СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 31 страница 60 из 877

31

Поисковые варианты по теме В-12... и конечный результат

0

32

http://upload.wikimedia.org/wikipedia/commons/thumb/2/25/MI-12.JPG/800px-MI-12.JPG
а зачем искали?

0

33

Вот с этим как раз "не комильфо" .... судя по тому, как на профильных ветках форумов у МИ-левских апологетов (инсайдеров) пропадает обычный неизменный их задор при затрагивании данного вопроса. На КА гораздо проще это организовать, однако... покуда в его арсенале таковых ракет наблюдаться не будет.

Lans написал(а):

тот же Ми-28НМ обещают с радаром...

забудьте... это редкий ( слава Богу)  Enfant terrible в славной семье 24-к.
(Тема, вообще то, более уместна на авиационном, ИМХО)

Отредактировано Edu (2011-03-10 15:21:08)

0

34

Edu написал(а):

абудьте... это редкий ( слава Богу)  Enfant terrible в славной семье 24-к.

аккуратней в высказываниях, на профильных форумах вас бы уже забанили...

0

35

Подобное мнение не настолько экзотично для санкций...на профильных форумах. Здесь закругляюсь.

Отредактировано Edu (2011-03-10 15:28:08)

0

36

Edu написал(а):

Подобное мнение не настолько экзотично для санкций...на профильных форумах. Здесь закругляюсь.

а вы проверте  :)
к стати сказать от специалистов в этой сфере категорических заявления я не слышал... так что... :suspicious:

0

37

Lans написал(а):

аккуратней в высказываниях, на профильных форумах вас бы уже забанили...

ОК. Вопрос снимается.
Обозначение 28-го с парной аббревиатурой непривычно - как только увидел две букоффки сразу сработал инстинкт ПН... 24ПН.... /в славной семье.../ ;)
Против Буратины, собственно, ничего не имею. Продвинутое БРЭО буду только искренне приветствовать.

Отредактировано Edu (2011-03-10 16:50:53)

0

38

а что ПН? так себе, как вам вот такое?  :rofl:

0

39

это чьё творчество? что там извиняюсь, за символ Гермеса?)

0

40

злодеище написал(а):

это чьё творчество?

Ми-24В, оборудованный тепловизионной системой переднего обзора ТП СПО-В "Сатрап" (Ми-24ВТ)
Сделали две машины для ВВС 40-й армии...

0

41

а это Ми-24Н, вариант Ми-24В оборудованный оптико-телевизионной визирной системой "Меркурий В24" в контейнерном исполнении

0

42

Товарищи а почему у нас так часто дублируются темы, зачем нужны две темы "Вертолёты 2"?

0

43

Fritz написал(а):

Товарищи а почему у нас так часто дублируются темы, зачем нужны две темы "Вертолёты 2"?

действительно, упустил из виду что есть уже вертолеты 2...
объеденил...

0

44

Lans
вот спасибо, ни разу не попадалось даже инфа о таком.

0

45

А мешком укутана.... не ГОЭС, случаем?
http://s45.radikal.ru/i109/1103/0e/4fe5714e3cbe.jpg

Отредактировано Edu (2011-03-10 18:59:14)

0

46

оно самое, оптическая головка))))))))

0

47

Если так, вполне приемлемый (бюджетный) вариант "ночного гостя"  в базы лесных братьев.

0

48

Индия купит 64 собственных боевых вертолета

ВВС Индии объявили о планах закупки 64 легких боевых вертолетов LCH разработки индийской компании Hindustan Aeronuatics, сообщает Defense News. Сумма сделки оценивается в 1,4 миллиарда долларов. Как ожидается, поставка первых машин начнется в 2013-2014 году. В общей сложности, потребность ВВС и сухопутных войск Индии в LCH оценивается в 179 единиц.
Программа разработки LCH началась в 2006 году. Двухдвигательный вертолет сможет развивать скорость до 260 километров в час и совершать полеты на расстояние до 700 километров. LCH будет вооружен 20-миллиметровой пушкой, а также получит широкую номенклатуру подвесного вооружения, включая ракеты класса "воздух-воздух", неуправляемые ракеты, бомбовые кассеты и гранатометы.

Кроме того, на LCH предполагается установить систему предупреждения о пуске ракет, систему противоракетной защиты и приборы ночного видения. На вертолеты также будут монтироваться стабилизированные системы инфракрасного наблюдения и лазерные дальномеры с дистанцией обнаружения целей до четырех километров. Первый полет нового индийского вертолета состоялся в марте 2010 года.

