кому-то еще под звездами нравится служить
у вас проблемы с красными звездами?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
кому-то еще под звездами нравится служить
у вас проблемы с красными звездами?
у вас проблемы с красными звездами?
а что Вы так удивляетесь?
Но в сегменте моторов для вертолетов семейства Ка-60/62 компания «Вертолеты России» полностью ориентируются на использование французского мотора Ardiden, фактически финансируя его разработку и гарантируя серийное производство. При этом не ставится ни вопрос о праве России как инвестора проекта на интеллектуальную собственность, ни даже о возможности локализации производства в нашей стране. Речь идет о прямой покупке финального продукта, создание которого, повторим, профинансировано российской стороной. При этом финансирование разработки российского аналога ВК-1500 было прекращено.
http://www.militaryparitet.com/teletype … ype/12050/
гы, вот вам и инновации и развитие
вас проблемы с красными звездами?
у меня нет, просто предлагаю сдать в музей, и гордится как славным прошлым
предлагаю сдать в музей
зачем?
у меня нет, просто предлагаю сдать в музей, и гордится как славным прошлым
Тогда и флаги родов войск и самое главное - государственный гимн.
предлагаю сразу страну
у меня нет, просто предлагаю сдать в музей, и гордится как славным прошлым
мне что-то не хочется...
просто предлагаю сдать в музей, и гордится как славным прошлым
как устоявшиеся традиция самое то, да и наши деды победили в самой страшной войне именно под такими звездами...
мне что-то не хочется...
тогда сдайте Партбилет.)
Отредактировано Rick005 (2011-09-07 00:15:42)
тогда сдайте Партбилет.)
какой и почему?
http://www.izvestia.ru/news/499493
Вертолет Ка-52 испытали для «Мистраля»
Лучшую российскую штурмовую машину примерили под вертолетоносец на Северном флоте
[реклама вместо картинки]
В роли «Мистраля» на испытаниях выступал российский противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков», который шел с максимальной для французского вертолетоносца скоростью — 18 узлов. Летчику Виталию Лебедеву удалось без проблем посадить Ка-52 на палубу.
— Машина в управлении очень похожа на Ка-29, который сейчас используется на кораблях. Поэтому переучивание пилотов будет коротким, — пояснили «Известиям» в группе обеспечения испытаний.
Однако в конструкцию «Аллигатора» придется вносить изменения. Как объяснили «Известиям» в КБ Камова, вертолету сделают складные лопасти винтов и консоли крыла — для размещения в тесном корабельном ангаре. Модернизация не должна вызвать затруднений — КБ Камова обладает богатым опытом конструирования и совершенствования палубных вертолетов и сможет применить решения, проверенные на машинах семейства Ка-27.
Менее заметные изменения планируются «внутри» машины: проводка и электрические приборы будут устанавливаться в «морском» исполнении, более устойчивом к агрессивной влажной и соленой атмосфере. Вертолет будет оборудован средствами спасения, включая плотики для экипажа и надувные жилеты. Кроме того, будут усилены стойки шасси — в условиях качки вертолет часто «ударяется» о палубу куда более жестко, нежели при посадке на землю.
Первый вице-президент Академии геополитических проблем Константин Сивков отметил в интервью «Известиям», что Ка-52 примерно вдвое превосходит по огневой мощи Ка-29.
— У Ка-52 более точный противотанковый комплекс и пулка, управляемая поворотом головы, датчики контроля встроены в шлем вертолетчика, — отметил эксперт.
В то же время Сивков подчеркнул, что Ка-52 не способен брать на борт десантную группу, а Ка-29 перевозит до 10 человек.
— Единственное предназначение «Аллигатора» — прикрывать с воздуха высадку десанта с «Мистраля». Но я не представляю, где бы нам это понадобилось. Мы же не планируем воевать в Сомали и Сирии, — говорит Сивков.
На прошлой неделе вертолетчики объявили, что Минобороны заключило с ними контракт на 140 машин Ка-52, больше 100 из них — в палубной комплектации.
Горизонт по нивелиру Н-3 определяют. Епть, нанотехнологии блин.
