НАРов дохуа тягает
У нас не используются. И вообще не надо "крокодилов", надо еще пара десятков Апачей.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
НАРов дохуа тягает
У нас не используются. И вообще не надо "крокодилов", надо еще пара десятков Апачей.
У нас не используются. И вообще не надо "крокодилов", надо еще пара десятков Апачей.
Ну я так, пошутил Просто за пять Апачей можно купить два десятка если не больше Крокодилов, которые для непосредственной поддержки войск гонять партизан не хуже, а может быть еще и лучше. Но разнопарковать там, технологическая отсталость и все такое, я понимаю
Просто за пять Апачей можно купить два десятка если не больше Крокодилов,
Спасибо, я предпочитаю 5 Апачей.
вот уж кто НАРов несчитанно тягает
НУРСы у нас не используются.
блэкхока
А такой проект есть, именно из-за нехватки Кобр и Апачей.
Отредактировано alexx188 (2011-09-30 17:04:58)
Сегодня видел вот такой вертолет, пролетающий практически у меня над головой на высоте 200 м, над населенным пунктом!
Ка-60 "КАСАТКА"
Даже на знал, что камовцы делают вертолы такой французской схемы. Бросились в глаза компактные размеры, низкий шум двигателей, особенно по сравнению с МИ-8 или МИ-24.
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-30 17:12:33)
блэкхока --- А такой проект есть, именно из-за нехватки Кобр и Апачей.
Как толстопуза-транспортника не превращай в боевой - всё равно эрзац. Пригоден разгонять только слабовооруженных партизан. Сравните с Ка-52 (Ка-50) - оцените разницу.
Да и Апач (тем более Кобра!) боевые - очень условно. Бронезащита смешная, в отличие от Ми-24, не говоря про Ка-52!
Отредактировано Влад Малеванный (2011-09-30 17:27:24)
Ну в Ираке после 2003 и в Афганистане Апачи больше и хорошо используются как целеуказатели, а не как ударные. Наверное Израильские тоже под это заточены... с доп. оборудованием.
Да и Апач... ...боевые - очень условно.
Не преувеличивайте. Живучесть у Апача очень хорошая. Только в защите экипажа он будет похуже, а в целом защита всего вертолета на хорошем уровне.
Как толстопуза-транспортника не превращай в боевой - всё равно эрзац. Пригоден разгонять только слабовооруженных партизан. Сравните с Ка-52 (Ка-50) - оцените разницу.
Да и Апач (тем более Кобра!) боевые - очень условно. Бронезащита смешная, в отличие от Ми-24, не говоря про Ка-52!
Вы действительно ждете ответа на ваш "вброс"? Не дождетесь..
Не преувеличивайте. Живучесть у Апача очень хорошая. Только в защите экипажа он будет похуже, а в целом защита всего вертолета на хорошем уровне.
Вне всякого сомнения. Общая защищенность и выживаемость очень высокая. Но все относительно. В сравнении с Ми-28 (где толщина остекления под метр ) Апач не бронирован вообще
почему французской?
Вы действительно ждете ответа на ваш "вброс"? Не дождетесь..
Да мне просто смешно, как высоко оценивают вертолет, который не действовал против настоящей ПВО.
В сравнении с Ми-28 (где толщина остекления под метр ) Апач не бронирован вообще
Вот о том и речь! Израилю выбирать не приходится - воюют на оружии спонсора.
Вот о том и речь! Израилю выбирать не приходится - воюют на оружии спонсора.
Опять флудите.
Что значит "не дострелит", полетите вы холмик "гидрами
А зачем спускаться ниже двух тысяч.
Хвостовой винт, встроенный в задний стабилизатор. Ранее видел у французов, в основном.
Вообще АН-64 по-моему гонять на непосредственную поддержку стремно.
не знаю, как сейчас у кого, но вроде они по разведанным целям ток применятса должны были бы или из засад, особенно те что с плюшкой. всё остальное это уже впихивание невпихуемого, в соответствии с нонешними реалиями
А зачем спускаться ниже двух тысяч.
Чаво уж там...можно вообще не лететь Что собсно и делается
Бронезащита смешная, в отличие от Ми-24
У МИ-24 и Апача она как раз-таки сравнима.
не действовал против настоящей ПВО.
А КА-52 и МИ-28 против неё действовали.