Масса индийского вертолета составляет 5,5 тонны. По данным HAL, вес вертолета удалось значительно снизить по сравнению с первыми летными образцами. LCH планируется использовать в качестве машины сопровождения десантных вертолетов, штурмовых миссий, а также для борьбы с беспилотниками и летящими на небольшой скорости самолетами.

http://lenta.ru/news/2011/03/10/lch/

0

49

Морская пехота США приняла на вооружение вертолеты Viper

Командование Морской пехоты США одобрило принятие на вооружение вертолетов Bell AH-1Z Viper, сообщает Defense Aerospace. Как ожидается, применение нового вертолета американскими войсками начнется до конца 2011 года, а полная эксплуатационная готовность (FOC) будет достигнута в 2020 году. FOC означает, что все заказанные AH-1Z, оборудование для их ремонта и обслуживания будут переданы войскам.
Начало полномасштабного серийного производства AH-1Z было одобрено в конце ноября 2010 года. Согласно планам Морской пехоты, до 2021 года на вооружение должны быть приняты 189 вертолетов Viper, из которых 131 будет модернизирован из AH-1W SuperCobra. К настоящему времени американская компания Bell Helicopter, занимающаяся разработкой вертолетов семейства H-1, получила заказы на 28 AH-1Z.

Двухдвигательный Viper конструктивно основан на AH-1W SuperCobra. Вертолет, оснащенный двигателями T700-GE-401, способен совершать полеты на скорости до 296 километров в час, а его боевой радиус составляет 231 километр. Ударный AH-1Z вооружен 20-миллиметровой трехствольной пушкой с боезапасом на 750 снарядов, а также оснащен шестью пилонами на крыльях для управляемых и неуправляемых ракет Hydra 70, AIM-9 Sidewinder, AGM-114 Hellfire.

В новой машине широко используются композитные материалы, из которых, в частности, выполнены новые несущий и стабилизирующий воздушные винты. Летный ресурс AH-1Z составляет десять тысяч часов.

http://lenta.ru/news/2011/03/11/ah1z/

0

50

0

51

BA609

0

52

Интересно, доделают или опять бабло доят?
4 млрд рублей выделят на создание российского скоростного вертолета

Отредактировано Vertikal (2011-03-20 02:09:28)

0

53

Вертолет Ми-26Т2 проходит летные испытания

На вертолетостроительном предприятии "Роствертол" продолжаются летные испытания новой модификации тяжелого транспортного вертолета Ми-26Т2. По словам представителей "Роствертола", в Ми-26Т2 внесены изменения с учетом опыта работы предыдущих версий Ми-26, Ми-26Т, Ми-26ТС и применено современное оборудование и технологии. Как ранее заявляли представители холдинга "Вертолеты России", куда входит "Роствертол", ВС этого типа участвует в тендере Министерства обороны Индии на поставку 15 тяжелых транспортных вертолетов.

Новый вертолет оборудован "стеклянной" кабиной с пятью многофункциональными ЖК-дисплеями, двумя пультами управления ПС-7 и комплектом дублирующих электромеханических приборов. Для визуального контроля за грузом на внешней подвеске в дневное время используется бортовое телевизионное устройство БТУ-3 выдающее цветную телевизионную картинку на дисплей в кабине экипажа, для визуального контроля в ночное время установлен дополнительный прожектор TSL-1600. Прожектор имеет режим стандартного свечения, а также режим ИК свечения для применения с очками ночного видения. Навигационный комплекс включает систему GPS (А-737) с поддержкой NAVSTAR/ГЛОНАСС, инерциальную навигационную систему и допплеровский измеритель составляющих скорости. По словам разработчиков, этот комплекс обеспечивает работу вертолета в любой точке земного шара и позволяет выполнять полеты по приборам в соответствии с международными правилами выполнения приборных полетов.
Применение современной авионики позволило уменьшить количество экипажа вертолета с 5 до 2 человек. При работе с внешней подвеской к экипажу присоединяется бортоператор.

Ми-26Т2 оборудован погрузочно-разгрузочным оборудованием (лебедки, направляющие, ролики и т.д.), обеспечивающим погрузку и выгрузку самоходной и несамоходной техники и грузов в грузовую кабину и из нее. Погрузка и выгрузка техники и грузов производится через грузовой люк, расположенный в хвостовой части вертолета.
Кроме этого на новом вертолете установлены модернизированные двигатели Д-136-2, созданные украинскими компаниями "Ивченко-Прогресс" и "Мотор Сич". Как рассказали ATO.Ru представители "Мотор Сич", от базового Д-136 они отличаются наличием чрезвычайного режима мощности в 12500 л.с., который поддерживается до температуры окружающего воздуха +30ºС и увеличенной на 250 л.с. мощностью на максимальном взлетном режиме. Новый двигатель комплектуется современной цифровой системой управления (FADEC), что позволит дополнительно улучшить летно-технические характеристики вертолета.

