А вот КАК НАДО делать боевой вертолет!!!
На фото кабина Ми-28...
Впрочем, я за то, чтобы наши возможные противники продолжали использовать "малоуязвимый" Апач!
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-03 17:00:10)
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
А вот КАК НАДО делать боевой вертолет!!!
На фото кабина Ми-28...
Впрочем, я за то, чтобы наши возможные противники продолжали использовать "малоуязвимый" Апач!
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-03 17:00:10)
А вот КАК НАДО делать боевой вертолет!!!
так-то у них идеология создания разная есличё
Бей Апач из личного оружия по пилотской кабине!
БСЛ ага...
А вот КАК НАДО делать боевой вертолет!!!
как ? за хз сколько лет так и не приделать РЛС ? при падении ломается так же как и любой другой нет ?
хорошая цель для 12,7 мм пулемета!
ну возьмем например 23мм, и не одним снарядом попадание и что будет с бронированным Ми28 ? тоже самое что и с апачем, нет ?
ну возьмем например 23мм, и не одним снарядом попадание и что будет с бронированным Ми28 ? тоже самое что и с апачем, нет ?
Разница, к примеру, такая же, как между штурмовиками Ил-2 и ФВ-190. У первого скорее рикошеты и неопасные пробития, у второго скорее последнее пике
На фото же все видно?...
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-03 18:23:37)
Разница, к примеру, такая же, как между штурмовиками Ил-2 и ФВ-190. У первого скорее рикошеты и неопасные пробития, у второго скорее последнее пике
разницы никакой Ми-28 не Ил-2, да и двигатели насколько я знаю керамикой не прикрыты, так что "хорошая цель для 12,7 мм пулемета!" кстати и керамика то много попаданий с того же 12.7 не выдержит.
На фото же все видно?...
что видно ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-10-03 18:32:08)
На фото же все видно?...
ну так у хаммера тоже дверки потолще чем у БТР-80 и чего?)
ну да, ПТБ перегоночные
Чтобы до Греции долетел. Фото оттуда.
что Ми-28. Ми-24 что Апач расходные материалы войны, с большим процентом потерянных и поврежденных машин в любой более-менее крупной войне.
Но безотносительно этого факта от капитана очевидности- непонятно чем наши вертолеты собственно радикально лучше, в БРЛС? средствах связи? в опыте личного состава взаимодействия с другими видами и родами? Вопросы открыты, при том что АН-64- неплохо показал себя на практике, Ми-28Н и Ка-52- просто не имел возможности. Ми-24,35 - машина для немного иных задач и целей.
Ми-24,35 - машина для немного иных задач и целей.
Для тех же самых возможно лишь чуть разный подход к решению изза особенностей конструкции.
Как платформа Ми-24 до сих пор имеет очень неплохой потенциал модернизации за счет резервов в объеме и грузоподъемности + очень надежная машина (что успешно доказано юаровцами к примеру).
Отредактировано lagr (2011-10-03 22:51:06)
Как платформа Ми-24 до сих пор имеет очень неплохой потенциал модернизации за счет резервов в объеме и грузоподъемности
Глядя на AH-1Z видно что возможности старенькой Кобры тоже далеко не исчерпаны. Кстати насчет грузоподъемности - AH-1Z берет 2600кг полезного груза, больше чем Ми-24, а также превосходит в дальности и скорости полета и скороподъемности..
разницы никакой Ми-28 не Ил-2, да и двигатели насколько я знаю керамикой не прикрыты, так что "хорошая цель для 12,7 мм пулемета!" кстати и керамика то много попаданий с того же 12.7 не выдержит.
А вертолету с убитым экипажем, от зенитного огня, двигатели подавно не нужны
Ми-28 защищён (бронирован) куда как лучше чем Ан-64, вот другой вопрос насколько это необходимо ...
Ну так по опыту Афганистана и последнего Ирака их генералы уже требуют простой, надежный, максимально защищенный вертол, способный действовать на близких дистанциях. Апач на это не способен. Его тактика - обстрел с большой дистанции при подавленной или слабой ПВО.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-04 03:53:11)
Для Кобры Combat radius: 125 nmi (144 mi, 231 km), тогда как у Ми-35 Боевая дальность 450 км
Дальность полета Ми-24 - 450км, AH-1Z - 685км. Боевой радиус для Ми-24 не нашел, для AH-1Z - 231км. Практический потолок Ми-24 - 4500м, AH-1Z - 6100м.
Эт да, сказываются размеры.
И бОльшая мощность двигателей AH-1Z.
но при этом многие грузы Ми-35 ей не под силу, просто некуда всунуть,
Понятно что в AH-1Z корову не засунуть, только надо ли это?
Ну так по опыту Афганистана и последнего Ирака их генералы уже требуют простой, надежный, максимально защищенный вертол
пруф?
Для тех же самых возможно лишь чуть разный подход к решению изза особенностей конструкции.
Ну не скажите. Вот смотрю я на АН-64А и Ми-24А. И вижу с одной стороны довольно небольшой противотанковый "штурмовик"-охотник", с другой стороны десантно-штурмовой крупный "корабль", который эволюционировал в универсальный " ракетно-пушечный "ганшип". Затем в СССР создали аж две машины по образу "Апача" (Ка-50 и Ми-28А)
По Ми-28Н. чисто эмпирически бронирован он неплохо, интересно было бы сравнить с фюзеляжем нового образца от вновь построенных АН-64D block III Ждать недолго осталось
Ну так по опыту Афганистана и последнего Ирака их генералы уже требуют простой, надежный, максимально защищенный вертол
Пруфф, на "генералов" и " простой" вертолет
Затем в СССР создали аж две машины по образу "Апача" (Ка-50 и Ми-28А)
Ну на самом деле одну (предполагалось что в конкурсе выиграет один). Да и не подобие конечно осздавали: просто так уж получилось что конструкторская мысль и там и здесь развивается одинаково.
