почему большинство наших военных вертолётов ими не оснащаются?
Просто они съёмные и при повседневной эксплуатации их снимают, что бы не кушали мощность.
СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2
почему большинство наших военных вертолётов ими не оснащаются?
Просто они съёмные и при повседневной эксплуатации их снимают, что бы не кушали мощность.
Собственно судя по фоткам и в афгане далеко не все верты имели такие штуки, почему я и спрашиваю.
Стингеру ЭВУ уже почти до лампочки, потому и не увлекались ими. Мощность тоже съедают.
Стингеру ЭВУ уже почти до лампочки, потому и не увлекались ими.
однако требование снижения ИК заметности никто не отменял, потому они применяются и будут применяться
требование снижения ИК заметности никто не отменял, потому они применяются и будут применяться
думаю их стоит интегрировать в конструкцию вертолета, в единый комплекс вместе с воздухозаборными устройствами с очисткой воздуха.
Ми28
Отредактировано Fritz (2011-06-05 11:29:21)
Кстати если кто не заметил, то Ми28 на картинке выше отличается от "обычного" не только надвтулочной РЛС но и датчиками от "презедентС" и ещё шарик РЛС не такой, как раньше был по форме. Интересно что это и для кого...
Отредактировано Fritz (2011-06-05 20:35:12)
Интересно что это и для кого...
Говорят, Ми-28НЭ для Индии или Алжира... Раскраска, кстати, у него приятнее, чем у наших строевых...
[реклама вместо картинки]
Израильский Апач, что у него над ротором?
Ну и заодно, что за шары у этого на крыльях?
[реклама вместо картинки]
Отредактировано Fritz (2011-06-06 17:35:54)
Интересно что это и для кого...
http://www.dg-yug.ru/a/2011/06/06/Rosto … oleti_plan
Ростовские вертолеты планируют поставлять в Алжир
Ростовский вертолетный завод (ОАО "Роствертол") рассчитывает до конца текущего года заключить с Алжиром контракт на поставку в 2012-2017 гг. вертолетов Ми-28НЭ.
"Коммерческие предложения туда (в Алжир) уже переданы, и в этом году начинается переговорный процесс. Задачу ставим, чтоб в этом году подписать контракт на поставку с 2012 по 2017 год", - сказал генеральный директор предприятия Борис Слюсарь.
Немного дополню новость, размещённую выше.
Россия предложила Алжиру ударные вертолеты Ми-28
Россия предложила Алжиру некоторое количество ударных вертолетов Ми-28НЭ "Ночной охотник". Об этом, как сообщает Flightglobal, заявил генеральный директор компании "Роствертол" Борис Слюсарь. По его словам, стороны начнут переговоры в ближайшее время. Российская компания надеется подписать контракт, по которому поставка Ми-28НЭ начнется в период с 2012 по 2017 год.
Количество предложенных Алжиру вертолетов не раскрывается. В случае, если контракт будет подписан, он станет вторым по счету экспортным соглашением на поставку Ми-28НЭ. В 2010 году десять таких вертолетов приобрела Венесуэла, однако машины пока не поставлены заказчику. В настоящее время на вооружении Алжира стоят 36 ударных вертолетов Ми-24.
Двухместный Ми-28НЭ способен развивать скорость до 382 километров в час и совершать полеты на расстояние до 450 километров. Машина имеет полный комплекс оборудования, позволяющего ей выполнять боевые задачи в дневное и ночное время. Ми-28 вооружен 30-миллиметровой пушкой и имеет четыре точки подвески для управляемых и неуправляемых ракет, пушечных контейнеров и авиабомб.
В настоящее время Ми-28НЭ принимает участие в индийском тендере на поставку 22 ударных вертолетов. В этом конкурсе российский вертолет конкурирует с американским AH-64D Apache Longbow Block III.
Не знал, что Венесуэла заказала 10 Ми28НЭ, вроде не проходило такой информации, а знает кто в какой комплектации и когда будут поставлять?
