СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 841 страница 870 из 877

841

злодеище написал(а):

интересно им вихри закупают или так и шмаляют старыми нарами?

"Атаки", видимо, закупают...

0

842

а чем Атака плоха ? ща же вроде хотели принимать Атака-Д или как то так, дальнобойная которая

0

843

Djoker написал(а):

Атаки", видимо, закупают...

атаки для ка-50? это как? комплекс под вихрь заточен, а закупают атаки? :D  это как из пистолета промежуточным патроном стрелять и наоборот

0

844

злодеище написал(а):

атаки для ка-50? это как?

Да так... :dontcare:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://pilot.strizhi.info/2009/05/21/6676

0

845

о, переиначили. не замечал что-то. каюс

0

846

http://uploads.ru/t/6/4/z/64zbL.jpg

0

847

Красивые кадры
http://samoletchik.livejournal.com/23674.html
http://uploads.ru/t/z/Z/H/zZHhN.jpg
http://uploads.ru/t/6/P/3/6P3D1.jpg
http://uploads.ru/t/A/v/3/Av3uR.jpg
http://uploads.ru/t/a/U/I/aUI4P.jpg
http://uploads.ru/t/s/z/g/szgxr.jpg

0

848

Снимал в Боснии. 1998 год.

0

849

Ка-52 в новом окрасе:

[реклама вместо картинки]

http://ptr-vlad.ru/news/ptrnews/54376-v-primore-prohodit-vizit-pervogo-zamestitelya-predsedatelya-pravitelstva-strany-igorya-shuvalova-videoreportazh-marii-ezhevskoy.html

0

850

Djoker написал(а):

Ка-52 в новом окрасе:

[реклама вместо картинки]

Ещё видео:

http://otvprim.ru/news24697.html

0

851

это та самая бошка. что должна была сначала над кабиной быть?

0

852

http://www.ato.ru/content/izgotovlen-pervyy-fyuzelyazh-vertoleta-mi-171a2

Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2

[реклама вместо картинки]

Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нем отдельными системами для постройки первого опытного образца. Сейчас на У-УАЗ изготавливается еще один фюзеляж для постройки второго опытного образца, который планируется передать МВЗ до конца 2012 г.

На МВЗ на прототипы установят новые системы и оборудование, после чего они пройдут наземные и летные испытания, а также программу сертификации в соответствии с нормами летной годности АР МАК. Ожидается, что работы по сертификации нового вертолета с последующей передачей для серийного производства одобренной Авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 г. Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 г.

Ми-171А2, ранее известный как Ми-171М, представляет собой глубокую модернизацию вертолетов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого У-УАЗ вертолета Ми-171А1, сертифицированного АР МАК и авиационными властями Бразилии. Программа модернизации рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик вертолета и снижение стоимости обслуживания и летного часа.

По проектным оценкам "Вертолетов России", дальность полета Ми-171А2 с основными топливными баками составит 850 км по сравнению с 610 км у Ми-171А, грузоподъемность внешней подвески возрастет на 1000 кг — до 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение машины. Сертифицированный вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от –50 до +50°С во всех климатических зонах.

Кроме того, планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Эксплуатационная документация вертолета будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.

На Ми-171А2 планируется установить более мощнуые двигатели, композитные лопасти несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.

0

853

ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" в 2011 году изготовило 85 вертолетов серии Ми-8/17, а в 2012 году планирует построить 95 таких машин. Также в январе предприятие передало ОАО «Московский вертолетный завод имени Миля» изготовленный фюзеляж для первого прототипа нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01), серийный выпуск которого в Улан-Удэ ожидается к концу 2014 года.

(c) wwwbmpd.livejournal.com

0

854

http://uploads.ru/t/V/f/l/VflC5.jpg

Прототип?

0

855

фотошоп к серийному ОН-2 пририсовали вооружения

0

856

Турки хвастаются -

http://i267.photobucket.com/albums/ii292/cabatli_53/TAI/22.jpg
http://i267.photobucket.com/albums/ii292/cabatli_53/T-129222.jpg
http://www.turkmilitary.com/data/media/265/d898e6a51.jpg

0

857

http://i029.radikal.ru/1006/74/1ab0091feb90.jpg

бронестекла ? часто ставили ?

0

858

Ка-226 для ВВС России:

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/ID65743

0

859

Wiedzmin написал(а):

бронестекла ?

да вроде обычный плекс

0

860

http://www.zrpress.ru/web/2012/320/50870/

Смотрины приморского «Аллигатора» прошли в Воронеже

[реклама вместо картинки]

ПРИМОРЬЕ, 8 февраля, ZRPRESS. 7 февраля в Воронеже на военном аэродроме Балтимор прошел показ образцов боевой техники и вооружения. На нем присутствовал зам. председателя правительства России Дмитрий РОГОЗИН. Неподдельный интерес вызвал вертолет Ка-52 «Аллигатор», производимый Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс».

