Поисковые варианты по теме В-12... и конечный результат
Вертолеты 2
Сообщений 31 страница 60 из 877
Поделиться322011-03-10 12:09:10
а зачем искали?
Поделиться332011-03-10 15:17:39
Вот с этим как раз "не комильфо" .... судя по тому, как на профильных ветках форумов у МИ-левских апологетов (инсайдеров) пропадает обычный неизменный их задор при затрагивании данного вопроса. На КА гораздо проще это организовать, однако... покуда в его арсенале таковых ракет наблюдаться не будет.
тот же Ми-28НМ обещают с радаром...
забудьте... это редкий ( слава Богу) Enfant terrible в славной семье 24-к.
(Тема, вообще то, более уместна на авиационном, ИМХО)
Отредактировано Edu (2011-03-10 15:21:08)
Поделиться342011-03-10 15:23:46
абудьте... это редкий ( слава Богу) Enfant terrible в славной семье 24-к.
аккуратней в высказываниях, на профильных форумах вас бы уже забанили...
Поделиться352011-03-10 15:27:50
Подобное мнение не настолько экзотично для санкций...на профильных форумах. Здесь закругляюсь.
Отредактировано Edu (2011-03-10 15:28:08)
Поделиться362011-03-10 15:32:23
Подобное мнение не настолько экзотично для санкций...на профильных форумах. Здесь закругляюсь.
а вы проверте
к стати сказать от специалистов в этой сфере категорических заявления я не слышал... так что...
Поделиться372011-03-10 16:46:37
аккуратней в высказываниях, на профильных форумах вас бы уже забанили...
ОК. Вопрос снимается.
Обозначение 28-го с парной аббревиатурой непривычно - как только увидел две букоффки сразу сработал инстинкт ПН... 24ПН.... /в славной семье.../
Против Буратины, собственно, ничего не имею. Продвинутое БРЭО буду только искренне приветствовать.
Отредактировано Edu (2011-03-10 16:50:53)
Поделиться382011-03-10 16:53:38
а что ПН? так себе, как вам вот такое?
Поделиться392011-03-10 16:57:05
это чьё творчество? что там извиняюсь, за символ Гермеса?)
Поделиться402011-03-10 17:01:08
это чьё творчество?
Ми-24В, оборудованный тепловизионной системой переднего обзора ТП СПО-В "Сатрап" (Ми-24ВТ)
Сделали две машины для ВВС 40-й армии...
Поделиться412011-03-10 17:11:20
а это Ми-24Н, вариант Ми-24В оборудованный оптико-телевизионной визирной системой "Меркурий В24" в контейнерном исполнении
Поделиться422011-03-10 18:38:40
Товарищи а почему у нас так часто дублируются темы, зачем нужны две темы "Вертолёты 2"?
Поделиться432011-03-10 18:48:27
Товарищи а почему у нас так часто дублируются темы, зачем нужны две темы "Вертолёты 2"?
действительно, упустил из виду что есть уже вертолеты 2...
объеденил...
Поделиться442011-03-10 18:56:16
Lans
вот спасибо, ни разу не попадалось даже инфа о таком.
Поделиться452011-03-10 18:57:28
А мешком укутана.... не ГОЭС, случаем?
Отредактировано Edu (2011-03-10 18:59:14)
Поделиться462011-03-10 18:58:25
оно самое, оптическая головка))))))))
Поделиться472011-03-10 19:03:39
Если так, вполне приемлемый (бюджетный) вариант "ночного гостя" в базы лесных братьев.
Поделиться482011-03-10 21:30:31
Индия купит 64 собственных боевых вертолета
ВВС Индии объявили о планах закупки 64 легких боевых вертолетов LCH разработки индийской компании Hindustan Aeronuatics, сообщает Defense News. Сумма сделки оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Как ожидается, поставка первых машин начнется в 2013-2014 году. В общей сложности, потребность ВВС и сухопутных войск Индии в LCH оценивается в 179 единиц.
Программа разработки LCH началась в 2006 году. Двухдвигательный вертолет сможет развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также получит широкую номенклатуру подвесного вооружения, включая ракеты класса "воздух-воздух", неуправляемые ракеты, бомбовые кассеты и гранатометы.
