но вот люди утверждают ведь ...
Эти люди немножко из ОКБ Миля
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
но вот люди утверждают ведь ...
Эти люди немножко из ОКБ Миля
тут вот где с 1:35 видно запись стрельб когда кусок ТВП показывают снаряды вроде летят во все стороны кроме прицельной марки.
Да он и днём как то не очень
днем вполне, а вот в СМУ уже...
а то что стоит на БТР-82 это не оно ? ну т.е просто ПНВ с лазерным прожектором
нет, АИ ПНВ это другое - http://st.ess.ru/publications/3_2002/volkov/volkov.htm
впрочем источник напрямую про АИ ПНВ не говорит, это моя догадка, но имеющая определенные основания...
Народ ! Помогите пожайлуста распознать чей вертолёт ( МИля и т.д. , и т.п. )?
ми14
Кто-нибудь знает, почему в СССР/РФ не родилось своего хеллфайера с полуактивной лазерной ГСН ? Почему на вертолетах были или радиокомандные или лазернолучевые системы управления ? Авиационные же ракеты с лазерной ГСН были.
потомучто ссср распался
с полуактивной лазерной ГСН ?
одна из причин, более высокая стоимость ПТУР с такой ГСН,
возможно, что на тот момент так же не удалось бы сделать ПТУР с такой ГСН приемлемых габаритов
одна из причин, более высокая стоимость ПТУР с такой ГСН
а также УРВВ и прочих УР, дорого для нас такие ГСН на небольших ракетах использовать, ну и электроника тоже.
Отредактировано tramp (2011-06-30 01:22:31)
По поводу вечного спора может ли один человек эффективно управлять машиной, летчики, имеющие большую практику полетов на "Акуле" (именно так неформально называют сами пилоты эту машину), говорят так: "Система автоматического управления (САУ) на Ка-50 очень хороша и удобна, что не создает проблем в пилотировании. Из-за этого "пятидесятка" лучше по пилотажным характеристикам, чем Ка-52, чья САУ пока еще сыровата." Единодушно было отмечено, что САУ и Ка-50 и Ка-52 значительно лучше, чем на Ми-28Н. Для придания современного облика "Акуле" летчики считают достаточным заменить лишь авионику вертолета, т.к. механическая часть не вызывает нареканий.
По поводу спора какой верталёт лучше, мнение лётчиков из Торжка, взято у Мокрушина.
И еще со слов Мокрушина:
Первые Ми-28Н появились в летном центре в Торжке более 8 лет назад и имели минимум приборов. Например, у штурмана в кабине находились лишь часы, измеритель скорости и высотомер, все остальное было закрыто заглушками. Полеты на них выполнялись практически вокруг вышки. С тех пор многое уже усовершенствовалось, но БРЭО вертолета еще сыровато, идут постоянные доработки. Как говорят пилоты: "Машина хорошая, маневренная, но электроника бывает глючит".
Особено странно (помоему) следующее:
На данный момент милевцы разработали более просторную кабину, т.к. в нынешней штурману просто тесно. В новой кабине поставлены практически все те же приборы, что и у командира, но они скомпонованы более удобно, теперь не нужно шарить глазами по сторонам, чтобы найти их. У штурмана наконец-то появится ручка управления машиной, которой нет на нынешних версиях.
Капец уже на СЕРИЙНОМ вертолёте решили поменять кабину, потому что она тесная. Уже ведь больше 30 шт. наклепали. Я в общемто не против МИ-28Н просто сам подход когда столько лет убили на создание практически с нуля машины (когда заявили в СМИ что его на вооружение приняли?). У официально серийной и основной машины САУ хуже чем у его не серийных конкурентов (по оценке самих лётчиков).
Отредактировано anstalker (2011-06-30 09:29:30)
а также УРВВ и прочих УР, дорого для нас такие ГСН на небольших ракетах использовать, ну и электроника тоже.
Это не помешало сделать такую ГСН в 152мм калибре для корректируемых снарядов. У хелла калибра вообще 178мм, можно было бы в таком же делать. Может есть еще какие-то причины ?
