СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 571 страница 600 из 877

571

Влад Малеванный написал(а):

При том, что ПВО Ирака была подавлена РЭБ и действиями авиации.

А ведь для ИБ тропы в ПВО Ирака в 91 прорубали F-117 и AH-64 :crazyfun:

Влад Малеванный написал(а):

Цифры потерь Ми-24 говорят не о его слабой живучести, а о силе противодействия моджахедов, помноженной на гористый рельеф.

А для Апача цыфры потерь говорят о чём то другом?

Влад Малеванный написал(а):

Как не крути, а защита вертолетов Ми-24,28 Ка-50,52 будет гораздо серьезной, чем у Апача. Достаточно глянуть на остекление кабин.

Как не крути толищиной членаостекленения никак не определяеться. Например Ил-2 был частично здедан из брони АБ, а Р-47 совсем не из брони - тем нимение Р-47 имел отменую живучесть(как впрочем и Уйлдкет, Хелкет и Корсар).

0

572

Злобный Полкан написал(а):

тем нимение Р-47 имел отменую живучесть

эм, в каких случаях? при попадании под зенитный огонь разваливался он как и все.

0

573

злодеище написал(а):

эм, в каких случаях?

На вскидку.

В ходе этого боя P-47 Джонсона был поврежден огнем вражеского истребителя. Джонсон видел атакующие самолеты Fw.190, но не желая ломать строй самолетов стал просить помощи по радио. Но его запросов никто не услышал. Немецкий истребитель открыл огонь по Р-47 Джонсона из 20-мм пушек. Снаряды попали в двигатель и разрушили гидросистему самолета и заклинили фонарь кабины. Жидкость из гидросистемы проникла в кабину и вступив в реакцию с кислородом из пробитой кислородной системы вызвала взрыв и пожар в кабине. К счастью пожар был не сильным и пламя только слегка опалило брови и волосы Джонсону. Гораздо хуже было попадание жидкости в кабину, которая могла попасть в глаза и вызвать потерю зрения. В панике Джонсон стал пытаться выбраться из поврежденного P-47. Фонарь не двигался назад больше чем на несколько дюймов. Одна из плексигласовых панелей была разбита и Джонсон попытался выбраться через нее, но парашют не пролезал в отверстие.
В то время как Джонсон пытался выбраться из самолета, его Р-47 стремительно снижался. Вскоре Джонсон понял, что самолет может продолжать полет на небольшой высоте и дотянуть до Ла Манша. Джонсон уменьшил обороты двигателя и тряска самолета прекратилась. Все системы управления истребителем работали четко и Джонсон решил, что сможет долететь до своего аэродрома.
Но Джонсон заметил слева от хвостовой части самолет со сверкающей желтой носовой частью. Вскоре он понял, что это немецкий истребитель Fw-190. Подлетев поближе немецкий пилот сбоку осматривал поврежденный P-47. Затем он совершил поворот и зашел в хвост Thunderbolt Джонсона. Джонсон понял, что произойдет в следующий момент и опустил рычаг регулятора высоты сиденья, чтобы оказаться как можно ниже под защитой брони. Джонсону повезло, поскольку немецкий пилот видимо из-за отсутствия 20 мм снарядов открыл огонь только из 7,92 мм пулеметов.
В ответ Джонсон решил предпринять контратаку. Он сделал несколько рысканий направо и налево, чтобы сбить прицел немецкому пилоту. Обзор Джонсону сильно уменьшало залитое маслом из поврежденного двигателя лобовое стекло кабины. Затем Джонсон увидел Fw 190 справа. Развернув самолет, Джонсон открыл огонь по немецкому истребителю, но попасть не смог.
Fw 190 разворотом ушел от огня и вновь оказался рядом с P-47. Джонсон отчетливо увидел удивленное лицо немецкого пилота, который не мог понять, как может лететь самолет после таких повреждений. Fw 190 совершил правый поворот и вновь зашел в хвост. Но бронеспинка спасла Джонсона от 7,92 мм пуль. Джонсон вновь вышел из зоны огня. Но на этот раз Fw 190 сразу вышел на параллельный курс. В течение нескольких минут они вновь летели рядом. Наконец Fw 190 в третий раз стал занимать позицию для атаки и вновь открыл огонь из пулеметов. Немецкий пилот вел огонь до последнего патрона и после этого решил, что истребитель противника обречен.
После ухода немецкого самолета истребитель Джонсона медленно набрал высоту 8000 футов. В ходе боя Джонсон постоянно передавал в эфир призывы о помощи и они были услышаны службой военно-морского спасения. Оператор служба по радио вывел самолет Джонсона к запасному летному полю в Манстоне. Вскоре Джонсон установил контакт с вышкой управления на аэродроме. Джонсон выпустил шасси и к его удивлению и радости система выпуска шасси, как и шины, были не повреждены. Но на самолете были повреждены закрылки и не действовала тормозная система. Thunderbolt не замедляясь катился к линейке стоявших на аэродроме в конце взлетно-посадочной полосы истребителей RAF Spitfire и Typhoon. Пытаясь остановить самолет Джонсон совершил несколько резких разворотов на земле и сумел остановить самолет между двумя британскими истребителями.
Прибежавшие к месту посадки представители наземной службы сразу извлекли Джонсона из разбитой кабины. Пуля зацепила Джонсону нос, на руках были множественные осколочные ранения от попавших в кабину 20 мм снарядов, две 7,92 мм пули попали в ногу на участке от бедра до ступни. В самолете насчитали 21 отверстие от попаданий 20 мм снарядов и свыше 100 отверстий от 7,92 мм пуль.

