а это что ?
Вертолеты 2
Сообщений 391 страница 420 из 877
Поделиться3922011-07-23 19:24:13
Ми-8МТЮ, в носу РЛС.
из википедии
Ми-8МТЮ — Был построен в единственном экземпляре. Предназначен для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей
оно так ?
Поделиться3932011-07-28 12:15:34
Фотошоп
Поделиться3942011-07-28 13:22:17
http://www.interfax.ru/news.asp?id=201115
В 2020-х годах у ВДВ могут появиться вертолетные полки
Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Вертолетные полки в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ) могут быть созданы в 2020-х годах, сообщил журналистам в четверг начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.
"Реформирование Вооруженных сил еще не завершено, госпрограмма вооружения, естественно, пока не выполнена. Это (вертолетные полки - ИФ) будет создаваться к 2020-м годам, когда завершится выполнение программы перевооружения", - сказал он.
"Тогда будут и вертолеты, и все, что необходимо ВДВ", - добавил Игнатов.
Поделиться3952011-07-28 16:32:00
МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. ВВС Нигерии решили избавиться от почти не летавших российских вертолетов Ми-34 из-за низкого ресурса редуктора несущего винта, заявил во вторник РИА Новости директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.
По данным ЦАСТ, получив в 2010 году из Китая 15 истребителей F-7NI/FT-7NI, ВВС Нигерии приняли решение распродать большую часть устаревшего авиапарка, в том числе советского и российского производства - 25 истребителей МиГ-21МФ и МиГ-21УМ и девять легких многоцелевых вертолетов Ми-34.
"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.
"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.
http://ria.ru/defense_safety/20110726/407432949.html
Кто-нибудь знает, это правда такой небольшой ресурс у редуктора несущего винта Ми-34?
Поделиться3962011-07-29 11:16:19
красивые фото
Поделиться3972011-07-30 20:24:21
по ящику передали в ступино новый мотор для вертушек сделали, кто чего слышал?
Поделиться3992011-07-31 20:47:16
а чего за вторая шишка у него в носу?
Поделиться4012011-08-03 14:57:57
http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml
Планируемый к выпуску на ОАО «У-УАЗ» вертолет получил официальное наименование Ми-171А2
ЦАМТО, 3 августа. Перспективный вертолет Ми-171М, производство которого планируется разместить на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящем в холдинг «Вертолеты России», получил официальное наименование Ми-171А2, сообщила пресс-служба завода.
Вертолет разрабатывается ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в рамках программы, утвержденной холдингом «Вертолеты России». До настоящего времени вертолет имел только условное обозначение Ми-171М. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО «У-УАЗ» вертолета Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии и являющегося одним из самых современных по уровню безопасности среди вертолетов семейства Ми-8/17.
На машину планируется установить более мощную силовую установку, несущий винт с лопастями из композиционных материалов, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс («стеклянная кабина») и ряд других значительных модернизаций. Всего в конструкцию машины будет внесено более 80 различных нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики вертолета, усовершенствовать систему эксплуатации, снизить стоимость летного часа.
В ноябре 2010 года холдинг «Вертолеты России» завершил работы по определению технического облика модернизированного вертолета Ми-171А2, в разработке которого приняли активное участие коммерческие и государственные эксплуатанты вертолетов типа Ми-8/17. Эта программа была начата в 2009 году. Планируется, что опытно-конструкторские работы, испытания и сертификация нового вертолета будут завершены до конца 2013 года. Вертолет Ми-171А2 планируется сертифицировать в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Работы по сертификации вертолета будут также проведены в других странах.
Ми-171А2 - это перспективный вертолет, разрабатываемый на базе выпускаемого на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» вертолета Ми-171А1. Новая машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.
Вертолет планируется сертифицировать по нормам АП-29. Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми-171А2 реализуется ОАО «Вертолеты России». Разработчиком вертолета является ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».
