СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 511 страница 540 из 877

511

tatarin написал(а):

НАРов дохуа тягает

У нас не используются. И вообще не надо "крокодилов", надо еще пара десятков Апачей.

0

512

alexx188 написал(а):

У нас не используются. И вообще не надо "крокодилов", надо еще пара десятков Апачей.

Ну я так, пошутил :)  Просто за пять Апачей можно купить два десятка если не больше Крокодилов, которые для непосредственной поддержки войск гонять партизан не хуже, а может быть еще и лучше. Но разнопарковать там, технологическая отсталость и все такое, я понимаю

0

513

tatarin написал(а):

Просто за пять Апачей можно купить два десятка если не больше Крокодилов,

Спасибо, я предпочитаю 5 Апачей. :rolleyes:

0

514

Василий Фофанов написал(а):

вот уж кто НАРов несчитанно тягает

НУРСы у нас не используются.

Василий Фофанов написал(а):

блэкхока

А такой проект есть, именно из-за нехватки Кобр и Апачей.

Отредактировано alexx188 (2011-09-30 17:04:58)

0

515

Сегодня видел вот такой вертолет, пролетающий практически у меня над головой на высоте 200 м, над населенным пунктом!
Ка-60 "КАСАТКА"
Даже на знал, что камовцы делают вертолы такой французской схемы. Бросились в глаза компактные размеры, низкий шум двигателей, особенно по сравнению с МИ-8 или МИ-24.
http://sp.rian.ru/images/14919/53/149195311.jpg

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-30 17:12:33)

0

516

alexx188 написал(а):

блэкхока    ---    А такой проект есть, именно из-за нехватки Кобр и Апачей.

Как толстопуза-транспортника не превращай в боевой - всё равно эрзац. Пригоден разгонять только слабовооруженных партизан. Сравните с Ка-52 (Ка-50) - оцените разницу.  o.O
Да и Апач (тем более Кобра!) боевые - очень условно. Бронезащита смешная, в отличие от Ми-24, не говоря про Ка-52!

Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-30 17:27:24)

0

517

Ну в Ираке после 2003 и в Афганистане Апачи больше и хорошо используются как целеуказатели, а не как ударные. Наверное Израильские тоже под это заточены... с доп. оборудованием.

0

518

Влад Малеванный написал(а):

Да и Апач... ...боевые - очень условно.

Не преувеличивайте. Живучесть у Апача очень хорошая. Только в защите экипажа он будет похуже, а в целом защита всего вертолета на хорошем уровне.

0

519

Влад Малеванный написал(а):

Как толстопуза-транспортника не превращай в боевой - всё равно эрзац. Пригоден разгонять только слабовооруженных партизан. Сравните с Ка-52 (Ка-50) - оцените разницу.  o.O
Да и Апач (тем более Кобра!) боевые - очень условно. Бронезащита смешная, в отличие от Ми-24, не говоря про Ка-52!

Вы действительно ждете ответа на ваш "вброс"? :rolleyes: Не дождетесь..

0

520

Bitnik написал(а):

Не преувеличивайте. Живучесть у Апача очень хорошая. Только в защите экипажа он будет похуже, а в целом защита всего вертолета на хорошем уровне.

Вне всякого сомнения. Общая защищенность и выживаемость очень высокая. Но все относительно. В сравнении с Ми-28 (где толщина остекления под метр ;) ) Апач не бронирован вообще

0

521

почему французской?

0

522

alexx188 написал(а):

Вы действительно ждете ответа на ваш "вброс"?  Не дождетесь..

Да мне просто смешно, как высоко оценивают вертолет, который не действовал против настоящей ПВО.

tatarin написал(а):

В сравнении с Ми-28 (где толщина остекления под метр  ) Апач не бронирован вообще

Вот о том и речь! Израилю выбирать не приходится - воюют на оружии спонсора.  ;)

0

523

Влад Малеванный написал(а):

Вот о том и речь! Израилю выбирать не приходится - воюют на оружии спонсора.

Опять флудите.

0

524

Василий Фофанов написал(а):

Что значит "не дострелит", полетите вы холмик "гидрами

А зачем спускаться ниже двух тысяч.

0

525

Хвостовой винт, встроенный в задний стабилизатор. Ранее видел у французов, в основном.

0

526

Василий Фофанов написал(а):

Вообще АН-64 по-моему гонять на непосредственную поддержку стремно.

не знаю, как сейчас у кого, но вроде они по разведанным целям ток применятса должны были бы или из засад, особенно те что с плюшкой. всё остальное это уже впихивание невпихуемого, в соответствии с нонешними реалиями

0

527

Nicroman5000 написал(а):

А зачем спускаться ниже двух тысяч.

Чаво уж там...можно вообще не лететь :)  Что собсно и делается

0

528

Влад Малеванный написал(а):

Бронезащита смешная, в отличие от Ми-24

У МИ-24 и Апача она как раз-таки сравнима.