Кстате снизу, он несмотря на отсутствие брони был защищён, пожалуй очень конкретно ;)

Погугли англоязычные пруфы по Тандерболту, Хелкету, Уайлдкету и Корсару - там такое нагугливаеться, ужоз!

0

574

зачем мне гуглить тандерболт, у меня по нему вполне исчерпывающая инфа есть. и как воздушные бои с зенитным огнём соотносятся?

0

575

злодеище написал(а):

зачем мне гуглить тандерболт, у меня по нему вполне исчерпывающая инфа есть. и как воздушные бои с зенитным огнём соотносятся?

Между лёхкими ЗА и авиапушками/пулемётами большая разница?

0

576

Злобный Полкан написал(а):

Между лёхкими ЗА и авиапушками/пулемётами большая разница?

да, боеприпасы-то разные

0

577

злодеище написал(а):

да, боеприпасы-то разные

Особено у немецких 7.92 мм. Но по 20 мм ты конечно прав, но ..... авиапушки то гвоздили по своим целям с дальности 50-100 метров, а ЗА с гораздо больших ;)

0

578

ставлю точку, коль такая живучесть не кислая у них была, почему  использовали тактику кидай-беги?)

0

579

злодеище написал(а):

почему  использовали тактику кидай-беги?)

А им надо было вязываться в собачьи свалки? Или если у тебя живучий самолёт надо его ставить под огонь противника?  Между делом тактику эту использовали все кто мог, например Як-1/3/9 непосредственого сопровождения Илов такого позволить себе не могли, а немчурские асы только так и набирали свои победы. Да и тактика называлась "бум-зум".

0

580

Злобный Полкан написал(а):

А ведь для ИБ тропы в ПВО Ирака в 91 прорубали F-117 и AH-64

Есть мнение что самолёты Стэлс не пригодны для прорыва через плотное радиолокационное поле, хотя его и не было в 91-м как и необходимых средств поражения.

0

581

С началом вторжения во Францию (операция "Overlord") 6 июня 1944 года первоочередной задачей союзнических ВВС стала поддержке армейских сил в Нормандии. Люфтваффе почти не противодействовали высадке. В единственной атаке приняли участие Йозеф Приллер вместе со своим ведомым Гейнцем Водарчуком. Под прикрытием низкой облачности два Fw.190 атаковали с бреющего полета побережье, а затем благополучно вернулись на базу. Это были единственные самолеты Люфтваффе, появившиеся в небе над районом высадки десанта в самом начале союзного вторжения на территорию Северной Франции. 26 немецких истребителей и бомбардировщиков было уничтожено на земле.
Вскоре после начала высадки в Нормандии истребительные группы 9-й воздушной армии были переданы Великобритании для использования с захваченных или заново подготовленных летных полей не далеко от линии фронта. Это мероприятие значительно сократило время между получением запроса авиационной поддержки войск и прибытием самолетов на место. В ряде случаев Thunderbolt базировались на летных полях в 5 минутах полета от линии фронта. К декабрю 1944 года все эти самолеты базировались во Франции или Бельгии.
Большинство первых боевых вылетов было выполнено по запланированным целям. Но затем Р-47 все чаще действовали по возможности против случайных целей. Thunderbolt стали постепенно привлекаться к бомбометаниям с горизонтального полета и пикирования. При этом необходимо отметить, что некоторые соединения самолетов Р-47 действовали в Западной Европе и на Тихом океане совершенно самостоятельно, обеспечивая и бомбометание, и воздушное прикрытие. Вот характерный пример их боевого применения: взлетает группа из 12 Thunderbolt, из которых 8 самолетов снабжены бомбами и подвесными топливными баками (ударные самолеты), а 4 - только подвесными баками (истребители прикрытия). Вся группа подходит к объекту атаки на высоте порядка 3000:4000 м, ударные самолеты с пикирования сбрасывают бомбы на цель и тут же уходят в сторону самолетов прикрытия, после чего вся группа возвращается на базу.
Вскоре ни одно немецкое транспортное средство не могло передвигаться в дневное время без риска атаки патрулирующими P-47. Недостаток воздушной поддержки со стороны Люфтваффе деморализующе действовал на немецкие армейские части.

