а почитать где то можно ?
Я уже выкладывал тут.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
а почитать где то можно ?
Я уже выкладывал тут.
Охота с вертолета..
Миниган..
Отредактировано alexx188 (2011-12-24 11:09:49)
"Шарик" над кабиной Эльбитовский скорее всего..
Ми-17 кокпит цифровой, если что..
Отредактировано Wotan (2011-12-25 14:40:08)
Ми-17 кокпит цифровой
[реклама вместо картинки]
или этот?
Очередное пополнение Ми-28Н!
не то... уж лучше Ка-52-х поболее наделали...
не то... уж лучше Ка-52-х поболее наделали...
А смысл? Ми-28 можно спокойно эксплуатировать в частях где есть Ми-8 и Ми-24.
Собственно по большому счету Ми-28 это Ми-8 двойного отжима.
А под К-52 нужно полностью всю инфраструктуру городить заново.
А под К-52 нужно полностью всю инфраструктуру городить заново.
вот потому у нас тазы07 до сих пор ив ыпускают...
Это уже из категории Т-64 vs T-72
не совсем, 52-й более удачная машина, тогда как 28-й сделан весьма криво
Собственно по большому счету Ми-28 это Ми-8 двойного отжима.
с какого перепугу? общего у них мало
А под К-52 нужно полностью всю инфраструктуру городить заново.
да ну, например?
тогда как 28-й сделан весьма криво
что в нем кривого то?
тогда как 28-й сделан весьма криво
в смысле?
что в нем кривого то?
процитирую одного из спецов (а вообще тема обширная):
commanderm - Вообще их до хрена и самый главный - неудачная компоновка и, как следствие, неспособность МВЗ реализовать то, ради чего вообще начали делать новый вертолёт, а не переделывать старый: за счёт отказа от десантного отсека существенно снизить массу и повысить ЛТХ. Масса пустого Ми-28Н – 8095 кг, максимальная – 12000, Ми-24 – 8500 и 11500 соответственно (данные с Википедии, в документы лень было смотреть, но они близки к правде). Основные ЛТХ у нового вертолёта хуже (за исключением макс. угловых скоростей, поскольку моменты инерции относительно ЦТ меньше, перегрузок и предельных значений крена и тангажа – на вертолёте втулка с совмещённым шарниром с большим разносом подшипников). Если начнут говорить какая у Ми-28Н охрененная скороподъёмность на высоте и потолок – то это за счёт использования ВК-2500. У Ми-24П (не у Ми-35М !!!) с ВК-2500 эти же характеристики выше. Если начнут говорить что он задачи решает, которые Ми-24 и не снились, а для этого нужно было установить обалденно тяжёлое БРЭО, то масса аналоговых балалаек на Ми-24 не меньше, чем БРЭО-28Н, особенно после того, как почти 200 кг визирного канала из «Тора» выкинули. Кстати масса БКО (УВ-26М с «глазами» в массу пустого вертолёта не входит)
Плюсы у Ми-28 то же есть: защищенность экипажа (правда неремонтопригодной бронёй), система выживания экипажа (правда, как видим, при «мягкой» посадке она скорее помогла угробить лётчика, была бы колея пошире и база поменьше, глядишь и вертолёт не опрокинулся бы), подвижная 30-мм пушка (правда стрельба в полном диапазоне углов отклонения проблематична) и т.д.
То, что касается размещения РЛС, то есть такая штука: зависимость угла тангажа от поступательной скорости вертолёта (балансировочная кривая). У нормальных вертолетов это не очень кривая кривая, в идеале проходящая через ноль тангажа в районе крейсерской скорости. У Ми-28Н без локатора это верблюд, причём расположенный выше нуля, т.е. в положительном диапазоне углов тангажа. Благодаря этому достижению аэродинамики, лётчик при посадке на неподготовленную площадку заходит на неё боком , поскольку плохо видит куда садится даже сидя на втором ярусе. Штурман на первом ярусе за соплёй радиокомандной линии на носу просто ни хрена не видит вперёд, а ему неплохо было бы иметь возможность визуального поиска целей, ибо такова была изначальная концепция милевцев – разделение функций пилотирования и обнаружения между членами экипажа. Кстати, на Ми-28У нос должны загнуть, насколько поможет – ?.
А теперь представьте, что в 2 м выше ЦТ вертолёта к нему пристёгивают примерно четвертинку лобового сопротивления фюзеляжа (сравниваю площади на виде спереди и с поправкой на Сх цилиндра). Что произойдёт ? Балансировочный угол в ГП будет увеличиваться ещё больше, соответственно увеличиваться сопротивление фюзеляжа, и соответственно, существенно снижаться скорость и дальность полёта. И никакой упругозакреплённый стабилизатор не поможет. С искренним прискорбием можно констатировать, что без существенной перекомпоновки вертолёта (РЛС - в нос, Тор и ТпСЛ – хрен знает куда) и доработки системы управления (подвижный стабилизатор), которые вызовут дальнейшее увеличение массы, резервов которых нет, не обойтись. Прискорбие искренне, поскольку, я одинаково не люблю обе фирмы, но люблю защитников Отечества, ибо они обладают тем, что Наполеон называл главным качеством солдата (им так наплевать на себя, что нельзя не восхищаться !).
Вообще, всё это очень похоже на то, что уже было на Ми-24 в 70-х. Ошибка в компоновке – и вертолёт, который возит в основном, сам себя.
а что он про ремонтнонепригодную броню написал, её в части нельзя отремонтировать или в принципе?
(правда неремонтопригодной бронёй)
в чем проблема ? снимается побитая керамика, вешается новая.
