интересно им вихри закупают или так и шмаляют старыми нарами?
"Атаки", видимо, закупают...
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
интересно им вихри закупают или так и шмаляют старыми нарами?
"Атаки", видимо, закупают...
а чем Атака плоха ? ща же вроде хотели принимать Атака-Д или как то так, дальнобойная которая
Атаки", видимо, закупают...
атаки для ка-50? это как? комплекс под вихрь заточен, а закупают атаки? это как из пистолета промежуточным патроном стрелять и наоборот
атаки для ка-50? это как?
Да так...
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
о, переиначили. не замечал что-то. каюс
Снимал в Боснии. 1998 год.
Ка-52 в новом окрасе:
[реклама вместо картинки]
Ка-52 в новом окрасе:
[реклама вместо картинки]
Ещё видео:
это та самая бошка. что должна была сначала над кабиной быть?
http://www.ato.ru/content/izgotovlen-pervyy-fyuzelyazh-vertoleta-mi-171a2
Изготовлен первый фюзеляж вертолета Ми-171А2
[реклама вместо картинки]
Улан-Удэнский авиационный завод (У-УАЗ), входящий в холдинг "Вертолеты России", передал на Московский вертолетный завод им. М. Л. Миля (МВЗ) фюзеляж нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01) с установленными на нем отдельными системами для постройки первого опытного образца. Сейчас на У-УАЗ изготавливается еще один фюзеляж для постройки второго опытного образца, который планируется передать МВЗ до конца 2012 г.
На МВЗ на прототипы установят новые системы и оборудование, после чего они пройдут наземные и летные испытания, а также программу сертификации в соответствии с нормами летной годности АР МАК. Ожидается, что работы по сертификации нового вертолета с последующей передачей для серийного производства одобренной Авиарегистром рабочей конструкторской документации будут завершены в первой половине 2014 г. Поставки серийного вертолета Ми-171А2 намечены на конец 2014 г.
Ми-171А2, ранее известный как Ми-171М, представляет собой глубокую модернизацию вертолетов типа Ми-171. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого У-УАЗ вертолета Ми-171А1, сертифицированного АР МАК и авиационными властями Бразилии. Программа модернизации рассчитана на значительное улучшение технико-эксплуатационных характеристик вертолета и снижение стоимости обслуживания и летного часа.
По проектным оценкам "Вертолетов России", дальность полета Ми-171А2 с основными топливными баками составит 850 км по сравнению с 610 км у Ми-171А, грузоподъемность внешней подвески возрастет на 1000 кг — до 5000 кг, увеличится крейсерская скорость полета. Значительно улучшится устойчивость путевого управления, увеличится допустимая скорость бокового ветра, при котором возможно висение машины. Сертифицированный вертолет сможет эксплуатироваться в диапазоне температур от –50 до +50°С во всех климатических зонах.
Кроме того, планируется существенно увеличить назначенный и межремонтный ресурсы вертолета и основных систем, а в перспективе перейти на эксплуатацию по техническому состоянию. Эксплуатационная документация вертолета будет выполнена в соответствии с действующими мировыми стандартами.
На Ми-171А2 планируется установить более мощнуые двигатели, композитные лопасти несущего винта, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс. Запланирован также ряд других изменений конструкции.
ОАО "Улан-Удэнский авиационный завод" в 2011 году изготовило 85 вертолетов серии Ми-8/17, а в 2012 году планирует построить 95 таких машин. Также в январе предприятие передало ОАО «Московский вертолетный завод имени Миля» изготовленный фюзеляж для первого прототипа нового среднего вертолета Ми-171А2 (изделие 171А-01), серийный выпуск которого в Улан-Удэ ожидается к концу 2014 года.
(c) wwwbmpd.livejournal.com
фотошоп к серийному ОН-2 пририсовали вооружения
Турки хвастаются -
бронестекла ? часто ставили ?
бронестекла ?
да вроде обычный плекс
http://www.zrpress.ru/web/2012/320/50870/
Смотрины приморского «Аллигатора» прошли в Воронеже
[реклама вместо картинки]
ПРИМОРЬЕ, 8 февраля, ZRPRESS. 7 февраля в Воронеже на военном аэродроме Балтимор прошел показ образцов боевой техники и вооружения. На нем присутствовал зам. председателя правительства России Дмитрий РОГОЗИН. Неподдельный интерес вызвал вертолет Ка-52 «Аллигатор», производимый Арсеньевской авиационной компанией «Прогресс».
