СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 31 страница 60 из 881

31

Поисковые варианты по теме В-12... и конечный результат

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

увеличить

32

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/25/MI-12.JPG/800px-MI-12.JPG
а зачем искали?

33

Вот с этим как раз "не комильфо" .... судя по тому, как на профильных ветках форумов у МИ-левских апологетов (инсайдеров) пропадает обычный неизменный их задор при затрагивании данного вопроса. На КА гораздо проще это организовать, однако... покуда в его арсенале таковых ракет наблюдаться не будет.

Lans написал(а):

тот же Ми-28НМ обещают с радаром...

забудьте... это редкий ( слава Богу)  Enfant terrible в славной семье 24-к.
(Тема, вообще то, более уместна на авиационном, ИМХО)

Отредактировано Edu (2011-03-10 15:21:08)

34

Edu написал(а):

абудьте... это редкий ( слава Богу)  Enfant terrible в славной семье 24-к.

аккуратней в высказываниях, на профильных форумах вас бы уже забанили...

35

Подобное мнение не настолько экзотично для санкций...на профильных форумах. Здесь закругляюсь.

Отредактировано Edu (2011-03-10 15:28:08)

36

Edu написал(а):

Подобное мнение не настолько экзотично для санкций...на профильных форумах. Здесь закругляюсь.

а вы проверте  :)
к стати сказать от специалистов в этой сфере категорических заявления я не слышал... так что... :suspicious:

37

Lans написал(а):

аккуратней в высказываниях, на профильных форумах вас бы уже забанили...

ОК. Вопрос снимается.
Обозначение 28-го с парной аббревиатурой непривычно - как только увидел две букоффки сразу сработал инстинкт ПН... 24ПН.... /в славной семье.../ ;)
Против Буратины, собственно, ничего не имею. Продвинутое БРЭО буду только искренне приветствовать.

Отредактировано Edu (2011-03-10 16:50:53)

38

а что ПН? так себе, как вам вот такое?  :rofl:

увеличить

39

это чьё творчество? что там извиняюсь, за символ Гермеса?)

40

злодеище написал(а):

это чьё творчество?

Ми-24В, оборудованный тепловизионной системой переднего обзора ТП СПО-В "Сатрап" (Ми-24ВТ)
Сделали две машины для ВВС 40-й армии...

41

а это Ми-24Н, вариант Ми-24В оборудованный оптико-телевизионной визирной системой "Меркурий В24" в контейнерном исполнении

увеличить

42

Товарищи а почему у нас так часто дублируются темы, зачем нужны две темы "Вертолёты 2"?

43

Fritz написал(а):

Товарищи а почему у нас так часто дублируются темы, зачем нужны две темы "Вертолёты 2"?

действительно, упустил из виду что есть уже вертолеты 2...
объеденил...

44

Lans
вот спасибо, ни разу не попадалось даже инфа о таком.

45

А мешком укутана.... не ГОЭС, случаем?
http://s45.radikal.ru/i109/1103/0e/4fe5714e3cbe.jpg

Отредактировано Edu (2011-03-10 18:59:14)

46

оно самое, оптическая головка))))))))

47

Если так, вполне приемлемый (бюджетный) вариант "ночного гостя"  в базы лесных братьев.

48

Индия купит 64 собственных боевых вертолета

ВВС Индии объявили о планах закупки 64 легких боевых вертолетов LCH разработки индийской компании Hindustan Aeronuatics, сообщает Defense News. Сумма сделки оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Как ожидается, поставка первых машин начнется в 2013-2014 году. В общей сложности, потребность ВВС и сухопутных войск Индии в LCH оценивается в 179 единиц.
Программа разработки LCH началась в 2006 году. Двухдвигательный вертолет сможет развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также получит широкую номенклатуру подвесного вооружения, включая ракеты класса "воздух-воздух", неуправляемые ракеты, бомбовые кассеты и гранатометы.