Ми-26Т2 имеет максимальный взлетный вес 56 т и может перевозить до 20 т грузов в грузовой кабине или на внешней подвески. Дальность полета этой машины составляет 800 км, а перегоночная дальность полета с дополнительными топливными баками возрастает до 1905 км.

http://www.ato.ru/content/vertolet-mi-2 … ispytaniya

0

54

Бортовой комплекс обороны Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С")

0

55

Lans написал(а):

Бортовой комплекс обороны Л-370-5 "Витебск" ("Президент-С")

Так это можно и на гражданские самолеты ставить. И утереть нос американцам.

0

56

Олегыч написал(а):

Так это можно и на гражданские самолеты ставить. И утереть нос американцам.

Так может уже и стоит на некоторых. Судя по названию. :)

0

57

Lans написал(а):

Ми-24В, оборудованный тепловизионной системой переднего обзора ТП СПО-В "Сатрап" (Ми-24ВТ)

это не он же ?

[реклама вместо картинки]

0

58

Перечитывая старые номера "Солдата удачи" наткнулся на статью "На вертушку надейся а сам не плошай".

Авторская цитата: "Вообще же в России есть уникальный опыт создания самого тяжеловооруженного вертолета в мире. Это Ми-8МТВ-3 (или 5). Он может нести на держателях 2 контейнера с пушками ГШ-23Л (в каждом контейнере 2 ствола) и четыре блока по 20 НАР С-8. Добавим к этому 12.7мм пулемет, установленный в носовой части, а для ведения огня сзади - ПКТ. Наконец в проеме двери и блистерах устанавливали до 8 ПКМ(!). При этом стрелки и экипаж винтокрылой машины защищены броней. Огневые возможности такого вертолета поражают - ну прямо "Шилка" в воздухе!".

Далее автор жалуется на недостаточную скорострельность штатных пулеметов. На что редакция журнала и эксперт Дмитрий Ширяев (который связался с одним из конструкторов ГШГ Евгением Глаголевым) комментируют: есть возможность поставить ГШГ на специальный станок для ведения бортовой стрельбы. Такая работа предусматривалась, но заказчику такая установка не требовалась. Нужен заказ и финансирование.

Как считаете - нужны ли такие "ганшипы" (на базе Ми-8АМТШ например), и следует ли нам бортовые пулеметы делать многоствольными?

0

59

cromeshnic написал(а):

Как считаете - нужны ли такие "ганшипы"

На мой взгляд не нужны.

0

60

cromeshnic написал(а):

Он может нести на держателях

к 1987 г номенклатура вооружения рядового Ми-8МТ включала (списано с типографской ИЭ кн 2, гриф снят Приказом МО в 1992 г.)
- 2 установки пулемёта ПКТ (один в кабине экипажа и один в аварийном люке правой грузовой створки;
- 2 гондолы ГУВ-П с 1 ЯкБ-12,7 и 2 ГШГ-7,62 в каждой
- 4 гондолы ГУВ-Г с 1 гранатомётом АГ-17А в каждом (серийную установку АГС-17 в двери к этому времени уже убрали)
- 2 контейнера УПК-23-250 с 1 ГШ-23Л в каждом (кстати они к этому времени заменили то же серийные установки ПКТ на фермах)
- 6 блоков УБ-32А-73
- 4 блока Б8В20-А
- 2 АБ-500, 4 АБ-250, 12 АБ-100 (из них 8 - на МБД)
- вертолётную систему минирования ВСМ-1 с 4 контейнерами "311"
- вертолётный минораскладчик ВМР-2 в грузовой кабине
- оборудование установки противодесантных мин ОУПДМ на внешней тросовой грузовой подвеске

cromeshnic написал(а):

Добавим к этому 12.7мм пулемет, установленный в носовой части

покажите мне такой вариант, емнип "крупняк" в носу был только у Ми-8ТВ, для МТВ разрабатывали "корму" с НСВТ, но...

cromeshnic написал(а):

а для ведения огня сзади - ПКТ.

опыт афгана, весчь доказавшая свою нужность

cromeshnic написал(а):

Наконец в проеме двери и блистерах устанавливали до 8 ПКМ(!).

теоретически думаю можно, практически лишено смысла...

0