[реклама вместо картинки]
а что за фары около прицела ? ИК прожекторы ?
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
[реклама вместо картинки]
а что за фары около прицела ? ИК прожекторы ?
чья 8-ка с миниганом? грызинская?
чего за киль на балке у восьмёрки?
похоже, груз не влез в грузовую кабину. Экстремалы однако.
а что за фары около прицела ? ИК прожекторы ?
А что-за вообще модификация такая, на те что в ВС РФ идут не похоже.
А что-за вообще модификация такая, на те что в ВС РФ идут не похоже.
один из самых первых образцов Ми-28 емнип
А что-за вообще модификация такая
Это Ми-28А, проигравшая в своё время конкурс Ка-50А. На вооружение РФ приняты Ми-28Н(ночной), с другим БРЭО, движками и в перспективе надвтулочной РЛС "Арбалет".
П.С. Вроде гдето мелькало что поступающие на вооружения Ми-28Н сразу должны дорабатывать до ми-28НМ.
фото вроде с какой то западной выставки
“Изделие 286” Ми-28А
●Ми-28А №032 желтый “Н-390” з/н 00-03, заложен в 1985, в 1987 получил название Ми-28А, испытания начались в янв1988, Ле-Бурже`89`91
Отредактировано Wiedzmin (2011-06-27 15:13:38)
фото вроде с какой то западной выставки
Борт 032 это кажеться втрой прототип
Модернизированный («изделие 286»). Отличается(отличаеться от Ми-28. прим. ЗП) двигателями ТВ3-117, НВ со стеклопластиковыми лонжеронами, Х-образным РВ 286-1, конструкцией ЭВУ двигателей, составом оборудования, 2 машины (№032, 042)
Борт 032 это кажеться втрой прототип
http://forums.airforce.ru/showthread.php?t=3943
во
во
Ага, это он в Ле-Бурже походу в 89 или 91. А потом он стал 032 но белый.
Отредактировано Злобный Полкан (2011-06-27 15:18:42)
[реклама вместо картинки]
такой вот чертежик наверно жутко косячный.
Отредактировано Wiedzmin (2011-06-27 15:29:47)
чья 8-ка с миниганом? грызинская?
да, видно что дверь узковата, если допиливать в этом направлении, то стоит посмотреть как решен вопрос на Блэк Хоуке.
груз не влез в грузовую кабину
а лопасти влезть и не смогут никак, только пилить...
ИК прожекторы ?
поинтересовался на форуме вертолетчиков - похоже это действительно ИК-прожектора (или их макеты - на фото второй опытный Ми-28)
а здоровенный прицел выходит без тепловизора ?
а здоровенный прицел выходит без тепловизора ?
выходит так
вообще это уже "древний" аппарат
а 28 сразу планировался с 2А42 ? были какие т о требования что бы ставили именно ее ? или это что бы от ка50 не отставать ?
такие требования прописывает в ТТЗ заказчик
По непроверенным данным в настоящее время специально для Ми-28Н ведется разработка пушки калибра 30 мм с боезапасом 250 патронов. Конструкторы хотят увеличить точность стрельбы, т. к. она пока оставляет желать лучшего. Дело в том, что тяжелая "танковая" пушка установлена далеко от центра масс вертолета, и отдача сильно влияет на точность стрельбы. Особенно это заметно при больших углах отклонения ППУ. Снижение массы орудия сможет значительно повысить точность стрельбы и быстроту поворота пушки.
главное что бы 2А72 не воткнули
Гы, а сколько Милевцы пели мантры, что нифига не уводит и пушка точная.
Гы, а сколько Милевцы пели мантры, что нифига не уводит и пушка точная.
Ага, щазз. Апачь при стрельбе из Чайн Гана весь аж трясёт, и кучность далеко не снайперская, 2А42 гораздо более мошное орудие, а законы физики одинаковыдля всех.
из "вконтакте"
Милевцы пели мантры, что нифига не уводит и пушка точная.
В Горохе мне приходилось пострелять из пушки на Ми-28 (не сам, конечно, а штурман-оператор лупил).
Так вот при пролёте вдоль т.н. "линии фронта" на удалении около 1,5 км на высоте 10-15 метров очччень качественно получалось - автоматика классно отсчитывала скорость полёта, угол сноса, ветер и т.д.
