ну это тоже не умно
доказывай. То, что у США боевой опыт в самых различных регионах мира намного превышает таковой у СССР и РФ - оспаривать, надеюсь, не будешь.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
ну это тоже не умно
доказывай. То, что у США боевой опыт в самых различных регионах мира намного превышает таковой у СССР и РФ - оспаривать, надеюсь, не будешь.
А каким пиписькометром меряете то?
доказывай.
чё ещё? эт ты доказывай, где и кем подсчёт вёлся? а то пи...ть все горазды, а вот обосновать свои утверждения нет, если можно в цыфирях по годам и лёточасам, твоё док-во.
Отредактировано злодеище (2011-10-01 13:09:21)
Например - в Афгане был потерян 91 Ми-24, значительная часть - огнем из ДШК.
Апач - в Ираке 2003-2010 потеряно 24, из них 7 от огня противника.
в Афгане 2001-2011 потеряно 11.
Отредактировано alexx188 (2011-10-01 13:18:50)
alexx188
это вы к чему такой пример?) это как-то доказывает, у кого длиннее?)
это вы к чему такой пример?) это как-то доказывает, у кого длиннее?)
Кто просил цифры? обосновать свои утверждения нет, если можно в цыфирях по годам?
Отредактировано alexx188 (2011-10-01 13:19:47)
Кто просил цифры?
а как потери указывают на количество времени применения в конфликтах? ато по вашим цыфирям я могу судить, что ми-24 больше в боях поучавствоали
Апачи и Кобры действовали против серёзной ПВО в 1991
на бумаге оно конечно может выглядело и более серьезно... а вот как бы все выглядело на практике если бы Апачи и Кобры вдруг оказались в том же Афгане в 80-х, против того же противника, вот тогда бы и посмотрели на вашу пиписькометрию кривую потерь...
Lans
тсссссссс не говорите ни кому, что тогда ПВО было уничтожено авиацией ВВС и флота
С этой точки зрения в целом кабы не лучше подходят транспортные вертолеты в ударной конфигурации типа Ми-17 (вот уж кто НАРов несчитанно тягает) или блэкхока. Но в любом случае, там где политическая цена потери машины велика, вертушку отправлять задумаешься.
Василий дело говорит
Даже продвинутые и финансово не обременённые американцы Ми-17 юзают и не стесняются......прикупили бы пару десятков универсальных вертов, и с транспортом, и с НАРами (глядишь, и начали бы использовать ) за умеренные бабки....а еще лутьше по бартеру, типа самый лучший вертолет в истории в обмен на говенные дроны, и моральная, материальная стороны вопроса были бы урегулированы
Непонимаю как вы можете сравнивать "летающий БМП" и "летающий БРДМ", они созданы разными идеями, для разных концепций войны.
а вот как бы все выглядело на практике если бы Апачи и Кобры вдруг оказались в том же Афгане в 80-х, против того же противника
Они действуют в Афгане больше 10 лет.
они созданы разными идеями, для разных концепций войны.
Это понятно.
Отредактировано alexx188 (2011-10-01 15:00:20)
Они действуют в Афгане больше 10 лет.
Не знаю как там у американцев но по нашей научной литературе, вертолёт работает по цели подскакивая на проходе с условием нахождения в зоне видимости не более 15-ти секунд. После обратно ветки лопастями стричь. Крокодил явно создан для такой тактики.
Отредактировано Danila (2011-10-01 15:13:24)
В сети его как-то по наитию нашёл
Здесь - http://www.airwar.ru/enc/uh/ka60.html ?
Не знаю как там у американцев но по нашей научной литературе, вертолёт работает по цели подскакивая на проходе с условием нахождения в зоне видимости не более 15-ти секунд. После обратно ветки лопастями стричь. Крокодил явно создан для такой тактики.
Как на Ил-2 летали, так и до сих пор тактика Но, как ни странно, работает...иногда
Они действуют в Афгане больше 10 лет.
и что? противник тот же? у нынешних талибов за спиной стоит одна из супердержав накачивающая их деньгами, оружием, инструкторами, сливающая им разведданные и т.д.?
Крокодил явно создан для такой тактики.
вы ошиблись с точностью наоборот, как раз описанная вами тактика была как бы ихняя, 24-ка создавалась под иную
Как на Ил-2 летали, так и до сих пор тактика
И такая же как с Ил-2 растерянность русских военных, по концепции применения
вы ошиблись с точностью наоборот, как раз описанная вами тактика была как бы ихняя, 24-ка создавалась под иную
Бабич пишет именно о такой.
Бабич пишет именно о такой.
кто такой Бабич?
пообщайтесь лучше с самими вертолетчиками
кто такой Бабич?
пообщайтесь лучше с самими вертолетчиками
Поищите "ВВС России и научно-технический прогресс". Литература не за уставы а теорию и обоснование, я думаю вы знаете о данной работе. Недавно начал её потихоньку читать.
"ВВС России и научно-технический прогресс"
у меня она давно есть
вот например почитайте тут - Вертолеты#p44886
если не в курсе - Шурави - это боевой пилот 24-ки, афганец
да, был он у нас, обиделся, что апач не признали УГ
что апач не признали УГ
не думаю что по этому
не думаю что по этому
просто после этого я его тут не встречал...
Они действуют в Афгане больше 10 лет.
Я как-то не замечаю, что бы мы аналогично западным друзьям активно снабжали "моджахедов" вооружением и современными ПЗРК
просто после этого я его тут не встречал...
да я давно его много где не встречал
Влад Малеванный написал(а):
В сети его как-то по наитию нашёлЗдесь - http://www.airwar.ru/enc/uh/ka60.html ?
Нет, здесь Вертолеты КБ Камова Какие-то обрывки памяти интуитивно сложились почему-то. Скорее всего это именно "Касатка". Тем более рядом в 100 км от нас. пункта Хороль (где видел) находится г. Арсеньев, завод "Прогресс".
Больше всего озадачила схема вертолета и какой-то стрекочущий, высокочастотный, негромкий звук движков. А Ми-8, например, лопатит так, что хоть уши затыкай!
Первая опытная машина оснащена четырехлопастным несущим винтом, а на серийных вертолетах будет установлен пятилопастной воздушный винт с шумопонижающими законцовками. Предусмотрен и специальный механизм снижения шума посредством оптимизации частоты вращения несущего винта
Подтверждаю, шум значительно снижен! Звук как у вертолов из штатовских фильмов.
Апачи и Кобры действовали против серёзной ПВО в 1991, кудак как более серёзная чем та с которой сталкивались Ми-24. У Апача часов боевого приминения поболее чем у Ми-24.
Например - в Афгане был потерян 91 Ми-24, значительная часть - огнем из ДШК.
Апач - в Ираке 2003-2010 потеряно 24, из них 7 от огня противника.
в Афгане 2001-2011 потеряно 11.
А сколько было потеряно Апачей в Ираке в 1991 г.? При том, что ПВО Ирака была подавлена РЭБ и действиями авиации. Да и рельеф местности не сравнить с Афганистаном. Цифры потерь Ми-24 говорят не о его слабой живучести, а о силе противодействия моджахедов, помноженной на гористый рельеф.
Как не крути, а защита вертолетов Ми-24,28 Ка-50,52 будет гораздо серьезной, чем у Апача. Достаточно глянуть на остекление кабин.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-01 17:30:59)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2