СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 631 страница 660 из 877

631

tramp написал(а):

AVX Aircraft. Эскизный проект для замены "Чёрного ястреба" по программе Joint Multi Role.

государственное финансирование программы начнется, если начнется  "после 2020". ну и в 2030 основу парка армейской авиации Армии США  будет составлять UH-60M

Влад Малеванный написал(а):

Вроде это ляпнул бывший комдив 101-ой ВШД генерал-майор Дэвид Петреус о ситуации в Ираке. Конкретную ссылку не нашел.

В итоге имеем прогармму производства новых и переделку старых АН-64D в Block III с обновленным (среди прочего) фюзеляжем в ближайшие лет 12-15. Потом, где-то в 2020-х хотят начать разработку нового ударного вертолета (судя по всему он будет  OPV, опционально-пилотируемой машиной) Офицеры самой Армейской Авиации в целом весьма  довольны Апачем а военно-политическое руководство США считает Афганскую операцию чуть ли не триумфом данной машины, считается что высокая эффективность полностью "реабилитировала" АН-64 за провалы в косовской кампании  а отсутствие вертолета на начальных этапах войны с Талибаном осенью/зимой 2001 расценивается как  стратегическая ошибка.

0

632

Wotan написал(а):

государственное финансирование программы начнется, если начнется  "после 2020". ну и в 2030 основу парка армейской авиации Армии США  будет составлять UH-60M

я о машине с технической точки зрения

0

633

alexx188 написал(а):

Шурави слишком тенденциозен и предвзят. На мой взгляд.

В общем, как и любой практик... когда дело касается родной матчасти ;)
А сравнивать "влоб"  вертолеты (в нашем случае) безотносительно условий их применения и выполняемых задач... занятие, сродни традиционной  тяжбе "тупоголовиков с остроголовиками" :)
Даже, пытаясь оперировать цифрами... например, указываемая "мощность двигателя",  понятие относительное - на Ми она может варьироваться от 200 (МГ) до 2700 (ЧР) л.с.

0

634

Edu написал(а):

В общем, как и любой практик

Нет, не согласен. Не любой.

Edu написал(а):

А сравнивать "влоб"  вертолеты (в нашем случае) безотносительно условий их применения

Не я начал.. :rolleyes: Сравнивают же "специалисты" толщину брони безотносительно условий их применения.

Я кстати ничего не имею против Ми-24, только с полностью нашей начинкой. И вооружением.

Отредактировано alexx188 (2011-10-04 21:01:48)

0

635

Edu написал(а):

В общем, как и любой практик... когда дело касается родной матчасти

насколько могу судить, довольно мало кто из западных пользователей в принципе может объективно оценить советскую/российскую технику...

0

636

tramp написал(а):

довольно мало кто из западных пользователей в принципе может объективно оценить советскую/российскую технику.

Имхо - объективно могут многие. Положительно оценить - да, не многие. :rolleyes:

0

637

alexx188 написал(а):

Имхо - объективно могут многие. Положительно оценить - да, не многие

Объективно оценить сложно - негатив/позитив идет в основном от от обусловленных ( субъективной оценкой) частностей.
Напр. советские вертолетчики твердо уверены,  что невозможно было выполнить(ять)задачи масштаба и сложности афганских на иной ( наличной в тот период) матчасти.

Отредактировано Edu (2011-10-04 21:25:44)

0

638

alexx188 написал(а):

Я кстати ничего не имею против Ми-24, только с полностью нашей начинкой. И вооружением.

Типо, юаровско-израильского "красавчега" SH, вероятно? И (упомянутого уже) Ильхама скорее всего, преобладали подобные чувства, а потом... настрой чевой то,  резко изменился  :P .
А вот индусские конверсии по моему, смотрятся достойно. Но там возникает другая засада - учет последствий возможных изменений отношения со стороны Генерального производителя - боевой вертолет, все же не только электронные блочки-дисплечики.

Отредактировано Edu (2011-10-04 21:46:45)

0

639

А вообще из всех вертолетов мне больше нравится этот:

0

640

10V написал(а):

А чем плох этот:

Мой посолиднее смотрится.

0

641

10V написал(а):

А я таки за лёгкую машину, пусть и специализированную

А я не по ТТХ сужу, мне просто внешне нравится.
Вот что нравится - дальность полета огромная, 740км.

Отредактировано alexx188 (2011-10-04 22:41:53)

0

642

tramp написал(а):

по какому параметру?

Кто сколько может взять на высоту.

0

643

Edu написал(а):

Напр. советские вертолетчики твердо уверены,  что невозможно было выполнить(ять)задачи масштаба и сложности афганских на иной ( наличной в тот период) матчасти.

Так думают далеко не все "советские вертолетчики" :)

0

644

DPD написал(а):

Кто сколько может взять на высоту.

вполне ожидаемо...

0

645

DPD написал(а):

Так думают далеко не все "советские вертолетчики"

Ув. DPD, кстати,  было бы небезинтересно  по этому поводу услышать ваше ,  как Лицо причастное :) , мнение.

0

646

злодеище написал(а):

это откуда цитата и к чему?

Миллс, пилот разведывательного вертолета в Вьетнаме, относительно приоритетов бронирования. Потери вертолетов велики, а вот пилоты выживали.