Согласно предварительному графику серийное производство вертолета Ми-171А2 начнется на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» с 2014
Поделиться4022011-08-04 20:47:54
http://bmpd.livejournal.com/46171.html
Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2
На веб-ресурсе russianplanes.net появилась редкая фотография первого прототипа вертолета наземной радиолокационной разведки 23Д2 с бортовым номером "231 белый". Снимок сделан Ильей Ремесковым 3 августа 2011 года в районе аэродрома "Сокол" в Нижнем Новгороде. Сообщается, что вертолет осуществляет регулярные испытательные полеты.
Разработку вертолета 23Д2 уже весьма длительное время осуществляет ОАО "Камов" по теме ОКР "Горьковчанин" в интересах ВВС и Сухопутных войск России в качестве дальнейшего развития морского корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31. Вертолет 23Д2 предназначен для наземной радиолокационной разведки, и является в некотором роде аналогом почившей в бозе франузской системы HORIZON (ORCHIDEE). В отличие от Ка-31, вертолет 23Д2 оснащается новым радиолокационным комплексом Л381 разработки ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники". Именно поэтому вертолет "231 белый" находится в Нижнем Новгороде для отработки данной системы.
Согласно данным Петра Бутовского, летные испытания вертолета 23Д2 с бортовым "231 белый" были начаты в ноябре 2004 года. Сам данный борт, согласно Бутовскому, представляет собой переоборудованный бывший первый прототип морского вертолета Ка-31 с бортовым номером "031 синий". С 2006 года проходит испытания также второй прототип 23Д2 с бортовым номером "232 белый". Последняя машина, в отличие от головной, "засвечивается" в СМИ гораздо чаще, в то время как снимки борта "231 белый" весьма редки. Вертолет 23Д2 фигурирует в различных материалах ОАО "Камов" также под обозначениями Ка-252СВ, Ка-31СВ и Ка-35.
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены не были.[реклама вместо картинки]
23Д2 "231 белый" (с) Илья Ремесков/russianplanes.net
Поделиться4032011-08-05 14:43:58
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]
Поделиться4042011-08-06 11:03:11
http://bmpd.livejournal.com/47260.html
Новые Ми-17 в Польше
На польском военном авиаремонтном заводе WZL-1 в Лодзи идёт переделка новых вертолетов Ми-17 под нужды польской армии для применения в Афганистане. Это первые пять Ми-17, которые были куплены польским министерством обороны в России. По информации автора фотографий, польского журналиста Войцеха Луцака (Wojciech Luczak), изначально эти машины строились для Индии в рамках контракта на 80 вертолетов, однако затем "Рособоронэкспорт" решил их поставить Польше.
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться4052011-08-10 13:16:32
http://lenta.ru/news/2011/08/10/india/
Россия передала Индии первую партию вертолетов Ми-17В5
[реклама вместо картинки]
Холдинг "Вертолеты России" передал Индии первую партию многоцелевых вертолетов Ми-17В5. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор российского холдинга Дмитрий Петров. Он не уточнил количество машин, переданных заказчику, но отметил, что поставка техники осуществляется в соответствии с графиком, намеченным "Рособоронэкспортом".
По словам Петрова, начало исполнения контракта задержалось, поскольку заказчик долгое время не мог определиться с составом бортового оборудования. После того, как выбор был сделан, "Вертолеты России" были вынуждены провести дополнительные испытания модифицированных для Индии Ми-17В5. "Сейчас все вопросы решены. Контракт находится в стадии выполнения", - добавил Петров.
В общей сложности Индия должна получить 80 вертолетов Ми-17. Контракт на поставку машин был подписан в июне 2011 года в рамках авиасалона в Ле Бурже. Сумма сделки оценивается в 1,345 миллиарда долларов. Согласно графику, поставка вертолетов должна завершиться к 2015 году.
Поделиться4062011-08-10 23:19:33
http://www.aviaport.ru/news/2011/08/10/219800.html
"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г.
[реклама вместо картинки]
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.