процитирую одного из спецов (а вообще тема обширная):
А что он, для сравнения, про Ка-50-52 писал ну и Апачи до кучи?
А в комплект поставки новая то не входит ...
всмысле ? вы керамику в каком то подобии "зипа" что ли хотите ?
про Ка-50-52 писал
У КА-50 будут ПТУРы получше, но самое главное - у КА-50 скороподъёмность значительно выше,что делает его отличным вертолётом для действий в горах.
А что он, для сравнения, про Ка-50-52 писал ну и Апачи до кучи?
в конкретном случае, цитируемом, речь шла только о Ми-28
не то... уж лучше Ка-52-х поболее наделали...
Сам так считаю, но это тоже вариант хороший пока 52-х нормально не наштомповали (только когда это будет?)
А смысл? Ми-28 можно спокойно эксплуатировать в частях где есть Ми-8 и Ми-24.
Дело в том, что у Ми-28Н общего с Ми-24 только одна деталь - антенна радиоканала ПТУР.... Поэтому с точки зрения эксплуатации, что Ка-52, что Ми-28Н для ТЭЧ и техников мало чем отличаются по степени новизны. А с точки зрения обучения летчиков у Ка-52 значительное преимущество - двойное управление. Все заверения милевцев о том что пилот Ми-24 сможет без проблем пересесть на Ми-28Н оказались бредом, в связи с чем сейчас на скорую руку делают учебную модификацию с управлением в кабине оператора.
Поэтому с точки зрения эксплуатации, что Ка-52, что Ми-28Н для ТЭЧ и техников мало чем отличаются по степени новизны.
Что ещё раз подтверждает что надо в качестве боевого вертолёта использовать 52-е а не тратиться на две модели как сейчас это делают.
Это тоже самое как во времена союза было два основных танка-смысл?
А что за история была, если не путаю, со схлопыванием верхних и нижних лопастей на ка-50?
А что за история была, если не путаю, со схлопыванием верхних и нижних лопастей на ка-50?
В 1985-том у Ларюшина, в 1998 у Воробъева, оба погибли. В обоих случаях имело место быть многократное превышение ограничений по РЛЭ. Вот например Ми-24 унес жизни трех испытателей, а про это никто нигде не вспоминает... Зато при любом упоминании камовсих машин сразу начинают говорить о перехлесте.
Армейская авиация Западного военного округа (ЗВО) получит 12 новых ударных вертолетов Ми-28 в начале 2012 года, сообщил в понедельник РИА Новости врио начальника пресс-службы ЗВО майор Владимир Дробышевский.
"В первом квартале 2012 года ожидается поставка первых вертолетов Ми-28Н в части Западного военного округа. Двенадцать Ми-28Н "Ночной охотник" пополнят штат авиационной базы в Смоленской области", - заявил он.
Ми-28Н - разработка Московского вертолетного завода имени Миля. Производит их завод "Ростовертол" (Ростов-на-Дону). Вертолет создан для поиска и уничтожения бронетехники и живой силы противника; уничтожения защищенных объектов и поражения площадных целей (линий окопов, оборонительных сооружений); постановки минных заграждений; поиска и уничтожения катеров и других малых плавсредств; борьбы со скоростными и низколетящими летательными аппаратами противника; уничтожения малоскоростных воздушных целей днем и ночью в простых и сложных метеоусловиях.
Представитель ЗВО добавил, что в 2012 году в части армейской авиации ЗВО будет поступать и другая вертолетная техника. В 2011 году аэродромы округа уже пополнились эскадрильей транспортных вертолетов Ми-8МТВ5, их поставки продолжатся.
Хм, ну дык схема такая что делает это возможным ...
А классическая схема делает возможным перерубание хвостовой балки несущим винтом...
Угу, вун на Ми-28 сделали пониже
и некоторые спецы считают что это недостаток при базировании на полевом аэродроме будет цеплять за всякую местную хрень
претензии относительно соосной схемы касались не только возможного перехлеста, были и другие, довольно необычно для боевого вертолета такое решение, думаю однозначный ответ может дать только опыт реального боевого применения
http://www.aex.ru/news/2012/1/12/91685/
Более 100 молодых летчиков ЮВО пройдут переобучение в учебных центрах ВВС
12 января 2012 г., Aviation Explorer – 11 января более 100 молодых летчиков армейской, штурмовой, истребительной и транспортной авиации — выпускников военных вузов МО РФ направлено в Центры подготовки и переучивания летного состава, расположенные в Ахтубинске, Липецке и Торжке, где пройдут двухмесячные курсы переподготовки на новые и модернизированные типы летательных аппаратов: вертолеты Ми-28Н и Ми-35, самолеты Су-30 и Су-27СМ, а также на планируемые к поступлению в этом году ударно-штурмовые вертолеты Ка-52, сообщили в Министерстве обороны РФ. AEX.ru
В рамках поэтапной подготовки летного состава в декабре прошлого года командованием ВВС и противовоздушной обороны военного округа на авиабазе в Ростовской области проведен установочный сбор с выпускниками 2011 г.
Все недавние выпускники летных училищ, из которых около 20% уже присвоена квалификация «летчик 3 класса», имеют средний налет около 100 часов, уточнили в министерстве.
В прошлом году пилоты округа приняли участие в международных учениях «Боевое содружество-2011», «Бдительное небо-2011», стратегическом учении «Центр-2011».
В этом году личный состав авиационных баз ЮВО примет участие в стратегическом учении «Кавказ-2012», которое планируется к проведению в сентябре.
Следующая АвБ получившая Ка-52 будет в ЮВО..?
интересно им вихри закупают или так и шмаляют старыми нарами?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2