СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 121 страница 150 из 877

121

boyan писал:

Это новые теплообменники для главного редуктора. Уже готовится бюллетень , так будут доработаны все машины в частях.

:rolleyes:

0

122

konstine написал(а):

Он стал уже 34-й серийной машиной данного типа, а до него «Роствертол» выпустил семь предсерийных и второй опытный Ми-28Н, проходившие государственные совместные испытания.

не очень понял, в армии 34 вертолета ? или сколько ?

10V написал(а):

Wiedzmin инфа по данному вопросу разниться, от совсем метко до никуда не годится ...

да вот только такое и читал.

0

123

Wiedzmin написал(а):

не очень понял, в армии 34 вертолета ? или сколько ?

В строевых частях (Буденовск, Кореновск) - 34 серийные машины. Не считая 7 предсерийных в Торжке (некоторые борта из Буденовска сейчас в Торжке)

0

124

konstine написал(а):

34 серийные машины

Один вертолетный полк

0

125

Кажется что Ка-50 на этом рисунке переразмерен... :huh:

0

126

Про Ка-50 я всегда для себя задавал вопрос - насколько нужно вертолету убирающееся шасси?

0

127

В принципе, не нужно :)

0

128

DPD написал(а):

В принципе, не нужно

ну вот есть мнение что Ми-24 с неубирающимся шасси стало хуже...

0

129

10V написал(а):

а коль собьёт то упадём на них, мягче будет.

нафига падать? там же отстрел кресла есть

0

130

10V написал(а):

Процитирую самого себя:

а вы вообще кто?

0

131

DPD написал(а):

В принципе, не нужно

Да я точно так же считаю. Экономия веса примерно на 200 кг и при этом устраняется предпосылка к одному из летных происшествий

tramp написал(а):

ну вот есть мнение что Ми-24 с неубирающимся шасси стало хуже...

поясните (по отзывам вертолетчиков, им было без разницы летать с убранными шасси или неубирающимся шасси)

Отредактировано maik (2011-04-16 11:32:55)

0

132

maik написал(а):

поясните...

На 24 ПН не применяются АБ, запрет на (аварийный) сброс подвесок с внутренних пилонов. На 35 вероятно, то же.

0

133

maik написал(а):

поясните (по отзывам вертолетчиков, им было без разницы летать с убранными шасси или неубирающимся шасси)

вот по отзывам вертолетчиков есть разница, т.к. изначально машину делали с убирающимся шасси и обтекание машины с выпущенным шасси несколько другое.

0

134

tramp написал(а):

и обтекание машины с выпущенным шасси несколько другое.

Это да. Но если приноровиться, то можно летать. А если повредить гидравлику, то садится проблематично. Вот и выбирали - что лучше. А в строевых частях всегда убирали шасси

0

135

У нас бы голову отвернули летчикам за такое

0

136

Так это не импровизация-аттракцион, ручки специально для этого приделаны.

0

137

не от большого ума всё это

0

138

Pantsyr написал(а):

ручки специально для этого приделаны.

А может они для пилотов приделаны, а не для тех, кто будет так летать?

0

139

maik написал(а):

А может они для пилотов приделаны, а не для тех, кто будет так летать?

Нет, именно для этого, используется такой метод только если уж совсем никак другими методами кого-то вывезти\отвезти.
[реклама вместо картинки]
http://i.imgur.com/maKQN.jpg

Еще так делали
http://media.militaryphotos.net/photos/albums/cobra_transports_sf/aab.jpghttp://media.militaryphotos.net/photos/albums/cobra_transports_sf/aag.jpg

Отредактировано Pantsyr (2011-04-16 15:40:52)

0

140

Pantsyr написал(а):

Нет, именно для этого, используются такой метод только если уж совсем никак другими методами кого-то вывезти\отвезти.

американцы  десант снаружи на сиденьях на MH-6 перевозили, так что это для них не ново...

0

141

tramp написал(а):

ну вот есть мнение что Ми-24 с неубирающимся шасси стало хуже...

Да, на нашем ПН-е появилась вибрация на некоторых режимах. Но это была одна из первых модификаций, тем более - переделка существующего варианта с убирающимся. А так - никакой разницы по большому счету.

0

142

Итальянская Mangusta:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

143

Как я понимаю на Аллегаторе всё таки радар снизу решили установить, что бы мёртвую зону под фюзеляжем убрать. А на 28-м что?, надвтулочный так и оставят?

А эти родео снаружи вертолёта может и экстремально-увлекательная вещь, но на том же 28-м проблемма эвакуации экипажа второй вертушки лучше решена, збитый экипаж хоть обшивкой зашещён.

0

144

Vertikal написал(а):

Как я понимаю на Аллегаторе всё таки радар снизу решили установить, что бы мёртвую зону под фюзеляжем убрать. А на 28-м что?, надвтулочный так и оставят?

У него в носу "Арбалет". Внизу шарик побольше это ГОЭС-451 (гиростабилизированной оптико-электронной системой круглосуточного действия), а шарик поменьше - ТОЭС-520 (круглосуточная обзорно-пилотажная система)
На Ми-28НМ планируется надвтулочная РЛС.

0

145

Pantsyr написал(а):

Нет, именно для этого, используется

Это что конструкторы специально так сделали?Что то сомневаюсь. Просто не от хорошей жизни так эвакуируют

Отредактировано maik (2011-04-17 11:43:10)

0

146

konstine, благодарствую за ответ, а то я грешным делом птико-электронную систему за радар принял :huh:.

0

147

10V написал(а):

Говорят нет радара не на Ка-50

Так про радар на Акуле я например и не слышал вообще.

0

148

Да вроде как то мелькал Ка-50 с надвтулочной РЛС, не шарообразная-похожа по форме на Лонг Боу, но меньше.

0

149

Да вроде как то мелькал Ка-50 с надвтулочной РЛС, не шарообразная-похожа по форме на Лонг Боу, но меньше.

0

150

Alex68
где когда?

0