Возле «Аллигатора» зампред провел довольно продолжительное время, обсуждая боевые характеристики боевой винтокрылой машины. Интересны путь доставки нашего Ка-52 в Воронеж и оперативность реагирования: информация о том, что в Воронеже на военном аэродроме состоится показ боевой техники, появилась только в субботу – и времени оставалось крайне мало. Уже в воскресенье под руководством советника управляющего директора Владимира МУРАВЬЕВА, вертолет Ка-52 (подготовленный к отправке в Торжок) на аэродроме Кневичи был перегружен из самолета Ан-124 «Руслан» в транспортный Ил-76, который тут же взлетел и взял курс на Воронеж. Уже на аэродроме Балтимор под Воронежем транспортный самолет встретил ведущий инженер Сергей ПОТЕМКИН, который организовал выгрузку и сборку вертолета, стыковку всех узлов – и уже ко вторнику вертолет был собран и готов к демонстрации.

Дмитрий Рогозин отметил, что Ка-52 – это единственная боевая машина, которая в полной мере оснащена бортовым комплексом обороны и системой аварийного покидания – чего нет на других машинах аналогичного назначения. К слову сказать, основной российский конкурент «Аллигатора» — ростовский вертолет Ми-28 на выставке отсутствовал. Как сообщили в пресс-службе ААК «Прогресс», в настоящее время вертолет Ка-52 «Аллигатор» находится в серийном производстве, на него подписан государственный оборонный заказ до 2020 года. Машина поставлена на вооружение в две авиационные части, где проходит ее опытная войсковая эксплуатация. Известно, что разработчик вертолета – фирма «Камов» — ведет работы по созданию морской версии этого ударного вертолета, который предположительно будет базироваться на вертолетонесущих десантных кораблях-доках типа «Мистраль», поставки которого на вооружение российского военно-морского флота ожидаются в 2014 году.

0

861

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0202/101511416/detail.shtml

Минобороны в марте планирует принять на вооружение ВС Украины модернизированный ударный вертолет Ми-24

ЦАМТО, 2 февраля. Минобороны Украины в марте текущего года планирует принять на вооружение Сухопутных войск ВС страны модернизированный ударный вертолет Ми-24. Об этом, как передает «Интерфакс-Украина», заявил директор Департамента разработки и закупки ВиВТ МО Украины Андрей Артюшенко.

По его словам, «модернизация осуществляется в два этапа с участием украинских и зарубежных компаний», - отмечает «Интерфакс-Украина».

А.Артюшенко сообщил, что «первый этап предусматривает замену ПТУР «Штурм-В» на управляемые по лазерному лучу ракеты «Барьер», разработанные киевским ГККБ «Луч», и установку модифицированных двигателей ТВ3-117ВМА СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич».

По словам директора департамента, «первый этап модернизации, в котором были задействованы только украинские предприятия, завершен, что позволяет принять вертолет на вооружение ВС Украины в марте. В рамках второго этапа модернизации оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией производства французской компании «Сажем» намечено на сентябрь 2013 года», - передает «Интерфакс-Украина».

Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».

0

862

Ми-8АМТШ в новой окраске:

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1024251#post1024251

Вот такой АМТШ отметился сегодня под Владивостоком. Видимо свежак из Черниговки

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

863

http://uploads.ru/i/6/4/z/64zbL.jpg
У Кайовы грузовой отсек закрыт намертво?

Отредактировано Басаврюк (2012-02-09 18:05:36)

0

864

Басаврюк написал(а):

У Кайовы грузовой отсек закрыт намертво?

Зависит от модификации, но в осноновном он забит оборудованием и боеприпасами для пулемета/пушки.
http://www.scaleworkshop.com/workshop/images/oh58djr_5.jpg

0

865

Засада:

0

866

Новый Ка-52 б/н 96:

[реклама вместо картинки]

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1025625#post1025625

0

867

на него тот самый президент навешали?

0

868

На Ка-52 теперь вместо 4х, стало 6ть точек подвески оружия. Вертолёты более ранних партий будут ли доводить до последних модификаций?

0

869

Это строевая машина или заводская? Я к тому "президент" в базе или нет? А на счёт доводки строевых вроде уже не раз говорили, что и Ми28 и Ка52 будут доводить до последних модификаций.

0

870

Fritz написал(а):

Это строевая машина или заводская?

Djoker написал(а):

Интересны путь доставки нашего Ка-52 в Воронеж и оперативность реагирования: информация о том, что в Воронеже на военном аэродроме состоится показ боевой техники, появилась только в субботу – и времени оставалось крайне мало. Уже в воскресенье под руководством советника управляющего директора Владимира МУРАВЬЕВА, вертолет Ка-52 (подготовленный к отправке в Торжок) на аэродроме Кневичи был перегружен из самолета Ан-124 «Руслан» в транспортный Ил-76, который тут же взлетел и взял курс на Воронеж. Уже на аэродроме Балтимор под Воронежем транспортный самолет встретил ведущий инженер Сергей ПОТЕМКИН, который организовал выгрузку и сборку вертолета, стыковку всех узлов – и уже ко вторнику вертолет был собран и готов к демонстрации.

0