Отредактировано Fritz (2011-06-07 14:52:59)
Репортаж с Звезды полёты на Ка-52. Впервые увидел кадры съемки из кабины во время полёта правда не долго.
Интересно ни на одной машине поставленной в войска не видно датчиков системы противоракетной обороны "Президент", ни на Ка52 ни на Ми28, как обычно экономят?...
не видно датчиков системы противоракетной
Как и не видно ЭВУ
Ка-29 в Экваториальной Гвинее
bmpd
June 18th, 3:32 В залежах бразильского веб-ресурса wwwalide.com.br обнаружена интереснейшая фотография транспортно-боевого вертолета Ка-29, предположительно, снятая во время визита бразильского корвета Barroso в Экваториальную Гвинею в июле 2010 года.
Видимо, запечатленный на фотографии Ка-29 входит в состав ВВС Экваториальной Гвинеи. Насколько можно судить, вертолет имеет бортовой номер "019". Стоит отметить, что боевые вертолеты Ми-24 ВВС Экваториальной Гвинеи имеют бортовые номера, начинающиеся с "020".
До настоящего времени ни о каком получении Экваториальной Гвинеей вертолетов Ка-29 не сообщалось. Это первый известный случай эксплуатации вертолетов Ка-29 за пределами бывшего СССР.
Очевидный источник получения Экваториальной Гвинеей данной машины - Украина, которая за последние несколько лет поставила в эту страну самолеты Су-25, L-39, Ан-32, Ан-72 и вертолеты Ми-24.
http://twower.livejournal.com/571375.html
то благодаря подготовке к проведению парадов к Дню Победы, в 2009 добились более 50 часов годового налета.
думаю этим многое сказано
Летный центр в Торжке. Ка-50
"Абрис"- удобная вещь, так сказать задатки БИУСа в нашей армии.Кто нибудь знает, установлен ли он на МИ-28?
Отредактировано Nicroman5000 (2011-06-19 21:54:20)
10V спасибо
Интересные кстати "Ка"
Слайд презентации одного из первоначальных вариантов Ка-92. МАКС-2007 или 2009?
По слухам Ка-32-10 не дали реализовать из боязни конкуренции с различными вариантами Ми-8.
Хелираша-2009, ЕМНИП
По слухам Ка-32-10 не дали реализовать из боязни конкуренции с различными вариантами Ми-8.
ИМХО, там помимо возможно этой причины еще и проблема с кадрами, восьмерка много больший сбыт и работающие заводы за эти годы имела, да и ниши у них разные, оба вертолета нужны.
ARH-129D - новая модификация Мангусты:
Летный центр в Торжке. Ка-50
http://twower.livejournal.com/571375.html
Любопытный материал.
И еще один любопытный материал то же от Мокрушина тоже из Торжка, только уже Ка-52 Это интересно
Подписывать надо что за вертолет? Фото Сергея Аблогина, взято с http://www.milphotos.com/forum/index.php там еще есть
С выставки в Бурже:
Ну и заодно, что за шары у этого на крыльях?
Антены спутниковой связи.
http://twower.livejournal.com/575649.html
- в каждом редукторе есть мерное окошко, по которому регулируется уровень масла. Во время одного из обслуживаний вертолета это окошко было слегка подпалено сваркой и потемнело. В результате этот темный след выглядел, как уровень масла. Один из инженеров авиационного комплекса (техник вертолетов, не имеющих борттехника) вместо положенных 1.8 литра масла, ориентируясь на эту полоску, залил всего лишь 0.75 литра. Девять с половиной часов вертолет отлетал, после чего масло кончилось и винт начал разрушаться. Казалось бы всего лишь темное пятно, а такие последствия...
зачем что то варить около этих окошек ? да и что там варить если все на заклепках ? каким образом "закопченное" окно? стало чистым на упавшем вертолете ?
Отредактировано Wiedzmin (2011-06-25 23:47:45)
Авот откуда уверенность что окошко то самое ?
чего за киль на балке у восьмёрки?
Вы здесь » СИЛА РОССИИ. Форум сайта «Отвага» (www.otvaga2004.ru) » Авиация » Вертолеты 2