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10679526@egNews#txt
На видео видно по три пилона. А на тех машинах которые в Торжке по два. Третий для чего? - для "ВВ" и будут ли все остальные серийные с тремя?
Третий для чего? - для "ВВ"
По моему, не стоит заранее "сужать" область их применения, даже не смотря на то, что пока там только подвеска "Стрельцов" наблюдалась.
будут ли все остальные серийные с тремя?
По мере необходимости, ИМХО, узлы крепления 5 и 6 пилонов там имеются.
"Первая лига" современных ударных вертолетов
Любопытно что, например, Т-129 весьма заметно ушел от характеристик оригинала.
"Первая лига" современных ударных вертолетов
Скорее спортсмены выступающие в легком весе.
На Северном флоте завершились испытания вертолёта Ка-52
На Северном флоте завершились испытания по адаптации штурмового вертолёта Ка-52 «Аллигатор» к применению в морских условиях.
В течение двух недель вертолёт совершал пробные посадки на палубу большого противолодочного корабля «Вице-адмирал Кулаков» в различных режимах.
31 августа состоялась первая посадка «на стопе», когда корабль находился на бочке в Кольском заливе на траверзе Североморска, а в субботу 3 сентября было успешно проведено «приземление» на вертолётную площадку корабля на ходу. Для этого большой противолодочный корабль «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море.
Здесь проводились и остальные испытания. Например, проверялась возможность посадки винтокрылой машины при качке.
Управлял вертолётом лётчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом — офицер морской авиации Тихоокеанского флота.
Поисково-спасательное обеспечение испытаний на случай нештатной ситуации осуществляли экипажи вертолётов Ка-27ПС морской авиации Северного флота под командованием полковников Сергея Чечерова, Андрея Кудреца и подполковника Александра Слесарева.
По мнению одного из заместителей генерального конструктора КБ «Камов» заслуженного военного лётчика России Николая Куклева испытания прошли успешно. Основная часть работ выполнена. Вертолёт проверен на всех режимах эксплуатации.
Испытанный на палубе большого противолодочного корабля Ка-52 сможет совершить посадку на любой другой корабль большего водоизмещения.
МО всё скупится на HiRes:
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
http://www.function.mil.ru/news_page/country/more.htm?id=10692443@egNews
Новая окраска вертолётов армейской авиации:
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Wiedzmin (2011-09-28 00:46:37)
у них будут другие дела
Скорее всего вертолёты в основном будут выполнять непосредственную поддержку войск, так как из того что есть у Израиля они наиболее эффективны в таких миссиях, а уничтожением вражеских танков, как правило, будут заниматься самолёты.
Удевлёно смотрю на номенклатуру вооружения F-16I, F-15I и AH-64D и она вводит меня в когнетивный дисонанс с предыдущим постом
По этому для тех кто в танке - ВВС Израиля очень редко пременялись для непосредственой подержки войск, и преспособлены к этому крайне фигово. А боевые вертолёты это в первую очередь ПТ-резерв ГШ(в следствии скромного размера ТВД и малого количества этих самых боевых вертолётов).
Удевлёно смотрю на номенклатуру вооружения F-16I, F-15I и AH-64D и она вводит меня в когнетивный дисонанс с предыдущим постом
И почему же?
непосредственой подержки войск, и преспособлены к этому крайне фигово
Вертолёты для этого приспособлены,думаете почему вертолёты приставлены к батальёнам.
Вообще АН-64 по-моему гонять на непосредственную поддержку стремно.
А наши ещё стрёмнее, их пообвесили нашими приблудами сверх меры, так что в весе они набрали, а значит ЛТХ упали
Окучат из ДШК
ДШК не дострелит, ЗУ маловероятно что её не заметили, так что он для этого неплох,хотя бронирования ему не хватает.
А наши ещё стрёмнее, их пообвесили нашими приблудами сверх меры, так что в весе они набрали, а значит ЛТХ упали
Даа.......вам бы к Апачам пару десятков Крокодилов еще, для поддержки войск в подобных операциях в самый раз были бы, и карман сильно не оттянули б
Быстр, бронирован, надежен и НАРов дохуа тягает. Плюс десантный отсек имеется
Отредактировано tatarin (2011-09-30 15:25:59)
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2