Кроме того, на LCH предполагается установить систему предупреждения о пуске ракет, систему противоракетной защиты и приборы ночного видения. На вертолеты также будут монтироваться стабилизированные системы инфракрасного наблюдения и лазерные дальномеры с дистанцией обнаружения целей до четырех километров. Первый полет нового индийского вертолета состоялся в марте 2010 года.

Масса индийского вертолета составляет 5,5 тонны. По данным HAL, вес вертолета удалось значительно снизить по сравнению с первыми летными образцами. LCH планируется использовать в качестве машины сопровождения десантных вертолетов, штурмовых миссий, а также для борьбы с беспилотниками и летящими на небольшой скорости самолетами.

http://lenta.ru/news/2011/03/10/lch/

49

Морская пехота США приняла на вооружение вертолеты Viper

Командование Морской пехоты США одобрило принятие на вооружение вертолетов Bell AH-1Z Viper, сообщает Defense Aerospace. Как ожидается, применение нового вертолета американскими войсками начнется до конца 2011 года, а полная эксплуатационная готовность (FOC) будет достигнута в 2020 году. FOC означает, что все заказанные AH-1Z, оборудование для их ремонта и обслуживания будут переданы войскам.
Начало полномасштабного серийного производства AH-1Z было одобрено в конце ноября 2010 года. Согласно планам Морской пехоты, до 2021 года на вооружение должны быть приняты 189 вертолетов Viper, из которых 131 будет модернизирован из AH-1W SuperCobra. К настоящему времени американская компания Bell Helicopter, занимающаяся разработкой вертолетов семейства H-1, получила заказы на 28 AH-1Z.

Двухдвигательный Viper конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Вертолет, оснащенный двигателями T700-GE-401, способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный AH-1Z вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.

В новой машине широко используются композитные материалы, из которых, в частности, выполнены новые несущий и стабилизирующий воздушные винты. Летный ресурс AH-1Z составляет десять тысяч часов.

http://lenta.ru/news/2011/03/11/ah1z/

50

51

BA609

увеличить

увеличить

52

Интересно, доделают или опять бабло доят?
4 млрд рублей выделят на создание российского скоростного вертолета

Отредактировано Vertikal (2011-03-20 02:09:28)

53

Вертолет Ми-26Т2 проходит летные испытания

На вертолетостроительном предприятии "Роствертол" продолжаются летные испытания новой модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. По словам представителей "Роствертола", в Ми-26Т2 внесены изменения с учетом опыта работы предыдущих версий Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС и применено современное оборудование и технологии. Как ранее заявляли представители холдинга "Вертолеты России", куда входит "Роствертол", ВС этого типа участвует в тендере Министерства обороны Индии на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов.

Новый вертолет оборудован "стеклянной" кабиной с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство БТУ-3 выдающее цветную телевизионную картинку на дисплей в кабине экипажа, для визуального контроля в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Прожектор имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК свечения для применения с очками ночного видения. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и допплеровский измеритель составляющих скорости. По словам разработчиков, этот комплекс обеспечивает работу вертолета в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полетов.
Применение современной авионики позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек. При работе с внешней подвеской к экипажу присоединяется бортоператор.

Ми-26Т2 оборудован погрузочно-разгрузочным оборудованием (лебедки, направляющие, ролики и т.д.), обеспечивающим погрузку и выгрузку самоходной и несамоходной техники и грузов в грузовую кабину и из нее. Погрузка и выгрузка техники и грузов производится через грузовой люк, расположенный в хвостовой части вертолета.
Кроме этого на новом вертолете установлены модернизированные двигатели Д-136-2, созданные украинскими компаниями "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Как рассказали ATO.Ru представители "Мотор Сич", от базового Д-136 они отличаются наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л.с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС и увеличенной на 250 л.с. мощностью на максимальном взлетном режиме. Новый двигатель комплектуется современной цифровой системой управления (FADEC), что позволит дополнительно улучшить летно-технические характеристики вертолета.