А теперь просто почувствуйте разницу: "С целью повышения эффективности бомбовых ударов Ил-2 с горизонтального полета в НИП АВ ВВС КА в июле 1941 г. был проведен расчет углов прицеливания и сделана специальная разметка бронекозырька и капота самолета Ил-2, повышающая точность прицеливания при бомбометании с горизонтального полета с высот 50, 100, 200 и 300 м".

Отредактировано Astax (2011-10-01 19:54:20)

0

582

Злобный Полкан написал(а):

AH-64

в условиях мощного противодействия ПВО противника с сложных условиях горного рельефа?  :rolleyes: а может быть прижимаясь к песочку обошли (зная позиция противника, что немудрено учитывая условия) опасные зоны  :glasses:

Злобный Полкан написал(а):

А для Апача цыфры потерь говорят о чём то другом?

то, что уже было сказано - при прочих равных условиях летели бы от апачей пух да перья, что впрочем жизнь уже подтверждала..

Злобный Полкан написал(а):

а Р-47 совсем не из брони - тем нимение Р-47 имел отменую живучесть

а вот какую живучесть они бы показали в реалиях Восточного фронта это еще вопрос  :rolleyes:

0

583

Lans написал(а):

а вот какую живучесть они бы показали в реалиях Восточного фронта это еще вопрос

не любили их у нас

0

584

злодеище написал(а):

не любили их у нас

у тандера были свои плюсы и то что он не совсем соответствовал нашему представлению о истребителе еще ни о чем не говорит

а вообще тема о вертолетах, так что прекращаем оффтопик

0

585

В реалиях восточного фронта Р-47 были не применимы, по тем же показателям, что и советские МиГ-3.