Кроме того, на LCH предполагается установить систему предупреждения о пуске ракет, систему противоракетной защиты и приборы ночного видения. На вертолеты также будут монтироваться стабилизированные системы инфракрасного наблюдения и лазерные дальномеры с дистанцией обнаружения целей до четырех километров. Первый полет нового индийского вертолета состоялся в марте 2010 года.
Масса индийского вертолета составляет 5,5 тонны. По данным HAL, вес вертолета удалось значительно снизить по сравнению с первыми летными образцами. LCH планируется использовать в качестве машины сопровождения десантных вертолетов, штурмовых миссий, а также для борьбы с беспилотниками и летящими на небольшой скорости самолетами.
Поделиться492011-03-11 12:40:54
Морская пехота США приняла на вооружение вертолеты Viper
Командование Морской пехоты США одобрило принятие на вооружение вертолетов Bell AH-1Z Viper, сообщает Defense Aerospace. Как ожидается, применение нового вертолета американскими войсками начнется до конца 2011 года, а полная эксплуатационная готовность (FOC) будет достигнута в 2020 году. FOC означает, что все заказанные AH-1Z, оборудование для их ремонта и обслуживания будут переданы войскам.
Начало полномасштабного серийного производства AH-1Z было одобрено в конце ноября 2010 года. Согласно планам Морской пехоты, до 2021 года на вооружение должны быть приняты 189 вертолетов Viper, из которых 131 будет модернизирован из AH-1W SuperCobra. К настоящему времени американская компания Bell Helicopter, занимающаяся разработкой вертолетов семейства H-1, получила заказы на 28 AH-1Z.
Двухдвигательный Viper конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Вертолет, оснащенный двигателями T700-GE-401, способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный AH-1Z вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.
В новой машине широко используются композитные материалы, из которых, в частности, выполнены новые несущий и стабилизирующий воздушные винты. Летный ресурс AH-1Z составляет десять тысяч часов.
Поделиться512011-03-17 18:33:50
BA609
Поделиться522011-03-20 02:07:06
Интересно, доделают или опять бабло доят?
4 млрд рублей выделят на создание российского скоростного вертолета
Отредактировано Vertikal (2011-03-20 02:09:28)
Поделиться532011-03-21 12:41:39
Вертолет Ми-26Т2 проходит летные испытания
На вертолетостроительном предприятии "Роствертол" продолжаются летные испытания новой модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. По словам представителей "Роствертола", в Ми-26Т2 внесены изменения с учетом опыта работы предыдущих версий Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС и применено современное оборудование и технологии. Как ранее заявляли представители холдинга "Вертолеты России", куда входит "Роствертол", ВС этого типа участвует в тендере Министерства обороны Индии на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов.
Новый вертолет оборудован "стеклянной" кабиной с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство БТУ-3 выдающее цветную телевизионную картинку на дисплей в кабине экипажа, для визуального контроля в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Прожектор имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК свечения для применения с очками ночного видения. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и допплеровский измеритель составляющих скорости. По словам разработчиков, этот комплекс обеспечивает работу вертолета в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полетов.
Применение современной авионики позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек. При работе с внешней подвеской к экипажу присоединяется бортоператор.
Ми-26Т2 оборудован погрузочно-разгрузочным оборудованием (лебедки, направляющие, ролики и т.д.), обеспечивающим погрузку и выгрузку самоходной и несамоходной техники и грузов в грузовую кабину и из нее. Погрузка и выгрузка техники и грузов производится через грузовой люк, расположенный в хвостовой части вертолета.
Кроме этого на новом вертолете установлены модернизированные двигатели Д-136-2, созданные украинскими компаниями "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Как рассказали ATO.Ru представители "Мотор Сич", от базового Д-136 они отличаются наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л.с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС и увеличенной на 250 л.с. мощностью на максимальном взлетном режиме. Новый двигатель комплектуется современной цифровой системой управления (FADEC), что позволит дополнительно улучшить летно-технические характеристики вертолета.