сделать такую ГСН в 152мм калибре
ну так и о чем спор? вам калибр отечественных ПТУР на тот момент известен?
ну так и о чем спор? вам калибр отечественных ПТУР на тот момент известен?
Не спор, так размышления . То что у нас создали такие ГСН для артснарядов в калибре 152мм, вроде как говорит о том что и на ПТУРах такую ГСН можно было бы применить, повторюсь американцев и калибр 178 устроил очень даже, а масса хеллфайера схода с массой атаки в ТПК. К тому же для кумулятивных БЧ рост калибра ведет к росту пробиваемости.
У меня мысли , что либо это дороговизна действительно, хотя артснаряды делали, либо возможно проблемы помехоустойчивости ракет с такой ГСН, по сравнению с радиоуправлением например.
Отредактировано BVV (2011-06-30 15:28:39)
том что и на ПТУРах такую ГСН можно было бы применить
у нас не было тогда вертолетных ПТУР калибра 152-мм,
у нас вообще, если вы заметили, нет ПТУР с ГСН (что там в разработках не в счет)... предпочитали командные системы
сделать такую ГСН в 152мм калибре для корректируемых снарядов
это и тогда да и сейчас немассовая в артиллерии вещь, в отличие от тех же ПТУР, которыми иначе как с ГСН вести огонь невозможно.
это и тогда да и сейчас немассовая в артиллерии вещь, в отличие от тех же ПТУР, которыми иначе как с ГСН вести огонь невозможно
Считаете, порядок цифр потребности для этих боеприпасов сильно разный ?
боеприпасов сильно разный ?
существенно
Что за контейнер?
Отредактировано Злой татарин (2011-07-01 16:00:38)
тепловые ловушки
Считаете, порядок цифр потребности для этих боеприпасов сильно разный ?
несомненно, т.к. расход артснарядов даже при надлежащей разведке, целеуказании и установках стрельбы как минимум на порядок превосходит количество выстреленных ПТУР, уже из нормы 1800 снарядов на взводный опорный пункт проистекает, см. Боевое применение бронетехники и далее по теме
Интересно как Ми-35 выглядит относительно SuperHINDа?
"«Роствертол» заключил договоров с заказчиками на 34,42 млрд руб. (в 2009 г. получил заказов на 8,47 млрд руб.). Самый крупный контракт был заключен в сентябре — на поставку 24 Ми-35 армии Азербайджана."
15.06.2011
http://www.vedomosti.ru/newspaper/artic … ostvertola
Ми-35М.
Отредактировано ASQ-1918 (2011-07-05 07:20:43)
что то китайское, такой полет нурсов это нормально ?
что то китайское, такой полет нурсов это нормально ?
Это Z-9W, а нурсы так и летят.
Ми-24 и НУРС С-8
Отредактировано Navigator (2011-07-05 18:03:56)
ясно, а какая вобще дальность на которой ими можно что то накрыть ? а то просто если они в начале полета то так криво идут, то куда они попадают ?
Эффективная дальность у них по-моему где-то до двух километров.
ясно, а какая вобще дальность на которой ими можно что то накрыть ? а то просто если они в начале полета то так криво идут, то куда они попадают ?
Для С-8 реальная эффективная 1000-1200м, можно до 1500. Для С-5 около 700-1000м. Это если по небольшой групповой цели и давать реальные результаты. Однажды С-5 из двух ракет одной прямо в Шерман попали на 1000 м . Случайно, конечно, но и так бывает.
Для С-8 реальная эффективная 1000-1200м,
для какой?
несомненно, т.к. расход артснарядов даже при надлежащей разведке, целеуказании и установках стрельбы как минимум на порядок превосходит количество выстреленных ПТУР, уже из нормы 1800 снарядов на взводный опорный пункт проистекает, см. Боевое применение бронетехники и далее по теме
Мы говорим про корректируемые снаряды, если вы тоже, то это тогда довод в пользу установки лазерной ГСН на ПТУР .
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2