Ми-26Т2 имеет максимальный взлетный вес 56 т и может перевозить до 20 т грузов в грузовой кабине или на внешней подвески. Дальность полета этой машины составляет 800 км, а перегоночная дальность полета с дополнительными топливными баками возрастает до 1905 км.

http://www.ato.ru/content/vertolet-mi-2 … ispytaniya

54

Бортовой комплекс обороны Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С")

55

Lans написал(а):

Бортовой комплекс обороны Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С")

Так это можно и на гражданские самолеты ставить. И утереть нос американцам.

56

Олегыч написал(а):

Так это можно и на гражданские самолеты ставить. И утереть нос американцам.

Так может уже и стоит на некоторых. Судя по названию. :)

57

Lans написал(а):

Ми-24В, оборудованный тепловизионной системой переднего обзора ТП СПО-В "Сатрап" (Ми-24ВТ)

это не он же ?

http://img717.imageshack.us/img717/3244/10022011089.jpg

58

Перечитывая старые номера "Солдата удачи" наткнулся на статью "На вертушку надейся а сам не плошай".

Авторская цитата: "Вообще же в России есть уникальный опыт создания самого тяжеловооруженного вертолета в мире. Это Ми-8МТВ-3 (или 5). Он может нести на держателях 2 контейнера с пушками ГШ-23Л (в каждом контейнере 2 ствола) и четыре блока по 20 НАР С-8. Добавим к этому 12.7мм пулемет, установленный в носовой части, а для ведения огня сзади - ПКТ. Наконец в проеме двери и блистерах устанавливали до 8 ПКМ(!). При этом стрелки и экипаж винтокрылой машины защищены броней. Огневые возможности такого вертолета поражают - ну прямо "Шилка" в воздухе!".

Далее автор жалуется на недостаточную скорострельность штатных пулеметов. На что редакция журнала и эксперт Дмитрий Ширяев (который связался с одним из конструкторов ГШГ Евгением Глаголевым) комментируют: есть возможность поставить ГШГ на специальный станок для ведения бортовой стрельбы. Такая работа предусматривалась, но заказчику такая установка не требовалась. Нужен заказ и финансирование.

Как считаете - нужны ли такие "ганшипы" (на базе Ми-8АМТШ например), и следует ли нам бортовые пулеметы делать многоствольными?

59

cromeshnic написал(а):

Как считаете - нужны ли такие "ганшипы"

На мой взгляд не нужны.

60

cromeshnic написал(а):

Он может нести на держателях

к 1987 г номенклатура вооружения рядового Ми-8МТ включала (списано с типографской ИЭ кн 2, гриф снят Приказом МО в 1992 г.)
- 2 установки пулемёта ПКТ (один в кабине экипажа и один в аварийном люке правой грузовой створки;
- 2 гондолы ГУВ-П с 1 ЯкБ-12,7 и 2 ГШГ-7,62 в каждой
- 4 гондолы ГУВ-Г с 1 гранатомётом АГ-17А в каждом (серийную установку АГС-17 в двери к этому времени уже убрали)
- 2 контейнера УПК-23-250 с 1 ГШ-23Л в каждом (кстати они к этому времени заменили то же серийные установки ПКТ на фермах)
- 6 блоков УБ-32А-73
- 4 блока Б8В20-А
- 2 АБ-500, 4 АБ-250, 12 АБ-100 (из них 8 - на МБД)
- вертолётную систему минирования ВСМ-1 с 4 контейнерами "311"
- вертолётный минораскладчик ВМР-2 в грузовой кабине
- оборудование установки противодесантных мин ОУПДМ на внешней тросовой грузовой подвеске

cromeshnic написал(а):

Добавим к этому 12.7мм пулемет, установленный в носовой части

покажите мне такой вариант, емнип "крупняк" в носу был только у Ми-8ТВ, для МТВ разрабатывали "корму" с НСВТ, но...

cromeshnic написал(а):

а для ведения огня сзади - ПКТ.

опыт афгана, весчь доказавшая свою нужность

cromeshnic написал(а):

Наконец в проеме двери и блистерах устанавливали до 8 ПКМ(!).

теоретически думаю можно, практически лишено смысла...