Под углом 90 градусников снаряды ложились точно в цель. Думаю, что если бы там был лёгкий танк (или БМП, БТР, БРДМ и подобное) - "...смеху бы было мало" (как говорит мой один друг). Также думаю, что на такой высоте и на скорости 250 км/час не стал бы такой уж легкой добычей для наземных войск "противника
Разработка алгоритма баллистического расчета выполнял один и тот же НИИ. Датчики позиционирования привода пушки одни и те же. Быстродействие БЦВМ одинаково. Но... Быстродействие электрических, примененных на Ми-28 сервоприводов выше и точней чем гидравлических приводов Ка-50. При необходимости, сервопривод позволяет компенсировать даже упругую деформацию фюзеляжа в процессе стрельбы. В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42.
Могу объяснить, откуда появилась легенда о самой высокоточной ППУ на Ка 50. Но это никак не связано с компоновкой, отдачей и прочей всякой разнице, которые пытаются приписывать ППУ на Ми 28. Итак, на Ми 28 на ППУ применены сервопривода, т.е. те же самые устройства, которые работают на высокоточных станках с ЧПУ. Честно говоря я не знаю прецезионных станков с гидравлическим приводом. Далее, углы поворота ППУ. На Ми 28 они много больше чем на Ка 50. Понятно, что поправка, расчитываемая БЦВМ, на больших углах попворота гораздо больше, по сравнению с поправкой на Ка 50, который всегда ведет стрельбу практически только "прямо по курсу". Управление приводом осуществляется с использованием ПИД регулятора, в котором рассчитывается пропорциональная, интегральная и дифференциальная составляющие поправки ППУ по сравнению с углом визирования на цель. При этом учитываются скорость, тангаж, скольжение, расстояние до цели, угловое положение ППУ (обратная связь) и т.д. ПИД регулятор требует настройки, в противном случае привод под его управлением будет либо "колбасить", либо работать слишком медленно и отставать с отработкой задания. Сегодня настройка ПИД регулятора занимает не более часа, есть опыт и масса специальных программ и т.п. Тогда в ПИД регуляторе использовались теоретические значения коэффициентов, а они далеко не всегда работают правильно. Частично была еще проблема СКТ трансформаторов (датчик положения ППУ), но все эти проблемы были успешно решены и реальная точность ППУ в настоящий момент значительно превышает приписываемые ей Камовцами некие абстрактные величины. Что касается привода ППУ Ка 50, то, как я уже писал, так как величины поправки были относительно небольшими, то это позволяло им работать в автоматическом режиме и с имеющимися теоретическими настройками. Кстати как и нашему вертолету при работе по целям прямо по курсу. Проблемы начинались при углах более 25 градусов. Могу даже добавить, что вследствии нерешенности еще этой проблемы к показухе, работа пушкой перед маршалами велась тогда в ручном режиме. Вероятно с тех пор радостные Камовцы и передавали из уст в уста легенды о проблемах с ППУ на Ми 28. Теперь о боезапасе. Относительная малоподвижность пушки на Ка 50 позволяет брать такой боезапас. Кстати, Апач при полной загрузке боекомплекта к пушке так же вынужден ограничивать подвижность ППУ, т.к. снаряды располагаются в ленте вдоль фюзеляжа.
В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42.
такое вобще возможно ?
В результате точность стрельбы Ми-28 во всем диапазоне скоростей и углов соизмерима с храктеристиками рассеивания 2А42.
Точность сопоставима с расеиванием? Это как?
А если они хотели сказать что кучность орудийной установки Ми-28 равна технической кучности 2А42?
похоже это действительно ИК-прожектора
гм.. я несколько поторопился с выводами
уточнили - в одном "глазу" низкоуровневая телекамера, в другом лазерный прожектор для нее
очевидно это должна была быть активно-импульсная система ночного видения
очевидно это должна была быть активно-импульсная система ночного видения
а у ми24 было что то подобное ? и у Ка50 вроде без подсветки ?
а у ми24 было что то подобное ? и у Ка50 вроде без подсветки ?
в реале это не было ни у кого, а насчет проектов хз... "закрома родины" пока хранят тайны...
ЗЫ: активно-импульсные ПНВ были на наших БРМ
ЗЫ: активно-импульсные ПНВ были на наших БРМ
а то что стоит на БТР-82 это не оно ? ну т.е просто ПНВ с лазерным прожектором
и у Ка50 вроде без подсветки ?
А ни как, ночью вести бой не может. Да он и днём как то не очень.
такое вобще возможно ?
Вот и я не верю, при отдаче в 5 тонн, в весьма далеке от центра масс....
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2