"С 2014 года мы приступим к выполнению серийных программ", - сказал он.
По словам руководителя "Вертолетов России", опытный прототип вертолета, оснащенный двигателями отечественного производства ТВ7-117В, находится в состоянии готовности к первому полету, однако для начала летных испытаний необходимо получить подтверждение ресурса одного из агрегатов. "Мы ее (машину с двигателями ТВ7-117В. - "АвиаПорт") планировали поднять на МАКСе, но решили не рисковать, пока не будут доработаны ресурсы", - уточнил он.
Д.Петров дополнил, что опытный прототип №3 вертолета Ми-38 будет изготовлен до конца текущего года. На нем планируется проведение расширенного комплекса испытаний. Четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, он будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. По планам разработчика, ОП-4 будет изготовлен в 2013 году.
Опытные вертолеты ОП-1 и ОП-2 будут демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2011.
Генеральный директор вертолетостроительного холдинга дополнил, что вертолет Ми-38 включен в государственную программу вооружений, однако он не уточнил, о каком количестве машин идет речь. Также он отметил, что "Вертолеты России" ведут переговоры о поставке Ми-38 с рядом коммерческих эксплуатантов, как российских, так и зарубежных. "Мы такие переговоры ведем... еще рано о них говорить, но контракты в высокой степени готовности. В этом году собираемся подписать", - отметил он, дополнив, что в рамках МАКС-2011 сделок по Ми-38 подписывать не планируется.
Поделиться4072011-08-11 12:26:51
http://www.periscope2.ru/?digest_id=40418
Ми-171 в Ираке и Кении // Air Forces Monthly, июль 2011 г.
27 апреля два вертолета Ми-171Э приземлились на иракской авиабазе Таджи (Taji) Иракского авиационного армейского командования (ИААК), спустя буквально неделю после прибытия также пары вертолетов. С прибытием четырех Ми-171Э ИААК получило 10 из 14 Ми-171Э, заказанных иракским правительством в прошлом году в рамках контракта стоимостью 190 млн долл. Он последовал за контрактом на сумму 156 млн долл на поставку восьми Ми-171Э, последний из которых прибыл на авиабазу Таджи 7 ноября 2010 г.
Первые два вертолета из второй заказанной партии в 14 машин прибыли в Таджи приблизительно в середине ноября 2010 г., за ними последовало еще четыре «борта» в январе. С учетом прибывших в апреле вертолетов их численность в ИААК достигла 18 единиц, кроме того, еще четыре Ми-171 находятся в производстве и должны быть поставлены до начала осени.
Все Ми-171Е построены Улан-Удинским авиационным заводом (УУАЗ), но изначально были поставлены компании Airfreight Aviation Ltd., базирующейся в аэропорту Шарджа (ОАЭ), где установленное на вертолеты оборудование и вооружение дорабатывалось с учетом иракской специфики, после чего они направлялись в Ирак. Кроме произведенных УУАЗ Ми-171Э в составе ИААК также имеются 16 вертолетов модификации Ми-17В-5 Казанского вертолетного завода.
Более 30 советников из Воздушной Миссии по обучению и консультациям (Training and Advisory Mission-Air) из 721 воздушной экспедиционной группы советников (721st Air Expeditionary Advisory Group) в настоящее время обучают иракцев управлению Ми-171Э. Пять летчиков ВВС США также обучают персонал Группы полетам с очками ночного видения и проведению совместных операций совместно с иракским Антитеррористическим Бюро Сил Специального Назначения.
[реклама вместо картинки]
Тем временем 27 марта 2011 г. российские инструкторы закончили обучение кенийских летчиков для трех недавно поставленных Ми-171Э. Вертолеты постройки УУАЗ были закуплены в августе 2010 г., но их прибытие в Кению слабо совещалось СМИ, и только после того как 4 апреля один из них разбился, об их появлении стало известно.
