СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru)

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вертолеты 2

Сообщений 361 страница 390 из 877

361

злодеище написал(а):

для какой?

КО, КОМ

0

362

DPD написал(а):

Для С-8 реальная эффективная 1000-1200м, можно до 1500. Для С-5 около 700-1000м. Это если по небольшой групповой цели и давать реальные результаты. Однажды С-5 из двух ракет одной прямо в Шерман попали на 1000 м . Случайно, конечно, но и так бывает.

ясно, спасибо

тут пару раз видно Ми-24П, у него висит такой же "шар" как на Ми-35М ?

Отредактировано Wiedzmin (2011-07-06 14:43:13)

0

363

Wiedzmin написал(а):

тут пару раз видно Ми-24П, у него висит такой же "шар" как на Ми-35М ?

Видно не очень. Слева (черный) это антенна РКЛ наведения. Справа, судя по приводам открытия створок - оптическая станция наведения. Т.е., нет :)

0

364

Прикололо то, что целый начальник ГШ заявляет, что сейчас мы можем взять "даже батальон из этой бригады и перебросить в любое место. Он будет автономен и выполнять способен боевые задачи", а вот "раньше этого в дивизии-полку прежнего состава мы сделать не могли" :)

0

365

BVV написал(а):

Мы говорим про корректируемые снаряды, если вы тоже, то это тогда довод в пользу установки лазерной ГСН на ПТУР

одними корректируемыми снарядами артиллерия до сих пор огонь не ведет и вести не может, тем более с ГСН, пока реально освоены кассетные боеприпасы с противотанковыми боеприпасами с датчиками цели, снаряды с корректировкой от GPS и ИНС в малой серии и доработках, боеприпасы с ЛГСН есть, но тоже немногочисленны, скорее для обеспечения точности выстрелов в некоторых ситуациях

0

366

http://www.youtube.com/watch?v=CySV5DWJFwI

http://i53.tinypic.com/256e9hs.png

http://i53.tinypic.com/r1n7rr.png

Отредактировано ASQ-1918 (2011-07-08 22:03:22)

0

367

http://s41.radikal.ru/i092/1107/8c/16615044e439.jpg

ми24п

0

368

0

369

Это видео содержит материалы от партнеров Lenfilm и WMG, хотя бы один из которых заблокировал это содержание в целях соблюдения авторских прав.

[реклама вместо картинки]

что за модификация ? вроде ВВС Индии

Отредактировано Wiedzmin (2011-07-13 00:30:43)

0

370

Korea Aerospace Industries займется созданием ударного вертолета

Министерство обороны Южной Кореи подвело итоги тендера на создание легкого ударного вертолета KAH (Korea Attack Helicopter), сообщает Aviation Week. Контракт на проектирование боевой машины получила корейская компания Korea Aerospace Industries; сумма сделки составила 19,2 миллиарда вон (18,2 миллиона долларов). В конкурсе KAI обошла Korean Air Aerospace, авиастроительную "дочку" крупнейшего корейского авиаперевозчика Korean Air.
Масса пустого KAH составит 4,5 тонны. В салоне вертолета должны быть размещены шесть-восемь кресел для пассажиров. На такой модификации машины настояло министерство экономики Южной Кореи, поскольку рассчитывает наладить выпуск KAH и в гражданской многоцелевой версии. В боевой версии KAH получит вращающуюся турель вооружений с набором различных сенсоров, а также точки подвески для четырех ракет. KAH будет использоваться преимущественно для огневой поддержки с воздуха.

В настоящее время KAI проработала несколько вариантов KAH, один из которых будет выбран до конца 2012 года после проведения соответствующих оценок. Непосредственно программа разработки будет проводиться в период с 2013-го по 2018 год. Стоимость программы составит 570,8 миллиарда вон. Ранее сообщалось, что общая стоимость программы, включая проектирование и разработку, составит около 700 миллиардов вон, а с учетом производства, технического обслуживания и операционных издержек - около 12 триллионов вон.

В 2008 году министерство обороны Южной Кореи объявило, что потребность вооруженных сил в KAH составляет 260 единиц, однако в начале 2011 года снизило эту оценку до 200 единиц. Как ожидается, первый южнокорейский легкий ударный вертолет поступит на вооружение страны в 2018 году. Он начнет заменять устаревшие Bell Helicopter AH-1 Cobra и Hughes 500. Таких машин на вооружении Южной Кореи в настоящее время стоит 70 и 270 единиц соответственно.

лента.вру

Корейский Ми-24 получится.

0

371

Wiedzmin написал(а):

вроде ВВС Индии

Похоже... израильская модификация (Mission 24) для них.

