boyan писал:
Это новые теплообменники для главного редуктора. Уже готовится бюллетень , так будут доработаны все машины в частях.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
boyan писал:
Это новые теплообменники для главного редуктора. Уже готовится бюллетень , так будут доработаны все машины в частях.
Он стал уже 34-й серийной машиной данного типа, а до него «Роствертол» выпустил семь предсерийных и второй опытный Ми-28Н, проходившие государственные совместные испытания.
не очень понял, в армии 34 вертолета ? или сколько ?
Wiedzmin инфа по данному вопросу разниться, от совсем метко до никуда не годится ...
да вот только такое и читал.
не очень понял, в армии 34 вертолета ? или сколько ?
В строевых частях (Буденовск, Кореновск) - 34 серийные машины. Не считая 7 предсерийных в Торжке (некоторые борта из Буденовска сейчас в Торжке)
34 серийные машины
Один вертолетный полк
Кажется что Ка-50 на этом рисунке переразмерен...
Про Ка-50 я всегда для себя задавал вопрос - насколько нужно вертолету убирающееся шасси?
В принципе, не нужно
В принципе, не нужно
ну вот есть мнение что Ми-24 с неубирающимся шасси стало хуже...
а коль собьёт то упадём на них, мягче будет.
нафига падать? там же отстрел кресла есть
Процитирую самого себя:
а вы вообще кто?
В принципе, не нужно
Да я точно так же считаю. Экономия веса примерно на 200 кг и при этом устраняется предпосылка к одному из летных происшествий
ну вот есть мнение что Ми-24 с неубирающимся шасси стало хуже...
поясните (по отзывам вертолетчиков, им было без разницы летать с убранными шасси или неубирающимся шасси)
Отредактировано maik (2011-04-16 11:32:55)
поясните...
На 24 ПН не применяются АБ, запрет на (аварийный) сброс подвесок с внутренних пилонов. На 35 вероятно, то же.
поясните (по отзывам вертолетчиков, им было без разницы летать с убранными шасси или неубирающимся шасси)
вот по отзывам вертолетчиков есть разница, т.к. изначально машину делали с убирающимся шасси и обтекание машины с выпущенным шасси несколько другое.
и обтекание машины с выпущенным шасси несколько другое.
Это да. Но если приноровиться, то можно летать. А если повредить гидравлику, то садится проблематично. Вот и выбирали - что лучше. А в строевых частях всегда убирали шасси
У нас бы голову отвернули летчикам за такое
Так это не импровизация-аттракцион, ручки специально для этого приделаны.
не от большого ума всё это
ручки специально для этого приделаны.
А может они для пилотов приделаны, а не для тех, кто будет так летать?
А может они для пилотов приделаны, а не для тех, кто будет так летать?
Нет, именно для этого, используется такой метод только если уж совсем никак другими методами кого-то вывезти\отвезти.
[реклама вместо картинки]
Еще так делали
Отредактировано Pantsyr (2011-04-16 15:40:52)
Нет, именно для этого, используются такой метод только если уж совсем никак другими методами кого-то вывезти\отвезти.
американцы десант снаружи на сиденьях на MH-6 перевозили, так что это для них не ново...
ну вот есть мнение что Ми-24 с неубирающимся шасси стало хуже...
Да, на нашем ПН-е появилась вибрация на некоторых режимах. Но это была одна из первых модификаций, тем более - переделка существующего варианта с убирающимся. А так - никакой разницы по большому счету.
Итальянская Mangusta:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Как я понимаю на Аллегаторе всё таки радар снизу решили установить, что бы мёртвую зону под фюзеляжем убрать. А на 28-м что?, надвтулочный так и оставят?
А эти родео снаружи вертолёта может и экстремально-увлекательная вещь, но на том же 28-м проблемма эвакуации экипажа второй вертушки лучше решена, збитый экипаж хоть обшивкой зашещён.
Как я понимаю на Аллегаторе всё таки радар снизу решили установить, что бы мёртвую зону под фюзеляжем убрать. А на 28-м что?, надвтулочный так и оставят?
У него в носу "Арбалет". Внизу шарик побольше это ГОЭС-451 (гиростабилизированной оптико-электронной системой круглосуточного действия), а шарик поменьше - ТОЭС-520 (круглосуточная обзорно-пилотажная система)
На Ми-28НМ планируется надвтулочная РЛС.
Нет, именно для этого, используется
Это что конструкторы специально так сделали?Что то сомневаюсь. Просто не от хорошей жизни так эвакуируют
Отредактировано maik (2011-04-17 11:43:10)
konstine, благодарствую за ответ, а то я грешным делом птико-электронную систему за радар принял .
Говорят нет радара не на Ка-50
Так про радар на Акуле я например и не слышал вообще.
Да вроде как то мелькал Ка-50 с надвтулочной РЛС, не шарообразная-похожа по форме на Лонг Боу, но меньше.
Да вроде как то мелькал Ка-50 с надвтулочной РЛС, не шарообразная-похожа по форме на Лонг Боу, но меньше.
Alex68
где когда?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2