Ми-24 создали как более универсальный вертолет и так уж получилось заложили большой для платформы ресурс. Потому сейчас РФ предположим вполне себе заказывает Ми-35 так как боевые характеристики не намного хуже и в общем то надежно и дешево.
Кстати насчет грузоподъемности - AH-1Z берет 2600кг полезного груза, больше чем Ми-24, а также превосходит в дальности и скорости полета и скороподъемности..
Замечу что и брони возможно меньше (уже написали) и электроника не советская . Юаровцы только за счет смены радара выиграли больше 200 кг в ходе модернизации Ми-24 (а всего выиграли в ходе модернизации порядка 2 тонн).
тут всё мерят у кого длиньше, но вот во вьетнаме вертолёт Хьюз ОН-6 не имеющий ни защит ни прицелов себя показал весьма грозно
он как и швейная машинка всегда появлялся из п...ы на лыжах
Это не дальность это радиус, дальность вдвое (с хвостиком) больше Я же написал: боевая дальность, Вы же не летаете в один конец )))
Нет, у Ми-24 именно максимальная ДАЛЬНОСТЬ полета с топливом только внутри как раз 450 км.
Юаровцы только за счет смены радара выиграли больше 200 кг в ходе модернизации Ми-24 (а всего выиграли в ходе модернизации порядка 2 тонн).
Какого радара ?
Какого радара ?
http://www.airwar.ru/enc/ah/shind.html
"Например, вместо старой советской доплеровской навигационной РЛС массой 210 - 250 кг установлена станция массой всего 4 кг. "
ОН-6 не имеющий ни защит ни прицелов себя показал весьма грозно
15. Когда вы с напарником обеспечиваете своих на поле боя, то может случиться так, что напарника собьют, а вы тут же приземлитесь, подберете экипаж и доставите на базу, благо недалеко. Там они тут же сядут в другой вертолет и полетят обратно. После чего вновь окажутся сбиты, почти в том же самом месте, и вы опять будете их подбирать. Но когда это случится и в третий раз за несколько часов, вам передадут: можете больше их не брать, у нас все равно вертолетов не осталось.
Отредактировано mr_tank (2011-10-04 15:01:03)
mr_tank
это откуда цитата и к чему?
AVX Aircraft. Эскизный проект для замены "Чёрного ястреба" по программе Joint Multi Role.
Отредактировано Злой татарин (2011-10-04 17:21:52)
Пруфф, на "генералов" и " простой" вертолет
Вроде это ляпнул бывший комдив 101-ой ВШД генерал-майор Дэвид Петреус о ситуации в Ираке. Конкретную ссылку не нашел.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-04 17:28:33)
не знаю, как генералы американские, а ветеран - пилот вертолёта американский нахваливал 24ку, хотел на ютубе ролик найти, не смог... личный вертолёт у него. но ни с одним вертолётом не сравнивал его, если не изменяет память
"Например, вместо старой советской доплеровской навигационной РЛС массой 210 - 250 кг установлена станция массой всего 4 кг. "
Это ДИСС (совсем не РЛС), и ОЧЕНЬ сомнительно, что он весит 200 кг .
DPD точной инфы не нашёл, но как то странно с 2 тонами 450 км летим а подвесив ещё тонну уже 1000
Считается очень просто.
Вес пустого 8600 кг. Вес нормальный взлетный (т.е. когда он может летать и маневрировать, для этого веса часто даются характеристики) - 11200 кг. Разница 2600 кг - это на ВСЕ. Всего топлива в баках 1-5 (внутренние) 2195 литров - около 1750 кг. Расход топлива - от 800 до 850 кг в час (в зависимости от веса и прочего). Теперь можно считать и выбирать (не забыть еще резервный остаток) . Можно для скорости 250 км в час. В инструкции графики тактического радиуса дальше 250 км не заходят - это на высоте 0 и при температуре +35 )
А реклама - это реклама
Впрочем, это относится и к американским геликоптерам. Мы как-то сравнивали Блэк Хок с Ми-17 (когда взяли РЛЭ, а не мурзилки), разница совсем не в пользу БХ )
Замечу что и брони возможно меньше
Брони точно меньше, тут спора нет.
а вот моторы у АН-1Z слабее будут
Да, 1800л.с. против 2200л.с.
Это не дальность это радиус
Нет, именно дальность полета.
Отредактировано alexx188 (2011-10-04 19:03:15)
Кстати по вопросу Ми-24 vs АН-64 вот когда то давно Шурави писал
Шурави слишком тенденциозен и предвзят. На мой взгляд.
Отредактировано alexx188 (2011-10-04 19:23:48)
Мы как-то сравнивали Блэк Хок с Ми-17 (когда взяли РЛЭ, а не мурзилки), разница совсем не в пользу БХ )
по какому параметру?
AVX Aircraft. Эскизный проект для замены "Чёрного ястреба" по программе Joint Multi Role.
если сзади аппарель, и сможет лететь с одним хвостовым ротором, и шумность ниже, то интереснее Ка-92 будет, ИМХО...
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2