0

372

Wiedzmin написал(а):

что за модификация ?

Вроде обычный Ми-24В (Ми-35) только с ЭВУ на двигателях...

0

373

Экспортный Ми-28Н:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://forums.airforce.ru/showthread.php?p=78800#post78800

0

374

Djoker написал(а):

Экспортный Ми-28Н:

Так что шарик уже сделали? И как всегда на экспорт?

0

375

Zaklepkin написал(а):

Так что шарик уже сделали? И как всегда на экспорт?

В данном случаи шарик пуст. Возможна установка Н-***, вот только она нетвечает требованиям МО, поэтому все то еще ждемс...

0

376

konstine написал(а):

, вот только она нетвечает требованиям МО, поэтому все то еще ждемс...

а оно хоть знает что ему нужно это МО?  :D

0

377

Zaklepkin написал(а):

а оно хоть знает что ему нужно это МО?  :D

Ну в данном случаи есть конкретное ТЗ..., а вот далее проблемы уже с исполнитем...

0

378

[реклама вместо картинки]

http://russianplanes.net/id048886

0

379

ATE Ми-24 Super Hind Многоцелевой ударный вертолет 
Речь идет о новой южноафриканской модернизацией транспортно-боевого вертолета Ми-24 Super Hind . На эту винтокрылую машину установили новые средства связи (стандарта НАТО), навигационную аппаратуру (инерциальную, доп-леровскую, GPS, радионавигационные средства), систему управления оружием, средства обороны и РЭБ, вооружение и лопасти несущего винта, выполненные из композитных материалов.

http://www.military-informer.narod.ru/imgstory/DSC_0504.jpg 
Южноафриканская компания Advanced Technologies and Engineering (ATE) является еще одной фирмой за пределами России, ведущей собственную успешную программу модернизации Ми-24. Заказ на доработку 40 алжирских Ми-24 был размещен в 1999 г. и первую модернизированные “двадцатьчетверки”, известные под брэндом Super Hind были доставлены заказчику уже спустя несколько месяцев.

http://www.military-informer.narod.ru/ATESuperhind.html

0

380

Так ЮАРско-украинская модернизация...

0

381

А вообще спасибо за сцылку, что-то не видал - красивые фото... На азербайджанских украино-ЮАРских Ми - украинские ПТРК.

Отредактировано Blogger (2011-07-17 02:08:08)

0

382

Станция Адрос...

0

383

Семейство Ми-8 - реально хорошее.

0

384

Blogger написал(а):

На азербайджанских украино-ЮАРских Ми - украинские ПТРК.

Здесь была об этом информация.

0

385

Djoker написал(а):

Экспортный Ми-28Н

А кто покупатель?

0

386

Итальяшка в Афгане

0

387

VLAS написал(а):

А кто покупатель?

Индия или Алжир...

0

388

"Залётные" Ми-28Н на АвБ "Балтимор", Воронеж:

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

[реклама вместо картинки]

http://aviaforum.ru/showthread.php?p=874839#post874839

Новые, похоже...

Отредактировано Djoker (2011-07-19 16:59:03)

0

389

ньюКа-62 и Ардиден

0

390

Модернизированный вертолет Ми-2М с новым двигателем АИ-450М будет представлен на салоне МАКС-2011

МОСКВА, 20 июля. (АРМС-ТАСС). "Роствертол" представит на авиационно- космическом салоне МАКС-2011 модернизированный вертолет Ми-2М с новым двигателем АИ-450М. Об этом сообщил журналистам президент, председатель Совета директоров ОАО "Мотор Сич" Вячеслав Богуслаев.

"Я думаю на МАКСе уже будет демонстрироваться ростовский вертолет Ми-2М. Мы хотели его показать на "ХелиРаша-2011", но не успели немного", - сказал он.

Как отметил Богуслаев, в 2010 г. в России было отремонтировано около 20 вертолетов Ми-2. "Это очень популярная машина", - подчеркнул президент "Мотор Сич". Он объяснил это тем, что серийно вертолеты аналогичного класса (взлетная масса - 3,7 т, грузоподъемность - до 1 т) не выпускаются.

Богуслаев отметил, что у Ми-2М были проблемы, но "мы решили их через новый двигатель и улучшенный редуктор".

Одна из проблем Ми-2М, в частности, состояла в неэкономичности двигателей ГТД-350, которыми они оснащались. ГТД-350 отличаются большим расходом топлива: так, показатель удельного расхода топлива для ГТД-350 составляет 0,36 кг/л.с. ч, в то время как у АИ-450М - 0,27 кг/л.с. ч.

0