СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 391 страница 420 из 877

391

http://russianplanes.net/images/to25000/024852.jpg

а это что ?

0

392

10V написал(а):

Ми-8МТЮ, в носу РЛС.

из википедии

Ми-8МТЮ — Был построен в единственном экземпляре. Предназначен для обнаружения спускаемых аппаратов, малоразмерных надводных целей

оно так ?

0

393

Фотошоп :)

0

394

http://www.interfax.ru/news.asp?id=201115

В 2020-х годах у ВДВ могут появиться вертолетные полки

Москва. 28 июля. INTERFAX.RU - Вертолетные полки в составе Воздушно-десантных войск (ВДВ) могут быть созданы в 2020-х годах, сообщил журналистам в четверг начальник штаба ВДВ генерал-лейтенант Николай Игнатов.

"Реформирование Вооруженных сил еще не завершено, госпрограмма вооружения, естественно, пока не выполнена. Это (вертолетные полки - ИФ) будет создаваться к 2020-м годам, когда завершится выполнение программы перевооружения", - сказал он.

"Тогда будут и вертолеты, и все, что необходимо ВДВ", - добавил Игнатов.

0

395

МОСКВА, 26 июл - РИА Новости. ВВС Нигерии решили избавиться от почти не летавших российских вертолетов Ми-34 из-за низкого ресурса редуктора несущего винта, заявил во вторник РИА Новости директор Центра анализа стратегий и технологий (ЦАСТ) Руслан Пухов.
По данным ЦАСТ, получив в 2010 году из Китая 15 истребителей F-7NI/FT-7NI, ВВС Нигерии приняли решение распродать большую часть устаревшего авиапарка, в том числе советского и российского производства - 25 истребителей МиГ-21МФ и МиГ-21УМ и девять легких многоцелевых вертолетов Ми-34.
"Нельзя не отметить тот факт, что все девять Ми-34 были поставлены в Нигерию сравнительно недавно: в 2001-2002 годах, - то есть машины это вовсе не старые. В ВВС Нигерии их намеревались использовать в качестве учебных машин вместе с российскими боевыми вертолетами Ми-35П", - отметил директор ЦАСТ.
"Но в ходе эксплуатации выяснилось, что ресурс редуктора несущего винта у этих Ми-34 составляет всего 300 часов вместо 1,5 тысяч, согласно техническим характеристикам агрегата. Поэтому машины были поставлены в ангары после всего трех лет эксплуатации", - рассказал он.

http://ria.ru/defense_safety/20110726/407432949.html

Кто-нибудь знает, это правда такой небольшой  ресурс у редуктора несущего винта Ми-34?

0

396

красивые фото

0

397

по ящику передали в ступино новый мотор для вертушек сделали, кто чего слышал?

0

398

Ми-8МНП авиации ФСБ:

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/id049889

0

399

а чего за вторая шишка у него в носу?

0

400

Ми-28НЭ:

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/ID50274

0

401

http://www.armstrade.org/includes/perio … tail.shtml

Планируемый к выпуску на ОАО «У-УАЗ» вертолет получил официальное наименование Ми-171А2

ЦАМТО, 3 августа. Перспективный вертолет Ми-171М, производство которого планируется разместить на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» (ОАО «У-УАЗ»), входящем в холдинг «Вертолеты России», получил официальное наименование Ми-171А2, сообщила пресс-служба завода.

Вертолет разрабатывается ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля» в рамках программы, утвержденной холдингом «Вертолеты России». До настоящего времени вертолет имел только условное обозначение Ми-171М. Разработка новой машины ведется на базе выпускаемого ОАО «У-УАЗ» вертолета Ми-171А1, сертифицированного АРМАК и СТА Бразилии и являющегося одним из самых современных по уровню безопасности среди вертолетов семейства Ми-8/17.

На машину планируется установить более мощную силовую установку, несущий винт с лопастями из композиционных материалов, усиленную трансмиссию, Х-образный рулевой винт, интегрированный пилотажно-навигационный комплекс («стеклянная кабина») и ряд других значительных модернизаций. Всего в конструкцию машины будет внесено более 80 различных нововведений, которые позволят улучшить летно-технические характеристики вертолета, усовершенствовать систему эксплуатации, снизить стоимость летного часа.

В ноябре 2010 года холдинг «Вертолеты России» завершил работы по определению технического облика модернизированного вертолета Ми-171А2, в разработке которого приняли активное участие коммерческие и государственные эксплуатанты вертолетов типа Ми-8/17. Эта программа была начата в 2009 году. Планируется, что опытно-конструкторские работы, испытания и сертификация нового вертолета будут завершены до конца 2013 года. Вертолет Ми-171А2 планируется сертифицировать в соответствии с нормами летной годности АРМАК. Работы по сертификации вертолета будут также проведены в других странах.