И ещё касаемо пушек и брони.
Первый в мировой истории бой боевых вертолётов закончился для иракцев неудачей – в ноябре 1980года пара АН-1J атаковала и сбила пару Ми-24Д. Однако, на первых этапах войны, боевые вертолёты обеих стран имели несовершенное радиоэлектронное оборудование, в связи с чем, удача сопутствовала тем, кто первым обнаружит противника и подойдёт к нему незамеченным. Так произошло и в этом бою. С дистанции 3км АН-1J атаковали Ми-24Д парой ПТУР TOW(по одному с каждого вертолёта). Обе ракеты попали в цель, но Ми-24Д продолжали полёт. Вертолёт ведомого был поражён в нижнюю часть десантной кабины, что вызвало потерю топлива из бака и кратковременный пожар. Однако, не смотря на то, что ракета TOW имела 9кг БЧ, жизненно важные системы Ми-24Д ведомого не были повреждены, и он развернулся, чтобы дать противнику бой. Вертолёт ведущего был повреждён сильнее – кумулятивная струя ракеты TOW поразила правый двигатель, а осколки корпуса повредили редуктор, и вертолёт стал удалятся в сторону позиций иракских войск. Однако ведомый не успел нанести ответный удар – “кобры” выпустили ещё по одной TOW. Первая промахнулась, зато вторая попала в боекомплект, в результате чего вертолёт взорвался в воздухе, и ракета “Фаланга” пущенная им, потеряла связь с вертолётом и неуправляемо упала. Этот факт весьма красноречиво свидетельствует о боевой живучести Ми-24. Вертолёт ведущего из-за неполадок в работе редуктора совершил вынужденную посадку, пролетев ещё 12 километров после попадания ракеты. Экипаж счёл, что повреждения вертолёта могут быть устранены и машина станет трофеем “соколов Хомейни” и принял решение взорвать вертолёт. Взрывное устройство было заложено в блок УБ-32-24, при взрыве погиб лётчик-оператор, а пилот – иракский майор был захвачен иранцами в плен. По результатам этого боя иранским вертолётчикам был дан приказ: стрелять по Азазилу (так в исламской мифологии называется один из демонов, сын Шайтана) – так иранцы уважительно прозвали вражеские Ми-24Д, парой ПТУР. Второй бой, произошедший 24 апреля 1981г., так же был удачным для иранских вертолётчиков. Скрытно подойдя к паре Ми-24Д на расстояние пуска ПТУР они выпустили по паре на каждый вертолёт. Первый взорвался с первого попадания – детонировал боекомплект, второй только после взрыва второй TOW стал снижаться и перешёл в неуправляемое падение – все члены двух экипажей погибли. А вот 14 сентября1983 года удача улыбнулась летчику Хусейна, – он первым заметил АН-1J и без труда догнал её, после чего оператор сбил “Кобру” огнём 12,7мм ЯкБ. 25 февраля 1984 года удача улыбнулась вертолётчикам иранских “Кобр”, но они её упустили. Три АН-1J скрытно приблизились к тройке Ми-24Д, но 24ки шли растянутой группой, и первая кобра произвела пуск TOW с предельной дистанции. Ракета прошла мимо, известив иракских пилотов об угрозе. Три Ми-24Д развернулись в сторону противника и ушли от шести иранских медленных и маломаневренных ПТУР, пустив две ракеты “Фаланга” уничтожили два АН-1J. Третья “кобра” попыталась скрыться, но “двадцатьчетвёрка” без труда догнала её и с дистанции 1,5км выпустила 4 НАР С-5, одна из которых попала в хвостовую балку АН-1J и иранский вертолёт был уничтожен. Надо отметить, что если для Ми-24Д в 75% случаев нужно было два попадания TOW, то для “Кобр” хватало одной 9М17 или даже С-5. 13 февраля 1986года иракский лётчик отчаянно атаковал “в лобовую” пару “Си Кобр”, сбил одну из них 9М17 и сам погиб от пары TOW другой кобры. Через три дня иракский вертолётчик расстрелял новую “Кобру” AH-1S из высокотемпного пулемёта (причём 12,7 пули ЯкБ были смертельны для кобры, а она, очередью своей трёхствольной 20мм пушки под малым углом встречи оставила только вмятины на броне двигателя Ми-24Д), а ещё через 2 дня, 18 февраля, новая “Кобра”, модификации АН-1S сбила 24ку ПТУР. Иранцы получили более совершенные вертолёты – АН-1S несли восемь TOW и 38 70мм НАР против 4 TOW и 14 НАР у АН-1J. Так же, АН-1S несли трёхствольную 20мм пушку вместо слабой спарки из 40мм гранатомёта с дозвуковой скоростью снаряда и 6-ти ствольного 7,62мм пулемёта, которые не “доставали” Ми-24 по дальности и не пробивали их брони. Некоторые кобры и многоцелевые АВ-412 несли ракеты “Стингер”. Более совершенные вертолёты от СССР получил Ирак. Это были Ми-24В со сверхзвуковыми ПТУР “Штурм” и ракетами “Воздух-воздух” Р-60МК. Под “Штурмы” адаптировали и Ми-24Д, оснастив их, к тому же, надкрыльевыми АПУ с AIM-9L “Сайдуиндер”. Ещё Ми-24 оснащали четырёхпозиционными АПУ для немецких акустических ПТУР “Хот” класса “выстрелил и забыл”. Новые 24ки были оснащены системами предупреждением об облучении РЛС и лазером. Аналогичные системы были и у АН-1S. Стороны накапливали силы для новых боёв…

Отредактировано Astax (2011-10-01 21:47:49)

0

586

Astax написал(а):

И ещё касаемо пушек и брони.

это же шитяков...

0

587

Да

0

588

Astax написал(а):

Да

и нах вы притащили сюда этот бред?  :x

0

589

А этот бред уже здесь был - http://usa-army.ru/apachi-protiv-nochno … mi-28.html  ?

0

590

Astax написал(а):

А этот бред уже здесь был

тем более, вас привлекают такие сказки?  :confused:

0

591

Astax написал(а):

А этот бред уже здесь был - http://usa-army.ru/apachi-protiv-nochno … mi-28.html  ?

по-моему нет...

0

592

Видимо товарищ просто не в курсе, что это фантастические рассказы. а не реальные хроники ;) Хотя звучит конечно красиво и убедительно :)

0

593

Fritz написал(а):

это фантастические рассказы. а не реальные хроники

А почему, он мифотворец?

0

594

Astax написал(а):

А почему, он мифотворец?

по определению ^^

0

595

tramp написал(а):

по определению

по моему просто больной на голову

0

596

http://s004.radikal.ru/i208/1110/22/0182f3c9a561.jpg

0

597

Красиво

0

598

У него под крыльями баки с горючкой?

0

599

Attar написал(а):

У него под крыльями баки с горючкой?

ну да, ПТБ перегоночные

0

600

Тоже красиво   ;)
Обратите внимание на остекление кабины типа автомобильного триплекса  :D А борта люмишка, слегка прикрытая экранами - хорошая цель для 12,7 мм пулемета!
Бей Апач из личного оружия по пилотской кабине! На втором фото еще виднее...

http://uploads.ru/i/j/H/7/jH7eR.jpg

http://uploads.ru/i/l/j/X/ljXHg.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-03 16:48:53)

0