Ми-171Э эксплуатируются в транспортном варианте совместно с вертолетами SA330H и IAR-330L Puma. Считается, что изначально было закуплено 16 румынских и четыре французских SA330H, но неизвестно, сколько вертолетов еще эксплуатируется: как минимум один был потерян в катастрофе, и сейчас много вертолетов находится в нелетном состоянии. Puma и Ми-171Э входят в состав вертолетной эскадрильи на авиабазе Мои (Moi Air Base, бывшая авиабаза Королевских ВВС Eastleigh), в восточных пригородах Найроби.
[реклама вместо картинки]
На иллюстрации к заметке о модернизации сенегальских ВВС изображен Ми-171Ш с бортовым номером 6W-SHT. В подписи к фотографии сообщается, что вертолет построен Улан-Удинским авиационным заводом и является одним из двух Ми-171Ш, эксплуатирующихся в Сенегале с 2005 г.
Поделиться4082011-08-11 13:00:30
http://airspot.ru/news/voennaja-aviacij … a-v-2014-g
Поставки Ка-62 начнутся в 2014 г.
[реклама вместо картинки]
Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.
Он уточнил, что в настоящее время на мощностях Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" начато строительство первого летного образца вертолета Ка-62 с французскими двигателями Ardiden 3G производства компании Turbomeca. Вертолет планируется сертифицировать как по российским, так и по европейским авиационным правилам.
По оценкам Д.Петрова, Ка-62 будет весьма конкурентным предложением на рынке. "Машина удовлетворяет всем требованиям, которые будут существовать на период ее выхода на рынок", - полагает он. При этом рыночная стоимость Ка-62 может быть на 20-25% ниже, чем у конкурирующих вертолетов. Основные сферы применения нового вертолета - оффшорные полеты, транспортные работы, пассажирские перевозки. Кроме того, вертолеты будут использоваться в качестве многоцелевых и транспортных и государственными структурами. В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года.
Поделиться4092011-08-13 23:14:43
увидев это я просто ох..л небезызвестный Шитяков прославился и заграницей!
Поделиться4112011-08-16 09:45:12
так вот ты какой северный олень... Не прошло и 30 лет, как Ми-28 наконец явился нам в том виде, в каком и задумывался...
Поделиться4122011-08-17 21:45:47
Так стоп, а я ведь видел уже сие - только название ролика было другое - то ли mi-26 low pass, то ли...
Но твою мать! Мужику тому башку четь не снесло.
Ми-26, Гроза апачей и вполне доступный генератор песчанных бурь)))
Отредактировано Виктор (2011-08-17 21:47:50)
Поделиться4132011-08-17 22:39:27
В книге Виктора Николаева "Живый в помощи" передаётся сюжет, где патрульный Ми-8 передней стойкой сшибает голову "духу".
Поделиться4142011-08-18 10:14:56
хренасе АС
Поделиться4152011-08-20 10:56:48
http://pda.rzn.info/news/2011/8/19/ryaz … iacii.html
ГРПЗ представил экспортные образцы двух РЛС – Н-025 и «Ирбис». Как рассказал инженер-конструктор Алексей Чернецов, первая предназначена для «одного из самых современных» боевых вертолетов МИ-28Н. «Изделие полностью разработано на приборном заводе, причем в достаточно короткие сроки. Сейчас оно проходит межведомственные испытания и, будем надеяться, в скором времени поступит на вооружение», – добавил он.
Поделиться4162011-08-20 11:26:10
Серый - экспортный?
Поделиться4172011-08-20 11:31:08
Серый - экспортный?
В Индии так вертолёты красят...
[реклама вместо картинки]
Поделиться4182011-08-20 12:24:55
Видео со стрельбами Ми-28Н:
Поделиться4192011-08-20 17:21:36
БРЛС Н-025:
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
"Арбалет":
[реклама вместо картинки]
[реклама вместо картинки]
Поделиться4202011-08-21 20:21:42
китай, это такая попытка внешний вид Ка-52 скопировать ?