Возле «Аллигатора» зампред провел довольно продолжительное время, обсуждая боевые характеристики боевой винтокрылой машины. Интересны путь доставки нашего Ка-52 в Воронеж и оперативность реагирования: информация о том, что в Воронеже на военном аэродроме состоится показ боевой техники, появилась только в субботу – и времени оставалось крайне мало. Уже в воскресенье под руководством советника управляющего директора Владимира МУРАВЬЕВА, вертолет Ка-52 (подготовленный к отправке в Торжок) на аэродроме Кневичи был перегружен из самолета Ан-124 «Руслан» в транспортный Ил-76, который тут же взлетел и взял курс на Воронеж. Уже на аэродроме Балтимор под Воронежем транспортный самолет встретил ведущий инженер Сергей ПОТЕМКИН, который организовал выгрузку и сборку вертолета, стыковку всех узлов – и уже ко вторнику вертолет был собран и готов к демонстрации.
Дмитрий Рогозин отметил, что Ка-52 – это единственная боевая машина, которая в полной мере оснащена бортовым комплексом обороны и системой аварийного покидания – чего нет на других машинах аналогичного назначения. К слову сказать, основной российский конкурент «Аллигатора» — ростовский вертолет Ми-28 на выставке отсутствовал. Как сообщили в пресс-службе ААК «Прогресс», в настоящее время вертолет Ка-52 «Аллигатор» находится в серийном производстве, на него подписан государственный оборонный заказ до 2020 года. Машина поставлена на вооружение в две авиационные части, где проходит ее опытная войсковая эксплуатация. Известно, что разработчик вертолета – фирма «Камов» — ведет работы по созданию морской версии этого ударного вертолета, который предположительно будет базироваться на вертолетонесущих десантных кораблях-доках типа «Мистраль», поставки которого на вооружение российского военно-морского флота ожидаются в 2014 году.
http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2012/0202/101511416/detail.shtml
Минобороны в марте планирует принять на вооружение ВС Украины модернизированный ударный вертолет Ми-24
ЦАМТО, 2 февраля. Минобороны Украины в марте текущего года планирует принять на вооружение Сухопутных войск ВС страны модернизированный ударный вертолет Ми-24. Об этом, как передает «Интерфакс-Украина», заявил директор Департамента разработки и закупки ВиВТ МО Украины Андрей Артюшенко.
По его словам, «модернизация осуществляется в два этапа с участием украинских и зарубежных компаний», - отмечает «Интерфакс-Украина».
А.Артюшенко сообщил, что «первый этап предусматривает замену ПТУР «Штурм-В» на управляемые по лазерному лучу ракеты «Барьер», разработанные киевским ГККБ «Луч», и установку модифицированных двигателей ТВ3-117ВМА СБМ1В производства ПАО «Мотор Сич».
По словам директора департамента, «первый этап модернизации, в котором были задействованы только украинские предприятия, завершен, что позволяет принять вертолет на вооружение ВС Украины в марте. В рамках второго этапа модернизации оснащение Ми-24 прицельно-обзорной станцией производства французской компании «Сажем» намечено на сентябрь 2013 года», - передает «Интерфакс-Украина».
Сообщение размещено в открытом доступе на сайте ГК «Укрспецэкспорт».
Ми-8АМТШ в новой окраске:
http://aviaforum.ru/showthread.php?p=1024251#post1024251
Вот такой АМТШ отметился сегодня под Владивостоком. Видимо свежак из Черниговки
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
У Кайовы грузовой отсек закрыт намертво?
Отредактировано Басаврюк (2012-02-09 18:05:36)
У Кайовы грузовой отсек закрыт намертво?
Зависит от модификации, но в осноновном он забит оборудованием и боеприпасами для пулемета/пушки.
Засада:
Новый Ка-52 б/н 96:
[реклама вместо картинки]
на него тот самый президент навешали?
На Ка-52 теперь вместо 4х, стало 6ть точек подвески оружия. Вертолёты более ранних партий будут ли доводить до последних модификаций?
Это строевая машина или заводская? Я к тому "президент" в базе или нет? А на счёт доводки строевых вроде уже не раз говорили, что и Ми28 и Ка52 будут доводить до последних модификаций.
Это строевая машина или заводская?
Интересны путь доставки нашего Ка-52 в Воронеж и оперативность реагирования: информация о том, что в Воронеже на военном аэродроме состоится показ боевой техники, появилась только в субботу – и времени оставалось крайне мало. Уже в воскресенье под руководством советника управляющего директора Владимира МУРАВЬЕВА, вертолет Ка-52 (подготовленный к отправке в Торжок) на аэродроме Кневичи был перегружен из самолета Ан-124 «Руслан» в транспортный Ил-76, который тут же взлетел и взял курс на Воронеж. Уже на аэродроме Балтимор под Воронежем транспортный самолет встретил ведущий инженер Сергей ПОТЕМКИН, который организовал выгрузку и сборку вертолета, стыковку всех узлов – и уже ко вторнику вертолет был собран и готов к демонстрации.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2