Влад Малеванный написал(а):

не действовал против настоящей ПВО.

А КА-52 и МИ-28 против неё действовали.

Отредактировано Nicroman5000 (2011-09-30 19:25:09)

0

529

Влад Малеванный написал(а):

Да мне просто смешно, как высоко оценивают вертолет, который не действовал против настоящей ПВО.

Т.е. вы считаете, что Апач нигде не встречал ни малейшего сопротивления и нигде и никогда не доказывал свою живучесть... Оттого вам так смешно?
Про эпизод с рейдом на Кербелу наверняка слышали... Неужто это тоже не доказательство живучести после попадания в такую засаду...

Где РФ использовали 33 Ми-28 и Ка-50/52 в одной операции?

"Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили боевые повреждения. В этом эпизоде вновь подтвердилась высокая живучесть AH-64: лишь один из подбитых вертолётов совершил вынужденную посадку на территории противника"

Отредактировано Bitnik (2011-09-30 19:31:45)

0

530

Bitnik написал(а):

что Апач нигде не встречал ни малейшего сопротивления и нигде и никогда не доказывал свою живучесть...

Он скорее всего имеет ввиду что то вроде С-300. ;)

0

531

Nicroman5000 написал(а):

Он скорее всего имеет ввиду что то вроде С-300...

... или сказку о том как дедуля "Апач" с мушкета подбил :)

+
Другое дело конечно, что после этого эпизода Генерал Петраэус заявил: "нам нужен вертолет для настоящего поля боя, способный висеть на спине у врага". И после этого эпизода "Апачи" как штурмовые больше никогда не привлекались, а стали действовать как удаленные целеуказатели для наземных войск... благо электроника и апарратура позволяет.

Но говорить, что у них плохая выживаемость... это просто "ура-патриотично" и с фактами никак не дружит.

Отредактировано Bitnik (2011-09-30 19:44:05)

0

532

Nicroman5000 написал(а):

У МИ-24 и Апача она как раз-таки сравнима.

Вот кстати потери Ми-24 в Афгане, значительная часть сбита огнем крупнокалиберных пулеметов.
Это интересно

0

533

Влад Малеванный написал(а):

Сегодня видел вот такой вертолет, пролетающий практически у меня над головой на высоте 200

что ж вы не сфоткали такой объект :pained:

0

534

Влад Малеванный написал(а):

Ранее видел у французов, в основном.

замечу что в такой конфигурации В-60 шел как минимум уже с конца 80-х

0

535

Финистрон / Фенестрон (англ. Fenestron™, от фр. «маленькое окно») — закрытый рулевой винт вертолёта, устанавливаемый в специальный профилированный канал, встроенный в киль вертолета. Данное название является торговой маркой фирмы Еврокоптер. Более общее название подобного механизма - "винт в кольце". В отличие от обычных рулевых винтов с 2 или 4 лопастями, различные финистроны имеют 8 или 18 лопастей. Впервые использован в конце 1960-х на второй экспериментальной модели вертолёта SA 340 и на более поздней модели Aérospatiale SA 341 «Газель». На фото Ми-24А с фенестроном.

Отредактировано Astax (2011-09-30 23:12:41)

0

536

Zaklepkin написал(а):

что ж вы не сфоткали такой объект

На камеру телефона  :) ? Реакции не хватило. Прошел за секунд 5-10. У нас рядом, примерно в 100 км авиазавод "Прогресс". Я вообще подумал, что это вертол пр-ва КНР, ранее видел такие у китаезов на фото. Особо про него никогда не говорили. Только про серию Ка-50,52. В сети его как-то по наитию нашёл  o.O
Astax, спасибо за историческую ссылку. Я был прав, действительно схема французская  ;)

Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-01 06:06:26)

0

537

Влад Малеванный написал(а):

действительно схема французская

ну тогда, все вертолёты российской схемы...

0

538

Влад Малеванный написал(а):

Да мне просто смешно, как высоко оценивают вертолет, который не действовал против настоящей ПВО.

Апачи и Кобры действовали против серёзной ПВО в 1991, кудак как более серёзная чем та с которой сталкивались Ми-24. У Апача часов боевого приминения поболее чем у Ми-24.

Ми-28 в бою не был, а у Ка-50/52 ограничения по скорости крена суровее чем у Апача- что намикает на его способность резко сменить направление полёта(ака выйти из под огня) во время атаки НАРами.

ЛТХ отличные и при стрельбе из НАР с места не падает, в отличии от ;)

0

539

Следует еще добавить, что вообще опыта боевого применения ударных вертолетов у Американцев куда как больше, чем у нас. Так что, заявлять, что наши лучше знают, что и как - глупо.

0

540

mr_tank написал(а):

Так что, заявлять, что наши лучше знают, что и как - глупо.

ну это тоже не умно :D

0