Отредактировано Nicroman5000 (2011-09-30 19:25:09)
Да мне просто смешно, как высоко оценивают вертолет, который не действовал против настоящей ПВО.
Т.е. вы считаете, что Апач нигде не встречал ни малейшего сопротивления и нигде и никогда не доказывал свою живучесть... Оттого вам так смешно?
Про эпизод с рейдом на Кербелу наверняка слышали... Неужто это тоже не доказательство живучести после попадания в такую засаду...
Где РФ использовали 33 Ми-28 и Ка-50/52 в одной операции?
"Столкнувшись с неподавленной и хорошо организованной системой ПВО противника, 30 из 33 участвовавших в налёте «Апачей» получили боевые повреждения. В этом эпизоде вновь подтвердилась высокая живучесть AH-64: лишь один из подбитых вертолётов совершил вынужденную посадку на территории противника"
Отредактировано Bitnik (2011-09-30 19:31:45)
что Апач нигде не встречал ни малейшего сопротивления и нигде и никогда не доказывал свою живучесть...
Он скорее всего имеет ввиду что то вроде С-300.
Он скорее всего имеет ввиду что то вроде С-300...
... или сказку о том как дедуля "Апач" с мушкета подбил
+
Другое дело конечно, что после этого эпизода Генерал Петраэус заявил: "нам нужен вертолет для настоящего поля боя, способный висеть на спине у врага". И после этого эпизода "Апачи" как штурмовые больше никогда не привлекались, а стали действовать как удаленные целеуказатели для наземных войск... благо электроника и апарратура позволяет.
Но говорить, что у них плохая выживаемость... это просто "ура-патриотично" и с фактами никак не дружит.
Отредактировано Bitnik (2011-09-30 19:44:05)
У МИ-24 и Апача она как раз-таки сравнима.
Вот кстати потери Ми-24 в Афгане, значительная часть сбита огнем крупнокалиберных пулеметов.
Это интересно
Сегодня видел вот такой вертолет, пролетающий практически у меня над головой на высоте 200
что ж вы не сфоткали такой объект
Ранее видел у французов, в основном.
замечу что в такой конфигурации В-60 шел как минимум уже с конца 80-х
Финистрон / Фенестрон (англ. Fenestron™, от фр. «маленькое окно») — закрытый рулевой винт вертолёта, устанавливаемый в специальный профилированный канал, встроенный в киль вертолета. Данное название является торговой маркой фирмы Еврокоптер. Более общее название подобного механизма - "винт в кольце". В отличие от обычных рулевых винтов с 2 или 4 лопастями, различные финистроны имеют 8 или 18 лопастей. Впервые использован в конце 1960-х на второй экспериментальной модели вертолёта SA 340 и на более поздней модели Aérospatiale SA 341 «Газель». На фото Ми-24А с фенестроном.
Отредактировано Astax (2011-09-30 23:12:41)
что ж вы не сфоткали такой объект
На камеру телефона ? Реакции не хватило. Прошел за секунд 5-10. У нас рядом, примерно в 100 км авиазавод "Прогресс". Я вообще подумал, что это вертол пр-ва КНР, ранее видел такие у китаезов на фото. Особо про него никогда не говорили. Только про серию Ка-50,52. В сети его как-то по наитию нашёл
Astax, спасибо за историческую ссылку. Я был прав, действительно схема французская
Отредактировано Влад Малеванный (2011-10-01 06:06:26)
действительно схема французская
ну тогда, все вертолёты российской схемы...
Да мне просто смешно, как высоко оценивают вертолет, который не действовал против настоящей ПВО.
Апачи и Кобры действовали против серёзной ПВО в 1991, кудак как более серёзная чем та с которой сталкивались Ми-24. У Апача часов боевого приминения поболее чем у Ми-24.
Ми-28 в бою не был, а у Ка-50/52 ограничения по скорости крена суровее чем у Апача- что намикает на его способность резко сменить направление полёта(ака выйти из под огня) во время атаки НАРами.
ЛТХ отличные и при стрельбе из НАР с места не падает, в отличии от
Следует еще добавить, что вообще опыта боевого применения ударных вертолетов у Американцев куда как больше, чем у нас. Так что, заявлять, что наши лучше знают, что и как - глупо.
Так что, заявлять, что наши лучше знают, что и как - глупо.
ну это тоже не умно
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2