется использовать их только на гражданским Ка-62, в то время как военные Ка-60 сохраняли Российские РД-600В. "Теперь наши военные стали более открытыми для иностранного оборудования", говорит Петров.

0

227

Хорошая новость, а я уже думал до покупок Ка60 дело уже никогда не дойдёт... Только вот иностранный двигатель... Хотя поглядим, может не всё так плохо...

А кто знает, какое по идее место отводится Ка60 в НАШИХ ВС? Что это ВИПтранспорт или как?

Отредактировано Fritz (2011-05-30 16:52:50)

0

228

Fritz написал(а):

какое по идее место отводится Ка60 в НАШИХ ВС?

то что и 8-км

0

229

Ну так вот именно, что есть 8ки, для чего нужен Ка60? По грузоподъёмности и вместительности он проигрывает Ми8.

0

230

Fritz написал(а):

что есть 8ки, для чего нужен Ка60?

спросите у МО  :D
зачем например нужен "Мистраль"?  :)

вообще Ка-60 это длинная и печальная история...  :suspicious:

0

231

Lans написал(а):

спросите у МО    зачем например нужен "Мистраль"?  
            вообще Ка-60 это длинная и печальная история...

Ну Lans такой ответ мягко говоря не то, что я хотел бы услышать, задавая этот вопрос ;)

Ка60 разрабатывался ещё в 80е, для каких именно целей, вот что меня интересует, тут ситуация совсем не аналогична мистралю и прочему маразму, Ка60 давний проект, но для чего?

0

232

Fritz написал(а):

Ка60 разрабатывался ещё в 80е, для каких именно целей

эту тему уже на форуме разбирали, поищите... ежели кратко, то Ка-60 создавался в первую очередь как разведывательный вертолет, но в конце 80-х (после череды трансформаций) когда "новое мышление" съело финансирование уже было не до разработки сложного БРЭО и камовцы просто попытались/ются довести проект в качестве уже просто транспортного... к стати говорят машина по прежнему очень сырая...

0

233

Понятно, спасибо, ну т.е. для чего его теперь покупать собрались особо не известно.
30 лет и всё ещё сырая.... Вроде Камовцы не испытывали такой уж острый дефицит финансирования, или я не прав...

0

234

Fritz написал(а):

Вроде Камовцы не испытывали такой уж острый дефицит финансирования, или я не прав...

помимо финансов ( а такие задачи не решаются силами одного кб), есть еще такая вещь как интерес заказчика, и если его нет то зачем что-то доводить?

0

235

Lans написал(а):

ежели кратко, то Ка-60 создавался в первую очередь как разведывательный вертолет, но в конце 80-х...

Уточню, в 80-хх проводился конкурс на нашу "кайову". в котором победил  Камовский проект  В-60... но по ряду причин (в т.ч. описанных вами) он так и не родился... а спустя время переродился в Ка-60 хоть внешне и не похож на прородителя.

0

236

konstine написал(а):

Уточню, в 80-хх проводился конкурс на нашу "кайову"

еже уж уточнять, то это скорее была программа аналог амовской LHX, так как по ней предполагалось создать В-60 в трех вариантах:
- разведывательном (основной)
- легкий-боевой
- транспортно-десантном
Изначально В-60 был соосной схемы, после появления RAM-66 сменил на аналогичную - "фенестрон". далее уже обсудили..

0

237

Ну да. В-60
http://s016.radikal.ru/i335/1010/49/3a65542da1c1.jpg

0

238

konstine написал(а):

Ну да. В-60

:)

0

239

В последнем номере журнала "Военный парад", стр.33, видел фото Ми-28 (б/н 38) с надвтулочной РЛС. Кто может сказать что за борт, или это фотошоп. Хотя и не похоже.

0

240

Богдан написал(а):

видел фото Ми-28 (б/н 38) с надвтулочной РЛС

вообще то таким изначально планировался Ми-28Н.... и фоток таких "пруд-пруди" что вас удивило?

0