СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 451 страница 480 из 877

451

уже пишут  не о 100 и даже не 120 а о "более 140 " Ка-52х по ГОЗ 2011-2020
http://bmpd.livejournal.com/66721.html
Чувствую что Россия ( с контрактами на Ми-35, Ми-28НМ, Ка-52К) еще долго будет лидировать в мире  по объему ежегодного выпуска ударных вертолетов, обгоняя все десятилетие до 2020г США с их  AH-64D block III новой постройки и КНР с их WZ-10 и WZ-9

Отредактировано Wotan (2011-09-03 17:04:52)

0

452

ваши слова, да богу в ухи

0

453

Давайте рассмотрим ожидаемый размер рынка ударных вертолетов в период 2011-2020 годов

У Боинга ситуация такая- с учетом египетского ( 22-24 Блок 2), тайваньского (31) и пентагоновского контракта если запросы ОАЭ (60) и Саудовской Аравии (70) будут переведены в твердые контракты  то будет портфель на ~ 220    Блок III новой постройки после 2011 года. Еще сохраняется возможность победы в индийском тендере (22 машины) и это до 2020 года практически все. По новым AH-1Z все еще более скромнее.

У нас же уже от Минобороны получается 140 Ка-52+ ~90 Ми-28Н (вероятно будет еще второй заказ после 2015) и несколько десятков Ми-35+ контракты с Вьетнамом, и другими странами ( а там суммарно можно за сотню новых бортов найти)

Вот у КНР если full rate WZ-10 будет выше 25-30 per year может перекрыть темп РФ

Далее  следует Индия со своим LСH там вряд ли больше 180 единиц за период 2012-2020 соберут. Скорее даже много меньше.

Турция- ~90 T-129 для себя

Южная Корея- к 2020  может даже не успеть принять на вооружение свой  KAH

в микроскопических дозах в 2011-2020 будет идти сборка AH-2 в ЮАР  и  ЕC Tiger  в ЕС, и пожалуй  это все производители в мире в рассматриваемый период

Отредактировано Wotan (2011-09-03 18:19:55)

0

454

Вериться, что все контракты будут выполнены несмотря на все проблемы в оборонной отрасли. Вертолётчики вроде бы уверенно по отношению других живут и поэтому смогут справиться.

Хотя опять таки возникает вопрос, насколько "нафаршированными" будут эти вертолёты?

0

455

если честно, безразлично какое место по заказам занимаем, лишь бы в армию дали в достатке машин качественных и тренажёров

0

456

А цена то контрактная на Ка-52 нехилая выходит для нашего то Минобороны примерно по 29 миллионов USD за штуку в ценах этой осени. Года три назад в такую цену Су-34 серийный оценивали. Правда тут и расходы на развертывание производства и доводку морского варианта, и новую РЛС.

Отредактировано Wotan (2011-09-03 18:34:54)

0

457

И уж явно Ка-52  гораздо дороже  такого изделия как Су-25СМ. Можно даже спорить- сколько Су-25, Як-130 или, скажем Т-90М можно было бы получить на такие деньги.

Отредактировано Wotan (2011-09-03 18:39:14)

0

458

Wotan написал(а):

А цена то контрактная на Ка-52 нехилая выходит для нашего то Минобороны примерно по 29 миллионов USD за штуку в ценах этой осени.

сюда наверное не только машина входит

Wotan написал(а):

И уж явно Ка-52  гораздо дороже  такого изделия как Су-25СМ.

так СМ убогий мод же. мне больше Т или ТМ нравится, интересно поддерживают их на уровне или плюнули.

0

459

Wotan написал(а):

А цена то контрактная на Ка-52 нехилая выходит для нашего то Минобороны

Надо было отказаться от Ми-28, увеличить заказ на Ка-52, цена бы упала..

0

460

"(про)милевцы" бы обиделись. А у нас наверху уже давно никто никого не обижает, молча жуют.

0

461

злодеище написал(а):

так СМ убогий мод же. мне больше Т или ТМ нравится, интересно поддерживают их на уровне или плюнули.

да и ТМ  был бы дешевле ИМХО

0

462

Wotan написал(а):

"(про)милевцы" бы обиделись.

Опять старые грабли, понятно.

0

463

alexx188 написал(а):

Опять старые грабли, понятно.

почему же, допустим ка пойдёт на море, в чём они доки, а ми на сушу. вполне нормальное решение. волки сыты и овцы целы.