Ми-26Т2 имеет максимальный взлетный вес 56 т и может перевозить до 20 т грузов в грузовой кабине или на внешней подвески. Дальность полета этой машины составляет 800 км, а перегоночная дальность полета с дополнительными топливными баками возрастает до 1905 км.
Поделиться542011-03-21 20:02:29
Бортовой комплекс обороны Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С")
Поделиться552011-03-22 07:47:08
Бортовой комплекс обороны Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С")
Так это можно и на гражданские самолеты ставить. И утереть нос американцам.
Поделиться562011-03-22 09:13:36
Так это можно и на гражданские самолеты ставить. И утереть нос американцам.
Так может уже и стоит на некоторых. Судя по названию.
Поделиться572011-03-23 00:46:54
Ми-24В, оборудованный тепловизионной системой переднего обзора ТП СПО-В "Сатрап" (Ми-24ВТ)
это не он же ?
[реклама вместо картинки]
Поделиться582011-03-27 20:56:44
Перечитывая старые номера "Солдата удачи" наткнулся на статью "На вертушку надейся а сам не плошай".
Авторская цитата: "Вообще же в России есть уникальный опыт создания самого тяжеловооруженного вертолета в мире. Это Ми-8МТВ-3 (или 5). Он может нести на держателях 2 контейнера с пушками ГШ-23Л (в каждом контейнере 2 ствола) и четыре блока по 20 НАР С-8. Добавим к этому 12.7мм пулемет, установленный в носовой части, а для ведения огня сзади - ПКТ. Наконец в проеме двери и блистерах устанавливали до 8 ПКМ(!). При этом стрелки и экипаж винтокрылой машины защищены броней. Огневые возможности такого вертолета поражают - ну прямо "Шилка" в воздухе!".
Далее автор жалуется на недостаточную скорострельность штатных пулеметов. На что редакция журнала и эксперт Дмитрий Ширяев (который связался с одним из конструкторов ГШГ Евгением Глаголевым) комментируют: есть возможность поставить ГШГ на специальный станок для ведения бортовой стрельбы. Такая работа предусматривалась, но заказчику такая установка не требовалась. Нужен заказ и финансирование.
Как считаете - нужны ли такие "ганшипы" (на базе Ми-8АМТШ например), и следует ли нам бортовые пулеметы делать многоствольными?
Поделиться592011-03-27 21:00:26
Как считаете - нужны ли такие "ганшипы"
На мой взгляд не нужны.
Поделиться602011-03-27 21:07:44
Он может нести на держателях
к 1987 г номенклатура вооружения рядового Ми-8МТ включала (списано с типографской ИЭ кн 2, гриф снят Приказом МО в 1992 г.)
- 2 установки пулемёта ПКТ (один в кабине экипажа и один в аварийном люке правой грузовой створки;
- 2 гондолы ГУВ-П с 1 ЯкБ-12,7 и 2 ГШГ-7,62 в каждой
- 4 гондолы ГУВ-Г с 1 гранатомётом АГ-17А в каждом (серийную установку АГС-17 в двери к этому времени уже убрали)
- 2 контейнера УПК-23-250 с 1 ГШ-23Л в каждом (кстати они к этому времени заменили то же серийные установки ПКТ на фермах)
- 6 блоков УБ-32А-73
- 4 блока Б8В20-А
- 2 АБ-500, 4 АБ-250, 12 АБ-100 (из них 8 - на МБД)
- вертолётную систему минирования ВСМ-1 с 4 контейнерами "311"
- вертолётный минораскладчик ВМР-2 в грузовой кабине
- оборудование установки противодесантных мин ОУПДМ на внешней тросовой грузовой подвеске
Добавим к этому 12.7мм пулемет, установленный в носовой части
покажите мне такой вариант, емнип "крупняк" в носу был только у Ми-8ТВ, для МТВ разрабатывали "корму" с НСВТ, но...
а для ведения огня сзади - ПКТ.
опыт афгана, весчь доказавшая свою нужность
Наконец в проеме двери и блистерах устанавливали до 8 ПКМ(!).
теоретически думаю можно, практически лишено смысла...