0

647

По программе JMR Helicopter планируется создание вертолетов нового типа с повышенными тактико-техническими характеристиками, призванных заменить в будущем основные вертолеты американской армейской авиации серий 
Sikorsky UH-60 Black Hawk и Boeing AH-64 Apache. Согласно тактико-техническим требованиям по программе, перспективный вертолет должен иметь максимальную скорость не менее 170 узлов (315 км/ч) и нести полезную нагрузку весом не менее 6000 фунтов (2720 кг) внутри фюзеляэа.  Армия США предполагает в 2014 году выбрать двух претендентов из проектов указанных четырех компаний, и выдать им контракты на постройку прототипов.
Компания AVX продвигает концепцию скоростного вертолета, использующего соосные несущие винты (Counter Rotating Coaxial Rotors) в сочетании с двумя толкающими винтами в кольцевых обтекателях (Dual Ducted Fans). На конкурс по программе JMR Helicopter компанией выдвинут аванпроект многоцелевого вертолета, способного развивать скорость до 200 узлов (370 км/ч) и имеющего несущие винты диаметром 60 футов (18,3 м). Предполагается использование двух турбовальных двигателей максимальной мощностью 4000 л.с. каждый, которые должны быть модифицированным форсированным вариантом перспективных вертолетных двигателей

http://bmpd.livejournal.com/82371.html#cutid1

посмотрев на их предложение по модернизации Кайовы закрадываются сомнения...

0

648

Edu написал(а):

Ув. DPD, кстати,  было бы небезинтересно  по этому поводу услышать ваше ,  как Лицо причастное  , мнение.

Хочется "быть богатым, но здоровым" :)

Когда жарко и машина не тянет - хочется плюнуть на всю броню и иметь полегче. Когда пуля залетает через блистер и осколками долбает череп - хочется брони :)

Надо искать компромисс. В сущности, если 24-ку облегчить на 500-700 кг (вес пустого) - получится замечательный пепелац. Она как раз при таком весе и на жаре (если движки ВМА) прекрасно себя ведет. Оборудование - обязательно модернизированное (ночное, ЛДЦ, дисплеи, желательно хотя бы зачаток "кабины-в-шлеме", чтобы основные параметры видеть, если голова в сторону повернута, РЛС хотя бы метео). Добавить ПТУР типа Гермес. Бронестекла с боков против 7.62. Вообще, заморачиваться с "толстым" бронированием врядли нужно. ИМХО достаточно лоб против 12.7, а остальное - 7.62, все равно сейчас лупят или малой стрелковкой, или уже ПЗРК и подобными. Компоновка - у Ми-28 в принципе нормальная (только кабину побольше сделать, говорят тесно, двойное управление - обязательно). Небольшой отсек был бы плюсом. И все это - в весе пустого не больше 8000 кг :)

0

649

ОК, благодарю!
В моем делитантском мнении ("знатного пассажира" всего лишь - довелось порядком покататься в ряде совсем не идеальных районов на разных машинах ( наших и иномарках) и плотно пообщаться с Летным составом от Зубров с ...0000 л.ч. на Северах, Афганом, Намом... за спиной, до разнокалиберных "местных кадров")  также много субъективного - сравнение например, Ми (24/МТшки) с UH-1 (Кобра... увы и ах  :pained: ) по очучениям   вызывает аналогии круизера с мопЭдом (Газелька - дык, вааще ;) велосипед с моторчиком), что нередко находило наглядное подтверждение  при эксплуатации техники "с одной площадки".

Отредактировано Edu (2011-10-05 14:59:26)

0

650

DPD написал(а):

Небольшой отсек был бы плюсом.

в смысле .чего за отсек?

0

651

DPD написал(а):

Небольшой отсек был бы плюсом.

так на 28 он есть. А зачем он?

0

652

mr_tank написал(а):

так на 28 он есть. А зачем он?

хотя бы, дельное барахло хранить/возить.

0

653

mr_tank написал(а):

А зачем он?

не правильный вопрос. не зачем, а почему. а зачем завсегда найти можно

0

654

DPD написал(а):

Надо искать компромисс. В сущности, если 24-ку облегчить на 500-700 кг (вес пустого) - получится замечательный пепелац. Она как раз при таком весе и на жаре (если движки ВМА) прекрасно себя ведет. Оборудование - обязательно модернизированное

А разве сейчас это не делается? Варианты Ми-24 ВМ или ПН.

alexx188 написал(а):

А вообще из всех вертолетов мне больше нравится этот:

Вот он ЗВЕРЮГА - у НАС производится, в Приморье.

http://uploads.ru/i/w/M/1/wM1Kc.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-05 15:28:23)

0

655

Вот еще красивое фото.

http://uploads.ru/i/s/b/j/sbjVp.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-05 16:08:47)

0

656

Влад Малеванный написал(а):

производится, в Приморье

А заказчик-то уже определился с прицельным комплексом и другим БРЭО? Чувствую русская армия ещё лет 10 будет доводить эти леталки (Ми-28 не исключение).

0

657

alexx188 написал(а):

Дальность полета Ми-24 - 450км,

для Ми-24Д дальность 450 км это дальность на высоте 100 м с нормальным полетным весом и остатком топлива при посадке 240 л.
при максимальной заправке (при тех же условиях) дальность 920 км

lagr написал(а):

Ну на самом деле одну

на самом деле если бы не развал Союза клепали бы оба

Wotan написал(а):

с другой стороны десантно-штурмовой крупный "корабль"

не корабль, а БМП...
кроме того создание чисто ударной машины предусматривалось еще постановлением по созданию 24-ки в 68 г.

0

658

Lans написал(а):

при максимальной заправке (при тех же условиях) дальность 920 км

А какая боевая нагрузка при этом?

0

659

mr_tank написал(а):

так на 28 он есть. А зачем он?

Чуть побольше сделать, хотя бы вполовину от 24-ки. Иногда полезно.

0

660

Влад Малеванный написал(а):

А разве сейчас это не делается? Варианты Ми-24 ВМ или ПН.

Вес пустого еще недостаточно уменьшили, желательно килограмм 300-400 убрать.

0