Отредактировано злодеище (2011-09-03 19:06:14)

0

464

http://bmpd.livejournal.com/66721.html

В цехе финальной сборки ААК "Прогресс" на 3 сентября находились девять вертолетов Ка-52, еще два готовых Ка-52 находились на Летно-испытательной станции завода. Источниками на предприятии было сообщено, что в мае этого года заводом на авиабазу в Черниговке было будто бы передано восемь новых вертолетов Ка-52.

0

465

[реклама вместо картинки]

а что за ПТУР на этой пакистанской кобре ?

0

466

версия HJ-8, которая выпускается в пакистане под названием "Baktar Shikan". Принята в 1990-х кажется, поставлялась а экспорт из Пакистана в Бангладеш и еще куда-то.

0

467

спасибо

0

468

Wotan написал(а):

версия HJ-8, которая...

А по моему, BGM-71. Да и пилоны на Кобре типично ТОУ-шные. ;)

0

469

Wotan написал(а):

И уж явно Ка-52  гораздо дороже  такого изделия как Су-25СМ. Можно даже спорить- сколько Су-25, Як-130 или, скажем Т-90М можно было бы получить на такие деньги.

По моему правильно всё сделали.

Вертолётчики у нас живут хорошо, так как с каждым годом кол-во выпускаемой ими продукции только растёт. И экспортных заказов хватает. Т.е. есть кадры которыми делать, есть система работы. А это дает надежду на то, что заказ будет выполнен в полном объеме и в срок.

Серийное производство Су-25 думаю находится в значительно более плачебном состоянии.
Як-130 строится, и думаю их и так будут сколько надо закупать. (да и довести его до ума ещё надо, радар поставить, электронику привести впорядок, полуфабрикаты не очень хорошо покупать, ИХМО)
Если выпустить Т-90М даже штук 500 на эти деньги, то у вероятного противника (Китая) с сухопутной техникой обстоят дела ещё лучше, и эти танки будут каплей в море. И мало что, скорее всего смогут сделать в реальной войне. (Логичнее закупить до 2015 года их штук 50 в последней комплектации, для поддержания производственной линии, после чего с появлением нового танка, по проекту "Армата", уже начать массовые закупки, и наращивать производство единой платформы на которой будет строится "Армата", для различных модификациях на её основе)

А вертолёты, как раз будут сподручнее для уничтожения массы пехоты и техники вероятного противника(Китая), ИХМО.

0

470

0

471

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://vladivostok.livejournal.com/3359404.html

0

472

Фото от Pilot'а:

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://www.sukhoi.ru/forum/showthread.php?t=69849&page=21&p=1685006&viewfull=1#post1685006

0

473

белого побольше, красненького поменьше, мило...

0

474

tramp написал(а):

белого побольше, красненького поменьше, мило...

Камовцы ОЗ какие-то свои рисуют...

[реклама вместо картинки]

У Милевцев с этим всё нормально...

[реклама вместо картинки]

0

475

Djoker написал(а):

амовцы ОЗ какие-то свои рисуют..

вот именно

0

476

а какая нагрузка на крайний пилон консоли подвешивается у КА?

Отредактировано злодеище (2011-09-05 10:25:03)

0

477

кому-то еще под звездами нравится служить

0

478

Zaklepkin написал(а):

кому-то еще под звездами нравится служить

а почему нет? кругов вон у всех, а звёзд нет

0

479

http://www.armstrade.org/includes/periodics/news/2011/0905/12359475/detail.shtml

На Северном флоте продолжаются испытания вертолета Ка-52

ЦАМТО, 5 сентября. На Северном флоте продолжаются пробные посадки штурмового вертолета Ка-52 на палубу большого противолодочного корабля (БПК) «Вице-адмирал Кулаков», сообщили в группе информационного обеспечения Северного флота.

Сначала состоялась первая посадка «на стопе», когда корабль находился на бочке в Кольском заливе на траверзе Североморска, а затем была успешно проведена посадка на вертолетную площадку корабля на ходу. Для этого БПК «Вице-адмирал Кулаков» вышел в полигоны боевой подготовки в Баренцевом море.

«Обкатывает» вертолет летчик-испытатель Виталий Лебедев, в прошлом - офицер морской авиации Тихоокеанского флота. Обеспечивают испытания винтокрылой машины на корабле и в воздухе специалисты морской авиации Северного флота, которые готовы немедленно прийти на помощь в случае нештатной ситуации.

Для адаптации «сухопутного» вертолета Ка-52 к морским условиям необходимо провести целую серию испытательных посадок. В частности, необходимо проверить работоспособность шасси вертолета при сильной качке.

0

480

[реклама вместо картинки]

http://www.militaryphotos.net/forums/showthread.php?99988-Russian-Photos-(updated-on-regular-basis)&p=5854304&viewfull=1#post5854304

0