Ми-171А2 - это перспективный вертолет, разрабатываемый на базе выпускаемого на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» вертолета Ми-171А1. Новая машина будет иметь усовершенствованную силовую установку и трансмиссию, новую несущую систему, модернизированный комплекс БРЭО, улучшенные летно-технические и эксплуатационные характеристики, новую систему эксплуатации и обслуживания.

Вертолет планируется сертифицировать по нормам АП-29. Проект разработки и внедрения в серийное производство вертолета Ми-171А2 реализуется ОАО «Вертолеты России». Разработчиком вертолета является ОАО «МВЗ им. М.Л. Миля».

Согласно предварительному графику серийное производство вертолета Ми-171А2 начнется на ОАО «Улан-Удэнский авиационный завод» с 2014

0

402

http://bmpd.livejournal.com/46171.html

Редкий снимок первого прототипа вертолета 23Д2

На веб-ресурсе russianplanes.net появилась редкая фотография первого прототипа вертолета наземной радиолокационной разведки 23Д2 с бортовым номером "231 белый". Снимок сделан Ильей Ремесковым 3 августа 2011 года в районе аэродрома "Сокол" в Нижнем Новгороде. Сообщается, что вертолет осуществляет регулярные испытательные полеты.
Разработку вертолета 23Д2 уже весьма длительное время осуществляет ОАО "Камов" по теме ОКР "Горьковчанин" в интересах ВВС и Сухопутных войск России в качестве дальнейшего развития морского корабельного вертолета радиолокационного дозора Ка-31. Вертолет 23Д2 предназначен для наземной радиолокационной разведки, и является в некотором роде аналогом почившей в бозе франузской системы HORIZON (ORCHIDEE). В отличие от Ка-31, вертолет 23Д2 оснащается новым радиолокационным комплексом Л381 разработки ОАО "Федеральный научно-производственный центр "Нижегородский научно-исследовательский институт радиотехники". Именно поэтому вертолет "231 белый" находится в Нижнем Новгороде для отработки данной системы.
Согласно данным Петра Бутовского, летные испытания вертолета 23Д2 с бортовым "231 белый" были начаты в ноябре 2004 года. Сам данный борт, согласно Бутовскому, представляет собой переоборудованный бывший первый прототип морского вертолета Ка-31 с бортовым номером "031 синий". С 2006 года проходит испытания также второй прототип 23Д2 с бортовым номером "232 белый". Последняя машина, в отличие от головной, "засвечивается" в СМИ гораздо чаще, в то время как снимки борта "231 белый" весьма редки. Вертолет 23Д2 фигурирует в различных материалах ОАО "Камов" также под обозначениями Ка-252СВ, Ка-31СВ и Ка-35. 
В 2008 году Министерство обороны России подписало с ОАО "Кумертауское авиационное производственное предприятие" контракт на изготовление двух вертолетов 23Д2 опытной партии, однако до настоящего времени они поставлены не были.

[реклама вместо картинки]

23Д2 "231 белый" (с) Илья Ремесков/russianplanes.net

0

403

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки] [реклама вместо картинки]

http://www.strizhi.ru/cgi-bin/yabb/YaBB … 11161/4120

0

404

http://bmpd.livejournal.com/47260.html

Новые Ми-17 в Польше

На польском военном авиаремонтном заводе WZL-1 в Лодзи идёт переделка новых вертолетов Ми-17 под нужды польской армии для применения в Афганистане. Это первые пять Ми-17, которые были  куплены польским министерством обороны в России. По информации автора фотографий, польского журналиста Войцеха Луцака (Wojciech Luczak), изначально эти машины строились для Индии в рамках контракта на 80 вертолетов, однако затем "Рособоронэкспорт" решил их поставить Польше.

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

0

405

http://lenta.ru/news/2011/08/10/india/

Россия передала Индии первую партию вертолетов Ми-17В5

[реклама вместо картинки]

Холдинг "Вертолеты России" передал Индии первую партию многоцелевых вертолетов Ми-17В5. Об этом, как сообщает "Интерфакс", заявил генеральный директор российского холдинга Дмитрий Петров. Он не уточнил количество машин, переданных заказчику, но отметил, что поставка техники осуществляется в соответствии с графиком, намеченным "Рособоронэкспортом".

