я подозреваю, что основной геморой там не столдько загнать его в узкий отсек, сколько надежно в нем закрепить.
Бронетанковая техника стран НАТО (часть 2)
Сообщений 61 страница 90 из 830
Поделиться622010-12-02 18:28:12
Ну, то есть проблема транспортировки танков в узком грузовом отсеке не то что бы совсем не решаемая или решаемая с натугой и большими мат. затртами или я не прав?
К проблемам при транспортировке добавьте ещё демонтаж бортовых экранов, которые чем дальше - тем ширше будут (посмотрите на Оплот и Леопард).
Причем эта проблема касается не только ОБТ, но и легкую технику - БМП-3 с экранами тоже не похожа на талию Одри Хепберн.
На перспективу для массовой переброски бронетехники даже Руслан маловат, Мрию не зря придумали, и есть совсем уж монструозные задумки у конструкторов (причем пригодные для эксплуатации с нынешних ВПП). Но это, сами понимаете, пока что и ещё надолго только мечты. Хорошо если хоть Русланов прикупит МО, как озвучивалось.
Поделиться632010-12-02 18:31:41
На перспективу для массовой переброски бронетехники даже Руслан маловат, Мрию не зря придумали
Ето есди монстриков перебрасывать по воздуху,то на них даже Мрий не хватит
Поделиться642010-12-02 18:40:52
наверно все таки сюда, взято с гспо.
Поделиться652010-12-02 18:52:18
в районе мто выемка на бортах что ли?
Поделиться662010-12-02 18:53:06
Угу, и комплекс "Энергия" для того же самого
Таких монстров под единственную ПН не делают.
5 Т-80 на 2500 км, или 4 на 4500 - это серьёзно.
Хотя уже близко к размерному пределу для самолетов традиционной компоновки из-за сосредоточенных нагрузок в фюзеляже, дальше выгоднее компоновочная экзотика.
Вот когда что-нибудь типа Геракла выкатят на первую рулежку - значит развитием аэромобильных сил всерьёз озаботились.
Поделиться672010-12-02 18:59:47
то есди монстриков перебрасывать по воздуху,то на них даже Мрий не хватит
Если рассматривать авиапреброску бронетехники в товарных количествах - тут конечно основную скрипку будут играть легкие бронемашины. И для больших самолетов уже встает вопрос вместимости грузовой кабины по площади пола. В Руслан 5 БМД или Спрутов поместятся, а для машин побольше легкую бронетехнику для полной загрузки уже нужно располагать в ряда, и даже в два яруса (на второй ярус внутренняя рампа) - то есть поперечник кабины примерно 8х8 метров. Тогда по 2-3 роты на одном мега-борту возить можно.
Десяток самолетов - и легкая бригада прилетела одним рейсом.
Поделиться682010-12-02 21:00:04
К проблемам при транспортировке добавьте ещё демонтаж бортовых экранов, которые чем дальше - тем ширше будут (посмотрите на Оплот и Леопард).
Ну, если всерьез планировать транспортировку авиацией как основной способ переброски, то и экраны можно сделать максимально быстросъемными, тем более когда речь идет о еще неспроектированных машинах будущего, нет?
Поделиться692010-12-03 19:30:02
кто подскажет ДПВ по цели 2м и начальную скорость для M81 установленнной на Шеридане?...
Поделиться702010-12-03 20:10:44
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:07:41)
Поделиться712010-12-03 21:33:45
именно дальность прямого выстрела я не подскажу, т.к. нет в наличии соответствующих баллистических таблиц. Начальная скорость снаряда М409 -2240 футов/сек.(683м/сек); максимальная эффективная дальность стрельбы принята как 1600м, назначенный battlesight- 700м.
ага.. спасибо.. ДПВ пожалуй тоже на уровне 700-800 метров получается..
Поделиться722010-12-05 16:36:32
Скажите есть ли ограничения по росту для экипажей западных танков ? Я тут вычитал что Для лек лерка 182 см (для мех вода вообще 176).