По словам Петрова, начало исполнения контракта задержалось, поскольку заказчик долгое время не мог определиться с составом бортового оборудования. После того, как выбор был сделан, "Вертолеты России" были вынуждены провести дополнительные испытания модифицированных для Индии Ми-17В5. "Сейчас все вопросы решены. Контракт находится в стадии выполнения", - добавил Петров.

В общей сложности Индия должна получить 80 вертолетов Ми-17. Контракт на поставку машин был подписан в июне 2011 года в рамках авиасалона в Ле Бурже. Сумма сделки оценивается в 1,345 миллиарда долларов. Согласно графику, поставка вертолетов должна завершиться к 2015 году.

0

406

http://www.aviaport.ru/news/2011/08/10/219800.html

"Вертолеты России" начнут поставки Ми-38 в 2014 г.

[реклама вместо картинки]

Москва. 10 августа. АвиаПорт - Серийные поставки многоцелевых вертолетов Ми-38 начнутся в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

"С 2014 года мы приступим к выполнению серийных программ", - сказал он.

По словам руководителя "Вертолетов России", опытный прототип вертолета, оснащенный двигателями отечественного производства ТВ7-117В, находится в состоянии готовности к первому полету, однако для начала летных испытаний необходимо получить подтверждение ресурса одного из агрегатов. "Мы ее (машину с двигателями ТВ7-117В. - "АвиаПорт") планировали поднять на МАКСе, но решили не рисковать, пока не будут доработаны ресурсы", - уточнил он.

Д.Петров дополнил, что опытный прототип №3 вертолета Ми-38 будет изготовлен до конца текущего года. На нем планируется проведение расширенного комплекса испытаний. Четвертый опытный прототип будет выполнен в полностью серийной конфигурации, он будет отличаться по конструкции от предыдущих экземпляров размерами фюзеляжа и иллюминаторов. По планам разработчика, ОП-4 будет изготовлен в 2013 году.

Опытные вертолеты ОП-1 и ОП-2 будут демонстрироваться на авиасалоне МАКС-2011.

Генеральный директор вертолетостроительного холдинга дополнил, что вертолет Ми-38 включен в государственную программу вооружений, однако он не уточнил, о каком количестве машин идет речь. Также он отметил, что "Вертолеты России" ведут переговоры о поставке Ми-38 с рядом коммерческих эксплуатантов, как российских, так и зарубежных. "Мы такие переговоры ведем... еще рано о них говорить, но контракты в высокой степени готовности. В этом году собираемся подписать", - отметил он, дополнив, что в рамках МАКС-2011 сделок по Ми-38 подписывать не планируется.

0

407

http://www.periscope2.ru/?digest_id=40418

Ми-171 в Ираке и Кении // Air Forces Monthly, июль 2011 г.

27 апреля два вертолета Ми-171Э приземлились на иракской авиабазе Таджи (Taji) Иракского авиационного армейского командования (ИААК), спустя буквально неделю после прибытия также пары вертолетов. С прибытием четырех Ми-171Э ИААК получило 10 из 14 Ми-171Э, заказанных иракским правительством в прошлом году в рамках контракта стоимостью 190 млн долл. Он последовал за контрактом на сумму 156 млн долл на поставку восьми Ми-171Э, последний из которых прибыл на авиабазу Таджи 7 ноября 2010 г.

Первые два вертолета из второй заказанной партии в 14 машин прибыли в Таджи приблизительно в середине ноября 2010 г., за ними последовало еще четыре «борта» в январе. С учетом прибывших в апреле вертолетов их численность в ИААК достигла 18 единиц, кроме того, еще четыре Ми-171 находятся в производстве и должны быть поставлены до начала осени.

Все Ми-171Е построены Улан-Удинским авиационным заводом (УУАЗ), но изначально были поставлены компании Airfreight Aviation Ltd., базирующейся в аэропорту Шарджа (ОАЭ), где установленное на вертолеты оборудование и вооружение дорабатывалось с учетом иракской специфики, после чего они направлялись в Ирак. Кроме произведенных УУАЗ Ми-171Э в составе ИААК также имеются 16 вертолетов модификации Ми-17В-5 Казанского вертолетного завода.

Более 30 советников из Воздушной Миссии по обучению и консультациям (Training and Advisory Mission-Air) из 721 воздушной экспедиционной группы советников (721st Air Expeditionary Advisory Group) в настоящее время обучают иракцев управлению Ми-171Э. Пять летчиков ВВС США также обучают персонал Группы полетам с очками ночного видения и проведению совместных операций совместно с иракским Антитеррористическим Бюро Сил Специального Назначения.

[реклама вместо картинки]

Тем временем 27 марта 2011 г. российские инструкторы закончили обучение кенийских летчиков для трех недавно поставленных Ми-171Э. Вертолеты постройки УУАЗ были закуплены в августе 2010 г., но их прибытие в Кению слабо совещалось СМИ, и только после того как 4 апреля один из них разбился, об их появлении стало известно.

Ми-171Э эксплуатируются в транспортном варианте совместно с вертолетами SA330H и IAR-330L Puma. Считается, что изначально было закуплено 16 румынских и четыре французских SA330H, но неизвестно, сколько вертолетов еще эксплуатируется: как минимум один был потерян в катастрофе, и сейчас много вертолетов находится в нелетном состоянии. Puma и Ми-171Э входят в состав вертолетной эскадрильи на авиабазе Мои (Moi Air Base, бывшая авиабаза Королевских ВВС Eastleigh), в восточных пригородах Найроби.

[реклама вместо картинки]

На иллюстрации к заметке о модернизации сенегальских ВВС изображен Ми-171Ш с бортовым номером 6W-SHT. В подписи к фотографии сообщается, что вертолет построен Улан-Удинским авиационным заводом и является одним из двух Ми-171Ш, эксплуатирующихся в Сенегале с 2005 г.

0

408

http://airspot.ru/news/voennaja-aviacij … a-v-2014-g

Поставки Ка-62 начнутся в 2014 г.

[реклама вместо картинки]

Москва. 10 августа. АвиаПорт - Поставки среднего многоцелевого вертолета Ка-62 планируется начать в 2014 году, сообщил журналистам генеральный директор ОАО "Вертолеты России" Дмитрий Петров.

Он уточнил, что в настоящее время на мощностях Арсеньевской авиационной компании "Прогресс" начато строительство первого летного образца вертолета Ка-62 с французскими двигателями Ardiden 3G производства компании Turbomeca. Вертолет планируется  сертифицировать как по российским, так и по европейским авиационным правилам.

По оценкам Д.Петрова, Ка-62 будет весьма конкурентным предложением на рынке. "Машина удовлетворяет всем требованиям, которые будут существовать на период ее выхода на рынок", - полагает он. При этом рыночная стоимость Ка-62 может быть на 20-25% ниже, чем у конкурирующих вертолетов. Основные сферы применения нового вертолета - оффшорные полеты, транспортные работы, пассажирские перевозки. Кроме того, вертолеты будут использоваться в качестве многоцелевых и транспортных и государственными структурами. В частности, уточнил Д.Петров, Ка-62 включен в государственную программу вооружений до 2020 года.

0

409

увидев это я просто ох..л  :O  небезызвестный Шитяков прославился и заграницей!  :rofl:

0

410

http://img13.imageshost.ru/img/2011/08/13/image_4e46cf8e05a43_small.jpg
взято тут http://milphotos.com/index.php

0

411

так вот ты какой северный олень... Не прошло и 30 лет, как Ми-28 наконец явился нам в том виде, в каком и задумывался...

0

412

Так стоп, а я ведь видел уже сие - только название ролика было другое - то ли mi-26 low pass, то ли...

Но твою мать! %-)  Мужику тому башку четь не снесло.
Ми-26, Гроза апачей и вполне доступный генератор песчанных бурь)))

Отредактировано Виктор (2011-08-17 21:47:50)

0

413

В книге Виктора Николаева "Живый в помощи" передаётся сюжет, где патрульный Ми-8 передней стойкой сшибает голову "духу".

0

414

хренасе АС

0

415

http://pda.rzn.info/news/2011/8/19/ryaz … iacii.html

ГРПЗ представил экспортные образцы двух РЛС – Н-025 и «Ирбис». Как рассказал инженер-конструктор Алексей Чернецов, первая предназначена для «одного из самых современных» боевых вертолетов МИ-28Н. «Изделие полностью разработано на приборном заводе, причем в достаточно короткие сроки. Сейчас оно проходит межведомственные испытания и, будем надеяться, в скором времени поступит на вооружение», – добавил он.

0

416

Серый - экспортный?

0

417

Attar написал(а):

Серый - экспортный?

В Индии так вертолёты красят... :glasses:

[реклама вместо картинки]

http://www.airliners.net/photo/India--- … 5/1421311/

0

418

Видео со стрельбами Ми-28Н:

0

419

БРЛС Н-025:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

"Арбалет":

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://forums.eagle.ru/showthread.php?p … ost1276557

0

420

http://i.imgur.com/UETMe.jpg

китай, это такая попытка внешний вид Ка-52 скопировать ?

0