Поделиться732010-12-05 16:57:54
[q-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:17)
Поделиться742010-12-05 17:01:23
Ghostrider а по остальным данных нет ?
Поделиться752010-12-05 17:02:49
-
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:10:23)
Поделиться762010-12-05 17:17:43
По фотографии симулятора Ч2, что довелось увидеть(потом оперативно все потерли), у человека неслабого роста(порядка 185-190) на месте наводчика над головой еще очень много места было, да и вокруг просторно.
Поделиться772010-12-05 17:43:45
Pantsyr зачем стока пространства ?
Поделиться782010-12-05 21:42:28
Скажите есть ли ограничения по росту для экипажей западных танков ?
Для Меркав нет ограничения по росту. Хотя человеку выше примерно 1.90 будет не очень комфортно.
Отредактировано alexx188 (2010-12-05 21:45:09)
Поделиться792010-12-12 21:52:45
Честно говоря, просто понравился, жучара!
Поделиться802010-12-13 02:44:25
Trebuchet он всем внушает, тут их постим Инженерное вооружение
Поделиться812010-12-13 03:32:27
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:17:07)
Поделиться822010-12-13 03:59:23
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:17:20)
Поделиться832010-12-13 16:32:17
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:17:26)
Поделиться842010-12-13 16:44:56
Может просто ради разумной экономии, а не второпях. Что-то более существенное - и стоит более существенно.
А зачем инженерной машине рассматривать цели ночью за километры? Стрелять-то нечем.
Поделиться852010-12-13 16:48:18
v
Отредактировано Ghostrider (2013-07-25 22:17:32)
Поделиться862010-12-21 15:35:25
Afghanistan Canadian Forces in action Leopard 2A6M - PionierPanzer Badger & Kodiak - KMW
Поделиться872010-12-23 01:30:11
Картинки по прежнему не прикрепляются поэтому даю ссылку на сайт http://www.w54.biz/showthread.php?656-S … -pictures.
Как видите Сингапурские модернизированные Леопарды с последнего парада выглядят симпатично, гладенько. Поражают только странные петли по углам модулей. Впечатление что на этих "дверных" петлях модуль можно повернуть. Возможно это даёт доступ для обслуживания чего либо.
Поделиться882010-12-23 01:41:03
Впечатление что на этих "дверных" петлях модуль можно повернуть. Возможно это даёт доступ для обслуживания чего либо.
Именно так и есть - поворачиваются для доступа к ходовой.
Модули на башне поворачивают для доступа к МТО при развернутой на 3 часа башне.
Я видел пару месяцев назад картинку, жаль сейчас не могу её привести.
Отредактировано Шестопер (2010-12-23 01:44:20)
Поделиться892010-12-23 16:10:52
[реклама вместо картинки]
новая модификация леопарда-2 (Strv 122B)
Поделиться902010-12-24 10:03:38
RAMON написал(а):
Впечатление что на этих "дверных" петлях модуль можно повернуть. Возможно это даёт доступ для обслуживания чего либо.
Именно так и есть - поворачиваются для доступа к ходовой.
Модули на башне поворачивают для доступа к МТО при развернутой на 3 часа башне.
Я видел пару месяцев назад картинку, жаль сейчас не могу её привести.
Глядя на "петли" на сингапурских леопардах вспоминаются другие петли и тоже на леопардах, те самые которые держат "клюв" Лео2А6 массой 500 кг. Так вот они, на вид гораздо солидней и внушительней. Сравнивая можно утверждать, что вес каждого "сингапурского" модуля не более 100 ну пусть 150 кг.
Вообще же я становлюсь фанатичным приверженцем учения Фофанова об особом еврейско-немецком пути развития бронетехнике, особенность которого состоит в том, что акцент делается на увеличение разнесения броне преград при, относительно, небольшой эквивалентной толщине каждой.
Эта последняя логическая зацепка за здравый смысл не дает сойти с ума при виде танка обвешенного коробками из папье маше (наверно набитыми ватой из нанотрубок для большего могущества).